Что такое воблер в магазине пятерочка
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
kitchen.5ka.ru >> акция Пятёрочки c наклейками 2021
С 5 октября до 31 декабря 2021 в «Пятерочке» очередная ⚡️ акция с виртуальными наклейками. Разберемся подробно, как получить скидку 86% на фирменные кастрюли, крышки, ножи и сковородки бренда Kitchen Aid, а также подарить фишки и узнать остаток на балансе.
Как принять участие в акции с посудой
Перед поездкой в супермаркет 5ka обязательно войдите в личный кабинет по номеру мобильного или Выручайки и подтвердите участие в акции «Почувствуйте себя шеф-поваром на кухне», кликнув по соответствующей метке.
При отсутствии пластикового продукта Пятёрочки предусмотрено создание виртуальной карты в режиме онлайн, что позволит открыть доступ в персональный профиль непосредственно со смартфона.
Пошаговая инструкция по активации Выручай-карты решит проблемы большинства пользователей.
Как получить электронные наклейки в Пятерочке
Внимание! При покупке товаров, попадающих под акцизный сбор, фишки не начисляются.
Как узнать баланс электронных фишек
Проверить количество накопленных наклеек возможно двумя способами: самостоятельно в персональном кабинете и путем запроса остатка у кассира.
При переходе на вкладку «История покупок» можно отследить зачисление фишек по каждой операции.
Сколько наклеек 5ka нужно для скидки на посуду
Коллекция посуды Китчен 5ka с ценами
Сковорода 20, 24 и 26 см со съемной ручкой.
Кастрюли объемом 1,3, 2,0 и 3,6 литра.
Нож кухонный, поварской, универсальный, хлеборезный, для фруктов.
Стеклянная крышка диаметром 24 и 26 см.
Как подарить наклейки Пятёрочки
Любой зарегистрированный клиент Пятерочки в случае лишних наклеек может поделиться ими с друзьями по номеру телефона или обменять на призы из аналогичных акций.
Адресат обязан зарегистрироваться в системе лояльности до момента передачи фишек.
Оставляйте отзывы в комментариях о качестве и наличии промотовара в магазинах с указанием адреса.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Коллекция Brawl Stars в Пятерочке
Новая акция Бравлы в Пятерочке с 24 августа ✅ собирайте коллекцию новых скрепышей, делая покупки в магазинах от 555 рублей, полные правила на официальном сайте ✅ Brawls.5ka.ru, играйте в игре в мобильном приложении и получайте дополнительные стики.
Полные правила акции буду действовать по 31 октября 2021 года.
Бравлы акция в Пятерочке
Получить Бравла можно в любом магазине Пятерочки сделав покупку на сумму 555 рублей, выдают их прямо на кассе магазина.
Предоставляются игрушки только при оформлении по бонусной карте Пятерочки.
Собрать всю коллекцию будет достаточно сложно, однако покупатели могут всегда обменяться своими стиками.
Товары за которые дают Бравлы
Приобретая такие товары можно получить дополнительные стики с скрепышами.
Обратите внимание! Товары-партнеры будут обновляться каждую неделю, поэтому необходимо следить за выходом новых электронных журналов, на последней странице которых можно отыскать список продуктов партнеров.
Игра Brawls.5ka.ru
В мобильном приложении Пятерочка будет доступна игра Brawls, в разделе акции. Играя в нее, участники будут получать призы и редких скрепышей. Проходить уровни достаточно просто.
Полная коллекция Brawls Stars Пятерочки
Скрепыши будут состоять из 24 различных фигурок, они могут светиться в темноте или быть очень редкими. Потому собрать всех будет достаточно сложно. Сотоит из персонажей:
Светящиеся
Эпические
Хроматические
Легендарные
Мифические
Сверхредкие
Редкие и простые
Кухонная утварь для кулинаров
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Бравлы покинули магазины «Пятерочка», а на их место пришла новая акция с кухонной утварью.
На мой взгляд такие акции всегда бывают популярны за счет необходимости некоторых кухонных принадлежностей, которые со временем приходят в негодность.
Акция свое действие начала с пятого октября и продлится до конца календарного года.
Участвовать в акции могут только держатели Выручай-карты, те у кого их нет накопить наклейки или купить предлагаемый товар по акции, к сожалению, не смогут.
Да, как уже упомянула выше, в акции необходимо копить наклейки, которые будут начисляться на бонусную карту Пятерочки. Конечно же наклейки начисляются за покупки. Для получения одной наклейки понадобится потратить 200 руб. Хотя можно и покупкой определенных товаров заработать больше наклеек. Что за товары? Необходимо смотреть в каталоге магазина.
При этом есть пара нюансов. Первый. В разгар развития онлайн-заказов и доставок наклейки будут начисляться только за каждые 200 руб. в чеке, даже если заказывался товар за который должны начислить дополнительные наклейки. Не понятно почему так, но это правила и от них никуда не уйдешь.
Второй- если вы за сутки часто ходите в магазин то, наклейки будут зачисляться только за первые шесть покупок (не товаров). За остальные покупки начисления наклеек производиться не будет, а возобновится только со следующих суток. Этот нюанс меня поразил и заставил задуматься почему так решили ограничить начисление наклеек. Я, конечно, представляю что одна Выручай-карта передается из рук в руки в студенческом общежитии, но это ведь электронные наклейки. Их печатать не нужно. Да и почему не зачислить наклейки, если выполнены условия? Покупка ведь совершается, а значит прибыль магазину идет.
Мне в этой акции понравилось, что для того чтобы приобрести акционный товар не нужно долго копить наклейки. Максимум 10 наклеек для покупки сковородок и кастрюль и шесть для ножей и крышек. Это я указала максимальное количество наклеек. Можно приобрести товар и с минимальным количеством наклеек-5 и 3, соответственно.
Узнать сколько наклеек накопилось можно в бумажном чеке. У меня чеки приходят на электронную почту без дополнительной информации, поэтому я смотрю к приложении в разделе с покупками. Также в приложении есть специально отведенная графа для этой акции.
Мне нравится идея с объединением всей кухонной утвари от ножей до кастрюль. Думаю, что многие воспользуются предложением по новой акции «Академия кухни», а мне пока не нужно, у меня еще отлично служат ножи по прошедшей акции в сети магазинов «Пятерочка», где нужно было собрать 90! наклеек.
«Стиратели» денег. Почему наклейки из «Магнита» и «Пятёрочки» коварнее игрушек
В розничных сетях «Магнит» и «Пятёрочка» начались новые акции. За наклейки дают большую скидку на брендовую и не очень посуду. Лайф рассказывает, почему это ещё одна хитрая уловка, которая не стоит лишних трат в погоне за скидками.
Что за спецпредложения такие? Расскажите
В «Магните» аж с мая не заканчивается акция, в рамках которой за каждые полные 250 руб. в чеке дают наклейку. За определённое количество стикеров дают большую скидку на что-нибудь из кухонной утвари марки Royal Küchen. Например, за 40 наклеек блинницу диаметром 24 см отдают по цене 399 руб. Обычная цена товара — 1999 руб. Скидка — 80%.
В «Пятёрочке» похожая акция запустилась 1 октября и продлится до 31 декабря. Наклейки выдают уже электронные. Они закрепляются за бонусным «пластиком» «Выручай-карта». Каждый стикер начисляется за полные 300 руб. в чеке. Определённое количество бонусов можно обменять на большую скидку при покупке посуды бренда KitchenAid.
Так, керамическую форму для запекания объёмом 3,25 литра вне акции «Пятёрочка» отпускает за 4999 руб. При наличии же 75 наклеек посудину можно забрать за смешные 499 руб. Скидка — 90%.
Так, наоборот же, хорошо — «Магнит» и «Пятёрочка» за нас оплачивают скидки!
Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов
Даже если допустить, что скидки на сковородки и противни в 80–90% оплачивают магазины, а не производители, то первые в убытке всё равно не остаются. На сколько конкретно процентов в сетях увеличивается товарооборот из-за наклеек, сказать сложно. Однако рост всё равно есть.
— Точные цифры появятся не раньше начала следующего года. Однако, безусловно, подобные акции способствуют увеличению товарооборота и росту среднего чека, — рассказал Лайфу член Гильдии маркетологов Николас Коро.
«Магнит» и «Пятёрочка» отказались раскрывать статистику. В последней компании, правда, ответили, что они видят только позитив в подобных акциях, «так как они нравятся гостям наших магазинов».
Впрочем, вот цифры для наглядности, которыми хвастались ретейлеры после акций с детскими игрушками. «Прилипалы» увеличили сумму среднего чека для «Дикси» в полтора раза. «Стиратели» же подняли показатель в «Пятёрочке» на 12%. Поправляется экономика ретейлеров по понятной причине. Видя профит в долгосрочной перспективе, покупатели не замечают большого подвоха и добирают товары до нужной суммы, чтобы получить больше наклеек.
А разве есть подвох?
О да. Во-первых, обратимся к простой арифметике. Каждая наклейка в «Магните» даётся за 250 руб. Чтобы получить скидку, необходимо собрать 40 шт. Чтобы собрать 40 стикеров, придётся потратить десять тысяч рублей. В набор Royal Küchen входит пять предметов. Скидка на всю коллекцию стоит 50 тыс. руб.
В целом, учитывая, что акция продолжается больше полугода и участие в ней принимают также магазины сети («Магнит косметик» и «Магнит аптека»), коллекционирование, кажется, может выгореть.
С «Пятёрочкой» же игра, кажется, не стоит свеч. Поскольку в этой сети максимальную скидку дают только за 75 наклеек. При цене 300 руб. за каждую для получения дисконта придётся потратить 22 500 руб. Набор товаров Kitchen Aid меж тем состоит из десяти позиций. То есть максимальный дисконт на набор обойдётся в 225 000 руб. Сложно представить, что кто-то может позволить себе потратить столько денег только в «Пятёрочке» за два месяца.
Во-вторых, даже если человеку удастся собрать необходимое количество наклеек, то совсем не обязательно, что ему удастся выменять их на уступку в цене. Даже беглого знакомства с проблемой достаточно, чтобы понять: сковородки и формы для выпечки со скидками достаются не всем коллекционерам.
Пользовательница сайта otzovik с ником ElenaVeselaya пишет, что узнала в конце мая про акцию в «Магните» и начала собирать 40 стикеров. Собрала, пришла в магазин, а полки с посудой пустые. Пообщалась с друзьями — те тоже попали в просак.
— Хочу всех предупредить, что, когда вам предлагают что-либо докупить, чтобы вышло на одну наклейку больше, не соглашайтесь. Всё равно обманут, — жалуется ElenaVeselaya.
Подобных претензий сотни, если не тысячи. Некоторые клиенты утверждают, что дефицит сковородок начался уже в первый месяц промоакции. При этом о поступлении новой посуды не идёт и речи. «Магнит» решил выкрутиться, предложив покупателям за наклейки скидки на тарелки и стаканы. На что имеет право, поскольку в 19-м пункте условий акций об этом написано. Народ негодует.
Дефицит сковородок, к слову, немного обескураживает. Ведь, если верить «Магниту», на всю акцию они выделили 4 298 920 посудин. Могли ли они закончиться уже в первый месяц? Люди подозревают, что проблема несколько в другом.
— В ваших магазинах продавцы берут весь акционный товар себе, чтобы потом перепродать на сайтах вроде Avito. Продают партиями и наклейки, и сковородки, — предполагает пользователь сайта zhaloba.net.
Причём поверить в теорию заговора не так уж и сложно. Avito на самом деле до отвала забит акционными сковородками. Нередко оные комплектуются ещё и целыми рулонами наклеек.
В-третьих, покупатели «Пятёрочки» не столкнулись с недоступностью товара, но они жалуются на другое: электронные наклейки, равно как и баллы, пропадают. Пользовательница otzovik с ником lenavilova, например, копила наклейки в ходе предыдущей акции — тогда давали ножи. Набрала 100 заветных стикеров, прошло три дня — и они все до единого исчезли.
Случай lenavilova отнюдь не единичный. Подробнее о том, как мошенники крадут у людей баллы с карт лояльности «Пятёрочки», мы писали в другом материале.
Вот дела… А можно как-то обмануть систему и раздобыть наклейки бесплатно?
Совсем бесплатно — едва ли. С большой скидкой — не по 250 руб. за штуку — да. На том же Avito, как мы уже писали, люди рулонами продают наклейки из «Магнита». По цене вплоть до одного-двух рублей за штуку. С бонусами «Пятёрочки» ровно всё то же самое. С той лишь разницей, что стикеры страждущим халявы перечисляют на «Выручай-карты».
Однако мы настоятельно не рекомендуем вам обманывать «Магнит» и «Пятёрочку». Высок риск стать обманутым самому. Мы не нашли ни одного позитивного отзыва, не похожего на фейковый, о подобных продавцах. А вот негативных — хоть отбавляй.
Фото © VK / «Наклейки Магнит»
В соцсети «ВКонтакте», например, много пабликов и сообществ, в которых якобы отпускают бонусы по дешёвке. В подавляющем большинстве случаев за ними скрываются обманщики, которые получают деньги у домохозяек и скрываются в закат. Откуда мы знаем? В ответ на мошеннические группы появляются антимошеннические, в которых люди рассказывают, кто и как их обдурил.
Эх… Ну, быть может, хоть качество акционных товаров отменное?
Тоже не факт. Во всяком случае, если говорить о сковородках из «Магнита». Напомним, они преподносятся под маркой Royal Küchen. Напрямую о том, что посуда немецкая, речи не идёт. Хотя буква ü определённо наталкивает на мысль о европейском происхождении продукта. Хотя это абсолютно не так. Облазив весь Интернет, мы нигде не нашли информации о Royal Küchen. Марка упоминается только на сайтах «Магнита». Можно заключить, что бренд фиктивный. Его создали исключительно для акции.
А вот об изготовителе Royal Küchen, компании NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, информации полно. Поставщик работает с 1990 г. и обслуживает интересы не только российских и китайских заказчиков. Уже по названию изготовителя мы нашли много посуды в онлайн-магазинах, которая сильно похожа на ту, что предлагает «Магнит». Вне розничной сети, разумеется, сковородки дешевле в два-три раза. Например, магазин отпускает блинницу диаметром 24 см за 1999 руб., а в Интернете аналогичная стоит 968 руб.
С «Пятёрочкой» ситуация лучше. В их акции участвует действительно дорогая посуда американской марки Kitchen Aid. То же было и с немецкими ножами Berndes, которые участвовали в предыдущей акции.
В случае с «Пятёрочкой» если и можно до чего-то докопаться, то только до финала акции — розыгрыша. В конце года розничная сеть распределит среди всех участников по пять тостеров, блендеров и холодильников. Во-первых, каждый прибор и без того есть у каждого дома. Во-вторых, шанс на победу, как всегда, призрачный. Даже несмотря на то, что в розыгрыше участвуют только жители Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. При этом не стоит и сомневаться, что перспектива получения нового холодильника является ещё одним мощным мотиватором для коллекционирования наклеек.
Мы ни в коем случае не утверждаем, что акции «Магнита» и «Пятёрочки» — обман или мошенничество. Нет. Оба случая хоть и хитрые, но всё же правомерные маркетинговые приёмы. И каждый, кто решил собирать наклейки, должен отдавать себе отчёт в этом. Магазины стараются не для вас, а для себя. Коллекционирование бонусов не должно становиться самоцелью похода в магазин. Не хватает 150 руб. до получения стикера на кассе? Проигнорируйте — не покупайте лишнего в погоне за бонусом, который вы можете и не получить.