Что такое списки рассылки

Списки рассылки: общие понятия

Списки рассылки: общие понятия

Электронная почта позволяет создавать и отправлять письма по определенной теме целому списку пользователей, кроме того, с ее помощью можно организовать дискуссию, в которой различные люди смогут обсуждать интересующие их вопросы. Реализовать эти и другие задачи можно с помощью специального сервиса Интернета – списка рассылки. Список рассылки – механизм, позволяющий разослать почтовое сообщение некоторой группе подписчиков.

Списки (или листы) рассылки – простая, но весьма полезная служба. Современные новостные списки рассылки позволяют получать на электронный ящик новости, биржевые сводки, анекдоты, прогноз погоды и т. д.

Существует два вида рассылок:

– рассылка как вещание (владелец рассылки отправляет письма, а подписчики их получают);

– рассылка как групповое общение, представляющая собой инструмент для общения подписчиков друг с другом.

Оба вида отличаются возможностью отправки сообщений в рассылках. В первом случае читатели рассылки не могут отправлять сообщения в рассылку для чтения их другими пользователями. Такие рассылки часто называют новостными, потому что подписчики не имеют возможности посылать в такие списки рассылки свои комментарии.

В этой главе детальнее рассмотрен именно второй тип рассылок– рассылки для общения, для которых существует групповой адрес – сообщения, посланные на него, получают все подписчики.

Чтобы подписаться на рассылку, чаще всего необходимо отправить письмо по специальному адресу или заполнить форму на сайте. Как правило, после этого пользователь получает от почтового робота письмо с просьбой подтвердить свою регистрацию (это сделано, чтобы кто-то посторонний не подписал человека против его желания).

Существует база данных адресов электронной почты – подписчиков списка рассылки, а также адрес списка рассылки. Любой из подписчиков (чей адрес есть в базе данных) может отправить письмо по этому адресу, и оно будет автоматически разослано всем остальным подписчикам, каждый из которых может ответить на это сообщение (ответ опять придет на адрес списка рассылки, что означает получение такого письма-ответа всеми подписчиками рассылки). Таким образом, с помощью электронной почты организуется дискуссия. Подписаться на список рассылки – значит занести свой адрес электронной почты в базу данных адресов списка рассылки.

Список рассылки в некоторых случаях гораздо удобнее для организации дискуссий и общения, чем привычный для этого инструмент – форум. В отличие от форума, не обязательно находиться в Интернете, чтобы читать сообщения других пользователей с помощью браузера. Все сообщения из списка рассылки будут приходить на ваш почтовый ящик, указанный при подписке на рассылку.

ПРИМЕЧАНИЕ

В отличие от сайтов, с помощью которых можно сделать общедоступной ту или иную информацию, списки рассылки обеспечивают уникальную возможность общения, объединяя всех интересующихся или занимающихся одинаковой проблемой в сообщество.

Современные системы создания списков рассылки позволяют создавать открытые листы рассылки со свободной подпиской и закрытые, в которых круг подписавшихся определяется создателем листа. Кроме того, в некоторых листах рассылки можно модерировать сообщения, то есть проверять их на соответствие правилам до перенаправления всем подписчикам. В этом случае письмо, отправленное в лист рассылки, будет получено его подписчиками после модерации, то есть будет одобрено и разрешено создателем рассылки.

Сервис списков рассылок похож также на публикацию новостей Usenet, однако он имеет существенные отличия.

– Сообщения, распространяемые по электронной почте, всегда будут прочитаны подписчиком, в то время как статьи в сетевых новостях стираются по прошествии определенного времени.

– Списки рассылки более управляемы и конфиденциальны: администратор списка полностью контролирует набор подписчиков и следит за содержанием сообщений в отличие от новостей Usenet, которые никому не принадлежат и менее управляемы.

– Для работы со списком рассылки достаточно доступа к электронной почте, а подписчиками могут быть люди, не имеющие доступа к новостям Usenet или каким-либо группам этих новостей.

– Такой способ передачи сообщений гораздо быстрее, так как сообщения передаются напрямую между абонентами, а не по цепочке между серверами.

Списки рассылки имеют достаточно широкую сферу применения. Веб-сайты или организации часто создают списки рассылки для оповещения своих клиентов, пользователей своих продуктов или просто заинтересованных лиц о выпуске новых товаров, коммерческих предложениях, разных новостях компании. В этом случае используют рассылки как вещание.

Кроме того, списки рассылки часто создаются для обсуждения какого-то вопроса. Списки рассылки также часто создаются виртуальными рабочими группами – людьми, работающими над одной проблемой, но живущими в разных точках планеты.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

1.1. Общие понятия HTML

1.1. Общие понятия HTML Существуют общие правила записи HTML-документов и принципы, используемые при создании сайтов. Их мы и рассмотрим в этом

Списки рассылки и архивы

Списки рассылки и архивы На сервере linuxfromscratch.org размещены следующие списки рассылки общего доступа:lfs-supportlfs-devlfs-announcelfs-securitylfs-booklfs-chatalfs-discussblfs-devblfs-bookblfs-supportlfs-supportСписок рассылки lfs-support предоставляет поддержку пользователям, собирающим систему LFS в рамках данной книги.

Списки рассылки и группы новостей, посвященные вопросам защиты

Списки рассылки и группы новостей, посвященные вопросам защиты Чтобы получать информацию с Web-узлов, к ним надо периодически обращаться; иногда это не совсем удобно. В качестве альтернативы Web-узлам можно рассматривать списки рассылки и группы новостей. Списки рассылки

Общие понятия блогосферы

Общие понятия блогосферы Слово «блог» – это калька английского blog, которое, в свою очередь, является сокращением от web-log (файл журнала). Файлами журнала называют периодические записи, оставляемые программой в процессе ее работы. Таким образом, если говорить почти

Списки рассылки

Списки рассылки Электронная почта может использоваться не только для общения нескольких людей между собой. Дополнительные области применения электронной почты позволяют решить другие задачи, связанные с общением пользователей между собой и с обменом

17.5.1. Общие понятия

17.5.1. Общие понятия Если вы раньше работали с какой-нибудь СУБД (Система Управления Базой Данных), вы смело можете пропустить этот пункт — ничего нового для себя вы не прочитаете. Но если вы сталкиваетесь с СУБД впервые, без основных терминов вам не обойтись.? Поле (field) —

10.1. Поиск в Интернете: общие понятия

10.1. Поиск в Интернете: общие понятия В первую очередь определимся со средствами поиска информации в Интернете. По принципу организации и использования их можно разделить на поисковые каталоги (справочники, директории) и поисковые машины.Каталоги веб-страницПоисковые

Рассылки

Рассылки Эта вкладка в меню создана для облегчения электронной и обычной

19.2.5.4. Поддерживайте списки рассылки проекта

19.2.5.4. Поддерживайте списки рассылки проекта Стандартной практикой является наличие частного списка разработчиков, посредством которого участники проекта могут общаться и обмениваться исправлениями кода. Кроме того, можно создать список оповещений для людей, которые

19.2.5.4. Поддерживайте списки рассылки проекта

19.2.5.4. Поддерживайте списки рассылки проекта Стандартной практикой является наличие частного списка разработчиков, посредством которого участники проекта могут общаться и обмениваться исправлениями кода. Кроме того, можно создать список оповещений для людей, которые

22.2. Новостные группы и списки рассылки

22.2. Новостные группы и списки рассылки Список рассылки ruby-talk — наверное, старейший англоязычный форум для программистов на Ruby. Новостная группа (конференция) Usenet comp.lang.ruby появилась немного позже, в мае 2000 года.Почти сразу после организации новостной группы Дэйвом Томасом

Списки рассылки

9.1. Поиск в Интернете: общие понятия

9.1. Поиск в Интернете: общие понятия В первую очередь определимся со средствами поиска информации в Интернете. По принципу организации и использования их можно разделить на поисковые каталоги (справочники, директории) и поисковые

Списки рассылки

Списки рассылки Говоря о применении электронной почты, необходимо упомянуть еще о таком достаточно популярном средстве общения, как списки рассылки.Приведу один пример. На русскоязычном сайте, посвященном свободному офисному пакету OpenOffice.org, организован список

Популярные почтовые списки рассылки

Популярные почтовые списки рассылки BugtraqВ этом списке обсуждаются уязвимые места UNIX, как их можно использовать и как их закрыть. Его целью является не обучение взлому систем, но, напротив, тому, как обнаруживать уязвимые места, как делиться информацией о них, как их

Дельта-списки и косвенные дельта-списки САС

Источник

Списки рассылки

Кроме баннерной рекламы, есть другие методы рекламы, использующие принцип оплаты в зависимости от объёма обработанной аудитории, например, реклама в списках рассылки.

Рассылка – распространение сообщения посредством электронной почты по списку адресов.

Список рассылки– механизм, который позволяет разослать почтовое сообщение некоторой группе подписчиков. Существует рассылка как вещание, когда только устроитель рассылки имеет право посылать информацию, и как групповое общение: все подписчики могут отправлять сообщения. В последнем случае у рассылки есть групповой адрес: сообщения, посланные на него, получают все подписчики. При этом устроитель рассылки (модератор) определяет права участников – кто может только читать рассылку, а кто и посылать сообщения.

История появления рассылок. В 1979 году два аспиранта из университета в Дьюке (Северная Каролина, США) предложили использовать протокол UUCP для распространения информации. Так родились электронные доски объявлений USENET. Существовали и другие сети, использующие иные протоколы, но, по сути, предлагающие то же самое – множество дискуссионных групп. В России наиболее хорошо известна сеть FidoNet, образовавшаяся в 1984 году. Подобные сети и стали прародителями почтовых рассылок.

Начавшись с электронных досок объявлений, рассылки обрели множество различных форм. Рассылки могут быть публичными и закрытыми. Закрытые рассылки – это инструмент совместной работы, обычно они создаются и управляются внутри какой-то компании. Для публичных рассылок, как правило, определены правила подписки и отказа от неё (отписки), а также общения в них.

Существуют сайты, предлагающие соответствующий веб-сервис – сервера рассылок, на таких сайтах любой желающий может создать собственную рассылку. Обычно рассылки с этих сайтов не подразумевают группового общения, а работают только в режиме вещания.

Один из недостатков таких систем в том, что организатору рассылки не предоставляются e-mail-адреса читателей, и сервер может закрыть рассылку по своему усмотрению. Другой недостаток – организатор рассылки не сможет контролировать, содержание рекламы размещаемой в письмах. Поэтому после открытия рассылки на сервере рассылок целесообразно предоставить пользователям возможность альтернативной подписки напрямую.

На получение по электронной почте приложения к сайту (в форме рассылки) подписывается примерно от двух до пяти процентов посетителей, причём это число возрастает до верхней границы в период проведения рекламных кампаний и падает в остальное время.

Для рекламы списка рассылки может использоваться так называемая информационная поддержка, когда организатор рассылки договаривается с другими веб-ресурсами о размещении на них формы для подписки на рассылку, за это сайты, привлекающие подписчиков – информационные спонсоры, регулярно рекламируются в рассылке.

Высокая эффективность списков рассылки как инструмента маркетинга обусловлена тем, что они обычно представляют собой средство коммуникации, предназначенное для определённой целевой группы, и часто имеют тысячи подписчиков.

Преимущества организации списка рассылки:

— эффективный способ напомнить о сайте посетителям (рассылка помогает обеспечить возврат посетителей на сайт);

— высокая прогнозируемость эффекта от рассылки (после нескольких выпусков можно без труда определить, какой приток пользователей даёт рассылка сайту, сколько новых покупок вызывает каждое письмо).

— Недостатки открытия списка рассылки:

— необходимость обеспечения регулярного выхода (перерывы в выпуске рассылки приводят к значительному снижению эффекта воздействия на аудиторию при возобновлении выпуска);

— ограниченность способа (число людей, привлечённых с помощью этого способа, ограничено числом подписчиков рассылки. Со временем может наблюдаться снижение посещений и покупок с рассылки. Снижение посещений может объясняться угасанием интереса пользователей к тематике писем либо снижением качества содержания рассылки. Снижение покупок – насыщением спроса аудитории рассылки).

Поместить рекламу в список рассылки можно несколькими способами. Их выбор зависит от политики администрации списка:

— разместить платную рекламу;

— написать полезный материал для рассылки, проведя косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись и т.д.);

— разместить бесплатно (возможно, если рекламодатель убедит администратора списка рассылки в пользе данного мероприятия для подписчиков).

Возможность подписки на анонсы новостей, статьи и другую информацию – чрезвычайно важный элемент интернет-маркетинга для контент-проектов. Списки рассылки с успехом применяются многими коммерческими веб-проектами. Материалом для писем может служить не только специально написанные статьи, но и данные о поступлении новых товаров, новости о проводимых маркетинговых акциях и т.п.

Интернет-магазину целесообразно ограничиться еженедельным графиком публикации информации о своих новинках, более частая публикация материалов может раздражать подписчиков.

Для сайта корпоративного представительства имеет смысл увязывать выход рассылки с появлением новостей компании.

Некоторые рекомендации по организации списка рассылки:

— необходимо предоставлять пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от данных характеристик;

— важно предусмотреть удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа (известны случаи использования обратной технологии, затрудняющей отписку, которая основана на большой инерции пользователей – если процедура отписки не очевидна, пользователь будет продолжать получать письма, даже если подписка потеряла для него прежний интерес);

— необходимо, чтобы подтверждение подписки пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на список рассылки без их ведома. Отнестись они к этому могут неоднозначно;

— нельзя использовать список e-mail-адресов подписчиков в иных, нежели организация рассылки, целях. Например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы допускается). Нельзя отдавать или продавать список e-mail-адресов третьим лицам;

— желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Прежде всего, самому организатору рассылки полезно знать, кто же является его подписчиками, кроме того, эта информация будет крайне важна для рекламодателей, принимающих решение разместить в списке рассылки рекламу. При этом следует учитывать, что не каждый подписчик будет сообщать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить анонимность;

— важным элементом процесса рассылки является предварительное тестирование рассылаемых коммерческих сообщений. Для этого могут использоваться два-три варианта сообщения, которые имеют разное содержание, но нацелены на одно воздействие. Далее сообщения тестируются путём рассылки их тестовой аудитории, после чего проверяется уровень отклика от каждого из сообщений в отдельности, и в рассылке на массовую аудиторию используется наиболее эффективное сообщение;

— эффективным инструментом привлечения посетителей является размещение на веб-сайте архива рассылок.

Веб-проекты оказывающие услуги могут предлагать информационную поддержку пользователям путём включения их в список рассылки. Если предприятие планирует распространять через список рассылки платную рекламу, то найти рекламодателей можно через системы директивной рекламы веб-сайтов, позволяющие продавать и обмениваться текстовыми ссылками (например, «ClickTrade» – www.clicktrade.com). При этом необходимо сначала списаться непосредственно с рекламодателями и предупредить их о том, что их реклама будет публиковаться в списке рассылки.

В рассылках используются системы PPL (Pay Per Lead – программа оплаты за действие человека, пришедшего на сайт рекламодателя со страницы издателя по размещённой у него соответствующей рекламе), в том числе проценты с продаж. Целевой отклик из рассылок может достигать процента и более, тогда как целевой отклик с сайта (процент конверсии посетителей) редко превышает 0,2-0,5 %.

В ситуации, когда за короткое время требуется оповестить целевую аудиторию веб-ресурса о каком-то событии, недостаточно разместить эту информацию на сайте: пройдет много времени, прежде чем все более или менее постоянные посетители ресурса посетят его. Рассылка же этой информации подписчикам даст быстрый эффект, охватив при этом не только постоянных посетителей сайта, но и тех, кто заходит на него достаточно редко. В сочетании с информационным веб-ресурсом рассылка представляет собой хороший PR-инструмент.

Кроме вышесказанного, в рассылки можно добавлять рекламные баннеры от баннерообменных сетей. Так, например, действует российский провайдер рассылок CityCat – внизу каждого письма из рассылки ставиться баннер из рекламной сети этого сервера. При наличии немногим более тысячи подписчиков на список рассылки публикация в нём рекламного баннера даёт тысячу показов (или примерно 10-30 посетителей). В данном случае начинающему веб-издателю необходимо списаться со службой поддержки баннерообменной сети, получить ее согласие и только в этом случае публиковать рекламу, в противном случае, издатель может добиться аннулирования аккаунта.

Регулярно выходящий список рассылки сайта – это очень эффективное средство рекламы. После публикации рассылки (в течение 1-3 дней) на сайт приходит до 40-50 % подписчиков, увеличивая трафик, плюс последующие посещения, которые можно разбить на 3 основные группы:

1. повторные посещения тех, кого сайт заинтересовал;

2. посещения из архивов рассылки;

3. посещения с поисковых систем, проиндексировавших данную рассылку.

Одна из дополнительных возможностей списков рассылки – составление на основе анкетных данных подписчиков портрета аудитории рассылки. Это может быть полезно для презентации ресурса рекламодателю, инвестору или аудитору. В портрет аудитории могут войти следующие данные:

— социально-демографические характеристики (распределение подписчиков по полу, возрасту, наличию детей, образованию, сфере деятельности, области, в которой работает их предприятие, служебному положению, уровню доходов);

— наличие доступа к Интернету дома и на работе;

— частота использования Интернета;

— области интересов и др. данные, используемые в профайлинге.

Эта информация позволяет строить стратегию развития веб-проекта на основе объективных данных. Вне сферы электронной коммерции данные по социально-демографическим характеристикам, области интересов и т.п. может дать только специально проведённое маркетинговое исследование. Стоимость такого исследования в отдельных случаях может быть равна стоимости создания самого сайта, аудиторию которого предстоит исследовать.

Дата добавления: 2015-08-14 ; просмотров: 3124 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Советы по созданию списков рассылки

Независимо от того, насколько умна ваша рассылка, она не повлияет на отправив ее не тем людям. Вы можете ограничить список рассылки именами и адресами или включить дополнительные сведения о каждом клиенте, чтобы можно было классифицировать клиентов по сегментам, которые имеет смысл для вашей компании.

Чем больше рассылки будет нацелена на клиентский сегмент, который, вероятнее всего, заинтересует конкретное предложение, тем больше будет успешной рассылки. Спланируйте от времени до половины времени почтовой кампании и бюджета на уточнение списка рассылки для соответствующего сегмента клиента.

Использование данных клиента

После получения сведений о клиентах и потенциальных клиентах отслеживание общих атрибутов может оказаться очень полезным. Чем больше деталей вы зафиксили в списке рассылки, тем больше параметров для них можно нацелить.

Однако убедитесь, что подробные данные, которые вы отслеживаете, — это данные, которые вы будете использовать. Чем сложнее вы добавите в список рассылки, тем больше работы необходимо сделать для его обслуживания.

Например, данные клиентов можно использовать одним из следующих способов:

Печать почтовых наклеек Создайте почтовые наклейки, для которых требуются только имя и адрес.

Почта клиентам в конкретном региональных окнах Отфильтруйте свой список рассылки по городу или почтовому индексу, чтобы можно было легко объявлять рекламные акции только клиентам, которые живут в определенном месте.

Фокус на получателях определенного возраста Оповещайте клиентов о товарах и услугах, соответствующих их жизненному этапу (например, о планировании выхода на пенсию на два с 10 лет или на пенсию в свои 10 лет), собирая даты рождения клиентов в качестве год рождения (например, «1945»).

Если вы хотите предложить рекламный подарок всем клиентам, дни рождения которых приходится на текущий месяц, вы можете собрать даты их рождения как месяц, день, год (например, «1 января 2000 г.»).

Подгоняем отдельные рассылки по полу Объявлять новую строку продукта только мужчинам или только женщины, укавлая в списке рассылки пол каждого клиента («женский» или «женский»).

Использование истории покупок Отправка специальных объявлений пользователям, которые недавно сделали основные покупки, или уведомлять клиентов о новых моделях избранных марок. Для этого нужно отслеживать историю покупок клиентов. Вы также можете уведомить клиентов о похожих продуктах («Клиенты, которые приобрели то, что вы также приобрели это»).

Отправка сообщения для сохранения на почтовом ящике Сэкономите затраты на рассылку только по приглашениям, отправив приглашения пользователям, у которых есть адреса электронной почты. Вы можете сначала адресовать приглашения на печать, выполив слияние и отфильтровав клиентов, у которых нет адресов электронной почты. Затем вы можете создать приглашение по электронной почте, выполив слияние и отфильтровав пользователей, у которых есть адреса электронной почты.

Создание списка рассылки

По своему базовому принципу список рассылки — это текстовый файл, который разделяет записи получателей на общие поля. Такие списки обычно имеют форму листов или таблиц, каждая запись в отдельной строке разделена на столбцы, содержащие отдельные поля данных, как по рисунку в базовом списке рассылки.

Что такое списки рассылки. Смотреть фото Что такое списки рассылки. Смотреть картинку Что такое списки рассылки. Картинка про Что такое списки рассылки. Фото Что такое списки рассылки

Сложный список может включать дополнительные поля данных, такие как размер и цвет, история покупок, дата рождения и пол.

Если список рассылки создается впервые, это можно сделать, не выходя из Publisher. Дополнительные сведения см. в статьи «Создание списка адресов для слияния».

Объединение списков из нескольких источников

Независимо от того, есть ли у вас списки рассылки или вы их приобретаете, Publisher упрощает их объединение и редактирование из нескольких источников в Publisher. Вы можете выбрать наиболее подбирать оптимальные для вас списки рассылки Publisher из любых сочетаний других списков, созданных в Excel, Outlook и Access.

Указание списка для добавления

На вкладке «Рассылки» нажмите кнопку «Слияние > пошаговую Step-Mail слияния».

Если публикация подключена к списку получателей, проверьте подключение, а затем на вкладке «Рассылки» нажмите кнопку «Изменить список получателей». Если публикация не подключена к существующему списку получателей, в области слияния нажмите кнопку «Далее: создание или подключение к списку получателей», а затем выберите нужный список.

В диалоговом окне «Получатели слияния» в списке«Добавить в список получателей» сделайте следующее:

Нажмите кнопку «Ввести новыйсписок», добавьте нужные записи в диалоговом окне «Новый список адресов» и нажмите кнопку «ОК».

Щелкните «Использовать существующий список»,выберите источник данных в диалоговом окне «Выбор источника данных» и нажмите кнопку «Открыть».

Щелкните «Выбрать из контактов Outlook» (если вы вам будет предложено выбрать профиль почты, щелкните нужный профиль, а затем нажмите кнопку «ОК». Выберите папку или список рассылки в диалоговом окне «Выбор контактов» и нажмите кнопку «ОК».

Устранение расхождений при объединении списков

При добавлении одного списка рассылки в другой одно или несколько полей в существующем списке могут не совпадать. Например, список адресов, который вы добавляете, может включать поле «Название компании», а исходный список — нет.

Publisher запросит устранение несоответствий между полями в различных исходных списках, открыв диалоговое окно «Добавить в список получателей».

В диалоговом окне «Добавление в список получателей» выберите поле, не выбранное в столбце «Совпадение», выберите поле, которому оно будет соответствовать, в полях списка получателей со списком соответствующих полей и нажмите кнопку «Совпадение».

В диалоговом окне «Подбор поля» убедитесь, что выбранное поле указано в списке «Совпадение с полем списка получателей» или выберите другое поле, а затем нажмите кнопку «ОК».

Если для совпадения нужно добавить в список получателей новое поле, выберите поле, которое вы хотите добавить в новый список (левый список в диалоговом окне «Добавить в список получателей»), нажмите кнопку «Добавить» и нажмите кнопку «ОК». Добавленные поля будут показаны в области «Новые поля», которые будут добавлены в список получателей.

Совет: Чтобы удалить добавленное поле, выберите его в поле «Новое поле», чтобы добавить в список получателей, и нажмите кнопку «Удалить».

Что такое списки рассылки. Смотреть фото Что такое списки рассылки. Смотреть картинку Что такое списки рассылки. Картинка про Что такое списки рассылки. Фото Что такое списки рассылки

Как найти соответствие полей, если Publisher не запросит их?

В области задач «Слияние» в списке«Другие элементы» щелкните «Поляадреса» и выберите «Соответствие полей».

Сохранение ярлыка для объединенного списка

Вы можете создать ярлык на объединенный список для использования в других рассылках. При редактировании отдельной записи в объединенном списке измененная запись также обновляется в исходном исходном файле, если этот файл доступен для редактирования. Если вы не хотите обновлять исходный исходный файл, экспортировать список получателей в новый файл.

В области задач «Слияние» (шаг 3.Создание объединенных публикаций) в списке «Подготовкак созданию рассылки» выберите «Сохранить ярлык для списка получателей».

В диалоговом окне «Сохранение файла» введите имя объединенного списка адресов в поле «Имя файла».

По умолчанию список адресов сохраняется в папку Мои источники данных. Рекомендуется хранить список адресов в этой папке, так как по умолчанию Publisher ищет источники данных в ней.

Нажмите кнопку Сохранить.

Уточнение списка получателей

Если поля в различных исходных списках совпадают, все записи отображаются в существующем списке в диалоговом окне «Получатели слияния», где можно фильтровать, сортировать и выбирать получателей для слияния. Поключайте их рядом с каждым получателем, который вы хотите включить в список, и один из получателей, которых вы хотите исключить.

Выбор или очистка всех элементов

В строке заголовков выберите или сберем его.

Фильтрация элементов в списке

Если вы хотите использовать только определенные элементы из списка, можно отфильтровать его по определенному полю или критерию. После фильтрации списка вы можете использовать флажки для включения и исключения отдельных записей.

Щелкните стрелку рядом с заголовком столбца элемента, по который нужно отфильтровать.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Щелкните «Пустые», чтобы отобразить все записи, в которых соответствующее поле пусто.

Щелкните ссылку (неblanks), чтобы отобразить все записи, в которых соответствующее поле содержит сведения.

Щелкните «Дополнительные функции», чтобы открыть диалоговое окно «Фильтр и сортировка», которое можно использовать для фильтрации по нескольким условиям.

Примечание: Вы также можете открыть диалоговое окно «Фильтр и сортировка», щелкнув «Фильтр» в списке «Уточнить получателей» в диалоговом окне «Получатели слияния».

Совет: Если источник данных содержит записи с одинаковой информацией и в столбце не более 10 уникальных значений, можно отфильтровать данные по определенным данным. Например, если есть несколько адресов, в качестве страны или региона для австралии можно отфильтровать Австралия.

В диалоговом окне Получатели слияния отобразятся только записи, соответствующие условиям. Чтобы снова отобразить все записи, щелкните (Все).

Сортировка элементов в списке

Если вы хотите просмотреть элементы в алфавитном порядке, можно отсортировать элементы в списке.

В области «Получатели слияния» щелкните заголовок столбца элемента, по который нужно отсортировать.

Например, чтобы отсортировать его в алфавитном порядке по фамилии, щелкните заголовок Фамилия.

Чтобы отсортировать по нескольким условиям, в списке «Уточнить получателей»нажмите кнопку «Сортировка». В диалоговом окне «Фильтр и сортировка» выберите условия для сортировки.

Поиск дубликатов

Чтобы избежать дублирования рассылки, можно найти и устранить записи в объединенном списке, для которых совпадает большинство (но не обязательно все) поля.

В диалоговом окне «Получатели слияния» в списке «Уточнитьполучателей» щелкните «Поиск дубликатов».

В диалоговом окне «Поиск дубликатов» оставьте проверять только те записи, которые вы хотите включить, и нажмите кнопку «ОК».

Поиск определенного получателя или группы получателей с общим атрибутом

Чтобы определить отдельного человека или группу людей с общими атрибутами (например, фамилию, почтовый индекс или месяц рождения), вы можете найти их в списке.

В диалоговом окне «Получатели слияния» в списке «Уточнитьполучателей» выберите «Найти получателя».

В диалоговом окне «Поиск записи» введите атрибут, который вы хотите найти, в текстовом поле «Найти», укажите поле или поля для поиска, а затем нажмите кнопку «Найти далее».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *