Что такое стоковый двигатель
Что значит стоковый мотор
Что значит стоковый мотор
Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.
Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.
К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.
Что значит объем двигателя | АвтоТачки avtotachki.com | Яндекс Дзен
Содержание
Объем двигателя автомобиля
Что такое рабочий объем двигателя
Особенности расчета
Ответы (1)
Стоковый мотор — это значит двигатель без какого либо тюнинга, то есть оригинальный заводской!
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Как понять двигатель стоковый
Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.
Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.
К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.
Что такое стоковое авто
Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).
К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.
Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.
Виды тюнинга
К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).
Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.
Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
установка компрессора на стоковый ваз 21144
Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто. теперь непосредственно к теме я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в. машина новая с автосалона, хозяин один. на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные (полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому) уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится, буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке, очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен. ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Где используется тюнинг
Основные направления тюнинга
Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.
Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.
Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes
Закон
Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.
Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.
В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.
Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.