Что такое ваучер в авиабилетах флай арыстан
Что такое ваучер в авиабилетах флай арыстан
Ваучер FlyArystan можно использовать для покупки нового билета или дополнительных услуг (места, питание, багаж и т. д.).
Как оформить возврат на ваучер?
Вам нужно оставить заявку на возврат в личном кабинете и написать нам на почту help@aviata.me письмо с просьбой оформить ваучер. Если заявка на возврат уже есть, просто напишите нам на почту.
Как использовать
Для использования ваучера необходимо сделать бронь билета и обратиться в нашу службу поддержки. В случае необходимости, вам будет отправлена ссылка на доплату.
Можно использовать только для выписки нового авиабилета.
Ваучер от Казах Эйр:
1. выписывается на имя пассажира и не может быть передан третьему лицу,
2. может быть использован в течение 12 месяцев с даты выдачи,
3. может быть использован только на кассе Qazaq Air,
4. действует на любое направление авиакомпании Qazaq Air,
5. не подлежит обмену на эквивалентную сумму в денежном выражении.
Важно!
В связи с введенным режимом ЧС, разрешается возврат билетов с датой вылета с 16 марта до 15 апреля 2020 включительно без штрафов для всех рейсов авиакомпании.
По тарифу «Бюджетный» полный возврат билета осуществляется только на ваучер.
Если оформлен возврат на комбинированный тариф — туда «Бюджетный», а обратно «Оптимальный» — то сумма к возврату по «Бюджетному» тарифу начисляется на ваучер, а вторая часть денежными средствами на карту.
Как оформить возврат на ваучер?
Вам нужно оставить заявку на возврат в личном кабинете и написать нам на почту help@aviata.me письмо с просьбой оформить ваучер. Если заявка на возврат уже есть, просто напишите нам на почту.
Как использовать ваучер?
Для использования ваучера необходимо сделать бронь билета и обратиться в нашу службу поддержки. В случае необходимости, вам будет отправлена ссылка на доплату.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами и временной остановкой 99,9% направлений авиакомпания SCAT объявила, что приступит к осуществлению возврата средств, по мере возобновления перелётов. Мы со своей стороны можем вернуть деньги только после того, как авиакомпания перечислит их нам.
Сейчас помимо перебронирования без штрафа и полного возврата, который придется подождать, появилась возможность получения ваучера по билетам SCAT. Оформить ваучер могут только те пассажиры, чьи рейсы были отменены в связи с ЧП. Если вы оформите ваучер, заменить его на деньги можно будет только по истечению срока его действия — через год после его оформления.
Перед принятием решения внимательно ознакомьтесь с правилами использования ваучера
С помощью ваучера можно оформить перелёт по новому маршруту
Вам нужно оставить заявку на возврат в личном кабинете и написать нам на почту help@aviata.me письмо с просьбой оформить ваучер. Если заявка на возврат уже есть, просто напишите нам на почту.
Ваучер можно оформить до конца 2020 года.
Как использовать ваучер?
Для использования ваучера необходимо сделать бронь билета и обратиться в нашу службу поддержки. В случае необходимости, вам будет отправлена ссылка на доплату.
Отзывы об авиакомпании FlyArystan
Все отзывы об авиакомпании FlyArystan
Регистрацию прошли онлайн, забронировали и купили место (конечно отдельная плата была за места), а перед вылетом на регистрации нам предложили поменять места. На что я категорически отказалась. И обратно та же история повторилась в Павлодаре. Сказали что поменяли на передние места, по факту билеты дали на задние. Зачем менять заранее забронированные места? У меня такое мнение сложилось, что на этом деньги делают!? В общем на регистрации поругались с регистраторов! А так всё норм, вот только эта ситуация с местами не понятно.
Выражаю благодарность сотруднику аэропорта Шымкента Абишеву Нурдаулету, за оперативное обслуживание, вежливость и уважительное отношение к пассажирам. Желаю вашему аэропорту процветания!
Ужасное обслуживание. Вылетали из Новосибирска в Астану, перевес был 10кг,так нам насчитали почти 8000 рублей. Это при том, что 1кг перевеса
Стоит около 550 рублей. Объяснить толком ничего не смогли. Лишь кинули фразу, что не их вина. Пришлось выложить 6кг. Неорганизованно. Не рекомендую.
Авиакомпания треш, что за правила? Один человек-одна сумка. Ноутбук приравнивают в доп багажу, на борту не кормят от слова совсем, только за деньги. Задержки, задержки, задержки. В общем ощущение что сбор денег всяческим способом. Не советую
Очень плохой сервис обслуживания, сотрудники грубые, ведут себя некорректно.
Зарегистрировался онлайн, прошёл до зала ожидания, звонит сотрудница и сообщает, что у меня другое место, на вопрос как так случилось, толком объяснить не может, отвечает на повышенных тонах, после моего замечания, вроде тон сбавила. Печально что так работает авиакомпания и не учат эллементарной этике поведения.
Не советую летать Flyarystan.
Купила авиабилеты по маршруту Алматы-Кызылорда туда и обратно. За неделю до вылета заболела ковид. Отменила рейс. Деньги не вернули. Говорят о ваучерах. Но ни ваучеров, ни денег нет. Прошел месяц. Дозвониться невозможно. На письма не отвечают.
Впервые сталкиваюсь с таким антиклиентским сервисом. Больше этой авикомпанией летать не буду.
Каждый раз у Flyarystan Рейсы задерживаются. Вообще плохая компания. не советую оттуда билеты покупать
Я уже не знаю куда еще писать, как можно 5 кг багажа в один пакет складывать? зачем даже кошелек и сотку складывать в одну сумку и пакет? Кто писал правила? Честных, кто с 5 кг проходят регистрацию заставляют складывать 5кг в одно место, а на посадке в самолет народ заходит с чемоданами и сумками более 20 кг. Рекомендую компании взвешивать и пассажира, у меня вес 50 кг и багаж более 5кг для авиакомпании катастрофа. Билет покупаю в день вылета соглашусь с ранними комментариями Компания не бюджетная, а не понятно какая.
За всё дополнительно берут деньги, даже за воду А билет ведь у меня за 29099 тн.
Ужасная авиакомпания, несколько раз летала всё время с задержой и причём нельзя было поменять билет на другой рейс без штрафа и др издержек
За всё дополнительно берут деньги, даже за воду, т.ч. не соблазняйтесь дешевой ценой
Никому не рекомендую!
С 25 июля 2021 года для прилета в Россию авиарейсами из государств-членов ЕАЭС (Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана), а 1 сентября 2021 года – также из Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана, необходимо подтверждать наличие отрицательного результата ПЦР-теста на коронавирус (отобранного не ранее чем за три дня до прибытия на территорию Российской Федерации) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВУЮ БЕЗ COVID-19».
Никогда не писал отзывы, но в этот раз напишу! Произошел форс-мажор по дороге аэропорта Кызылорды, чуть не опоздал на регистрацию, но дешувка работующая в компаний Fly Arystan Акерке( фамилия на Н начинается, забыл😁) очень оперативно помогла мне. Спасибо Акерке, если бы не вы, то не видать бы мне Астану и моих денег на билет), понравилось её подхот к работе, профисионально!
Летайте по правилам компании, указанные на сайте и у вас не будет проблем. Единственный минус, это постоянные задержки рейса.
Летала с ними первый раз в Кутаиси. Все отлично. Брали только ручную кладь 5кг и за лишние 100гр багажа никто ничего не потребовал в плане доплаты. Еду не покупали, брали в салон бутерброды и т.д. Заранее на сайте только за чай/кофе с печеньем заказали за 500тг. Проблем также не было. Мне все понравилось. Чисто в салоне. Вежливый персонал. Вылет, прилёт вовремя. Регистрация за час закрывается. Мы все эти моменты заранее узнали и перелёты обошлись без эксцессов. Будем ещё летать, тем более что компания радует распродажами. Успехов и процветания Флай Арыстан. Спасибо!
Я не хотел бы ставить плохую оценку отечественным авиакомпаниям, но то, что FLyArystan перенесла рейс на РАННЕЕ время, не влезает ни в какие рамки. Из 163 пассажиров, если я не ошибаюсь, только 2 не успели на рейс, так как нам не отправили сообщения с информацией о перемене рейса. Я понимаю, если рейс перенесли бы на позднее время, но тут уже ситуация другая, и 2 пассажира остались без возможности посадки на рейс из-за системной ошибки. Я должен был дальше лететь в Стамбул, но так и не попал на те рейсы. Я писал мейлы о моей проблеме, но после признания ошибки он так и не поведали мне о компенсациях.
Авиакомпания получает 1 звезду, но если бы они перенесли рейс не на раннее, а на позднее время, что было бы более понятным, то получили бы 2 звезды.
1. За перевес ручной клади взяли деньги и не дали чека!
2. В первый опыт сказали, что ручная кладь 58х32х26 не их стандарт ручной клади!
Хотя это мировой стандарт! В итоге я переплатила 10.000 тенге (чек выдан также не был) мой чемодан забрали в багаж и в итоге сломали на три части!!
3. В этот раз ноутбук посчитали за перевес взяли доп. 8.000 (чек не был выдан)
С каких пор ноутбук, считают и включают в багаж. Этой компании мировые стандарты ни по чём! Они устанавливают свои.
4. На данный момент вылет рейса Алматы-Уральск 14.10.2021 KC7169 задерживают на час!
Я год не была в Казахстане, поэтому не пользовалась услугами междугородних авиа-компаний, но люди сейчас в аэропорту говорят, что по этому же направлению были задержки на 5-6 часов. А также отмены рейсов!
И эти 4 пункта только в здании аэропорта!!
Я больше не буду пользоваться вашими услугами, и также призову через свои соц.сети людей НЕ пользоваться вашей авиакомпанией!
Я уверена, в скором времени вы разоритесь!
Отличного всем дня 🙂
Приветствую! Летел с Нур-Султана в Семей с детьми ( дети летели впервые,поэтому нервничали, плакали, наверное можно понять), стюардесса подошла к нам и потребовала пристегнуться. На мой ответ немного подождать пока ребенок успокоиться начала агрессивно и громко разговаривать, дергать ребенка и попыталась сама пристегнуть, не спросив нужна ли помощь. После принесла телефон и начала снимать без моего разрешения. В общем необученные, не уважающие людей персонал, такое чувство складывается, что их вообще никто не проверяет. Честно скажу, я часто летаю и в других авиакомпаниях я такого не замечал, всегда понимают людей и входят в положение, тем более не кричат.
Ужасная авикомпатия и хамы на регистрации!! Билет Уральск Алматы у них стоит 27.000 взял со страховкой и багажом на 20 кг. итого 41.000. в аэропорту за перевес в 12 кг заплатил 24.000. Итого 65.000 вы с головой дружите. 65.000 это полный ппц. Почти стоимость билета= 12 кг багажа. Ужас просто!! Еще и обхамили. не нравиться не летайте. я в а. е ребята. извините слов нет
Воры и обманщики
Доброй ночи. Сказать плохо о авиакомпании не могу, вижу много негативных отзывов. Возможно если бы чаще летала именно с этой дате компанией чаще, могла бы дать более развёрнутый комментарий, но за два перелёта с Вами из минуса могу сказать только о том, что в принципе покупка кофе, чая и тд ну не совсем понятная история, хотя бы потому, что самим бортпроводникам это не удобно, да и потом не на рынке же мы, кофе чай купи. А в остальном все вполне комфортно. А сегодня особая благодарность рейсу 7106. Шымкент-Алматы, всей команде и особенно капитану самолета Юрию Зайцеву, очень классный с юмором, прилетели вовремя, Юрий встречал пассажиров с командой бортпроводников, контролировал соблюдение масочного режима. Классно долетели. Благодарю
Не бывает уважительных причин для опоздания на регистрацию. Опоздал = не улетел при любых условиях. И да, деньги не возвращаются. Во всех авиакомпаниях.
Самая дебильная авиакомпания. Даже писать тошно. Им лишь бы нажиться в свою пользу. За 30 минут до вылета, опоздали 6 человек по уважительной причине.Не запустили. Даже проценты не вернули 150 000 захапали. Пусть поперёк горла встанет. Бог есть и он Вас накажет, за слёзы детей. Не связывайтесь с этой авиакомпанией. Я уже посоветовал своим друзьям и знакомым. Они дальше передадут. Желаю вашей авиакомпании Fly Arystan Скорейшего Банкротства🙏
Ужасная авиакомпания. Будьте осторожны. Даже барсетку могут оценить как ручную кладь и не пустить в самолёт. Причём ровно с такой же ручной кладью прилетел авиакомпанией скат, ранее летал эйр Астаной. Претензий не было. Стоимость билетов огромная, ещё и оплатил за места и все равно отношение просто колхозное.
Я очень огорчена вами! Я купила билет на сайте выбрала специально комфорт билет оплатила два раза больше за билет и очень сильно разочарованно вашим комфортом, это просто обман и вымогательства денег! Как можно это понят ваш обман? В самолёте я спросила у стюардессы они сказали что нету у них такой категорий все места одинаковы! Зачем так обманывать людей!
Ужасные сотрудники вашей авиакомпании, необученные, быдловатые, наглые, двух слов связать не могут, сплошное хамство. Рейс 7055 откладывали четыре раза. Никто и не думал извиниться. Билеты не дешёвые, а сервиса никакого! К людям, которые делают вам зарплату, представители вашей авиакомпании относятся как к баранам. Имидж вашей компании падает. Так вы потеряете последних клиентов, хотя вам, наверняка, плевать
Безответственность, никакой обратной связи, отменяют рейсы и далее как в песок ни обмена билета ни денег
Хочу выразить особую БЛАГОДАРНОСТЬ Турсыновой Улжан!
Замечательный представитель этой компании!Дело в том,что у нас был перегруз в 20 кг и не хотелось платить при регистрации за каждый кг по 2000.Но,на сайте этой авиалинии есть приложение о заранее онлайн оплате за лишние кг и намного дешевле,но мы не смогли разобраться в нём и девчёнки-представители охотно нам помогли в этом.В целом прекрасный был перелёт.Никаких нареканий.Очень много плюсов.Мы честно говоря,когда купили билеты этой авиалинии испугались,прочитав отзывы.Теперь я убеждаюсь,что пока сама не проверишь,нельзя верить разговорам.Улжана СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ. +Вы супер!
Прочитав ниже отзывы добавить свой не вижу смысла. Одно могу сказать что никакой это не лоукостер. Сам работаю в авиации и прекрасно знаю нюансы этой «Крокодил кампании». Во 1ых борты все старые срок эксплуатации более 20лет. Форму т.е.технич.регламент.ремонт они проходят в Европе но фиктивно. Проводят лишь химчистку салона и обклейку внешних логотипов. Всё! Деньги якобы за полное ТО оседают на счетах топ-менеджмента ФА. 90% персонала с улицы набраны т.к. зарплаты мизер. Люди далёкие от авиации как ишак от турника. Тарифы и сервис полное надувательство. Регистрацию закрывают за час до вылета. И хрен ты убедишь посадчиц упрутся на своем хоть убейся. Нет просто на эту шарашку управы вот и гнут пассажиров как хотят. Эйр Астана на порядок лучше но и там бардак. Так и живём. терпим.
Ужасная компания, сервис 0, не адекватные работники в аэропорту. С 3 малолетними детьми сняли с рейса. Провакаторы, бессоветстные, безчеловечные язык не поварачивается сказать люди, вы нелюди!
Уже второй случай. Бюджетная авиакомпания. 79000 стоит билет-это бюджетно?!
Рейс в Уральск, в 00:40 перенесён на 1:25, после на 1:50, в итоге вылетаем в 2:25. Летим и сбиваем птицу, понимание птицу, из-за этого на полпути летим назад в Алматы, в Алматы рейс переносят на 5:35. 🤦🏾♀🤦🏾♀🤦🏾♀ Более того, ни один из представителей экипажа не могут говорить ни на одном языке кроме русского.
Сервиса нет, за то билет 79 тысяч.
Летел с Шымкента в Алматы 02.09.21, рейс в 19.50,посадку задержали мин на 20,самолет видимо неисправен, при посадке когда включили реверс пошла сильная вибрация и шум, потом начал тормозить, как будто китайский HOWO, скрип наверное слышали в Каскелене, при снижении резко нырял вниз, либо пилот стажер либо самолеты уже умирают, опасно с ними летать,летаю часто, первый раз такое.
Летали компанией флайр арыстан в Грузию, ничего плохого сказать не могу. Экипаж приветливый, вежливый. Взлёт, перелет, посадка прошли очень даже хорошо. Спасибо.
Некомпетентные сотрудники, никакого человеческого отношения. Если бы в Семей летали рейсы других компаний ни за что не связывались бы с этой компанией! Человек перед вылетом потерял удостоверение (украли), прописан в другом городе, сказали идите в свой ЦОН и получайте новое удостоверение, я не пойму пешком он что ли 1300 км должен идти, если даже сейчас в автобусах требуют удостоверение, возомнили себя чуть ли не Богами! Спуститесь на землю! Человек между прочем врач, которого ждут пациенты.
Два раза столкнулась с проблемой данной авиакомпании, сколько раз летала, никогда дамская сумочка не считалась местом, при полёте Flyarystan оказалось что это считается багажом. Очень грубые сотрудники. Я сказал и все на этом, боги чтоли, они за счёт нас получают зарплату вообще-то. Второй раз полетела этой же авиакомпанией, приехала за 30 минут и не пустили на рейс, хотя я прошла онлайн регистрацию, нас три человека было и мы стояли ругались минут 10, вместо того чтобы за это время провести осмотр и пропустить, багаж не надо было сдавать. Другие авиакомпании ищут пассажиров, которые прошли регистрацию и провожают в самолёт. И кстати Flyarystan вроде считается как бюджетная, и совсем это не так, сдирают деньги по самое нехочу, ничем цены за перелёт не отличаются от других. По возможности больше не буду брать билет у этой авиакомпании, я лучше переплачу, но полечу другой авиакомпанией. Не понимаю для чего тогда проходить онлайн регистрацию, если все равно нужно приезжать за час. Столько отрицательных отзывов у вас, и вы не дорабатываете и не меняете ничего
Ужасающая компания, самый грубый персонал в мире, позорная компания. Самая долгая болтовня перед взлетом, все просто уши закрывали. Сто тысяч раз пожалела что выбрала флай арыстан. Единственный и последний раз. Эйр Астана просто золотая компания по сравнению.
Самая ужасная компания из всех авиакомпании из которых знаю, ужасный сервис, грубый персонал, наглые до такой степени вообще не могу передать словами. 25.08 рейс KC-7175 Алматы Актау прверяющий имя к сожалению не проглядела, такая грубая, ужас не могу передать словами, хамка так себя ведет как будьто все у неё руках, мне говорить если я захочу на принцип не посажу Вас на рейс, я сказала только попробуй, я 100% принципиальный человек была всего 1 Сумка маленькая весом 4700 гр, не дай Аллах если 100 гр было бы больше хотела придераться ко мне но у нее не получилось, я первый и последний раз полетела с этой компанией. Раньше мои знакомые говорили что ужасная Компания но, сама убедилась в этом. Оценка 000
Очень расстроена. Купили билеты на 26 августа. Должна была лететь с внуком. Но я заболела (ковид). Справки, тесты, все представили. Но возвратили половина стоимости ваучером, которым естественно я никогда не смогу воспользоваться. Внук 8 лет гражданин России, больше сюда не приедет. А я никуда не полечу, тем более этой компанией. Очень странная компания. Мы не сможем воспользоваться этими ваучерами. Просто пропали наши деньги. Нам и так тяжело, мы не специально заболели, а нас еще эта компания наказала деньгами.
Ужас авиакомпания. Никакой ответственности. Даже не предупреждают почему задерживаеться рейс. Сотрудники Flyarystan очень грубые. Очень плохо. Не буду теперь у них покупать билеты.
Ужасная авиакомпании ( никакой не лоукостер), самолёты ломаются,замены им нет, задержка рейса, невозможно распланировать свой отпуск,а цены на билеты завышены.Ни кому не советую
Хуже компании не встречала, стыковки по 18 часов. Компания бюджетная, а гостиница в аэропорту дороже чем билет. Весь Китай- это миллиарды людей пьют бесплатно воду. У бюджетной компании она стоит 1доллар. Снимают с рейса, не вникая на обстоятельства, переоформить билет нет никакой возможности. Касса в аэропорту работает, но ответы не знаю, других нет. Вынуждены заново покупать новый билет по цене трёх. Вот и бюджетненько слетали по цене бизнес класса. Прав у пассажиров нет
Очень недовольна авиакомпанией flyarystan! Возмущена тем что взяли за якобы перевес ручной клади в 2 кг 6400 тг, хотя я прилетели пару дней назад из г. Нурсултан, с этим же чемоданом, с этими же вещами! В НурСултан никого перевеса не было, ни за что не платила. Сотрудники в г. Семей даже не показали цифры на весах, а заставили оплачивать, грабеж просто на ровном месте. И вообще в моем электронном билете было указано выбор посадочного места, ни в одном из городов не спросили даже где я бы хотела выбрать. Ввиду того что лечу Однааа и молодая девушка, автоматически выписывали места в хвосте самолета(
Просто ужасное отношение, приехали в Аэропорт Семей за 40 мин вылета, из Усть-Каменогорска в Алмату. Нас трое не запустили. Мы всегда летали ЭйрАстана и Скат такого никогда не было. Когда из Туркестана летали в flyArystan там вообще ужасное обращение
Отвратительная авиакомпания, закрыли посадку прямо перед нашим носом. Посадку, Карл. Рейс Алматы Қостанай 15.08.2021 г.
Впервые связалась с Flyarystan и пожалела. Билет не приобретается, приобретается бронь. Я приобретала за 15 дней до вылета. При возврате билета не возвращается 92,2% от суммы, уплаченной пассажиром. Так, при отмене брони, которая стоила мне 25 405 тенге, мне вернули лишь 1 999 тенге (7,8% от уплаченной суммы), да и то не на карту, а на их ваучер. При этом возврат был сделан мной за 13 дней до вылета и не по моей прихоти, а потому что сам Flyarystan отодвинул рейс на 28 часов. То есть сам изменил расписание, сам вынудил отказаться от брони, да еще содрал при этом за вынужденный возврат аж 92,2% от суммы!
Для сравнения: делала в тот же день возврат билета Qazaq Air на сайте flyqazaq.kz. Билет Qazaq Air стоил изначально 24593 и возвращаемая сумма составила 13454 тенге (т.е. 54,7% возвращаемая сумма, а невозвращаемая 45,2%). Сравните процент невозврата у Qazaq Air (45,2%) и у Flyarystan (92,2%). Flyarystan, вам не стыдно?
Отвратительная компания. Онлайн регистрацию сделали заранее, опоздали буквально на пару минут. На ресепшене хамло. Не советую летать этой компанией, отвратительный сервис
Не вернули деньги за несостоявшийся полет. Футболили. то сюда обратитесь, то туда. В итоге после переписки, составившей около 30 писем все же решились предоставить ваучер, впрочем которого я так и недождался.
Думаю руководство из бывших наперсточников или обиженных, раз так организовали работу и набрали такой деревянный и убогий персонал
Думаю гражданам будет полезно учитывать всё вышеизложенное при выборе авиакомпаний
Очень плохая авиакомпания. Ладно понятно что это лоукостер с этим я не спорю. Но постоянные их задержки рейсов просто не дают никакой возможности к планированию. Не советую никому
Ужасное обслуживание. При регистрации считают до грамма багаж. Маленький рюкзак считают как ручная кладь. 2 раз перевесила и в итого без оплаты не допустили на рейс. Не может до 5 кг весит сумка. Если сама сумка может до 1 кг и внутри там вещи. Просто обдираловка лишь бы деньги взять.
Вот так лишь можно охарактеризовать данную авиакомпанию. Вначале она, действительно, была бюджетной, чем радовала, а сейчас стала самой дорогой авиакомпанией. Нужно было изменить дату вылета в билете. За это изменение заплатила ту же сумму, что и за сам билет, зато оплаченное и выбранное мною место в салоне поменялось на худший вариант. За 2 дня до вылета заболела. Решила отменить рейс. Сделала. Получила ответ на сайте «Бронь отменена», а о деньгах ни слова. Жду неделю, пишу, звоню. Тишина. Где мои деньги?! Я не спонсор авиакомпании и быть им не хочу. У меня небольшая зарплата, и мне сейчас очень нужны мои деньги на лечение. Никому не советую летать этой авиакомпанией. Она роняет имидж нашей страны. Ни в одной стране мира таких Лоукостеров, работающих против людей, нет.
Авиакомпания не лоукостер. Изначально на сайте указывают одну цену за билет, а пока его оформляешь, она удивительным образом вырастает ровно в 2 раза (требуют оплаты места, какие-то 4 вида сборов и т.д. и т.п.). В итоге билет с ручной кладью и выбранным стандартным местом обходится дороже, чем в той же Эйр Астане, где и багаж, и питание, и дамская сумка или портфель, помимо ручной клади, в билет входит и сервис гораздо лучше и выше. Деньги за билеты не возвращают. Придумали какие-то ваучеры, которые должны на электронную почту прийти, но волшебным образом не приходят. Да и зачем человеку ваучер. Он, может, хочет деньги получить обратно и полететь другой авиакомпанией. Сами наличные с карт списывают, а возвращают ваучерами, впрочем и не ваучерами. Вообще не возвращают. На письма и звонки не отвечают. Пользоваться услугами этой авиакомпании категорически не советую.
Хочу выразить благодарность бортпроводнице КУРМАНГАЛИЕВОЙ ЖИБЕК рейса КС7053 Алматы-Нур-Султан за оказанную помощь во время полёта, в связи с резким ухудшение самочувствия. В связи с трагедией в семье у меня участились панические атаки и на борту мне стало очень плохо, сильно упало давление, стало тяжело дышать. Она заботливо и профессионально оказала мне психологическую помощь. Очень вежливая, внимательная девушка, проявила настоящий профессионализм. Таких работников надо награждать! Благодарю за помощь! Желаю процветания компании FlyArystan!
Цены ацкие! Цены лоукостеров знаю не по наслышке, летаю по Европе, а в Казахстане лоукостер фикция.
Читаю один негатив, но летал ими и не сталкивался с такими проблемами.Да правила жёсткие но всё прописано, про ручную кладь, про багаж и ТД. Персонал вежливый, правда сейчас бесит их отношение к маскам, постоянный контроль за этим, не посидиш без маски, сразу подходят и по громкоговорителю постоянно объявляют про масляный режим, но их наверное за это самих дрюкают так что. В целом оч неплохая А/К
Самая отвратительная авиакомпания и самые грубые и наглые сотрудники у вас! Особенно девушка по имени Дана ( Атырау)👎
Ужасней, наглее и циничней компании я не встречала! Как можно называться лоукостером с такими грабительскими ценами на билет! Что за цинизм брать за перевес в 5 кг 15 тысяч тенге, это больше половины стоимости целого багажа! Кто придумал такие расценки? Маленькая дамская сумочка через плечо считается ручной кладью и стоит бешеных денег, кому она может помешать? А самое отвратительное, что всё это сделано якобы ради удобства пассажиров, какая циничная ложь. Эта вся обдираловка только для обогащения компании за счёт нас дураков! Позорная и отстойная авиакомпания! Хоть бы вы разорились
и образовалась действительно достойная и разумная авиакомпания.
Это проста грабеж на возврата билета хотя бв половину сумму не возвращают
Купили билеты за месяц, потом умерла подруга и сделали возврат билет стоил 62000 наложили штраф 37000 комиссию 1800 потом заплатила ещё 4000 чтобы вернуть остаток, но их не вернули дали ваучеры. Зачем нам ваучер мы с вами больше летать не будем. Ужасная авиакомпания, прям грабёж
Отправила бабушку. Просто вымогательства. За 8 кг взяли 16к. Это же ужас. Билет туда обратно 15к. Больше НИКОГДА
Деньги не возвращають, у них вечная отговорка ошибка системы, персонал грубый, одни нахалы. Интересно начальники тоже такие же не образованные, тупые, грубияны как и сотрудники, что они наняли только себе подобных?
Абсолютно отстойнейшая контора. Обдираловка. Решил отменить бронирование за месяц! За месяц. Штраф 10 000 тг. За что? Вы за месяц не продадите этот билет что ли? Хотят просто заработать два раза, а то и 3. Я отменю, купит другой. Причём возврат оставшейся мизерной суммы возвращают не на карту, а на какой-то их ваучер, который действует всего 12 месяцев.
FlyArystan — это позор для страны! Мне стыдно, что в Казахстане официально работают эти грабители и воры!
На офиц.сайте авиакомпании флаир арыстан были приобретены билеты 28,05, Бронь 1528 TY оплата списалась а билетов нет.Спустя 5 дней выяснила что у них произошла системная ошибка,обещали восстановить билеты,но через неделю написали что билет восстановить нельзя что вернут денежные средства в течении 5-7 дней,но сроки все вышли,деньги назад не поступили!Каждый день слышу ответ запрос в обработке!Все квитанции,офиц.письмо о решении возврата,переписка с менеджерами компании прилагается! Прошу разобраться в данном беспределе!
Самая ужасная и дорогая авиакомпания! И ставят свой билеты на продажу так, что в нужное и удобное время только у них приходится от безвыходности покупать! Минус во всем, начиная онлайн регистрации которой сделали платным до посадки настолько старый самолёт что с божьей помощью долетаешь!
Лоукостер по ценам 50000 если берешь на следующий месяц. Самая бестолковая авиалиния начинала с приемлимых цен, но став монополистом по ценам теперь наравне с airastana. Еще и багаж платный. За него доплачивать надо. Для чего создавалась данная авиалиния без понятия. Тупое руководство.
Самый грубый персонал, особенно в Семейском аэропорту
Самая ужасная авиакомпании. Сотрудники грубияны, правила провоза багажа просто треш и тарифы за перевес дороже самого билета. Рейсы задерживают по 2 часа как с добрым утром. На вопрос почему задержка такая, просто говорят «УСПЕЕМ» успеем Карл. А то что я на стыковочный рейс не успею вас не очень то волнует. Рада что хоть вы куда-то успеете.
За такие же деньги прилетела с эмиратов и отношение человескское. Тут перелёт по Казахстану и такая ЖОПА, цена и качество совсем не соответствует.
Я летела 12 июня самолетом, мне не понравилось, при посадке взвесили мою дамскую сумочку, нооутбук и ручную кладь, билет купила за 32000тыс и плюс за багаж переплатила 14000тыс. Это вообще абсурд, затем перед самолетом девушка на входе говорит все вещи соедините в одну сумку, я опять возмутилась. Теперь самолетом этой компании никогда не буду летать! В полете не предоставляется напитки, все покупаешь за свои деньги.