Что такое стоп слова в рекламе

Стоп-слова в SEO, PPC, редактуре: в чем разница и как их правильно готовить

Интернет-маркетолог, сеошник, PPC-специалист, копирайтер, редактор — все они имеют дело со стоп-словами. Мы могли бы включить в этот список доминатрикс, но там стоп-слова немного другие.

В разных диджитал-сферах стоп-слова работают по-разному. В контексте и SEO они игнорируются, в копирайтинге служат признаками водности текста, в редактуре могут использоваться для «оживления» текста после отжима в Главреде. Ходят слухи, что у Фейсбука тоже есть списки стоп-слов, из-за которых не показывается таргетированная реклама, но нигде явно об этом не написано.

Но обо всем по порядку.

Стоп-слова в контекстной рекламе

Наиболее часто этот термин употребляется в связи с настройкой контекстной рекламы на поиске.

Стоп-слова в Яндекс.Директе

К группе стоп-слов рекламная система Яндекса относит служебные части речи (предлоги, союзы, частицы), междометия, местоимения и любые другие слова, не несущие дополнительного смысла в тексте. В процессе сбора семантики для рекламной кампании нужно помнить, что эти слова будут игнорироваться при показе контекстных объявлений.

Например, если запустить кампанию по ключевой фразе «экскурсии по Москве», ваше объявление покажется по запросам пользователей «экскурсии в Москву» и «экскурсии Москва».

Важно учесть еще одну особенность Яндекс.Директа: система объединяет повторяющиеся стоп-слова и может заменить одно из них на любое другое слово.

Например, вы задаете для объявления ключевую фразу «купить ноутбук в кредит в Москве». Предлоги «в» засчитываются как одно слово, на свободное место подставляется любое другое. В результате ваше объявление может быть показано по запросу «купить ноутбук б/у в кредит Москва».

Алексей Макаров составил список стоп-слов Яндекс.Директа на основе собственного опыта и экспериментов. Как оказалось, у Яндекса есть не только стоп-слова, но и псевдо-стоп-слова, которые иногда считаются таковыми, а иногда нет (например, слово «будете»).

В Google Ads

Стоп-слова в SEO

Стоп-слова, или шумовые слова, в поисковом продвижении — все единицы текста, которые не учитываются поисковиками при индексировании и оценке релевантности документа поисковому запросу. Чем больше стоп-слов использовано на странице, тем менее полезной сочтут ее поисковые системы.

Шумовые слова размывают релевантность и отрицательно влияют на ранжирование.

Выделяют две категории стоп-слов:

SEO-оптимизатор сталкивается со стоп-словами в процессе составления ТЗ, приемки текстов и формирования метатегов.

Обозначьте стоп-слова в ТЗ

Для того чтобы не получить вместо оптимизированного текста невнятную бессмыслицу с ключами, добавьте в техническое задание список шумовых слов, которые копирайтеру запрещено употреблять.

Для каждого проекта лучше составить свой перечень, исходя из специфики сферы бизнеса. Если вы не пишете каждый раз задание самостоятельно с нуля, возможность добавить список стоп-слов есть на всех популярных биржах контента и сервисах по автоматическому составлению ТЗ.

Хотите оптимизировать процесс постановки ТЗ и производства оптимизированного контента? Заказывайте тексты в системе PromoPult. Есть два варианта: регулярное наполнение сайта или отдельный заказ оптимизированных текстов. Тариф 250 рублей за 1000 знаков включает профессиональную редактуру текста и генерацию ТЗ.

Проверяйте процент «водности» при приемке

Процент слов, которые не несут смысловой нагрузки, по отношению к остальному тексту в среде сеошников принято называть «водой».

На биржах копирайтинга есть возможность проанализировать готовый текст перед приемкой. Среди других параметров указывается процент водности. И даже если вы не заказываете контент на бирже, можете воспользоваться сервисами анализа онлайн.

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Из-за разницы в алгоритмах подсчета «водности» советуем ориентироваться на здравый смысл. Если текст решает задачу пользователя, его интересно читать, он хорошо структурирован и из него не выпирают неестественные ключевые слова, смело размещайте его на посадочной странице — при любом проценте «воды».

Уменьшите количество стоп-слов в метатегах

Злоупотреблять стоп-словами не следует и в метатегах title и description. Отведенные на них символы (до 70 для title и до 250 для description) лучше использовать для действительно важной информации: названия товара/услуги, ваших конкурентных преимуществ, цены, причем ключевую фразу лучше ставить в начале title.

Отнестись внимательно к формулировкам в description имеет смысл хотя бы ради конкурентного преимущества в Google, который часто подтягивает текст оттуда в сниппет. Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Стоп-слова для редактора и копирайтера

В среде копирайтеров и редакторов понятие стоп-слов ввел Максим Ильяхов. Он обозначил так cлова и выражения, которые не несут смысла, запутывают читателя, делают текст слабым и скучным — по его мнению. Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Стоп-слова в тексте показывает сервис Главред. Вот как выглядит результат проверки: Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Тексту выставляется оценка по десятибалльной шкале, стоп-слова делятся на группы, при наведении на каждое выделенное слово обозначается причина, по которой сервис считает его неуместным: Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Убирать, заменять, игнорировать стоп-слова — задача редактора. Он «высушивает» текст, ориентируясь на его ритм, структуру и стиль.

Окончательного списка стоп-слов не существует. Язык постоянно развивается, появляются неологизмы, которые через несколько месяцев становятся штампами и размывают смысл текста. Но для тех, кто хочет держать перед глазами стильно оформленный ориентир, есть плакат.

Источник

Стоп-слова: что это такое простыми словами

Стоп-слова: что это такое

Для начала давайте рассмотрим, что это такое стоп-слова. Их присутствие в тексте зачастую не имеет смысла. Они лишь засоряют его, делая сложным для восприятия и растягивая до немыслимых размеров. Ведь лишние слова будут перегружать абзацы.

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Стоит отметить, что это не означает, что их не нужно использовать совсем, упуская возможность подробного описания. Просто следует хорошенько подумать, стоит ли оно того. Например, все мы знаем, как создать сайт самостоятельно и что будет, если его перегрузить ненужной информацией.

Что значат стоп-слова

В современном мире полезно будет знать, что значат стоп-слова. Поскольку данная тема сейчас очень актуальна. Развитие глобальной сети, поспособствовало развитию новых стилей письма. У стоп-слов имеется своя терминология, обозначающая отрывки, над смыслом которых можно не задумываться.

Никто никогда не запретит их использование. Каждый автор должен сам для себя решить, стоит делать это или нет. Как правило, незагруженный текст аудитория воспринимает куда лучше.

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Пример использования стоп-слов выглядит примерно так: «Мороз стоял очень сильный, следовательно, Полина осталась дома». Простой текст: «Из-за мороза Полина осталась дома». Даже до того как открыть интернет-магазин автозапчастей персонал специально обучают этим знаниям.

Что такое стоп-слова в тексте

Сейчас мы на примерах объясним, что такое стоп-слова в тексте. Вы можете не знать, что это такое, но их присутствие вполне ощутимо, даже во время чтения книги. Их спектр довольно широкий и охватывает около 2000 слов. Поэтому их поделили на 14 подкатегорий.

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Различные междометия, местоимения, вводные структуры, слова-усилители, «временные» слова паразиты и многие другие вошли в этот круг. Не нужно путать простоту с примитивностью. Текст должен быть написан проще, особенно во время освещения терминов и понятий. Уберите их, если смысл не потеряется.

Знаменитые современные журналисты и писатели, как никто знают, когда нужно употребить стоп-слова. Даже в статье, посвященной теме, для чего нужна франшиза в бизнесе нужно знать в каком месте их лучше употребить.

Что такое стоп-слова в SEO

Полезно будет знать, что такое стоп-слова в SEO. Если контент будет построен без их использования, то текст будет непонятен не только аудитории, но и поисковым системам. Стоп-слова делают предложения более органичными в случае использования ключевых фраз.

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Стоит отметить, что в поисковые системы не могут «увидеть» такие слова во время индексикации или ранжирования сайтов. Поэтому очень часто рекомендуется заказать Яндекс Директ под ключ, чтобы избежать такой ситуации.

В связи с этим весь контент в мировой паутине поделен на свои категории. Например, развлекательные, научные. В каждой из них свои особые правила. Избыток стоп-слов повышает водность и тошноту текста, в результате чего релевантность падает. Важно знать, как найти баланс между примитивным и эффективным текстом.

Что такое стоп-слова в Инстаграме

Напоследок рассмотрим, что такое стоп-слова в Инстаграме. Их использование заметно сэкономит время и ресурсы, когда будете подбирать себе целевых пользователей для Ваших задач.

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Применение зависит от направления аккаунта, потому что у каждого своя уникальная аудитория. Например, если представляется учетная запись бренда одежды, то в автоматических подписках нужно исключить страницы конкурентов.

Слова: магазин, одежда купить и т.д. можно внести в список стоп-слов в специальный фильтр. Некоторые предпочитают вместе этого заниматься аудитом контекстной рекламы, но тут действовать нужно на свое усмотрение.

Использование стоп-слов в различных сферах жизнедеятельности эффективный инструмент для достижения успеха. Однако, пользу он может принести лишь в умелых руках. А что Вы думаете по этому поводу?

Источник

Отличия стоп от минус слов

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

В этой статье я разберу, чем отличаются стоп слова от минус слов, ведь эти два понятие очень часто путают. Но это ни одно и тоже.

Стоп слова

Стоп слова – это слова в ключевой фразе, которые не учитывает Яндекс Директ. К примеру, фраза с предлогом будет показываться по тем же запросам, что и без него, конечно если мы не добавим оператор “плюс”. Директу без разницы, есть ли эти слова в ключе или нет и на показ рекламы они не повлияют.
Пример: у нас есть поисковая фраза “купить билет в Тверь”. Предлог “в” не будет учитываться и наше объявление будет показываться по таким запросам как: “купить билеты Тверь”, “купить билеты из Твери”, “купить билет на Тверь” и т.д. То есть ключевая фраза с предлогом = ключевой фразой без него. В данном случае предлог “в” – это стоп слово.

Стоп-слова это не только предлоги, но и некоторые частицы.

Таким образом, включение этих слов в ключевую фразу никак не повлияет на поисковые запросы, по которым будет показываться объявление в директе. Конечно, если вы не добавляете оператор “+”.

Минус слова

Минус слова и минус фразы – это слова и словосочетания при включении которых не происходит показ нашего объявления. Добавить минус слова можно на разных уровнях:

Пример: мы продаем холодильники и рекламируемся по ключевой фразе “холодильники в Самаре”. Наши объявления будут показываться по таким поисковым запросам как:

Из запросов очевидно, что пользователь не собирается покупать холодильник, а хочет починить, утилизировать или найти мастера. Чтобы отсечь эти не целевые запросы необходимо добавить минус слова:

Подведем итог

В данной статья я постарался максимально подробно разобрать, чем отличаются минус-слова от стоп-слов в Директе. Минус слова- это слова, которые мы добавляем, чтобы исключить показы объявления по нецелевым запросам. Стоп слова – частицы, которые не учитывает яндекс директ в нашей ключевой фразе и показ по ним аналогичен показам без них. Надеюсь это информация была полезна для вас. Буду благодарен, если вы поделите этой страницей в социальных сетях. Успешных рекламных кампаний!

Список стоп-слов на русском языке

а
будем
будет
будете
будешь
буду
будут
будучи
будь
будьте
бы
был
была
были
было
быть
в
вам
вами
вас
весь
во
вот
все
всё
всего
всей
всем
всём
всеми
всему
всех
всею
всея
всю
вся
вы
да
для
до
его
едим
едят
ее
её
ей
ел
ела
ем
ему
ем
если
ест
есть
ешь
еще
ещё
ею
же
за
и
из
или
им
ими
им
их
к
как
кем
ко
когда
кого
ком
кому
комья
которая
которого
которое
которой
котором
которому
которою
которую
которые
который
которым
которыми
которых
кто
меня
мне
мной
мною
мог
моги
могите
могла
могли
могло
могу
могут
мое
моё
моего
моей
моем
моём
моему
моею
можем
может
можете
можешь
мои
мой
моим
моими
моих
мочь
мою
моя
мы
на
нам
нами
нас
наса
наш
наша
наше
нашего
нашей
нашем
нашему
нашею
наши
нашим
нашими
наших
нашу
не
него
нее
неё
ней
нем
нём
нему
нет
нею
ним
ними
них
но
о
об
один
одна
одни
одним
одними
одних
одно
одного
одной
одном
одному
одною
одну
он
она
оне
они
оно
от
по
при
с
сам
сама
сами
самим
самими
самих
само
самого
самом
самому
саму
свое
своё
своего
своей
своем
своём
своему
своею
свои
свой
своим
своими
своих
свою
своя
себе
себя
собой
собою
та
так
такая
такие
таким
такими
таких
такого
такое
такой
таком
такому
такою
такую
те
тебе
тебя
тем
теми
тех
то
тобой
тобою
того
той
только
том
томах
тому
тот
тою
ту
ты
у
уже
чего
чем
чём
чему
что
чтобы
эта
эти
этим
этими
этих
это
этого
этой
этом
этому
этот
этою
эту
я

Смотрите также:

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис «Гугл реклама» оказывает…

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Чтобы понять, насколько эффективна используемая контекстная реклама, в оценке применяется четыре метода. Это отношение кликов…

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену…

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

В предыдущей статье мы уже разговаривать про CTR и узнали как его рассчитывать. Показатель CTR…

Источник

Стоп-слова в контексте: друзья или враги

В октябре в Москве пройдет ключевое событие по контексту — конференция SEMconf. Если вы еще раздумываете над участием, читайте доклад эксперта по контекстной рекламе Дмитрия Тумайкина. Его выступление участники признали одним из лучших в прошлом году. В конце материала — видеозапись доклада.

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Многие, уверен, знают, что такое стоп-слова и чем они отличаются от минус-слов.

«Стоп-слова — служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа». Справка Директа

Главное отличие стоп-слов заключается в том, что они детерминированы, а минус-словом может быть любое слово. Основное в определении стоп-слов — то, что это слова, не несущие смысла. Однако это понятие относительное. Есть «неоднозначные» стоп-слова, например, «то» (техобслуживание), «тех» (тех характеристики = технические характеристики), «тем» (много интересных тем). И зачастую стоп-слова кардинально меняют смысл фраз. Именно это и есть главная мысль этого материала.

Точный список стоп-слов Директа неизвестен и постоянно меняется. По моим наблюдениям, недавно из него удалили все украинские стоп-слова.

Как определить стоп-слова?

Я знаю четыре способа:

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть фото Что такое стоп слова в рекламе. Смотреть картинку Что такое стоп слова в рекламе. Картинка про Что такое стоп слова в рекламе. Фото Что такое стоп слова в рекламе

Удивительное в том, что эти варианты отдают разные данные, есть небольшой рассинхрон. Я взял за истину Прогноз бюджета в интерфейсе, так как считаю, что это самый приоритетный продукт. На текущий момент мной найдены 295 имеющих смысл слов:

a about all an and any are as at be but by can do for from have i if in is it my no not of on one or so that the there they this to was we what which will with would you а будем будет будете будешь буду будут будь будьте бы был была были было быть в вам вами вас весь во вот все всё всего всей всем всём всеми всему всех всею всю вся вы да для до его ёго ее её ёё ей ёй ему ёму если ест есть еще ещё ею же за и из или им ими их к как кем ко когда кого ком кому которая которого которое которой котором которому которою которую которые который которым которыми которых кто меня мне мной мог моги могите могла могли могло могу могут мое моё моего моей моем моём моему моею можем может можете можешь мои моим моими моих мой мочь мою моя мы на нам нами нас наш наша наше нашего нашей нашем нашему нашею наши нашим нашими наших нашою нашу не нё него нее неё ней нем нём нему нет нею ним ними них но о об один одна одни одним одними одних одно одного одной одном одному одну он она они оно от по при с сам сама самим самими самих само саму свое своё своего своей своем своём своему своею свои своим своими своих свой свою своя себе себя собой собою та так такая такие таким такими таких такого такое такой таком такому такою такую те тё тебе тебя тем тём теми тех то тобой тобою того той только том тому тот тою ту ты у уже чего чем чему что чтобы эта эти этим этими этих это этого этой этом этому этот эту я

Для Google Ads список стоп-слов может быть шире: каких-то ограничений на это в Ads нет необходимости устанавливать. Фактически Ads может посчитать стоп-словом любое слово, перед которым вы не поставите модификатор широкого соответствия — выбор стоп-слов за вами.

Работа с операторами

Работа со стоп-словами подразумевает проставление либо удаление модификаторов перед ними.

Удалять модификаторы может быть нужно в нескольких случаях:

Проставлять модификаторы нужно во всех обратных случаях.

Поскольку подход к стоп-словам в Директе и Ads различный, я сделал в своей надстройке два списка стоп-слов: общий и только для Директа. Каждый из списков можно использовать в макросах: удалить стоп слова, удалить операторы перед ними, проставить операторы «!» или «+». Выбор операторов обусловлен тем, что некоторые стоп-слова склоняются, например, весь, все, всех, всем и т. д.

Стоп-слова как маркер интента

Стоп-слова можно классифицировать по интенту. Этот лайфхак я обнаружил довольно давно и пользовался им при проработке минус-слов. Он заключается в том, что стоп-слова в сочетании с продвигаемой сущностью (услуга или товар) могут характеризовать запрос пользователя как релевантный или нерелевантный. На пути пользователя (customer journey map) основополагающий параметр, влияющий на взаимодействие с продуктом/услугой — временной промежуток. Утрируя, это до и после. Также пользователь может сомневаться и искать альтернативы — это происходит во время основного поиска.

Исходя из этого, я промаркировал стоп-слова по интенту, чтобы на их основе вычислять нерелевантные запросы.

Сюда входит много запросов, связанных с людскими страхами, сомнениями и стремлением их развеять путем обращения к поиску. Это — «теплая» аудитория, как правило, она не отличается высокой конверсией, но при умелой работе может приносить прибыль, так как зачастую с ней предпочитают не возиться и оставляют на потом ваши конкуренты.

После

Сюда относятся поисковые запросы, обозначающие возникающие у пользователя проблемы уже после покупки товара или услуги. Это могут быть какие-либо дефекты товара или последствия некачественно оказанной услуги, необходимость замены, возврата, ремонта товара или поиск консультационного материала (что делать и как действовать в новых реалиях).

Вместо

Здесь все просто: пользователь или вовсе не наш потенциальный клиент, или вероятность этого около 100%. Он ищет альтернативу нашему продукту, причем необязательно платную. Видов подобных интересов и деятельности много, портреты пользователя могут быть совершенно разные:

Из стоп-слов, характерных для подобного портрета:

И этот список далеко не полный и будет существенно пополняться.

Минус-слова через стоп-слова — подробный алгоритм подбора

Зная интент, который дают фразам стоп-слова, и понимая релевантность самого интента, мы можем автоматизировать сбор нерелевантной семантики. Получится такая в своем роде кластеризация фраз по интенту через стоп-слова.

Выбираем нерелевантный интент.

Выбираем стоп-слова, характеризующие его.

Анализируем порядок следования стоп-слов и продвигаемой сущности.

Выбираем из семантического ядра все фразы с зафиксированными последовательностями. На этом этапе есть два варианта:

более точный, когда мы берем строго одно слово перед/после стоп-слов;

менее точный, но на выходе больше слов: составляем частотный словарь полученной семантики.

Удаляем очевидно полезные слова: маркеры покупки, эпитеты, геомаркеры, стоп-слова.

Profit! На самом деле все равно нужно пройтись по списку глазками.

Неочевидные сложности и их решение

Есть алгоритм — есть скрипт! Подбор слов от интента возможен в один клик в SEMTools. Публикация надстройки с реализованным в ней скриптом, делающим все это в один клик, совпадает с моим выступлением на SEMConf 14 сентября 2018 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *