Что такое спк ржд

История компании

Уже 31 августа 2005 года Свердловская пригородная компания совместно с СвЖД запустила проект «городской электрички» в Екатеринбурге, который позволил горожанам перемещаться на пригородных поездах по городу, минуя пробки. В первый год эксплуатации «городской электричкой» пользовались около 3,8 тыс. пассажиров в день. В дальнейшем популярность данного вида транспорта заметно выросла.

В октябре 2005 года в штат Свердловской пригородной компании были приняты более 300 проводников пассажирских вагонов, переведенных из ОАО «РЖД».

4 августа 2006 года СПК получила лицензию на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом. Компания вошла в тройку предприятий, первыми получивших такую лицензию на территории Российской Федерации, наряду с Центральной пассажирской пригородной компанией и ОАО «Волгоград-пригород».

20 ноября 2006 года СПК получила лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Благодаря этому компании стала доступна организация интермодальных перевозок (т. е. перевозок по единому транспортному документу на весь путь следования, с использованием, по крайней мере, двух видов транспорта).

23 мая 2007 года генеральный директор СПК Максим Шнейдер вошел в состав Совета по развитию туризма в Свердловской области. С осени 2006 года СПК активно принимает участие в мероприятиях посвященных развитию регионального внутреннего и въездного туризма на территории Свердловской области.

31 июля 2007 года был запущен в эксплуатацию рельсовый автобус сообщением Свердловск – Челябинск. Состав рельсового автобуса РА-2 включал в себя 3 вагона общей вместимостью 222 человека (2 головных вагона по 68 пассажиров и один вагон – на 86 пассажиров). Позднее состав был переведен на другие маршруты.

1 октября 2008 года пригородные поезда, курсирующие по территории Свердловской и Тюменской областей, переходят в управление Свердловской пригородной компании. В результате СПК становится полноправным перевозчиком пассажиров в пригородном сообщении.

14 октября 2008 года был открыт новый маршрут пригородного сообщения «Экспресс Кольцово», связавший Екатеринбург и аэропорт Кольцово. Протяженность маршрута составила 21 км, время в пути – 33 мин.

В августе 2009 года компания начала установку терминалов самообслуживания для оформления билетов на пригородные поезда. Терминалы представляют из себя аппаратно-программный комплекс, позволяющий производить продажу платных/выдачу льготных и безденежных ж/д билетов в пригородном сообщении, а также оплату различных услуг без участия кассира в режиме самообслуживания. Терминалы были установлены на станциях и остановочных пунктах СвЖД, расположенных на территории Свердловской и Тюменской областей, в торговых центрах, в метро и других местах общего пользования. В частности, терминалы появились на таких вокзалах, как Свердловск-Пассажирский, Тюмень, Нижний Тагил, Каменск-Уральский и многих других.

30 октября 2009 года Федеральная служба по тарифом (ФСТ) признала СПК субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг железнодорожных перевозок на территории Свердловской области.

В августе 2010 года исполняющим обязанности генерального директора избран Дмитрий Логинов. Прежний генеральный директор компании – Максим Шнейдер – приказом Президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина был назначен на должность руководителя структурного подразделения холдинга – Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦОПР).

1 января 2011 года Свердловской пригородной компании были переданы функции перевозчика пассажиров на территории Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.

25 мая 2012 года Евгений Геннадьевич Савостин избран генеральным директором Свердловской пригородной компании.

8 июня 2012 года Свердловская пригородная компания установила на пригородном вокзале в Челябинске в залах ожидания бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi).

1 августа 2012 года Свердловская пригородная компания установила бесплатный Wi-Fi в пригородных поездах на маршрутах Каменск-Уральский — Екатеринбург и Нижний-Тагил — Екатеринбург.

3 августа 2012 года впервые в Свердловской области установлена автоматизированная пропускная система на станции ВИЗ.

16 августа 2012 года Свердловская пригородная компания установила оборудование для обеспечения беспроводного доступа к сети Интернет (Wi-Fi) в зале пригородных касс железнодорожного вокзала Екатеринбург-Пассажирский.

25 января 2013 года Свердловская пригородная компания на территории Свердловской области запустила пилотный проект по безналичной форме оплаты проезда в пригородных поездах.

В феврале 2013 года Свердловская пригородная компания ввела в эксплуатацию турникетные комплексы на станциях Оренбург и Челябинск.

10 июня 2013 года на вокзале Екатеринбург-Пассажирский установлен первый в Свердловской области терминал самообслуживания с модулем безналичной оплаты. Терминал работает по принципу банкомата: пассажир вставляет карту, вводит пин-код и производит оплату проездного документа.

В январе 2014 года отправились в первый рейс два дизель-электропоезда ДТ-1, приобретенных Свердловской пригородной компанией за счет собственных средств. Вагоны изготавливались под заказ с учётом требований локомотивных бригад и пассажиров. Они были оборудованы новой системой кондиционирования и отопления, датчиками температуры, которые позволяют отслеживать и поддерживать комфортный микроклимат в пути, а также системой видеонаблюдения снаружи и внутри поезда.

5 ноября 2015 года при поддержке СвЖД и Правительства Свердловской области на маршрутах Екатеринбург-Нижний Тагил и Екатеринбург-Каменск-Уральский были запущены инновационные электропоезда ЭС2Г «Ласточка». Это подвижной состав нового поколения отечественного производства, спроектированный с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды, и отвечающий пожеланиям самого требовательного пассажира. Каждый вагон «Ласточки» оборудован климатической установкой, ведется обеззараживание воздуха при помощи ультрафиолетового излучения.

В январе 2016 года электропоезда «Ласточка» были запущены на маршруте Екатеринбург-Кузино.

8 августа 2016 года Свердловская пригородная компания запустила мобильное приложение «Пригород» на всем полигоне присутствия ОАО «СПК»: Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской, Оренбургской областях и ХМАО-Югре. Мобильное приложение «Пригород» позволяет пассажиру оперативно оформить электронный билет, оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, отправить отзыв о качестве полученных услуг. Мобильное приложение внедрили на своих полигонах 12 пригородных компаний.

5 декабря 2016 года количество пассажиров, перевезенных поездами «Ласточка» на Свердловской железной дороге, достигло 1 млн человек. Миллионным пассажиром стала Евгения Деревянкина, которая 5 декабря 2016 года совершила поездку на скоростной электричке из Екатеринбурга в Нижний Тагил.

Еще одно новшество. Для удобства пассажиров ОАО «Свердловская пригородная компания» установила в пригородных железнодорожных кассах специальные устройства, которые считывают данные с электронной транспортной карты Екатеринбурга – Е-карта. С ее помощью пассажиры могут оплачивать проезд не только в городском общественном транспорте, но и в пригородных поездах.

В июне 2017 года произошла смена наименования. ОАО «Свердловская пригородная компания» переименовано в АО «Свердловская пригородная компания».

С 1 октября 2017 года компания запустила бесплатные аудиогиды для двух направлений: «По Транссибу на Восток. Екатеринбург – Кольцово – Богданович» и «Тюмень – Тобольск». Во время поездки пассажиры могут прослушать интересные факты о станциях Свердловской железной дороги и населенных пунктах, через которые проходит поезд, иных достопримечательностях.

С 1 октября 2017 года запущена вторая пара пригородных поездов на направлении Тюмень – Тобольск. Новый поезд отправляется из Тюмени утром и прибывает обратно вечером, что удобно для однодневных туристических поездок.

20 октября 2017 года совершил поездку двухмиллионный пассажир скоростного электропоезда «Ласточка». Студент первого курса УрГПУ Даниил Шулаев приобрел счастливый билет на пригородный поезд №7084 из Екатеринбурга в Каменск-Уральский сегодня через мобильное приложение «Пригород». Даниила Шулаева поздравили руководители Свердловской железной дороги, АО «Свердловская пригородная компания», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

26 октября 2017 года АО «Свердловская пригородная компания» и Администрация Тобольска подписали соглашение о сотрудничестве. Предметом соглашения является взаимодействие сторон в области популяризации туристических объектов города Тобольска и развития его туристического потенциала с использованием пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.

С 12 января 2018 года продлена часть маршрутов электропоездов «Ласточка». По пятницам и воскресеньям вечерняя электричка Екатеринбург – Нижний Тагил будет следовать до Кушвы, а Екатеринбург – Кузино до Шали.

19 мая 2018 года в Челябинской области запущены чартерные туристические поезда по маршрутам Челябинск – Миасс и Челябинск – Златоуст. Заказчиком железнодорожных перевозок и организатором выступило туристическое агентство «Спутник». В компании разработано несколько вариантов туристических поездок, которые рассчитаны на детские группы.

С 14 по 28 июня 2018 года для перевозки болельщиков во время проведения в Екатеринбурге матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ на Свердловской железной дороге введено дополнительно 74 рейса пригородных поездов на 5 направлениях. 46 дополнительных рейсов с использованием электропоездов «Ласточка» были назначены на маршруте Екатеринбург-Пассажирский – Аэропорт «Кольцово». В электропоездах для удобства пассажиров установлен Wi-Fi.

7 июля 2018 года на маршруте Тюмень – Тобольск запущены новые вагоны, оформленные в туристических брендах «Императорский маршрут» и VisitTyumen. Подвижной состав оборудован в соответствии с современными требованиями комфорта: все вагоны оснащены удобными креслами с персональными аудиомодулями и розетками, системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, информационными табло, аппаратами раздачи питьевой воды.

15 августа 2018 года на Свердловской железной дороге совершил поездку трехмиллионный пассажир скоростного электропоезда «Ласточка». Молодая мама Светлана Фокина приобрела счастливый билет на поезд №7065 сообщением Екатеринбург – Нижний Тагил через мобильное приложение «Пригород». В поездку она отправилась вместе с сыном Артемием.

С 13 сентября в пригородных кассах железнодорожного вокзала Тюмень открыта продажа однодневных экскурсионных туров в Тобольск. В комплекс входит проезд на пригородном поезде «Императорский маршрут» до Тобольска и обратно, гид и экскурсионный автобус по городу, билеты в музеи, обед.

Компания продолжает работать над повышением качества предоставляемых услуг, а также создания комфортной среды пассажира в поездке.

Источник

Свердловская область

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

Тарифы действительны с 1 января 2021 года. Установлены Постановлением РЭК Свердловской области №267-ПК от 28.12.2020

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждПассажир имеет право провозить БЕСПЛАТНО детей в возрасте НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ, а так же детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой в соответствии с тарифом на перевозку детей.

Если ребенок в возрасте не старше 5 лет при проезде в поезде пригородного сообщения с указанием мест занимает отдельное место, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

ПРИ ПРОЕЗДЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 7 ЛЕТ В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждНа детей СТАРШЕ 7 ЛЕТ оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку ВЗРОСЛОГО пассажира.

Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

Источник

Контакты

АО «Свердловская пригородная компания»

Телефон: +7(351) 211-36-29

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждКонтакты для СМИ:
Помощник руководителя по связям с общественностью
Изместьева Алена Юрьевна

Телефон: +7(343) 214-77-57 (вн. 181)
Электронная почта: SPKpress@svrw.ru, iza823@yandex.ru

На данный адрес принимаются запросы только от средств массовой информации. Адрес не предназначен для приема обращений пассажиров.

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждПо вопросам трудоустройства вы можете обращаться в отдел по управлению персоналом по телефонам +7(343) 345-62-62 и +7-912-045-62-62.

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждМы в социальных сетях:
Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждВКонтакте https://vk.com/svrpk
Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждInstagram @sverdpk https://www.instagram.com/sverdpk/

Единый информационно-сервисный центр ОАО « РЖД » 8-800-775-00-00

Свердловская пригородная компания

Все права защищены. 2006-2019

Лицензия федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Серия ПП №6607455 от 05.09.2017

Перепечатка материалов разрешена только с предварительного разрешения редакции

Источник

Свердловская область

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждЭлектропоезд «Ласточка» – подвижной состав нового поколения. В салоне электропоезда есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа. В головных вагонах расположены туалетные комнаты. Особое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями здоровья – в составе имеются места для инвалидных колясок.

Каждый вагон оборудован климатической установкой, очистка поступающего в салон воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки. Обеззараживание воздуха ведется при помощи ультрафиолетовых ламп; они полностью безопасны для человека, так как находятся под крышей вагона.

Электропоезда «Ласточка» в Свердловской области курсируют по следующим маршрутам:

Приобрести билет на электропоезда «Ласточка» вы можете любым удобным способом:

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждв пригородных кассах;
Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждтерминалах самообслуживания;
Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждмобильном приложении «Пригород»;
Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк рждна нашем сайте www.svrpk.ru.

Продажа билетов открывается за 10 дней до отправления поезда. При оформлении проездных документов и для посадки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Источник

Как купить билет?

На нашем сайте вы можете приобрести билеты на комфортные поезда (билеты с указанием мест), в том числе электропоезда «Ласточка». Для оформления проездных документов на обычные пригородные поезда (билеты без указания мест) рекомендуем установить мобильное приложение «Пригород».

Шаг 1. Регистрация на сайте www.svrpk.ru

Для приобретения билетов на нашем сайте необходимо зарегистрировать учетную запись и авторизоваться на сайте. После этого в правом верхнем углу вы увидите имя вашей учетной записи (адрес электронной почты).

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

Шаг 2. Выбор маршрута и даты поездки

Для начала необходимо на главной странице сайте нажать кнопку «Купить билет». Далее в появившемся окне ввести необходимую информацию и параметры поездки. После этого нажмите кнопку «Далее».

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

Шаг 3. Оплата билета.

После выбора параметров поездки пассажиру необходимо пройти процедуру оплаты. Для этого следуйте инструкциям, которые будут указаны после подтверждения данных. После оплаты в Личном кабинете в графе «Сведения о билетах» отобразится список оформленных проездных документов, в котором необходимо нажать кнопку «Распечатать бумажную форму билета». Далее на экране отобразится меню печати, в котором можно распечатать билет или сохранить его в виде электронного файла на мобильном устройстве.

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

Что такое спк ржд. Смотреть фото Что такое спк ржд. Смотреть картинку Что такое спк ржд. Картинка про Что такое спк ржд. Фото Что такое спк ржд

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Для посадки в поезд обязательно предъявить билет. При этом вид носителя (бумага или мобильное устройство) Вы можете выбрать самостоятельно. Отмечаем, что при предъявлении билета все данные должны быть хорошо видны и читаемы, а также должен быть четко отображен штрих-код, чтобы работник нашей компании мог его считать с помощью переносной техники. Билеты, которые невозможно прочитать на поврежденном бумажном носителе, а также которые невозможно прочитать с мобильного устройства, в связи с наличием царапин или трещи на экране устройства, считаются не действительными.

Работа с « Личным кабинетом»

После закрытия окна Вы можете повторно открыть билет в разделе «Личный кабинет» и выбрать необходимый билет из списка. Там же Вы можете просмотреть ранее возвращенные билеты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *