Что такое возврат каретки
Экранирование символов
1. Причины возникновения экранирования символов
А что делать, если нам нужно, чтобы кавычки были внутри строкового литерала? Строка, содержащая кавычки — что может быть проще.
Код | Примечания |
---|---|
Этот вариант работать не будет! |
Все дело в том, что по мнению компилятора тут записан совсем другой код:
Код | Примечания |
---|---|
Этот вариант работать не будет! |
После того, как компилятор встретит двойные кавычки в коде, он будет считать их началом строкового литерала. Следующие двойные кавычки — окончанием строкового литерала.
Так как же записать в двойные кавычки внутри литерала?
2. Экранирование символов
Вот как будет выглядеть правильно записанный строковой литерал:
Код | Примечания |
---|---|
Это сработает! |
Более того, если вывести данную строку на экран, кавычки с обратной косой чертой будут правильно обработаны, и на экран будет выведена надпись без обратной косой черты: Фильм «Друзья» номинирован на «Оскар»
Еще важный момент. Кавычки, предваренные обратной косой чертой — это один символ: мы просто пользуемся таким хитрым способом записи, чтобы не мешать компилятору распознавать строковые литералы в коде. Вы можете присвоить кавычки в переменную char :
Код | Примечания |
---|---|
\» — это один символ, а не два | |
так тоже можно: двойная кавычка внутри одинарных кавычек |
3. Часто возникающие ситуации при экранировании символов
Кроме двойных кавычек, есть еще много символов, которые по-особому обрабатываются компилятором. Например, перенос строки.
Как добавить в литерал перенос строки? Для этого тоже есть специальная комбинация:
Код | Вывод на экран |
---|
Код | Описание |
---|---|
\t | Вставить символ табуляции |
\b | Вставить символ возврата на один символ |
\n | Вставить символ новой строки |
\r | Вставить символ возврата каретки |
\f | Вставить символ прогона страницы |
\’ | Вставить одинарную кавычку |
\» | Вставить двойную кавычку |
\\ | Вставить обратный слеш |
С двумя из них вы познакомились, а что значат остальные 6?
Символ табуляции – \t
Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Tab при наборе текста. Он сдвигает следующий за ним текст с целью его выровнять.
Код | Вывод на экран |
---|
Возврат на один символ назад – \b
Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Backspace при наборе текста. Он удаляет последний выведенный символ перед ним:
Код | Вывод на экран |
---|
Символ возврата каретки – \r
Этот символ переносит курсор в начало текущей строки, не меняя текста. Следующий выводимый текст будет перетирать существующий.
Код | Вывод на экран |
---|
Символ прогона страницы – \f
Это символ дошел до нас из эпохи первых матричных принтеров. Если подать такой символ на печать, это приводило к тому, что принтер просто прокручивал текущий лист, не печатая текст, пока не начнется новый.
Обратный слэш – \\
Ну а тут вообще все просто. Если мы используем обратную косую черту (обратный слэш) в тексте, чтобы экранировать символы, то как тогда записать в текстовой строке сам символ косой черты?
Код | Вывод на экран |
---|---|
Компилятор будет ругаться на неизвестные экранированные символы. | |
Вот так правильно! |
4. Кодировка Unicode
ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов.
Она состояла из 33 непечатных управляющих символов (влияющих на обработку текста и пробелов) и 95 печатных символов, включая цифры, буквы латинского алфавита в строчном и прописном вариантах и ряд пунктуационных символов.
Рост популярности компьютеров привел к тому, что каждая страна начала выпускать свою кодировку. Обычно за основу брали ASCII и заменяли редко используемые символы на символы национальных алфавитов.
Со временем появилась идея: создать одну кодировку, в которой разместить все символы всех мировых кодировок.
И хотя Unicode сам по себе является стандартом, у него есть несколько форм представления (Unicode transformation format, UTF): UTF-8, UTF-16 и UTF-32, и пр.
В Java используется продвинутая разновидность кодировки Unicode – UTF-16: каждый символ в которой кодировался 16 битами (2 байтами). Она способна вместить до 65,536 символов!
В этой кодировке можно найти почти все символы всех алфавитов мира. Но наизусть ее, естественно, никто не знает: нельзя знать все, но все можно загуглить.
Что такое возврат каретки?
Возврат каретки консоли!
Доброе время суток! Вопрос который мне не дает покоя уже 2й месяц! И так у нас есть управляющие.
Вывод в консоль и возврат каретки
Вывожу в цикле в консольное приложение по ходу обработки данных массива: cout 6
Именно так, кстати, ведут себя эти символы при «телетайпном» выводе функциями MS DOS.
блокнот умеет читать только \r\n
когда виндовс делали, многие системы юзали \n для перевода, а другие \r, поэтому, может и началось это всё с доса, виндовс включает оба вида
Решение
Если все время в конце строки будет возврат каретки,то будет каждый раз затираться надпись,т.е. она сдвинется к началу строки:
Hello,world!*
Курсор стоит на позиции *.
Когда будет возврат каретки, то курсор сдвинется на начало строки:
*Hello,world!
И тогда каждый раз одно и тоже слово будет затираться,а наглядно мы результат не увидим.
А если мы будем выводить с переводом строки, то позиция курсора останется на месте,только сменится номер строки:
(см рисунок вложенный)
Чтобы сделать перейти на новую строку и поместить курсор в начало,то нужно выводить полсе слова сначала возврат каретки,а потом перевод строки:
Тогда все будет приятно выглядеть.
Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из них
Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из.
Что такое табуляция, возврат каретки и т.д.?
Меня интересует такие термины как «Табуляция», «Возврат каретки» и т.д. Пожалуйста с примерами.
Что еще за Возврат каретки?
Что делает символ \r? Что еще за каретка и куда она возвращается?
Возврат каретки
Возвра́т каре́тки — управляющий символ или механизм, используемый для возвращения позиции устройства к началу строки. Часто обозначается как CR (от англ. carriage return ).
Содержание
Происхождение термина
Каретка (от итал. carretta — тележка) — узел машины или механизма, несущий ряд деталей и передвигающийся по направляющим или вращающийся в подшипниках. В пишущих машинках имела вид рамки с валиком для бумаги. [1]
Пишущие машинки
Первоначально термин «возврат каретки» относился к механизму или рычагу на пишущей машинке. Он использовался после ввода строки и заставлял узел, держащий бумагу (каретку), вернуться вправо, так что машинка была готова печатать дальше на левой стороне бумаги (предполагая письмо слева направо). Рычаг обыкновенно продвигал бумагу на следующую строку. Электрический возврат каретки впервые появился на электрических пишущих машинках фирмы Smith Corona (англ.) в 1960 году. Клавиша, выполнявшая это действие, обыкновенно обозначалась «возврат каретки» (англ. carriage return ) или «возврат» ( return ). В других пишущих машинках, в том числе Selectric (англ.), печатающая головка двигалась при печатании, а бумага оставалась неподвижной. В них эта клавиша возвращала влево печатающую головку и иногда называлась «возврат держателя» (англ. carrier return ).
С целью улучшения для неанглоговорящих для обозначения этой клавиши был введён знак ↵ (U+21B5).
Компьютеры
Функции возврата каретки и перевода строки были разделены по двум причинам:
Уже в 1901 году код Бодо содержал отдельные знаки возврата каретки и новой строки.
Многие компьютерные программы используют для обозначения конца строки знак возврата каретки отдельно или вместе со знаком перевода строки, но для этой задачи используются и другие знаки; другие используют его только для разбиения абзаца. Некоторые стандарты, вводящие собственные обозначения для управления строками и абзацами (например, HTML), и многие языки программирования обрабатывают знаки возврата каретки и новой строки как пробел.
В ASCII и Юникоде возврат каретки определён как 13 (или шестнадцатеричное 0D); он также может обозначаться как Ctrl + M или ^M. В Си и многих других языках программирования \r обозначает возврат каретки. [2]
Возврат каретки
Возвра́т каре́тки — управляющий символ или механизм, используемый для возвращения позиции устройства к началу строки. Часто обозначается как CR (от англ. carriage return ).
Каретка (от итал. carretta — тележка) — узел механизма или машины, несущий ряд деталей и передвигающийся по направляющим или вращающийся в подшипниках. В пишущих машинках была выполнена в виде рамки с валиком для бумаги. [1]
Первоначально термин «возврат каретки» относился к механизму или рычагу на пишущей машинке. Он использовался после ввода строки и заставлял узел, держащий бумагу (каретку), вернуться вправо, так что машинка была готова печатать дальше на левой стороне бумаги (предполагая письмо слева направо). Рычаг обыкновенно продвигал бумагу на следующую строку. Электрический возврат каретки впервые появился на электрических пишущих машинках фирмы не указано название статьи в 1960 году. Клавиша, выполнявшая это действие, обыкновенно обозначалась «возврат каретки» (англ. carriage return ) или «возврат» ( return ). В других пишущих машинках, в том числе не указано название статьи, печатающая головка двигалась при печатании, а бумага оставалась неподвижной. В них эта клавиша возвращала влево печатающую головку и иногда называлась «возврат держателя» (англ. carrier return ).
С целью улучшения для неанглоговорящих для обозначения этой клавиши был введён знак ↵ (U+21B5).
Функции возврата каретки и перевода строки были разделены по двум причинам:
Уже в 1901 году Код Бодо содержал отдельные знаки возврата каретки и новой строки.
Многие компьютерные программы используют для обозначения конца строки знак возврата каретки отдельно или вместе со знаком перевода строки, но для этой задачи используются и другие знаки; другие используют его только для разбиения абзаца. Некоторые стандарты, вводящие собственные обозначения для управления строками и абзацами (например, HTML), и многие языки программирования обрабатывают знаки возврата каретки и новой строки как пробел.
В ASCII и Юникоде возврат каретки определён как 13 (или шестнадцатеричное 0D); он также может обозначаться как Ctrl + M или ^M. В Си и многих других языках программирования \r обозначает возврат каретки. [2]
Работа с Возвратом каретки (\r) в Python
Возврат каретки в Python (‘r’) помогает нам переместить курсор в начало строки, не перемещая его в новую строку.
Вступление
Иногда мы попадаем в ситуацию, когда хотим вернуться к исходной точке той же линии. В этой статье мы поможем вам понять концепцию возврата каретки в python или \r в python.
Что такое возврат каретки (\r) в Python?
Это помогает нам переместить курсор в начало строки, не перемещая его на новую строку.
Способы использования возврата каретки
Мы покажем все типы, с помощью которых мы можем использовать ‘\r’ в python.
1. Использование только возврата каретки в Python
В этом примере мы будем использовать только возврат каретки в программе между строками.
2. Использование возврата каретки в Python с символом новой строки
В этом примере мы будем использовать ‘\r’ с новым символом строки(\n) в строковой программе.
3. Использование возврата каретки в python с пробелом табуляции
В этом примере мы будем использовать каретку или \r с комбинацией табуляции или \t в программе между строками.
4. Использование возврата каретки в python, табуляции и символа новой строки
В этом примере мы будем смешивать все символы, такие как возврат каретки(\r), пробел табуляции(\t) и символ новой строки(\n) в данной строке, и видеть выходные данные, чтобы мы могли более четко понять использование \r.
Как \r и \n обрабатываются в Linux и Windows
Как мы все знаем, мы используем \r для возврата каретки и \n для новой строки в Windows. Но для разных операционных систем существуют разные соглашения. Разница проста, т. е. разработчики ОС должны были выбрать, как мы должны представлять новую строку в тексте в компьютерных файлах. По какой-то причине в мире Unix/Linux в качестве нового маркера линии был выбран один LF(Line feed). MS-DOS выбрала CR+LF, а Windows унаследовала \n в качестве новой строки. Таким образом, мы узнали, что разные платформы имеют разные соглашения.
Должен Читать
Вывод
В этом уроке мы узнали о понятии возврата каретки (‘\r’) с его определением. Также понимаются все способы, с помощью которых мы можем использовать ‘\r’ по – разному-по-разному подробно с помощью примера. Все примеры подробно объясняются.
Однако, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Я постараюсь помочь вам как можно скорее.