Что такое в почте фильтры
Что такое в почте фильтры
Перейдите → «Настройки» → «Фильтры».
В этом разделе вы можете создавать фильтры, которые будут автоматически перемещать письма в определенную папку.
Чтобы добавить фильтр:
Нажмите .
Выберите нужную папку.
Нажмите на .
Будут фильтроваться все новые письма отправителя.
Чтобы помечать их прочитанными, поставьте галочку «Пометить прочитанным».
Чтобы отфильтровать письма, которые уже попали в папку «Входящие», поставьте галочку «Применить сейчас».
Чтобы изменить фильтр, нажмите на рядом с ним. Чтобы удалить, нажмите на
.
Добавить фильтр можно и в самом письме. Нажмите на адрес в поле «От» → «Добавить фильтр».
60+ ручных фильтров для поддержания порядка в вашем электронном ящике
Десятки непрочитанных писем, потерянные важные сообщения и надоедливая рассылка раздражают вас и крадут ваше время. Возможно, вы даже задумываетесь о новой почте, адрес которой можно дать только самым важным контактам. Не спешите с радикальными решениями. Достаточно один раз навести в почте порядок и добавить ручные фильтры для сортировки корреспонденции и борьбы со спамом.
Зачем нужны фильтры
Почтовые сервисы используют дефолтные антиспам-фильтры. Они достаточно эффективны: фильтры Gmail практически не пропускают спам, а фильтры Mail.ru часто задерживают даже нужные сообщения. Однако дефолтная защита бессильна против автоматической рассылки от сервисов и ресурсов, которыми вы пользуетесь и на которые вы сами подписались.
Социальные сети, платежные системы, форумы, сетевые службы отправляют вам десятки писем. Они отвлекают вас и захламляют ваш ящик. Вы не решаетесь отправить их в спам, так как боитесь пропустить что-то важное. С помощью фильтров вы сможете автоматически помещать такие сообщения в отдельные вкладки или папки.
Как настроить фильтры
Если вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail, выберите меню «Настройки».
После этого выберите меню «Создать новый фильтр» на вкладке «Фильтры».
Укажите параметры фильтрации и выберите опцию «Создать фильтр в соответствии с этим запросом».
После этого укажите действия с сообщениями, соответствующими выбранным параметрам. Например, вы можете пометить сообщения со словом «опрос» в теме ярлыком «Опросы» и автоматически помещать их на вкладку «Промоакции».
Если вы пользуетесь «Яндекс.Почтой», в меню настройки выберите опцию «Правила обработки писем».
Нажмите кнопку «Создать правило».
Укажите правила фильтрации, выберите действия с письмами и нажмите кнопку «Создать правило».
Если вы пользуетесь ящиком Mail.ru, выберите в меню «Настройки» опцию «Фильтры и пересылка».
Укажите условия фильтрации и выберите действие с письмами. Обратите внимание, Mail.ru не поддерживает фильтрацию по содержанию слов в теле письма.
Фильтры для автоматических сообщений
Как отмечалось выше, вы наверняка получаете много писем, которые рассылаются автоматически. Вы можете собирать их в отдельную папку и просматривать раз в неделю. Автоматические сообщения удобно фильтровать по содержанию слов и словосочетаний в теле письма. Используйте следующие фильтры:
Вы также можете фильтровать сообщения от социальных сетей. Для этого используйте условия фильтрации по адресам электронной почты. Внесите в фильтры следующие адреса:
К фильтрам по адресам электронной почты добавьте такие:
Также вы можете отфильтровать часть неперсонализированных писем. Вам помогут такие фильтры:
Под предложенные фильтры попадут не только автоматические рассылки или спам-письма. Поэтому не выбирайте автоматическое помещение сообщений в папку «Спам». Создайте для отфильтрованных сообщений отдельные папки или вкладки и регулярно их просматривайте. Настраивая фильтры, проверьте, не попадают ли под них важные для вас корреспонденты. Для этого воспользуйтесь автоматическими подсказками.
Также вы можете создать отдельную папку для приоритетных писем, включив в него электронные адреса босса, важнейших клиентов и кредитного инспектора.
Фильтры помогают…
… поддерживать порядок в электронном ящике. С их помощью вы можете сортировать письма по приоритетности. Почтовые сервисы Gmail и «Яндекс.Почта» позволяют фильтровать письма по словам и словосочетаниям в теле письма, в теме сообщения, а также по электронным адресам отправителя и получателей. Сервис Mail.ru поддерживает все перечисленные возможности кроме фильтрации по словосочетаниям в теле письма.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Как настроить фильтры в mail ru
Здравствуйте. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое фильтр электронной почты и для чего он нужен? Вы, наверное, заметили, что в вашем почтовом ящике со временем приходят такие письма, которые вам особо не нужны. Это может какие-то рекламные рассылки, рассылки от различных сервисов. Поэтому периодически нужно проводить чистку вашего ящика, удалять старые ненужные письма. Новички чаще всего выделяют сразу несколько писем и разом все удаляют. В этом случае, есть вероятность удалить нужное или важное письмо. Вы можете просто не обратить на него внимание. Так вот, для того, чтобы случайно не удалить или пропустить важное письмо от человека или сервиса, были придуманы фильтры.
Проще говоря, фильтр – это набор условий, которые проходят все входящие письма. И если оно соответствует фильтру, то выполняется набор действий этого фильтра. Сегодня мы рассмотрим, как создать фильтры Mail.ru. О том, как здесь создать почтовый ящик вы узнаете из этой статьи.
Заходим в наш почтовый ящик от этого сервиса. Выбираем письмо от адресата, для которого мы хотим создать фильтр и с помощью правой кнопки через контекстное меню выбираем пункт «Создать фильтр». Или же воспользоваться сочетанием клавиш Shift + L
После этого мы попадаем на страницу добавления фильтра для данного конкретного адреса.
Она состоит как бы из 2 блоков: Условия (Если) и Действие. Рассмотрим вначале первый блок. Изначально указывается одно условие: если в Поле «От» содержится выбранный нами адрес. Можно также добавить и дополнительные условия. Для этого нажимаем кнопочку «Добавить условие». Появится новое поле.
Вы можете выбрать любое условие и указать его значение. Но чаще всего достаточно одного условия: непосредственно сам электронный адрес. Для того, чтобы удалить одно из условий, достаточно нажать на маленький крестик. Теперь чуть ниже блок Действие (То)
Здесь вы задаете действия, если входящие письмо соответствует условию фильтра. Вы можете указать в какую папку перенести данное письмо. В нашем примере мы хотим, чтобы письмо с подобным адресом автоматически перемещалось в папку «Личная». Кроме того, чтобы оно было помечено флажком. (Если же к вам поступают письма, которые вам не нужны, то для этого вы можете указать, чтобы подобные письма удалялись навсегда). Можно также сделать так, чтобы письма сразу были помечены как прочитанные, то есть не выделялись жирным шрифтом. Для каждого адреса можно задать свои определенные действия. Тут уж все зависит от вас, ваших пожеланий.
Если вам нужно настроить автоответчик для этого адреса, то нажмите ссылку «Все действия»
Появились дополнительные поля. Отмечаем галочкой пункт «Отвечать автоматически», далее устанавливаем «Сообщением» и вводим текст сообщения, которое будет автоматически отправляться данному адресату в ответ на его новое письмо. Как настроить автоответчик вы узнаете из этой статьи.
После того, как все условия и действия были заданы, нажимаем кнопочку «Сохранить»
На следующей странице вы можете управлять созданным фильтром: либо включить (по умолчанию он включен), либо отключить, чтобы он не применялся. Также вы видите к какому адресу будут применяться какие действия. Добавлять фильтров можно сколько вам потребуется, нажав на кнопочку «Добавить фильтр». Для того, чтобы изменить действия фильтра, что-то добавить или удалить, кликните по значку шестеренки. Полностью удалить фильтр – нажмите на крестик.
Для того, чтобы данный фильтр сработал для всех писем с этим адресом, нажмите синюю кнопочку «Отфильтровать рассылки»
Теперь проверим работу фильтра. При поступлении нового сообщения от этого отправителя, оно автоматически загружается в указанную папку «Личная» и помечена флажком.
Благодаря таким вот фильтрам ваши важные письма будут поступать в нужную папку или помечены. Это вам поможет разобраться с вашими письма при работе с ними.
Нечто подобное есть у сервиса Яндекс. Только там называется не фильтром, а Правилом. Более подробно о том, как организовать поступление писем в почте Яндекса, читайте в этой статье.
В следующий раз мы рассмотрим, как это сделать в почте от Google. До новых встреч. Всем хорошего настроения.
Кто достигнет старости, тот почувствует болезни от роскошей, бывших в юности, следовательно, в молодых летах должно от роскошей удаляться.
Если вам понравилась наша статья, поделитесь с вашими друзьями.
Что такое в почте фильтры
Чтобы письма не попадали в СПАМ настройте почтовые фильтры!
Для того чтобы письма не попадали в СПАМ внесите наши E-mail
info@aleksnovikov.ru и info@1456.ru в свою адресную книгу.
Выберите свою почтовую службу и читайте инструкцию
Подпишись на YouTube канал!
Уверен, что у каждого, кто уже продолжительное время работает с каким-то из почтовых сервисов, возникали ситуации, когда вам должно прийти важное письмо с какого-то ресурса и оно попадает в спам! В результате вы не видите письма во входящих и не можете понять в чём дело.
А многие новички и не догадываются заглянуть в спам, потому что, вероятнее всего, письмо будет находиться там, если во входящих его нет. При этом в папке «Спам» может ежедневно скапливаться такое огромное количество писем, что даже перебирая весь этот мусор, вы можете не заметить там важного для вас письма, которое залетело туда по ошибке.
А многие и вовсе не просматривают папку спам, или просматривают очень бегло, после чего просто её очищают. Так, например, делаю я, чтобы экономить своё время! Таким образом, вы можете удалить письмо, которое вам нужно, что может привести к каким-то задержкам в ваших делах или другим последствиям.
Ниже мы разберём на примерах как настраивать фильтры в 4-х самых популярных почтовых сервисах, которыми пользуется большая часть людей: GMail, Yandex, Mail, Rambler.
Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе GMail!
Для того, чтобы настроить фильтрацию писем в GMail, переходим в общие настройки данного сервиса, щёлкнув справа по кнопке с иконкой шестерёнки, и выбрав «Настройки».
Далее выбираем внизу «Создать новый фильтр». Поскольку у меня уже созданы различные фильтры, они сразу же отображаются списком в данном окне, у вас если вы ранее не создавали фильтров будет пусто.
Откроется небольшое окно с несколькими полями, как на изображении ниже:
Готово! Конечно же вы могли задать ещё и дополнительные параметры к фильтру, например, поместить все подобные письма в отдельную папку (опция «Применить ярлык») или, может быть, отмечать письма сразу как прочитанные, если есть такая необходимость. Настройки фильтра в этом окне я думаю понятны по своим названиям и затруднений не вызовут.
Помните! Вы всегда сможете вернуться отредактировать или удалить любой созданный вами фильтр.
Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе Yandex!
Откроется окно где можно создать правило и сразу же настроить чёрный и белый списки для определённых адресов. Адреса, добавленные в чёрный список, не будут поступать в ваш ящик, а те, что вы добавите в белый список, никогда не попадут в папку «Спам» по ошибке.
В результате указанные адреса info@aleksnovikov.ru и info@1456.ru появится в «белом» списке.
И таким образом, вы можете добавить сколько угодно нужные вам адресов, которые никогда не попадут в папку «Спам». Если вам в будущем понадобится удалить какие-то адреса из этого списка, то нужно отметить их галочками и нажать «Удалить из списка», соответственно.
Но бывает мало просто добавить нужные адреса в «белый» список, потому что может быть необходимость ещё и помечать определённые письма, например, как важные или же перекладывать их в другую папку. Для этого на Яндексе имеется раздел правил для писем.
Для того чтобы создать правило, нажимаем соответствующую кнопку в том же самом окне:
Откроется окно с множеством параметров, но не стоит их пугаться, тут всё просто.
В первую очередь, нам предлагают задать общий параметр, к каким письмам применять создаваемое правило. Рекомендую выбрать сразу все письма, а именно, вариант: «ко всем письмам, включая спам».
Также, в соседнем списке справа вы можете выбрать только письма с вложениями, без, или же все сразу. Лучше оставить все сразу (с вложениями и без)!
Следующий параметр – условия фильтра. Одно, и самое главное условие уже добавлено – «от кого» (т.е. адрес, с которого отправляется письмо). Так, как мы хотим, чтобы любые письма с адресов info@aleksnovikov.ru и info@1456.ru не отправлялись в спам и помечались как важные, то мы их и добавляем.
Условий можно добавлять сколько угодно, а также задавать им ещё и дополнительные условия: «совпадает», «содержит», «не совпадает с», «не содержит». Таким образом, можно настроить фильтры максимально гибко.
После того, как зададим условия фильтра, приступаем к параметрам, которые будут накладываться на письма, попавшие под указанные нами условия:
Нас перебросит на страницу правил обработки почты, и мы увидим созданное только что правило. По ссылкам мы можем вернуться к правке фильтра, отключить его или удалить.
Готово! Поздравляю вас, вы самостоятельно настроили фильтр почты Яндекса.
Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе Mail!
После того, как вы войдёте в свой аккаунт на почтовом сервисе Mail.Ru, нужно нажать на маленький треугольничик под вашим email в верхнем правом углу. У вас откроется маленькое окошко в котором вы выбираете ссылку «Настройки».
Готово! Поздравляю вас, вы самостоятельно настроили фильтр почты Mail.Ru.
Вы можете задать и свои параметры для фильтра, настроив его так как вам нужно! Для этого имеются все необходимые настройки, которые интуитивно понятны по своим названиям. К примеру, включение опции «Удалить навсегда» приведёт к тому, что все письма, которые попадают под заданные вами условия фильтра, буду автоматически удалены! Или же вы можете сразу же автоматически отмечать письма прочитанными, поставив галочку у пункта «Пометить прочитанным». Т.е. ничего сложного тут нет, всё интуитивно понятно.
Как настроить правила получения писем в почтовом сервисе Rambler!
После сохранения нам отрывается окно в котором виден наш новый и другие нами созданные фильтры.
Так как, на Rambler.Ru нельзя создать сразу составной фильтр, то для того, чтобы письма помечались как важные мы создаём новый фильтр, только теперь мы выбираем условие «Пометить письмо важным».
После сохранения нам отрывается окно в котором видены наши новые фильтры.
Все о фильтрации писем в Почте. Часть 2.
Как и обещали, продолжаем рассказывать о возможностях фильтрации писем в Почте Mail.Ru. В первой части нашей статьи мы рассказали о том, как создать свой фильтр и поделились несколькими ситуациями, когда они будут особенно полезными.
Сегодня рассказываем про автоматическую фильтрацию писем и рассылок. Поехали!
Автоматическая сортировка рассылок
В Почте Mail.Ru вы можете натроить быструю сортировку рассылок и уведомлений от интернет-магазинов и социальных сетей.
Для этого перейдите в раздел «Правила фильтрации» в настройках. Нажмите на кнопку «Отфильтровать рассылки».
В сплывающем окне вам будет предложено рассортировать все рассылки, которые были найдены в вашем почтовом ящике. Распределите отправителей в нужные папки, перетаскивая названия сайтов. По умолчанию это «Входящие», «Рассылки», «Скидки», и «Спам». Также вы можете создать дополнительную папку.
Не забудьте сохранить изменения. Теперь все рассылки будут попадать в нужные папки, а во «Входящих» будут появляться только нужные вам письма.
Быстрая настройка правила фильтрации через список писем
На самом деле, в Почте Mail.Ru есть несколько вариантов быстрая настройки фильтров на входящие письма. Рассмотрим каждый из них подробно.
Самый простой вариант — выделить несколько писем от конкретных отправителей и перенести их в нужную папку, которую вы можете создать предварительно.
При создании правила фильтрации вы можете также задать другие критерии для писем от этих получателей, например, помечать письма как прочитанные. Для этого нажмите на кнопку «Настроить», как показано на картинке выше.
Создание правила фильтрации через горячие клавиши
Также правило фильтрации можно создать быстро при помощи горячих клавиш. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift+L на странице чтения письма.