Что такое средства во временном распоряжении

Средства во временном распоряжении ПБС — в доход бюджета: когда и как правильно оформить

Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть фото Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть картинку Что такое средства во временном распоряжении. Картинка про Что такое средства во временном распоряжении. Фото Что такое средства во временном распоряжении
VIZAFOTO / Depositphotos.com

Случается, что средства, поступившие ПБС во временное распоряжение, вернуть перечислившему их контрагенту невозможно – например, если его банк лишился лицензии, а заявления с новыми реквизитами для перечисления контрагент не предоставил (Письмо Федерального казначейства от 2 июля 2021 г. № 07-04-05/05-15819).

Казенными учреждениями средства во временном распоряжении, которые по каким-либо причинам не подлежат возврату или перечислению по принадлежности, должны быть перечислены в доход бюджета.

С 2021 года порядок возврата плательщику средств, поступивших во временное распоряжение получателей бюджетных средств, определяется Постановлением № 356. И согласно его нормам если по истечении трех лет со дня поступления средств на лицевой счет ПБС перечисливший их контрагент не обратился с заявлением о возврате денег, либо если перечислить средства по назначению невозможно, они подлежат перечислению в доход бюджета.

Основанием для такого перечисления станет Распоряжение о совершении казначейского платежа. Казначейство обращает внимание на особенности его оформления в таких случаях:

Реквизит Распоряжения о совершении казначейского платежа

Указываются следующие данные:

8.5 «Наименование получателя средств

Указывается получатель бюджетных средств – администратор соответствующих доходов бюджета

11.10 «Код классификации доходов бюджетов»

КБК XXX 1 17 05ХХХ XX ХХХХ 180

Обратите также внимание, что ни Постановление № 356, ни нормы Бюджетного кодекса не исключают возможности возврата из бюджета указанных средств.

Темы: Правовые вопросы, Бухгалтерские документы

Источник

Перечисление в бюджет невостребованных средств во временном распоряжении

Автор: Алексеева М., эксперт журнала

Как отразить в бюджетном учете казенного учреждения операции по перечислению в доход бюджета невостребованных средств во временном распоряжении по истечении трех лет со дня их поступления?

Cлучаи и порядок возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, устанавливаются Правительством РФ (п. 5 ст. 220.1 БК РФ).

Исходя из п. 4 Постановления Правительства РФ от 27.03.2020 № 356[1] средства во временном распоряжении в случае невостребованности по истечении трех лет со дня их поступления получателю бюджетных средств и невозможности их возврата плательщику в связи с непредставлением им заявления, содержащего реквизиты для возврата средств во временном распоряжении, подлежат перечислению в установленном бюджетным законодательством РФ порядке в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Эти средства перечисляются на основании распоряжения о совершении казначейского платежа, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н, оформленного с учетом следующих особенностей (см. Письмо Федерального казначейства от 12.07.2021 № 95-09-11/03-322):

в реквизите 3.50 «Назначение платежа» указывается информация о плательщике (наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица), ИНН, КПП (при наличии), номер, дата и сумма расчетного документа плательщика);

в реквизите 8.5 «Наименование получателя средств» – получатель бюджетных средств, осуществляющий администрирование соответствующих доходов;

в реквизите 11.10 «Код классификации доходов бюджетов» – код ххх 1 17 05ххх хх хххх 180 (с применением кода главного администратора доходов соответствующего бюджета, подстатьи доходов, элемента доходов кода вида доходов бюджетов и группы подвида доходов бюджетов).

Ни Постановлением Правительства РФ № 356, ни ст. 220.1 БК РФ не установлена норма, исключающая возможность возврата зачисленных в бюджет средств. Следовательно, при необходимости эти деньги можно будет вернуть плательщику в соответствии с положениями бюджетного законодательства РФ.

В соответствии с положениями Инструкции № 162н[2], разъяснениями Минфина, приведенными в Письме от 09.09.2021 № 02-06-10/73380, операции по перечислению в доход бюджета невостребованных средств во временном распоряжении отразятся в бюджетном учете следующим образом:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Отражен перевод задолженности по средствам во временном распоряжении перед кредитором в задолженность перед бюджетом

Одновременно начислены доходы в сумме средств во временном распоряжении, подлежащих перечислению в бюджет

Перечислены в бюджет средства во временном распоряжении

Забалансовый счет 18 (АнКИФ 610 /
статья 610 КОСГУ)

Поступили в доход бюджета денежные средства

[1] «О случаях и порядке возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств».

[2] Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

Источник

Учет средств во временном распоряжении казенным учреждением

Нет времени читать?

Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть фото Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть картинку Что такое средства во временном распоряжении. Картинка про Что такое средства во временном распоряжении. Фото Что такое средства во временном распоряжении

К средствам во временном распоряжении относятся также средства, полученные на ответственное хранение, в случае их передачи заказчиком в залог обеспечения исполнения контракта. Указанные денежные средства при наступлении определенных условий подлежат возврату владельцу, например, средства осужденных, заработанные ими в ИТУ, или средства опекаемых, больных в определенных случаях должны быть перечислены родственникам, наследникам. Нормативными документами может быть предусмотрено, что средства, поступившие во временное распоряжение учреждения, не возвращаются плательщику, а подлежат перечислению в бюджет, например, при нарушении порядка государственного контракта, предусмотренного п. 13 ст. 44 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении, обозначается кодом финансового обеспечения «3».

Для учета денежных средств в валюте РФ и в иностранной валюте, поступивших во временное распоряжение учреждения, применяют счет 3 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства» (п. 42 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета №162н)». Учет операций по движению денежных средств на счете ведется в Журнале операций с безналичными денежными средствами (ф. № 0504071) на основании документов, приложенных к выпискам со счетов. Суммы, поступившие во временное распоряжение учреждения и подлежащие при наступлении определенных условий возврату или перечислению по назначению, отражают на счете 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».

Как поясняется в письме Минфина России от 27.06.2014 № 02-07-07/31342, учитывать деньги на за- балансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств» не нужно. Согласно пункту 8.1 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утв. приказом Казначейства России от 29.12.2012 № 24н, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, в органах Федерального казначейства открываются и ведутся лицевые счета с кодом 05.

Особого внимания заслуживает ситуация, когда денежные средства, полученные во временное распоряжение, подлежат перечислению в доход бюджета, а не обратно их владельцу. К примеру, согласно разъяснениям, приведенным в совместном письме Минфина России № 02-02-04/67438 и Казначейства России № 42-7.4- 05/5.1-805 от 25.12.2014 если в соответствии с условиями контракта поставщик предоставлял денежное обеспечение, то в случае нарушения им обязательств по возврату аванса, в обеспечение исполнения которых были предоставлены указанные денежные средства, из него удерживается необходимая сумма. При этом заказчик может направить сумму из удержанного денежного обеспечения на исполнение данного контракта либо (в случае расторжения ранее заключенного контракта) на заключение нового контракта в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с условиями контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) может предусматриваться наряду с обеспечением возврата аванса обеспечение уплаты неустойки, в том числе штрафа. В указанном случае, если предоставленного поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечения исполнения обязательств недостаточно для погашения требований по возврату аванса и уплате неустойки, решение об очередности погашения требований принимается заказчиком самостоятельно с учетом норм действующего гражданского законодательства.

В бухучете поступление средств во временном распоряжении от контрагента отражается проводкой:

Дт КИФ.3.201.11.510 Кт гКБК.3.304.01.730, Дт 17

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» указанная операция отражается документом «Кассовое поступление» с видом операции «Поступление средств во временном распоряжении».

Возврат контрагенту поступивших средств отражается проводкой:

Дт гКБК.3.304.01.830 Кт КИФ.3.201.11.610, Кт 17

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» указанная операция отражается документом «Заявка на кассовый расход», «Заявка на кассовый расход (сокращенная)», «Кассовое выбытие» с видом операции Перечисление средств во временном распоряжении (кроме перечислений в бюджет) (3 304 01)», в случае перечисления денежных средств в бюджет – используется вид операции «Перечисление средств во временном распоряжении в бюджет (3 304 01)».

Порядок отражения в учете операций по перечислению в доход бюджета денежных средств зависит от того, переданы учреждению полномочия администратора доходов бюджета или нет.

В случае, когда за учреждением не закреплены отдельные полномочия администратора доходов бюджета, формируются следующие бухгалтерские проводки:

Дт КДБ.1.205.41.560 Кт КДБ.1.303.05.730

Дт гКБК.3.304.01.830 Кт КИФ.3.201.11.610

Дт КДБ.1.303.05.830 Кт КДБ.1.205.41.660

Если же за учреждением закреплены отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, отражение в бухгалтерском учете выглядит следующим образом:

Дт гКБК.3.304.01.830 Кт КИФ.3.201.11.610

Дт КДБ.1.205.41.560 Кт КДБ.1.401.10.140

Дт КДБ.1.304.04.140 Кт КДБ.1.205.41.660

В том случае, когда учреждению переданы полномочия администратора доходов бюджета:

Дт гКБК.3.304.01.830 Кт КИФ.3.201.11.610

Дт КДБ.1.205.41.560 Кт КДБ.1.401.10.140

Дт КДБ.1.210.02.140 Кт КДБ.1.205.41.660

Важно: порядок отражения в учете данных операций для учреждений, за которыми не закреплены отдельные полномочия администратора, в Инструкции № 162н не определен. Поэтому рекомендуется согласовать приведенные проводки с ГРБС (финансовым органом, Казначейством России).

Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть фото Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть картинку Что такое средства во временном распоряжении. Картинка про Что такое средства во временном распоряжении. Фото Что такое средства во временном распоряжении

Автор: Анастасия Ващенко,
главный бухгалтер-консультант Линии консультаций ГК «ГЭНДАЛЬФ»

Источник

Учет средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений

«Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2011, N 6

Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

Основанием для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений, являются законодательные, нормативные правовые акты РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Главные из них представлены в таблице.

Лицевые счета для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение

Операции со средствами бюджетных учреждений (в том числе поступающими во временное распоряжение) осуществляются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ (муниципальных образований) (п. 1 ст. 30 Федерального закона N 83-ФЗ).

Напомним, в соответствии с п. п. 13, 15, 16 ст. 33 Федерального закона N 83-ФЗ до 01.07.2012 установлен переходный период, в течение которого бюджетные учреждения являются получателями бюджетных средств, за исключением учреждений, в отношении которых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, принято решение о предоставлении им субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.

Для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение ПБС, в территориальных органах Федерального казначейства открываются отдельные лицевые счета с кодом 05. Указанные операции осуществляются в соответствии с законодательными и нормативными актами РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, в соответствии с заключенным соглашением на счете 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений», открытом в установленном порядке в ЦБ РФ либо кредитных организациях (в случаях, предусмотренных законодательством) (пп. 5 п. 2.1 Приказа N 7н, п. 4.14 Положения о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденного ЦБ РФ 26.03.2007 N 302-П).

В силу норм Приказа N 7н отдельный лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение новых бюджетных учреждений, не предусмотрен. Получается, что такие операции осуществляются в соответствии с п. 2.1.2 Приказа N 7н на лицевом счете с кодом 20, предназначенном для учета субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, средств от приносящей доход деятельности и прочих средств, за исключением субсидий на иные цели, и бюджетных инвестиций. Таким образом, новые бюджетные учреждения должны самостоятельно вести раздельный учет средств, поступающих на их лицевой счет (по видам деятельности, целевому назначению и т.д.). Порядок раздельного учета должен быть отражен в учетной политике бюджетного учреждения.

Лицевые счета в финансовом органе открываются и ведутся бюджетным учреждениям субъектов РФ (муниципальным бюджетным учреждениям) в порядке, установленном финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) (п. 3 ст. 30 Федерального закона N 83-ФЗ). В основном такой порядок аналогичен утвержденному Приказом N 7н. Однако субъектами РФ (муниципальными образованиями) могут быть установлены порядки открытия и ведения лицевых счетов в финансовых органах, отличающиеся от порядка открытия и ведения лицевых счетов в органах Федерального казначейства. Например, Приказом Департамента финансов г. Москвы от 21.01.2011 N 53 утвержден Порядок открытия и закрытия лицевых счетов финансовым органом г. Москвы. Пунктом 1.1 данного Порядка предусмотрено открытие и ведение лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета г. Москвы, а также бюджетных (автономных) учреждений, с кодом 21.

Как видим, учет операций на лицевом счете, открытом финансовым органом г. Москвы, со средствами, поступающими во временное распоряжение, осуществляется на отдельном лицевом счете как для ПБС, так и для новых бюджетных учреждений.

Невыясненные поступления. Как правило, в платежном документе для зачисления средств на лицевой счет с целью учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, в поле «Назначение платежа», кроме назначения платежа (обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе), обеспечение исполнения государственного контракта (договора), задаток, перечисление пенсии), должна быть ссылка на нормативный правовой акт (с указанием его номера и даты принятия), предмет конкурса (аукциона), дату проведения конкурса (аукциона) (в случае проведения торгов), номер лота (в случае проведения торгов по лотам), номер и дату договора о задатке (в случае внесения задатка).

В случае поступления средств во временное распоряжение по платежным документам без указания либо с ошибочно указанным назначением платежа необходимо представление клиентом (бюджетным учреждением) дополнительной информации в письменной форме, подтверждающей обоснованность зачисления. В территориальных органах Федерального казначейства для ПБС предусмотрен следующий порядок: в случае, если в течение 10 рабочих дней клиентом не представлена уточняющая информация, орган Федерального казначейства на основании заявки на возврат возвращает плательщику указанные средства (Письмо Федерального казначейства от 04.09.2009 N 42-7.4-05/8.4-517). Полагаем, что аналогичные правила действуют в отношении новых бюджетных учреждений. В финансовых органах субъектов РФ, муниципальных образований должны быть установлены соответствующие порядки.

Бухгалтерский учет средств, поступивших во временное распоряжение

Как было сказано выше, ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях осуществляется в соответствии с Инструкцией N 157н. Согласно ее нормам при составлении учреждениями рабочих планов счетов следует руководствоваться следующими нормативными актами:

Общие принципы бухгалтерского учета средств, поступивших во временное распоряжение бюджетных учреждений независимо от их правового статуса, схожи. Согласно названным выше документам учет таких средств осуществляется на счете 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» по коду деятельности 3, который указывается в 18-м разряде счета.

Данный счет корреспондирует со следующими счетами:

Обратите внимание! С 2011 г. в Едином плане счетов нет счета 201 02 000 «Денежные средства учреждения, полученные во временное распоряжение», который применялся в бюджетных учреждениях в соответствии с Инструкцией N 148н (утратила силу с 01.01.2011 в связи с изданием Инструкции N 157н).

Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н.

Покажем в таблице, в чем отличие отражения операций по учету средств, поступающих во временное распоряжение, до 2011 г. и начиная с 2011 г.

Аналитический учет средств, поступивших во временное распоряжение учреждения, как и раньше, ведется в многографной карточке (ф. 0504054) по каждому получателю в разрезе видов поступлений и направлений использования средств (п. 268 Инструкции N 157н).

Операции с этими средствами отражаются в Журнале операций с безналичными денежными средствами (ф. 0504071), записи в котором производятся на основании первичных учетных документов, прилагаемых к ежедневным выпискам по счету (лицевому счету) (п. 269 Инструкции N 157н, Приложение 5 к Приказу N 173н ).

Приказ Минфина России от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

Приведем корреспонденцию счетов типовых операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, отдельные из которых могут быть использованы при формировании учетной политики исходя из особенностей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и делегированных ему в соответствии с законодательством РФ полномочий.

Данный счет применяется в отношении учреждений, являющихся ПБС в соответствии с п. п. 45, 106 Инструкции N 162н.
Данная операция применяется в отношении бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в виде субсидий в соответствии с п. 136 Инструкции N 174н. При начислении доходов в сумме кредиторской задолженности, списанной с балансового учета, в связи с отсутствием требований кредитора в период срока исковой давности она отражается на основании справки (ф. 0504833) по кредиту счета 0 401 01 173 с одновременным отражением на забалансовом счете 20 «Списанная задолженность, не востребованная кредитором» (п. 150 Инструкции N 174н).

Каким образом данные средства отражаются в учете, рассмотрим на примере.

Пример 1. На лицевой счет бюджетного учреждения, в соответствии с Федеральным законом N 83-ФЗ являющегося ПБС, который открыт в территориальном органе Федерального казначейства и имеет код 05 (по учету средств, поступающих во временное распоряжение), в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе поступили денежные средства от организации, принявшей в нем участие. Конкурс проводился с целью размещения заказа на поставку оборудования, оплата которого должна была производиться за счет средств, выделенных учредителем. По результатам конкурса организация признана победителем, но уклонилась от заключения контракта. Денежные средства перечислены в доход бюджета.

В бухгалтерском учете на основании Инструкции N 162н отражены следующие операции:

Особого внимания заслуживает подобная ситуация, сложившаяся в бюджетном учреждении, которое получает субсидии на выполнение государственного задания (не является ПБС) и у которого остаются в распоряжении денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки, при уклонении от заключения договора. Дело в том, что денежные средства, о которых идет речь, поступают на тот же лицевой счет, на котором отражаются суммы поступивших субсидий, средств, получаемых от оказания платных услуг, из иных источников. То есть в случае изъятия денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки, и их перевода в доход учреждения фактически в соответствии с законодательством перечисления на другой лицевой счет не происходит. Однако в бухгалтерском учете не возвращенные владельцу средства нужно списать по коду деятельности 3 и отразить в качестве полученного дохода по коду вида деятельности 2. Типовые операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, приведены выше. Корреспонденции счетов по переводу указанных средств с одного кода вида деятельности на другой Инструкцией 174н не предусмотрено. В то же время согласно п. 4 Инструкции N 174н при отсутствии в Инструкции корреспонденций счетов бухгалтерского учета по хозяйственной операции, производимой в соответствии с законодательством РФ, бюджетные учреждения имеют право по согласованию с финансовым органом, на счете которого им открыты лицевые счета (органом, осуществляющим в отношении бюджетного учреждения функции и полномочия учредителя), определять необходимую для отражения в бухгалтерском учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей нормам указанной Инструкции.

Рассмотрим на примере, какая корреспонденция счетов может быть составлена в данном случае.

Пример 2. Воспользуемся условиями примера 1, с той лишь разницей, что денежные средства поступили на лицевой счет бюджетного учреждения, получающего в 2011 г. субсидии в силу ст. 78.1 БК РФ, который открыт в территориальном органе Федерального казначейства и имеет код 20.

В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующим образом:

Данная корреспонденция счетов устанавливается в бюджетном учреждении по согласованию с учредителем и закреплена в учетной политике. Отражать поступление и выбытие средств на забалансовых счетах 17, 18, открытых к счету 201 11 000, не нужно, так как фактически это внутренние перемещения средств с одного кода вида деятельности на другой по одному лицевому счету.

Источник

Что такое средства во временном распоряжении

Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть фото Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть картинку Что такое средства во временном распоряжении. Картинка про Что такое средства во временном распоряжении. Фото Что такое средства во временном распоряжении

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть фото Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть картинку Что такое средства во временном распоряжении. Картинка про Что такое средства во временном распоряжении. Фото Что такое средства во временном распоряжении

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В бухгалтерском учете бюджетного учреждения на счете 304 01 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» с 2017 года числится остаток в размере 10 000 рублей. Вернуть средства учреждение не может, так как в 2017 году организация была ликвидирована.
Как бюджетному учреждению списать с балансового учета задолженность по средствам, полученным во временное распоряжение?

Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть фото Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть картинку Что такое средства во временном распоряжении. Картинка про Что такое средства во временном распоряжении. Фото Что такое средства во временном распоряжении

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения списание задолженности со счета 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» необходимо отразить с применением счета 3 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами». В целях отражения операций по начислению и поступлению доходов в размере средств во временном распоряжении выбор счета расчетов, АнКВД и КОСГУ действующими нормативно-правовыми актами не урегулирован. Поэтому окончательный вариант учета, а также АнКВД и код КОСГУ для конкретной хозяйственной ситуации учреждению необходимо согласовать с учредителем и (или) финансовым органом и закрепить в учетной политике учреждения.

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение. Счет 304 01 (для бюджетной сферы);
— Энциклопедия решений. Учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение, в случае их перевода в состав доходов (для бюджетной сферы).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————
*(1) Корреспонденция счетов применяется для корректировки остатка средств в разрезе источников финансового обеспечения при осуществлении некассовых операций (без движения средств на лицевом (банковском) счете) по источникам финансового обеспечения, операции со средствами которых отражаются на одном лицевом (банковском) счете.

Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть фото Что такое средства во временном распоряжении. Смотреть картинку Что такое средства во временном распоряжении. Картинка про Что такое средства во временном распоряжении. Фото Что такое средства во временном распоряжении

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *