Что такое сувк мосэнергосбыт
Suvkmoe.mosenergosbyt.ru
Suvkmoe.mosenergosbyt.ru
Global rank | 24 799 |
---|---|
Daily visitors | — |
Daily pageviews | — |
Pageviews per user | 0 |
Rating | |
---|---|
Status | Offline |
Latest check | 1 month ago |
Countable Data Brief
Mosenergosbyt.ru is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 11 225 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 386 position. Suvkmoe.mosenergosbyt.ru receives less than 0.88% of its total traffic. It was owned by several entities, from Open Joint Stock Company «MOSENERGOSBYT» to Joint Stock Company «MOSENERGOSBYT», it was hosted by Network for Energosbyt Mosenergo Vavilova. While RUCENTER-REG-RIPN was its first registrar, now it is moved to RU-CENTER-RU.
Suvkmoe.mosenergosbyt has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Suvkmoe.mosenergosbyt.ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to MyWot, Siteadvisor and Google safe browsing analytics, Suvkmoe.mosenergosbyt.ru is a fully trustworthy domain with no visitor reviews.
Worldwide Audience
Mosenergosbyt.ru gets 98.1% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #710.
Russian Federation | 98.1% |
Russian Federation | 710 |
Traffic Analysis
It seems that the number of visitors and pageviews on this site is too low to be displayed, sorry.
Дистанционные сервисы
АО «Мосэнергосбыт», являясь клиентоориентированной компанией, предоставляет всем своим клиентам самый широкий спектр каналов заочного обслуживания. Сервисы доступны как физическим, так и юридическим лицам. Они постоянно развиваются и совершенствуются.
Заочное обслуживание физических лиц
На официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» клиенты компании могут получить всю необходимую и предусмотренную законодательством информацию о заключении договоров энергоснабжения, порядке и способах оплаты электроэнергии, адреса клиентских офисов и точек оплаты электроэнергии непосредственно в адрес АО «Мосэнергосбыт» (в том числе без комиссии) и иную справочную информацию по вопросам энергоснабжения, а также непосредственно оплатить электроэнергию, получить консультацию по лицевому счёту и передать показания через чат-бот «Виртуальный консультант» и направить обращение в компанию в разделе «Виртуальная приёмная».
Каждый клиент компании может осуществлять контроль за состоянием лицевого счёта, а также получать иную необходимую информацию, зарегистрировавшись в сервисе Единый личный кабинет клиента.
Почему единый? Потому что из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации.
Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента можно решить многие важные вопросы без личного посещения офиса компании: оплата электроэнергии без комиссии, передача показаний приборов учёта, заказ платных услуг, просмотр статистики потребления, начислений и оплат, печать счёта за электроэнергию, оформление подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде, управление несколькими лицевыми счетами из одного аккаунта, просмотр текущего баланса, подключение автоплатежа, дистанционное оформление льготы по о плате электроэнергии (доступно только для жителей Москвы), управления дополнительными сервисами и многое другое. Также в личном кабинете можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.
Ознакомиться с подробной инструкцией по работе в Едином личном кабинете клиента можно здесь.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» так же как и Единый личный кабинет позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. В нём также можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним, оплачивать электроэнергию без комиссии, передавать показания приборов учёта, заказывать платные услуги, оформить подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде и многое другое. Также мобильное приложение можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.
Для удобства клиентов в приложении реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте. Кроме того, пользователи могут оплачивать счета онлайн не только банковской картой, но и при помощи сервисов Apple Pay и Google Pay.
Помимо этого, пользователи мобильного приложения могут получат push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Любое обращение, связанное с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО «Мосэнергосбыт», клиенты могут направить на электронную почту info@mosenergosbyt.ru. Не смотря на установленный законодательством срок рассмотрения таких обращений в 30 дней, наши специалисты стараются предоставить квалифицированный ответ в максимально короткие сроки.
Получить круглосуточную консультацию в интерактивно-информационной системе (IVR) о балансе своего лицевого счета, тарифах, времени и графике работы офисов, разъяснение о причинах формирования задолженности, а также оформить услуги на установку приборов учёта электроэнергии и воды клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут, обратившись по телефону Контактного центра.
В период с 8:30 до 20:30 полную информацию по запросу клиента – от консультирования по тарифам на электроэнергию до оформления коммерческих услуг – предоставляют операторы.
С помощью виртуального помощника на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в режиме реального времени клиенты могут передать показания электросчётчика, узнать баланс лицевого счета, получить ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. Также «Виртуальный консультант» поможет сориентироваться в разделах сайта и найти интересующую информацию.
С помощью «Виртуального консультанта» клиенты АО «Мосэнергосбыт» без необходимости обращения в клиентский офис могут получить:
— информацию о способах оплаты электроэнергии;
— консультацию, как правильно снимать и передавать показания;
— сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения;
— сведения о тарифе и балансе лицевого счёта;
— возможность передать показания счётчика;
— разъяснение о задолженности.
Telegram: Умный бот в мессенджере Telegram размещен по ссылке 👉 https://t.me/mes_telegram_bot
Яндекс.Алиса: «Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса».
Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника.
Viber-канал: Для поиска Помощника-консультанта отсканируйте QR-код:
или используйте ссылку 👉 https://chats.viber.com/mosenergosbyt
Такие терминалы устанавливаются преимущественно в районах, где нет поблизости клиентского офиса компании. В настоящее время ими уже оборудованы многие центры госуслуг Москвы «Мои документы».
Для удобства обслуживания в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и центрах госуслуг Москвы «Мои документы» установлены терминалы для приёма показаний приборов учёта электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности передаваемых клиентом показаний.
Сервис удобен тем, что исключает вероятность потери бланка или некорректного учёта данных по причине, например, неразборчивого почерка на квитанции, которую подают клиенты. Введя показания через терминал, можно быть уверенным, что цифры корректно поданы и сразу же будут учтены.
Помимо передачи показаний приборов учёта пользователям также доступен дополнительный функционал терминалов: клиенты могут узнать тарифы на электроэнергию, получить справочную информацию об АО «Мосэнергосбыт», а также заказать коммерческие услуги в АО «Мосэнергосбыт».
Заочное обслуживание юридических лиц
В личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информация о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением электронной и простой цифровой подписи.
Подробнее о возможностях личного кабинета клиента – юридического лица читайте здесь.
В настоящее время телефонное обслуживание юридических лиц осуществляется профессиональными работниками службы кураторов отделений АО «Мосэнергосбыт». Предоставляется информация об актуальном финансовом состоянии договора, о расчетах, контролировании своевременной оплаты за оказанные услуги по электроснабжению.
Naumen Contact Center: истории успеха
Профиль компании
ПАО «Мосэнергосбыт» (www.mosenergosbyt.ru) –одна из крупнейших энергосбытовых компаний в России и самая крупная среди энергосбытов, входящих в Группу«Интер РАО»; гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Москвы и Московской области. Компания осуществляет энергоснабжение потребителей с оптового и розничного рынков электрической энергии и в других регионах России.
ПАО «Мосэнергосбыт» и его роль в структуре Группы компаний «Интер РАО»:
Ситуация перед началом проекта
В Группу «Интер РАО» входит 8 энергосбытовых компаний, крупнейшей из которых является ПАО «Мосэнергосбыт». С учетом объема задач по сбыту, контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» отличался и уровнем зрелости, и технологическим оснащением.Поэтому, при принятии в 2014 менеджментом решения о переходе к целевой модели управления сбытовыми активами и возникшей в связи с этим необходимостью внедрения единых стандартов обслуживания для всех сбытовых компаний Группы, основу будущего Единого контакт-центра Группы «Интер РАО» было решено строить на базе ПАО «Мосэнергосбыт». Для реализации этой задачи требовалась более мощная технологическая и совершенная основа.
Ранее контактный центр «Мосэнергосбыт» работал на платформе Nortel Networks. После решения о модернизации контакт-центра руководство при выборе нового поставщика склонялось cначала в сторону американской компании Avaya. Однако, в связи с принятием на государственном уровне ряда нормативных документов, в том числе, рекомендаций по импортозамещению ПО в госкомпаниях, менеджмент Группы «Интер РАО» в качестве альтернативы западному поставщику пригласил на конкурс компанию NAUMEN, российского разработчика решений для автоматизации контакт-центров.
После сравнительного анализа предложений NAUMEN и Avaya предпочтение было отдано отечественному решению Naumen Contact Center. Компания NAUMEN также стала генеральным подрядчиком проекта.
Мы убедились в том, что Naumen Contact Center является достойной альтернативой импортному ПО. При сопоставимых с зарубежными аналогами характеристиках российский продукт оказался более выгоден с экономической точки зрения. Мы получили экономию бюджета в 38%, плюс богатый функционал и совершенно новый уровень аналитики. С внедрением Naumen Contact Center эффективность работы контактного центра повысилась в разы. Переход на новую платформу был легким и комфортным.
Цели проекта
Полный перечень целей проекта:
Ход проекта
Проектной командой NAUMEN совместно с субподрядчиками в предельно сжатые сроки был выполнен большой объем работ, в том числе, разработана детальная процессная модель единого контактного центра.
«Внедрение, которое проходило в очень сжатые сроки, можно сравнить с движением высокоскоростного поезда «Сапсан», – отметил Денис Кириенко, куратор проекта со стороны «Интер РАО». Работы по подготовке ядра контактного центра начались в середине ноября 2014, и уже декабре была сдана в промышленную эксплуатацию первая версия сервиса IVR. Параллельно с развертыванием новой платформы начались работы по переносу площадки контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» в г. Орел. И 20 марта 2015 в Орле состоялось официальное открытие новой площадки на 160 рабочих мест.
В рамках первого этапа наряду с миграцией существующих голосовых сервисов реализован ряд важных интеграционных задач, успешному решению которых способствовал широкий набор средств интеграции, имеющихся в составе платформы Naumen Contact Center.
Интеграции с системами синтеза/распознавания речи и речевой аналитики обеспечила обслуживание обращений клиентов в автоматическом режиме без участия операторов.
Одним из основных технических требований к новому решению было наличие сервиса голосового самообслуживания (СГС), позволяющего производить прием показаний счетчиков автоматически, а также предоставлять справочную информацию по типовым обращениям без участия операторов. Для реализации этой задачи платформа NaumenContactCenter была интегрирована с разработками ЦРТ: VoiceNavigator (для синтеза и распознавания речи) и SmartLogger (для речевой аналитики). Таким образом,наряду с автоматической обработкой обращений был налажен механизманализа записей разговоров в разрезе тематик обращений. Автоматизированный анализ статистики запросов позволяет оптимизировать структуру IVR, увеличить долю вызовов, обработанных без участия операторов.
Интеграция с действующей CRM-системой СУВК (система управления взаимоотношениями с клиентами) обеспечивает быструю идентификацию клиентов по номеру договора или лицевого счета, позволяя обслужить каждого абонента персонализировано.
Интеграция с WFM-системой обеспечила оптимизацию управления персоналом контакт-центра.
За счет налаженного двухстороннего взаимодействия с WFM-системой Teleopti CCC8, реализованного в рамках интеграции, процесс управления персоналом максимально оптимизирован. Планирование рабочей нагрузки и составления расписания рабочих смен, отслеживания исполнения расписаний, графиков работы операторов теперь производится автоматически, с использованием «искусственного интеллекта».
Интеграция с системой обучения персонала МОСО обеспечила сокращение периода адаптации и переподготовки сотрудников. Менеджеры теперь могут быстро формировать учебные группы и назначать им обучающие программы.
Интеграция с программой для приема и обработки факсов (VentaFax) обеспечивает автоматически приемфаксимильных обращений.
Новые технологии в работе
Прием показаний счетчиков без участия операторов
Как заказчик, так и его клиенты быстро ощутили плюсы от перехода на новую платформу. Сбытовые компании «Интер РАО» работают в условиях неравномерного поступления потока обращений. Нагрузка резко возрастает в период приема показаний электросчетчиков, следующий пик идет после выставления счетов за электроэнергию, причем в этот момент одновременно увеличивается средняя продолжительность разговора. Учитывая эти обстоятельства, была внедрена технология голосового самообслуживания. Благодаря внедренному функционалу абоненты получили возможность передачи показаний счетчиков посредством голосового ввода на этапе IVR, не дожидаясь ответа оператора. Это позволило снизить нагрузку на операторов, одновременно повысив доступность контактного центра. (Например, в сентябре 2015 через IVR было передано более 40 000 показаний счетчиков)
Автоматическое определение тематики обращений
Функциональность IVR обеспечивает не только передачу показаний приборов учета. С помощью технологии слитного распознавания речи IVR корректно определяет 90 % тематик голосовых обращений. Сервис позволяет оказывать клиентам спектр услуг в режиме голосового диалога «один вопрос – один ответ»: предоставление справочной информации, информирование о состоянии баланса, прием заявок на платные услуги, и т.д. Так, например, в сентябре 2015 более 20 000 клиентов ПАО «Мосэнергосбыт» получили через IVR информацию о балансе и последних платежах.
Автоматическая актуализация клиентских данных
За счет интегрированного решения компания получила единый источник данных по каждому клиенту с полной историей всех обращений. Каждый месяц IVR поставляет в CRM-систему порядка 7000 актуальных номеров мобильных телефонов клиентов, что упрощает дальнейшую коммуникацию с ними.
Повышение эффективности работы с задолженностью по оплате счетов
Благодаря высокопроизводительному модулю автоматизированного исходящего обзвона существенно повысилась эффективность работы с дебиторской задолженностью. Во время разговора с должником информация о его задолженности автоматически выводится в сценарии оператора. Ежемесячное количество неплательщиков, которых удается уведомить о задолженности выросло в 10 раз. В среднем на 10-15% выросла доля оплат, поступающих от уведомленных должников.
Продажа дополнительных услуг
Контакт-центр ПАО «Мосэнергосбыт» также является активным инструментом продаж, предлагая клиентам дополнительные платные сервисы: замена приборов учета электроэнергии, электромонтажные работы и т. п. Количество заявок, поступающих через контактный центр постоянно растет. К примеру, во 2 квартале 2015 контакт-центром сформировано более 35 000 заявок на платные услуги (на 5000+ больше, чем в 1 квартале). На сегодняшний день контактный центр от продаж дополнительных услуг генерирует порядка 17% совокупной выручки компании.
Результаты проекта
С миграцией на Naumen Contact Center заказчик добился следующих результатов:
– 38% экономии бюджета за счет выбора отечественной разработки и его возможностей;
– Снижения нагрузки на операторов на 40% уже через 3 месяца работы модернизированного контакт-центра, обеспечивающего автоматизированное обслуживаниеобращений клиентов на СГС (прием показаний счетчиков и т.д.).
– Роста доли оплат, поступающих по дебиторской задолженности,до 15 % за счет ежемесячного информирования 100% должников и повышения эффективности обзвона в 2 раза.
– Сокращения среднего времени разговора оператора до 2 мин. 45 сек. (на 1 мин меньше норматива).
– Увеличения доли продаж контакт-центра в совокупной выручке компании до 17%.
– 92,5% занятости операторов без учета оплачиваемых перерывов (ОСС).
– Оптимизации операционных затрат, затрат на поддержку и развитие системы.
– Обеспечения нового уровня качества обслуживания клиентов благодаря функциональным возможностям программного решения (интеллектуальная маршрутизация вызовов, единое окно оператора, сценарии разговора, omnichannel, управление качеством, отчетность).
«Мосэнергосбыт» продолжает дарить подарки
АО «Мосэнергосбыт» информирует о продлении срока приёма показаний приборов учёта электроэнергии в декабре 2021 года до 30-го числа и приглашает всех своих клиентов принять участие во втором этапе акции «Большая Новогодняя МЭСИгра».
Первый этап новогодней акции проходил в период с 15 по 30 ноября 2021 года, и для участия в нём требовалось подписаться на рассылку уведомлений и рекламной информации, а также передать показания и оплатить начисления. С итогами розыгрыша можно ознакомиться на сайте promo.mosenergosbyt.ru.
Для участия во втором этапе необходимо:
в период с 15 по 30 декабря 2021 года включительно передать актуальные показания установленного у вас прибора учёта электроэнергии любым удобным способом;
до 30 декабря 2021 года включительно оплатить произведённые на основании переданных показаний начисления за потреблённую электроэнергию (с учётом задолженностей за предыдущие периоды) любым доступным способом;
иметь подписку на рассылку уведомлений и рекламной информации.
Итоги второго этапа будет подведены в прямом эфире на официальной странице Мосэнергосбыта в Инстаграме @mosenergosbyt_official 21 января 2022 года.
Более подробную информацию об акции можно найти на официальном сайте компании и promo.mosenergosbyt.ru, а также в официальных группах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях.
Передавать показания электросчётчиков можно любым удобным способом:
— в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
— с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram, в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса»,
— через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook,
— через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»,
— позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области),
— через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.
Оплатить электроэнергию без комиссии можно:
— в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
— на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»,
— воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении),
— в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Дистанционные сервисы Мосэнергосбыт
Компания АО «Мосэнергосбыт», в связи с введенным режимом повышенной готовности и профилактических мер в условиях угрозы распространения короновирусной инфекции в Москве и Московской области, временно поменяла режим работы, и перешла в режим удаленного обслуживания клиентом
Обращаем ваше внимание, что посещение офисов АО «Мосэнергосбыт» расположенных на территории г. Москвы, возможно только при соблюдении мер по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний. Клиентские офисы работают с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье — выходные дни. Список клиентских офисов и часы работы можно найти здесь. Информацию о режиме очного обслуживания граждан Московской области можно найти на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».
Напоминаем, в настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги, граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов с помощью:
Виртуальная приемная
«Виртуальная приемная» — это инновационная услуга удаленного обслуживания наших клиентов, которая помогает АО «Мосэнергосбыт быть ближе как к частным, так и к юридическим лицам.
Благодаря сервису «Виртуальная приемная», стало возможным решить проблему или возникший вопрос, в рекордно короткие сроки без посещения офиса.
Виртуальная приемная представлена на сайте АО «Мосэнергосбыт», доступ к ней предоставляется бесплатно.
Перейти в виртуальную приемную можно нажав на ссылку
Запись на прием в клиентский офис
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, появился сервис предварительной записи на прием в офисы АО «Мосэнергосбыт». Эта услуга реализована для удобства клиентов компании: предварительная запись сократит время визита, и обеспечит необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний.
Записаться в клиентский офис на прием можно перейдя по ссылке
Единый личный кабинете Мосэнергосбыт
Зарегистрировавшись в «Едином личном кабинете Клиента», любой абонент компании получает контроль над состоянием своего лицевого счета, а также получает доступ к другой сопутствующей информации. В «Едином личном кабинете Клиента» пользователь может управлять лицевыми счетами не только АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ», сюда же включены и региональные операторы по обращению с ТБО в Московской области.
Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента, абонент сможет решить многие важные задачи без личного посещения офиса компании, такие как:
Дополнительно в личном кабинете вы можете подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.
Подробную инструкцию по работе в личном кабинете каждого клиента можно найти здесь.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
«Мой Мосэнергосбыт» — это официальное приложение для мобильных устройств жителей Москвы и Московской области, которое позволяет отправлять показания счетчиков, помогает оплачивать электроэнергию без комиссии, запрашивать платные услуги. Также в разделе «Личный кабинет» в приложении «Мой Мосэнергосбыт» доступно одновременное подключение нескольких поставщиков услуг и управление более чем одним лицевым счетом.
Для удобства пользователей в программе реализована возможность быстрой авторизации по Touch ID или Face ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на виртуальной карте. Кроме этого, абоненты могут оплачивать свои счета онлайн не только с помощью банковской карты, но и с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.
В дополнение, обладатели приложения «Мой Мосэнергосбыт» могут настроить push-уведомления, которые будут уведомлять о важных событиях в Личном кабинете. Например, о сроке переноса показаний или о необходимости погасить долги во избежание пени за просрочку платежа.
Приложение «Мой Мосэнергосбыт» могут скачать как владельцы мобильных устройств на базе iOS, так и на базе операционной системе Android.
Электронная почта
Вопросы, связанные с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО «Мосэнергосбыт» можно направить в виде обращения по адресу электронной почты info@mosenergosbyt.ru. Менеджеры АО «Мосэнергосбыт» оперативно и в кратчайшие сроки дают обратную связь, грамотно отвечая раньше, чем отведенный законом 30-дневный срок обработки таких запросов.
Контактный центр
Абоненты АО «Мосэнергосбыт» могут получить консультацию в интерактивной информационной системе (IVR) круглосуточно. В этой системе легко найти ответы по остатку на лицевом счете, тарифам, режиму работы офисов АО «Мосэнергосбыт», объяснение причин возникновения образование долгов, а также, через контактный центр можно заказать услуги по установке счетчиков электроэнергии и воды, связавшись по телефонам:
Мессенджеры
С помощью мессенджеров Viber и Telegram пользователи могут подключиться к информационным каналам АО «Мосэнергосбыт». Виртуальный помощник не только поможет передать показания в режиме онлайн, но и предоставит полезную информацию о способах оплаты электроэнергии, текущих тарифах и балансе лицевого счета, а еще объяснит причины образования долгов, и все это без необходимости обращаться в офисы АО «Мосэнергосбыт».
Интеллектуальный бот в Telegram Messenger опубликован по адресу, а также на платформе «Яндекс. Алиса». Скажите Алисе ключевую фразу: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следуйте инструкции голосового помощника.
Отсканируйте QR-код, чтобы найти помощника консультанта в канале Viber:
Терминал «Видеоконсультант» и терминал для передачи показаний
Терминалы «Видео Консультант» обеспечивают абонентам возможность связаться с оператором контакт-центра по целому ряду вопросов с помощью видеосвязи. Устройства оборудованы сканером и принтером. Таким образом, пользователь не только может получить консультацию, но и может представить необходимые документы, может получить необходимую справку, например, выписку по лицевому счету или квитанцию об оплате и др.
В основном, подобные терминалы устанавливаются в местах, где поблизости, в шаговой доступности нет клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт». В настоящее время терминалами оборудованы многочисленные центры госуслуг Москвы «Мои документы».
Также для удобства обслуживания клиентов в офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» установлены терминалы приема показаний счетчиков электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности показаний передаваемых через терминал. Услуга удобна тем, что исключает возможность потери формы или некорректного учета данных.
Помимо передачи показаний счетчиков, пользователям доступны дополнительные функции терминала, такие как: информация о тарифе на электроэнергию, получение справочной информации об АО «Мосэнергосбыт» и заказ платных услуг.
Адреса с установленными видеотерминалами Мосэнергосбыт: