Что такое спринт в игре

Cпринт по ROAD 96

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Спринт позволяет игрокам открывать новые области на ROAD 96. Это руководство покажет игрокам различные способы спринта на дороге 96.

Как и в настоящей поездке, игроки будут проводить много времени в ROAD 96 узнавать о новых персонажах и иногда видеть некоторые достопримечательности, когда они пытаются пересечь границу. Спринт облегчит передвижение, особенно в ситуациях, когда игроки находятся далеко от ближайшего транспортного средства. Вот как игроки могут работать немного быстрее с помощью спринта в ROAD 96.

Спринт ценен тем, что позволяет игрокам останавливаться и нюхать цветы, когда им нужно или нужно. Медленный переход от одного пункта назначения к другому может быть затруднительным. ROAD 96 включает в себя множество мини-игр, таких как Connect Four и Air Hockey, которые игроки могут пропустить во время движения по дороге. Спринт просто позволяет игрокам испытать эти возможности, сохраняя при этом немного больше контроля над темпом истории. В спринте нет счетчика, похожего на такие заголовки, как Дыхание дикой природы или обучаемой механике выносливости, такой как Genshin Impact, но игроки заметят, что их главный герой агрессивно выдохнет через несколько секунд.

Различные способы спринта на дороге 96

Road 96 доступен как на Nintendo Switch, так и на ПК. Вот как игроки могут спринт в обеих версиях игры.

Это отлично подходит для более быстрого передвижения и просмотра того, что лежит за горизонтом открытой дороги.

Поскольку спринт быстрее истощает энергию персонажа, игроки могут захотеть избежать его, пока не откроют способность Omen Vitality. Он увеличивает энергию персонажа на два пункта и позволяет совершать подвиги силы. Есть два способа получить этот прилив энергии. Первый — это регистрация в Omen Gaming. Второй — подъехать автостопом с Большим Джоном и получить рецепт его напитка.

ROAD 96 это игра, которая требует нескольких прохождений, если игрок хочет испытать все это. Похожий на Детройт Стань человеком, это дорожное приключение проложит для игроков разные пути, которые они могут открыть, принимая их решения. Игроки могут встретить совершенно разных персонажей, просто сделав один единственный выбор. ROAD 96 также генерируется процедурно, гарантируя, что каждый проход уникален и дает игрокам больше возможностей для изучения.

ROAD 96 теперь доступен на Nintendo Switch и ПК.

Источник

Значение слова «спринт»

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Спринт в лёгкой атлетике — бег на 100, 200 и 400 м,

Спринт в велосипедном спорте,

Спринт в биатлоне. Есть на 10 км и 7,5 км,

Спринт в плавании — 50 и 100 м,

Спринт в лыжных гонках,

Спринт в методологии разработки Scrum.

Спринт — ракета системы ПРО США (состояла на вооружении в 1975—1976 гг.).

Российская лотерея «Спринт»

СПРИНТ, а, мн. нет, м. [англ. sprint] (спорт.) Бег на короткую дистанцию.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игреПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сатирически — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «спринт&raquo

Синонимы к слову «спринт&raquo

Предложения со словом «спринт&raquo

Сочетаемость слова «спринт&raquo

Понятия со словом «спринт»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «спринт&raquo

Благодаря итеративному процессу разработки и коротким спринтам задачи получались небольшими и понятными.

Это значит, что вам придётся тратить часть своего времени на разработку прототипов того, что программисты будут делать в ходе следующего спринта.

А можно пробовать разные подходы, описанные agile-гуру в своих блогах, которые нацелены на помощь команде в нахождении практик, помогающих достигать цели спринта.

Источник

Что такое спринты в программировании

Это время, за которое команда успевает решить какую-то часть задач.

Когда вы попадёте на работу в ИТ-компанию, вы обязательно услышите одну из этих фраз:

Разберём, что это за спринты такие и зачем они нужны.

Ситуация

У команды разработчиков есть большой проект, где нужно сделать много разных вещей:

Времени на всё — 6 месяцев, и кажется, что этого достаточно. Но это может быть обманчиво, потому что команда расслабляется, каждый начинает делать что-то своё, а за месяц до финала выясняется, что вместе эти отдельные части работать не будут. Например, сервер не отдаёт данные в нужном формате для веб-страницы, приложения хранят данные только у себя и не умеют отправлять их на сервер, а авторизация в соцсетях работает только на Андроиде.

Чтобы этого не произошло, используют спринты.

Что такое спринт

Спринт — это небольшой фиксированный отрезок времени, в который команда делает какую-то ограниченную часть проекта. Например, команда может двигаться двухнедельными спринтами, с каждым спринтом добавляя в проект новые возможности.

Задача спринта — чтобы по его итогу что-то работало. Например, если мы взяли в спринт единую авторизацию в сервисе, то к концу спринта она должна работать и быть протестированной. Нельзя к концу спринта сказать «Ой, ну ничего, в следующий раз доделаем». К концу спринта должно быть готово.

Что делают в спринте

Цели у спринта могут быть общими для всей команды. Например:

А могут быть для каждого свои:

Кто именно и что делает — это определяет кто-то из руководителей, например, тимлид или менеджер проекта. У него в голове цельная картинка проекта, которую он раскладывает на конкретные маленькие шаги. Менеджер отвечает за корректную постановку задач, а разработчик — за то, чтобы эта задача была выполнена в срок.

Что после спринта

После спринта проводят ретроспективу — это встреча, на которой команда сама оценивает свой результат. Например, они могут обсудить такое:

Цель ретроспективы — подвести итоги спринта и понять, как лучше строить работу в следующем спринте, чтобы всё получалось лучше и интереснее, чем в этом.

После ретроспективы всё по новой.

Где нужны спринты

Спринты применяют для сложных или долгих проектов — там, где на старте непонятно, что конкретно по шагам нужно сделать, чтобы получить результат. Если проект сложный, спринты помогают упростить его, разбивая задачи на более понятные, чтобы каждая задача занимала один спринт.

В долгих проектах спринты держат в тонусе всю команду и не дают расслабляться в самом начале, когда кажется, что времени ещё очень много. Тогда цель каждого спринта — планомерно улучшать то, что есть, и постепенно добавлять новые возможности в сервис или приложение.

Если же задача решается за пару дней или пару недель, то спринты не нужны — нужно просто собраться и сделать.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Все знают, что компьютеры состоят из единиц и нулей. Но что это значит на самом деле?

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Если ты можешь сделать страницу о себе, ты можешь сделать всё.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Нет, необязательно. Вот почему.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

И что это вообще такое

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Это когда программисты делают то, что скажут дизайнеры, или наоборот.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Стыдно — когда видно

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Логическая разметка данных

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Это проверка кода на ошибки, неточности и общий стиль программирования.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Это маленькие программы, которые работают в фоновом режиме

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Почему в айтишных коллективах бывает душно и тяжело

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Чтобы держать всё перед глазами и не отвлекаться на переключения между окнами.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Одно делается для удобства, а другое — для защиты.

Источник

Почему спринт в играх с открытым миром — большая проблема, и как это исправить

Автор издания PC Gamer Кристофер Ливингстон написал статью о спринте в современных играх с открытым миром. В ней он перечислил некоторые проблемы нынешней системы, а также предложил пути решения.

Игры с открытым миром развиваются, становятся больше, красивее. Вряд ли что-то может сравниться с удовольствием, когда оказываешься в огромном мире, обещающем приключение везде, куда бы ты ни пошёл. Однако, в связке с этим часто идёт надоедливая необходимость бежать по локациям, останавливаясь каждые десять секунд, чтобы перевести дыхание. Всё этот чёртов счётчик выносливости, постоянно мешающий нашему быстрому передвижению. Такие игры предлагают исследовать огромные локации, так почему же они так одержимы попытками нас замедлить?

Полагаю, что в идеале счётчик выносливости должен вносить в игру какой-то элемент планирования. «Святые угодники, надо бы держать счётчик выносливости заполненным на случай, если он мне понадобится», — по идее должны говорить себе игроки. Или же, счётчик должен служить для создания напряжения в игре: «О нет! Мне нужно убежать от опасности, но мой счётчик выносливости на нуле! Теперь я не смогу бежать быстро, а значит, эта волнующая ситуация стала ещё более волнующей!»

Честно говоря, я никогда не попадаю в подобные ситуации и никогда не произношу такой крайне нереалистичный монолог. Не уверен, что кто-либо вообще это делает. Я никогда не пытаюсь экономить выносливость. Перед боем я, может быть, и подожду немного, пока шкала заполнится, но это вряд ли можно назвать стратегией или планированием действий. Скорее уж вынужденным простоем. Также я никогда не хожу медленно, чтобы просто сохранить счётчик выносливости полным и быть готовым к бою. Я бегаю везде, всё время. Чёрт возьми, мы все это делаем, потому что либо слишком заняты, либо слишком нетерпеливы.

В некоторых играх полоска спринта невидима, в других она привязана к общей выносливости персонажа. Эффект всегда один и тот же: замедление вашего персонажа безо всякой на то причины. Да, S.T.A.L.K.E.R., Skyrim, Fallout 4, No Man’s Sky и куча игр с Early Access, я обращаюсь к вам.

В общем, у меня есть несколько предложений, как исправить счётчик выносливости. Начнём с самых лучших и очевидных.

Рассмотрим возможность полностью избавиться от этого параметра. Да, знаю, что бежать часами с максимальной скоростью и прыгать по горам — не очень реалистично. А знаете, что ещё не очень реалистично? Носить 14 комплектов брони и лечить раны, поедая сыр. Внося немного реализма, игры легко могут привлечь игроков. Однако, когда реализм доходит до того, что перемещение из одной локации в другую становится раздражающей суетой, удовольствие от игры как-то сразу пропадает.

Бежать пятнадцать секунд, замедлиться, чтобы восстановить выносливость, снова бежать, опять замедлиться — всё это не сильно способствует получению удовольствия от исследования открытого мира. Не говоря уже о нагрузке, которую испытывает ваш бедный мизинец от бесконечного нажатия кнопки Shift (или зажатия, если геймдизайнер совсем не заботится об игроках). Станет ли игра менее реалистичной, если позволит вам бесконечно бежать на полной скорости? Конечно. Однако, эта потеря реализма абсолютно никому не повредит. Не могу представить никого, кто бы на самом деле жаловался разработчикам на то, что персонаж может бегать без остановки. Подозреваю также, что у мода «Теперь Вы Не Сможете Бежать Вечно!» было бы не очень много скачиваний.

Если от полоски выносливости всё же никак не избавиться, то вот вам несколько идей, как её улучшить:

Погружение в игру — очень важный процесс, а самый простой способ вовлечь игрока в жизнь персонажа — сделать так, чтобы персонаж и игрок не так уж сильно отличались. Множество игр с открытым миром, сфокусированных на выживании и отыгрыше роли, стараются не делать из игрока сверхчеловека, по крайней мере, на старте.

Для подобных игр очень важно, чтобы вначале вы были медленным и слабым, потому что это заставляет вас чувствовать себя уязвимым. Это, в свою очередь, тоже важно, независимо от того, будете ли вы чувствовать себя слабым на протяжении всей игры, или же со временем превратитесь в какое-то полубожество. С этой точки зрения, ограничивать игрока в возможности бегать — довольно разумное решение.

Но взгляните на модельки большинства персонажей. Чёрт возьми, да они накачаны просто до неприличия, даже если ещё не поднялись выше первого уровня. В Ark: Survival Evolved, мой стартовый персонаж выглядит примерно так:

Похож он на человека, который не может пробежать и минуты, чтобы не сбиться дыхание? Far Cry 2 (игра, которую я люблю всем сердцем) в этом плане хуже всех, потому что позволяет бежать лишь несколько шагов, после чего заставляет замедляться. Да-да, у моего персонажа малярия, одним из симптомов которой является утомляемость. Но серьёзно, герой Far Cry с малярией всё равно смог бы пробежать больше, чем я без малярии. Если хотите, чтобы я вжился в роль стройного и подкачанного персонажа, то пусть он хотя бы ощущается спортивнее, чем я в жизни.

Знаю, довольно странно отделять спринт от полоски выносливости, учитывая, что махать руками и перебирать ногами — почти одно и то же. Но перемещение по миру и бой — два абсолютно разных игровых элемента, и переплетать их не стоит. Лучше разделить их насовсем (и заодно подумать о полном отказе от полоски выносливости).

Источник

Спринт – друг или враг тренировочного процесса?

Одна из характерных черт современного футбола – большое количество высокоскоростных маневров. Иначе говоря, спринтов. Причина очевидна – большинство голов и решающих передач – результат стремительных действий игрока. Однако стоит отметить, что и больше половины травм спортсмены получают во время таких маневров. Самая распространенная из них, растяжение подколенных связок, происходит именно во время спринта.

Такой вот парадокс: с одной стороны, от способности спортсмена совершить резкий маневр может зависеть исход матча. С другой стороны, возрастает и вероятность получить травму. Исходя из этого, можно предположить, что спринт – враг тренировочного процесса, и стоит исключить его из плана тренировок. Однако, по мнению спортивного физиотерапевта Юрдана Мендигучиа и профессора физической культуры и спорта Жана-Бенуа Моренспринта, спринт должен стать «целью и средством любой эффективной стратегии профилактики». Иными словами, включив спринт в программу тренировок, спортсмены смогут, если не предотвратить, то, хотя бы снизить риски получения травмы. Такая вот «пилюля».

Данный подход значительно отличается от классических стратегий тренировок, в которых, вместо комплексной проработки всех возможных факторов риска, присущих спринту, спортсмен сосредоточен на работе с отдельными показателями, – например, силе. Но использовать в полной мере и по достоинству оценить силу возможно лишь во время низкоскоростных действий. Что совершенно не соответствует динамике игры.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Таким образом, классических упражнений, направленных на укрепление определенных групп мышц, «недостаточно» в соотношении с нагрузками в реальной игре. Для примера, упражнения на укрепление мышц, обычно включенные в комплекс тренировок, требуют от 18 до 75% электромиографической активности от той, что приходится на подколенные сухожилия во время спринта.

Таким образом, профилактика травм подколенных сухожилий требует комплексного подхода, в котором спринту отведено центральное место профилактической программы. К такому же выводу приходят и ученые. Исследования показывают, что у спортсменов, выполняющих упражнения на 95% своего максимального скоростного потенциала, риск получить травму ниже, чем у игроков, тренирующихся на 85% от своих возможностей. Выходит, регулярная практика спринтерских забегов – настоящее «лекарство», помогающее снизить риск травмы.

Этому методологическому предположению соответствует и недавно опубликованное исследование, проведенное с участием членов медицинского персонала ФК «Барселона». В материалах сообщается, что спринтерские тренировки могут быть одной из самых эффективных стратегий в борьбе с травмами мышц. Но, несмотря на всю логичность данного подхода, до сих пор нет экспериментальных доказательств, подтверждающих, что именно спринт способствует снижению частоты травм в области подколенных сухожилий.

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Продолжая изучение данной темы, известные ученые Юрдан Мендигучиа и Педро Хименес-Рейес недавно опубликовали исследование, в котором приводят сравнение «спринтерских» тренировок и их воздействия на производительность в игре с классической эксцентрической тренировкой подколенных сухожилий, обычно применяемой в традиционной системе («нордическая» группа).

Что такое спринт в игре. Смотреть фото Что такое спринт в игре. Смотреть картинку Что такое спринт в игре. Картинка про Что такое спринт в игре. Фото Что такое спринт в игре

Таблица 1 – Программа «спринтерской» тренировки

Стоит отметить, что у футболистов с более короткими головками двуглавой мышцы бедра (в среднем

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *