Что такое субпродукт в россельхозбанке
«Своя карта» от Россельхозбанка — настраиваемый пластик с кэшбэком до 15%
Подобрать банковскую карточку, устраивающую на 100%, непросто — гораздо удобней найти «настраиваемый» пластик, условия обслуживания по которому выбирает сам держатель. В Россельхозбанке «Своя карта» — именно такой продукт, где предложено сразу две интересных опции бонусной программы, размер кэшбэка достигает 15% от суммы покупок, а снимать наличные можно без комиссии в любых банкоматах.
Особенности «Своей карты» от Россельхозбанка
Тарифный план «Своя карта» Россельхозбанка – это, по сути, две карточки (дебетовая и кредитная). Клиент самостоятельно выбирает подходящий пластик в зависимости от предпочтений — условия по обеим программам во многом схожи, а к числу особенностей относятся:
Тариф «Своя карта» Россельхозбанка пришел на смену другому флагманскому пластику от РСХБ — «Карты Хозяина», которую можно было оформить до лета 2020 года.
Дебетовая «Своя карта» — как работает?
Оформить в Россельхозбанке дебетовую карту «Своя» стоит тем клиентам, которые не планируют пользоваться заемными средствами, а просто выбирают финансовый инструмент для удобных и безопасных расчетов. С карточкой можно:
К недостаткам относится отсутствие процентов на остаток денежных средств по счету — использовать пластик для накоплений непривлекательно, лучше подобрать альтернативное предложение от конкурентов.
Условия дебетовой карты – актуальные тарифы
Для тарифного плана «Своя карта» Россельхозбанка условия по дебетовому пластику выгодные, что во многом обусловлено на 100% бесплатным обслуживанием — без подводных камней и скрытых комиссий. Актуальные параметры банковского продукта от РСХБ – в таблице.
Оформление и обслуживание
бесплатно; 100 руб. при отсутствии операций по счету более года
предусмотрен, без комиссии; обслуживание бесплатно при обороте от 30 000 руб. в месяц, иначе — 150 руб.
Проценты на остаток
без комиссии (на карту и счет)
бесплатно — в банкоматах РСХБ, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк; в кассах РСХБ; в иных случаях — 1% (мин. 150 руб.)
Лимит выдачи наличных
в банкоматах — 75 000 р. в сутки, в кассах — 500 тыс. р. в сутки и 2 млн. р. в месяц
бесплатно внутри банка; 1,5% на сторонние карточки; 0,2% по реквизитам
Смена ПИН-кода в отделении
Запрос выписки об остатке средств
бесплатно в терминалах РСХБ, 45 р. в сторонних банкоматах
По «Своей карте» Россельхозбанка снятие наличных осуществляется без комиссии в любых банкоматах страны при подключении бонусной опции «Cashback на ВСЁ». В остальных случаях бесплатное получение средств доступно только в устройствах РСХБ и партнеров.
Оформление — как получить карту Россельхозбанка?
Оформить банковский продукт без кредитного лимита смогут граждане РФ старше 18 лет — других требований к будущим клиентам не предъявляется. Подача заявки осуществляется в соответствии с инструкцией:
После оформления не забудьте установить приложение для смартфона и подключить интернет-банк – это удобная возможность управлять счетом онлайн, переводить деньги, контролировать баланс, получать сведения об операциях и многое другое.
Бонусная программа «Урожай» — обзор условий и привилегий
Ключевое преимущество программы Россельхозбанка «Своя карта» — кэшбэк, подключаемый в рамках программы лояльности «Урожай». На выбор держателя предусмотрено две бонусных опции «Cashback на ВСЁ» (действует автоматически после открытия счета) и «Выбери свой Cashback» (нужно подключать).
Кэшбэк начисляется не рублями, а бонусными баллами — конвертировать их в обычные деньги нельзя. Участие в программе лояльности (вне зависимости от выбранной опции) бесплатное, что в совокупности с обслуживанием без комиссии делает карточку максимально выгодной для клиента. При этом бонусы не начисляют за операции в ломбардах, казино, транзакции в интернет-банке и мобильном приложении, за переводы на электронные кошельки.
Опция «Cashback на ВСЁ» — в чем особенности?
Базовая опция «Cashback на ВСЁ» предусматривает начисление баллов вне зависимости от категории трат — на размер вознаграждения влияет только ежемесячный оборот по счету (кроме снятия наличных):
Бонусы начисляют с округлением в меньшую сторону. В Россельхозбанке по «Своей карте» лимит вознаграждения в месяц не может превышать 5 000 баллов.
Опция «Выбери свой Cashback»
Не менее интересная и вторая бонусная опция «Выбери свой Cashback» в Россельхозбанке по «Своей карте» (отзывы клиентов это подтверждают). Здесь схема начислений не привязана к обороту:
Совокупный объем баллов по всем операциям не может превышать 5 000 в месяц. Подводный камень — постоянно выбирать одну опцию повышенного или «Супер» кэшбэка нельзя, подключение доступно только 1 раз за 4 месяца (остальные 3 месяца — другие опции).
Как потратить баллы «Урожая»?
Начисленные баллы можно обменять на подарки с «Бонусной витрины» (требуется авторизация). В каталоге представлен большой ассортимент позиций, доступных за бонусы:
Если бонусов недостаточно, удастся доплатить разницу рублями. При этом по «Своей карте» Россельхозбанка отзывы (для дебетового и кредитного пластика) разнятся — пользователи отмечают высокую наценку на товары от партнеров и доступные цены на подписки, билеты, отели. Чтобы выгодно компенсировать баллы, рекомендуется сравнивать цены на витрине РСХБ и на сторонних сайтах.
Кредитная «Своя карта» — особенности
«Своя кредитная карта» Россельхозбанка немногим отличается от дебетовой программы. Однако есть и несколько ключевых особенностей:
В целом по «Своей кредитной карте» Россельхозбанка отзывы клиентов положительные — пластик выгоден и удобен в использовании, а при рациональном подходе и тщательном планировании бюджета удастся тратить заемные деньги без комиссий и переплат.
С подробными условиями по кредитной карте можно ознакомиться здесь.
Условия кредитной карты в РСХБ
По кредитной карте «Своя» Россельхозбанка условия во многом совпадают с дебетовым продуктом. Однако есть и несколько особенностей, связанных с использованием заемных средств. Выдержка из тарифов — в таблице.
Минимальный ежемесячный платеж
10% от задолженности + проценты
Неустойка при просрочке
20% годовых + 0,1% от задолженности за каждый день
Штраф при образовании сверхлимитной задолженности
Комиссия за снятие наличных и переводы
Для «Своей кредитной карты» Россельхозбанка льготный период возобновляемый — становится доступным после погашения задолженности. Расчетный период составляет месяц, платежный — 25 дней.
Как оформить кредитку «Своя карта»?
Подать заявку на получение карточки с кредитом столь же просто, как и для дебетового пластика — заполнить анкету удастся одним из нескольких способов:
Возраст заемщика должен находиться в диапазоне от 21 до 73 лет, обязательно российское гражданство и стабильный источник дохода. Трудовой стаж на последнем месте для зарплатных клиентов РСХБ — от 3 месяцев, для всех остальных — от 4 месяцев. При первом обращении банк может одобрить небольшой лимит, но при активном использовании карточки и отсутствии просрочек сумма будет увеличена.
Преимущества «Своей карты» — отзывы держателей
Клиенты РСХБ довольны обслуживанием в финансовом учреждении — дебетовая и кредитная карта отличаются доступными и привлекательными тарифами, а к числу неоспоримых плюсов можно отнести:
Однако обмена кэшбэка на реальные рубли не хватает — потратить накопленные баллы можно только на покупки, что вызывает недовольство пользователей. Уведомления платные, но подключать пакет необязательно — сообщения о расходных операциях поступают даже при отключенной опции.
Флагманский тарифный план от РСХБ — безусловно, интересное и выгодное предложение. В числе преимуществ «Своей карты» Россельхозбанка — условия, отличающиеся прозрачностью, минимум подводных камней и пунктов «со звездочкой», честный высокий кэшбэк за все операции, простота оформления. На выбор доступно два вида программ — кредитка и дебетовый пластик, клиент сам определяет, какой продукт оформлять. Бонусное вознаграждение предусмотрено для обеих карточек, а условия обслуживания во многом идентичны — различие кроется лишь в наличии (отсутствии) возможности использования заемных средств.
Банк располагает круглосуточной службой поддержки и широкой сетью отделений в России — сюда следует обратиться при возникновении сложностей. Публикуем ответы на наиболее частые вопросы клиентов, рассказываем, как узнать свой номер карты Россельхозбанка, выбрать бонусную опцию и получить еще больше баллов «Урожая».
Отзывы об инвестиционных продуктах Россельхозбанка
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, о конкретном примере качественного обслуживания.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Считаю действия сотрудников банка были умышленными зная о повышении внутреннего курса банка на 15122021 г.
Прошу привлечь кассира к дисциплинарной ответственности за грубое отношение к клиентам, так же разъяснить сотрудникам банка ФЗ 152 и правил по осуществлению операций обмена валюты.
Считаю,что такими не профессиональными действами сотрудников банк портит себе репутацию в лице людей знакомых с законодательством в данной сфере, и как следствие лишается части клиентов.
Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде, Л-ой Асе. Ася очень грамотный и квалифицированный сотрудник.
После открытия вклада Ася ни один раз звонила и предлагала кредитную карту, смс информирование, рассказывала о новых ставках по вкладам. При первом визите у меня было желание открыть. Читать далее
Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде, Л-ой Асе. Ася очень грамотный и квалифицированный сотрудник.
После открытия вклада Ася ни один раз звонила и предлагала кредитную карту, смс информирование, рассказывала о новых ставках по вкладам. При первом визите у меня было желание открыть инвестиционный счет, но неловко было задерживать сотрудницу, так как уже был конец рабочего дня, и мы договорились, что я приду еще раз при удобном случае.
И вот я посетила офис 8 декабря. Конечно, мне пришлось немного подождать в очереди, но я была в восторге от искреннего желания помочь мне открыть инвестиционный счет и профессиональной консультации. К сожалению, я решила, что пока подумаю над открытием Счета, так как обычные вклады для меня надежнее.Отличное впечатление о сотруднике, в связи с чем и об отделении. Профессионал в своем деле! Побольше бы таких сотрудников, которые заинтересованы в потребностях клиента. Спасибо!
Спасибо за отзыв. «После открытия вклада Ася ни один раз звонила и предлагала кредитную карту, смс информирование» — расскажите, пожалуйста, какую информацию, связанную с кредитной картой вам озвучил сотрудник?
«Конечно, мне пришлось немного подождать в очереди» — уточните, время ожидания в очереди.
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. С каким вопросом вы обратились в офис? Какой вариант решения был предложен?
22.12.2021 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Приятно удивлена,обслуживание на высоте
ПРЕКРАСНЫЕ МИЛЫЕ ДАМЫ, С НАСТУПАЮШИМИ ВАС ПРАЗДНИКАМИ ПУСТЬ ВАМ ТИГРЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЦИРКЕ.ПРИДУ К ВАМ ЕЩЕ.ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ МОНЕТ К НГ.
Началось всё с смс от банка (от абонента RSHB) на телефон жены.
Началось всё с смс от банка (от абонента RSHB) на телефон жены.
Клиентами мы не являемся и никогда не будем. Позвонил на горячую линию, где неохотно приняли заявление, чтобы проверить информацию. Никто не перезвонил, ничего не изменилось. Заблокировали абонента RSHB.
Теперь мне на телефон пришло смс от этого же «абонента»:
«Любовь Ю., АО Россельхозбанк является участником госпрограммы «Ипотека с господдержкой», Вы можете воспользоваться программой и подать заявку на ипотеку по льготной ставке от 5.3% годовых на покупку новостройки. Подробнее по бесплатному номеру 7787 или в офисах Банка.»
Я не клиент банка! Я не Любовь Ю.! Абонента сразу заблокировал, т.к бесполезно ждать что-то от тех поддержки данного заведения.
Позорище! В наше время не проверять номер телефона и слать «наугад» спам? Видать, технологии в этом банке времён Первой Мировой. А подход к клиенту вообще отсутствует.
Честно говоря, с воодушевлением воспринял данную информацию, т.к. в мобильном банке. Читать далее
Прошу представителя РСХБ:
1. Воздержаться от рассылки клиентам заведомо недостоверной информации.
2. Провести среди профильных «специалистов» банка ликбез по знанию собственных продуктов.
3. Обеспечить, наконец, возможность пополнения/вывода денежных средств с брокерского счёта посредством мобильного приложения.
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку информацию для проведения проверки?
26.11.2021 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
13.10.2020г. мною был заключено соглашение на оказание брокерских услуг АО «Россельхозбанк». При заключении соглашения мне была дана недостоверная информация о брокерских услугах. А именно я не была предупреждена, что акции выпускаются на 3 года ни устно, ни выдан никакой документ о сроках выпуска.
Устно сказали, что через год я могу забрать свои средства в полном объеме, или продлить соглашение на дальнейшее. Читать далее
13.10.2020г. мною был заключено соглашение на оказание брокерских услуг АО «Россельхозбанк». При заключении соглашения мне была дана недостоверная информация о брокерских услугах. А именно я не была предупреждена, что акции выпускаются на 3 года ни устно, ни выдан никакой документ о сроках выпуска.
Устно сказали, что через год я могу забрать свои средства в полном объеме, или продлить соглашение на дальнейшее обслуживание. Данную услугу мне оказывал операционист Анастасия.
А так как в связи с инфляцией в стране и возможностью разместить денежные средства по более высокому проценту, я через год пришла в банк, чтобы получить вложенные в брокерские услуги денежные средства и переоформить их на другой вклад.
В итоге оказалось, что я через год не могу вернуть полностью свою сумму, а только ту, которая получится на данную дату, исходя из стоимости акций на данный момент. В итоге при выводе средств я не только не получила прибыли от размещения своих денежных средств, но и еще получила убыток. Денежные средства мне возвратят с учетом процентов меньше, чем я вкладывала. Сплошной обман вкладчика.
14.10.2021г. я подала заявление на вывод денежных средств из брокерских услуг. Заявление принимала операционист Ольга. До сих пор денежные средства не вернулись мне на счет. Звонила в центральный офис брокерам, там сказали, что операционист сделал какую-то ошибку и было непонятно кому возвращать деньги.
Вот и возникает вопрос: долго мы еще (простые вкладчики) будем страдать от безграмотности работников банков.
Благодарю сотрудников банка «Россельхозбанк» в частности С-ко Ольгу, за профессионализм, внимательное отношение, за доброжелательность и душевность! Всё грамотно и терпеливо разъяснит и ответит на все вопросы. Спасибо С-ко Ольге и всем сотрудникам отделения в г. Сафоново!
С Уважением, Дмитрий.
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот документа, выданного при совершении валютной операции (конфиденциальную информацию можно замаскировать), нам на responses@banki.ru.
08.10.2021 Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.5 Правил Народного рейтинга
Мои бабушка с дедушкой обратились в ваш банк за консультацией по вкладам и дальнейшим размещением средств на долгий срок для получения процентов каждый месяц тк пенсия маленькая! Придя домой показали документы, их было слишком много для обычного вклада, меня это смутило начал разбираться и моя девушка, бывший сотрудник банка, посмотрев, сказала, что это инвестиционное страхование жизни! Ладно, мы заметили во время и смогли успеть расторгнуть, но остальные как?
Гарантированный процент? В страховке? Вы бы объяснили пенсионерам сначала как это работает, а лучше бы поняли сами прежде чем продавать и навязывать! С помощью ваших руководителей, которые стоят и поддакивают лишь бы закрыть план на офис и не вылететь с места раньше времени!
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?
25.09.2021 20:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Меня зовут Анна И. По совету своей подруги выбрала Россельхозбанк для оформления вклада.
15 сентября 2020 обратилась в офис банка г. Курск, ул. Студенческая, оформить пенсионный вклад, но сотрудник С-ва В. Н., пользуясь моей доверчивостью, подсунула бумаги на подпись. В моей жизни случилась беда, умер муж и срочно понадобились деньги. Хотела снять деньги со вклада, но вклада нет, и я не могу вернуть свои деньги. Вместо 1. Читать далее
Меня зовут Анна И. По совету своей подруги выбрала Россельхозбанк для оформления вклада.
15 сентября 2020 обратилась в офис банка г. Курск, ул. Студенческая, оформить пенсионный вклад, но сотрудник С-ва В. Н., пользуясь моей доверчивостью, подсунула бумаги на подпись. В моей жизни случилась беда, умер муж и срочно понадобились деньги. Хотела снять деньги со вклада, но вклада нет, и я не могу вернуть свои деньги. Вместо 1 млн, мне предложили 731 тыс. Это просто обман стариков.
Прошу вернуть мне 1 млн.
Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по
адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он
находится недалеко от моего места жительства, я живу в ЖК «Ожогино».
В этом отделении работает профессиональный и вежливый персонал. Особая благодарность руководителю
этого отделения П-у Александру Ивановичу, от него всегда можно узнать что-то новое и, потому, я всегда, с удовольствием прихожу в этот филиал банка, и решаю любые свои вопросы быстро и качественно.
Поэтому пенсию, я тоже перевел из Сбера в Россельхозбанк. По моей рекомендации, многие друзья также стали клиентами этого Банка.
На выгодных для меня условиях, 7 лет подряд, размещаю на депозитных счетах в «Россельхозбанке» свои средства. Являюсь обладателем мультикарты банка.
По моим запросам, специалисты банка подбирают для меня самые удобные ставки по размещению вкладов, звонят и сообщают об изменениях, новых интересных условиях. Например, в мае, оказали услугу по страхованию квартиры, страхованию жизни по комплексной программе «Индекс доверия», оформили полиса тоже в банке, что очень удобно.
В этом Банке я часто покупаю интересные монеты на праздники для своих близких. В мае 2021 года,
по моему запросу, специалисты банка оперативно оформили, выдали дебетовую карту и, подключили личный кабинет. Я получил качественное и быстрое обслуживание, грамотные специалисты дали хорошую консультацию, рассказали про все условия и бонусы.
Буквально, в июле 2021 года, понадобились деньги на завершающий этап по строительству дома, мой вопрос решился быстро и качественно, приятно был удивлен, рассмотрели и выдали кредит всего за 1 день.
Не представлял даже,что такое обслуживание может быть в банках! 👍
Всем рекомендую!
На протяжении многих летЯвлялась клиентом банка и продуктами была довольна, являюсь зарплатным клиентом, но впервые столкнулась с некомпетентным обслуживанием, это ужасно неприятно.
Сплошной обман, не советую никому связываться с этим банком. выбирайте любой другой банк, хуже быть не может. 3 года назад менеджер долго уговаривал положить деньги с инвестициями. Обещал, что не получу процент меньший, чем у них был в банке.
Положила, в результате потеряла более 100 тыс.руб. Оказывается, я должна радоваться, что хоть что-то получила, другие вообще ничего не получили. так меня утешили. Так. Читать далее
Сплошной обман, не советую никому связываться с этим банком. выбирайте любой другой банк, хуже быть не может. 3 года назад менеджер долго уговаривал положить деньги с инвестициями. Обещал, что не получу процент меньший, чем у них был в банке.
Положила, в результате потеряла более 100 тыс.руб. Оказывается, я должна радоваться, что хоть что-то получила, другие вообще ничего не получили. так меня утешили. Так красиво расписал на бумаге, и схемы, и проценты, и свой телефон для консультаций, и возможность проверки.
все оказалось липой, да и сам менеджер через какое-то время исчез. Так что не верьте ни единому слову в этом заведении. Это не банк, а лохотрон.
04.08.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
21.08.2021 21:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Свою историю открытия ИИС в отделении РСХБ на Пресне я здесь уже рассказывал. Процедура заняла около двух недель, потребовала нескольких походов в офис, а виновным в задержке было признано сырое программное обеспечение. На счет тогда легла небольшая сумма, заряжать его «на всю котлету» планировалось летом. Сегодня попытался это сделать. Обычно ИИС занимается финансовый консультант, которого в отделении не оказалось.
В 12-30. Читать далее
Свою историю открытия ИИС в отделении РСХБ на Пресне я здесь уже рассказывал. Процедура заняла около двух недель, потребовала нескольких походов в офис, а виновным в задержке было признано сырое программное обеспечение. На счет тогда легла небольшая сумма, заряжать его «на всю котлету» планировалось летом. Сегодня попытался это сделать. Обычно ИИС занимается финансовый консультант, которого в отделении не оказалось.
В 12-30 взял талончик Б001 и вскоре озвучил оператору Светлане цель визита. Требовалось уточнить ранее внесенную на ИИС сумму и оформить пополнение счета до верхней границы. Светлану такая задача заметно смутила, она позвала на помощь коллегу Ирину. С Ириной я там уже сталкивался, знаю ее исключительно с лучшей стороны. Пропустив высказанные пожелания мимо ушей, Ирина сходу начала предлагать мне ПИФы. Понимаю, работа такая. Вежливо и подробно объяснил, как я использую и планирую дальше использовать ИИС с «Базовым» тарифом. Я квалифицированный инвестор, ни ПИФы, ни доверительное управление мне не нужны. Тогда Ирина огорошила меня новостью о необходимости заплатить приличную комиссию за внесение средств и за что-то еще. Ничего подобного уже протестированным мною «Базовым» тарифом точно не предусмотрено. Потом стала куда-то звонить и узнавать, а как собственно совершаются требуемые операции.
Вместе с приданной в помощь сотрудницей из операционного зала попробовали оформить перевод через «личный кабинет» на сайте — бесполезно, система требует сначала открыть брокерский счет (который открыт еще в январе и прекрасно работает). По телефону Ольга ничего сделать не смогла, отправила сообщение о проблеме по инстанции. Примерно в 15-30 плюнул и поехал домой. Когда именно дело сдвинется с мертвой точки — неизвестно, мне позвонят.
А пока пишем отзыв с традиционной и вполне заслуженной двойкой. Если эпопея затянется как при открытии ИИС, предъявить финансовые претензии к РСХБ будет нереально. Деньги могут сколько угодно без толку болтаться на МОЕЙ карте, что снимет тему санкций за неправомерное использование чужих средств. А то обстоятельство, что сумма предназначалась на покупку пакета бондов в конкретную дату, когда нужно успеть зафиксировать право требования и через несколько дней получить купон — ну так это мои трудности. Стоило более внимательно читать отзывы о брокерском обслуживании в этой организации, занявшейся явно не своим бизнесом, а не только сравнивать тарифы. Делая основную ставку на налоговый вычет, я планировал лишь изредка совершать через ИИС самые простые операции. Понадеялся, что уж с этим РСХБ справится. Ага.
Программа лояльности РСХБ: «Урожай» созрел, но «собрать плоды» невозможно!
Спустя год пользования картой, решил посмотреть, как работает ПЛ РСХБ. На бумаге оказалось все очень здорово, и у меня на счете скопилась приличная сумма (в районе 8 500р.). Я довольный решил побаловать себя, выбрав на электронной витрине подарок. В момент выбора меня не покидала мысль о том, что ПЛ РСХБ реально крутая и наверное самая лучшая! Витрина привязана к сайту Ozon и каталог просто огромен, причем ценник значительно ниже, чем в розничных магазинах. Но положительные эмоции очень быстро закончились.
Зайдя в корзину и нажав кнопку: «Оформить заказ» браузер просто «завис» на странице заполнения адреса доставки. Решил попробовать проделать тоже самое в других браузерах и на разных устройствах (ПК, смартфон). Спустя ДВА ДНЯ мучений у меня так и не получилось заказать себе подарок.
Пока мучался с ГЛ, пришел ответ техподдержки. Не буду вдаваться в подробности, но суть такова: «Мы ничем помочь не можем, звоните организаторам бонусной витрины по номеру 8 495 648 62 51 или пишите в техподдержку». ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Ладно, думаю, проблема в том, что писал из ЛК интернет-банка (мобильное приложение) и техподдержка работает только по вопросам интернет-банка.
Зашел на сайт РСХБ с ПК, продублировал свое сообщение в категории «Задать вопрос». Ответа пока нет. Позвонил снова на ГЛ РСХБ, снова послали к организатору бонусной витрины. Получается замкнутый круг! Скачал еще один браузер, повторил попытку заказа, страница заполнения адреса доставки загрузилась! Думаю, неужели чудо свершилось! Ура! Быстро заполняю контактную информацию, жму кнопку «готово» и. ничего не происходит! Кнопка просто неактивна!