Что такое временное хранение на почте россии
Что такое временное хранение на почте россии
Статья 21. Особые условия оказания услуг почтовой связи
Почтовое отправление или переведенные денежные средства, которые невозможно доставить (вручить) в связи с неточностью или отсутствием необходимых адресных данных пользователя услуг почтовой связи, выбытием адресата либо иными обстоятельствами, исключающими возможность выполнения оператором почтовой связи обязанностей по договору оказания услуг почтовой связи, возвращаются отправителю. В случае отказа отправителя от получения возвращенного почтового отправления или возвращенных денежных средств они передаются на временное хранение в число невостребованных почтовых отправлений и денежных средств.
Нерозданные почтовые отправления подлежат вскрытию в целях установления адресных данных пользователя услуг почтовой связи либо иных сведений для доставки (вручения) адресату или возврата отправителю. Вскрытие нерозданных почтовых отправлений осуществляется только на основании судебного решения.
Оператор почтовой связи обязан по мере поступления нерозданных почтовых отправлений на временное хранение, но не реже одного раза в квартал обращаться в суд для получения разрешения на вскрытие нерозданных почтовых отправлений. Рассмотрение материалов о вскрытии нерозданных почтовых отправлений осуществляется судом по месту нахождения объекта почтовой связи, обеспечивающего временное хранение почтовых отправлений. Указанные материалы рассматриваются судьей единолично в пятидневный срок. Основанием для решения судьей вопроса о вскрытии нерозданных почтовых отправлений является официальный запрос оператора почтовой связи. По требованию судьи ему должны предоставляться иные материалы, необходимые для принятия решения о вскрытии нерозданных почтовых отправлений.
При вскрытии нерозданных почтовых отправлений должны соблюдаться необходимые меры безопасности. Если предварительным исследованием установлено, что вложения нерозданных почтовых отправлений содержат предметы или вещества, которые при вскрытии нерозданных почтовых отправлений могут представлять опасность для жизни и здоровья людей, то почтовые отправления могут быть изъяты и уничтожены без вскрытия.
Если при вскрытии нерозданных почтовых отправлений удалось установить адресные данные пользователя услуг почтовой связи, оператор почтовой связи досылает почтовые отправления адресату или возвращает отправителю. Если при вскрытии нерозданных почтовых отправлений не удалось установить адресные данные пользователя услуг почтовой связи, такие почтовые отправления передаются в число невостребованных.
Временное хранение невостребованных почтовых отправлений и денежных средств осуществляется оператором почтовой связи в течение шести месяцев.
По истечении срока временного хранения невостребованные письменные сообщения подлежат изъятию и уничтожению. Другие вложения невостребованных почтовых отправлений, а также невостребованные денежные средства могут быть обращены в собственность оператора почтовой связи в порядке, предусмотренном статьей 226 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Порядок временного хранения почтовых отправлений и денежных средств, а также изъятия, вскрытия и уничтожения почтовых отправлений устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?
Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Отправления с пометками «Судебное» и «Административное» – 7 дней.
Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2
На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.
Простая письменная корреспонденция возвращается отправителю при невозможности прочтения адреса адресата на оболочке отправления и при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.
[1] «Хранение и получение в ОПС почтовых отправлений и ППИ (в соответствии с заявлением / распоряжением)» является дополнительной платной услугой, которая оплачивается по Тарифам, установленным Предприятием.
[2] В соответствии с п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи продление срока хранения почтового отправления/почтового перевода адресатом возможно только в случае, если такая возможность предусмотрена в соответствии с договором об оказании услуг почтовой связи, заключенного с отправителем. При отсутствии на оболочке / в информационной системе ОПС отметки «Срок хранения не подлежит продлению» адресат может написать заявление на продление срока хранения.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
11. Хранение регистрируемых почтовых отправлений. Досыл и возврат регистрируемых почтовых отправлений
11. Хранение регистрируемых почтовых отправлений. Досыл
и возврат регистрируемых почтовых отправлений
Срок хранения заказных уведомлений о вручении аналогичен сроку хранения письменной корреспонденции.
Почтовые отправления, адресованные до востребования, хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение общеустановленного для данного вида отправлений срока, если более длительный срок хранения не предусмотрен Договором.
Почтовые отправления разряда «Судебное» при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.
При исчислении срока хранения почтовых отправлений разряда «Судебное» день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством РФ, не учитываются.
Срок хранения почтовых отправлений исчисляется со следующего рабочего дня ОПС после поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.
11.2. Срок хранения почтовых отправлений может быть продлен в соответствии с Договором, заключенным с отправителем почтовых отправлений.
Срок хранения почтового отправления может быть продлен в соответствии с заявлением-распоряжением отправителя (его уполномоченного представителя) и адресата (его уполномоченного представителя) в случае, если такая возможность предусмотрена Договором с отправителем.
11.3. Отправитель РПО может оформить и подать в ОПС заявление-распоряжение об изменении адресата или адреса адресата почтового отправления, на возврат почтового отправления, в том числе по новому адресу.
11.4. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право оформить и подать в ОПС заявление-распоряжение о доставке по другому адресу/хранении в ОПС поступающих на его имя почтовых отправлений.
11.5. Под действие заявления-распоряжения не попадают почтовые отправления разряда «Судебное».
На момент утверждения настоящего Порядка перечень дополнительных услуг установлен приказами ФГУП «Почта России» от 30.11.2017 N 474-п «Об оптимизации перечня и унификации наименований дополнительных услуг» (с изменениями, внесенными приказами от 29.08.2018 N 240-п и от 18.09.2018 N 248-п).
11.7. Заявление-распоряжение подается отправителем/адресатом (уполномоченным представителем) при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности при подаче заявления-распоряжения уполномоченным представителем.
При подаче отправителем заявления-распоряжения на возврат/осуществление пересылки по новому адресу/хранение РПО с указанием его номера (ШПИ/ШИ) должен быть предъявлен чек (квитанция) в приеме данного почтового отправления.
При приеме заявления-распоряжения почтовый работник должен:
— проверить правильность оформления заявления-распоряжения;
— сличить данные документа, удостоверяющего личность заявителя, с данными, указанными в заявлении-распоряжении;
— при подаче заявления-распоряжения уполномоченным представителем: сличить данные об уполномоченном представителе, указанные в доверенности, с данными предъявленного документа, удостоверяющего личность, а также данные доверителя, указанные в доверенности, с данными заявителя, указанными в бланке заявления-распоряжения, после чего проставить дополнительную отметку на свободном поле заявления-распоряжения: «По доверенности» или «По доверенности в ОПС», указать номер и дату совершения (удостоверения) доверенности, Ф.И.О. уполномоченного представителя;
— принять плату за оказание дополнительной услуги, оформить чек ПКТ (квитанцию ф. N 47) об оплате дополнительной услуги;
— оформить заявление-распоряжение: указать сумму сбора за прием заявления-распоряжения, указать свою должность, Ф.И.О., проставить подпись в строке «Данные документа, удостоверяющего личность заявителя, данные доверенности, данные кассового чека (квитанции) сверены» и оттиск КПШ;
— оформить отрывной талон заявления-распоряжения: сделать отметку об оказываемой в соответствии с заявлением-распоряжением услуге путем вычеркивания «лишнего» текста, указать свою должность, Ф.И.О., проставить подпись и оттиск КПШ, отделить отрывной талон от заявления;
— выдать Отрывной талон, чек ПКТ (квитанцию ф. N 47) об оплате дополнительной услуги;
После доработки ИС.
11.8. В случае подачи пользователем услуг почтовой связи в городе/населенном пункте присутствия УКД заявки через Личный кабинет/мобильное приложение ФГУП «Почта России»/мобильное приложение Корпоративного клиента на доставку РПО водителем-курьером, оформление и подача в ОПС заявления-распоряжения не требуется.
Условия оказания услуги по доставке РПО водителем-курьером, требования к обработке почтовых отправлений в ОПС регламентированы Порядком оказания услуги «Доставка посылок и мелких пакетов курьером».
11.9. По истечении установленного срока хранения почтовые отправления возвращаются по обратному адресу, указанному на почтовом отправлении (если иное не предусмотрено договором с пользователем услугами почтовой связи).
В случае, когда день возврата почтового отправления совпадает с выходным днем адресного ОПС, РПО возвращается по обратному адресу в первый рабочий день данного ОПС после выходного дня.
11.10. Возврат почтового отправления по обратному адресу, указанному на РПО, до истечения срока хранения производится в следующих случаях:
— по заявлению отправителя;
— при обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по Договору, в том числе отсутствия указанного на отправлении адреса адресата;
— при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от получения РПО.
В последнем случае необходимо наличие на извещении ф. 22 (ф. 22/119, ф. 22-о) собственноручно выполненной адресатом отметки «От получения отказываюсь» и его подписи.
На каждое возвращаемое по обратному адресу РПО разряда «Судебное» почтовый работник оформляет ярлык ф. 20, оформляет оболочку возвращаемого РПО в порядке, представленном в приложении N 39 к настоящему Порядку.
В случае возврата иных почтовых отправлений ярлык ф. 20 не оформляется.
При возврате по обратному адресу почтовый работник оформляет возвращаемые РПО следующим образом: на лицевой стороне оболочки на свободном месте слева от зоны адресного блока получателя указывается «В» и индекс ОПС места возврата, при этом адрес и индекс получателя перечеркиваются (приложение N 41 к настоящему Порядку).
При возврате по новому адресу почтовый работник оформляет возвращаемые РПО следующим образом: на лицевой стороне оболочки на свободном месте слева от зоны адресного блока получателя указывается «В», новый подробный адрес и индекс ОПС места возврата, при этом прежний адрес и индекс отправителя и получателя перечеркиваются (приложение N 42 к настоящему Порядку).
За пересылку по новому адресу и возврат по новому адресу почтовых отправлений взимается плата, размер которой определяется в соответствии с договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи.
11.11. Досыл почтовых отправлений производится в следующих случаях:
— по заявлению пользователя;
— при засылке почтового отправления.
Досыл КПО и почтовых отправлений разряда «Судебное» не осуществляется (исключение составляют засланные почтовые отправления разряда «Судебное»).
В случае досыла почтового отправления по причине «заявление пользователя» почтовый работник оформляет досылаемое РПО следующим образом: на лицевой стороне оболочки на свободном месте слева от зоны адресного блока получателя указывается «Д», новый подробный адрес и индекс ОПС места досыла, при этом прежний адрес и индекс перечеркиваются (приложение N 42 к настоящему Порядку).
В случае досыла почтового отправления по причине «Засылка» почтовый работник оформляет досылаемое РПО следующим образом: на лицевой стороне оболочки на свободном месте слева от зоны адресного блока получателя указывается «Д» и индекс ОПС места досыла, при этом прежний индекс зачеркивается (приложение N 43 к настоящему Порядку).
11.12. По каждому возвращаемому или досылаемому РПО в ИС механизированного объекта почтовой связи проводится операция по досылу или возврату РПО, с указанием соответствующих причин досыла или возврата.
При проведении операции «досылка почты» в строку «Индекс места назначения» ИС вводится индекс объекта почтовой связи, в который досылается РПО.
При проведении операции «возврат» в строке «Индекс объекта почтовой связи места возврата» вводится индекс, указанный в адресе отправителя на оболочке РПО.
При проведении операции «возврат» в случае возврата отправления по новому адресу вносится почтовый индекс объекта почтовой связи места вручения РПО по новому адресу.
В немеханизированных ОПС на каждое возвращаемое или досылаемое РПО выписывается извещение ф. 22, в верхнем правом углу которого делается отметка: «ВОЗВРАТ», «ЗАСЫЛКА» или «ДОСЫЛ» соответственно, и на лицевой стороне извещения указываются:
— вид почтового отправления;
— категория почтового отправления;
— разряд почтового отправления;
— ШПИ или ШИ регистрируемого почтового отправления;
— индекс ОПС, куда досылается (возвращается) РПО;
— вес РПО (кроме заказных почтовых отправлений);
На оборотной стороне извещения ф. 22 указывается причина возврата или досыла РПО, которая подписывается работником, производившим возврат или досыл, заверяется подписью контролирующего лица, проставляется дата.
Оформленные извещения ф. 22 на досылаемые или возвращаемые РПО направляются в ОСП для создания и передачи в ИС Предприятия информации об операциях «досылка почты» или «возврат».
11.13. В ОПС места возврата на каждое возвращенное или отправленное по новому адресу (по заявлению пользователя) РПО начисляется тариф за пересылку (за исключением отправлений EMS) без учета суммы платы за объявленную ценность (если иное не предусмотрено Договором) в соответствии с действующими тарифами, установленными Предприятием, который указывается:
— в немеханизированных ОПС на лицевой стороне почтового отправления (например, «за возврат 144 руб. 30 коп.»; «за досыл 26 руб. 00 коп.»);
— в механизированных ОПС в ИС.
11.14. Нерозданные и невостребованные РПО, невостребованные заказные уведомления о вручении, неврученные РПО с отметкой «Возврату не подлежит» по истечении срока хранения передаются из ОПС места вручения в кладовую хранения невостребованных/нерозданных отправлений, неврученных РПО с отметкой «Возврату не подлежит» в соответствии с требованиями Порядка обработки внутренних регистрируемых почтовых отправлений и заказных уведомлений о вручении, не полученных адресатом или отправителем.
Приложение. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
Приложение
к приказу ФГУП «Почта России»
от 17 мая 2012 г. N 114-п
Порядок
приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений
ГАРАНТ:
См. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 7 марта 2019 г. N 98-п
Настоящий Порядок устанавливает общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений в объектах почтовой связи и обязателен для исполнения филиалами ФГУП «Почта России» и их структурными подразделениями.
2. Перечень основных внутренних и внешних документов, регламентирующих прием и вручение внутренних регистрируемых почтовых отправлений
2.1. Федеральный закон «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ.
2.2. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221.
2.3. Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 24.01.2007 N 28-п.
2.4. Порядок приема, обработки, перевозки, доставки и вручения почтовых отправлений «Отправления 1-го класса», утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 10.05.2011 N 180-п.
2.5. Порядок приема, обработки, перевозки и вручения внутренних отправлений EMS, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 17.08.2009 N 305-п.
2.6. Инструкция по оформлению, приему, обработке, перевозке и вручению Ответного внутреннего почтового отправления, утвержденная генеральным директором ФГУП «Почта России» от 22.10.2009 N 4.2-02/13-НД.
2.7. Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, утвержденный первым заместителем генерального директора ФГУП «Почта России» от 01.02.2011 N 3.2.2-05/2-нд.
2.8. Инструкция по применению пломб почтовых одноразовых для внутренних и международных регистрируемых почтовых отправлений, утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 26.03.2008 N 75-п.
2.9. Порядок применения номерных сигнальных пластиковых устройств «Альфа-М» и «Акула-М», пломб свинцовых, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 02.02.2011 N 34-п.
2.10. Порядок оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений, утвержденный генеральным директором ФГУП «Почта России» от 23.03.2011 N 3.2.2-05/08-нд.
2.11. Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета, утверждена приказом ФГУП «Почта России» от 30.12.2011 N 473-п.
2.12. Порядок приема, обработки, перевозки и вручения внутреннего почтового отправления «Мультиконверт», утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 01.07.2011 N 236-п.
2.13. Порядок приема, обработки, перевозки и вручения внутренних почтовых отправлений «Магистральное крупногабаритное почтовое отправление», утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 30.05.2011 N 199-п.
2.14. Инструкция о порядке взаимодействия Аппарата управления и филиалов ФГУП «Почта России» по оказанию услуг по приему, обработке, перевозке и доставке международной и внутренней экспресс-почты EMS, утвержденная приказом ФГУП «Почта России» от 22.11.2007 N 595-п.
2.15. Требования к почтовым отправлениям разряда «Служебное», утвержденные распоряжением ФГУП «Почта России» от 17.07.2006 N 380.
2.16. Технические требования к ящикам из гофрокартона для упаковки, транспортировки и хранения почтовых отправлений, утвержденные руководителем Дирекции технологий и информатизации ФГУП «Почта России» от 27.10.2009.
2.17. Технические требования к пакетам почтовым полиэтиленовым с клапаном, утвержденные руководителем Дирекции технологий и информатизации ФГУП «Почта России» от 14.01.2010.
2.18. Приказ ФГУП «Почта России» «Об утверждении бланков почтовых переводов денежных средств» от 13.03.2007 N 81-п.
2.19. Распоряжение ФГУП «Почта России» от 19.01.2012 N 13-ра.
2.20. Правила перевозки по воздушным линиям Союза ССР, утвержденные приказом Министерством гражданской авиации и Министерством связи СССР от 27.12.1982 N 206/457.
2.21. Распоряжение ФГУП «Почта России» от 29.07.2005 N 266/1.
2.22. Приказ Министерства РФ по связи и информатизации «О развитии системы штрихкодовой идентификации в почтовой связи» от 11.02.2000 N 15.
2.23. Порядок приема корреспонденции с использованием франкировальных машин, утвержден ФГУП «Почта России» от 15.05.2006.
2.24. Технология регистрации операции «Обработка» с атрибутом «Прибыло в место вручения» и операции «Неудачная попытка вручения» для регистрируемых почтовых отправлений в АИС, утвержденная руководителем Дирекции технологий и информатизации от 29.12.2009.
2.25. Перечень производственных документов, образующихся в процессе деятельности ФГУП «Почта России» при оказании услуг почтовой связи, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 09.04.2012 N 86-п.
2.26. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».
2.27. Общероссийский классификатор услуг населению, утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163.
3. Термины, определения и сокращения
В настоящем Порядке используются следующие термины, определения и сокращения:
4. Общий порядок приема регистрируемых почтовых отправлений
4.1. Регистрируемые почтовые отправления сдаются на операционные кассы отделений почтовой связи. Заказные письма могут сдаваться почтальону во время обхода им доставочного участка. Прием отправлений EMS может осуществляться специальным курьером по вызову в стационарном месте (доме, офисе, организации и т.п., кроме транспортного средства), согласованном с отправителем.
4.2. Регистрируемая письменная корреспонденция, должна отвечать следующим требованиям к ее предельной массе, допустимому вложению и предельным размерам:
Полезно/ Как получить посылку на почте, что для этого нужно
Как получить посылку на почте, что для этого нужно
Услугами Почты России, как крупнейшей службы доставки писем и посылок, пользовался, как минимум, каждый второй житель России. Это удобный способ, обеспечивающий качественную и безопасную пересылку грузов любого объема по всей РФ и за ее пределами. В этой статье речь пойдет о том, как получить посылку в отделении Почты России.
Как узнать, что посылка прибыла на отделение Почты России
За перемещением и актуальным статусом доставки почтового отправления может следить как отправитель, так и получатель. Для этого в международном сообщении для системы отслеживания существует уникальный трек-код, а для внутренних пересылок по территории РФ – специальный идентификатор, состоящий из набора 14 цифр.
Его можно найти на чеке, который выдается отправителю в момент оформления доставки на пересылку груза. Этот номер можно ввести в специальное окно на официальном сайте Почты России в графе «Отслеживание почтовых отправлений». Для тех, кто привык пользоваться смартфонами, доступно фирменное приложение службы доставки, в котором также есть аналогичная опция.
Несмотря на то, что деятельность Почты России, как правило, регулярно поддается обоснованной критике, разработчики приложения постарались для создания качественного продукта, поэтому программа получила удобный упрощенный интерфейс, отменную реализацию и полноценную интеграцию с почтовой системой. Например, зная трек-номер, можно получить актуальный статус и местонахождение отправления через интернет – «Покинула сортировочный центр», «Получена адресатом» и многие другие. К тому же об изменении состояния получатель будет уведомлен специальным сигнальным сообщением на свой телефон.
Еще одна функция, о которой мало кто знает, и, соответственно, мало кто ею пользуется, – это СМС-оповещение. Это удобная услуга, которая помогает вовремя забрать посылку с почты и не платить за хранение. Подключается эта опция самостоятельно, путем заполнения специальной формы в момент оформления почтового отправления. Стоимость одного сообщения составляет 10 рублей. Оплачиваются все сообщения в момент получения посылки.
Что нужно с собой взять для получения
Для получения посылки необходимо будет предъявить:
При получении адресату необходимо будет заполнить специальную форму на обороте извещения, вписав туда данные из паспорта, свою фамилию и поставив подпись.
Где взять извещение
О прибытии посылки по адресу назначения получатель узнает и при помощи извещения. Его опускают в почтовый ящик на следующий день после того, как отправление попадает в нужное отделение. На этом документе содержится основная информация о доставке:
Извещения на Почте России бывают двух типов:
Первичное извещение оформляется на следующий день после поступления посылки в назначенное отделение. Такая задержка объясняется тем, что большинство грузов развозится после обеда, и на обработку всех прибытий необходимо несколько часов.
После того как первичное почтовое извещение попадает в ящик, начинается отсчет времени. Период, в который можно получить посылку на почте без платы за хранение, составляет 5 рабочих календарных дней. Если за этот срок получатель по каким-либо причинам не забрал свое отправление, ему присылают вторичное извещение. Также это необходимо из-за ряда сопутствующих обстоятельств, например, если адресат не получил первичную форму или не смог ее взять.
Если человек забрал посылку в пятидневный период, день оформления вторичного извещения или на следующие сутки после него, ему не нужно будет платить за хранение посылки в общем порядке. В случае, когда получатель не вкладывается в эти сроки, ему придется дополнительно оплатить по 5 рублей за каждый день «простоя» груза на складе в отделении.
Поиск и оплата посылки
Как только извещение будет заполнено и передано сотруднику почты, он отправится на склад, принесет груз и взвесит его при получателе. Допустимое отклонение от указанного на извещении веса – 70 г.
Также дополнительно придется оплатить расходы и стоимость отправления, которое зависит от таких факторов: тип отправления, место назначения и дополнительные опции (например, наложенный платеж или простой груза на складе).
Осмотр посылки
Есть ошибочное мнение, что на Почте России в момент получения любой из адресатов может потребовать вскрытия посылки при операторе, и в случае повреждения вещей – взыскать компенсацию и отказаться принимать отправление. Однако юридически обстоятельства выглядят другим образом.
Открытие посылки имеет законную силу в случае, если:
Полезные советы
Чтобы сделать взаимодействие с Почтой России приятным, можно воспользоваться одним из следующих советов:
Почта России – организация, у которой есть определенные проблемы, но следование простым инструкциям поможет сделать сотрудничество комфортным и приятным для обеих сторон.