Что такое спринт на машинах

Спринтерские гонки. Что это? Для чего? И с чем это едят?

На прошлой неделе на заседании руководителей команда и руководства Формулы-1. Одним из итогов этого совещания стало введение (кстати принятое единогласно) трёх спринтерских гонок в календарь сезона 2021.

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах

Что это?

Давайте для начала поймём, что из себя представляют спринтерские гонки. Это будет укороченная на треть гонка в субботу, по итогам которой гонщики будут располагаться на решётке в основной гонке. Спринтерские гонки уже не один год проходят в Формуле-2 и Формуле-3.

Для чего?

Вот это спорный вопрос. С одной стороны, если у условного Хэмилтона произойдут механические поломки в болиде, то он сойдёт и будет стартовать последним. Вроде интересно, но если этого не произойдет, то по-сути мы просто два дня подряд будем наблюдать один и тот же сценарий. А на таких трассах как Монако, Азербайджана и Сингапур где мало возможностей для обгона, особенно это касается Монако, то по-сути мы будем наблюдат просто за тем как два дня подряд гонщики наматывают круги. Вообще спринты должны нам подовать больше зрелища за счёт количества, а также для возможности других команд которые на длинной дистанции вряд-ли хорошо себя покажут, набрать хорошие очки. В младших сериях эти гонки ввидены для того чтобы прировнять шансы гонщиков на победу в чемпионате за счёт перевернутой решетки с 1 по 8 место. Однако в Формуле-1 перевернутой решетки не будет, т.к. это «не соответствует философии Формулы-1».

С чем это едят?

Впринципе проект по увеличению количества гонок имеет право на жизнь, но не в таком виде. Я считаю что он требует доработки, причём серьёзной. Например, не понятно с каких комплектов резины должна будет стартовать первая десятка. На которых завершила квалификацию? На которых закончила спринт? На каких захочет? Пока это и требует доработки. И вообще с точки зрения повышения интереса к чемпионату было бы логичней проводить спринт после основной гонки, т.к. если на спринт решётку перевернут то команды просто не будут выезжать на квалификацию. Если решетка будет перевариваться после сприта к Гран-При, то команды в спринте просто будут ехать очень медленно.

Так что выходом из ситуации я нахожу только два варианта:

1. Делать как в Формуле-2 и Формуле-3, то есть спринт с стартовыми позициями по итогам Гран-При, но с перевернутой решеткой от 1 до 8 места (начисления очков по системе 12-10-7-5-4-3-2-1, плюс 1 очко за быстрый круг).

2. Оставить всё как есть. По моему мнению это лучший вариант, потому что с количеством гонок ценность победы уменьшается. И в целом прелесть Формулы-1 в том что для того чтобы победить в Гран-При надо весь уикенд провести почти идеально. А если вам не хватает зрелищности иивы хотите привлекать новых зрителей, то сделайте Формулу-1 олимпийским видом спорта, например.

Но это исключительно моё мнение, если вы согласны, либо же наоборот у вас другое мнение на этот счёт напишете мнение в комментариях, будет интересно почитать. Также было бы неплохо если вы подпишитесь на блог, вам не сложно мне приятно.

Источник

Без пит-стопов и подиума. Всё, что нужно знать о формате спринтов в Формуле 1

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах

26 апреля было официально подтверждено, что в сезоне-2021 Формулы 1 будут проведены три квалификационные гонки. Что ждать от такого эксперимента и в каком формате он пройдёт?

Формат спринтерской гонки

Квалификационный спринт – гонка на 100 километров, которая будет длиться 25-30 минут. Этот формат был разработан, чтобы обеспечить короткую и динамичную гонку: пилоты будут бороться от старта до финиша без необходимости заезжать на пит-стоп.

Очки по итогам гонки будут начисляться трём лучшим пилотам на финише: три получит победитель, два – обладатель второго места, одно – финишировавший третьим. Церемония подиума по итогам спринта проводиться не будет, однако победитель спринта получит в закрытом парке специальный трофей – аналог шины Pirelli, которая вручается обладателю поул-позиции.

Порядок финиша спринтерской гонки определит стартовую решётку основного заезда Гран При, формат которого останется неизменным. В спринтерской гонке будет более скромная процедура стартовой решётки, на которую, как и всегда, будут допущены представители СМИ, однако будет исключено исполнение национального гимна принимающей страны, поскольку это событие – уникальная часть предстартовой церемонии в воскресенье.

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах Протяженность спринтерской гонки составит 100 км Фото: FIA Image Pool

Что произойдёт с традиционной квалификацией?

Одночасовая сессия, разделенная на три сегмента, породившая множество драматичных моментов в последние годы, по-прежнему останется важной частью уик-энда. Однако квалификация пройдёт в пятницу, что придаст первому дню гоночного уик-энда гораздо больше значимости. Ожидается, что проводиться этот заезд будет ближе к вечеру, чтобы работающим в этот день зрителям было проще посмотреть трансляцию.

Будут изменены и правила квалификации, касающиеся шин – командам разрешат использовать в квалификации только Soft. Таким образом, пилоты смогут свободно выбирать комплект шин для старта в воскресной гонке вместо того, чтобы использовать комплект, на котором было показано лучшее время во втором сегменте.

А что с тренировками?

По ходу гоночного уик-энда будут проходить два сеанса свободных заездов, каждый из которых будет длиться по часу. Первый из них состоится в пятницу. В этой сессии команды смогут использовать любые два комплекта шин из 12-ти, которые будут выделены на этап, за исключением тех комплектов, которые должны быть отложены для квалификации (пять комплектов Soft) и гонки (два комплекта со свободным выбором). Количество комплектов было сокращено на один из-за сокращения километража.

Предполагается, что в тренировке команды будут использовать один более жёсткий комплект, чтобы произвести базовую настройку машины и один мягкий, чтобы оценить производительность машины.

После этого машины будут отправлены в закрытый парк. Вторая тренировка состоится в субботу утром. Здесь пилоты смогут использовать один комплект шин на свой выбор. После этого машины будут возвращены в закрытый парк до спринтерской гонки, а после снова будут отправлены в режим закрытого парка до воскресенья.

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах Подиума в спринтерских гонках не будет Фото: F1

А если дождь?

Если первая тренировка или квалификация будет проходить в дождевых условиях, то команды получат дополнительный комплект промежуточных шин, однако они должны будут вернуть использованный комплект перед спринтерской гонкой. Если спринт будет признан дождевым, то команды смогут вернуть один из комплектов использованных или промежуточных шин для замены их новым комплектом.

Как работает режим закрытого парка?

Правила запрещают замену основных деталей машины в режиме закрытого парка, чтобы команды не меняли настройки для создания специальных «квалификационных» автомобилей, а также ограничивают количество часов, необходимых для подготовки машины к следующему дню уик-энда. Тем не менее, команда будет разрешено немного повозиться с настройками машин, чтобы сделать вторую тренировку более полезной. Полный список того, над чем именно можно работать, будет опубликован в ближайшее время.

По соображениям безопасности командам будет разрешено заменить тормозные колодки на идентичные, используемые в квалификации и спринте перед Гран При. Тормозные каналы также будет разрешено менять.

Кроме того, были сделаны поправки на возможную регулировку охлаждения силовой установки и коробки передач в случае значительного изменения температуры окружающей среды (изменение на 10 градусов по Цельсию или более, зафиксированное назначенными FIA метеорологами). При этом можно менять распределение веса.

Если переднее крыло будет повреждено в спринтерской гонке, а у команды закончились крылья последней спецификации, то будет разрешено менять крыло на спецификацию, использовавшуюся ранее. До этого подобная замена крыла приводила к штрафу.

Между квалификацией и спринтерской гонкой команды смогут работать над подвеской – регулировать амортизаторы либо изменять развал, схождение и высоту дорожного просвета в соответствии со Статьей 10.3 технического регламента Формулы 1.

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах Режим закрытого парка будет вступать в силу после финиша спринта Фото: F1

Где пройдут спринтерские гонки?

Пока официально не объявлено, но в 2021 году спринты состоятся на трёх Гран При. Считает, что точно спринты пройдут в Сильверстоуне и Монце.

Какие планы на будущее?

Если формат сработает, в 2022 году появится на нескольких Гран При, но не на всех.

«Я не уверен, что подобный формат будет столь же успешен, например, в Монако, – заявил спортивный директор Формулы 1 Росс Браун. – Мы рассматриваем этот формат как турниры Большого Шлема, которые проводятся в течение теннисного сезона наряду с другими событиями. Я не думаю, что подобный формат будет работать на протяжении всего сезона, скорее всего, это будет ограниченное число гонок, но нам ещё предстоит решить этот вопрос».

Перевел и адаптировал: Александр Кожевников
Источник: Официальный сайт Формулы 1

Источник

Спринт автомобильные гонки

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах

Содержание

Бескрылые спринтерские машины [ править ]

Бескрылые спринтерские машины считаются традиционными спринтерскими машинами, восходящими к первым спринтерским автомобилям в 1930-х и 1940-х годах (которые в конечном итоге превратились в автомобили Indy). Сегодня это, по сути, та же машина, что и крылатая спринтерская машина, только без крыльев. Фактически, у многих из них есть «заглушки» в раме для добавления крыльев. Как правило, они используют те же алюминиевые двигатели 410ci и 360ci, что и их крылатые аналоги (хотя многие местные гусеницы имеют правила, требующие стальных блоков и некоторых смещений 305ci (5.0L), это в основном контроль затрат). Некоторые новые региональные группы, в частности POWRi и Elite, решили разрешить открытые двигатели без ограничения их размера. Их настройка и передача отличаются по характеристикам на более низких оборотах, чем у крылатых автомобилей. Настройки шасси и шины также разные.

Хотя у них нет такой же максимальной скорости, как у крылатых автомобилей (из-за отсутствия прижимной силы для тяги), многие считают, что за ними более интересно наблюдать. Относительное отсутствие сцепления с дорогой создает характеристики вождения, отличные от их крылатых собратьев, из-за чего им труднее управлять в поворотах. Это, а также отсутствие защиты от опрокидывания, которую обеспечивает крыло, делают их более опасными, чем крылатые автомобили, а их аварии известны своим зрелищным характером.

Крылатые спринтерские машины [ править ]

Первый в мире крылатый автомобиль, известный сегодня как крылатый спринтерский автомобиль, был создан и управлялся Джимом Кушманом на автодроме Колумбус Мотор Спидвей (Огайо) в 1958 году. [7] В начале 1970-х годов многие водители спринтерских автомобилей начали ставить крылья с боковинами. как на передней, так и на верхней части их автомобилей. Дополнительные крылья увеличили прижимную силу, создаваемую автомобилем, при этом противоположное направление боковин помогает поворачивать автомобиль в поворотах. Повышенное тяговое усилие делает автомобиль быстрее и проще в управлении.

Крыло также влияет на безопасность. Дополнительная прижимная сила снижает вероятность взлета. Когда автомобили взлетают в воздух, крылья первыми касаются земли и отламываются или деформируются при ударе о землю, уменьшая воздействие на водителя и машину. По этим причинам ездить на крылатых машинах безопаснее. Часто команды могут заменить крыло во время последующей остановки и продолжить гонку после возобновления гонки.

Миниатюрные автомобили [ править ]

Мини-спринт [ править ]

Мини-спринты имеют такие же размеры, как и малолитражки, но имеют вертикальное шасси и центральные четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели с цепным приводом рабочим объемом от 750 до 1200 куб.

Микро-спринты [ править ]

Карты вне закона [ править ]

Санкционирующие органы [ править ]

Автоклуб Соединенных Штатов Америки (УСК) Национальный чемпионат Sprint Car является подразделением бескрылых 410 кубических дюймы спринтерских автомобилей, работающий на всей территории Соединенных Штатов по асфальтовым и грунтовым трекам. USAC также налагает санкции на региональные серии бескрылых спринтерских автомобилей 360ci: Sprint Cars Восточного побережья США, Southwest Sprint Cars и автомобили Sprint West Coast USAC.

Американская серия спринтерских автомобилей (ASCS) санкционирует как крылатые, так и бескрылые спринтерские гонки в Соединенных Штатах. Крылатые автомобили ASCS используют двигатель объемом 360 кубических дюймов, поэтому фанаты называют их «360-градусными». Серию начал известный гоночный промоутер Эмметт Хан. Национальная штаб-квартира сериала находится в Талсе, Оклахома. Неизменным лидером по количеству побед в серии является техасец Гэри Райт, на счету которого 127 А главных побед. [8] Правила для двигателей без крыльев варьируются в зависимости от серии, некоторые из них имеют двигатели неограниченного рабочего объема.

В Австралии спринтерские гонки контролируются Австралийским советом по контролю за автомобилями Sprint (SCCA), который санкционирует проведение чемпионатов Австралии и серии Sprintcar World Series, а также чемпионатов различных штатов и других встреч, проводимых по всей стране.

Серия бескрылых спринтерских машин [ править ]

Серия крылатых спринтерских машин [ править ]

Чемпионат мира по спринтерским автомобилям [ править ]

Телевидение [ править ]

Соединенные Штаты [ править ]

Австралия [ править ]

Аспекты безопасности [ править ]

Крылатые спринтерские автомобили также имеют крыло как дополнительный элемент безопасности. Крылатые спринтерские машины могут незначительно повысить свою безопасность за счет крыльев, которые поглощают часть энергии от резких кувырков и столкновений, хотя крылатые спринтерские машины обычно движутся с большей скоростью, чем их аналоги без крыльев.

Источник

Спринт автомобильные гонки

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах

Содержание

Бескрылые спринтерские машины [ править ]

Бескрылые спринтерские машины считаются традиционными спринтерскими машинами, восходящими к первым спринтерским автомобилям в 1930-х и 1940-х годах (которые в конечном итоге превратились в автомобили Indy). Сегодня это, по сути, та же машина, что и крылатая спринтерская машина, только без крыльев. Фактически, у многих из них есть «заглушки» в раме для добавления крыльев. Как правило, они используют те же алюминиевые двигатели 410ci и 360ci, что и их крылатые аналоги (хотя многие местные гусеницы имеют правила, требующие стальных блоков и некоторых смещений 305ci (5.0L), это в основном контроль затрат). Некоторые новые региональные группы, в частности POWRi и Elite, решили разрешить открытые двигатели без ограничения их размера. Их настройка и передача отличаются по характеристикам на более низких оборотах, чем у крылатых автомобилей. Настройки шасси и шины также разные.

Хотя у них нет такой же максимальной скорости, как у крылатых автомобилей (из-за отсутствия прижимной силы для тяги), многие считают, что за ними более интересно наблюдать. Относительное отсутствие сцепления с дорогой создает характеристики вождения, отличные от их крылатых собратьев, из-за чего им труднее управлять в поворотах. Это, а также отсутствие защиты от опрокидывания, которую обеспечивает крыло, делают их более опасными, чем крылатые автомобили, а их аварии известны своим зрелищным характером.

Крылатые спринтерские машины [ править ]

Первый в мире крылатый автомобиль, известный сегодня как крылатый спринтерский автомобиль, был создан и управлялся Джимом Кушманом на автодроме Колумбус Мотор Спидвей (Огайо) в 1958 году. [7] В начале 1970-х годов многие водители спринтерских автомобилей начали ставить крылья с боковинами. как на передней, так и на верхней части их автомобилей. Дополнительные крылья увеличили прижимную силу, создаваемую автомобилем, при этом противоположное направление боковин помогает поворачивать автомобиль в поворотах. Повышенное тяговое усилие делает автомобиль быстрее и проще в управлении.

Крыло также влияет на безопасность. Дополнительная прижимная сила снижает вероятность взлета. Когда автомобили взлетают в воздух, крылья первыми касаются земли и отламываются или деформируются при ударе о землю, уменьшая воздействие на водителя и машину. По этим причинам ездить на крылатых машинах безопаснее. Часто команды могут заменить крыло во время последующей остановки и продолжить гонку после возобновления гонки.

Миниатюрные автомобили [ править ]

Мини-спринт [ править ]

Мини-спринты имеют такие же размеры, как и малолитражки, но имеют вертикальное шасси и центральные четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели с цепным приводом рабочим объемом от 750 до 1200 куб.

Микро-спринты [ править ]

Карты вне закона [ править ]

Санкционирующие органы [ править ]

Автоклуб Соединенных Штатов Америки (УСК) Национальный чемпионат Sprint Car является подразделением бескрылых 410 кубических дюймы спринтерских автомобилей, работающий на всей территории Соединенных Штатов по асфальтовым и грунтовым трекам. USAC также налагает санкции на региональные серии бескрылых спринтерских автомобилей 360ci: Sprint Cars Восточного побережья США, Southwest Sprint Cars и автомобили Sprint West Coast USAC.

Американская серия спринтерских автомобилей (ASCS) санкционирует как крылатые, так и бескрылые спринтерские гонки в Соединенных Штатах. Крылатые автомобили ASCS используют двигатель объемом 360 кубических дюймов, поэтому фанаты называют их «360-градусными». Серию начал известный гоночный промоутер Эмметт Хан. Национальная штаб-квартира сериала находится в Талсе, Оклахома. Неизменным лидером по количеству побед в серии является техасец Гэри Райт, на счету которого 127 А главных побед. [8] Правила для двигателей без крыльев варьируются в зависимости от серии, некоторые из них имеют двигатели неограниченного рабочего объема.

В Австралии спринтерские гонки контролируются Австралийским советом по контролю за автомобилями Sprint (SCCA), который санкционирует проведение чемпионатов Австралии и серии Sprintcar World Series, а также чемпионатов различных штатов и других встреч, проводимых по всей стране.

Серия бескрылых спринтерских машин [ править ]

Серия крылатых спринтерских машин [ править ]

Чемпионат мира по спринтерским автомобилям [ править ]

Телевидение [ править ]

Соединенные Штаты [ править ]

Австралия [ править ]

Аспекты безопасности [ править ]

Крылатые спринтерские автомобили также имеют крыло как дополнительный элемент безопасности. Крылатые спринтерские машины могут незначительно повысить свою безопасность за счет крыльев, которые поглощают часть энергии от резких кувырков и столкновений, хотя крылатые спринтерские машины обычно движутся с большей скоростью, чем их аналоги без крыльев.

Источник

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах

Автомобили спринта это мощные гоночные автомобили, предназначенные в первую очередь для бега на коротких дистанциях. овал или круговой грязь или дорожки с твердым покрытием. Спринт-автогонки популярны прежде всего в Соединенные Штаты Америки и Канада, а также Австралия, Новая Зеландия, и Южная Африка.

Машины Sprint имеют очень высокие удельная мощность, с массой около 1400 фунтов (640 кг) (включая водителя) [1] и мощностью более 900 лошадиных сил (670 кВт) [2] что дает им соотношение мощности и веса, лучшее, чем у современных F1 легковые автомобили. [3] [4] Как правило, они приводятся в действие безнаддувным, метанол введен верхний клапан V8 с объемом двигателя 410 кубических дюймов (6,7 л), способный развивать скорость двигателя, приближающуюся к 9000 об / мин. [1] [5] В зависимости от механической установки (двигатель, передача, амортизаторы и т. Д.) И схемы трассы эти автомобили могут развивать скорость более 160 миль в час (260 км / ч). [1] Меньший бюджет и очень популярный класс спринтерских автомобилей использует двигатели объемом 360 кубических дюймов (5,9 л), которые вырабатывают примерно 700 лошадиных сил (520 кВт). Автомобили Sprint не используют коробка передач, у них есть коробка передач, включающая или выключающая, и быстросменные задние дифференциалы для случайного переключения передач. В результате у них нет электростартеров (или даже электрических систем, кроме магнето / ignition) и требуют нажатия для их запуска. Показатели безопасности спринтерских гонок в последние годы были значительно улучшены за счет использования каркасов безопасности, особенно на грунтовых трассах, крыльев для защиты водителей.

Много IndyCar серии и НАСКАР гонщики использовали спринтерские гонки как промежуточную ступеньку на пути к более высококлассным подразделениям, включая Индианаполис 500 победителей А. Дж. Фойт, Марио Андретти, Джонни Резерфорд, Парнелли Джонс, Джонни Парсонс, Эл Унсер, старший., и Эл Унсер младший, а также Серия Кубка НАСКАР чемпионы Джефф Гордон и Тони Стюарт.

В Национальный зал славы спринтерских автомобилей и музей находится в Ноксвилл, Айова, USA представляет экспонаты, освещающие историю как крылатых, так и бескрылых спринтерских автомобилей.

Содержание

Незакрытые спринтерские машины

Есть несколько органов санкционирования для нелегальных спринтерских автомобилей. Когда-то доминирующий Автомобильный клуб США (USAC) стал USAC / California Racing Association (USAC / CRA) после принятия Ассоциация гоночных автомобилей Sprint (SCRA). USAC / CRA остается популярным на Западном / Восточном побережье и в Индиане. На протяжении десятилетий USAC также проводил серию «Серебряная корона» в Индиане. Серия Silver Crown была начата в 1971 году как ответвление серии, которая боролась за Тропа национального чемпионата в том числе Индианаполис 500, известные как «большие автомобили». [6] Однако отсутствие лидерства на большей части территории США привело к тому, что большое количество групп / санкционных органов поддерживали не крылатые спринтерские автомобили.

Некрылые спринтерские машины считаются традиционными спринтерскими автомобилями, восходящими к первым спринтерским автомобилям в 1930-х и 1940-х годах (которые в конечном итоге превратились в Indy Cars). Сегодня это, по сути, та же машина, что и крылатая спринтерская машина, только без крыльев. Фактически, у многих из них есть «заглушки» в раме для добавления крыльев. Как правило, они используют те же алюминиевые двигатели 410ci и 360ci, что и их крылатые аналоги (хотя многие местные гусеницы имеют правила, требующие стальных блоков и некоторых смещений 305ci (5.0L), это в основном контроль затрат). Некоторые более новые региональные группы, в частности POWRi и Elite, решили разрешить использование открытых двигателей без ограничения размера двигателя. Их настройка и передача отличаются по характеристикам на более низких оборотах, чем у крылатых автомобилей. Настройки шасси и шины также разные.

Хотя у них нет такой же максимальной скорости, как у крылатой машины (потому что им не хватает прижимная сила для тяги), многие считают, что смотреть на них интереснее. Относительное отсутствие сцепления с дорогой создает характеристики вождения, отличные от их крылатых собратьев, из-за чего им труднее управлять в поворотах. Это, а также отсутствие защиты от опрокидывания, которую обеспечивает крыло, делают их более опасными, чем крылатые автомобили, а их аварии известны своим зрелищным характером. Для водителя довольно необычно владеть как крылатыми, так и не крылатыми автомобилями (особенно на профессиональном уровне).

Крылатые спринтерские машины

Что такое спринт на машинах. Смотреть фото Что такое спринт на машинах. Смотреть картинку Что такое спринт на машинах. Картинка про Что такое спринт на машинах. Фото Что такое спринт на машинах

Первый в мире крылатый автомобиль, известный сегодня как крылатый спринтерский автомобиль, был создан и управлялся Джимом Кушманом на Columbus Motor Speedway (Огайо) в 1958 году. [7] В начале 1970-х многие водители спринтерских гонок начали устанавливать крылья с бортиками как на передней, так и на верхней части своих автомобилей. Дополнительные крылья увеличили прижимную силу, создаваемую автомобилем, при этом противоположное направление боковин помогает поворачивать автомобиль в поворотах. Повышенное тяговое усилие делает автомобиль быстрее и проще в управлении.

Крыло также влияет на безопасность. Дополнительная прижимная сила снижает вероятность взлета. Когда автомобили действительно взлетают в воздух, крылья сначала соприкасаются с землей и отламываются или деформируются при ударе о землю, уменьшая воздействие на водителя и машину. По этим причинам крылатые автомобили более безопасны в управлении, а крылья иногда называют «алюминиевой храбростью». Часто команды могут заменить крыло во время последующей остановки и продолжить гонку после возобновления гонки.

В 1987 году Австралия последовала его примеру, выпустив свою собственную национальную серию крылатых спринтерских автомобилей, названную Спринткары Мировой серии, основан Аделаида на базе водителя седана, а затем Спидвей Парк промоутер трека Джон Хьюз. Известные австралийские треки, используемые в WSS, включают Speedway Park / City в Аделаиде, Южная Австралия, Claremont Speedway и позже Perth Motorplex в Перт, Западная Австралия, Valvoline Raceway в Сидней, Новый Южный Уэльс, Арчерфилд Спидвей в Брисбен, Квинсленд, а Премьер Спидвей (дом Грандиозный ежегодный классический спринт-кар) в Варрнамбул, Виктория. Также есть разовая встреча Чемпионат Австралии по спринткарам который проводится с 1963 года и использовался под разными названиями классов, прежде чем окончательно остановился на чемпионате Австралии по спринткарам в 1979 году. В то время как неавстралийские (обычно американские) водители могут участвовать в гонках WSS и других соревнованиях, включая различные чемпионаты штатов, только австралийские гонщики допускаются к участию в чемпионате Австралии.

До начала 2000-х годов автомобили Sprintcars в Австралии были ограничены двигателями V8 объемом 6200 куб. См (372 кубических дюйма), в отличие от двигателей объемом 410 кубических дюймов (6,7 л), используемых в США и Новой Зеландии. Брайан Хили, австралиец из Сакраменто (США), который владел гоночной трассой Parramatta City Raceway, в 2003 году настаивал на изменении, которое должно было последовать за обеими странами до 410. Сегодня Австралия следует стандартной формуле 410 ci и имеет как 410, так и 360 cui (5,9. L) формулы. Обе формулы имеют отдельные встречи на чемпионате Австралии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *