Что такое водитель ппу

Работа Машинистом ППДУ — вакансии машинист ППУ вахтой

Что такое водитель ппу. Смотреть фото Что такое водитель ппу. Смотреть картинку Что такое водитель ппу. Картинка про Что такое водитель ппу. Фото Что такое водитель ппу

Работа Машинист ППДУ в России, в Москве и вахтой на Севере. Поиск открытых вакансий Машинист ППДУ и ППУ — работа вахтовым методом на Севере. Новые вакансии: Машинист ППДУ — это паровая передвижная депарафинизационная установка. Так расшифровывается ППДУ. Работа: Машинист ППУ паровой передвижной установки — 175 вакансий. Быстрый и удобный поиск среди вахтовых вакансий. Полная, временная и частичная занятость, а также работа вахтой с графиком 15 на 15, 45 на 30. Конкурентная зарплата. Информация о прямых работодателях.

Машинист передвижной депарафинизационной установки

Зарплата от 80 000 руб.
Полная занятость, Вахтовый метод

удостоверение машиниста ППДУ, права категории Е, карта водителя

работа вахтовым методом на Чаяндинском НГКМ (Якутия), вахта 2 на 2 месяца.

Вакансия вахтой Оператор ГНКТ

Подготовка оборудования к работе на объекте
Участие в монтаже, демонтаже техники и оборудования при проведении работ комплекса ГНКТ
Сборка, разборка,обвязка, опрессовка линий высокого и низкого давления.
Участие в проведении технологического процесса капитального ремонта скважин с применением комплекса ГНКТ
Работа в составе бригады ГНКТ, выполнение основных требований

Опыт работы в ГНКТ не менее 3-х лет
Удостоверение ГНВП.
Обученность основной профессии — помощник бурильщика, моторист ЦА, машинист ППДУ и т.д.
Опыт работы с техникой и оборудованием компании ФИДМАШ
Понимание технологических процессов

Вахтовый метод работы 30/30 в г. Губкинский, на объектах компании РН-Пурнефтегаз, проживание в вагон домах на месте проведения работ.
Размер заработной платы обсуждается при собеседовании.
Оплата проезда поездом ( плацкарт ).

Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (6 разряд)

от 52 000 до 52 000 руб. на руки

Мирный (Республика Саха (Якутия))

Управление, техническое обслуживание и содержание паровой передвижной депарафинизационной установки и АДПМ в сложных климатических условиях и бездорожье.
Соблюдение требований ПДД и правил эксплуатации автокрана, требований правил ОТиПБ, правил внутреннего трудового распорядка.

Среднее / средне-специальное образование.
Опыт работы машинистом ППДУ и АДПМ не менее 3 лет.
Опыт работы на зимниках желателен.
Знание материальной базы ППДУ и АДПМ.
Наличие всех необходимых категорий в водительском удостоверении, удостоверения по профессии и допусков.

Срочный трудовой договор
Вахта (45/45) в г. Мирный (Якутия).
Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ.
Проживание, питание, проезд от точки сбора (Самара, Новосибирск) до места работы за счет работодателя.

Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки

от 42 000 руб. на руки

Машинист ППДУ Нижневартовск — работа вахтой

Работа в АО Самотлорнефтепромхим

Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте.
Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых технологических объектов паром.
Обвязка агрегатов со скважинами, промысловыми технологическими установками.
Прокладка линий для депарафинизации или прогрева паром или горячей нефтью.
Наблюдение за параметрами работы котла или нагревателя нефти, двигателя, контрольно-измерительных приборов и всех вспомогательных механизмов обслуживаемого агрегата, паровой передвижной депарафинизационной установки, монтаж и демонтаж оборудования, аппаратуры и контрольно-измерительных приборов установки, выполнение профилактического и и текущего ремонта оборудования, ведение журнала учета работы установки.
Управление автомобилем.

Должен знать:
технологический процесс добычи нефти и газа;
физико-химические свойства нефти, пара и парафина;
способы эксплуатации нефтяных скважин;
схемы обвязки устья скважин;
устройство и правила эксплуатации установки, обслуживаемых агрегата, основного и вспомогательного оборудования, аппаратуры, применяемых контрольно-измерительных приборов, автомобиля;
технологический режим и процесс работы по депарафинизации нефтяных скважин паром или горячей нефтью, выкидных линий и нефтесборных установок;
слесарное дело в объеме выполняемых работ.
При обслуживании под руководством машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки более высокой квалификации — 3-й разряд;
При обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов, смонтированных на шасси автомобиля, с рабочим давлением пара до 10 МПа (100 кгс/см2) включительно, — 5-й разряд;
При обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок с рабочим давлением пара свыше 10 МПа (100 кгс/см2) — 6-й разряд.
Среднее профессиональное образование.

Оформление в соответствии ТК РФ
Вахтовый метод работы

Вакансия Машинист ППДУ вахта

от 70 000 до 100 000 руб.

Работа на ППДУ (паровая передвижная депарафинизационная установка) согласно должностным инструкциям
Умение работать, обслуживать и ремонтировать ППДУ
Следование правилам безопасности на опасных производственных объектах компании и месторождениях заказчика

Среднее или профессиональное техническое образование
Опыт работы в качестве машиниста ППДУ
Права категории B,C, желательно наличие категории E
Наличие удостоверения машиниста ППДУ
Готовность к работе вахтовым методом в НАО (30/30)

Работа вахтовым методом в Ненецком АО (150 км от г.Усинск), график (30/30)
Оплата: оклад, премия, надбавка на питание, соц.пакет
Оплачиваемый проезд, проживание
Предоставляется спецодежда

Что такое водитель ппу. Смотреть фото Что такое водитель ппу. Смотреть картинку Что такое водитель ппу. Картинка про Что такое водитель ппу. Фото Что такое водитель ппу

Работа вахтой — Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки

Удостоверение машиниста ППДУ
Опыт работы не менее 5 лет
Бережное отношение к вверенному имуществу
Коммуникабельность, аккуратность, выносливость

Вахта 2/2
Удаленность
Крайний Север

Машинист Передвижной паровой установки (ППУ), Сузунское месторождение

управление передвижной установкой;
выполнение ремонтных работ;
содержание техники в ОТС.

наличие действующего квалификационного удостоверения машиниста ППУ;
опыт работы на крайнем севере.

Вахтовый метод работы (Сузунское месторождение) 60/30, 90/30;
Проживание, питание, проезд из г. Красноярска за счет работодателя
Официальная заработная плата.

Вакансия вахта — Машинист ППУ

Требуется машинист ППУ (58146Т КАМАЗ-48113):

наличие удостоверения ППУ, права категории С;
аналогичный опыт от 3-х лет.

Работа вахтовым методом (1 мес/1 мес) на Сузунском участке (Таймырский Долгано-Ненецкий район Красноярского края);
Проезд, питание, проживание — за счет работодателя.
Конкурентоспособная заработная плата.

Вакансия Моторист ЦА-320 машинист ППУ машинист КМУ водитель категории С.Е допог

от 50 000 до 120 000 руб.

Обязанности: Знание правил эксплуатации транспортного средства.
Знание порядка проведения технического обслуживания и ремонта транспортного средства.
Наличие квалификационного удостоверения.
Требования: Опыт работы обязательно.
Условия: Вахтовый метод работы в ХМАО. Оформление согласно ТК РФ. Заработная плата официальная.
Опыт вождения
Права категории B, C, D, E, BE, CE, DE, TM, TB

Вакансия Машинист парогенераторной установки (ППУ)

Обслуживание и поддержание техники в рабочем состоянии
Выполнение работ с соблюдением всех правил безопасности

Ответственность
Выполнение поставленных задач

Вахта 60/30
Проживание и питание за счет работодателя
Дорога до места сбора оплачивается (ж/д и автобусные маршруты)

Опыт вождения
Права категории C

Машинист ППУ — работа вахтовым методом

Полная занятость, Вахтовый метод
Обязанности:

Управление и обслуживание паровой депарафинизационной установки

Вахтовый метод 45х45, ЧАО г.Певек проживание и питание за счет предприятия.
Своевременная заработная плата, соц.пакет.

Источник

Обучение на машиниста ППДУ (паровой передвижной депарафинизационной установки)

Парафиновые отложения – одна из распространённых проблем, усложняющая добычу нефти. При снижении температуры потока нефти начинается процесс образования парафиновых наслоений в оборудовании скважины, что со временем приводит к его поломке. Решается проблема с помощью чистки этого оборудования паром, подаваемым специальной передвижной паровой депарафинизационной установкой. Агрегат монтируется на шасси автомобиля и подаёт поток пара, что даёт возможность «смывать» наслоения парафина с нефтепровода, наземных коммуникаций скважин, а также разогревать различные поверхности, конструкции, материалы – бетон и грунт, транспорт, трубопроводы и т.д.

Работать с паровой установкой для депарафинизации (ППДУ) может только специалист (машинист) с соответствующим образованием. Машинист ППДУ выполняет следующие функции:

Хорошие специалисты с удостоверением машиниста ППДУ всегда востребованы в сфере нефтедобычи, строительства транспортных магистралей, обслуживания трубопроводов разного назначения, в коммунальном хозяйстве и т.д.

Обучение с получением удостоверения машиниста ППДУ

Вы можете выбрать очную или дистанционную форму обучения. Во втором случае программа курса машиниста паровых установок будет доступна вам в режиме онлайн через личный кабинет, в котором вы также можете общаться с куратором. Дистанционное обучение даст вам возможность получать новую специальность или повышать свой профессиональный разряд без отрыва от работы.

После итоговых экзаменов вы получаете удостоверение машиниста установленного образца. Наш центр гарантирует полную информационную поддержку не только во время обучения, но и после него. Мы также оказываем помощь в последующем трудоустройстве.

Стоимость: от 5 900 рублей.

Источник

Водитель ппу расшифровка – обучение, должностные инструкции и обязанности

Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (ППУ). Обучение

Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки

Характеристика работ. Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте. Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых технологических объектов паром. Обвязка агрегатов со скважинами, промысловыми технологическими установками. Прокладка линий для депарафинизации или прогрева паром или горячей нефтью. Наблюдение за параметрами работы котла или нагревателя нефти, двигателя, контрольно-измерительных приборов и всех вспомогательных механизмов обслуживаемого агрегата, паровой передвижной депарафинизационной установки, монтаж и демонтаж оборудования, аппаратуры и контрольно-измерительных приборов установки, выполнение профилактического и текущего ремонта оборудования, ведение журнала учета работы установки. Управление автомобилем.

Должен знать: технологический процесс добычи нефти и газа; физико-химические свойства нефти, пара и парафина; способы эксплуатации нефтяных скважин; схемы обвязки устья скважин; устройство и правила эксплуатации установки, обслуживаемых агрегата, основного и вспомогательного оборудования, аппаратуры, применяемых контрольно-измерительных приборов, автомобиля; технологический режим и процесс работы по депарафинизации нефтяных скважин паром или горячей нефтью, выкидных линий и нефтесборных установок; слесарное дело в объеме выполняемых работ.
При обслуживании под руководством машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки более высокой квалификации — 3-й разряд;
при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов, смонтированных на шасси автомобиля, с рабочим давлением пара до 10 МПа (100 кгс/кв. см) включительно, — 5-й разряд;
при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок с рабочим давлением пара свыше 10 МПа (100 кгс/кв. см) — 6-й разряд.

Добрый день! У меня такой вопрос. По какому разряду должен работать машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (ППУ) при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов, смонтированных на шасси автомобиля

Добрый день! У меня такой вопрос. По какому разряду должен работать машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (ППУ) при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов, смонтированных на шасси автомобиля, с рабочим давлением пара до 10 МПа (100 кгс/кв. см) см) иногда бывает, что рабочее давление свыше 10 МПа(100кгс/кв.см). Бывает, что при работе машинисту ППУ необходимо подбиваться к устью к выкидной трубе, те парить на жесткую. Должен ли машинист за данный вид работы получать доплату к заработной плате, ведь это не входит в его трудовые обязаности. Машинисты АДП, к примеру за данный вид работы получают доплату к заработной плате.Подскажите пожалуйста непосредственные трудовые обязанности машиниста ППУ, что имеено по пунктм он должен делать, а за какие виды дополнительных работ должен получать доплату к з/п? Если здесь есть ущемления трудовых прав, то скажите пожалуйста куда необходимо обратиться для их защиты? Заранее спасибо!

Инструкция по охране труда для машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки

Настоящая инструкция по охране труда для машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Обслуживание установки необходимо производить в спецодежде рукавицах, спецобуви.
2.2. До начала работы машинист должен убедиться в исправности и работоспособности всех узлов и систем управления, исправности приборов безопасности, КИПиА.
2.3. При использовании гибких рукавов для пропарочных работ, необходимо убедиться в целостности последнего, крепление к пропарочному пистолету должно быть надежным, выполнено хомутом.
2.4. Перед заездом на куст установить искрогаситель.
2.5. Перед выездом на объект, машинист должен получить письменное задание у ответственного лица с отметкой в вахтовом журнале /номер на месте куста, скважины и т.д.
2.6. Производства работ: проверить наличие подготовленной площадки, подъездных путей, убедиться в отсутствии замазученности. В Случае обнаружения нарушений, записать в вахтенном журнале.
2.7. К выполнению задания приступать только при получении разрешения с записью в вахтенном журнале ответственного лица.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Установку ППУ (при повышении нефтегазоотдачи пластов и производительности скважин, при депарафинизации, труб и оборудования) необходимо располагать на расстоянии не менее 25 метров до устья скважины, и 10 метров от другого оборудования, кабина располагается от устья скважины. При пропаривании выкидного трубопровода подходить к нему и к устью скважины на расстоянии менее 10 метров запрещается.
3.2. Перед сборкой нагнетательной или промывочной линии убедиться в наличии прохода в элементах манифольда и пропарочной линии.
3.3. При закачке химреагентов, пара, горячей воды на нагнетательной линии у устья скважины должен быть установлен обратный клапан.
3.4. Во время работы с гибким рукавом не допускать перегибов и наездов техники на пропарочную линию.
3.5. Гибкий рукав для пропарочной линии должен быть без стыков.
3.6. В целях безопасности, необходимо содержать установку в чистоте, следить за отсутствием пропусков в трубопроводах горючего и не допускать замазученности.
3.7. Техническое обслуживание и ремонт агрегата производить при выключенной установке и двигателе автомобиля.
3.8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— устанавливать ППУ под силовыми и осветительными электролиниями;
— повышать температуру пара прерыванием подачи топлива к форсунке воизбежании взрыва в топочной камере котла;
— эксплуатация котла с не подрывными или не отрегулированными предохранительными клапанами;
— применять резиновые рукава;
— оставлять установку без надзора.
3.9. ЗАПУСК ППУ И ПОРЯДОК РАБОТЫ:
— выставить знак «ИДЕТ ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА»;
— собрать нагнетательную линию и опрессовать ее в 1,5 Р ожидаемого;
— случае наличия пропусков, остановить установки, подтянуть соединения, снизив давление в нагнетательной линии до атмосферного;
— создать требуемое давление в змеевиках парогенераторов;
— контроль за давлением осуществлять по манометру.
3.10. Перед розжигом парогенератора необходимо провести продувку парогенератора.
3.11. После розжига отрегулировать давление топлива и установить нормальное давление без дыма или светло-серый дым.
3.12. В рабочем парогенераторе необходимо поддерживать постоянное давление пара при подаче потребителю.
3.13. Во время работы следить за показаниями манометра и работой предохранительного клапана.
3.14. При пропаривании выкидного трубопровода не допускается подходить к нему и к устью скважины на расстоянии менее 10 м.
3.15. Для подачи теплоносителя под давлением запрещается применять резиновые рукава.
3.16. ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать если на манометре:
— отсутствует пломба или клеймо;
— истек срок проверки;
— стрелка не возвращается к нулевому показателю шкалы на величину, превышающую половину, допустимой погрешности для заданного манометра.
3.17. Не реже одного раза в смену производить подрыв предохранительных клапанов для проверки их работоспособности, а так же очистку сажи путем пуска пара в сажесдуватель.
3.18. Во время работы не повышать температуру пара свыше 310, давление пара не выше 10Мпа — 100м/см2.

БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПАРОМ
3.19. Паропровод от парового котла до парового шланга должен быть прочным, плотным и теплоизолированным по всей длине.
3.20. Для доставки пара к местам обогрева должен применяться паровой шланг. Шланг должен иметь металлический наконечник длиной не менее 0,5м.
3.21. На паровом шланге не должно быть запорных устройств. Все вентили должны устанавливаться на металлическом паропроводе.
3.22. Паровой шланг необходимо крепить к паропроводу при помощи металлических хомутиков.
3.23. При отогреве замерзших предметов необходимо находиться на расстоянии не менее одного метра от места выхода струи пара, с противоположной стороны движения пара.
3.24. Для подогрева воды в сосудах, радиаторах необходимо применять герметичную систему обвязки, чтобы избежать самопроизвольное вылетание шланга из сосуда и радиатора.
3.25. При отогреве оборудования на высоте нельзя стоять под местом отогрева.
3.26. Нельзя направлять шланг в сторону нахождения людей и прекращать свободный выход пара из парового шланга методом перегиба шланга.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При возникновении аварийной ситуации, а также ситуации, угрожающей здоровью или жизни работника, необходимо как можно быстрее исключить действие опасного источника (отключить рубильник, остановить работу оборудования), а при необходимости вывести или вынести пострадавшего из опасной зоны и оказать ему первую помощь;
4.2. Первая помощь должна оказываться немедленно и по возможности на месте происшествия.
4.3. Сообщить о происшедшем непосредственному руководителю или диспетчеру и по возможности сохранить обстановку на рабочем месте такой, какой она была в момент несчастного случая.
4.4. В случае загорания, воспламенения, пожара необходимо немедленно вызвать пожарную службу и приступить к тушению огня имеющимися средствами.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. По окончании работ, все инструменты и приспособления должны быть уложены на свои места и надежно закреплены.
5.2. Перемещение ППУ своим ходом по дорогам на месторождении не более 30 км/час, а по асфальтным дорогам не более 50 км/час.
5.3. После возвращения с объекта в гараж, проверить исправность а/м, поставить на стоянку и обесточить «через массу» электрооборудование а/м.
5.4. О всех замеченных неисправностях в работе техники сообщить механику и сменщику.
5.5. Снять спецодежду и убрать ее в специально отведенное место хранения.
5.6. Руки и лицо вымыть теплой водой с мылом, по возможности принять душ.

Машинист ППДУ 3, 5 и 6 разряд

Профессия — Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки.

Квалификация — 3-й разряд — при работе под руководством машиниста более высокой квалификации;

Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки должен знать:

· технологический процесс добычи нефти и газа;

· физико-химические свойства нефти, пара и парафина;

· способы эксплуатации нефтяных скважин;

· схемы обвязки устья скважин;

· устройство и правила эксплуатации установки, обслуживаемых агрегатов, основного и вспомогательного оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов, автомобиля;

· технологический режим и процесс работы по депарафинизации нефтяных скважин паром или горячей нефтью, выкидных линий и нефтесборных установок;

· слесарное дело в объеме выполняемых работ;

· правила промышленной безопасности труда, пожарной безопасности и тушения пожаров, инструкции по правилам безопасности и электробезопасности;

· современные методы организации труда и рабочего места;

· производственную, должностную инструкцию и правила внутреннего распорядка;

· требования производственной санитарии, правила оказания первой помощи при несчастных случаях.

Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки должен уметь:

· подготавливать установку, агрегат к работе на объекте;

· вести технологический процесс по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогревать водоводы и другие технологические объекты паром;

· выполнять обвязку агрегатов со скважинами, промысловыми технологическими установками;

· прокладывать линии для депарафинизации или прогрева паром, или горячей нефтью;

· наблюдать за параметрами работы котла или нагревателя нефти, двигателя, контрольно-измерительных приборов и всех вспомогательных механизмов агрегата, установки;

· осуществлять монтаж и демонтаж оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов установки;

· выполнять профилактический и текущий ремонты оборудования;

· вести журнал учёта работы установки;

· рационально организовывать и содержать рабочее место;

· бережно обращаться с инструментами и механизмами, экономно расходовать материалы и электроэнергию;

· выполнять требования безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка;

· оказывать первую помощь при несчастных случаях.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

профессиональной переподготовки рабочих по профессии

«Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки

Источник

Машинист ППУ

Что такое водитель ппу. Смотреть фото Что такое водитель ппу. Смотреть картинку Что такое водитель ппу. Картинка про Что такое водитель ппу. Фото Что такое водитель ппу

В нефтяной и газовой промышленности при бурении и ремонте скважин, добыче нефти и газа и других работах всегда сопровождается загрязнением оборудования. Какое бы оборудование не применялось при этих сложных и трудоемких процессах, избежать перелива нефти и технологической жидкости. Устранять загрязнение оборудования возможно с применением ППДУ. Также не будем забывать, что нефть обладает высокой вязкостью, и при понижении температуры, вязкость только увеличивается. Если во время не принять меры к уменьшению ее вязкости, в трубопроводах образуется пробка из загустевшей нефти. Устранять данное осложнение также возможно с применением паровой передвижной депарафинизационной установки (ППДУ).

Обучение по специальности

Обучение по программе состоит из теоретической и практической части и рассчитана на 240 часов. Штатные педагоги проводят лекции с применением нормативно-технической документации, собственных лекций, обучающих видеофильмов, и конечно программы Олимпокс.

Итогом обучения является квалификационный экзамен. При положительном результате, комиссия присваивает разряд и выдает документы установленного образца.

В эти документы входят-удостоверение и свидетельство о присвоении рабочей специальности, протокол или выписка из протокола проверки знаний.

В теоретический курс обучения входят такие направления, как – устройство и технические характеристики установленного оборудования на ППДУ, системы нагрева жидкости, системы охлаждения, автоматика и контрольно-измерительные приборы, принцип работы насоса в ППДУ, обвязка трубопроводами в системе агрегата, а также от агрегата до устья скважины, реагенты, используемые при работе агрегата, техника и технология закачки пара в скважину, техника безопасности при закачке пара в скважину, а также при проведении пропарочных работ, охрана окружающей среды, правила противопожарного режима, правила оказания помощи пострадавшим до приезда скорой помощи.

Образовательное учреждение «Центр-плюс» проводит набор слушателей по обучению на профессию Машинист паровой передвижной установки. Обучения проводится как физическими лицам, также мы работаем с организациями.

Центр профессиональной подготовки «Центр-плюс», гарантируем Вам качественное обучение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *