Что такое ссылочный профиль

Ссылочный профиль сайта – как его проверить?

В этой статье Вы узнаете о ссылочном профиле сайта и о том, как проверить его не только на своем сайте, но и сайтах конкурентов.

Ссылочный профиль сайта это комплекс всех ссылок на сайт. Зачастую используют определение не “ссылочный профиль сайта”, а “ссылочная масса” – это одно и то же. Ссылочный профиль это неотъемная составляющая сайта, а его построение один из главных элементов SEO–продвижения.

Будьте внимательны при построении ссылочного профиля, ведь ПС всегда смотрят на качество линков. Также нельзя проставлять много ссылок с одного ресурса – это просто не принесет результат, который Вы ожидаете. Исключение может составлять отдельный вариант продвижения продукта, к примеру, на Quora или Reddit.

Анализ ссылочного профиля сайта нужен как раз для того, чтобы избежать подобных ошибок и построить себе правильную ссылочную массу. Если Вы хотите вывести свой сайт в ТОП (а Вы, конечно же, хотите), обязательно нужно сделать анализ ссылочной массы у Ваших конкурентов, которые уже в ТОПе. Это необходимо для того, чтобы посмотреть, как это делали они, и посмотреть доноры, с которых идет хороший трафик. При периодическом анализе Вы будете видеть, от каких ссылок есть толк, а от каких лучше даже избавиться, чтобы в дальнейшем не получить “привет” от поисковых систем в виде фильтра.

https://search.google.com/search-console/ – специально созданная Гуглом панель инструментов для вебмастеров. Можно посмотреть анкоры внешних ссылок, количество страниц сайта, которые чаще всего ссылаются и т.д. Сервис полностью бесплатный.

https://webmaster.yandex.ru/ – Яндекс.Вебмастер – аналогичный Гуглу сервис. С его помощью Вы можете проверить ссылки на индексацию, сделать анализ линков, какие страницы на что ссылаются. Сервис также бесплатный.

Существует много инструментов, с помощью которых можно проверить ссылочную массу SEO-специалисту не только на своем сайте, но и на сайте конкурентов. Это необходимо, чтобы в дальнейшем учесть ошибки конкурентов, и не повторить их на своем сайте, а также найти у них что-то полезное 🙂

Один из самых популярных сервисов, которыми пользуются SEO-специалисты и вебмастера при продвижении сайта. Сервис обладает целым рядом преимуществ, поэтому он платный. Тарифные планы:

После того как залогинились начинаем проверку ссылочного профиля. В строку для анализа добавляем наш сайт и видим анализ.

Слева в столбце видим раздел “Ссылочный профиль” – именно здесь и находится вся необходимая нам информация. В бэклинках Вы увидите: ссылающуюся страницу, DR, UR, трафик от ссылки, сам бэклинк и анкор, новые и пропавшие ссылки и домены.

Сервис специализируется по проверке ссылочного профиля и помогает оценить качество ссылочной массы. Это показывает параметр CF (поток цитирования) и TF (поток доверия). Если CF>TF – донор имеет много некачественных ссылок. Когда TF>CF– у донора ссылок мало, но все они трастовые и передают хороший вес. Добавляем сайт на анализ

Выше на скриншоте виден анализ сайта. Для того, чтобы посмотреть ссылочный профиль, нужно перейти в раздел бэклинки. Как это выглядит:

Можно сделать экспорт для более подробного изучения.

Многофункциональный сервис, с помощью которого можно подробно изучить ссылочный профиль. Чтобы его посмотреть, логинимся и вводим нужный нам сайт в строку для анализа. Далее переходим в раздел “Анализ обратных ссылок” и видим такой подробный отчет:

В сравнении с двумя предыдущими сервисами, здесь самый удобный интерфейс.

Есть платная и бесплатная версия. Тарифы делятся на частные и для компаний:

Источник

Ссылочный профиль сайта — как его проверить?

May 30, 2019 · 5 min read

В этой статье Вы узнаете о ссылочном профиле сайта и о том,
как проверить его не только на своем сайте, но и сайтах конкурентов.

Что такое ссылочный профиль сайта

Ссылочный профиль сайта это комплекс всех ссылок на сайт.
Зачастую используют определение не “ссылочный профиль сайта”,
а “ссылочная масса” — это одно и то же. Ссылочный профиль это неотъемная составляющая сайта, а его построение один из главных элементов SEO–продвижения.

Зачем нужен анализ ссылочного профиля

Будьте внимательны при построении ссы л очного профиля, ведь ПС всегда смотрят на качество линков. Также нельзя проставлять много ссылок с одного ресурса — это просто не принесет результат,
который Вы ожидаете.
Исключение может составлять отдельный вариант продвижения продукта, к примеру, на Quora или Reddit.

Анализ ссылочного профиля сайта нужен как раз для того,
чтобы избежать подобных ошибок и построить себе правильную ссылочную массу. Если Вы хотите вывести свой сайт в ТОП (а Вы, конечно же, хотите), обязательно нужно сделать анализ ссылочной массы у Ваших конкурентов, которые уже в ТОПе.
Это необходимо для того, чтобы посмотреть, как это делали они,
и посмотреть доноры, с которых идет хороший трафик.
При периодическом анализе Вы будете видеть, от каких ссылок есть толк, а от каких лучше даже избавиться, чтобы в дальнейшем не получить “привет” от поисковых систем в виде фильтра.

Как проверить ссылочный профиль своего сайта

Панель вебмастера от Google

https://search.google.com/search-console/ — специально созданная Гуглом панель инструментов для вебмастеров. Можно посмотреть анкоры внешних ссылок, количество страниц сайта, которые чаще всего ссылаются и т.д. Сервис полностью бесплатный.

Панель вебмастера от Яндекса

https://webmaster.yandex.ru/ — Яндекс.Вебмастер — аналогичный Гуглу сервис. С его помощью Вы можете проверить ссылки на индексацию, сделать анализ линков, какие страницы на что ссылаются.
Сервис также бесплатный.

Как проверить ссылочный профиль других сайтов

Существует много инструментов, с помощью которых можно проверить ссылочную массу SEO-специалисту не только на своем сайте, но и на сайте конкурентов. Это необходимо, чтобы в дальнейшем учесть ошибки конкурентов, и не повторить их на своем сайте,
а также найти у них что-то полезное 🙂

Ahrefs

Один из самых популярных сервисов, которыми пользуются
SEO-специалисты и вебмастера при продвижении сайта.
Сервис обладает целым рядом преимуществ, поэтому он платный. Тарифные планы:

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

После того как залогинились начинаем проверку ссылочного профиля.
В строку для анализа добавляем наш сайт и видим анализ.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Слева в столбце видим раздел “Ссылочный профиль” — именно здесь и находится вся необходимая нам информация. В бэклинках Вы увидите: ссылающуюся страницу, DR, UR, трафик от ссылки, сам бэклинк и анкор, новые и пропавшие ссылки и домены.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Majestic

Сервис специализируется по проверке ссылочного профиля и помогает оценить качество ссылочной массы. Это показывает параметр CF (поток цитирования) и TF (поток доверия). Если CF>TF — донор имеет много некачественных ссылок. Когда TF>CF– у донора ссылок мало,
но все они трастовые и передают хороший вес. Добавляем сайт на анализ.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Выше на скриншоте виден анализ сайта. Для того, чтобы посмотреть ссылочный профиль, нужно перейти в раздел бэклинки. Как это выглядит:

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Можно сделать экспорт для более подробного изучения.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Serpstat

Многофункциональный сервис, с помощью которого можно подробно изучить ссылочный профиль. Чтобы его посмотреть, логинимся и вводим нужный нам сайт в строку для анализа. Далее переходим в раздел “Анализ обратных ссылок” и видим такой подробный отчет:

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

В сравнении с двумя предыдущими сервисами, здесь самый удобный интерфейс.

Есть платная и бесплатная версия. Тарифы делятся на частные и для компаний:

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Netpeak Checker

Бесплатная десктопная программа для массового анализа сайтов.
Собирает информацию из многих других сервисов (Ahrefs, Serpstat, Majestick, SEMrush), что значительно экономит время.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Semrush

Платный сервис (есть текстовая версия) для анализа внешних ссылок.
После того как Вы залогинитесь и подтвердите почту,
Вас перенаправит в рабочую консоль. Здесь Вы добавляете необходимый сайт и слева в разделе “Аналитика доменов” увидите общий обзор по доменам.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

После перехода в раздел “Обратные ссылки” у Вас появится такой отчет:

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Здесь Вы найдёте всю необходимую информацию об обратных ссылках.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Почему лучше заказать крауд-маркетинг на Links-stream

Наша компания на рынке линкбилдинга уже 3 года, за это время мы смогли построить качественный ссылочный профиль для более 1000 клиентов. Итоги нашей работы: в 90–95 случаях из 100 компании значительно поднялись в ТОПе (место зависит от срока работы), увеличение трафика, привлечение новых клиентов, 97% ссылок проходят индексацию. Более подробно с результатами работы можете ознакомиться в нашем блоге 🙂

Если захотите привести в порядок ссылочный профиль — обращайтесь, будем рады помочь:)

Источник

Строим ссылочный профиль сайта, или Линкбилдинг простыми словами

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Весь интернет зиждется на ссылках. Если вы хотите, чтобы у вашего сайта была широкая аудитория, ему необходимы внешние ссылки.

Когда авторитетный товарищ поручился за вас в незнакомой компании, вам гораздо проще влиться в коллектив. И если авторитетный сайт ссылается на ваш ресурс, в глазах поисковика он выглядит гораздо привлекательней.

Вечные ссылки

Вечные ссылки — довольно громкое название. Не так давно услышал комичное выражение, что вечные ссылки живут около 3-х лет. Это выражение ломает мозг, но доля истины в нем есть.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Вечные ссылки — это когда сайт размещает статью со ссылкой на ваш ресурс и обязуется никогда ее не удалять. Однако сколько просуществует этот сайт — неизвестно. Подобные ссылки лучше покупать на бирже вечных ссылок, например на Miralinks (работа в ней интуитивно понятна).

Вечные ссылки в статьях — самый эффективный способ ссылочного продвижения, так как выглядит наиболее естественным. Если вы продвигаете новый сайт, начните именно с вечных ссылок, так безопаснее.

Арендованные ссылки

Арендованные ссылки часто используют SEO-специалисты для продвижения клиентских сайтов. Клиент платит деньги — ссылки арендуются. Клиент ушел — ссылки снимаются.

Для продвижения своих сайтов я не использую арендованные ссылки. Плата за них пусть и небольшая, но снимается ежедневно. Поэтому через год арендованная ссылка может выйти дороже, чем вечная.

Самая удобная площадка для аренды ссылок — Sape. В ней также несложно разобраться, но сайты выбирать нужно тщательнее, там много мусора.

Источник

Построение ссылочного профиля сайта. Инструкция для новичков

Привет, меня зовут Максим. Я seo специалист и интернет-бизнесмен. Развиваю несколько проектов:

Собственные проекты под партнерки

Мы занимаемся SEO продвижением сайтов в разных странах и при общении с клиентами и SEO специалистами заметили, что в работе со ссылками есть очень много мифов, которые непонятно кто придумал и непонятно почему люди в них верят.

В этой статье я хочу рассказать про свой опыт продвижения и то как работают ссылки и зачем они нужны. Я считаю что вывести сайт в ТОП по конкурентным нишам без хороших ссылок практически невозможно.

Давайте представим такую ситуацию, что мы написали две очень хорошие статьи на одну и ту же тематику и разместили их на разных сайтах. Один сайт довольно новый и мало кому известный, второй сайт существует уже давно и обладает определенным уровнем доверия среди экспертов в этой нише. Какой сайт будет выше ранжироваться в выдаче поисковых систем по тематическим запросам из этой статьи? Очевидно что второй сайт за счет его высокого траста.

Как это работает? У каждого сайта есть определенный уровень траста, раньше он измерялся показателем PageRank и его значение можно было определить для любого сайта. С 2013 года тулбарное значение PR нам не известно и SEO специалисты используют различные сервисы для определения трастовости сайта.

Из чего состоит траст сайта?

Для того чтобы определить когда впервые был зарегистрирован домен, можно воспользоваться любым Whois-сервисом. Рекомендую также проверить историю сайта через сервис http://web.archive.org/

Для собственного сайта посещаемость можно определить при помощи сервисов аналитики поисковых систем, таких как Google Analytics.

Для сайтов, которые нам не принадлежат можно воспользоваться сервисами:

SimilarWeb самая популярная платформа для определения объема трафика и каналов, которые приносят этот трафик. Симиларвеб определяет трафик только для больших ресурсов (с определенной погрешностью). Для небольших сайтов рекомендую использовать сервисы Spymetrics и Be1.ru.

Самые популярные метрики для определения траста сайта:

Сервисы для определения количества и качества ссылок сайта:

Как же сделать свой сайт трастовым, сколько для этого нужно ссылок и где их взять?

Для того чтобы наш сайт был трастовым для поисковых систем, мы должны получить ссылки с других трастовых сайтов и увеличивать посещаемость своего сайта.

Сколько нужно ссылок для сайта?

Это самый популярный вопрос, который мне задают клиенты в агентстве и студенты на курсах. На этот вопрос можно ответить обтекаемо, что все зависит от ниши и что нужно тестить ))) На самом деле есть более практический ответ. Для того чтобы определить примерное количество ссылок для продвижения сайта, необходимо провести конкурентный анализ и взять среднее значение как ориентир.

Для этого нужно проанализировать топ выдачи поисковой Google по наиболее приоритетным категориям, товарам, услугам и составить сравнительную таблицу.

После того, как мы получили ориентир по количеству ссылок, нам необходимо проанализировать качество и источники ссылок сайта конкурента. Данные по качеству доноров и способы получения ссылок также вносим в сравнительную таблицу.

Далее нам необходимо поставить стратегию линкбилдинга для собственного сайта.

Рассмотрим два варианта:

Если мы только зарегистрировали домен, будет не совсем правильно идеей сразу же покупать ссылки на этот сайт. Мы должны с первого дня понравиться поисковой системе. Как это сделать?

Зарегистрироваться с различных социальных сетях, оформить там профиль и поставить ссылки на свой сайт. Дальше можно регистрировать свою компанию на сайта поиска работы и в справочниках. Это максимально логично: мы создали компанию и ищем в нее сотрудников, а также размещаем информацию в справочниках и картографических сервисах, чтобы сотрудникам нам было проще нас найти. Это базовый линкбилдинг, который я рекомендую применять для любого сайта.

Дальше можно продолжить регистрировать сайт в различных каталогах и сабмитах, чтобы максимально естественно наращивать ссылочный профиль сайта. Таким образом мы создаем подушку безопасности для дальнейшего продвижения сайта.

Ссылки необходимо ставить безанкорые (просто адрес сайта), вести их на главную страницу своего сайта и соблюдать динамику появления ссылок.

Мы рекомендуем вам использовать правило «Трех Т» при выборе донора для сайта.

При выборе донора для сайта обращаем внимание на три параметра:

Если у вас не получается самостоятельно найти доноров для базового линкбилдинг и формирования подушки, обращайтесь в нам в Линки! У нас есть три тарифа линкбилдинга, которые подойдут для большинства интернет проектов.

Далее необходимо получить анкорные ссылки с трастовых статейных сайтов. Как это сделать? Самый лучший инструмент для этого это контент-маркетинг. Что это значит? Вам необходимо подготовить несколько экспертных статей, для размещения их на профильных ресурсах, СМИ, отраслевых журналах. Часто эти ссылки называют гостевые посты или аутрич ссылки.

Важно!
Ссылку необходимо ставить анкорную, в качестве анкора использовать название товара, услуги, категории, ссылку вести на тематическую страницу своего сайта.

Ссылки с форумов и каталогов

Инструмент который многие знают под названием крауд-маркетинг. К сожалению, то безобразие, что мы видим на форумах ни к крауду ни к маркетингу отношения не имеет. Ликбилдеры просто спамят форумы и называют это краудом. Для передачи ссылочного веса эти ссылки практически бесполезны, а переходов они не дают.

Как сделать нормальный крауд-маркетинг?

Необходимо давать релевантный ответ на вопросы, которые обсуждаются на форуме. Если человек ищет ваш товар или услугу, вы можете посоветовать его на форуме. Логично, что этот форум должен быть в том же регионе, где осуществляется продажа товара или услуги. Тогда по такой ссылку будут не только переходы, но и продажи.

Также на форумах можно быть лидером мнений и люди будут обращаться к вам, с просьбой о помощи выбора товара или услуги.

Ссылки необходимо ставить безанкорые (ссылка на товар или категорию), вести их на релевантную страницу своего сайта.

Чем эти ссылки будут полезны для SEO? Некоторые из них могут передавать ссылочный вес, но большинство из них будут работать просто для разбавки ссылочного профиля.

Какие есть еще варианты получения ссылок?

Нам известно еще очень много способов получения ссылок, но все эти методы являются либо серыми, либо черными и мы не рекомендуем использовать их для бизнеса, который работает легально и в белую.

Если вам интересны альтернативные методы получения, напишите об этом в комментариях, возможно я напишу еще одну статью на эту тему 😉

Если домен вашего сайта зарегистрирован уже давно, рекомендую для начала провести ссылочный аудит сайта.

Что нужно проанализировать в результате этого аудита?

По каждому из пунктов нужно написать текущее состояние и работы, которые нужно реализовать. Это может быть получение ссылок из страны под которую вы продвигаетесь, увеличение количества входящих ссылок или рост общего траста сайта

Если ваш сайт стагнирует или падает в выдаче, необходимо обратить внимание на динамику ссылок. Очень часто бывает, что ссылки которые стояли на ваш сайт отпали и сайт начал проседать в поиске. Самое простое решение в такой ситуации это проставление безанкорных ссылок в сабмитах и каталогах. Также хорошим решением будет получение гостевых ссылок на просевшие страницы.

Я желаю роста вашим сайтам! Если у вас будут вопросы по ссылкам или линкбилдингу, пишите их в комментариях или через контакты, которые указаны на наших ресурсах. Всем топов!)))

Спасибо, статья как раз в тему для нас!))

О. Про покупные ссылки в 2020 еще не было.

Жду пост про прогоны по каталогам, или как там у кроманьонцев принято продвигать?

Покупал и результат вижу. Можете конечно не покупать, Яндексом сыт не будешь

Простите, а где в статье написано про покупные ссылки? И что вы понимаете под покупными ссылками? Когда человек проставил ссылки и вы за работу заплатили это покупная ссылка или нет?

Да, верно для крауда безанкор, думал это и так очевидно ) Значит обновлю инфу.

А какие показатели не осветил?

Пользовались ли вы CheckTrust? Мне он понравился

Не пользуюсь, потому что он преимущественно под ру, а мы продвигаем под бурж.

Что-то я ничего нового в статье не увидел, всё свалено в кучу, статья как винегрет с новогоднего стола. Про конкурентов, и количество ссылок, не смотрите вы на них, по большей части у конкурентов в ссылочном профиле мусор, либо мало ссылок но с очень трастовых сайтов. Намного проще и надёжнее, идти в построении ссылочного профиля, используя геометрическую прогрессию, месяц по 1 ссылке на каждую страницу сайта и 2-3 на главную, и месяц за месяцем увеличивать, не забывая давить на качество и разнообразить ссылочный профиль. Во внешнем продвижении закон простой, чем больше разнообразных хороших сайтов на вас ссылается, тем ваш траст, доверие к вам выше, как со стороны поисковых машин так и людей. Это также как у знаменитостей, чем больше слоёв общества знает человека с хорошей стороны, тем более он хорош.

А тут ссылки можно

В год своего 15-летия Тинькофф провел масштабный проект признания Tinkoff Glory. Конкурс позволил отметить творчество, драйв, командное взаимодействие и лидерские качества сотрудников и команд, проявивших себя в 2021 году.

Источник

Построение ссылочного профиля

Ссылочный профиль (ссылочная масса) – это все ссылки, которые ведут на страницы Вашего сайта со сторонних ресурсов. Их можно проанализировать в сервисах Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Ahrefs, MegaIndex и т.д.

Ссылочный профиль может быть разнообразным: включать в себя текстовые ссылки, ссылки с баннеров/картинок, комментарии с социальных сетей.

Важно только одно – без правильно построенного ссылочного профиля в принципе невозможно продвижение сайта.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Введение перед построением ссылочного профиля

Ниже рассмотрим 3 самых популярных вопроса перед началом работы с ссылками.

Сколько ссылок нужно для продвижения?

Нет четкого ответа – 10, 100 или 1000. Необходимо провести конкурентный анализ и взять среднее значение как ориентир. Читайте в другой нашей инструкции, как безопасно и правильно нарастить ссылочную массу.

Что такое донор и акцептор?

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

На какие показатели нужно опираться при получении ссылок?

Нужно запомнить 5 значений:

Эти параметры можно посмотреть как при покупке ссылок на Sape/Miralinks, так и проанализировать с помощью сервисов Sbup/Fast Trust/Similar Web. Тематику и трафик дополнительно можно посмотреть в Majestic.com.

По тематике: сначала работаем со строго тематическими донорами, чуть позже дополняем околотематические, на уровне ветки. Например, на сайте игрового блога можно проставлять ссылки на хостинг:

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Бесплатные методы наращивания ссылочного профиля

Это один из самых доступных методов наращивания ссылочной массы сайта. Единственное, что потребуется – набраться терпения. Регистрация в каталогах дело довольно муторное и не все каталоги принимают ссылки на компании. Вы сэкономите денежные средства, но потратите много времени.

Но этот способ особенно полезен для молодых сайтов – за короткий срок можно получить от 10 до 30 безопасных ссылок. Не забывайте про такие сервисы, как 2GIS, Yell, Zoon и т.д. В следующей инструкции расписано подробнее про регистрацию в каталогах.

2. Обмен ссылками (аутрич)

Метод старый, как и сам SEO. Владельцы ресурсов связываются друг с другом на специализированных площадках и договариваются о том, чтобы взаимно разместить ссылки на своих сайтах.

Важно! Такие ссылки могут быть безопасны, а площадка владельца – нет. Если партнерский сайт уже и так перенасыщен ссылками, вреда от такой «взаимной помощи» может быть много.

Также, если Ваш сайт молод, то найти аутрич будет непросто – ссылки с молодых сайтов почти не учитываются поисковыми системами.

3. Цитирование с известных ресурсов

Это мечта многих SEO-специалистов – чтобы сайт процитировали без Вашего участия.

Естественное цитирование является лучшим способом ссылочного продвижения, но для этого нужно уметь создавать реально крутой и уникальный контент. Но это может быть и рекомендация на местном ресурсе:

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Платные методы построения ссылочного профиля

Под вечные ссылки специально пишутся статьи или пресс-релизы, которые потом размещаются на специализированных площадках. Ставятся раз и навсегда на все время существования донора, относительно безопасны, если правильно подбирать регион и тематику площадки. Здесь пишем про то, как правильно сделать вечную ссылку.

2. Временные (арендные ссылки)

Под такие ссылки доноры продают отдельные места на страницах (как правило, это подвал сайта):

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Такие ссылки принято называть «серым» методом продвижения, однако этот метод до сих пор работает, если тщательно подходить к выбору донора. В этой инструкции – все про подбор площадок и закупку временных ссылок.

Private Blog Network ― один из новых методов получения ссылок на свой сайт. Если у проекта большой бюджет, можно опробовать построить PBN-сеть (но исключительно при помощи опытного специалиста). Это сеть сайтов общей тематики, которую создают владельцы проекта для увеличения размера и качества ссылочной массы основного ресурса («money site»).

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

Как правило, по признакам сайтов, входящих в сеть сателлитов нельзя определить, что они принадлежат одному владельцу. Поэтому для поисковой системы PBN выглядит, как несколько независимых качественных сайтов, ссылающихся на ваш основной ресурс.

Как найти хорошие площадки для своего сайта?

1. Пользуйтесь сервисами.

В интернете много хороших сервисов, которые помогут Вам оценить авторитетность донора. Например:

2. Используйте фильтры на биржах ссылок.

На Sape, Miralinks и GoGetLinks большое количество настроек для поиска площадок под нужные Вам критерии

Как минимум: ИКС 50, посещений – не менее 300, регион и тематика должны подходить Вашему проекту.

3. Помните о базовых параметрах траст/спам.

Стандартные показатели доверия для каждого инструмента свои: больше 20 – для DR Ahrefs, больше 10 – у TF majestic, в Fast Trust траст (авторитетность) выше 50, спам менее 15.

Что такое ссылочный профиль. Смотреть фото Что такое ссылочный профиль. Смотреть картинку Что такое ссылочный профиль. Картинка про Что такое ссылочный профиль. Фото Что такое ссылочный профиль

4 мифа по построению ссылочного профиля

1. Ссылки нужно покупать каждый месяц

Нет. Всегда ориентируйтесь на конкурентов – и отталкиваетесь от среднего значения. Иногда вместо наращивания ссылочной массы мы снимаем ссылки с доноров с низкими значениями ИКС и траста.

2. Плохие ссылки – плохо

В случае покупки ссылок – да, если донор неавторитетный, его лучше не рассматривать. Но чем «известнее» в поисковых системах становится ваш сайт, тем больше сайтов на него ссылаются. Проанализируйте ссылочную массу сайта Mvideo.ru – вы увидите много ссылок с «помойных» или слабых доноров, но сайт по прежнему в ТОПе Яндекса и Google. Это происходит потому, что поисковые системы анализируют не только доноров ссылки, но и их акцепторов.

3. Нельзя покупать ссылки!

Конечно, естественный ссылочный профиль – однозначный плюс сайту. Но наращивание бесплатных ссылок – дело очень долгое и сложное, и в итоге вы все равно придете к тому, что нужно купить пару пресс-релизов с ссылкой на Ваш сайт.

Ссылки — это хорошие инвестиции при поисковой оптимизации сайта, если только правильно подходить к их покупке.

Если ресурс дорогой, но «мертвый», то какая бы цена у него не была, ссылка с него будет малоэффективной. Не покупайте ссылки с ресурсов, где определяющее значение – цена. Всегда смотрите на ИКС и траст/заспамленность.

Спасибо, что дочитали до конца. Переходите к следующей инструкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *