Что такое ваучер в отеле

Что такое ваучер при заселении в отель?

Что такое ваучер в отель?

Как проходит заселение в отель?

Порядок действий при заселении

Какие данные нужны для заселения в отель?

Как заселение гостя в гостиницу?

Как правило, заселение в отель начинается с бронирования номера. Некоторые клиенты бронируют комнату по телефону, а некоторые делают это онлайн на сайте отеля. В форме обратной связи гость указывает интересующую категорию номера, дату приезда и отъезда, свои личные данные и другую информацию, которую запрашивает отель.

Какую информацию должен содержать ваучер гостиницы?

Ваучер для отеля — содержит информацию об отеле: город, район, название отеля, категорию, дату заезда/выезда, типах комнат, которые были забронированы; информацию о питании, владельце брони, пассажирах, а также сумме сборов и итог.

Что такое ваучер?

Ваучер (англ. voucher — «расписка, поручительство») — письменное свидетельство, квитанция, документ, подтверждающий получение товара, скидки на товар или услуги.

Когда происходит заселение в отель?

Правила заселения: время заселения в гостиницу – 14 часов (полдень). В случае необходимости прибытия в отель ранее этого срока следует предупредить администратора заранее, при бронировании номера.

Можно ли заселиться в отель в 17 лет?

Заселение в отель без родителей возможно детям от 14 до 17 лет, но только при предоставлении нотариально заверенного согласия от родителей. Дети не достигшие 14-летнего возраста могут заселяться только с родителями, близкими родственниками или сопровождающими.

Можно ли привести девушку в отель?

Да, в большинстве отелей вы можете привести гостей, в том числе в нашем отеле. Однако нужно заранее уточнить внутренние правила — их устанавливает руководство, и они часто отличаются в разных отелях.

Можно ли заселиться в гостиницу по свидетельству о рождении?

Какая документация должна быть заполнена при регистрации гостя?

Можно ли заселиться в гостиницу по временному удостоверению личности?

Что такое карта гостя в гостинице?

Дает право поселившемуся на получение ключа от номера и внеочередное обслуживание в предприятиях общественного питания, бытового обслуживания и связи, расположенные в гостинице.

Можно ли заселить гостя без регистрации?

Паспорт становится недействительным только по достижении гражданином РФ возраста 20 и 45 лет. В течение 30 дней ему необходимо обратиться за получением нового паспорта. Если нет регистрации, то гражданина можно заселить и необходимо поставить на учет без указания адреса.

Кто регистрирует гостей?

При размещении гостей отельеры обязаны своевременно передать данные в ГУВМ МВД для регистрации по месту пребывания и снятия с учета.

Источник

Что такое ваучер для поселения в гостиницу?

Находясь в турпоездке, командировке или на отдыхе нам нужно где-то ночевать. Одни выбирают квартиры, которые сдают туристам в наем, другие хостелы, но самым распространенным местом ночлега остаются гостиницы.

Туристические фирмы для своих клиентов номера бронируют заранее, а чтобы вселиться в отель, понадобится специальный документ – ваучер.

Данный документ, вместе с остальными, выдают клиенту в туристической компании или агентстве, где заказывается тур. На руки вы получите три копии ваучера, которые вам потребуются в поездке. В нем содержится вся подробная информация о вас (если вы не один, то о всех, кто будет отдыхать вместе с вами), маршруте (стране пребывания, городе), о компании, которая оформила тур. Также прописывается название отеля (отелей), где у туриста забронирован номер. Обязательно должно быть указано, сколько звезд в гостинице, где вам предстоит ночевать, какой тип номера, даты заселения и выезда, какой тип питания.

В ваучере указывается, есть или нет у вас медицинская страховка, а также данные о принимающей стороне (телефоны, адреса на случай непредвиденных ситуаций), какой трансфер будет использован (групповой, индивидуальный, автобус, автомобиль).

Но и это еще не все. В ваучере должны быть указаны данные компании, которая его вам выдала. Это номер аккредитации турагентства в МИД или номер договора, дающий право оформлять приглашения туристам из-за границы, а также номер, под которым компания зарегистрирована в Реестре, юридический адрес с номерами телефонов, есть ли филиалы, представительства в той стране, куда выезжаете.

Единых бланков у ваучеров нет. Есть только общие правила, что в них должно быть указанно.

Что такое ваучер в отеле. Смотреть фото Что такое ваучер в отеле. Смотреть картинку Что такое ваучер в отеле. Картинка про Что такое ваучер в отеле. Фото Что такое ваучер в отелеЧто такое ваучер в отеле. Смотреть фото Что такое ваучер в отеле. Смотреть картинку Что такое ваучер в отеле. Картинка про Что такое ваучер в отеле. Фото Что такое ваучер в отеле

Один ваучер нужно будет отдать гиду, который встречает вас. Тем самым он подтверждает, что принял вас в аэропорту и берет на себя ответственность по вашему размещению и питанию в отеле.

Второй вы оставляете на ресепшене. Это подтверждение вашей брони и того, что вы заселились. По выезду он остается в отеле.

Третий вам понадобится для трансфера обратно в аэропорт. Его копию желательно носить с собой постоянно. На тот случай, если вам потребуется подтвердить законность пребывания в стране, и то что у вас оплачен отель.

Оформляется ваучер на весь срок вашего путешествия, но не более 30 суток.

И помните, что ваучер подтверждает вашу бронь в отеле, цель поездки. В некоторых странах его могут потребовать при пересечении границы, чтобы вы могли получить въездную визу.

Ошибка в данных организации

Вернутся к заполнению формы

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «Регион центр»
Нарыков А.Н.
г. Орел

Положение об обработке и защите персональных данных

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ООО «Регион центр» является администратором следующих порталов: www.vOrle.ru, www.vTule.ru, www.GorodLip.ru, www.vVoronezhe.ru, www.vKurske.com, www.vBelgorode.com, www.vBryanske.com, www.vKaluge.ru, www.vRyazani.ru, www.vSmolenske.ru, www.vTveri.ru, www.vYaroslavle.ru.

Настоящее Положение определяет политику, порядок и условия Оператора в отношении обработки персональных данных, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

1.2. Оператор собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов порталов или заключения, исполнения соглашений и договоров с Посетителем. Оператор собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.

Персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией.

1.3. Основные понятия, используемые в Положении.

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.4. В рамках настоящего Положения под персональной информацией Посетителя понимаются:

1.4.1. Персональная информация, которую Посетитель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования сети порталов ООО «Регион центр», включая персональные данные Посетителя.

1.4.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам сети порталов Оператора в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Посетителя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам сети порталов Оператора), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам сети портал Оператора, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.4.3. Оператор не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Посетитель может перейти по ссылкам, доступным на сети порталов Оператора.

2. ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

2.1. Обработка персональных данных Оператором заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа.

2.2. Обработка персональных данных Посетителя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.3. К обработке персональных данных Посетителей могут иметь доступ только сотрудники ООО «Регион центр», допущенные к работе с персональными данными Посетителей и ознакомленные с настоящим Положением и законодательством РФ о персональных данных.

2.4. Персональные данные Посетителей в электронном виде хранятся базе данных на сервере.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

3.1. Использование персональных данных Посетителей осуществляется исключительно для достижения целей, определенных п. 1.2 настоящего Положения.

3.2. При передаче персональных данных Посетителей Оператор должен соблюдать следующие требования:

3.2.1. Предупредить сотрудников, получающих персональные данные Посетителей, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих сотрудников подтверждения того, что это правило соблюдено. Сотрудники, получающие персональные данные Посетителей, обязаны соблюдать режим конфиденциальности. Данное положение не распространяется в случае обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных данных.

3.3. Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей информации, содержащей персональные данные, по телефону, факсу или электронной почте.

3.4. Оператор вправе предоставлять или передавать персональные данные Посетителей третьим лицам в следующих случаях:
— если раскрытие этой информации требуется для соблюдения закона, выполнения судебного акта;
— для оказания содействия в проведении расследований, осуществляемых правоохранительными или иными государственными органами;
— для защиты законных прав Посетителей и ООО «Регион центр».

4. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

4.1. Оператор обязан при обработке персональных данных Посетителей принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

4.2. Для эффективной защиты персональных данных Посетителей необходимо:

4.2.1. соблюдать порядок получения, учета и хранения персональных данных Посетителей;

4.2.2. привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников, виновных в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей.

4.3. Защита доступа к электронным базам данных, содержащим персональные данные Посетителей, обеспечивается:
— использованием лицензионных программных продуктов, предотвращающих несанкционированный доступ третьих лиц к персональным данным Посетителей;
— системой паролей. Пароли устанавливаются системным администратором и сообщаются индивидуально сотрудникам, имеющим доступ к персональным данным Посетителей.

4.4. Копировать и делать выписки персональных данных Посетителя разрешается исключительно в служебных целях с письменного разрешения директора ООО «Регион центр».

4.5. ООО «Регион центр» не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных Посетителей, произошедшее вследствие:
— технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора;
— в связи с намеренным или ненамеренным использованием порталов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами;
— передачи паролей доступа, иной информации с Порталов самими Посетителями другим лицам, не имеющим доступа к данной информации.

4.6. ООО «Регион центр» обеспечивает конфиденциальность персональных данных и обязан не допускать их распространения третьим лицам без согласия Посетителя либо наличия иного законного основания.

4.7. Все меры конфиденциальности при сборе, обработке и хранении персональных данных Посетителей распространяются на все носители информации как на бумажные, так и на автоматизированные.

5. ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

5.1. Оператор обязан:

5.1.1. Осуществлять обработку персональных данных Посетителей исключительно в целях оказания законных услуг Посетителям.

5.1.2. Получать персональные данные Посетителя непосредственно у него самого либо через сеть порталов ООО «Регион центр». Если персональные данные Посетителя возможно получить только у третьей стороны, то Посетитель должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие.

5.1.3. Не получать и не обрабатывать персональные данные Посетителя о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни, за исключением случаев, предусмотренных законом.

5.1.4. Предоставлять доступ к своим персональным данным Посетителю или его законному представителю.

5.1.5. Ограничивать право Посетителя на доступ к своим персональным данным, если:
1) обработка персональных данных, в том числе персональных данных, полученных в результате оперативно-розыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;
3) предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.

5.1.6. Обеспечить хранение и защиту персональных данных Посетителя от неправомерного их использования или утраты.

5.1.7. В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.

5.1.8. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных Оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных, обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.

5.1.9. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными Оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

5.1.10. В случае достижения цели обработки персональных данных Оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЯ

6.1. Посетитель имеет право на:
— доступ к информации о самом себе, в том числе содержащей информацию подтверждения факта обработки персональных данных, а также цель такой обработки; способы обработки персональных данных, применяемые Оператором; сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ; перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения, сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
— определение форм и способов обработки его персональных данных;
— запрет на распространение персональных данных без его согласия.

6.2. Пользователь обязан:

6.2.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования порталами ООО «Регион центр».

6.2.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.3. Размещая фотографию на конкурс пользователь соглашается с ее дальнейшим размещением на сайте Организатора и подтверждает, что является законным представителем участницы конкурса, обладает необходимыми правами для публикации изображения и передачи прав на его использование третьим лицам. Размещая фотографию на конкурс Пользователь принимает на себя всю ответсвенность за нарушение любых прав и законных интересов третьих лиц, связанных с неправомерным размещением фотографии.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

7.2. Сотрудники, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Администрация порталов вправе вносить изменения в настоящее Положение без согласия Посетителя.

8.2. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения.

8.3. Настоящее Положение распространяется на все субъекты правоотношений с Оператором, а также сотрудников ООО «Регион центр», имеющих доступ и осуществляющих действия с персональными данными Посетителей.

Вернутся к заполнению формы

Спасибо за обращение!

Ваша организация будет добавлена
в каталог после проверки
администратором

Источник

Ваучер в отель что это?

Для чего нужен ваучер?

Ваучер (англ. voucher — «расписка, поручительство») — письменное свидетельство, квитанция, документ, подтверждающий получение товара, скидки на товар или услуги.

Что такое ваучер для чего его следует выдавать туристам?

Какую информацию должен содержать ваучер гостиницы?

Ваучер для отеля — содержит информацию об отеле: город, район, название отеля, категорию, дату заезда/выезда, типах комнат, которые были забронированы; информацию о питании, владельце брони, пассажирах, а также сумме сборов и итог.

Что такое ваучер для поездки в Турцию?

Как использовать ваучер Аэрофлот?

Использовать электронный ваучер можно при бронировании авиабилета и услуг на сайте ПАО «Аэрофлот», в контакт-центре или в офисах собственных продаж ПАО «Аэрофлот». Использование электронного ваучера при бронировании авиабилетов и услуг через агентскую сеть недоступно.

Как получить ваучер на туристическое обслуживание?

Где оформить туристический ваучер

Этот документ выдают компании, у которых турист заказывает услуги организации путешествия. Для оформления и получения ваучера необходимо обратиться в офис туристического агентства или воспользоваться онлайн-сервисом.

Что такое е ваучер?

Ваучер представляет собой электронный банковский чек. Его основное назначение – зачисление средств на счет. Его можно сравнить с карточкой пополнения мобильного телефона. E-Voucher содержит уникальный цифровой номер, код активации, сумму ввода или вывода, а также дату транзакции.

Что такое ваучер на поездку?

Где взять ваучер?

Где оформить туристический ваучер

Этот документ выдают компании, у которых турист заказывает услуги организации путешествия. Для оформления и получения ваучера необходимо обратиться в офис туристического агентства или воспользоваться онлайн-сервисом.

Что должно быть указано в ваучере?

В ваучере указывают информацию о компании, которая выдала его. Это юридическое название туристической фирмы, номер ее аккредитации или договора, который дает ей право вести деятельность в сфере туристических услуг. Также указывают номера телефонов, юридический адрес (адрес филиала) и другую контактную информацию.

Какие способы оплаты допускаются в гостиницах?

Что такое ваучер в авиакомпаниях?

Документ дает право пассажиру купить билет в любом направлении или оплатить любые услуги авиакомпании на ту же сумму, которую потратил на несостоявшийся перелёт. Использовать ваучер можно в течение трех лет с момента получения.

Что такое ваучер в авиабилете?

Что такое ваучеры и как их использовать Это электронный документ, в котором хранится возвратная сумма авиабилета. Это не прямой возврат средств наличными или на платежную карту. Ваучер FlyArystan можно использовать для покупки нового билета или дополнительных услуг (места, питание, багаж и т.

Что такое ваучер в 1win?

Что такое ваучер 1вин? Ваучеры 1win — это комбинация букв и цифр, введя которую в специальном поле на официальном сайте букмекера можно получить на игровой счет денежные средства.

Источник

Что нужно знать о туристическом ваучере

Что такое ваучер в отеле. Смотреть фото Что такое ваучер в отеле. Смотреть картинку Что такое ваучер в отеле. Картинка про Что такое ваучер в отеле. Фото Что такое ваучер в отеле

Отпуск подписан, турпакет оплачен, чемодан собран, впереди счастливое время отдыха. Не забудьте внимательно изучить туристический ваучер на предмет соответствия договору, подписанному в турагентстве, иначе отдых может быть безнадежно испорчен. Лучше исключить неприятные сюрпризы до начала поездки.

Как выглядит туристический ваучер?

Ваучеры печатаются на листах белой или цветной бумаги. Размер ваучера значения не имеет, главное – его содержание. Ведь он является копией электронной информации, внесенной при бронировании в систему отеля, туристической компании и трансфертной службы. В путешествиях довольно часто не все идет по плану, и ваучер призван застраховать вас от таких непредвиденных обстоятельств, как, например, забытый гидом список туристов или зависание системы бронирования в отеле. За границей ваш туристический ваучер для иностранцев служит первостепенным доказательством оплаченных услуг.

Что такое ваучер в отеле. Смотреть фото Что такое ваучер в отеле. Смотреть картинку Что такое ваучер в отеле. Картинка про Что такое ваучер в отеле. Фото Что такое ваучер в отеле

В ваучере указана основная информация о вашем бронировании на русском и английском языке.

Номер ваучера

Это номер вашего бронирования в системе туроператора. По нему вы можете проверить подлинность вашей брони, позвонив в офис туроператора.

Данные туристов, состав семьи

В ваучере обязательно прописывается количество взрослых и детей, а также паспортные данные всех участников путешествия. Фамилии, имена, даты рождения и номера паспортов. Необходимо проверить правильность каждой буквы и цифры.

Название отеля и тип номера

Отель должен строго соответствовать названию и количеству звезд, указанных в ваучере. Если вдруг вас заселят в другой отель или номер, несоответствующий прописанному в ваучере, вы имеете полное право предъявить претензию отправляющему турагентству. Если вы, например, заплатили за двухкомнатный номер с балконом и видом на море, а вас заселили в однокомнатный без балкона на цокольном этаже, вежливо укажите отельеру на категорию оплаченного номера, прописанного в ваучере.

Типы питания

В отеле вас будут кормить именно так, как указано в вашем ваучере. Питание может быть нескольких видов:

Наличие или отсутствие трансфера

Если вы оплатили встречу и проводы в аэропорт, эта информация также должна быть указана в ваучере. Дата встречи и проводов, и тип трансфера (индивидуальный или групповой), а также вид транспорта (обычно указывается марка машины и общее количество посадочных мест).

Что такое ваучер в отеле. Смотреть фото Что такое ваучер в отеле. Смотреть картинку Что такое ваучер в отеле. Картинка про Что такое ваучер в отеле. Фото Что такое ваучер в отеле

Продолжительность тура

Внимательно проверьте этот пункт. Напротив названия отеля должна быть указана продолжительность тура (дата заселения и дата выселения из отеля). Обратите внимание, что время заселения и время выезда в ваучере не всегда указываются. В большинстве отелей мира заселение происходит после 14.00, а сдача номеров до 12.00.

Что такое ваучер в отеле. Смотреть фото Что такое ваучер в отеле. Смотреть картинку Что такое ваучер в отеле. Картинка про Что такое ваучер в отеле. Фото Что такое ваучер в отеле

Название и контакты принимающей стороны

Для удобства быстрого обнаружения вашей встречающей компании в аэропорту в туристическом ваучере указывается картинка с логотипом встречающей стороны. Имея ее перед глазами на выходе из аэропорта, вы без труда найдете нужного человека с таким же логотипом на табличке.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций в процессе отдыха, в первую очередь звоните представителям принимающей компании по телефонам, указанным в ваучере. Их работа – обеспечение вашего полноценного отдыха. Если проблема не будет решена, обратитесь в отправляющее турагентство.

Иногда в туристическом ваучере указывается название компании-продавца, но этот пункт не является обязательным.

Наличие или отсутствие туристической страховки

Также в ваучере может быть внесена информация о типе и сроках вашего страхового полиса, что не является обязательным. Не путайте ваучер с самим страховым полисом. При наступлении страхового случая вам потребуется не ваучер, а именно полис медицинского страхования туристов (если таковой был оформлен).

Полетные данные

Этот пункт не является обязательным, но иногда в ваучере дублируются полетные данные ваших авиабилетов. Названия и коды аэропортов, даты и время вылетов-прилетов.

Туристический ваучер должен быть предоставлен турфирмой в 3 экземплярах: по одному встречающей стороне, отелю и вам. Если у вас только один экземпляр ваучера, обязательно запаситесь парой копий.

В случае если в каком-то из пунктов вашего ваучера вы найдете несоответствие с действительностью, срочно свяжитесь с турагентством, продавшим путевку. Все недоразумения проще будет уладить до начала путешествия, чем объясняться потом с представителями другого государства.

Компания-продавец несет полную ответственность перед покупателем за организацию тура. Если услуги, указанные в ваучере, оказаны не в полном объеме, покупатель имеет право обратиться по возвращении домой в судебные органы. Ваучер в этом случае, наряду с договором, послужит важной уликой в разрешении спора в суде.

Что такое ваучер в отеле. Смотреть фото Что такое ваучер в отеле. Смотреть картинку Что такое ваучер в отеле. Картинка про Что такое ваучер в отеле. Фото Что такое ваучер в отеле

Если же вся информация в ваучере соответствуют вашей договоренности с туристической компанией, расслабьтесь и получайте удовольствие от долгожданного отдыха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *