Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Среднее арифметическое

Среднее арифметическое – это частное от деления суммы чисел на их количество.

Пример 1. Найти среднее арифметическое двух чисел: 4 и 6.

Решение: Сначала найдём сумму данных чисел:

Затем разделим полученный результат на количество слагаемых, то есть на 2:

Значит среднее арифметическое двух чисел (4 и 6) равно 5.

Пример 2. Найти среднее арифметическое чисел 15, 8, 20 и 13.

Решение: Сначала найдём сумму данных чисел:

Затем разделим полученный результат на количество слагаемых:

Из данных примеров можно сделать вывод, что для нахождения среднего арифметического, нужно сложить все числа и поделить их сумму на их количество.

Рассмотрим задачи, в которых требуется найти средне арифметическое нескольких чисел, относящихся к одной величине.

Задача 1. Утром температура была 15 градусов, днём она поднялась до 27 градусов, а вечером опустилась до 19, ночью температура достигла отметки в 11 градусов. Найти среднюю температуру за сутки.

Решение: Сначала найдём общую сумму температур за сутки:

15 + 27 + 19 + 11 = 72,

затем разделим полученную сумму на 4:

Ответ: средняя температура за сутки равна 18 градусам.

Задача 2. В магазине продали 6 килограммов яблок по цене 55 рублей за килограмм и 4 килограмма груш по цене 75 рублей за килограмм. Какая средняя цена 1 килограмма фруктов?

Решение: Сначала посчитаем сколько всего денег получил магазин за фрукты:

55 · 6 = 330 (р) — выручка за яблоки;

75 · 4 = 300 (р) — выручка за груши;

330 + 300 = 630 (р) — общая выручка за фрукты.

Затем найдём общий вес фруктов:

теперь разделим общую выручку на общий вес проданных фруктов и получим среднюю цену за 1 кг:

Ответ: средняя цена 1 килограмма проданных фруктов — 63 рубля.

Источник

Среднее арифметическое. 6-й класс

Разделы: Математика

Класс: 6

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель: ввести понятие среднего арифметического.

Задачи: формировать способность построения нового понятия и нового алгоритма, на примере понятия среднего арифметического; тренировать алгоритм нахождения среднего арифметического нескольких чисел; повторить действия с десятичными дробями.

Ход урока

I. Самоопределение к деятельности.

Здравствуйте, ребята! Рада Вас видеть!

Хочу рассказать вам интересную историю: Однажды мальчик Данила захотел узнать расстояние от дома до школы. И решил сосчитать число шагов, которые делает по дороге в школу. Выйдя из дома, он начал считать шаги и у дверей школы остановился на числе 417. На обратном пути он насчитал 431 шаг. «Вроде бы ни дом, ни школа не двигались с места, а стали дальше друг от друга! – удивился Данила. – Тут что-то не так. Наверное, я сбился при подсчете». На следующий день Данила снова сосчитал свои шаги по дороге в школу. И получил еще один результат – 427 шагов. Тут он совсем растерялся.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

— А как вы думаете, ребята, почему у Данилы каждый раз получались разные результаты? (учащиеся высказывают свои мнения и выдвигают гипотезы)

На самом деле ничего удивительного не произошло. Ведь длина шага не остается все время одинаковой. Ведь когда идешь быстро, шаги поневоле делаются длиннее, а когда спешить некуда, шаги становятся короче. Поэтому на одном и том же пути в разных условиях можно насчитать разное количество шагов.

Но как тогда узнать расстояние, которое хочет измерить Данила?

— Какое из его чисел нужно все-таки взять?

III. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности

Поступим так: сложим все результаты и поделим их на число слагаемых. Получим:

Число 425 больше, чем число 417, но меньше чем числа 431 и 427, такое количество шагов могло бы получиться, если бы Данила делал все время не длинные и не короткие шаги, а обычные средние шаги. Данилу можно посоветовать принять число шагов от дома до школы равным 425.

IV. Построение проекта выхода из затруднения

— А как в математике называется эта величина?

— Проверим нашу гипотезу? (Учащиеся проверят свою гипотезу по учебнику)

Сформулируйте тему урока (учащиеся формулирую тему урока).

— Запишите на математическом языке (с помощью букв), как найти среднее арифметическое двух чисел, трёх чисел, четырёх чисел, n-чисел (Учащиеся получают формулу среднего арифметического для n-слагаемых) Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

V. Первичное закрепление

— На столах лежат карточки с уравнением, найдите его корень (работа в парах)

Источник

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Общие сведения

Понятие среднеарифметической величины впервые предложил древнегреческий ученый — Пифагор. Позднее этот термин стал использоваться в математике. Чтобы понять его смысл, необходимо получить базовые знания о числовых значениях. Они делятся на 2 вида:

Первый тип — натуральные числа, они применяются при устном счете предметов.

Дробные бывают также двух типов:

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Десятичные дроби делятся на конечные, периодические и непериодические бесконечные. Первый тип состоит из целой и дробной частей, разделенных между собой запятыми. Как правило, количество разрядов ограничено определенным значением. Если рассматривать бесконечные периодические десятичные дробные выражения, они состоят из множества элементов. Последние повторяются с определенной периодичностью. Например, 5,(321), где величина периода указывается в круглых скобках.

В случае когда дробное тождество является бесконечным непериодическим, очень часто представление осуществляется в форме обыкновенной дроби. Последняя состоит из делимого и делителя, отделенных друг от друга косой чертой «/». Первый элемент именуется числителем, а второй — знаменателем.

Обыкновенные дробные выражения бывают правильными, неправильными, а также могут записываться в форме смешанного числа, т. е. величины, состоящей из целого компонента и обыкновенной правильной дроби.

Перед подсчетом значения среднего арифметического в 5 классе специалисты рекомендуют ознакомиться с алгоритмом работы со смешанными величинами.

Смешанные числа

Смешанные числа являются промежуточными величинами между обыкновенными дробями и целыми. Не каждое дробное тождество можно представить в таком виде. Для этого подойдет только неправильное выражение. Алгоритм преобразования:

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Методика обратной конвертации смешанного числа в неправильное дробное выражение является еще одной операцией, о которой нужно знать. Ее реализация:

Специалисты рекомендуют начинающему математику потренироваться, придумывая различные задания на конвертацию числовых выражений.

Далее необходимо перейти непосредственно к определению, позволяющему расшифровать, что значит среднее арифметическое чисел, а также к самой методике расчета искомой величины.

Алгоритм нахождения среднего значения

Среднее арифметическое — математическая характеристика, позволяющая найти оптимальное значение.

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Например, на уроках выставляется оценка за месяц. Для ее вычисления необходимо найти среднее значение всех отметок, полученных учеником.

Кроме того, среднее арифметическое используется при вычислении какой-либо характеристики опытным путем.

Например, при расчете заряда электрона производится определенное количество измерений, а затем рассчитывается средняя величина заряда частицы.

Методика определения среднеарифметического значения:

Для реализации алгоритма на практике необходимо записать несколько чисел — 4, 7, 8, 12, 15. Решение выглядит следующим образом:

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

В некоторых случаях результат необходимо округлять. Однако этого можно не делать при подсчете какой-либо физической величины.

При проведении опытов необходимо брать больше значений, поскольку это существенно влияет на точность получения данных.

Пример решения

Для закрепления теории необходимо разобрать пример и решить его. Например, нужно найти среднее арифметическое четырех смешанных чисел, а именно: 3 2/3, 4 5/7 и 6 3/8.

Решение выполняется по следующему алгоритму:

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

При получении результата в виде неправильной дроби, его нужно преобразовать в смешанную величину. Это считается «правилом хорошего тона» в математике, поскольку любой ответ должен переводиться в читабельную сокращенную форму.

Кроме того, можно проверить результат выполнения операции, воспользовавшись онлайн-сервисами. Однако пользоваться ими часто не рекомендуется, поскольку нужно уметь искать ошибки самостоятельно.

Таким образом, для вычисления среднеарифметического значения необходимо знать специальную методику, предложенную специалистами в области математики.

Источник

Математика

Именная карта банка для детей
с крутым дизайном, +200 бонусов

Закажи свою собственную карту банка и получи бонусы

План урока:

Понятие среднего арифметического

К сестрам Марине, Наталье, Елене в гости приехала бабушка. Она привезла своим внучкам гостинцы: восемнадцать конфет, шесть шоколадок, шесть киндер-сюрпризов. Сказала угощение разделить поровну. Определите, сколько сладостей достанется каждой девочке?

Ответ на вопрос, можно получить двумя способами. Рассмотрим их.

Чтобы выяснить, сколько сладостей достанется одной девочке, нужно каждый вид угощения разделить поровну – на 3.

Разделим конфеты между детьми:

Теперь известно, что каждому ребенку досталось 6 конфет.

Каждой внучке досталось две шоколадки.

Разделим шоколадные яйца:

Выяснили, бабушка привезла по два киндер-сюрприза.

Стало известно, сколько гостинцев получил один ребенок. Теперь, вычислим, сколько сладостей досталось каждой девочке. Сложим количество конфет(6), шоколадок(2), киндер-сюрпризов(2), имеющихся у одной девочки:

Получается, бабушка привезла по 10 сладостей.

Запишем решение задачи.

Как видите, способ, довольно простой, ноимеет длинную запись, занимает много времени. Рассмотрим второй способ решения задач такого вида.

Известно, сколько гостинцев привезла бабушка: конфет–восемнадцать, шоколадок – шесть, киндер-сюрпризов – шесть. Чтобы узнать количество гостинцев, доставшееся каждой сестре, сложим гостинцы и разделим поровну. То есть, суммируем привезенные подарки, делим на 3. Такой способ решения, имеет название в математике – «Нахождение среднего арифметического». Сформулируем, определение, среднего арифметического:

Используя, рассмотренное определение, найдем общее количество угощения, для этого сложим количество сладостей каждого вида конфеты + шоколадки + киндеры:

Получается, что всего было 30 угощений. Теперь, эту сумму(30) делим на количество слагаемых(3), использованных в сумме:

Каждой внучке досталось по 10 сладостей.

Запишем решение этой задачи с использованием второго способа.

Как видите, второй способ, более краткий и удобный. Главное – запомнить изученное определение. Ведь, решение задач такого вида часто встречается на протяжении всего учебного процесса!

Алгоритм нахождения среднего арифметического

Рассмотрим следующую задачу.

Два брата-садовода продавали собранные фрукты. Первый брат продал яблок на 25000 рублей, а второй брат продал груш на сумму 15000 рублей. Все заработанные деньги братья разделили поровну. Сколько денег заработал каждый садовод?

Чтобы ответить на вопрос, необходимо использовать изученное правило.

Чтобы найти среднее арифметическое нескольких чисел, нужно сумму этих чисел разделить на их количество. Для этого:
1. Определяем количество слагаемых;
2. Находим сумму всех слагаемых;
3. Делим полученную сумму на количество слагаемых

В начале давайте определим количество слагаемых. Так как фрукты продавали два садовода, то и делить выручку будем между ними. То есть количество слагаемых в сумме – два.

Теперь можем найти общую сумму, заработанную братьями. Для этого, складываем выручку первого и второго брата:

Всего они заработали 40000 рублей.

Зная, что общая сумма равна 40000 рублей, мы можем найти сумму заработка каждого садовода. Для этого полученную сумму (40000) делим на количество слагаемых (2):

Получается, заработок садовода составил 20000 рублей.

В ходе решения данной задачи мы составили алгоритм нахождения среднего арифметического.

Алгоритм вычисления среднего арифметического:
1. Находим слагаемые и считаем их количество;
2. Суммируем все слагаемые;
3. Полученную сумму делим на количество слагаемых

Держи табличку всегда под рукой, тогда сможешь найти среднее арифметическое любых чисел!

Найди среднее арифметическое чисел 10,20,30,40.

Чтобы выполнить необходимые вычисления, вспоминаем,

Мы уже знаем, что для вычисления заданий, такого вида, существует специальный алгоритм. Используя данный алгоритм,выполним все необходимые действия.

Следуя определенному алгоритму, мы без труда выполнили задание.

Запомни формулу среднего арифметического!

В заключение нашего урока рассмотрим еще одну задачу.

В школе четыре пятых класса 5А,5Б,5В,5Г. 5А – 22 ученика, 5Б –30 учеников, 5В – 28 детей, 5Г – 20. Найдите, сколько детей училось бы в каждом классе, если во всех классах учеников будет поровну.

Исходя из условия, в этой задаче нужно найти среднее количество учеников в одном классе. Чтобы ответить на главный вопрос, необходимо воспользоваться алгоритмом вычисления среднего арифметического.

Значит, если бы во всех пятых классах школы, училось равное количество учеников, в каждом классе было по 25 детей.

Сегодня вы узнали, как найти среднее арифметическое число. Внимательно рассмотрите урок, и запомните основные определения и алгоритмы! Тогда, любая контрольная будет по плечу!

Интересные факты

Когда трескается стекло, трещина распространяется со скоростью 5000 км/ч.

Источник

Как найти среднее арифметическое

Как найти среднее арифметическое чисел? Повторим правило и рассмотрим его применение на конкретных примерах.

Чтобы найти среднее арифметическое чисел, надо:

1) сложить эти числа;

2) результат разделить на количество слагаемых:

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Найти среднее арифметическое чисел:

Чтобы найти среднее арифметическое двух чисел, надо сложить эти числа и результат поделить на 2:

Чтобы найти среднее арифметическое трех чисел, надо сложить эти числа и результат разделить на 3:

3) 40,52, 44,63, 52,34 и 58,29.

Чтобы найти среднее арифметическое четырех чисел, надо сложить эти числа и результат разделить на 4:

(40,52 + 44,63 + 52,34 + 58,29):4=48,945.

4) 17,4. 21,6, 25,2, 28,7 и 30,1.

Чтобы найти среднее арифметическое пяти чисел, надо сложить эти числа и результат разделить на 5:

(17,4 + 21,6 + 25,2 + 28,7 + 30,1):5=24,6.

81 Comments

Все ясно,просто моментально вспомнила

Я понял но это не точно

Я ВООБЩЕ ВСЕ ПОНЯЛА. Д/З НА 10 СДЕЛАЛА. ( ПРИМЕРЫ ЛИШНЕЕ )

Если каждую новую тему постараться разобрать сразу же, не откладывая на «когда-нибудь потом», то оказывается, что математика — не такой уж сложный предмет.
Поля, желаю Вам дальнейших успехов в учебе!

Среднее арифметическое 4 чисел равно 7.6, а среднее арифметическое 10 других чисел равно 3.6. Найдите значение среднего арифметического этих 14 чисел. Помогите решить, пожалуйста.

Как найти среднее арифметическое число 5,24

Данил, Вы имеете в виду среднее арифметическое чисел 5 и 24? Чтобы найти среднее арифметическое 5 и 24, надо сумму этих чисел разделить на количество слагаемых: (5+24):2=29:2=14,5.

Количество чисел — три. Чтобы найти среднее арифметическое этих чисел, надо их сложить и сумму разделить на 3: (-3+0+9):3=2.

как найти среднее арифметическое чисел с дробями?

Валерия, так же, как и с другими числами: найти их сумму и разделить на количество слагаемых.

Спасибо за статью!Статья очень помогла!

Непомогло у меня числа
5, 7, 10, 12, 16

Как решить-среднее арифметическое семи чисел равно 10,2,а среднее арифметическое трёх других чисел-6,8.Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.

Валентина, специально в ответ на аналогичный вопрос Вероники написала пост (ссылка вверху, за 27.08.2014)

Спасибо я всё понял

Все довольно понятно, но вся соль в том, что у меня 3 числа — неизвестны. :\

Лол, перепутал. Не правильно прочитал Д/З, спасибо за статью!

Отличная новость, Илья! Поздравляю!

Как и любое другое среднее арифметическое чисел: сложить и поделить на их количество. Если у Вас три числа- (60+75+270)6:3. Если два — (6075+270):2.

среднее арифметическое чисел равно 47.первые три числа равны 37 6 81 найдите четвертое число

Супер!! Оказывается все ОЧЕНЬ легко!! Так мало написанно, но понятно!! 🙂

Среднее арифметическое чисел:
x; 3; 2,1; 2,1
равно 2,55
Найти x

А откуда нужно брать знаменатель?

Делим на количество слагаемых. То есть сколько чисел, среднее арифметическое которых надо найти, дано, на то и делим.

Ребят помогите вот что нам сказали сделать: среднее арефметическое 2 чисел=18.1число=350% второго числа.

Пусть x — I число, тогда II — 3,5x (так как составляет 350% от I-го). Так как их среднее арифметическое равно 18, сосавим и решим уравнение: (x+3,5x):2=18; 4,5x=18∙2; x=36:4,5; x=8. Следовательно, I число равно 8, II — 3,5∙8=28.

Дедушке Вите 90 лет. Средний возраст внуков 20. Среднее арифметическое дедушки и его внуков 22 года. Найдите кол-во внуков. Помогите решить

Пусть n — количество внуков у дедушки. Чтобы найти средний возраст внуков, надо сумму лет всех внуков и разделить на количество внуков, то есть на n. Таким образом, (сумма лет всех внуков):n=20, следовательно,
сумма лет всех внуков=20n.
Чтобы найти средний возраст дедушки и внуков, надо сложить сумму лет всех внуков и дедушки и разделить на (n+1): (сумма лет всех внуков + 90):(n+1)=22.
Значит, (20n + 90):(n+1)=22. Остаётся решить уравнение.
20n + 90=22(n+1)
20n-22n=22-90
n=34.
Ответ: 34 внука.

Повезло деду :D) 34 внука иметь)

Среднее арифметическое восьми чисел равно 4,3. После того как
из этого набора убрали некоторое число, среднее арифметическое
нового набора стало 3,7. Найдите это число. ПОМОГИТЕ РЕШИТ))

1) Среднее арифметическое восьми чисел равно частному от деления суммы этих восьми чисел на 8. По условию, среднее арифметическое этих восьми чисел равно 4,3. Значит, сумма восьми чисел равна 4,3∙8=34,4.
2) Среднее арифметическое семи чисел равно частному от деления суммы семи чисел на 7. По условию, среднее арифметическое семи чисел равно 3,7. Значит, сумма семи чисел равна 3,7∙7=25,9.
3) Разность между суммой восьми чисел и суммой семи чисел и есть то число, которое убрали:
34,4-25,9=8,5.

Спасибо большое все легко и понятно)
Очень благодарна вам и вашему сайту)
Удачи вам в дальнейшем)

Спасибо, Полина! И Вам удачи и успехов в учёбе!

средняя арифметическая 9и чисел равно 16и. если один из этих чисел равен 0 тогда сколько будет ср.арифметическая остальных?

Среднее арифметическое 9 чисел (а1+а2+…+а8+0):9=16.Отсюда а1+а2+…+а8+0=16∙9=144.
Значит, среднее арифметическое оставшихся восьми чисел (а1+а2+…+а8):8=144:8=18.

Среднее арифметическое трёх чисел 15. Найти эти числа, если второе число число в 1,4 раза,а третье в 1.2 раза больше первого.

Пусть первое из чисел равно х, тогда второе — 1,4х, а третье — 1,2х. Так как их среднее арифметическое равно 15, составим и решим уравнение:(х+1,4х+1,2х):3=15.

Светлана Ивановна, если я правильно вас поняла то в моём случае:записать формулу среднего арифметического трёх чисел одно из ко орых в 3 раза больше другого и в 2 раза меньше третьего, это записываем так(х+3х+3х×2):3,заранее спасибо за ответ

Среднее арифметическое двух чисел равно 14 одно из чисел 12,4 как найти другое число

(х+12,4):2=14. Отсюда х=28-12,4=15,6.

Среднее арифметическое двух положительных чисел на 30% меньше большего из этих чисел. На сколько процентов оно больше меньшего из этих чисел? (Ответ запишите числом). Помогите, пожалуйста решить!

Примем большее из данных двух положительных чисел за x, а меньшее — за y. Тогда среднее арифметическое этих чисел равно 0,7x.Имеем:

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

Отсюда x=y:0,4; x=2,5y. Соответственно, среднее арифметическое 0,7x=0,7∙2,5y=1,75y составляет 175% от меньшего числа y. А значит, среднее арифметическое на 75% больше меньшего из чисел.

Плиз,помогите не могу сообразить.Я считаю показатель с 9 утра до 9 вечера,и с 9 вечера до 9 утра,то есть днём допустим у меня показатель 121руб,а вечером 221,среднее получается 171,но если я беру общий показатель за день,то он 141руб.А как мне из дневного и вечернего показателя высчитать общий?А показатель считается так:Я беру выручку и делю на количество.

Олеся, извините, но я не понимаю, о каком показателе Вы говорите.

Светлана Михайловна доброго времени! Подскажите пожалуйста как определить среднее арифметическое нескольких углов. результат нужен в градусах. Спасибо. Сергей

Наверное, просто найти среднее арифметическое градусных мер и результат округлить до градусов (в 1 градусе 60 минут. Соответственно, до 30 минут округляем с недостатком, от 30 и более — с избытком).

Большое спасибо за ответ.

Здравствуйте, как найти среднее арефметическое в таком примере,с двух сторон не известные числа

Пример: …14,18,25,44,30…
Нужно найти какие цифры нужно вставить по краям

Артём, условие неполное, данных недостаточно.

Здравствуйте помогите найти средеарифметическое двух чисел 1,536 и 1,540

Здравствуйте, не могли бы вы помочь… совсем забыла математику. задача:среднее для серии из 70 значений 30. Какова сумма этих значений?

Среднее арифметическое нескольких чисел равно сумме этих чисел, делённой на количество слагаемых. Следовательно, чтобы найти сумму, надо известное среднее арифметическое умножить на количество слагаемых: 30∙70=2100.

А если в ряду есть отрицательные и положительные числа, как тогда?

среднее арифметическое двух чисел 7,2,чему равна сумма

(a1+a2):2=7,2. Отсюда a1+a2=7,2∙2=14,4.

Я чётка всё поняла это так легко

Не решить у меня числа 1,8;5;7.

Дроби никто не отменял: (1+8+5+7):4=5,25 или 5 1/4.

Здравствуйте как найти среднее арифметическое число 24,35 и 17,69

Сложить и разделить на 2:
(24,35+17,69):2=21,02.

Как найти среднее арифметическое чисел 73;74;83 и а равное 11,4

Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Смотреть картинку Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Картинка про Что такое среднее арифметическое число 6 класс. Фото Что такое среднее арифметическое число 6 класс

мне не помогло, у меня с иксом

Денис, значит, у Вас среднее арифметическое известно, и нужно найти одно из чисел. Для этого составьте и решите уравнение.

Помогите решить: 85,37; 49; 63,2; 76,43 найти среднее арефметическое

Среднее арифметическое чисел равно сумме этих чисел, делённой на количество слагаемых: (85,37+49+63,2+76,43):4. Осталось вычислить.

если среднее геометрическое число двух чисел равно 16,а среднее арифметическое равно 20, найдите их?

Пусть эти числа x и y. Среднее арифметическое (x+y):2=20, x+y=40.
Среднее геометрическое √(xy)=16, xy=256. Искомые числа — 32 и 8.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *