Что такое страховое агентство

Что такое страховое агентство

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентство

Заявки на страхование

Услуги по страхованию

Что такое страховое агентство или страховой брокер?

Что такое страховое агентство (страховой брокер) и каковы его функции в страховании?

Многие заблуждаются, когда считают, что через брокеров страховаться дороже. Цена полиса для клиента у страхового брокера не может быть выше прямой цены страховой компании, это жестко прописано в условиях договора между брокером и страховой компанией. Возникает закономерный вопрос – а откуда брокер получает прибыль? В стоимость каждого страхового полиса заложено комиссионное вознаграждение агента/продающего подразделения самой компании. При страховании в офисе страховой компании оно остается на внутренние затраты компании (аренда, зарплата сотрудникам, реклама). При страховании через агента оно выплачивается агенту/брокеру. Для клиента же это не имеет никакого значения, т.к. это вознаграждение заложено в тариф изначально. Более того, страховой агент может предоставлять клиентам дополнительные скидки или расширять сервис для клиентов, используя свое комиссионное вознаграждение. В офисе страховой компании рядовому клиенту не предоставят такой возможности никогда. Возникает еще один вопрос. Получается, что брокер «рекомендует» клиенту те компании, где у него выше комиссионное вознаграждение? Не совсем так:

Разница в размере комиссионного вознаграждения у разных компаний не имеет колоссального различия. Рисковать качеством услуг ради получения сверхприбыли не разумно. Страховой брокер заинтересован в долгосрочных отношениях с любым клиентом, ведь клиент не может быть для брокера убыточным, даже если у него были выплаты в течение года. А для самой страховой компании убыточный клиент – крайне нежелательное явление! Следовательно, брокер сделает все от него зависящее, чтобы клиент остался доволен и воспользовался его услугами при продлении договора страхования на следующий год в той же или другой страховой компании. Рекомендуя клиенту компанию, которая качественно производит выплаты, помогая своими возможностями при наступлении страхового случая, брокер облегчает жизнь страхователям, повышает свой имидж в их глазах и имеет все шансы получить хорошую рекомендацию от них своим друзьям и знакомым. Но может ли брокер ошибаться, рекомендуя клиенту ту или иную страховую компанию?

В брокере работают люди. А люди имеют право на ошибку. Однако шанс ошибиться у профессионала, гораздо ниже, чем у человека, не связанного со страхованием! В брокере работают специалисты, которые не один год проработали в страховом бизнесе и прекрасно разбираются во всех тонкостях. Подбирая страховые компании для своей работы, брокер оценивает самые разные показатели надежности, от акционеров и внутренней политики компании до личных связей, собирает информацию, как из открытых, так и закрытых для обычного клиента источников. Задача страховой компании – убедить клиента в том, что она лучшая. Задача страхового брокера – провести анализ, дать независимую оценку и предоставить клиенту объективную информацию. Как показывает практика, брокер может ошибиться лишь в том случае, если страховая компания в течение года теряет свою лицензию внезапно, не имея на то предпосылок. От такого развития события никто не застрахован, но шансы на это ничтожны!

Подведем краткий итог:

Источник

Как работает страховая компания

В 2020 году в России насчитали более 150 действующих страховых компаний и почти треть из них прогнозирует технологические изменения. Но пока рынок страхования модернизируется, для многих людей актуальным остаётся другой вопрос — как работает страховая компания?

Зачем нужно страхование

Главная задача — финансовая защита клиента компанией в случае непредвиденных ситуаций, прописанных в страховом договоре.

Принципы страхования:

Страховая премия — это оплата страховой компании за гарантию компенсации и защиты независимости клиента в непредвиденных ситуациях.

Страхование — это договор в виде полиса между клиентом и компанией. В договоре клиент указывает конкретный объект, а страховая компания условия и риски, которые будут компенсированы в случае ущерба.

Страхование необходимо, когда есть риск, что имущество, здоровье или любая другая ценная часть нашей жизни может оказаться под угрозой, а денег или других средств в случае форс-мажора может не оказаться.

Обязательное страхование чаще всего относится к автомобилям, здоровью, ипотечному жилью или выплатам кредитным организациям. Необходимость иметь такую страховку защита для второго участника процесса, если в случае непредвиденной ситуации клиент не сможет сделать выплату из своих средств.

Как устроена страховая компания

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентство

Страховая компания — это юридическое лицо, которое оказывает платные услуги в виде возмещения ущерба в случае наступления страхового случая.

Чтобы страховая компания могла осуществлять свою деятельность, она должна пройти несколько важных этапов. Без них она не сможет официально работать.

Страховая компания нацелена на прибыль, как и любые другие участники экономического рынка.

Когда клиент приходит в страховую компанию и заключает с ней договор, он становится страхователем. В договоре клиент вместе с компанией прописывают то, что будет финансово защищаться от страховых рисков и в каких случаях. Это будет объект страхования, а возможная непредвиденная ситуация, которая может с ним произойти, — это страховой случай. Но к такому случаю будет относиться только то, что было прописано в договоре.

Когда договор будет заключён и подписан обеими сторонами, он становится страховым полисом. Клиент в определённый период (часто месяц или год) выплачивает страховщику (компании) оговоренную сумму. Эта сумма будет страховым взносом.

У страховой компании есть определённое количество клиентов, которые регулярно платят компании страховой взнос. Все их средства образуют страховой фонд, из которого компания при несчастном случае у клиента берёт средства, чтобы покрыть ущерб.

Взносы клиентов, у которых не было страховых ситуаций, идут на выплаты клиентам, у которых они случились.

Такая ситуация может показаться невыгодной для компании, ведь теоретически неприятности могут приключиться почти у каждого клиента. Поэтому чтобы компания могла выполнять свои обязательства, она устанавливает определённые лимиты по выплатам и строгий список ситуаций, которые считаются страховым случаем. Именно поэтому при составлении договора нужно быть внимательным.

Петя захотел застраховать свою квартиру. При заключении договора он обратил внимание, что его жильё защищено от затоплений соседями, но если он сам забудет закрыть кран, страховая не будет оплачивать его ошибку.

Страховые случаи происходят с определённой частотой. Компания учитывает это, когда формирует цену страховки. Также туда закладывают и другие расходы, например, зарплату сотрудников.

Когда продукты компании популярны, продажей и заключением договоров может заниматься страховой агент. Страховой агент это посредник, который имеет официальное разрешение от компании (агентский договор) на такую деятельность.

Вернёт ли страховая деньги, если ничего не произошло

Страховая компания платит средства, когда происходит страховой случай. Но что если кажется, будто страховка не окупает свою цену? Казалось бы, есть смысл попытаться вернуть свои средства.

Но это противоречит основному принципу работы страховой: она защищает клиента от возможных рисков, которые нельзя предугадать, а клиент платит за вероятность такого риска — ведь в его случае он получит компенсацию.

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентство

Наш герой Петя платит за страховку квартиры 300 рублей в течение трёх лет. За это время с его квартирой всё было в порядке. Петя задумывается, что траты неоправданные. Но на четвёртый год квартиру Пети заливают соседи и страховая покрывает ему весь ремонт на 500 тысяч рублей. Таким образом, Петя смог сохранить свои средства и остался в плюсе.

В случае если бы страховая возвращала средства клиентам при отсутствии рискованных ситуаций, у неё бы не было страхового фонда. Благодаря тому, что риск делится между всеми клиентами, компания имеет возможность создать резервы для выплаты при страховом случае.

От чего зависит стоимость страховки

Во-первых, страховая компания должна быть рентабельна, чтобы существовать. Поэтому даже фиксированная стоимость пересчитывается после определённого периода. Факторов много: инфляция, повышение расходов при потенциальных выплатах, повышение зарплат сотрудникам и т.д.

Во-вторых, у компании должны быть деньги на выплату в любой момент.

Потраченные средства компания сравнивает с собранными взносами поэтому иногда полисы могут стать даже дешевле. Также учитывается франшиза — личный риск клиента и гибкость выбора лимитов. Часто длительная страховка дешевле ежемесячной, например.

Цифровые страховые можно ли доверять?

Мы привыкли, что страховая чаще всего осуществляет все процессы тет-а-тет при личной встрече с клиентом. Но технологии развиваются, а пандемия заставляет людей все чаще обращаться к дистанционным возможностям.

Бояться онлайн-страховых не нужно: их также легко можно проверить, как и обычную страховую компанию, а экономия на ресурсах и агентах может обеспечить более низкую цену страховок.

Какие ещё есть нюансы

При оформлении полиса нужно обратить внимание на правила страхования, лицензию, а также риски и лимиты выплат по ним.

Титульный лист (основной лист договора/полиса) включает основные положения страховки. Чтобы не оказаться разочарованным при неправильно подобранной страховке, нужно обязательно изучить полные правила страхования.

Договор страхования имеет несколько ключевых характеристик, которые определённо стоит изучить предварительно. Подробнее обо всех особенностях договора страхования вы можете прочитать в нашей статье «На что обращать внимание при заключении договора страхования».

Источник

Что такое страховая компания, виды, функции и ТОП-10 российских СК 2022 года

Одним из наиболее распространенных способов защиты личных интересов, имущества, жизни и здоровья человека является оформление договора страхования. Основополагающий результат деятельности, которым должна отличаться надежная страховая компания это своевременность и полнота выплат по страховым случаям. Именно надежные организации занимают значительную долю рынка и популярны среди страхователей.

Что такое страховая компания

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентство

Страховая компания – это организация, которая создается в соответствии с действующим законодательством РФ и специализируется на предоставлении услуг по страхованию от различных рисков, а также имеет право проводить операции на финансовом рынке государства. Страховая компания может обслуживать юридических и физических лиц, заключая с ними договоры и осуществляя их дальнейшее сопровождение.

Законодательная база

С точки зрения действующего законодательства, страховой рынок России имеет трехступенчатое регулирование:

Говоря о базовом страховом законодательстве, можно выделить:

Важно! В соответствии с действующим законодательством учредителями страховщика могут быть физические либо юридические лица как резиденты, так и нерезиденты РФ.

Цели и функции страховых компаний

Основная цель деятельности страховой компании – это защита юридических лиц и граждан от возможных негативных влияний различных факторов, опасностей и т.д.

Рынок страхования выполняет следующие функции:

Виды страховых компаний

Страховые компании классифицируют по следующим параметрам:

ТОП-10 СК в России

Рейтингование страховых компаний проводится на основании оценок экспертов и отзывов клиентов, а также результатов финансовой деятельности за отчетный период. Благодаря рейтингу можно судить о надежности и стабильности страховой компании, ее обеспеченности уставным капиталом, а также способности проводить выплаты по наступившим страховым событиям.

Рейтинг страховщиков составляется Центральным Банком РФ, который является регулятором их деятельности. Кроме того, существует ряд рейтинговых агентств, аккредитованных со стороны Министерства Финансов, которые выполняют построение рейтинговых страховых компаний.

Ингосстрах

Крупная страховая компания, образована в 1947 году для представления интересов СССР за рубежом. В современных условиях представляет собой международную группу «ИНГО», которая состоит из множества страховых обществ и вспомогательных учреждений.

Среди приоритетных направлений деятельности можно выделить:

Чистая прибыль СК «Ингосстрах» превышает 10 миллиардов рублей, а объем выплат по страховым случаям в 2018 году превысил 42 миллиарда рублей.

Росгосстрах

Образовалась в 1992 году. В компании можно оформить такие продукты:

Росгосстрах занимает одну из лидирующих позиций в стране по объему активов и резервов. Представлена около 1500 действующими по территории РФ офисами, в которых трудоустроены свыше 50 тысяч человек. Клиентская база превышает 8 миллионов человек. Росгосстрах входит в состав группы «Открытие».

Была выведена на страховой рынок в 2000 году. Капитал компании превышает 5,5 миллиарда рублей, а сумма страховых сборов составляет 81 млрд руб. Филиалы компании находятся более чем в 90 городах России. Компания осуществляет такие виды страхования:

Имеет наивысший рейтинг ruAAA.

Сбербанк

Дочерняя компания крупнейшего российского банка Сбербанк России. Образована в 2005 году, наибольшую долю среди оформленных продуктов занимает страхование жизни, а также защита от несчастных случаев. Чистая прибыль компании превышает 13 миллиардов рублей.

АльфаСтрахование

Основана в 1992 году и была одной из первых, зарегистрированных на территории РФ. В списке страховых программ клиентам доступны более 100 продуктов. Основные направления страхования:

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» была создана в 1991 году. Имеет более 900 офисов, в которых трудоустроены свыше 27 тысяч человек. Клиентская база страховщика превышает 10 миллионов (входят как юридические, так и физические лица). Специализируется на автомобильном и имущественном страховании. В 2018 году чистая прибыль компании составила 16 млрд руб.

Согаз

Создана в 1993 году, является одним из крупнейших представителей страхового бизнеса. Предлагает широкий спектр страховых продуктов, среди которых можно выделить страхование военнослужащих РФ, а также средств авиатранспорта.

Сеть подразделений и филиалов по территории РФ превышает 1000 офисов. В страховой группе трудоустроены свыше 12 миллионов сотрудников. Размер прибыли в 2018 году превышает 30 миллиардов рублей.

Согласие

ООО «СК «Согласие» осуществляет свою деятельность на страховом рынке РФ более 25 лет. На территории государства расположены более 350 офисов. Имеет более 1 млн подписанных страховых договоров, а уставный капитал превышает 5,4 млрд руб.

Страховой дом ВСК был открыт 11 февраля 1992 года, предоставляет более 100 видов страховых услуг. К основным направлениям деятельности страховщика можно отнести:

Уставный капитал компании превышает 3 миллиарда рублей, а прибыль по итогам 2018 года составила 5 млрд руб.

Ренессанс

Компания «Ренессанс страхование» была создана в 1997 году. Ключевыми страховыми продуктами являются:

Страховщик входит в 10-ку лучших компаний по финансовым показателям деятельности.

Важно! Рейтинг страховщиков не является показателем, который обязательно нужно учитывать при выборе страховщика. Высокий рейтинг означает лишь стабильность работы компании в кратко- и среднесрочной перспективе.

Выводы

Видно, что страховые компании являются важными участниками финансового рынка. Подбирая надежного страховщика, клиент должен ориентироваться на:

Если наша статья оказалась полезной ставьте лайк и делайте репост!

В случае если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашему эксперту с помощью окошка онлайн-чата внизу страницы.

Источник

С чего начать открытие страхового агентства

Ищете рецессионный бизнес? Страхование является одной из тех отраслей промышленности, которая в значительной степени не затронута состоянием экономики. Причина в том, что большинство страховых агентств являются неотъемлемой частью современной жизни. Поэтому открытие страхового агентства с нуля – перспективная идея для бизнеса.

Виды страховых агентств

Можно открыть независимое страховое агентство с одним агентом или брокером, обслуживающим всех клиентов. Или как партнерство между брокерами. Прежде всего это привлекательный бизнес, потому что страховые комиссии генерируют остаточный доход. Большинство политик финансируются с течением времени с выплатами брокерам и агентствам каждый раз, когда клиент ежемесячно выплачивает ежемесячный, ежеквартальный или годовой страховой взнос. Правила для независимых агентств варьируются. Более того, каждая государственная комиссия осуществляет надзор за своими нормативными актами.

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентствоСтраховое агентство — выгодная ниша бизнеса

В дополнение к первоначальной продаже страхового полиса, брокеры регулярно встречаются с клиентами. Многие агенты также выступают в качестве первой точки контакта, если возникает требование. Из-за характера бизнеса, страховые агенты являются наиболее надежными советниками своих клиентов.

Страховой агент

У вас будет два варианта: страховой агент или брокер. Оба варианта могут быть очень прибыльными. Более того, каждый из них имеет свой собственный набор плюсов и минусов.

Как агент по страховке, вы можете свободно продавать страховые продукты, предлагаемые многими различными перевозчиками. Вы, по сути, пред-андеррайтер. Ваша работа заключается в анализе собранной вами информации. Затем вы указываете цены на основе этой информации и предлагаете самые дешевые котировки для клиента. Политики варьируются от компании к компании. Многие агенты предпочитают писать и обслуживать одну линию, чтобы сделать прибыльный бизнес. Как независимый, у вас есть преимущество сосредоточиться на направлениях бизнеса, которые вам больше всего нравятся.

Брокер

Брокерские агентства подписывают контракт на представление и оформление страховки для одной компании. Например, агента агрохолдинга. Вы по-прежнему являетесь андеррайтером, но у вас есть только один набор правил андеррайтинга для соблюдения. Большинство невостребованных страховых компаний предлагают несколько направлений бизнеса. Например, страхование бизнеса, жизни. Это дает прекрасную возможность привлечь клиентов.

Целевой рынок

Многие страховые агенты создают успешное агентство, сосредотачиваясь на одной целевой нише. Некоторые из них более осведомлены в коммерческих линиях и пользуются высокими комиссиями, которые поставляются с более высокими премиями. Другие сосредотачивают свое внимание больше на личных линейных продуктах. Например, водители, коллекционеры произведений искусства.

Хотя их знания могут быть сильнее в одном, большинство брокеров работают со всеми направления бизнеса. Таким образом, их идеальным клиентом является тот, кто хочет сохранить как можно больше направлений деятельности в одном агентстве.

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентствоВстреча с клиентом в офисе страхового агентства

С чего начать

Открытие страхового агентства с нуля начинается с составления и самостоятельного написания бизнес-плана:

Документы для страхового агенства

Для управления страховым агентством могут потребоваться определенные государственные разрешения и лицензии. Более того, могут применяться некоторые местные лицензионные или нормативные требования.

Прежде всего, для открытия страхового бизнеса нужны следующие документы:

Помещение

Прежде всего сделайте свое исследование и выберите область, которая еще не залита агентствами. Более того, найдите место, куда легко добраться, имеет достаточную парковку и постоянный поток пешеходного движения. В настоящее время практически все ведут переговоры онлайн. Тем не менее, многие клиенты по-прежнему чувствуют себя максимально комфортно в личных встречах, когда речь заходит о страховании.

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентствоПример помещения страхового агентства

Оборудование

Как только вы найдете место, пришло время начать приобретать офисное оборудование. Поскольку вы будете хранить личную информацию обо всех своих клиентах, важно иметь компьютерную систему в комплекте со всеми необходимыми брандмауэрами. Эти системы варьируются от 5000 до 20 000 долларов в зависимости от количества пользователей и возможностей, которые вам необходимы.

Расходы

Прежде всего начальные расходы страхового агентства должны быть предусмотрены в бизнес-плане. Более того, если потенциальный владелец этого не сделает, это может привести к провалу бизнеса.

Например, расходы при открытии страхового агентства могут быть следующими:

Прежде всего необходимо изучить затраты на продукты и услуги, которые вы планируете использовать. Более того, добавить все расходы в бизнес-план страхового агентства для отслеживания. В результате общая стоимость запуска может составлять от 5000 до 40 000 долларов.

Прибыль

Прибыль прежде всего напрямую связана с тем, какие типы услуг фокусируете. Агенты, чей основной бизнес — это личные линии, составляют в среднем 85 500 долларов плюс бонусы. Некоторые имеют более высокий заработок. Например, с клиентов высокого уровня коммерческих линий. В среднем, прибыль страхового агентства может составлять 79 700 долларов плюс бонусы.

Источник

Что такое страховое агентство

Что такое страховое агентство. Смотреть фото Что такое страховое агентство. Смотреть картинку Что такое страховое агентство. Картинка про Что такое страховое агентство. Фото Что такое страховое агентство

Часто неизвестное, незнакомое понятие или объект, по природе своей, является для нас мало используемым. Так же и со Страховым Агентством. Кто это? Зачем оно на страховом рынке?

Так, может быть, лучше не оставаться в неведении, а все-таки сделать над собой небольшое усилие и расширить свой кругозор, тем самым, добавив себе эрудиции? Ведь это, несомненно, даст Вам весомые преимущества!

Страховые Агентства возникли сразу после возникновения страховых компаний и являются партнерами этих компаний.

Каковы же функции тех и других?

Уникальной задачей страховой компании является создание страхового продукта при наличии лицензии на данный вид страхования. А, коль уж, компания создает свой продукт, то и правила пользования этим продуктом будут у каждой компании свои (и скрытые подводные камни тоже). Поэтому страховые продукты разных страховых компаний значительно отличаются друг от друга. Отсюда и разные тарифы у страховщиков на один и тот же вид страхования. Задача страхователя, т.е. нас с Вами, выбрать тот тариф и программу страхования, которые максимально удовлетворят наши потребности при минимуме затрат.

Учтите, что страхование, как финансовый инструмент является сложнейшей отраслью! Потому в этой отрасли и работают страховые агентства, чтобы сделать страхование для Вас более комфортным и прозрачным.

Задумайтесь, понятие агент, как и сами агентства, существуют именно в тех отраслях, где среднестатистическому потребителю достаточно сложно разобраться в специфике отрасли без специальной подготовки. Возьмите, к примеру, агентство на рынке ценных бумаг, кредитного агентства или таможенного. Вы осмелитесь, к примеру, не зная тонкостей таможенной специфики, самостоятельно растаможить груз? Можете попробовать, что бы уверенно ответить на этот вопрос.

Обратившись к представителю одной страховой компании (СК), на вас польется коктейль из обольщения и очарования, перед которым трудно устоять, т.к. там работают профессионалы, которые умело замаскируют недостатки и выгодно выпятят преимущества, не давая вам отдышаться. И в каждой СК вас будут убеждать, что их полис самый лучший, самый «розовый с перламутром», еще более тем самым, дезориентируя Вас.

Именно поэтому на страховом рынке существуют страховые агентства, которые являются профессионалами в области страхования в большей степени, чем специалисты какой–то одной страховой компании. Ведь Вы не забыли о том, что у каждой страховой компании уникальные страховые продукты, не похожие на продукт другой компании? Так вот, страховому агентству необходимо знать их все в совершенстве для того, что бы быть Вашим компетентным представителем, и Вы могли, не погнавшись за дешевой страховкой, оказаться застрахованным в компании – банкроте. Что бы в условиях глобального экономического кризиса Вы могли гарантированно получить страховую выплату при страховом событии!

Все эти вопросы в полной мере – в области компетенции страхового агентства, который не посредник между страховой компанией и Вами-страхователем, как это принято считать по незнанию, а Ваш личный квалифицированный представитель на страховом рынке, который отстаивает Ваши интересы перед СК на всем сроке страхования. Причем, заметьте, бесплатно!

Как самостоятельно разобраться в потоке информации и не выкинуть деньги на ветер? А такое в страховании тоже бывает – чего уж греха таить.

Давайте, для начала обратим особое внимание, каким шрифтом пишутся Правила страховыми компаниями, те самые, которые являются неотъемлемой составляющей полиса. Неудобно читать, не так ли? Слишком мелко, объёмно и не привлекательно? Как показывает практика, люди их не читают…. А потом, после ДТП сильно разочарованы, когда СК отказывает им в выплате на основании тех же Правил, под которыми сам подписался, и в которых, например, написано, что СК не выплачивает при нарушении ПДД. В тех же правилах может быть и скрытая франшиза, и выплата только запчастей без оплаты ремонта, и стоянка в ночное время только на охраняемой стоянке и т.д.

Как Вы получите возмещение от страховой компании в случае угона, если, допустим, приехали в гости и оставили машину на ночь под окнами? Ведь правилами, допустим, это не предусмотрено? Да, никак! Отказ!

Специалисты страховой компании часто не акцентируют Ваше внимание на таких мелочах. Зачем? Вы же можете захлопнуть их дверь и пойти искать другую компанию. Нет, это им не выгодно. А ведь у каждой страховой компании Правила страхования свои, индивидуальные и не похожие на Правила других компаний. Вы уверены, что Вам под силу справиться с условиями страхования, допустим, десяти СК самостоятельно, что бы сделать грамотный выбор?

Страховой агент знает эти нюансы, ему известны опасные подводные камни, он не только укажет Вам на эти «мелочи», но и предупредит Вас о последствиях. Правильный страховой агент тот, который профессионально сопровождает Вас на всем сроке страхования, не допуская отказа страховой компанией в выплате, вплоть до представления Ваших интересов в суде, не бросая тем самым Вас на произвол судьбы.

В идеале, такой страховой агент становится, практически, как член семьи, по аналогии с семейным доктором или адвокатом, это уже установленный факт.

Как правило, у страхового агента есть полисы нескольких десятков страховых компаний, с которыми он работает по договору и имеет доверенности от этих компаний. Он сам может выдать Вам полис, и тогда Вам не придется обзванивать страховые компании и ездить по их офисам, где Вас в каждой компании обязательно будут убеждать, что они самые лучшие. Таким образом, очевидно, что страховой агент грамотно проводит конкурс среди страховых компаний на лучшие условия страхования именно для Вас. Своего рода тендер.

Отметим основное различие между страховой компанией и страховым Агентством! Страховая компания, как любая коммерческая структура, существует для получения прибыли, а Агентство защищает интересы своих клиентов, поскольку работает на них. Обычно, страховой агент сотрудничает с 10-20 страховыми компаниями и предложит Вам несколько вариантов страхования вашего автомобиля, имущества или бизнеса. Прекрасно зная, что вы можете обратиться не только к нему, но и к его конкурентам, он выберет для Вас действительно хорошие варианты, да еще и скидку предложит – часть своей комиссии, которую получит от страховой компании.

В итоге, Вы становитесь обладателем полиса выбранной Вами страховой компании благодаря страховому агенту, и ваши дальнейшие отношения со страховщиком не будут ничем отличаться от того, как если бы вы застраховались непосредственно в его офисе.

Настоящий страховой агент независим от страховой компании, поэтому всегда, в том числе, в случае спора между страховой компанией и Вами, будет отстаивать именно Ваши интересы в разрешении спора. В этом случае, страховые компании не идут, как правило, на конфликт, с клиентом страхового агента, так как этот самый агент реализует страховые продукты данных компаний, тем самым, принося им доход. В случае же конфликта, страховой агент может профессионально защитить Ваши интересы – вплоть до судебных инстанций…. Однако, такие случаи редки: страховым компаниям невыгодно идти на конфликт, т.к. агентство может перестать реализовывать их страховой продукт…

Насчет сервисных услуг….

У правильного страхового агента есть юридический отдел, который специализируется на урегулировании Ваших проблем при страховом событии. А еще лучший вариант, когда при покупке полиса, за Вами закрепляется персональный юрист, который в любой момент на связи. Такая политика агентства особенно привлекательна при страховании юридических лиц с большими парками машин. Вот тут-то, как раз особенно отчетливо видны преимущества страхового агентства. Поверьте, после нескольких лет такого партнерства с агентством, ни кому не придет в голову страховаться напрямую в страховой компании. Выгода слишком очевидна….

Данная система обслуживания существует в страховом агентстве «Центр Страхования Polis Re» и уже успела завоевать доверие клиентов и партнеров!

Ошибочно будет думать, что деятельность страхового агентства ограничивается только продажей и подбором страховок. Собственно, суть их работы — это сопровождение Вас на всем протяжении срока действия договора. И если самостоятельно (правда, затратив кучу времени и нервных клеток) все-таки можно найти более-менее удобоваримую страховку, то Вы получите только полис и ничего более. И тогда, в спорных ситуациях Вам придется разбираться со страховой компании в честном, но неравном бою. Ни для кого не секрет, как страховщики любят расставаться с деньгами. Для этого у них имеется о-о-очень богатый арсенал самых изощренных приемов и штат самых искушенных юристов.

Поэтому Ваш страховой агентство в ситуации, когда необходимо отстоять Ваши интересы, выступает в качестве разъяренного быка, готового снести на своем пути все хитроумные изощрения страховщика, стремящегося не расстаться со своими деньгами.

Если получение денег от страховщика представить как корриду (а чаще всего это так и выглядит), то быком в этой корриде выступает страховое агентство, отстаивающий Ваши интересы. Например, в нашей компании всё так и выглядит. Наши юристы не уступают специалистам страховщика в профессионализме.

Мы, как страховое агентство, стараемся, используя связи в страховой компании, не доводить ситуацию до критической отметки. А если все-таки конфликт разгорится — гарантированно предоставим Вам юридическую помощь. Но до полномасштабных военных действий дело доходит крайне редко, благодаря тому, что все «подводные камни» агентством должны быть устранены еще до подписания Вами договора. Чувствуете разницу?

Таким образом, при соблюдении элементарной «техники безопасности» можно получить в сухом остатке страховой полис надежной, финансово устойчивой страховой компании, да еще с персональным менеджером страхового агентства на весь срок страхования. Вот это удача! С таким агентством сам черт не страшен!

В завершение хочется сказать: задача страхового агентства – будучи Вашим помощником, сохранить Ваше время, нервы и деньги, что с успехом воплощает в жизнь команда специалистов страхового агентства «Центр Страхования Polis Re». Наша цель, показать Вам на практике, что мы являемся одним из лучших агентств на страховом рынке, делающим страхование для Вас комфортным и привлекательным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *