Что такое стресс ответ на тест педкампус
Что такое стресс ответ на тест педкампус
Методика развития творческого потенциала
Теория обучения и воспитания
Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых
Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)
Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Сама прошла. Примеры вопросов
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
1. Укажите виды доходов:
+ процент
Показать полностью.
+ прибыль
+ рента
+ заработная плата
2. Весь экспорт за вычетом импорта это:
• грязный экспорт
+ чистый экспорт
• ВВП
• ВНП
3. Расходы на инвестиции это расходы на:
• телевизоры
• хлеб
+ станки
+ производственные здания
4. Безработицу, связанную с объективно необходимым движением рабочей силы, называют:
• структурной
+ фрикционной
• циклической
5. Переменные, которые описывают функциональную зависимость между неизвестными величинами, т.е. непосредственно входят в соответствующие формулы, называются:
+ эндогенными
• экзогенными
6. Относительное изменение среднего уровня цен за определенный период выражает:
+ индекс цен
• коэффициент амортизации
• коэффициент перепроизводства
• средневзвешенная цена
7. Сущность какого понятия состоит в допущении оценки экономическими агентами своих выгод и затрат?
• экономическая эрудиция
• экономический атомизм
• экономический профессионализм
+ экономический рационализм
8. Укажите аксиомы ординалистского подхода:
• Аксиома насыщаемости
+ Аксиома транзитивности
+ Аксиома независимости
• Аксиома отсутствия упорядоченности
9. Какое теоретическое допущение отражает невозможность при принятии хозяйственных решений использовать всю полноту имеющейся информации из-за трудностей в ее сборе и анализе, а также ограниченности познавательных способностей человека?
• Полная рациональность
+ Ограниченная рациональность
• Органическая рациональность
11. Какое теоретическое допущение предполагает, что человек наилучшим образом использует всю имеющуюся информацию и достигает наивысшего разрыва между достигнутыми результатами и произведенными затратами?
• Ограниченная рациональность
• Органическая рациональность
+ Полная рациональность
12. Какая экономическая теория имеет своей задачей объяснение следствий, вытекающих из реального изменения обстоятельств?
• негативная
+ позитивная
• нормативная
• ненормативная
13. Какой вид рыночной структуры имеет следующие характеристики: множество фирм с разнородной продукцией, вход на рынок относительно легкий, имеются определенные ограничения в ценообразовании и получении информации?
• Чистая монополия
• Совершенная конкуренция
+ Монополистическая конкуренция
• Олигополия
14. Антимонопольное законодательство большинства стран запрещает:
+ Договариваться о ценах
+ Ценовой демпинг
+ Разделение рынков сбыта
+ Ложную рекламу
15. Функции регулятора финансового рынка в США выполняет:
+ Министерство финансов
• Федеральная резервная система
• Белый дом
• Центральный банк
16. Какое понятие предпологает, что микроэкономика делает акцент на поведении экономических субъектов, принимающих и реализующих свои решения в процессе экономической деятельности?
• экономический рационализм
• экономический профессионализм
• экономическая эрудиция
+ экономический атомизм
18. Что представляет собой вид индекса цен?
• инфлятор валового национального продукта
+ индекс цен товаров производственного назначения
+ индекс цен потребительских товаров
19. Какой вид рыночной структуры имеет следующие характеристики: множество не очень крупных фирм, однородная продукция, доступность информации, барьеров входа/выхода на рынок нет?
+ Совершенная конкуренция
• Чистая монополия
• Олигополия
• Монополистическая конкуренция
20. Добавляя амортизационные отчисления к чистому национальному продукту, мы получаем:
• Чистый национальный продукт
+ Валовый национальный продукт
• Валовый внутренний доход
• Валовый внутренний продукт
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
1. Укажите принципы открытого брака:
+ Открытое общение
Показать полностью.
+ Равенство
+ Уважение
Неаутентичность
2. Какой параметр семейной структуры характеризует отношения власти в семье?
+ Иерархия
Состав
Ролевое взаимодействие
Сплоченность
Внешние и внутренние границы
3. Укажите верное утверждение:
Оперантная реакция за которой следует негативный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает позитивные последствия, стремится не повториться
+ Оперантная реакция за которой следует позитивный результат стремится повториться в то время как оперантная реакция, которая вызывает негативные последствия, стремится повториться
4. Какой параметр семейной структуры описывается как эмоциональная связь, близость или привязанность членов семьи?
+ Сплоченность
Рулевое взаимодействие
Иерархия
Состав
Внешние и внутренние границы
6. Согласно какой теории, каждый индивид (в том числе в паре, в семье) стремится к получению максимального вознаграждения при минимальных затратах?
+ Теория социального обмена
Теория социальных гарантий
Теория социального страхования
Теория социального полиса
7. В структуру семьи входят следующие подсистемы:
+ Прародительская
+ Родительская
+ Индивидуальная
+ Супружеская
+ Детская
Дружеская
9. Какой вид наказания имеет место, когда за той или иной поведенческой реакцией следует неприятный стимул?
+ Позитивное наказание
Негативное наказание
Нейтральное наказание
10. Укажите холоны, имеющие отношение к семье:
+ сиблинговый холон
+ индивидуальный холон
+ супружеской холон
+ родительский холон
11. Согласно какому принципу открытого брака, признавая право другого быть самим собой, оставаясь вернм своей сущности, супруги сохраняют естественность, интимность, близость и открытость в своих отношениях?
+ Аутентичность
Уважение
Равенство
Открытое общение
12. Какой параметр семейной структуры определяется входящими в нее подсистемами?
+ Состав
Сплоченность
Гибкость
Иерархия
13. Согласно Б.Ф.Скиннеру различают следующие основные типы поведения:
+ Респондентное
+ Оперантное
Антецедентное
Процедентное
15. Какой вид наказания состоит в том, что за реакцией следует устранение приятного потоков?
+ Негативное наказание
Позитивное наказание
Нейтральное наказание
17. Какой параметр семейной структуры используют для описания взаимоотношений между семьей и социальным окружением, а также для описания отношений различными подсистемами внутри семьи?
+ Границы
Состав
Рулевое взаимодействие
Иерархия
18. Семейные роли можно разделить на:
+ Роли взаимодействия
+ Роли-обязанности
Роли-принуждения
Роли-выборы
19. Какой параметр семейной структуры определяется как количество изменений в отношениях власти, в семейных ролях, правилах, регулирующих взаимоотношения?
+ Гибкость
Состав
Сплоченность
Иерархия
Рулевое взаимодействие
20. Основными принципами теории социального научения являются:
+ Моделирование
+ Угасание
+ Тайм-акт
+ Подкрепление
Сплит
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Педкампус.
Системно-деятельностный подход в педагогике.
1. Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:
• энтузиаст
Показать полностью.
+ спутник
• эрудит
• методист
• мастер
2. Логика деятельности управления деятельностью относится к:
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
• второй компоненте педагогической деятельности
+ третьей компоненте педагогической деятельности
3. Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:
• осуществление
• управление
• организация
+ участие
• соприкосновение
4. Компонентами педагогической теории являются:
+ теория учения
+ теория педагогической деятельности
• теория нравственности
+ теория образования
5. Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:
• соприкосновение
• осуществление
+ организация
• участие
• управление
6. Компетентностный подход возник в:
+ 70-е годы, США
• 80-е годы, Германия
• 70-е годы, Франция
• 50-е годы, СССР
8. Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:
• энтузиаст
• эрудит
• методист
• мастер
+ спутник
9. Субъектом деятельности в педагогике является:
• отдельный индивидуум
+ все общество
+ конкретное сообщество
10. Ретроспективная логика относится к:
+ второй компоненте педагогической деятельности
• третьей компоненте педагогической деятельности
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
11. Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:
• участие
• соприкосновение
+ управление
+ организация
+ осуществление
12. Какие типологии учителей существуют:
+ спутник
• лидер
• ученый
+ мастер
+ методист
+ энтузиаст
+ эрудит
13. Системно деятельностный подход в педагогике
• общественная форма организации объективной реальности (материи)
+ набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
• функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием
14. Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:
• 4
• 3
+ 5
15. Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:
• мастер
• методист
+ энтузиаст
• эрудит
• спутник
16. На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:
+ 3
• 5
• 4
18. Первая компонента педагогической теории основывается на логике:
+ социологии
+ философии
• педагогики
• психологии
+ политологии
19. Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:
• организация
• участие
• управление
• соприкосновение
+ осуществление
20. Деятельностными принципами педагогики являются:
+ в учебном социуме дети распределяются по ролям
+ основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
+ обобщение является одним из главных способов универсализации
+ педагогическая деятельность есть специфический
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Педкамтус. Ответы на тест: «Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога».
1. Понятие «модель» в словаре СИ. Ожегова рассматривается как:
+ образец какого-либо изделия
отражение реального мира
Показать полностью.
оба ответа верны
2. При описании модели управления качеством дошкольного образования, Л.Р. Садыкова выбрала в качестве аналитического изображения модели:
систему моделей, которые были построены на результатах практического опыта
систему обучения и воспитания
+ систему описания алгоритма
3. Сколько связей предполагает модель по Л.Р. Садыковой?
одну
две
+ три
4. Содержит ли модель Л.Р. Садыковой конкретные рекомендации для ДОО?
Да
+ нет
зависит от того в каком ДОО она применяется
5. Целевой компонент, по модели Н.В. Микляевой, связан:
комплексом мероприятий (состоящим из ряда модулей) в рамках подготовки педагога, в ходе которых используются различные формы организации процесса практико-ориентированного подхода
комплексом личностных качеств педагога, необходимых для построения конструктивного взаимодействия (инициативность, заинтересованность, уверенность, активность и пр.)
+ с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школу
6. В модели «чепепаха», ее хвостом обозначается:
+ вход процесса
выход процесса
промежуточные результаты процесса
7. Входами в процесс является:
всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе
+ воспитатели с планами и программами
+ ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию
8. Кем выполняется процесс управления качеством взаимодействия?
педагоги, родители
администрация дошкольной образовательной организации
+ дети
9. Какой этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи предполагает строго выработанный, логически-последовательный порядок организации работы с родителями и педагогами по развитию личности ребенка?
+ Методический
Адаптационный
Предадаптационный
10. Какая система образования основана на накоплении баллов обучающихся в процессе обучения?
+ Европейская
Американская
Скандинавская
11. Формы изучения родителями ДОО относится к:
просветительскому блоку
познавательному блоку
+ аналитическому блоку
12. Клубы по интересам, проектная деятельность и т.п. относятся к следующей форме взаимодействия:
коллективные формы
+ формы совместного досуга
нетрадиционные формы
13. В отечественной науке в общем виде можно выделить следующие основные подходы к управлению качеством образования:
+управленческий
психологический
+ социологический
+ педагогический
14. В рамках управленческого подхода качество образования рассматривается как:
+ системная категория
понятие
нет верного ответа
15. Какой подход рассматривает качество образования как нормативное требование общества к образованию одной из важнейших подсистем?
Педагогический
Психологический
+ Социологический
Управленческий
16. Наиболее оптимальный подход, по мнению, Л.В. Русских?
+ Социологический
Педагогический
Психологический
17. Первым критерием, который берет Л.В. Русских для оценки качества взаимодействия, выступает:
качество образовательного процесса
+ качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов
качество инфраструктуры
18. Какие критерии отсутствуют в классификации И.Г.Бартасевича?
Критерии качества образовательного процесса
+ Критерии качества взаимодействия
Критерии качества инфраструктуры
19. Какой автор в основу критериев качества образования положил контекстный подход?
И.Г. Бартасевич
+ В.Г. Калашников
Л.В. Русских
20. Сточки зрения какого подхода, «оценка качества есть мера качества, выражающая собой соотнесенность измерений свойств с базой, которая фиксирует эталоновый уровень, норму качества»?
контекстного
+ квалиметрического
Результат : 95%. верных ответов 19 из 20.
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Mетодика обучения математике в условиях реализации ФГОС.
К методам методики преподавания математики относятся: ст.7
Математический эксперимент
+ Изучение и использование опыта современного преподавания математики
Показать полностью.
+ Педагогический эксперимент
+ Перенос и дидактическая переработка идей, методов, языка науки математики
+ Изучение и использование истории развития математики и математического образования
Основу дидактики разработал:
Аристотель
Платон
+ Квинтилиан
Общая методика математики изучает:
+ общие теоретические основы преподавания математики (м.м)
вопросы изучения отдельных тем курса математики
вопросы изучения отдельных разделов курса математики
Автором первого русского учебника арифметики является:
И.Г. Песталоццы
Н.Г. Курганов
Я. Коменский
+ Л.Ф. Магницкий
Методика преподавания математики опирается на следующие принципы:
+ Принцип систематичности и последовательности
Принцип стимулирования положительного отношения учеников к учебе
+ Принцип доступности
+ Принцип научности
Принцип научности обучения математике выражаются в следующих задачах: ст.9
+ внедрять в учебный процесс элементы проблематичности, метода исследования
+ содержание школьного курса математики должно в большей степени отвечать уровню современной математической науки
+ знакомить учащихся с эмпирическими, логическими и математическими методами научного познания
+ учить школьников замечать и обосновывать математические закономерности
Методика преподавания математики, решая свои задачи, учитывает следующие основные общедидактические закономерности обучения:
+ взаимосвязь обучения, образования, воспитания (но не развития как такового) в целостном педагогическом процессе
+ обусловленность потребностей общества учебно-воспитательным процессом
+ зависимость результатов учебно-воспитательной деятельности от реальных возможностей учеников
+ зависимость обучения и воспитания от условий, в которых они протекают
К наглядности символического вида относятся: ст. 12
+ чертежи
+ таблицы
+ диаграммы
фотографии
+ схемы
Укажите приемы педагога математики, которые учитывают усвоение материала различными учениками (ведут к индивидуализации обучения):
+ дополнительные индивидуальные задания
дифференцированные домашние задания
+ дифференцированные классные задания
фронтальные задания
Главными проблемами методики преподавания математики являются:
+ совершенствование методов и средств обучения математике в школе
совершенствование методов и средств коррекционной и социальной работы
+ совершенствование структуры школьного курса математики
+ модернизация содержания школьного математического образования
Под методической системой понимают структуру, которая включает следующие компоненты:
+ средства обучения
+ цели
+ содержание
+ методы
+ организационные формы обучения
Автором «Великой дидактики» является:
И.Г. Песталоццы
Н.Г. Курганов
+ Я. Коменскии
̆ Л.Ф. Магницкий
Методика преподавания математики отвечает на следующие вопросы:
Кого обучать математике?
+ Что надо изучать?
+ Как надо обучать математике?
+ Зачем надо учить математике?
Принципы направленности обучения на комплексное решение задач образования, воспитания и общего развития учащихся в процессе обучения математике выражаются в следующих задачах:
+ добиваться того, чтобы каждый ученик овладел знаниями, умениями и навыками, зафиксированными в программе по математике
приучать учащихся критически относится к каждому суждению, не считать доказанным то, что не обосновано
+ проводить работу по моральному, трудовому, эстетическому воспитанию учащихся средствами математики, осуществлять профориентацию
+ осуществлять мировоззренческую направленность школьного курса математики
Описание метода обучения включает:
Описание учебной (познавательной) деятельности ученика
+ Связь между учебной деятельностью ученика и обучающей деятельностью учителя
Описание обучающей деятельности учителя
Преподавание – это деятельность учителя, направленная на:
+ передачу информации ученикам
восприятие учениками математической информации, которая идет от учителя или средств обучения
+ развитие их познавательной деятельности организацию учебного процесса
+ воспитание средствами учебного предмета
Принцип индивидуализации обучения математике выражаются в следующих задачах:
+ устанавливать, какие индивидуальные особенности учеников влияют на процесс учения положительно, какие отрицательно и какие – нейтрально
+ постоянно изучать особенности мышления каждого ученика, способности его памяти, отдельных анализаторов (слух, зрение)
+ использовать различные приемы, которые учитывают усвоение материала различными учениками
стремиться давать только фронтальные задания
Учение о числе — это:
математический анализ
+ арифметика
алгебра
аналитическая геометрия
Принцип наглядности обучения математике выражаются в следующих суждениях:
|целесообразно выставлять наглядные пособия все сразу
+ во время занятий желательно сочетать различные средства наглядности
использование как можно большого числа наглядных пособий
+ необходимо добиваться активной работы учащихся с наглядными пособиями
Период создания математики переменных величин приходится на:
+ 17-19 вв.
11-12 вв.
14-15 вв.
19-20 вв.
Результат: 80 %, отметка Хорошо. 16 ответов верных из 20.
ПЕДКАМПУС ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена
Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
Показать полностью.
1. Какая из перечисленных теорий не строятся на следующем тезисе: «учащиеся являются активными субъектами процессов целенаправленного поиска и создания знаний в рамках значимого для них контекста»?
• теория проблемно-ориентированного обучения
• ситуативная модель процессов познания
• рефлексное обучение
• модель «распределенного сознания»
2. Какая модель учебного процесса обеспечивает такой подход к его проектированию, при котором в условиях реального мира определяются «точки привязки» к конкретной проблеме или ситуации?
• Теория когнитивной гибкости
• Проблемно-ориентированное обучение
• «Заякоренный» учебный процесс
• Ситуативное обучение
3. Какая из перечисленных теорий описывает обучение как социальный процесс зарождения способности человека к осмыслению объектов и процессов в обществе или культуре?
• Конструктивистская теория Жана Пиаже
• Социокультурная теория обучения Выготского
• Конструктивистская теория Джерома Брюэра
• Теория проблемно-ориентированного обучения
4. Традиционная парадигма образования часто характеризуется следующими взглядами на обучение:
• Обучение – это индивидуальный процесс («ученик в одиночестве»)
• Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося
• Учиться тяжело
• Обучение – это процесс передачи и восприятия информации
5. Укажите основные недостатки очной формы обучения:
• трудоемкость осуществления преподавателем контроля действий каждого ученика при выполнении практических заданий
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся
• обучение в традиционной форме, используемой в России в высших и средних учебных заведениях
• субъективизм в оценке работы учащихся и интерпретации программы обучения
6. Какая форма организации учебного процесса обеспечивает интерактивное взаимодействие удаленных участников образовательного процесса через открытые каналы доступа?
• Очное обучение, без применения ДОТ
• Заочное обучение, с применением ДОТ
• Очно-заочное обучение, без применения ДОТ
• Очно-заочное обучение, с применением ДОТ
7. Что в рамках информационно-коммуникационного подхода к образованию и воспитанию означает тезис «Обучение – активный, а не пассивный процесс»?
• Обучение, рассматриваемое как формирование системы знаний, должно происходить в коллективах
• В большинстве областей деятельности люди оказываются перед необходимостью создания знаний, а не их воспроизведения
• Изучение чего-либо – это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер
• Обучение тесно связано с интеграцией знаний и учетом контекста
8. Использование ИКТ при методе отработки и закрепления навыков и умений дает возможность:
• Использование регулярной обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала
• Создавать многократно используемую базу учебно-методических материалов
• Использование спорадический обратной связи при обучении повышает степень усвоения учебного материала.
• Организовать не только доступ к материалам со стороны большого количества учащихся, но и вести с каждым из них диалог с помощью телекоммуникаций
9. Что представляет собой аккомодация?
• разрушение сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование ложной системы понятий с учетом приобретенного негативного опыта
• модификация сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
• формирование новой системы понятий с учетом приобретенного опыта
10. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение – это процесс передачи и восприятия информации»?
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.
11. Укажите основные достоинства дистанционной формы обучения:
• эффективность формирования навыков работы
• проведение обучения по месту жительства для социально-защищенных групп учащихся
• наличие средств оценки знаний и навыков слушателей в режиме реального времени, средств поддержки процесса проведения обучения
• обучение по индивидуальным программам обучения без привлечения дополнительных сил со стороны преподавателя
12. Что означает тезис традиционного подхода к обучению «Обучение основано на модели «слабых сторон» учащегося»?
• Система обучения стремится выявить недостатки учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
• В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
• Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.
• Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов
13. Что представляет собой способ организации учебного процесса с точки зрения технологии доставки материала до обучаемых?
• Методика обучения
• Система обучения
• Метод обучения
+ Форма обучения
14. Принцип интерактивности при обучение с прменением ДОТ заключается в том, что (укажите наиболее полный ответ):
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения и/или преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
• в процессе обучения преподаватель постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения
• в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения
15. Укажите недостатки дистанционной формы обучения:
• увеличение стоимости разработки курсов по сравнению с очной формой
• повышение требований к организации системы мотивации учащихся
• повышение требований к телекоммуникационной инфраструктуре
• сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся
16. В противовес традиционной парадигме преподавания и учения сегодня формируется новая парадигма этого процесса, которая характеризуется следующими тезисами:
• Обучение – естественный процесс
• Обучение носит нелинейный характер
• Обучение – социальный процесс
• Обучение – активный, а не пассивный процесс
17. Что представляет собой способ организации совместной деятельности преподавателя и слушателя, при котором преподаватель передает содержание программы обучения, а слушатели воспринимают, осознают и фиксируют ее в памяти?
• Метод передачи новых знаний
• Концепция передачи новых знаний
• Теория передачи новых знаний
• Направление передачи новых знаний
18. Как и Пиаже, Брюэр подчеркивал, что обучение – это активный процесс, в ходе которого учащиеся создают новые идеи и концепции на базе ранее полученных знаний и опыта. Он выявил основополагающие принципы преподавания. Какие?
• учебный процесс следует структурировать таким образом, чтобы учащемуся было легко учиться (спиральная организация)
• содержание учебного процесса необходимо спланировать так, чтобы облегчить учащимся экстраполяцию и/или заполнение пробелов в знаниях (возможность выхода за пределы предоставляемой учителем информации)
• преподавание должно быть основано на опыте и контексте, которые обуславливают желание и способность детей учиться (готовность);
• учебный процесс должен иметь максимальную эффективность, какой бы ценой это ни достигалось
19. Традиционная парадигма образования часто характеризуется следующими взглядами на обучение:
+ обучение – это линейный процесс
• обучение – это нелинейный процесс
• учиться несложно
+ обучение строится на расчленении содержания учебного курса и отдельных занятий на небольшие изолированные блоки
20. Новое «общество глобальной компетентности» характеризуется следующими особенностями:
• ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые двадцать лет
• объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года
• объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов