Что такое срыв окна на оао ржд

Что такое срыв окна на оао ржд

от 26 июня 2017 года N 1192р

(с изменениями на 2 февраля 2018 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях повышения качества служебного расследования допущенных случаев нарушений сроков доставки грузов и порожних грузовых вагонов, определения ответственности подразделений ОАО «РЖД» за нарушение нормативных сроков доставки:

3. Начальнику Департамента информатизации Семиону К.В. обеспечить в срок до 1 декабря 2017 г. ввод в эксплуатацию программного обеспечения ЕАСАПР, ЭТРАН с учетом требований утвержденного Классификатора.

6. Начальникам железных дорог, руководителям причастных департаментов, управлений, структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» (по списку) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить контроль выполнения.

Первый
вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 июня 2017 года N 1192р

Классификатор причин задержек грузов и порожних грузовых вагонов

Необходимость составления актов общей формы

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦД

Отклонение вагонопотока от кратчайшего маршрута следования, кружность перевозки

Занятость путей общего пользования

Ожидание прицепки по условной длине или весу

Утеря необходимых документов для государственных контролирующих органов

Разъединение перевозочных документов от вагонов в пути следования

при задержке свыше 12 часов

Превышение установленных размеров движения

Неприем поезда соседней железной дорогой (по ответственности перевозчика)

Нарушение плана формирования поездов

Неправильная регулировка движения поездов диспетчером

Нарушение технологических норм переработки вагонов

Занятость путей необщего пользования в связи с несвоевременной уборкой вагонов

Отсутствие или ожидание локомотива перевозчика

Ожидание вагона под погрузку грузов, контейнеров (по ответственности перевозчика)

Ожидание отправления по нитке графика

при задержке более 1 суток

Устранение коммерческой неисправности на путях станции силами ДС

Задержка подачи под перегрузку груза

Несвоевременное уведомление грузополучателя о вагонах, прибывших в его адрес

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦТ

Отсутствие или ожидание локомотивной бригады перевозчика

при задержке свыше 6 часов

Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции тяги

Отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения

Несвоевременная выдача локомотива

Оказание помощи пассажирским и пригородным поездам, задержанным по причине неисправности локомотива

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦДИ

Занятость неисправными вагонами станционных путей, не предназначенных по технологии работы станции для дислокации вагонов в ожидании текущего ремонта

Превышение нормы на техническое обслуживание составов

Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции инфраструктуры

Закрытие пути по техническим причинам

Несвоевременная очистка путей, стрелок от загрязнения, снега, ликвидация последствий паводков

Наезд поездов и маневровых составов на автотранспортные средства, посторонних лиц, ДТП на переездах

Ограничение пропускной способности участков, станций при проведении «окон», не предусмотренных планом-графиком

Нарушение параметров содержания объектов инфраструктуры, требующее выдачи неграфикового предупреждения, повлекшее отстановку поезда от движения

Падение на путь посторонних предметов, наезд на посторонний предмет

Отцепка вагона по технической неисправности в пути следования, в том числе отстановка от движения по требованию собственника, арендатора, завода-изготовителя, ремонтной организации, предписаниям органов государственного контроля

Нахождение вагона в текущем отцепочном ремонте по причинам, зависящим от перевозчика

Занятость путей станции вагонами в ожидании технического обслуживания

При перестановке вагонов на колесные пары другой ширины колеи

при задержке более 24 часов

Задержка, вызванная передержкой «окна»

Задержка, вызванная нарушением технологии производства «окон».

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями Трансэнерго

Отказы технических средств, находящихся в ведении ТЭ

Отсутствие напряжения в контактной сети, в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организациями

Падение деревьев на путь в зоне ответственности ЭЧ

Задержка, вызванная падением элементов контактной сети

Ограничение пропускной способности участков, станций при предоставлении «окон» ЭЧ, не предусмотренных планом-графиком

Нарушение работниками ЭЧ технологии производства работ в «окна»

Задержка вызванная передержкой «окна»

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦМ

Занятость путей ДПС, ДПП, ППВ ранее поданными вагонами.

Занятость путей общего пользования в местах проведения погрузочно-разгрузочных работ силами производственных участков ДМ

Устранение коммерческой неисправности работниками ДМ на механизированном пункте производственного участка с использованием средств и механизмов ДМ

Под перегрузом в вагоны другой колеи

при превышении норматива времени на операцию

Необеспечение своевременной выгрузки в местах общего пользования силами производственных участков ДМ

Превышение предусмотренного договором технологического времени на выполнение обработки вагонов на станции нахождения ДПС, ДПП, ППВ

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦФТО

Неравномерная погрузка в адрес одного получателя

Погрузка сверх установленного технического плана

Переадресовка грузов и вагонов

Занятость путей ЗТК, СВХ, ожидание перегрузки груза

Несвоевременное или неправильное оформление перевозочных документов

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦТР

Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции по ремонту тягового подвижного состава

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦДРП

Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции ремонта пути

Занятость путей станции хозяйственными поездами по причине технического состояния подвижного состава или погруженного груза, принадлежащих ЦДРП

Передержка проводимых плановых «окон» и предоставление неплановых «окон», нарушение технологии работ в «ОКНО»

Задержка груза, вызванная передержкой «окна»

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦСС

Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции связи

Задержки, подлежащие расследованию подразделениями (ЦДМВ)

Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции моторвагонного подвижного состава

Задержки, не подлежащие расследованию подразделениями ОАО «РЖД»

Простой вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи по причине занятости путей необщего пользования ввиду их ненадлежащего технического содержания или нарушения сроков оборота вагонов

Простой вагонов на путях общего пользования под исправлением коммерческой неисправности, перегрузом груза, допущенного по вине грузоотправителя

Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика

Простой вагонов на путях общего пользования по распоряжению органов государственного контроля (надзора)

Задержки рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх установленных норм при погрузке-выгрузке рефрижераторной секции на одной или нескольких станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей

Неприем поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования

Вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий, стихийные бедствия, при которых администрацией данной территории объявляется чрезвычайное положение, и иные обстоятельства, препятствующие осуществлению перевозок грузов

Угроза террористических актов

Неприем грузов и вагонов получателем (с указанием причины)

Задержка в прямом смешанном сообщении при ответственности перевозчика другого вида транспорта

Оказание услуг по отстою подвижного состава в пути следования

Задержки вагонов, контейнеров в ожидании оформления переадресовки по причинам, не зависящим от перевозчика

Отсутствие (ожидание) локомотива, не принадлежащего перевозчику

Неприем поезда пограничным переходом с «третьими» странами, государствами СНГ или инфраструктурой общего пользования другого владельца

Простой вагонов в ожидании накопления, согласно заключенным договорам с грузовладельцем

Занятость путей ППС

Неприем грузовых вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования

Задержка вагона на пограничном переходе по причинам, не зависящим от перевозчика

Источник

ЦД 862 Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской федерации

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации

С.А. Гришин

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ОКОН» ДЛЯ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна»

4. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление «окон»

5. Порядок предоставления «окна»

6. Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности в период предоставления «окон»

7. Разработка вариантных графиков и способы пропуска поездов на период предоставления «окон»

8. Организация местной работы при предоставлении «окон»

9 Контроль за предоставлением «окон», учет и отчетность

Приложение № 1 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, от « 16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

Приложение №2 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, от « 16 » ноября 2001 г. № ЦЦ-862

Приложение № 3 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, «16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

Приложение №4 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных, работ на железных дорогах Российской Федерации, « 16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.3 На железных дорогах Российской Федерации на основании настоящей Инструкции разрабатываются и утверждаются дорожные инструкции, определяющие порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон» с учетом местных условие.

1.5 К работам, для выполнения которых требуется предоставлять «окна» относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний и подъемочный ремонты пути, сплошная смена рельсов, укладка плетей бесстыкового пути, замена стрелочных переводов, ремонт мостов и тоннелей, лечение земляного полотна, планово-предупредительная выправка пути с использованием машинных комплексов на текущем содержании, ремонт водоотводных сооружений машинными комплексами, ремонт и текущее содержание контактной сети, воздушных линий, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок.

Кроме того, «окна» предоставляются для выполнения работ по реконструкции существующих и строительству новых сооружений, электрификации железных:(дорог, строительству линий связи, уст ройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта, а также проведения восстановительных работ и устранения повреждений устройств контактной сети, воздушных линий, электроснабжения, СЦБ.

Все работы на определенном участке, требующие для своего производства отдельных «окон», целесообразно выполнять в одно совмещенное по направлению и времени «окно» (в створе).

В створе с «окнами» большой продолжительности выполняют­ся, как правило, работы, требующие предоставления перерывов движения поездов меньшей продолжительности, в том числе с выездом на перегон подвижного состава и другой техники.

1.6 «Окна» для выполнения усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов пути, их количество и продолжительность, период выполнения работ на участках и направлениях должны предоставляться в соответствии с планом, утверждаемым МПС России.

Работы должны выполняться в соответствии с проектами, по типовым, опытным или рабочим технологическим процессам, обеспечивающим максимальное использование времени «окон».

Комплексные работы по ремонту пути в «окно» должны осуществляться с учетом концентрации путевых машин, механизмов и других технических средств железных дорог и строительных организаций для выполнения максимального объема работ.

1.7 Продолжительность и количество предоставляемых «окон» для производства строительно-монтажных работ на контактной сети при электрификации железных дорог должны определяться в соответствии с утверждаемой железной дорогой проектной документацией, применяемой технологией, наличием и производительностью технологических комплексов.

1.9. «Окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7-1,5 часа в соответствии с порядком, устанавливаемым начальником железной дороги.

В трудных климатических условиях, горной местности и на малодеятельных участках с разрешения начальника железной дороги допускается предоставление технологических «окон» для текущего содержания устройств пути, контактной сети, СЦБ и связи продолжительностью 3 часа, при условии пропуска пассажирских и пригородных поездов по графику. При отсутствии движения поездов на таких участках технологические «окна» могут предоставляться продолжительностью от 3-х часов и более по заявке руководителя работ.

Отмена «окон» не должна вызывать простой рабочей силы, техники и снижения надежности технических средств железной дороги.

1.11 Производство работ по текущему содержанию пути на грузонапряженных участках, где в графике движения поездов предусмотрены технологические «окна» или расписания для пропуска путевых машин несъемного типа с работой на перегонах, не должно приводить к ограничениям скорости движения поездов.

1.12 При производстве, работ по ремонту пути с применением машин по глубокой очистке щебня, с заменой балластного слоя или понижения отметки головки рельса, а также при реконструкции и модернизации контактной сети, воздушных линий, допускается закрытие одного из путей двухпутного перегона на длительный период (двое и более суток).

При этом должны быть выполнены основные требования: действие двухсторонней автоблокировки по оставшемуся пути и обеспечение беспрепятственного пропуска в каждые сутки плановых поездопотоков по оставшемуся пути.

1.13 При проведении строительно-монтажных работ по титулам, связанным с повышением пропускной способности железнодорожных направлений, в том числе электрификации, в проектах необходимо предусматривать выполнение максимально возможного объема работ без занятия путей перегона.

1.14 Согласно пункту 6.45 ПТЭ для управления ремонтными и строительно-монтажными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистами специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы.

Перечень участков, оборудованных указанной связью, утверждается начальником железной дороги.

Целесообразность сооружения таких временных устройств определяется железной дорогой в зависимости от протяженности закрываемого перегона, размеров движения пассажирских и грузовых поездов, технического оснащения участка, межпоездных интервалов в графике движения поездов и других местных условий. Решение о сооружении временных устройств включается в приказ начальника железной дороги о выполнении плана летних путевых работ.

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.1. МПС России, исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ, связи, электроснабжения, в соответствии с нормативами их ремонта, а также потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений, рассмотрев предложения железных дорог, направляет железным дорогам расчетные показатели объемов ремонтных работ на предстоящий год. На их основании же лезные дороги разрабатывают проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ с учетом возможности их обеспечения рабочей силой, техникой и материалами.

2.2 Железные дороги устанавливают в проектах годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ конкретные сроки и места их проведения с учетом фактического состояния устройств и сооружений и участия конкретных строительных и ремонтных организаций. Проекты годовых планов рассматриваются на технических сове­тах отделений железных дорог и железных дорог.

2.3 Проект работ по ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства должен содержать следующие данные:

объемы и место выполняемых работ по всем видам ремонта пути;

продолжительность и количество «окон» в неделю в зависимости от вида ремонта и на весь годовой объем работ;

сроки начала и окончания ремонтно-путевых работ на участках;

технология выполнения ремонтно-путевых работ;

порядок обслуживания хозяйственных поездов;

необходимое количество локомотивов для хозяйственных поездов, продолжительность и режим их работы.

2.4 Проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ железные дороги представляют на утверждение в МПС России со следующей документацией:

проекты и календарные графики производства работ, утвержденные начальником железной дороги, и порядок их финансирования;

приказы начальника железной дороги о подготовке дополнительного количества тепловозов и локомотивных бригад, необходимого для выполнения работ, об оборудовании участков двухсторонней автоблокировкой по временной схеме и оборудовании выходными светофорами главных путей для движения поездов в неправильном направлении, об укладке дополнительных стрелочных переводов на период производства работ на станциях с недостаточным стрелочным развитием и выполнении других мероприятий.

2.5 Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ, утверждаемые МПС России, содержат следующие показатели:

объемы выполняемых работ по всем видам на конкретных полигонах железных дорог;

продолжительность и количество «окон», а также предупреждений об ограничении скорости движения по каждому виду работ;

сроки начала и окончания работ по каждому участку;

периодичность предоставления «окон» по дням недели на каждом направлении сети железных дорог или продолжительность периода длительного закрытия пути перегона;

меры по завершению ремонтных и строительно-монтажных работ до начала массовых перевозок пассажиров на решающих направлениях сети;

размеры движения поездов по стыковым пунктам жёлезных дорог в дни предоставления «окон»;

меры по форсирование пропускной способности линий в период производства ремонтно-путевых работ;

скорость движения поездов после производства работ в «окно»;

расчетный срок установления нормальной скорости движения поездов на отремонтированном участке.

Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ сообщаются железным дорогам не позднее, чем за два месяца до начала работ.

2.6. Необходимая продолжительность периода ( Тпер ) для усиленного капитального, капитального, усиленного среднего ремонтов пути с глубокой очисткой щебня (40-50 см ниже подошвы шпал) и других работ определяется по формуле

Что такое срыв окна на оао ржд. Смотреть фото Что такое срыв окна на оао ржд. Смотреть картинку Что такое срыв окна на оао ржд. Картинка про Что такое срыв окна на оао ржд. Фото Что такое срыв окна на оао ржд

Если по условиям заполнения пропускной способности можно предоставить три и более «окна» в неделю, то при расчете продолжительности ремонтного периода число «окон» принимается в зависимости от установленной организации и технологии производства работ.

Работы по усиленному капитальному и капитальному ремонтам на новых и старогодных материалах, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении их на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах закрытых для движения поездов на 6-10 суток. Необходимый период времени для выполнения планового объема работ с закрытием перегона определяется по лимитирующей машине (щебнеочистительной) по следующей формуле:

Что такое срыв окна на оао ржд. Смотреть фото Что такое срыв окна на оао ржд. Смотреть картинку Что такое срыв окна на оао ржд. Картинка про Что такое срыв окна на оао ржд. Фото Что такое срыв окна на оао ржд

На одном участке разрешается закрывать для движения один из путей перегона на срок 6-10 суток.

2.7 После получения исходных данных от служб пути, сигнализации и связи, электроснабжения о предстоящих работах, служба перевозок железной дороги комплексно рассматривает план перевозок на предстоящий год, и с учетом предоставления плановых «окон» корректирует нормативный и разрабатывает вариантные графики движения поездов по всем направлениям, на которых предусматривается предоставление «окон».

2.8 Железные дороги (отделения железных дорог) устанавливают на каждый месяц календарный план-график предоставления «окон», необходимых для выполнения заданного объема ремонта пути, контактной сети и текущего их содержания, согласованный с ремонтными и строительными организациями.

Время каждого «окна» должно быть использовано в точном соответствии с продолжительностью, предусмотренной графиком движения или оперативным приказом.

2.9 При расчете оптимальной продолжительности «окон» должны обеспечиваться максимальная выработка в «окно» с учетом гарантированного выполнения годового объема работ, снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов за весь период ремонта. Работы в «окно» не должны предусматривать ся одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к железнодорожным узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов.

Потребность в «окнах», продолжительность и периодичность их предоставления определяются расчетным путем в зависимости от срока службы, состояния устройств и грузонапряженности участка на основании нормативов годовой Потребности в техническом обслуживании и текущем ремонте устройств.

2.10. Количество и порядок предоставления регулярных технологических «окон» при разработке нормативного графика для каждого перегона (отдельно для летних и зимних работ) определяются дистанциями пути, электроснабжения совместно с отделом планирования и организации «окон» железной дороги.

Нормативы годовой потребности в технологических «окнах» для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети предусмотрены в приложении №1 к настоящей Инструкции.

3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна»

3.1 Разработка организационно-технических мероприятий, обеспечивающих поездную работу и выполнение ремонтных и строительно-монтажных работ в «окна», производится на железных дорогах комиссией, назначаемой начальником железной дороги. В состав комиссии входят представители служб перевозок, пути, локомотивного хозяйства, электроснабжения, СЦБ, информатизации и связи, а также ремонтных и строительно-монтажных организаций.

3.2 На период производства ремонтных и строительно-монтажных работ в управлениях (отделениях) железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги должны быть созданы оперативные группы из представителей причастных служб. Общую координацию их деятельности осуществляет отдел планирования и организации «окон» железной дороги.

Оперативные группы рассматривают и утверждают планы работ на каждый месяц. Особое внимание обращается на подготовку к своевременному выполнению работ, включая обеспечение материалами и техникой, подготовку к пропуску плановых вагонопотоков.

В плане работ на предстоящий месяц отражается порядок и последовательность предоставления или совмещения «окон» для различных подразделений и предприятий, выполняющих работы в «окно», а также меры по эффективному проведению работ и пропуску вагонопотоков, в соответствии с принятым вариантным графиком движения поездов и по реализации организационно-технических мероприятий по подготовке к закрытию перегона.

3.3 Ремонт пути и сооружений устройств СЦБ и контактной сети должен производиться по технологии ремонта, разработанной для конкретных условий на основе типовых технологических, процессов и утвержденной в установленном порядке.

Все виды ремонта должны выполняться с применением машин и механизмов, предусмотренных технологическим процессом и проектно-сметной документацией.

В технологии ремонта должен быть установлен порядок обеспечения сохранности кабельного оборудования при выполнении земляных работ.

3.5 Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке:

3.5.1 Исполнитель работ не позднее чем за 30 мин до отправления хозяйственных поездов к месту работы докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов. О готовности хозяйственного поезда к отправлению дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.

3.5.2 Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее – станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее чем за 2 часа до начала «окна». Дежурный по станции в соответствии с телеграммой службы (отдела) перевозок на предоставление «окна» и заявки руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.

3.5.3 С целью исключения случаев смены локомотивных бригад в пути следования общее время нахождения хозяйственных поездов, путевых машин и специального самоходного подвижного состава в пути следования к месту работы, в период работы в «окно» и возвращения обратно на базу не должно превышать 12 часов. При невозможности выполнения данного условия (база от ремонтируемого перегона находится на расстоянии 200-300 км), пункты смены локомотивных бригад должны быть заранее определенны й вариантном графике движения поездов. Смена локомотивных бригад самоходного подвижного состава и путевых машин с арендованными локомотивами должна производиться с учётом турной езды.

3.5.4 Отправление хозяйственных поездов на базы дислокации после окончания их работы должно осуществляться по специально выделенным ниткам вариантного графика после получения дежурным по станции (поездным диспетчером) уведомления от руководителя работ или уполномоченного им лица 6 готовности к отправлению.

3.6. Длина хозяйственных поездов для ремонта пути определяется технологическими процессами ремонта пути и проектом организации работ и приведена в таблице 1 для участков ремонта различной протяженности.

Таблица 1. Длина хозяйственных поездов, в метрах

Фронт работ по замене путевой решетки в «окно»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *