Что такое сравни числа 1 класс математика
Класс: 1
Презентация к уроку
Пояснительная записка.
Характерной особенностью обучения математике первоклассников по программе » Начальная школа XXI века» является создание предпосылок для формирования элементов учебной деятельности. В процессе обучения у школьников формируются и развиваются следующие умения: понимать учебное задание и планировать последовательность действий по его выполнению; работать по образцу, плану; выбирать способ разрешения предложенной учебной проблемы; устанавливать соответствие, сравнивать, упорядочивать, измерять, определять «на глаз», описывать, составлять модель.
На уроке математике в 1 классе по теме «Сравнение чисел.» была поставлена следующая цель: научить приёмам сравнения числа, используя слова «больше» и «меньше».
Актуальность работы обусловлено тем, что современный урок трудно представить без использования ИКТ. Через использование презентаций и мультимедийных программ на уроке математики создаются условия для эффективного усвоения обучающимися знаний и умений по предмету. Компьютерная презентации позволяет выстроить урок логично, поэтапно, с использованием визуального сопровождения. Использование компьютера в работе с классом способствует совершенствованию традиционного процесса обучения, повышая его эффективность в области моделирования изучаемых процессов.
Ход урока
Оргмомент.
Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
К нам без опоздания приходи старание,
Помоги нам потрудится, мы сюда пришли учиться.
Сообщение темы, задач урока и мотивация учебной деятельности.
Открыли тетради, записали число, прописали цифру.
Потом попробуем ответить на вопрос: Как же можно сравнивать числа.
Затем решим задачу.
И, наконец, достанем из тайников памяти кое-что ценное, для выполнения секретного задания.
А если будите хорошо работать, в конце урока будет сюрприз. Желаю вам успеха!
Актуализация опорных знаний учащихся, проверка, воспроизведение и коррекция знаний учащихся.
Запишите только ответы.
Три яблока было Коли.
Пять дали товарищи в школе.
Яблок сколько всего
Стало друзья, у него? (3 + 5 = 8)
Я надеюсь среди нас нет лодырей и все готовы работать дальше?
Но давайте с начало наберёмся сил.
Физкультминутка.
Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.
1. Работа с учебником.
Откройте учебники на стр. 74 № 1.
Пересчитайте красные шары. Сколько их?
Пересчитайте синие шары. Сколько их?
Каких шаров меньше?
Каких шаров больше? (Синих шаров больше, чем красных т. к. 4 больше 3.)
Объясните, почему вы считаете, что синих шаров больше, чем красных, а красных меньше, чем синих?
(Синих шаров больше, чем красных т. к. 4 больше 3.)
(Красных шаров меньше, т. к. 3 меньше 4.)
число 4 больше, чем 3;
число 3 меньше, чем4.)
(Можно сравнить парами. Без пары останется синий шарик, значит, синих шариков больше, чем красных, а красных меньше, чем синих.)
2. Ребята, числа можно сравнивать и без рисунков. Сегодня мы должны научиться это делать.
Так сделайте вывод, какое число больше, какое число меньше. Сравним наш вывод с выводом учёных.
Работа в тетради на печатной основе.
Как сравнить числа без рисунков? Какие слова использовали для сравнения чисел?
Физкультминутка.
Обобщение знаний.
Работа по учебнику.
Как вы догадались? (У ребят карточки с числами.)
(Повторение правила сравнения чисел)
Положите перед собой тетрадь.
Вспомните, из каких частей состоит задача?
А сейчас прослушайте внимательно задачу.
Работа в тетради на печатной основе.
Пришло время для секретного задания.
Математика 1 класс «Сравнение чисел» УМК «Перспектива»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок математики 1 класс Тема: «Сравнение чисел» Автор: Капустина Анжела Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ» № 8 г.Чита
Поделитесь своим настроением!
В снег упал Серёжа, Зина и Антоша, А за ними Лена, Катенька и Гена, А потом ещё Игнат. Сколько на снегу ребят? Устный счёт
Два котенка на диване, Два котёночка у Вани. Теперь спросим у ребят Сколько было всех котят?
У стены стоят кадушки В каждой ровно по лягушке. Если было пять лягушек Сколько было же кадушек?
В кружку сорвала Марина Девять ягодок малины. Пять дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке?
Тема: Сравнение чисел Задачи: познакомиться со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; научиться сравнивать числа
1 9.1 1.2 0 1 2 > 1 2 18 слайд 2 4 = 4 » title=»1 9.1 1.2 0 2 1 2 4 = 4 «> 2 4 = 4 » title=»1 9.1 1.2 0 2 1 2 4 = 4 «>
1 9.1 1.2 0 2 1 2 4 = 4
1 9.1 1.2 0 3 1 3 3 > 2 3 = 3 2 = 2
Итог урока Что изучили на уроке? Чему научились? Что понравилось? Какие трудности возникли?
Рефленксия С каким настроением заканчиваем урок?
Спасибо за урок. Вы большие молодцы. До свидания.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1575715
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок по математике на тему «Сравниваем числа» (1 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Методическая разработка урока математики в 1 классе
УМК «Планета знаний»
Тема урока: « Сравниваем числа».
2. Формирование начальных представлений о сравнении чисел.
3. Формирование навыка письма цифры 8.
4. Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения.
5. Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательную самостоятельность.
6. Пробуждать познавательный интерес, развивать навыки сотрудничества при работе в парах.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, документ-камера, мультимедиа установка, презентация к уроку, компьютерная игра «Маленький гений», демонстрационный материал.
— Прозвенел уже звонок.
Чему мы учимся на уроке математики? (считать, решать)
2.Устный счет. Актуализация опорных знаний.
— Ребята, скажите, в какое королевство мы отправимся с вами путешествовать? ( королевство математики)
Как всегда мы отправимся в путешествие на воздушном шаре.
— Глазки закрыли, усаживаемся по удобнее в корзину. Все сели, никого не забыли. И полетели. Мы поднимаемся все выше и выше, до самых облаков. И летим над высокими горами, над дремучими лесами, над глубокими морями и прилетаем в королевство Математики.
— Посмотрим, кто нас встречает? Это Солнышко.
— Какое у него настроение? Вот и мне хочется, чтобы вы были веселыми, чтобы у вас было хорошее настроение, и тогда учиться нам будет легче.
Дорогу нам сегодня будет подсказывать Солнышко. В путь!
— Угадайте, кто нас встречает? Он не умеет считать, но очень хочет научиться. Давайте поможем медвежонку считать, и сами повторим счет до 10 и обратно.
Итог : Молодцы! Я вижу, вы умеете считать, и думаю, что наш медвежонок тоже скоро научиться считать.
— Какое сейчас время года? Что происходит с деревьями? С нашего деревца тоже начали опадать листочки. Разложите их по порядку.
Итог : Молодцы, быстро справились! Вы хорошо запомнили цифры и их место в числовом ряду.
3. Знакомство с новой цифрой. Работа в тетради.
— Какие цифры умеем писать? Какую цифру еще не писали? Какую задачу поставим? (научиться писать цифру 8). Резинка-врединка.
— Бежим дальше за Солнышком.
4. Знакомство с новым материалом. Создание проблемной ситуации.
— Ж-ж-ж. Кто здесь живет? (пчелка).
— На лесной опушке растут цветы. Пчелки очень любят сладкий сок – нектар. Они летят к цветам за нектаром. Сравните количество цветков и количество пчел. (Пчел столько же, сколько цветков)
— Как вы узнали? (пересчитали, пары) Какой способ проще и почему?
Какой математический знак поставим между числами?
— Посветило наше веселое солнышко на полянку и расцвело еще 2 цветочка.
— Сравните количество пчел и цветков.
— Можно по записи 5 7 сказать, какое число больше, а какое меньше?
— Какая возникла проблема? (Нужен другой знак, нужно придумать другой значок).
— Мудрые ученые придумали знаки «больше», «меньше»
Название знаку дает число, которое стоит слева.
— Кто догадался, как превратить знак = в >, в
— А запомнить эти знаки нам поможет утенок Тимка. Посмотрим, на что похожи знаки?
-Это знак меньше. Название знаку дает число, которое стоит слева.
— Пчелки вредные или полезные насекомые? (Почему так считаете?)
Каких вредных насекомых вы знаете?
На листочках устроились гусеницы. Они готовы обгладывать листики. Давайте спасем листочки. Сколько гусениц на 1 ветке? (3)
— В какую сторону раскроет клювик Тимка?
— Сравните 3 бабочки …. 4 бабочки
— Откройте учебники на С. 3 4.
С. 35 №4 письменно в тетради
№ 1 Индивидуальная работа.
7. Дидактическая игра «Больше – меньше».
— Наше путешествие подошло к концу. Возвращаемся в класс. Закрываем глазки. Садимся поудобнее на воздушный шар и полетели.
— Сегодня мы не только путешествовали с солнышком и помогали друзьям, но и приобрели новые знания. Чему мы научились? Что нового узнали?
— Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
— Мысленно ответьте на вопрос : Как я работал на уроке? Как я отвечал?
Как я старался? Какое у меня было настроение? Таким цветом и раскрасьте цветочек.
— Поднимите свои цветочки. Покажите друг другу.
У меня тоже хорошее настроение, как у солнышка, потому что вы сегодня хорошо работали и порадовали меня. Спасибо вам.
— Давайте наши цветочки подарим Солнышку за интересный урок и веселое настроение.
Методическая разработка урока. 1 класс. Тема » Сравнение числа»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Система учебников «Перспектива»
Авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова
Технологическая карта урока
Научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше»; сформулировать правила сравнения чисел;
практиковать в решении примеров.
Планируемые результаты данного урока
Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока.
«Больше», «меньше». Линии прямые, отрезок прямой, кривая.
Знак больше, знак меньше, равно, сложение, вычитание, плюс, минус, числовой отрезок, множество.
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.
Будут знать: название и последовательность чисел при счёте. Называть и обозначать действия сложения и вычитания. Читать, записывать, сравнивать, складывать и вычитать числа.
На основе знаний будут уметь: правильно писать число и цифру «3»: правильно употреблять в речи математические понятия.
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока.
Личностные: осознание «количественности» мира
Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно-конкретном уровне.
Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.
Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу).
Литературное чтение, окружающий мир (умение установить логические связи между объектами, умение работать по алгоритму).
Формы работы на уроке:
Фронтальная, в парах, индивидуальная работа.
Применение оборудования и инструментария:
(ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.)
Карточки цифр 1, 2, 3,4.
Создание проблемной ситуации и пути её решения.
1. Организационный момент.
1 Проверка готовности к уроку.
Сегодня мы будем работать с числами, учиться сравнивать их, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше»; будем развивать наблюдательность и навыки самостоятельной деятельности; воспитывать интерес к предмету и положительные качества.
2. Устные упражнения и практические работы.
1) Счет прямой и обратный от 1 до 10, от 6 до 10, от 7 до 3.
2) Игра «Покажи цифру».
Учитель поочередно показывает карточки с картинками, на которых изображены разные предметы в количестве 1 или 2. Дети в ответ поднимают и показывают карточки с соответствующими числами.
3) Повторение.
— Положите перед собой одну палочку.
— Сколько палочек надо добавить, чтобы их стало две? (Одну.)
— Положите еще одну палочку перед собой. Сколько всего? (Две.)
— Как получили? (К одной палочке прибавили еще одну палочку.)
3) Сообщение темы урока. Введение материала с учётом закономерностей процесса познания, возрастных особенностей.
а) Формулирование первого правила сравнения чисел.
— В Математическом государстве очень уважают правила и всегда их соблюдают. Вот и сегодня все жители ждут нового правила. Пришла пора с ним познакомиться. Это правило, ребята, находится в учебнике на 66 странице в рубрике.
— Откройте учебник на 66 странице. Рассмотрите внимательно рисунки и ответьте на вопросы №1
— Какой можно сделать вывод?
— Числа можно сравнивать. Из двух чисел меньше будет то, которое при счёте называется раньше, и больше то, которое называется позже.
б) Формулирование второго правила сравнения чисел.
А ещё есть второе правило. Возьмите числовую линейку.
Числа можно сравнивать с помощью шкалы линейки. Из двух чисел меньше то число, которое на шкале линейки написано левее, а больше то число, которое написано правее. Левее нуля на шкале линейки нет ни одного числа. Поэтому нуль меньше любого другого числа, а любое число больше нуля.
4) Самостоятельная работа. Проверка восприятия детьми нового материала.
а) Работа в тетрадях в клеточку
— Откройте свои тетради, в них запишите в две строки пары чисел. Их нужно сравнить. Возьмите в руки красный карандаш и подчеркните им большее число в каждой паре на первой строке.
4 и 3, 3 и 2, 1 и 2, 2 и 2, 4 и 1
Возьмите в руки синий карандаш и подчеркните им меньшее число в каждой паре на второй строке.
4 и 1, 2 и 3, 4 и 3, 3 и 1
б) Дифференцированная работа в рабочих тетрадях на печатной основе
Работа строится с учётом индивидуального подхода. Рабочая тетрадь №1, страница 54.
— Итак, новые математические правила объявлены и будут применяться на практике, в жизни. Мы с ними познакомились, исполняли их на уроке, надеюсь и впредь будем исполнять и не ошибаться.
— Что нового вы сегодня узнали о числах?
— Какие открытия сделали для себя при изучении математики?
(Сформулировали правила сравнения чисел)
— Для чего нужны эти правила?
— С каким настроением уходите с урока?
— Наш урок окончен. Всем спасибо.
(кратко указать содержание)
Репродуктивные (по образцу) учебник стр. 59, № 3, № 7. Рабочая тетрадь стр. 55, № 6.
Импровизационные – задание №5 стр. 67.
Эвристические – задание № 5 рабочая тетрадь стр. 55
Задания на самоорганизацию и самоконтроль: работа в рабочей тетради стр.55.
Формы контроля усвоения темы:
Оценка урока учителя, самоконтроль учащихся.
Оценка результатов деятельности ученика:
(какие результаты деятельности подлежат оценке в соответствии с планируемыми)
Работа в рабочей тетради, в тетради в клеточку.
Самооценка учителя по уроку (рефлексия).
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика: Учебник: 1 класс. Ч. 1.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс. Ч. 1.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика». 1 класс.
Технологическая карта № 3 по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
Урок по математике 1 класс «Сравнение чисел»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Сравнение чисел.doc
Тип урока: комбинированный.
Организовать деятельность учащихся по умению выбирать способ сравнения чисел
развивать познавательный интерес к математике, математический кругозор, навыки самооценки и самоконтроля;
способствовать развитию логического мышления, памяти, умений общаться;
создать условия для развития умений анализировать познавательный объект: выражение, задачу.
создать условия для воспитания культуры учебного труда.
Оборудование: карточки с цифрами, вееры, учебник «Математика» Рудницкая, В.Н., рабочая тетрадь «Математика» №3
— Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости, поприветствуем.
2. Включение в деятельность.
— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.
— Какие умения возьмем для успешной работы? (слушать, слышать, видеть, думать, рассуждать, работать в паре, проводить исследования).
— А какие у нас есть верные помощники? (книги, учебники).
3. Актуализация субъектного опыта учащихся
Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, включение в совместную деятельность, актуализировать субъектный опыт учащихся.
— Какие умения применяем? (знания).
2. Веселые задачи. (слайд 2)
Оцените себя по шкале знаний.
Кто сделал ошибки. Что мы проверяем: знания состава чисел 9, 6, 7.
Поставьте точку на отрезке (шкале).\
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
Цель: Обеспечить открытие детьми нового знания.
Учитель Прежде, чем мы начнем работу по учебнику попробуем определить тему урока.
Рассмотрите полоски (слайд8)
— Можно ли утверждать, что синяя и красная полоски одинаковые.
— Для того чтобы ответить на мой вопрос, что вы должны сделать (исследовать полоски).
— Какие будут предположения?
— сравнить на глаз, по цвету, по длине.
Учитель Рассмотрите следующий рисунок. (слайд9)
— Что вы можете сказать о елочках. Сравните по цвету.
Под какой елочкой грибов больше? (зеленой)
Как вы определили (на глаз), по счету, сравнили.
Как можно еще сравнить парами, тройками.
Каких шариков больше, каких меньше.
Пересчитайте красные шары, синие шары.
Сравните, каких шаров больше.
Как их можно сравнить:
А если будет множество предметов удобно сравнивать: (слайд 11)
(если б было много предметов _40__, вы бы потратили много времени на их счет).
Удобно сравнивать числа без рисунка
Чему мы будем учиться сегодня на уроке?
Учитель. Правильно, тема урока «Сравнение чисел».
Чему вы будете учиться на уроке?
Посмотрите на рисунок, вернемся к рисунку 10 и 12. (слайд 11)
10 при счете раньше чем 12, а 12 позже, чем 10
Прочитаем вывод, который предлагают нам ученые и сравните со своим.
6 Первичное закрепление и выявление затруднений
Учитель. Чем сегодня будем заниматься на уроке?
Ответы детей (учиться сравнивать числа).
Работа по учебнику. № 3, с.84.
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
Откройте рабочие тетради стр. 58.
Поработаем в парах.
№ 1. Прочитайте задание.
Цель: правильно вставить слова больше или меньше.
Оценить себя по шкале знаний.
№ 2. Проверим, все ли правильно умеют считать до 20.
Посмотрите на задание, поставьте цель.
Цель: правильно вставить числа при счете.
— прочитайте вопрос и задания, объясните.
Оцените себя по шкале знаний.
№ 3 Наши друзья Мартышка и Слоненок приготовили вам задание.
Приготовьте красный и синий карандаши!
Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг друга. Что вы можете сказать о числах после 7.
Оцените себя по шкале знаний.
Какое бы вы задание предложили одноклассникам, используя линейку.
Дети предлагают свои задания
8. Повторение изученного материала
Расставьте числа в порядке увеличения. (слайд 14)
— определите закономерность, что вы можете сказать о числах.
— на какие 2 группы разделите.
9.Итог. Рефлексия учебной деятельности.
Подведем итог урока.
Какая была тема урока? (Сравнение чисел)
— Как можно сравнить числа?
— Кто вспомнит, какую цель мы ставили перед собой?
Как вы считаете, мы справились с целью, которую перед собой поставили?
— Какие способы сравнения мы выявили?
— какие слова использовали? (больше, меньше, раньше, позже).
Положите перед собой лист оценки. Посмотрите на него и оцените себя, используя слова. (слайд 15)
Выбранный для просмотра документ устный счёт.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 г. Белгорода Урок математики 1 класс Тема: «Сравнение чисел» Автор: Жаворонко Елена Викторовна учитель начальных классов Белгород 2013-2014г.
На плетень взлетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? 3 Задачи в стихах
Задачи в стихах Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 2
Задачи в стихах В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре два кузнечика Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов? 5
10 2 4 14 6 8 12 Расставь числа в порядке увеличения
Сравнение чисел я знаю затрудняюсь могу
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 66304041119
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.