Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Что такое стронгер?

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Что такое стронгер?

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нуженУстановка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нуженСтронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нуженДело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так подытожим, для чего нужен стронгер:

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нуженВ этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нуженСтронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать

Источник

Правильная установка стронгера, подбор, плюсы и минусы.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!

В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:

плюсы и минусы даного девайса

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.

— стронгер 550 мм от 3 л и выше.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.

Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:

К плюсам можно отнести:

— улучшение динамики автомобиля

— уменьшение вибрации выхлопной системы

— более гладкая работа двигателя при разгоне

— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет

— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.

Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.

Источник

Стронгер – эффективная ли замена катализатору?

Стронгер – эффективная ли замена катализатору?

Обеспечить оптимизацию работы автомобиля – вопрос, интересующий многих владельцев авто. Но проблема состоит в том, что машина – это комплекс деталей, которые взаимосвязаны между собой, нарушая функциональность одного механизма, теряется гармоничность между всеми ее составляющими, в результате чего, автомобиль теряет свои первозданные задатки.

Самым главным фактором появления внутреннего дисбаланса авто специалисты называют систему отвода выхлопных газов от двигателя. Автомобильный стронгер – эффективный контроль работы двигателя и надежный способ предотвращения возможных неполадок автомобиля.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Автомобильные стронгеры: «что это» и «зачем»?

Стронгер для автомобиля представляет собой отличную альтернативу катализатора. Другое название автомобильного стронгера – пламегаситель. В более простой трактовке стронгер, своего рода, «технический обман», ввариваемы в выхлопную систему машины.

Внешние характеристики пламегасителя: металлическая труба, во внутреннюю структуру которой внедрена специальная спираль.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Отечественный автомобильный рынок уже давно знаком со стронгерами. Но некоторые владельцы автомобилей сомневаются в покупке пламегасителя. Другие же – считают стронгеры необходимым приобретением любого автомобилиста. А все же, нужна ли такая вещь?

Автомобильные стронгеры: все «за» и «против»

Конечно же, каждый завод восхваляет свое произведение, поэтому потребитель видит только льстивые описания. Но, честно говоря, «минусы» свойственны каждому изделию, и стронгеры не исключение.

Недостаток пламегасителя заключается в незнании правильной установки его в автомобиль. Конструкция стронгера предполагает особую фиксацию, чтобы отработанные выхлопные газы быстро выводились наружу, что уменьшает уровень давления.

Касательно положительных сторон, то итак понятно, что данная система снижает нагрузку на двигатель автомобиля.

А, вот стронгер купить или не купить – это уже личное дело каждого автомобилиста. А если решено приобрести пламегаситель, то выбор должен исключать вариант китайского изобретения, поскольку, стронгер, глушитель, резонатор и прочие встраиваемые в автомобиль дополнения должны быть высокого качества. В противном случае возможны пагубные последствия:

Автомобильные стронгеры высокого качества:

Почему стронгер является эффективной заменой катализатора?

Чистое топливо – не обязательное требование к катализаторам, но, не придерживаясь этого правила, катализаторы загрязняются и изнашиваются. В итоге, двигатель автомобиля сильно вибрирует, дребезжит; уменьшается скорость разгона; увеличивается потребление топлива.

При таком раскладе последствий лучшее решение – изъятие катализатора из выхлопной системы и его замена на пламегаситель.

Самостоятельная установка автомобильного стронгера.

Заменить катализатор на пламегаситель можно в любом автосервисе или собственноручно. Самое главное не ориентироваться на рекомендации псевдо мастеров, которые якобы самостоятельно осуществляли замену катализатора на стронгер, советующие выставить все содержимое катализатора наружу и вставить в него прямую трубу. В таком случае глушитель вообще полетит, поскольку пламя, выходящее из выпускного коллектора, способно прожечь банку глушителя.

Стронгер исключает возможность задержки потока горячего выхлопа. Достичь желаемого собственными руками требует такой последовательности:

Источник

Пламегаситель или резонатор: как изменится звук?

Содержание статьи:

Современные автомобили оснащаются всё более усовершенствованными выхлопными системами. Отчасти это связано с борьбой за экологическую безопасности, отчасти — со стремлением уменьшить шумность во время езды. Для достижения минимальной шумности часто обращаются к такому методу, как монтаж пламегасителя вместо резонатора.

Элементы системы работают в условиях высоких температур и агрессивного влияния внешней среды, поэтому часто со временем приходит в негодность. На рынке наблюдается тенденция к унификации всех запчастей выхлопной системы, поэтому можно без труда подобрать деталь под свою модель автомобиля, это касается также пламегасителей и резонаторов. Доступна их быстрая установка с минимальным количеством резочных или сварочных работ.

Тем не менее, производить замену резонатора на пламегаситель рекомендуется не самостоятельно, а обратиться к специалистам.

Пламегаситель и резонатор: разница

Пламегаситель, стронгер, турбинка — разновидности резонаторов, отличающиеся по конструкции и принципу работы. Например, пламегасителем называют резонатор, выполненный из нержавеющей стали с установленной внутри подпорной шайбой, в некоторых случаях без нее. Пламегасители обычно устанавливаются вместо катализаторов. Вместо коллекторного катализатора целесообразно устанавливать укороченный пламегаситель без подпорной шайбы. Такие пламегасители чаще всего устанавливают во время тюнинга выхлопных систем или на мощные турбированные машины.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен
Пламегаситель без подпорной шайбы:

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен
Пламегаситель c подпорной шайбой:

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Стронгеры (турбинки) предназначены для уменьшения колебаний выхлопных газов в выхлопной системе, но звук они гасят меньше других вариантов. Простейшие резонаторы делят на два вида по способу гашения резонанса: прямоточные гасят звук при помощи перфорированной трубы, вокруг которой расположена шумопоглощающая набивка, а более сложная конструкция включает в себя также камеру для создания давления и разряжения.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен
Стронгер, вид сзади:

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Можно ли установить пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук? Как правило, его устанавливают вместо катализатора, хотя это и вызывает повышенную вредность выхлопов. Катализатор обеспечивает другую скорость передвижения газов, по-другому отражает звуковые волны и импульсы. На этом завязаны и все остальные системы автомобиля. Если поставить другой прибор, то параметры КПД, расхода топлива, ресурса двигателя могут поменяться. Мощность мотора такое решение не особенно изменяет, максимум будет наблюдаться увеличение на 1-2%. Зато двигатель будет очень тихим, на таком автомобиле приятно ездить.

Если все же планируется внести изменение, то делать это необходимо руками опытных специалистов-автомехаников.

Каким должен быть пламегаситель

Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.

Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.

Резонатор вместо катализатора

Существует такой вид тюнинга, как монтаж резонатора без катализатора. Это довольно распространенный в России способ ремонта при любых проблемах, возникающих с катализатором, в этом легко убедиться, почитав автомобильные форумы. Удаление катализатора относится к мерам, нарушающим экологические нормы, но привлекает своей дешевизной. Монтаж заменителя обойдется в разы дешевле, чем покупка новой запчасти.

Наиболее часто каталитический нейтрализатор заменяют на стронгер или пламегаситель, поскольку обычный пустотелый резонатор под катализатор плохо переносит соседство с двигателем.

Изредка новое устройство устанавливают сразу с несколькими катализаторами, вживляя его вместо последнего из них. Таким образом, проходя весь путь от двигателя, выхлоп теряет большую часть энергии и температуры и не повреждает резонатор с катализатором.

Резонаторы с разряжением:

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Возможные причины замены резонатора на пламегаситель

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются со следующими проблемами:

Во всех этих ситуациях решением может стать замена резонатора, и в этот момент перед владельцем встает вопрос — резонатор или пламегаситель, что лучше? Необходимо четко понимать отличия между этими устройствами, учитывать особенности конструкции выхлопной системы конкретной машины, а также опыт замены на похожих авто.

Почему заменяют катализатор на пламегаситель

На это есть ряд причин:

Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.

Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.

Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.

Источник

Стронгер вместо катализатора. 9 особенностей данной замены.

В выхлопной системе возникает такое явление как противоток. Это обратное давление выхлопных газов. Чтобы избежать последствий противотока, во внутренней части стронгера установлены чешуйки, которые спирально закручены. С одной стороны, они ускоряют выход выхлопных газов, а с другой — замедляют движение противотока, ведь стронгер по своей сути является доработанной (улучшенной) версией пламегасителя.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Хотите узнать зачем ставить стронгер? Мы ответим на Ваш вопрос!

Мы можем проконсультировать Вас по телефону или в автосервисе!

У нас в автосервисе стронгеры от 3000 рублей

Установка стронгера от 1700 рублей

Пламегасители от 3000 рублей

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Стронгер вместо катализатора. 9 особенностей данной замены.

На сегодняшний день рынки завалены стронгерами. Но, далеко, не каждый из них можно установить вместо катализатора. И все потому, что не все они обладают должным качеством.
Стронгер (пламегаситель), если и ставить вместо катализатора, то только такой, который, действительно, сможет его заменить. Пламегасители, своего рода, обманки, которые внушают автомобилю о наличие катализатора. Китайские и подобные изобретения не способны отобразить все функции качественного пламегасителя. Самыми популярными являются польского и немецкого производства. Среди этих двух вариантов большее предпочтение отдается польским изделиям, поскольку, они отличаются приемлемой ценой и высоким качеством. На польский стронгер цена ненамного выше, чем на китайский и другую подделку, зато качество идентично брендовым торговым маркам.

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Почему заменяют катализатор на пламегаситель

На это есть ряд причин:

Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.

Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.

Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.

Универсальные стронгеры.

Универсальные пламегасители являют собой оптимальную замену катализатора, если владельцем автомобиля предусмотрено построение спортивной выхлопной системы и другая тюнинговая модернизация.

Прямоточные пламегасители должны быть выполнены из высокопрочного материала. Например, современные автолюбители отдают предпочтение стронгерам из алюминизированной стали, имеющим внутреннее наполнение, дающее возможность получить отличные звуковые композиции.

Для более подробной характеристики стронгеров необходимо рассмотреть каждую модель по отдельности, но, поскольку, разновидностей множество и каждый вид расписать не получится, то придется подойти к классификации более обобщенным способом.Например, Польша предлагает стронгер (пламегаситель), обладающий рядом достоинств и, к сожалению, недостатков:

Недостатками подобныхстронгеров являются:

Китайский пламегаситель и его аналоги «плюсов» не имеют (исключение: низкая на стронгер цена), при этом, «минусов» значительно выше.

Купить стронгер в Москве – приезжайте в профильный

Если Вы не знаете, нужно ли Вам устанавливать стронгер, то Вы можете посоветоваться и получить консультацию у ведущих специалистов нашего автосервиса «Лёха Выхлоп», расположенного по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор1, и бесплатно пройти комплексную подробную диагностику выхлопной системы Вашего автомобиля. Запишитесь на визит по телефону: 8-903-129-20-00

Зачем ставить стронгер — фото,видео,инстаграм

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Также, Вы можете прочитать Какой тюнинг сделать на машину?

Где заказать и как подобрать пламегаситель?

Купить первый понравившийся пламегаситель – неправильно. Они подбираются в зависимости от модели машины и личных запросов. Соответственно, если потребитель не знаком со всеми свойствами, то лучше проконсультироваться с менеджером того магазина, где планируется покупка стронгера. «Вслепую» приобретать – ошибка так, как неправильно подобранный пламегаситель не принесет той пользы, которую от него ждут.Если же автолюбитель точно знает, что ему нужно, то следует при заказе указать некоторые сведения:

READ Как установить свое местоположение в смартфоне

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Выбор продавца – тоже важный момент. Некоторые магазины занимаются реализацией дешевых запчастей. Поэтому, перед покупкой, нужно интересоваться: с какими производителями работает продавец.

Возможные причины замены резонатора на пламегаситель

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются со следующими проблемами:

Во всех этих ситуациях решением может стать замена резонатора, и в этот момент перед владельцем встает вопрос — резонатор или пламегаситель, что лучше? Необходимо четко понимать отличия между этими устройствами, учитывать особенности конструкции выхлопной системы конкретной машины, а также опыт замены на похожих авто.

Что такое стронгер?

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен

Что такое стронгер?

Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.
Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.
Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

READ Как установить проводку в мтз 80

Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так подытожим, для чего нужен стронгер:

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.

В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать

Каким должен быть пламегаситель

Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.

Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.

Наши работы

Стронгер (пламегаситель) – это часть выхлопной системы, отвечающая за снижение температуры и скорости движения отработанных газов. Это облегчает функционирование агрегатов автомобиля и улучшает звук выхлопа. Принцип работы стронгера основывается на поглощении и отражении звуковых волн. Раскалённые газы покидают камеру сгорания на большой скорости. Попадая в стронгер, они быстро остывают и замедляются. Он более эффективен, чем катализатор. Помимо этого, стоимость пламегасителя существенно ниже.

Как происходит замена?

Первый вопрос, возникающий у автолюбителей, – зачем вообще устанавливать пламегаситель, если на место катализатора можно попросту врезать кусок железной трубы. Многие владельцы отечественных автомобилей так и поступают. Почему подобный подход неприемлем:

Если вы хотите сэкономить на покупке стронгера, изготовьте его своими руками из старого катализатора либо поручите это дело мастеру. Нужно демонтировать нейтрализатор, аккуратно разрезать корпус по шву и вытряхнуть содержимое, после чего врезать перфорированную трубу и набить свободное пространство каолиновой ватой. В конце корпус бочонка герметично сваривается.

Установка пламегасителя вместо катализатора выполняется в несколько этапов:

Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Картинка про Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен. Фото Что такое стронгер для выхлопной системы и для чего он нужен
Если ваш автомобиль оборудован одним лямбда – зондом, то на данном этапе процедура замены заканчивается. Поскольку прибор фиксирует состав продуктов горения до катализатора, то монтаж стронгера не повлияет на его дальнейшие показания.

Когда в тракте установлен второй датчик (позади меняющегося элемента), то на приборной панели засветится надпись Check Engine и могут возникнуть другие проблемы: нестабильная работа мотора, увеличенный расход горючего и снижение мощности.

Чтобы избежать неприятностей, необходимо второй лямбда-зонд оснастить так называемой обманкой, позволяющей передавать корректные сигналы блоку управления двигателем.

Если удаление катализатора и врезку пламегасителя можно провести самостоятельно, то доработку кислородного датчика следует поручить опытным специалистам. Лучший вариант – установка в цепь лямбда-зонда электронного эмулятора, имитирующего правильные сигналы прибора. Механические обманки в работе ненадежны.

Преимущества обращения в «РамФлоу»

Самостоятельная установка автомобильного стронгера.

Заменить катализатор на пламегаситель можно в любом автосервисе или собственноручно. Самое главное не ориентироваться на рекомендации псевдо мастеров, которые якобы самостоятельно осуществляли замену катализатора на стронгер, советующие выставить все содержимое катализатора наружу и вставить в него прямую трубу. В таком случае глушитель вообще полетит, поскольку пламя, выходящее из выпускного коллектора, способно прожечь банку глушителя.

Стронгер исключает возможность задержки потока горячего выхлопа. Достичь желаемого собственными руками требует такой последовательности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *