Что такое ветеранская организация

Ветеран военной службы

Что такое ветеранская организация. Смотреть фото Что такое ветеранская организация. Смотреть картинку Что такое ветеранская организация. Картинка про Что такое ветеранская организация. Фото Что такое ветеранская организация

Зачем нужны и что делают ветеранские организации?

Вы знаете, что пожилых людей становится все больше? Тому есть объективные причины. Но нас интересуют не они. Давайте рассмотрим, как общество решает вопросы людей преклонного возраста, какие институты призваны помогать им. Для этого создаются ветеранские организации. О них знают далеко не все. А вопрос, тем не менее, интересный и актуальный.

Что такое ветеранские организации?

В демократическом поле общество не цельно. Оно, так сказать, разделено «по интересам». То есть каждая группа объединяется и отстаивает собственные взгляды всеми возможными способами. Ветеранские организации России существуют уже давно, Они создавались с целью защиты интересов граждан пожилого возраста. А название свое получили ввиду того, что в те времена в них вступали ветераны Великой Отечественной войны. Их в те времена было еще много. Вот и получилась организация ветеранской. Следует отметить, что это официальная структура. Действует она на основании законодательства. Да и имеется не только в России, а во всех странах постсоветского пространства. Правда, в некоторых ветеранские организации объединяют последователей иной идеологии. Имеется в виду Прибалтика. Однако любая подобная структура строится на принципах добровольности и направлена на заботу о стариках.

Методы работы

Созвать людей преклонного возраста, мало, их необходимо организовать, дать им цель и так далее. Этим занимаются ветеранские организации. Они ведут учет своих членов, изучают их проблемы, анализируют политику государства в социальной сфере. Вся названная работа делится, так сказать, на этапы. К примеру, первичная ветеранская организация занимается вопросами граждан на местах. То есть она создается в городе или поселке, объединяет проживающих там людей. На этом уровне, конечно, государственной политикой не занимаются. Однако первичная работа крайне важна. Пожалуй, она в настоящее время является самой актуальной. Ведь именно на этом уровне можно поговорить с каждым пенсионером, ветераном, узнать, что их волнует или тревожит. Такие сведения собираются и систематизируются. Некоторые проблемы можно решить сразу, другие имеют системный характер и относятся к сфере социальной политики.

Взаимодействие с местной властью

Ветеранские общественные организации, как правило, не собирают взносов со своих членов. Некоторые из них финансируются из бюджетов. Другие существуют на пожертвования. Понятно, что денег этих ничтожно мало. На помощь ветеранам их, однозначно, не хватает. Да и не в этом суть работы организаций. Они, если можно так выразиться, аккумулируют информацию о проблемах. А вот решать их призвана власть. С этой целью составляются соответствующие обращения, ведутся переговоры, проводятся заседания и так далее. Когда местная власть со вниманием относится к своим пожилым людям, ее представители активно включаются в решение их проблем. Можно сказать, государство и общество работают рука об руку. Так, во всяком случае, положено по закону.

Конкретная работа

В сферу внимания ветеранских организаций попадают абсолютно все вопросы, волнующие пожилых граждан. Это огромный участок работы. Приходится оказывать юридическую и материальную помощь, медицинские услуги и другое. И не только это. Пожилым людям порой необходимо только внимание и общение.Ведь многие из них чувствуют себя заброшенными и никому не нужными. Вот и приходится руководителям организаций и добровольцам крутиться во все стороны. Они и праздники организовывают, и к начальству бегают задавать «неудобные вопросы». Еще нужно успеть в больницу или путевку «выбить» в санаторий. Кроме того, нужно в праздничные дни каждому члену коллектива уделить внимание.

К этой работе привлекаются школьники и молодежь. Это не только для стариков важно. Необходимо думать о связи поколений, о передаче исторического опыта и отношения к Родине молодым. Работа важна для государства в целом.

Есть у ветеранских организаций и «теоретический» участок. Они обладают бесценными сведениями о конкретной реализации законов на местах. Им видно, какие из них работают, а какие дают сбой или тормозятся. Эти данные объединяются и передаются в законотворческий орган для дальнейшей работы. Общественная деятельность, связанная с жизнью ветеранов, необходима любой стране. Иначе людям пожилого возраста будет не к кому обратиться со своей болью. —

Источник

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ

На данном форуме часто можно заметить вопросы, так или иначе связанные с правами граждан, относящихся к различным социальным категориям, охватываемым правовым понятием «ветераны».

Учитывая то обстоятельство, что защищать свои права всегда сподручнее и эффективнее коллективом, а не в одиночку, настоящая статья кратко перечисляет ряд действий, которые необходимо предпринять для создания общественного объединения ветеранов.

Как указано в статье 1 Закона о ветеранах звание ветерана может быть присвоено гражданину Российской Федерации с учетом его заслуг по защите Отечества, безупречной военной службы, иной государственной службы и продолжительного добросовестного труда. В понятие «ветеран» охватывает следующие категории граждан:

— ветераны Великой Отечественной войны,

-ветераны военной службы,

Конкретные требования для граждан, относимых к каждой из указанных категорий установлены статьями 2-7 Закона о ветеранах.

При этом согласно статье 25 указанного закона в целях защиты своих прав и реализации общих интересов сами ветераны имеют законные права для создания своих общественных объединений.

Важно знать, что право граждан на создание общественных объединений закреплено в статье 30 основного закона – Конституции России, в соответствии с которой каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов, свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Данное право включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

Часть 1 статьи 5 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее – Закон об общественных объединениях) устанавливает, что под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Согласно статье 7 общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:

-орган общественной самодеятельности;

Для достижения целей, указанных в настоящей публикации, наиболее разумным с позиции минимизации материальных затрат и бюрократических проволочек является создание общественного объединения ветеранов в форме общественной организации.

Кроме того, статья 14 Закона об общественных объединениях устанавливает следующие территориальные сферы деятельности общественных объединений:

Региональное общественное объединение — осуществляет свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Местное общественное объединение — осуществляет свою деятельность в пределах территории органа местного самоуправления.

Если общественное объединение не соответствует статусу «общероссийское», процедура получения права на использовании производных словосочетаний от слов «Россия», «Российская Федерация» существенно усложняется. Так, согласно Правилам выдачи разрешения на включение в наименование некоммерческой организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.09.2010 года № 753 такое разрешение выдается Минюстом РФ при наличии ее соответствия одному из следующих требований:

б) общественное объединение осуществляет не менее 3 лет деятельность, направленную на реализацию основ конституционного строя Российской Федерации и развитие ее национальных, исторических и культурных традиций, и входит в структуру или является членом международной организации;

в) общественное объединение оказывает не менее 3 лет уникальные общественно полезные услуги (реализует соответствующую продукцию);

г) учредителем общественного объединения является государственная компания, государственная корпорация, организация, доля участия Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которой составляет более 50 процентов, и деятельность общественного объединения направлена на реализацию основ конституционного строя Российской Федерации и развитие ее национальных, исторических и культурных традиций.

В случае если общественное объединение соответствует одному из указанных требований, однако осуществляет свою деятельность менее 3 лет, решение о выдаче разрешения права использования указанных словосочетаний может быть принято Министерством юстиции Российской Федерации только на основании поручения Председателя Правительства Российской Федерации.

Во избежание возможных претензий со стороны Минюста РФ, решение о создании структурных подразделений необходимо принять уже на учредительном съезде (конференции) или на общем собрании учредителей общественного объединения ветеранов, где следует принять устав организации с информацией о количестве, наименованиях и местах нахождения всех структурных подразделениях общественного объединения.

ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВЕТЕРАНОВ

1. Первоначально необходимо созвать учредительный съезд (конференцию) или общее собрание учредителей общественного объединения в количестве не менее трех физических лиц. В состав учредителей наряду с физическими лицами также могут войти и юридические лица – другие общественные объединения.

2. На съезде (конференции) или общем собрании учредителей необходимо принять следующие решения:

-о создании общественного объединения ветеранов в форме общественной организации;

-об утверждении устава общественного объединения;

-о формировании руководящих органов общественного объединения;

-о формировании контрольно-ревизионного органа.

-о размерах и порядке выплаты членских и вступительных взносов членами общественного объединения, что следует отразить в уставе.

-о том будет ли общественное объединение зарегистрировано в установленном законом порядке.

Здесь следует отметить, что с момента принятия указанных решений общественное объединение ветеранов считается созданным и является субъектом публичного права, то есть участником административных правоотношений. Такое общественно объединение вправе осуществлять уставную деятельность, за исключением деятельности, связанной с гражданско-правовыми отношениями.

Так, согласно статье 27 Закона об общественных объединениях общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право:

-свободно распространять информацию о своей деятельности;

-проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;

-представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

-осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений;

-выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Возможно, что участники конференции (общего собрания) примут решение о необходимости зарегистрировать общественное объединение ветеранов как юридическое лицо, с тем чтобы данная организация могла от своего имени вступать в гражданско-правовые отношения, например, отрывать расчетные счета в банках, заключать договоры подряда, возмездного оказания услуг и прочие.

3. Для регистрации общественного объединения ветеранов в течение трех месяцев необходимо направить следующие документы в Министерство Юстиции Российской Федерации:

1). Заявление о государственной регистрации, подписанное уполномоченным лицом (заявителем).

Заявителями при государственной регистрации общественного объединения при его создании являются:

-руководитель постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа регистрируемого общественного объединения или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени общественного объединения;

-учредитель (учредители) общественного объединения;

-руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого общественного объединения.

2). Устав общественного объединения ветеранов в трех экземплярах.

Все экземпляры устава представляются в оригиналах. Страницы устава, представляемого на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы, прошиты, устав заверяется подписью руководителя общественного объединения.

3). Выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания.

Обязательными для указания в выписке из протокола (равно как и в самом протоколе) являются:

-сведения о создании общественного объединения,

-сведения об утверждении устава общественного объединения,

-сведения о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа объединения.

Выписка из протокола должна отражать следующие данные:

-дату и место проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания;

-сведения о количественном и персональном составе рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.);

-существо принятых решений и результаты голосования по ним;

-сведения (фамилии, имена, отчества) об избранных членах руководящих и контрольно-ревизионных органов, фамилии и подписи председателя и секретаря съезда (конференции) или общего собрания, ответственных за составление протокола.

5). Документ об уплате государственной пошлины.

6). Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения ветеранов, по которому осуществляется связь с общественным объединением.

7). Протокол учредительного съезда (конференции) или общего собрания общественного объединения ветеранов.

Документами, подтверждающими правомочия общественных объединений на использование в своем названии имен государственных и общественных деятелей, являются решения по этому вопросу соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.

Законом запрещено требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных приведенным выше перечнем.

Вместе с тем следует обратить внимание на следующие особенности юридического статуса общественного объединения ветеранов:

2. Общественное объединение может иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. При этом символика не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств, а также не должна нарушать права граждан на интеллектуальную собственность.

3. Согласно пункту 2 статьи 25 Закона о ветеранах федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны оказывать содействие деятельности общественных объединений ветеранов.

Государственная поддержка общественных объединений ветеранов может выражаться в виде:

-целевого финансирования отдельных общественно полезных программ по их заявкам общественного объединения (государственные гранты);

-заключения любых видов договоров, например, на оказание информационных услуг;

-выполнение социальных заказов на выполнение различных государственных программ неограниченному кругу общественных объединений на конкурсной основе.

Так, например, в Краснодарском крае, в котором действуют более двухсот общественных организаций ветеранов, объединяющих более 1,5 миллиона человек, принят Закон Краснодарского края от 1 марта 2013 года № 2668-КЗ «О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае», который регулирует отношения, возникающие в связи с оказанием поддержки органами государственной власти Краснодарского края социально ориентированным общественным организациям ветеранов, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Краснодарского края, и созданием благоприятных условий для их деятельности.

Действие Закона Краснодарского края от 1 марта 2013 года № 2668-КЗ распространяется на общественные организации ветеранов, представляющие интересы ветеранов Великой Отечественной войны; ветеранов боевых действий; ветеранов военной службы; ветеранов государственной службы; ветеранов труда; граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года; граждан, принимавших в 1957-1958, 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956, 1957-1962 годах.; граждан из подразделений особого риска.

Работа по оказанию содействия ветеранским организациям проводится и в других регионах России. Так, Правительством Ставропольского края принято постановление от 12 февраля 2013 года № 42-п «Об утверждении порядка предоставления в 2013-2015 годах субсидий из бюджета Ставропольского края на государственную поддержку общественных объединений ветеранов в Ставропольском крае». В соответствии с указанным Порядком, субсидии предоставляются министерством социальной защиты населения Ставропольского края общественным объединениям в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством РФ и Ставропольского края.

4. Не допускается вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц.

Источник

Ветеранские организации — стратегический резерв опыта и знаний

Юрий Иванович Вдовенко, заместитель председателя комиссия по работе с ветеранскими организациями предприятий и учреждений, поделился своими размышлениями о роли ветеранов и ветеранского движения.

Пандемия коронавируса принесла много огорчений, но были и отдельные полезные моменты в жизни пенсионера. Например, масса свободного времени. Появилось желание проанализировать, разобраться, что же представляет собой наше ветеранское движение сегодня, его задачи и возможности.

Ситуация в стране диктует настоятельную необходимость более активно использовать этот резерв в подготовке и осуществлении проводимых государством мероприятий, и, даже, в формировании повестки дня государственной деятельности.

В настоящее время, по моему мнению, необходимо создать Единый перечень ветеранских организаций России. Сегодня ветеранские организации России в основном работают в духе советских общественных организаций, зачастую выполняя представительские функции, что, конечно, необходимо. Например, присутствие ветеранов на возложении венков у могилы Неизвестного солдата у Кремлевской стены, их участие в конкурсах, комиссиях, лекциях, встречах с молодежью придают этим мероприятиям значимость, подчеркивают преемственность поколений.

Но реальный организационный, профессиональный потенциал, огромный жизненный опыт ветеранов используются в общественной и производственной сферах жизни страны весьма скромно. Очевидно — остро необходимы перемены. Государству особенно важна поддержка граждан в важнейших вопросах — по поправкам в Конституцию, при подготовке и проведению выборов, при модернизации промышленности.

В промышленности в настоящее время не оценен по достоинству и не задействован в полной мере потенциал ветеранских организаций предприятий. Разрыв в уровне профессиональных знаний между ветеранами и молодыми рабочими на производстве весьма значителен и имеет угрожающую тенденцию снижения. Как никогда актуален вопрос сохранения профессиональных навыков и, даже, технологий, квалифицированная передача их от уходящих на пенсию специалистов предприятий — молодым рабочим. Известно, что информация по какому — либо изделию, либо технологическому процессу не может быть полностью отражена в технической документации. Процесс передачи производственных знаний старшего поколения молодому практически прекращен.

По-моему, необходимо внедрить такую практику: ветераны-производственники могут выходить 1-2 раза в неделю на полдня к своему станку, чтобы «вживую» показать молодежи свои производственные навыки и «секреты» конкретных технологий. Показать то, чему не научат в колледже. Конечно, эта работа ветеранов должна поощряться материально.

Сами же ветераны почувствуют, что они еще очень нужны, всерьез востребованы даже на пенсии.

Полезно было бы создать при городских, региональных организациях ветеранов общественные комиссии (клубы, ассоциации, форумы) экспертного сообщества. Собрать в них специалистов (не только производственников), имеющих необходимую квалификацию и возможность передавать молодым специалистам предприятий свои знания.

В дальнейшем целесообразно создание по стране обучающих центров на базе действующих промышленных предприятий и так называемых «базовых» обучающих центров (центров методологии).Эти центры целесообразно размещать на действующих предприятиях высокого технологического уровня. В Москве, например, на РСК МиГ, ОАО «Сухой», ОАО «им.Хруничева», АО «МПО им.Румянцева», ОАО «Мосэлектрозавод» и других. Здесь организационная роль региональных советов ветеранов и советов ветеранов промышленных предприятий должна быть определяющей.

Предстоит огромная работа. В стране еще действуют ассоциации машиностроительных отраслей промышленности, в которых состоят бывшие директора, главные инженеры предприятий, руководящие работники министерств и ведомств, включая некоторых бывших министров СССР.

Объединение усилий ветеранов в данном направлении — создание учебных центров (отделов) в регионах на базе действующих промышленных предприятий, с наставниками — ветеранами, отраслевых ассоциаций, с финансовой поддержкой государства и частного бизнеса — значительно помогло бы восстановлению многих технологических процессов промышленных предприятий.

Решение данной задачи значительно оживило бы и конкретизировало деятельность Советов ветеранов различного уровня. Не сомневаюсь, что данная работа была бы более результативной в рамках соответствующей Федеральной целевой комплексной программы. Налаживание тесной работы региональных ветеранских организаций и ассоциаций промышленных отраслей имеет огромное значение.

На региональные ветеранские организации легла бы большая ответственность за подбор и «классификацию» своих кадров, изучение и систематизацию проблем промышленности региона, конкретного взаимодействия с местными органами исполнительной власти, особенно со структурами служб занятости.

Учитывая, что ветеранские организации, так или иначе, получают материальную помощь от государства, представляется целесообразным создать единую структуру ветеранского движения, во главе с Всероссийской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны и труда. Целесообразно внедрение Единого порядка функционирования и финансирования ветеранских организаций России, который вместе с Единым перечнем ветеранских организаций страны, так же, как и финансирование отдельной строкой в бюджете страны должны быть утверждены Указом Президента Российской Федерации, либо, как минимум — Постановлением Правительства Российской Федерации. Такая поддержка «стратегическому ресурсу страны» — ее ветеранскому общественному движению — назрела и требует незамедлительного решения.

Источник

Зачем нужны и чем заняты ветеранские организации?

Вы знаете, что пожилых людей становится все больше? Тому есть объективные причины. Давайте рассмотрим, как общество решает вопросы людей преклонного возраста, какие институты призваны помогать им. Для этого создаются ветеранские организации. О них знают далеко не все. А вопрос, тем не менее, важный, интересный и актуальный.

Что такое ветеранские организации?

В демократическом поле общество не цельно. Оно, так сказать, разделено «по интересам». То есть каждая группа объединяется и отстаивает собственные взгляды всеми возможными способами.

С 1961 года повсеместно стали создаваться Советы ветеранов войны и труда в трудовых коллективах и по месту жительства. Активное развитие ветеранского движения способствовало созданию документа, который определил бы структуру и работу организации. Это были первые шаги на большом пути.

Созвать людей преклонного возраста мало, их необходимо организовать, дать им цель. Этим занимаются ветеранские организации. Они ведут учет своих членов, изучают их проблемы, анализируют политику государства в социальной сфере. Вся названная работа делится, так сказать, на этапы. К примеру, первичная ветеранская организация занимается вопросами граждан на местах. То есть она создается в городе или поселке, объединяет проживающих там людей. На этом уровне, конечно, государственной политикой не занимаются. Однако первичная работа крайне важна. Пожалуй, она в настоящее время является самой актуальной. Ведь именно на этом уровне можно поговорить с каждым пенсионером, ветераном, узнать, что их волнует или тревожит.

Такие сведения собираются и систематизируются. Некоторые проблемы можно решить сразу, другие имеют системный характер и относятся к сфере социальной политики.

Взаимодействие с местной властью

Ветеранские общественные организации, как правило, не собирают взносов со своих членов. Некоторые из них финансируются из бюджетов. Другие существуют на пожертвования. Понятно, что денег этих ничтожно мало. На помощь ветеранам их, однозначно, не хватает. Да и не в этом суть работы организаций. Они, если можно так выразиться, аккумулируют информацию о проблемах. А вот решать их, призвана власть. С этой целью составляются соответствующие обращения, ведутся переговоры, проводятся заседания и так далее.

Когда местная власть с вниманием относится к своим пожилым людям, ее представители активно включаются в решение их проб­лем. Можно сказать, государство и общество работают рука об руку. Так, во всяком случае, положено по закону.

Объективности ради, хочу сказать, что районная и городская администрации оказывают нам посильную помощь в работе. К сожалению, не могу это же сказать о большинстве руководителей сельских и поселковых администраций.

Многие из них остались больны, Совет ветеранов оказывает им посильную помощь в виде продуктовых наборов, посещает их в больницах и на дому. Но бюджет нашей организации настолько скуден, что мы не в состоянии купить им лекарства и продукты, или букет цветов к юбилею.

Возлагать цветы и траурные венки к обелискам и могилам умерших и оказывать помощь старым, бедным и больным — долг каждого честного гражданина, а руководителя организации и предприятия, тем более.

В связи с этим, Совет ветеранов просит вас оказывать помощь и финансовое, предметную нашим ветеранам. Мы обязательно отблагодарим вас через нашу районную газету «Огни Кубани», где у нас имеется постоянная рубрика «Ветеранские будни».

Конкретная работа

Пожилым людям необходимо внимание и общение. К этой работе привлекаются школьники и молодежь. Это важно не только для стариков. Необходимо думать о связи поколений, о передаче исторического опыта и отношения к Родине молодым.

Работа важна для государства в целом. Есть у ветеранских организаций и «теоретический» участок. Они обладают бесценными сведениями о конкретной реализации законов на местах. Им видно, какие из них работают, а какие дают сбой или тормозятся. Эти данные объединяются и передаются в законотворческий орган для дальнейшей работы.

Общественная деятельность, связанная с жизнью ветеранов, необходима любой стране. Иначе людям пожилого возраста будет не к кому обратиться со своей болью, а молодому поколению не от кого будет узнать историю нашего Отечества. Ведь если сказать образно, мы, ветераны, являемся мостом между прошлым и будущим.

Приходите к нам, дорогие ветераны, мы вместе будем пытаться разрешать ваши проблемы и вместе отмечать праздники. Помните, вы не одни, у вас есть мы.

С искренним уважением к вам,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *