Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Методика развития творческого потенциала

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Теория обучения и воспитания

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Сама прошла. Примеры вопросов

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Источник

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

1. Укажите виды доходов:
+ процент
Показать полностью.
+ прибыль
+ рента
+ заработная плата

2. Весь экспорт за вычетом импорта это:
• грязный экспорт
+ чистый экспорт
• ВВП
• ВНП

3. Расходы на инвестиции это расходы на:
• телевизоры
• хлеб
+ станки
+ производственные здания

4. Безработицу, связанную с объективно необходимым движением рабочей силы, называют:
• структурной
+ фрикционной
• циклической

5. Переменные, которые описывают функциональную зависимость между неизвестными величинами, т.е. непосредственно входят в соответствующие формулы, называются:
+ эндогенными
• экзогенными

6. Относительное изменение среднего уровня цен за определенный период выражает:
+ индекс цен
• коэффициент амортизации
• коэффициент перепроизводства
• средневзвешенная цена

7. Сущность какого понятия состоит в допущении оценки экономическими агентами своих выгод и затрат?
• экономическая эрудиция
• экономический атомизм
• экономический профессионализм
+ экономический рационализм

8. Укажите аксиомы ординалистского подхода:
• Аксиома насыщаемости
+ Аксиома транзитивности
+ Аксиома независимости
• Аксиома отсутствия упорядоченности

9. Какое теоретическое допущение отражает невозможность при принятии хозяйственных решений использовать всю полноту имеющейся информации из-за трудностей в ее сборе и анализе, а также ограниченности познавательных способностей человека?
• Полная рациональность
+ Ограниченная рациональность
• Органическая рациональность

11. Какое теоретическое допущение предполагает, что человек наилучшим образом использует всю имеющуюся информацию и достигает наивысшего разрыва между достигнутыми результатами и произведенными затратами?
• Ограниченная рациональность
• Органическая рациональность
+ Полная рациональность

12. Какая экономическая теория имеет своей задачей объяснение следствий, вытекающих из реального изменения обстоятельств?
• негативная
+ позитивная
• нормативная
• ненормативная

13. Какой вид рыночной структуры имеет следующие характеристики: множество фирм с разнородной продукцией, вход на рынок относительно легкий, имеются определенные ограничения в ценообразовании и получении информации?
• Чистая монополия
• Совершенная конкуренция
+ Монополистическая конкуренция
• Олигополия

14. Антимонопольное законодательство большинства стран запрещает:
+ Договариваться о ценах
+ Ценовой демпинг
+ Разделение рынков сбыта
+ Ложную рекламу

15. Функции регулятора финансового рынка в США выполняет:
+ Министерство финансов
• Федеральная резервная система
• Белый дом
• Центральный банк

16. Какое понятие предпологает, что микроэкономика делает акцент на поведении экономических субъектов, принимающих и реализующих свои решения в процессе экономической деятельности?
• экономический рационализм
• экономический профессионализм
• экономическая эрудиция
+ экономический атомизм

18. Что представляет собой вид индекса цен?
• инфлятор валового национального продукта
+ индекс цен товаров производственного назначения
+ индекс цен потребительских товаров

19. Какой вид рыночной структуры имеет следующие характеристики: множество не очень крупных фирм, однородная продукция, доступность информации, барьеров входа/выхода на рынок нет?
+ Совершенная конкуренция
• Чистая монополия
• Олигополия
• Монополистическая конкуренция

20. Добавляя амортизационные отчисления к чистому национальному продукту, мы получаем:
• Чистый национальный продукт
+ Валовый национальный продукт
• Валовый внутренний доход
• Валовый внутренний продукт

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

1. Укажите принципы открытого брака:
+ Открытое общение
Показать полностью.
+ Равенство
+ Уважение
Неаутентичность

2. Какой параметр семейной структуры характеризует отношения власти в семье?
+ Иерархия
Состав
Ролевое взаимодействие
Сплоченность
Внешние и внутренние границы

3. Укажите верное утверждение:
Оперантная реакция за которой следует негативный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает позитивные последствия, стремится не повториться
+ Оперантная реакция за которой следует позитивный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает негативные последствия, стремится повториться

4. Какой параметр семейной структуры описывается как эмоциональная связь, близость или привязанность членов семьи?
+ Сплоченность
Рулевое взаимодействие
Иерархия
Состав
Внешние и внутренние границы

6. Согласно какой теории, каждый индивид (в том числе в паре, в семье) стремится к получению максимального вознаграждения при минимальных затратах?
+ Теория социального обмена
Теория социальных гарантий
Теория социального страхования
Теория социального полиса

7. В структуру семьи входят следующие подсистемы:
+ Прародительская
+ Родительская
+ Индивидуальная
+ Супружеская
+ Детская
Дружеская

9. Какой вид наказания имеет место, когда за той или иной поведенческой реакцией следует неприятный стимул?
+ Позитивное наказание
Негативное наказание
Нейтральное наказание

10. Укажите холоны, имеющие отношение к семье:
+ сиблинговый холон
+ индивидуальный холон
+ супружеской холон
+ родительский холон

11. Согласно какому принципу открытого брака, признавая право другого быть самим собой, оставаясь вернм своей сущности, супруги сохраняют естественность, интимность, близость и открытость в своих отношениях?
+ Аутентичность
Уважение
Равенство
Открытое общение

12. Какой параметр семейной структуры определяется входящими в нее подсистемами?
+ Состав
Сплоченность
Гибкость
Иерархия

13. Согласно Б.Ф.Скиннеру различают следующие основные типы поведения:
+ Респондентное
+ Оперантное
Антецедентное
Процедентное

15. Какой вид наказания состоит в том, что за реакцией следует устранение приятного потоков?
+ Негативное наказание
Позитивное наказание
Нейтральное наказание

17. Какой параметр семейной структуры используют для описания взаимоотношений между семьей и социальным окружением, а также для описания отношений различными подсистемами внутри семьи?
+ Границы
Состав
Рулевое взаимодействие
Иерархия

18. Семейные роли можно разделить на:
+ Роли взаимодействия
+ Роли-обязанности
Роли-принуждения
Роли-выборы

19. Какой параметр семейной структуры определяется как количество изменений в отношениях власти, в семейных ролях, правилах, регулирующих взаимоотношения?
+ Гибкость
Состав
Сплоченность
Иерархия
Рулевое взаимодействие

20. Основными принципами теории социального научения являются:
+ Моделирование
+ Угасание
+ Тайм-акт
+ Подкрепление
Сплит

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Педкампус.
Системно-деятельностный подход в педагогике.

1. Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:
• энтузиаст
Показать полностью.
+ спутник
• эрудит
• методист
• мастер

2. Логика деятельности управления деятельностью относится к:
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
• второй компоненте педагогической деятельности
+ третьей компоненте педагогической деятельности

3. Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:
• осуществление
• управление
• организация
+ участие
• соприкосновение

4. Компонентами педагогической теории являются:
+ теория учения
+ теория педагогической деятельности
• теория нравственности
+ теория образования

5. Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:
• соприкосновение
• осуществление
+ организация
• участие
• управление

6. Компетентностный подход возник в:
+ 70-е годы, США
• 80-е годы, Германия
• 70-е годы, Франция
• 50-е годы, СССР

8. Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:
• энтузиаст
• эрудит
• методист
• мастер
+ спутник

9. Субъектом деятельности в педагогике является:
• отдельный индивидуум
+ все общество
+ конкретное сообщество

10. Ретроспективная логика относится к:
+ второй компоненте педагогической деятельности
• третьей компоненте педагогической деятельности
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности

11. Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:
• участие
• соприкосновение
+ управление
+ организация
+ осуществление

12. Какие типологии учителей существуют:
+ спутник
• лидер
• ученый
+ мастер
+ методист
+ энтузиаст
+ эрудит

13. Системно деятельностный подход в педагогике
• общественная форма организации объективной реальности (материи)
+ набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
• функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием

14. Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:
• 4
• 3
+ 5

15. Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:
• мастер
• методист
+ энтузиаст
• эрудит
• спутник

16. На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:
+ 3
• 5
• 4

18. Первая компонента педагогической теории основывается на логике:
+ социологии
+ философии
• педагогики
• психологии
+ политологии

19. Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:
• организация
• участие
• управление
• соприкосновение
+ осуществление

20. Деятельностными принципами педагогики являются:
+ в учебном социуме дети распределяются по ролям
+ основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
+ обобщение является одним из главных способов универсализации
+ педагогическая деятельность есть специфический

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Педкамтус. Ответы на тест: «Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога».

1. Понятие «модель» в словаре СИ. Ожегова рассматривается как:
+ образец какого-либо изделия
отражение реального мира
Показать полностью.
оба ответа верны

2. При описании модели управления качеством дошкольного образования, Л.Р. Садыкова выбрала в качестве аналитического изображения модели:
систему моделей, которые были построены на результатах практического опыта
систему обучения и воспитания
+ систему описания алгоритма

3. Сколько связей предполагает модель по Л.Р. Садыковой?
одну
две
+ три

4. Содержит ли модель Л.Р. Садыковой конкретные рекомендации для ДОО?
Да
+ нет
зависит от того в каком ДОО она применяется

5. Целевой компонент, по модели Н.В. Микляевой, связан:
комплексом мероприятий (состоящим из ряда модулей) в рамках подготовки педагога, в ходе которых используются различные формы организации процесса практико-ориентированного подхода
комплексом личностных качеств педагога, необходимых для построения конструктивного взаимодействия (инициативность, заинтересованность, уверенность, активность и пр.)
+ с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школу

6. В модели «чепепаха», ее хвостом обозначается:
+ вход процесса
выход процесса
промежуточные результаты процесса

7. Входами в процесс является:
всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе
+ воспитатели с планами и программами
+ ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию

8. Кем выполняется процесс управления качеством взаимодействия?
педагоги, родители
администрация дошкольной образовательной организации
+ дети

9. Какой этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи предполагает строго выработанный, логически-последовательный порядок организации работы с родителями и педагогами по развитию личности ребенка?
+ Методический
Адаптационный
Предадаптационный

10. Какая система образования основана на накоплении баллов обучающихся в процессе обучения?
+ Европейская
Американская
Скандинавская

11. Формы изучения родителями ДОО относится к:
просветительскому блоку
познавательному блоку
+ аналитическому блоку

12. Клубы по интересам, проектная деятельность и т.п. относятся к следующей форме взаимодействия:
коллективные формы
+ формы совместного досуга
нетрадиционные формы

13. В отечественной науке в общем виде можно выделить следующие основные подходы к управлению качеством образования:
+управленческий
психологический
+ социологический
+ педагогический

14. В рамках управленческого подхода качество образования рассматривается как:
+ системная категория
понятие
нет верного ответа

15. Какой подход рассматривает качество образования как нормативное требование общества к образованию одной из важнейших подсистем?
Педагогический
Психологический
+ Социологический
Управленческий

16. Наиболее оптимальный подход, по мнению, Л.В. Русских?
+ Социологический
Педагогический
Психологический

17. Первым критерием, который берет Л.В. Русских для оценки качества взаимодействия, выступает:
качество образовательного процесса
+ качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов
качество инфраструктуры

18. Какие критерии отсутствуют в классификации И.Г.Бартасевича?
Критерии качества образовательного процесса
+ Критерии качества взаимодействия
Критерии качества инфраструктуры

19. Какой автор в основу критериев качества образования положил контекстный подход?
И.Г. Бартасевич
+ В.Г. Калашников
Л.В. Русских

20. Сточки зрения какого подхода, «оценка качества есть мера качества, выражающая собой соотнесенность измерений свойств с базой, которая фиксирует эталоновый уровень, норму качества»?
контекстного
+ квалиметрического

Результат : 95%. верных ответов 19 из 20.

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Mетодика обучения математике в условиях реализации ФГОС.

К методам методики преподавания математики относятся: ст.7
Математический эксперимент
+ Изучение и использование опыта современного преподавания математики
Показать полностью.
+ Педагогический эксперимент
+ Перенос и дидактическая переработка идей, методов, языка науки математики
+ Изучение и использование истории развития математики и математического образования

Основу дидактики разработал:
Аристотель
Платон
+ Квинтилиан

Общая методика математики изучает:
+ общие теоретические основы преподавания математики (м.м)
вопросы изучения отдельных тем курса математики
вопросы изучения отдельных разделов курса математики

Автором первого русского учебника арифметики является:
И.Г. Песталоццы
Н.Г. Курганов
Я. Коменский
+ Л.Ф. Магницкий

Методика преподавания математики опирается на следующие принципы:
+ Принцип систематичности и последовательности
Принцип стимулирования положительного отношения учеников к учебе
+ Принцип доступности
+ Принцип научности

Принцип научности обучения математике выражаются в следующих задачах: ст.9
+ внедрять в учебный процесс элементы проблематичности, метода исследования
+ содержание школьного курса математики должно в большей степени отвечать уровню современной математической науки
+ знакомить учащихся с эмпирическими, логическими и математическими методами научного познания
+ учить школьников замечать и обосновывать математические закономерности

Методика преподавания математики, решая свои задачи, учитывает следующие основные общедидактические закономерности обучения:
+ взаимосвязь обучения, образования, воспитания (но не развития как такового) в целостном педагогическом процессе
+ обусловленность потребностей общества учебно-воспитательным процессом
+ зависимость результатов учебно-воспитательной деятельности от реальных возможностей учеников
+ зависимость обучения и воспитания от условий, в которых они протекают

К наглядности символического вида относятся: ст. 12
+ чертежи
+ таблицы
+ диаграммы
фотографии
+ схемы

Укажите приемы педагога математики, которые учитывают усвоение материала различными учениками (ведут к индивидуализации обучения):
+ дополнительные индивидуальные задания
дифференцированные домашние задания
+ дифференцированные классные задания
фронтальные задания

Главными проблемами методики преподавания математики являются:
+ совершенствование методов и средств обучения математике в школе
совершенствование методов и средств коррекционной и социальной работы
+ совершенствование структуры школьного курса математики
+ модернизация содержания школьного математического образования

Под методической системой понимают структуру, которая включает следующие компоненты:
+ средства обучения
+ цели
+ содержание
+ методы
+ организационные формы обучения

Автором «Великой дидактики» является:
И.Г. Песталоццы
Н.Г. Курганов
+ Я. Коменскии
̆ Л.Ф. Магницкий

Методика преподавания математики отвечает на следующие вопросы:
Кого обучать математике?
+ Что надо изучать?
+ Как надо обучать математике?
+ Зачем надо учить математике?

Принципы направленности обучения на комплексное решение задач образования, воспитания и общего развития учащихся в процессе обучения математике выражаются в следующих задачах:
+ добиваться того, чтобы каждый ученик овладел знаниями, умениями и навыками, зафиксированными в программе по математике
приучать учащихся критически относится к каждому суждению, не считать доказанным то, что не обосновано
+ проводить работу по моральному, трудовому, эстетическому воспитанию учащихся средствами математики, осуществлять профориентацию
+ осуществлять мировоззренческую направленность школьного курса математики

Описание метода обучения включает:
Описание учебной (познавательной) деятельности ученика
+ Связь между учебной деятельностью ученика и обучающей деятельностью учителя
Описание обучающей деятельности учителя

Преподавание – это деятельность учителя, направленная на:
+ передачу информации ученикам
восприятие учениками математической информации, которая идет от учителя или средств обучения
+ развитие их познавательной деятельности организацию учебного процесса
+ воспитание средствами учебного предмета

Принцип индивидуализации обучения математике выражаются в следующих задачах:
+ устанавливать, какие индивидуальные особенности учеников влияют на процесс учения положительно, какие отрицательно и какие – нейтрально
+ постоянно изучать особенности мышления каждого ученика, способности его памяти, отдельных анализаторов (слух, зрение)
+ использовать различные приемы, которые учитывают усвоение материала различными учениками
стремиться давать только фронтальные задания

Учение о числе — это:
математический анализ
+ арифметика
алгебра
аналитическая геометрия

Принцип наглядности обучения математике выражаются в следующих суждениях:
|целесообразно выставлять наглядные пособия все сразу
+ во время занятий желательно сочетать различные средства наглядности
использование как можно большого числа наглядных пособий
+ необходимо добиваться активной работы учащихся с наглядными пособиями

Период создания математики переменных величин приходится на:
+ 17-19 вв.
11-12 вв.
14-15 вв.
19-20 вв.

Результат: 80 %, отметка Хорошо. 16 ответов верных из 20.

Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть фото Что такое стресс ответ на тест педкампус. Смотреть картинку Что такое стресс ответ на тест педкампус. Картинка про Что такое стресс ответ на тест педкампус. Фото Что такое стресс ответ на тест педкампус

ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

Информационно-коммуникационные технологии в педагогике

Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
Показать полностью.

1. Какая из перечисленных теорий не строятся на следующем тезисе: «учащиеся являются активными субъектами процессов целенаправленного поиска и создания знаний в рамках значимого для них контекста»?
• теория проблемно-ориентированного обучения
• ситуативная модель процессов познания
• рефлексное обучение
• модель «распределенного сознания»

2. Какая модель учебного процесса обеспечивает такой подход к его проектированию, при котором в условиях реального мира определяются «точки привязки» к конкретной проблеме или ситуации?
• Теория когнитивной гибкости
• Проблемно-ориентированное обучение
• «Заякоренный» учебный процесс
• Ситуативное обучение

3. Какая из перечисленных теорий описывает обучение как социальный процесс зарождения способности человека к осмыслению объектов и процессов в обществе или культуре?
• Конструктивистская теория Жана Пиаже
• Социокультурная теория обучения Выготского
• Конструктивистская теория Джерома Брюэра
• Теория проблемно-ориентированного обучения

4. Традиционная парадигма образования часто характеризуется следующими взглядами на обучение:
• Обучение – это индивидуальный процесс («ученик в одиночестве»)
• Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося
• Учиться тяжело
• Обучение – это процесс передачи и восприятия информации

5. Укажите основные недостатки очной формы обучения:
• трудоемкость осуществления преподавателем контроля действий каждого ученика при выполнении практических заданий
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся
• обучение в традиционной форме, используемой в России в высших и средних учебных заведениях
• субъективизм в оценке работы учащихся и интерпретации программы обучения

6. Какая форма организации учебного процесса обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников образовательного процесса через открытые каналы доступа?
• Очное обучение, без применения ДОТ
• Заочное обучение, с применением ДОТ
• Очно-заочное обучение, без применения ДОТ
• Очно-заочное обучение, с применением ДОТ

7. Что в рамках информационно-коммуникационного подхода к образованию и воспитанию означает тезис «Обучение – активный, а не пассивный процесс»?
• Обучение, рассматриваемое как формирование системы знаний, должно происходить в коллективах
• В большинстве областей деятельности люди оказываются перед необходимостью создания знаний, а не их воспроизведения
• Изучение чего-либо – это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер
• Обучение тесно связано с интеграцией знаний и учетом контекста

8. Использование ИКТ при методе отработки и закрепления навыков и умений дает возможность:
• Использование регулярной обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала
• Создавать многократно используемую базу учебно-методических материалов

• Использование спорадический обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала.
• Организовать не только доступ к материалам со стороны большого количества учащихся, но и вести с каждым из них диалог с помощью телекоммуникаций

9. Что представляет собой аккомодация?
• разрушение сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование ложной системы понятий с учетом приобретенного негативного опыта
• модификация сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование новой системы понятий с учетом приобретенного опыта

10. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение – это процесс передачи и восприятия информации»?
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.

11. Укажите основные достоинства дистанционной формы обучения:
• эффективность формирования навыков работы
• проведение обучения по месту жительства для социально-защищенных групп учащихся
• наличие средств оценки знаний и навыков слушателей в режиме реального времени, средств поддержки процесса проведения обучения
• обучение по индивидуальным программам обучения без привлечения дополнительных сил со стороны преподавателя

12. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося»?
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов

13. Что представляет собой способ организации учебного процесса с точки зрения технологии доставки материала до обучаемых?
• Методика обучения
• Система обучения
• Метод обучения
+ Форма обучения

14. Принцип интерактивности при обучение с прменением ДОТ заключается в том, что (укажите наиболее полный ответ):
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения и/или преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
• в процессе обучения преподаватель постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения

15. Укажите недостатки дистанционной формы обучения:
• увеличение стоимости разработки курсов по сравнению с очной формой
• повышение требований к организации системы мотивации учащихся
• повышение требований к телекоммуникационной инфраструктуре
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся

16. В противовес традиционной парадигме преподавания и учения сегодня формируется новая парадигма этого процесса, которая характеризуется следующими тезисами:
• Обучение – естественный процесс
• Обучение носит нелинейный характер
• Обучение – социальный процесс
• Обучение – активный, а не пассивный процесс

17. Что представляет собой способ организации совместной деятельности преподавателя и слушателя, при котором преподаватель передает содержание программы обучения, а слушатели воспринимают, осознают и фиксируют ее в памяти?
• Метод передачи новых знаний
• Концепция передачи новых знаний
• Теория передачи новых знаний
• Направление передачи новых знаний

18. Как и Пиаже, Брюэр подчеркивал, что обучение – это активный процесс, в ходе которого учащиеся создают новые идеи и концепции на базе ранее полученных знаний и опыта. Он выявил основополагающие принципы преподавания. Какие?
• учебный процесс следует структурировать таким образом, чтобы учащемуся было легко учиться (спиральная организация)
• содержание учебного процесса необходимо спланировать так, чтобы облегчить учащимся экстраполяцию и/или заполнение пробелов в знаниях (возможность выхода за пределы предоставляемой учителем информации)
• преподавание должно быть основано на опыте и контексте, которые обуславливают желание и способность детей учиться (готовность);
• учебный процесс должен иметь максимальную эффективность, какой бы ценой это ни достигалось

19. Традиционная парадигма образования часто характеризуется следующими взглядами на обучение:
+ обучение – это линейный процесс
• обучение – это нелинейный процесс
• учиться несложно
+ обучение строится на расчленении содержания учебного курса и отдельных занятий на небольшие изолированные блоки

20. Новое «общество глобальной компетентности» характеризуется следующими особенностями:
• ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые двадцать лет
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года
• объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *