Что такое спонсоры в инстаграме

Что такое гивы в Instagram: как провести и заработать

Из этой статьи вы узнаете:

В конце статьи ответим на частые вопросы. Вся информация в материале актуальна в 2021 году.

Что такое гивы в Инстаграм: цели и задачи

Гив (от англ. Giveaway) — это один из популярных методов раскрутки профиля в Инстаграм. Этот способ продвижения можно сравнить с лотереей: только вместо покупки «счастливого билета», пользователю нужно просто подписаться на определенные Instagram-аккаунты, чтобы принять участи в розыгрыше спонсорских призов.

Суть Giveaway — привлечь новую аудиторию на аккаунт. В таких розыгрышах принимают участие блогеры, бренды, звезды. Они становятся спонсорами гивов.

Дальше бренд, интернет-магазин или блогер будут активно монетизировать новую аудиторию, которая пришла с Giveaway: продавать рекламу, товары и услуги. Поэтому оплачивая участие в гиве, стоит рассчитать возможную прибыль после проведения акции.

Для обычных Instagram-пользователей — это возможность попытать удачу и выиграть ценные призы. Как правило, в одном Giveaway разыгрывают сразу несколько ценных подарков. Часто есть главный приз: например, люксовый автомобиль.

Принцип работы

Теперь давайте рассмотрим принцип работы Giveaway. Если у блогера, который решил провести розыгрыш, ограниченный бюджет, то он может выполнить все действия самостоятельно.

Альтернативный вариант — привлечение организаторов, которые создают специальные аккаунты для акции. Также они составляют оптимальные условия для проведения розыгрыша

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Механика проведения Giveaway:

Виды гивов

Рассмотрим основные виды гивов, которые проводятся в Инстаграме.

Классические

Для проведения классических Giveaway создают специальные конкурсные Instagram-аккаунты. Дальше организаторы подписываются с этих профилей на спонсоров. Так в разделе «Подписки» у аккаунта всего 10-20 аккаунтов.

Следующий этап: активное продвижение розыгрыша. Блогер-амбассадор начинает «пиарить» акцию. Он говорит, что для участия необходимо подписаться на Instagram-профили, которые находятся в разделе «Подписки». Победителя выбирают случайным образом.

Круговые

Круговые гивы отличаются от классических. В этом случае, блогеры или компании со схожей тематикой — например, 3-4 магазина модной женской одежды — объединяются для проведения конкурса.

Каждый из участников гива публикует рекламный пост на своем аккаунте, где говорится о начале розыгрыша. Все, что нужно сделать — подписаться на аккаунты партнеров.

Звездные

В этих гивах участвуют известные личности — телеведущие, спортсмены, актеры, певцы. У них миллионы подписчиков, что очень привлекает спонсоров и организаторов. Например, гивы проводила Ольга Бузова — она разыгрывала автомобиль.

Естественно, это самые дорогие розыгрыши — чтобы принять участие в звездном гиве, спонсору придется потратить минимум 50 000 рублей. Но стоит понимать, что прирост аудитории будет заметный, так как у многих звезд шоу-бизнеса очень лояльная аудитория.

Именные

Главное отличие именного Giveaway от других — небольшое количество спонсоров. Такие гивы часто проводят блогеры. Они берут все вопросы организации на себя: ищут спонсоров, формируют бюджет на подарки, определяют победителей.

Главный плюс именных (их еще называют блогерские) гивов — блогеры привлекают спонсоров, которые схожи по тематике с его деятельностью. Например, бьюти-блогер, который обозревает косметику, «продвигает» аккаунты магазинов, где продаются средства для ухода за кожей.

Благодаря этому, на профили спонсоров будут подписываться только целевая аудитория. А значит в итоге — когда завершится акция — будет меньше отписок.

Тематические

Тематические гивы проводятся с расчетом привлечь только целевую аудиторию. Организаторы находят блогеров и подбирают тематических спонсоров. Все источники трафика фильтруются: задача спонсоров — получить фолловеров, которые заинтересованы в их продукте или услугах.

Поэтому в качестве призов они выбирают привлекательные товары для потенциальной ЦА. Это отсеет «левых» участников, которые после проведения акции сразу отпишутся от спонсоров.

Спонсоры — кто это?

Спонсоры — это компании, бренды, блогеры, которые хотят привлечь новую аудиторию на свой профиль. Чтобы стать спонсором — нужно оплатить участие в Giveaway.

Дальше остается только отслеживать прирост аудитории. Все остальные вопросы по разработке плана продвижения, выбору подарков и планировании бюджета берут на себя организаторы.

Кто может стать спонсором:

Как провести Giveaway в Инстаграм: 4 правила

Рассмотрим, как провести гив с позиции спонсора. Для этого поделимся полезными рекомендациями, которые помогут не потратить деньги на участие впустую.

4 совета, как провести Giveaway:

Сколько стоит принять участие в конкурсе?

Ответить на этот вопрос сложно. Все зависит от выбранного гива — круговой, классический, звездный, тематический или именной, — а также от амбассадора.

Например, на проведение Giveaway у блогера с аудиторией 100 000 подписчиков, вы можете потратить не больше 2 000 рублей. Если вы решили стать спонсором гива у звездного Instagram-блогера с аудиторией больше миллиона фолловеров, то на участие можно потратить от 50 000 до 100 000 рублей.

Как блогеры зарабатывают на гивах?

Если вы блогер, то можете зарабатывать на проведении гивов. Важно, чтобы у вас была живая и активная аудитория — это заметно повысит ценник на проведение подобных розыгрышей.

Спонсоры и рекламодатели самостоятельно обращаются к известным блогерам с предложением провести Giveaway. Назвать точный размер гонорара очень сложно: все зависит от размера вашей аудитории и количества спонсоров.

За один гив, блогер может получить, как 20 000 рублей, так и 500 000 рублей. Все, что нужно сделать амбассадору — выложить рекламный пост и периодически подогревать интерес аудитории к акции в сторис.

Подводные камни: 4 причины, почему не стоит участвовать в Giveaway

Давайте поговорим о подводных камнях участия в гивах. Рассмотрим 4 основные причины, почему не стоит участвовать в подобных акциях.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Одной строкой: ответы на частые вопросы

Теперь вы знаете, что такое гивы в Инстаграм, а также как провести и заработать на подобных мероприятиях. Сейчас ответим на популярные вопросы, которые не попали в основную часть статьи.

Источник

Что такое Гивы в Инстаграме: как стать спонсором, правильно организовать и провести свой первый Giveaway

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Здравствуйте, дорогие читатели.

Желая привлечь новых подписчиков на свою страницу или увеличить заработок, вы рано или поздно сталкиваетесь с вопросами, что такое Гивы в Инстаграме, как их организовывать, и какую пользу они могут принести. Сегодня мы разберемся с этой темой, и вы сможете понять, как работать с этим инструментом.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Что такое Гивы и зачем они нужны

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.

Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Классический Giveaway

В Инстаграме есть аккаунты, в которых регулярно проводятся розыгрыши, они специально для этого и создаются. Для каждого нового мероприятия набираются спонсоры. Их добавляют в раздел “Подписки” страницы. Затем владелец профиля объявляет начало акции.

Основной задачей участников может быть одно из действий или несколько, например, подписаться на спонсоров, добавить осознанный комментарий под постом или лайк. Все желающие участвовать выполняют задание. Победитель выбирается случайным образом при помощи специальной программы. Призами часто выступают материальные ценности или деньги.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Если вас интересует, как стать спонсором такого Гива, то это довольно просто. Нужно найти организаторов и связаться с ними в Direct. Для этого можно ввести в поиск слово “розыгрыши” и посмотреть выдачу.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Условия могут быть описаны в шапке профиля или в Stories Highlights.

Плюсы таких Giveaway:

Совет: чтобы привлечь хотя бы небольшое количество реальных подписчиков, которые потом не захотят отписываться, четко опишите требования к участникам: пол, возраст, наличие аватара в профиле и определенного количества публикаций. Чем точнее зададите параметры, тем больше шансов на достижение цели. Пример на скриншоте.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Розыгрыш у блогеров, именной Гив

В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:

Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.

Отличия от классического варианта:

Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.

Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.

Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.

“Звездный” Giveaway – это частный случай именного розыгрыша. Преимуществом является большая аудитория поклонников известного человека. Из минусов можно отметить высокую стоимость и присутствие нецелевой аудитории. Если ваш товар имеет конкретную узкую направленность, то такой вариант будет не очень эффективным.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Круговой Giveaway

Этот способ заключается в том, что несколько блогеров или компаний схожей тематики объединяются для организации акции. Каждый на своей странице объявляет розыгрыш, призы могут быть совместные, по подарку от каждого организатора. Так происходит обмен подписчиками.

По этой методике также можно проводить общие марафоны, прямые эфиры, тренинги и другие мероприятия, в том числе с розыгрышами призов и рассылками полезных материалов. Пример условий на скриншоте.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Преимущества такого подхода в том, что вы получаете не просто подписчиков, а самых активных из них. Если им понравится ваш профиль, то, что вы говорите и показываете, они останутся с вами надолго и станут преданными поклонниками.

Также подобные мероприятия помогают обмениваться опытом, расширять круг полезных знакомств в сети. А это может привести к реальному рывку в продвижении и бизнесе.

Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша

Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:

Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.

Этапы проведения

Условно можно поделить программу на такие этапы:

Giveaway может быть построен не только на случайном выборе призеров, но и на конкурсной основе. Например, главный приз получает пользователь, который написал самый интересный комментарий, привлек больше всего своих друзей, сделал лучшее фото.

После окончания активной фазы акции приходит время оценивать результаты. Это также важная часть работы.

Как часто можно использовать Гивы для продвижения

После запуска первого розыгрыша проанализируйте статистику, учтите ошибки. Продолжайте размещать интересный и полезный контент, снимайте Stories, проводите эфиры. Можно провести акцию внутри аккаунта среди своих подписчиков. По большому счету это можно делать регулярно. А вот с обычными Giveaway частить не стоит, проводите их раз в 1 – 3 месяца, если планируете активное наращивание аудитории.

Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.

Как блогеру заработать на Гивах

Чтобы заниматься рекламой других аккаунтов или розыгрышами, надо иметь минимум 10 000 подписчиков. Желательно, чтобы это была живая аудитория, которая действительно вас читает, а не боты и спамеры. Обычно к популярным блогерам спонсоры и рекламодатели обращаются сами с предложениями.

Ваша задача при планировании Гива:

Это основные моменты, которые нужно учитывать и продумывать, чтобы заработать на розыгрышах. Не стоит частить с такими мероприятиями. Чтобы поддержать интерес своих подписчиков, в первую очередь публикуйте контент, ради которого они читают вас и следят за новостями. Розыгрыши можно проводить 1 – 3 раза в месяц с тематикой и призами, которые будут иметь ценность для вашей аудитории.

Заключение

Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.

Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.

До новых полезных встреч, дорогие читатели.

Источник

Что такое спонсорство в Инстаграм?

Что такое Гивы и зачем они нужны

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.

Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Розыгрыш у блогеров, именной Гив

В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:

Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.

Отличия от классического варианта:

Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.

Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша

Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:

Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.

Как часто можно использовать Гивы для продвижения

Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.

Заключение

Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.

Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.

До новых полезных встреч, дорогие читатели.

Возможности и особенности

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Постепенно все изменилось, и сейчас уже многие люди оценили возможности Инстаграма:

Обмен информацией в Instagram все больше приближается к живому общению. Можно каждый день снимать короткие ролики и делать снимки, чтобы друзья и знакомые знали, чем вы живете, о чем думаете, где бываете.

Что это такое

Все правила прописываются в специально созданном конкурсном аккаунте Инстаграм, там же размещаются и ссылки на профили спонсоров.

Этапы

Рассмотрим поэтапно принципы, как проводятся гивы в Инстаграм.

Читайте так же статью «Конкурс в Инстаграмме» — расскажем все варианты проведения.

Как стать спонсором

Как стать спонсором гива в Инстаграм? Для начала можно ознакомиться с предложениями, которые пользователи размещают на различные биржи гивов. Там можно найти человека — профессионала, который специализируется на организации подобных мероприятий.

Организацией гивов в Инстаграмме занимаются на этих порталах:

Ещё попасть в конкурс можно через каналы в Telegram, где организаторы набирают спонсоров и ищут для рекламы блогеров. Поиск гивов можно произвести и в самом Инстаграм.

Обращайтесь к проверенным организаторам гивов в Инстаграм. В этой сфере встречаются мошенники, которые присваивают деньги себе. Не спешите перечислять деньги кому попало, почитайте отзывы.

Наши советы — как стать блогером по ссылке.

Как стать организатором

Можно и самостоятельно провести Giveaway в Инстаграм, для этого лучше договориться о сотрудничестве с блогерами со схожим числом аудитории. Есть смысл в проведении, если в подписках хотя бы 5 –10 тысяч человек, иначе мероприятие не окупается.

На организатора ложится вся работа по созданию мероприятия:

Организовать активность можно по личной договоренности с друзьями-блогерами или поискать других участников в Telegram чатах. Также мы рассказали о видах рекламы и ее стоимости в соц. сети Instagram, тебе будет полезно знать эту информацию.

Стоит ли участвовать

Этот способ привлечения подписчиков определенно даёт результаты. Хотя и не очень постоянные, после скачка роста поджидает волна отписок.

Чтобы был толк — выросла активность потенциальных клиентов и ваша прибыль, нужно стремиться заинтересовать целевую аудиторию. Для этого более эффективны именные гивэвеи.

Не пропусти новую статью, в ней мы подскажем, можно ли выгрузить комментарии из Инстаграм бесплатно.

Также можно найти ответ на этот вопрос можно в видео ниже.

Участие в гивах в Инстаграм — это быстрое и недорогое продвижение странички. Прирост фоловеров очень стремительный. Вовлекайте вновь прибывших, чтобы они после проведения розыгрыша так же стремительно не отписались.

Сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм

Главным вопросом у новичков является «сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм»? Здесь все очень индивидуально, все зависит от целей, особенностей вашей рекламной кампаний.

Изучая статистику, вы сможете понять, что лучше «заходит» вашей целевой аудитории. Также важно учитывать цель настройки реклама. Со временем благодаря инструментам аналитики вы сможете понять, как сделать рекламу по-настоящему эффективной.

Заключение

На этом у меня все. Как обычно, если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Какие бывают Гивы

По организации Гивы в Инстаграм делятся на несколько типов:

Как не прогореть на Гиве

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Какие бывают гивы?

Классическая схема

Организатор придумал конкурс. Он набирает желающих спонсоров, договаривается с одним или несколькими блогерами о рекламе, закупает подарки и… вуаля. Спонсору только требуется внести взнос, то есть деньги, и все! Даже дарить ничего не нужно.

Организатор же обязательно создает специальный аккаунт X, в котором расписаны правила, условия и в котором будет проведен сам розыгрыш.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Если вы участвуете как спонсор, то вас добавляют в поле подписки (таких спонсоров может быть от 20 до 70).

Далее блогер (или рекламная площадка) дает рекламу: мол, переходите в этот аккаунт Х, там можно выиграть айфон, поездку на Мальдивы или еще что-то популярно приятное. Кстати, чаще всего это правда, подарки реально дарят.

И вот, чтобы выиграть айфон, надо залезть в поле «подписки» и подписаться на всех спонсоров.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Да, люди сидят и подписываются на 70 аккаунтов, а бывает, и до 100. Такие целеустремленные))

Именные гивы

Основное отличие в том, что организатором выступает сам блогер. И реклама – только у него. Также он закупает подарки сам, они часто тематические (по теме блога).

Что это дает желающим поучаствовать в таком гиве в качестве спонсора? Более качественную и не избалованную розыгрышами аудиторию. Они будут участвовать не всегда только ради халявы, но и ради возможности получить подарок именно от любимого блогера.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

За все время существования Instagram-гивы бывали разные. Еще есть круговые, гивы с ежедневными денежными розыгрышами и т. п. Мы взяли 2 схемы, которые актуальны именно сейчас.

Что еще вам нужно знать про Giveaway?

При каком количестве подписчиков можно вступать в гив? Как часто участвовать? Какие гивы брать – большие или маленькие?

Общий ответ такой: не переборщите. Надо делать аккуратно и не использовать в качестве продвижения ТОЛЬКО гивы.

Если у вас до 1000 подписчиков – советую сначала эту тысячу набрать другими способами. Чтобы уже была хоть какая-то часть ваших преданных подписчиков, которые сами подписались на ваш аккаунт.

Если у вас от одной до трех тысяч подписчиков – рекомендую взять сначала 1 маленький гив (до 5-7 тыс. прихода подписчиков). Дальше смиксовать с другими способами продвижения.

Если у вас ближе к десяти тысячам подписчиков, то Giveaway можно брать, где к вам придут уже 5-15 тыс. Либо попробовать 2 «маленьких». Участвовать в гивах рекомендую не чаще 1 раза в месяц.

Чтобы найти гивы, нужно найти специальные чаты в WhatsApp и Telegram, это могут быть просто чаты по SMM, либо специализированные чаты про гивы. Если вы не знаете организатора, пообщайтесь с теми, кто уже участвовал в его розыгрышах.

основатель SMM-агентства по продажам в Instagram «InstFormation», спикер конференции «Суровый Питерский SMM».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Как пользоваться Instagram — обработка фотографий (эффекты, фильтры) и возможности социальной сети

Как пользоваться Инстаграмом? Почти как Твиттером, по сути, но вместо текстовых сообщений здесь рулят фотки. Внизу экрана вы обнаружите пять вкладок:

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

    Просмотр новых фоток из лент тех пользователей, на которых вы подписались. Вы можете лайкнуть понравившееся изображение двойным пальцетыком, ну, или с помощью кнопки «Нравится». Там же можно будет оставить комментарий — все, как у людей, т.е. у других социалок.

Окно поиска либо людей в этой социальной сети, либо фотографий (по хештегам или меткам, которые пользователь присваивает выкладываемой им фотке):

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Когда вы поймете, что один из авторов найденных вами фоток вам настолько интересен, что вы готовы подписаться на его ленту, то не примените это сделать, щелкнув по его логину над фоткой и нажав на соответствующую кнопку на страничке его аккаунта:

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Cфоткать что-то (короткое нажатие на эту кнопку). Здесь есть кнопка для перехода во второй режим (для поиска подходящих изображений в памяти телефона), а также возможность выбора между передней и задней камерой мобильника:

В любом случае, потом вам предложат провести простенькую, но довольно эффектную обработку сделанной или же выбранной фотографии.

Для этой цели в Instagram имеется:

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Ну а пятая кнопка позволит увидеть и при необходимости отредактировать ваш профиль в Инстаграме.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Инстаграм онлайн — варианты просмотра социальной сети не с мобильного телефона, а с компьютера через браузер

Можно на сайте Instagram.com посмотреть профиль любого участника этой социальной сети зная его логин:

На официальной онлайн странице профиля в Instagram имеется шапка, набранная в виде динамического коллажа из добавленных пользователем фоток, указано число добавленных этим челом фоток, число его подписчиков и его подписок.

Например, таким образом, можно посмотреть онлайн-профиль резидента камеди. В профиле приведен список всех добавленных автором фотографий и имеется возможность их полноразмерного просмотра и чтения оставленных к ним комментариев.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Лайкать, подписываться или оставлять комментарий вы сможете только после входа в свой аккаунт.

Также после входа в инстаграм:

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

На его главной странице http://instagram.com/ вы сможете следить за своей лентой (новыми фотками добавленными людьми, на которых вы подписались). Здесь опять же можно будет расставлять лайки и оставлять комментарии.

Кроме этого, на официальном сайте можно будет посмотреть и, при необходимости, отредактировать некоторые настройки своего профиля (изменить логин, пароль, почтовый ящик, описание и URL адрес своего сайта):

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Но также не хватает возможности поиска по хэштегам и именам пользователей или просмотра популярных тем. А вот это Api позволяет делать и есть множество онлайн-сервисов (сайтов) и даже программ все это безобразие реализующих.

Давайте посмотрим на один из таких онлайн-сервисов под названием Webstagram.

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть фото Что такое спонсоры в инстаграме. Смотреть картинку Что такое спонсоры в инстаграме. Картинка про Что такое спонсоры в инстаграме. Фото Что такое спонсоры в инстаграме

Авторы заявляют, что данный сервис имеет следующие возможности:

В нагрузку, правда, вы получаете блоки контекстной рекламы Google Адсенс, но по-другому и быть не должно, ибо реклама — двигатель прогресса.

Добавленные вами фотки вы сможете найти по такому адресу:

Что такое Highlights в Инстаграме

Посмотреть Актуальное сможет любой посетитель страницы, если не установлены требования конфиденциальности учетной записи.

Особенности Highlights в Инстаграме:

Как редактировать

Highlights в Инстаграме можно редактировать так, как это удобно владельцу страницы.

В меню изменения записи предложены такие категории: обложка и название. В название добавляют не только фразы, но и смайлики, короткие цитаты.

Инструкция, как отредактировать Актуальное в Инстаграме:

При редактировании пользователь сможет ставить главную картинку, которая находится в Галерее или Архиве историй. Разделы чаще всего делают такими же, как и общая стилистика профиля. Или же, создают обложки для Актуального через сторонние приложения и сервисы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *