Что такое время мурчания кэтвар

Что такое время мурчания кэтвар

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

1) Как удовлетворять потребности, как развить навыки и где они находятся?

Они находятся вместе внизу игровой справа.
Зелёный цвет означает, насколько потребность удовлетворена/развит навык.
Потребности:
1. Сон. Чтобы его удовлетворить, надо поспать. (В действиях над игровым полем выбрать действие «Поспать».)
2. Голод. Чтобы его удовлетворить, надо поесть.
3. Жажда. Чтобы её удовлетворить, надо попить. (В действиях над игровым полем выбрать действие «Попить воды».) Пить можно только на определённых локациях!
4. Нужда. Чтобы её удовлетворить, надо сходить в туалет. Удовлетворить нужду можно лишь на определённых локациях!
5. Здоровье. Удовлетворить его сложно. Если красной полоски совсем мало, то может помочь вылизывание, в остальном случае бегите к целителю.
6. Чистота. Чтобы её удовлетворить, надо вылизать себя. Если долго не вылизываться, то могут завестись блохи. Убрать их может целитель.

Навыки:
1. Нюх. Повышается при обнюхивание кота/земли. Нюхать можно 1 раз в час, если он у вас не на высшим уровне. Помогает при охоте.
2. Копание. Повышается при копании земли. Позволяет закапывать предметы на разную глубину.

Источник

Что такое время мурчания кэтвар

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Мы не запрещаем подглядывать блоги, наоборот! Ты должен уметь ориентироваться в них, чтобы в будущем уметь самостоятельно искать всю необходимую информацию. однако, мы не поощряем бездумное копирование, помни об этом. Также запрещена помощь со стороны, будь то вопросы в лагере или у друга.

1. Подробно расскажи о том, какие локации недоступны для котят. Почему? Есть ли исключения? Где об этом можно узнать?

2. Подробно расскажи о том, что такое подстилки. За что их можно получить? Приведи 5 примеров таких правил. Где об этом можно узнать?

3. Подробно расскажи, для чего нужна активность. Приведи примеры ее необходимости в племенной и сайтовой жизни. Как она повышается? На каком уровне минимальный переход? Что такое недельная активность? Где можно найти информацию об активности в целом?

4. Что такое параметры? Перечисли их. Расскажи, как повысить и понизить голод, жажду и здоровье? Понижение какого параметра может привести к ухудшению здоровья? Где можно найти актуальную на эту тему информацию?

5. Что такое собрание? Как узнать время проведения собрания? Где они проводятся? Кто их проводит?

6. Кто такие боты и для чего они нужны? Какие боты существуют в нашем племени? Для чего нужен каждый из них? С какими ботами племени можно поговорить [действие]?

7. Расскажи об отряде карателей и кратко опиши их деятельность. Как зовут главу этого отряда? Открыт ли сейчас набор? Могут ли туда вступить оруженосцы?

8. Какие отряды сосредоточены на сбор ресурсов? Что именно они приносят? Кто является главами этих отрядов?

9. Что такое ОПИ? Как наказывается нарушение этих правил и может ли за ОПИ наказывать предводитель? Где можно найти информацию?

10. Опиши, как выполнить эти действия: как поднять других котов? Есть ли ограничения? Как помурлыкать с другим игроком? Есть ли ограничения? Как кричать/шептать в чате? Как поднять с земли предмет? Как положить предмет?

Источник

Игровая

Игровая — неотъемлемая часть сайта. Именно на этой странице происходит большинство событий, связанных с жизнью племён и других группировок. В игровой ваш персонаж имеет возможность передвигаться по территории и совершать различные действия и взаимодействия с другими персонажами.

В этой статье вы можете поверхностно ознакомиться с каждым из разделов Игровой.

Содержание

Содержание Игровой

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Игровая часть сайта состоит из нескольких частей и комбинирует в себе сразу множество возможных событий, окружающих вашего персонажа, в том числе и игроков, находящихся рядом с ним.

Чат Игровой

Над небесами расположен игровой чат — место, где наиболее часто общаются все пользователи сайта. Игровой чат отражает всё, что говорят коты в одной локации с вами, а также сообщения, сказанные несколько минут назад. Чат имеет специальное окошко для ввода сообщения, а также ползунок громкости, которым можно образно регулировать силу голоса вашего персонажа. Как подсказывает сам регулятор, чем правее будет ползунок, тем крупнее — громче — будут ваши слова и наоборот.

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Пример диалога в Игровом чате

Также, возле каждого написанного в чат сообщения существуют вспомогательные кнопки, позволяющие перейти в профиль говорящего или пожаловаться администрации на его слова.

Действия с собой и взаимодействия

Чуть ниже чата любой игрок может наблюдать панель действий, которые может выполнить его персонаж. Этими действиями могут быть стандартные действия без участия других игроков — сон, копание, вылизывание шёрстки, плавание, питьё, охота, смачивание мха в воде и осмотр самого себя, если персонаж является целителем.

Там же существуют взаимодействия, требующие участия двух персонажей, находящихся рядом на игровом поле и не занятых никакими другими действиями. Примерами таких действий могут стать: поднятие игрока, если он младше вас, трение носом о нос, осмотр целителем, накладывание мха, диалог с ботом или мурлыкание.

На самом деле действий в Игровой намного больше, но вышеназванные используются гораздо чаще других, поскольку являются важной частью игры и применяются во многих игровых событиях. Так, например, благодаря действию «Потереться носом о нос» наставник может приветствовать своего ученика, а мурлыкающие воители — заводить котят.

Небеса и температура

Помимо других персонажей, в игровой вы свободно можете наблюдать небеса — они отражают погоду на данный момент кошачьего времени, а также время суток и сезон. Небеса могут представлять из себя звёздное небо, усыпанное звёздами, вечерние тучи, лёгкий снегопад и многое другое.

Также, в игровой присутствует показатель температуры, который также меняется в зависимости от времени. Температура в игровой отображается в виде небольшого прямоугольного блока над небесами, который меняет свой цвет и даёт примерно описание температуры при наведении курсора. На данный момент существует восемь типов температуры окружающей среды: Засуха, Жарко, Жарковато, Тепло, Прохладно, Холодно, Очень холодно и Смертельно холодно. На данный момент температура никак не влияет на кошачий мир, хоть и существует множество легенд на этот счёт.

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Игровое поле

Игровое поле представляет из себя квадратной формы локацию, содержащую до 60 свободных клеток, некоторые из которых являются переходами в другие локации или заняты персонажами других игроков.

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Образно расчерченное игровое поле

Как правило, каждая локация уникальна и имеет свой собственный фон, если это не группа однотипных локаций. Локации могут отличаться друг от друга по множеству признаков, например, в некоторых можно пить, в других — охотиться, а в третьих — плавать. Также, существуют локации смешанных типов.

На игровом поле также могут находиться предметы, которые перемещаются в пределах Игровой вместе с персонажами, в том числе травы и дичь, непосредственно влияющие на жизнь племён.

Также, именно на игровом поле персонажи передвигаются из одного места в другое, что немаловажно в игре.

Место во рту

Каждый персонаж, обитающий в игровой, имеет свой собственный «отсек» для предметов, который называется ртом. Рот, увы, не является бесконечным рюкзаком, в котором могут поместиться все предметы из Игровой. Он имеет свои ограничения на луны и силу персонажа — чем они выше, тем больше становится рост кота, а с ним и количество мест во рту. Все предметы, находящиеся во рту, могут всячески использоваться персонажем. Во-первых, он может проглотить вещь, что бы она из себя ни представляла. Во-вторых, вещь можно закопать или выкинуть, тем самым избавиться от неё. И, наконец, последний пункт — некоторые вещи, например травы, опытные персонажи могут делить, жевать или смешивать между собой, получая другие, более редкие вещи.

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

При регистрации котёнок имеет всего лишь одно место во рту, но в процессе развития и взросления он может увеличить это количество до целых пяти. При всём этом существуют предметы, увеличивающие грузоподъемность персонажа, но в мире их существует совсем мало, а те, кто уже овладел ими, вряд ли откажутся от такой роскоши.

Предметы могут быть самыми разными, как полезными, так и вредными для здоровья. Если вы играете первый раз, лучше хорошенько расспросить окружающих о незнакомом предмете, прежде чем пробовать его на вкус.

Родственные связи

Каждый зарегистрировавшийся игрок, тем более новичок, в первую очередь стремится узнать свою семью, в которой он родился. Нередко случается так, что родителей котёнок не имеет, но и на этот случай существуют выходы.

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Итак, в нижней левой части Игровой существует колонка родственных связей, в которой содержатся все имена ближайших родственников персонажа — родителей, братьев и сестёр, котят и пары, с которой персонаж связывает свою жизнь. Также, недалеко от колонки находится ссылка, ведущая на полный список родственных связей, позволяющий узнать о своих предках очень много нового.

Начиная с 12 полных лун, у персонажа появляется возможность заводить котят, однако если он сам является котёнком или оруженосцем, за это могут наказать в его племени. С этих же лун коты и кошки могут получать проценты пары, совершая друг с другом взаимодействия «Потереться носом о нос» и «Помурлыкать вместе». Процент любви, дойдя до 100%, тут же спадает до 50%, а кошка становится королевой и увеличивается в размерах. На этот период в её Родственных связях будут появляться все новички, зарегистрировавшиеся в то же племя, где на данный момент находится королева.

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Процесс усыновления котёнка

Коты и кошки, имеющие проценты любви, могут усыновить в свою семью какого-либо котёнка, если тот не является их родственником или если тот не занёс их в свой список врагов. Чтобы принять котёнка в семью, достаточно просто нажать на + справа от процентов и ввести его имя или ID-номер в положенное окошко. Котёнок также может самостоятельно попросить принять его в семью, обратившись к кошкам его племени или группировки.

Приёмные родственники выделяются курсивом, но в остальном от обычных не отличаются, разве что возможностью отказаться от приёмной семьи.

История

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Пример истории персонажа

История является единственным местом, в которое записываются все действия персонажа, будь то шаг в другую локацию или совершённое действие. У каждого персонажа своя история, но каждый видит её одинаково.

Очистить историю можно при помощи специальной кнопки, но она может сделать это и самостоятельно, если не делать этого слишком долго, при этом активно передвигаясь и совершая действия. Ранее история очищалась при помощи засыпания.

Параметры и Навыки

Находятся в нижнем правом углу и довольно часто путаются с боевыми умениями. Параметры и навыки представляют из себя своеобразные показатели нужд и умений персонажа, каждый из которых понижается или повышается лишь при определённых действиях.

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Параметры и навыки

Параметры

Усталость, жажда, голод, нужда, самочувствие и чистота могут быть понижены от активности персонажа в игровой, например, при частых сражениях кот будет чаще хотеть пить, а от тренировок уставать. Часто и много бегающие персонажи быстрее проголодаются, а любители покопать быстро испачкаются. Повысить показатели можно при помощи сна, поедания пищи, справления нужны или питья воды, а также вылизывания или наложения мха, если у вас блохи. Некоторые параметры могут понизиться до такой степени, что персонаж будет вынужден переместиться в Звёздное племя или Сумрачный лес, но об этом позже.

В зависимости от пониженных параметров у кота могут появиться некоторые действия, которых раньше у него не было. Например, попить можно лишь в том случае, если понижен параметр жажды.

Навыки

Нюх, копание, плавательные умения и целительские умения могут быть повышены лишь при помощи регулярной практики в этих сферах. Чем выше уровень умения у кота, тем более часто и более хорошо он сможет выполнять то или иное действие. К примеру, чтобы качественно вылечить раненого, целитель должен долго учиться и лечить других раненых, набираясь опыту и повышая свой уровень целительских умений.

Чтобы узнать точное количество опыта в том или ином навыке, нужно навести курсор на полосу прогресса.

Тёмные баллы

Строчка тёмных баллов находится в самом низу страницы Игровой, но несёт собой достаточно серьёзную роль в жизни кота. Тёмные баллы являются показателем частоты нарушений персонажа. Выдаются эти баллы за убийства, переход из одного племени в другое, за нарушение границы, предательство племени или в случае, если целитель заводит котят. Иначе говоря — при нарушении правил Воинского закона.

Чем больше тёмных баллов у персонажа, тем выше его шанс попасть в Сумрачный лес при смерти и тем ниже шанс выбраться из него.

Источник

Домашние коты и одомашнивание

Территория Двуногих

Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть фото Что такое время мурчания кэтвар. Смотреть картинку Что такое время мурчания кэтвар. Картинка про Что такое время мурчания кэтвар. Фото Что такое время мурчания кэтвар

Для того, чтобы иметь шанс стать домашним, нужно быть младше 20 лун, ведь котов старших возрастов Двуногие не берут (исключая случай с машиной), а также иметь 5 уровень ВД.

Содержание

Как стать домашним?

Для становления домашним нужно набрать 5 уровень Верности Двуногим, или же ВД. Необходимо иметь 0/300 единиц Верности. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище.

Иногда Двуногие проезжают по местам, чьё название связано с дорогами (аллеи, гремящие тропы, перекрёстки), и могут захватить с собой кота, который им понравился. У последнего будет два варианта: попытаться выбраться из машины Двуногих или смириться и ждать одомашнивания. Шанс выбраться повышается, если у кота большой БУ, но бывает и наоборот. Поездка длится от часа до суток, и в конечном итоге кот окажется в ветеринарной клинике, где ему нужно провести диалог с ветеринаром. После осмотра кот вылечивает все свои раны, если таковые были и становится домашним. Этот способ ненадёжен, так как шанс попасть в машину 1 к 1000.

Также, можно родиться у одомашненной пары (регистрация доступна только тогда, когда в Домашних есть надутая королева).

Особенности, которые доступны только домашним котам — наличие отличающихся друг от друга нескольких домов с собственной территорией и ресурсами для групп котов, посещение ветеринарной клиники, работа которой основана на взаимодействии пациента и Резчика, регулярное общение с прочими питомцами, которых содержит хозяин, использование мисок с едой вместо охоты, возможность прогонять со двора птиц и шалить на территории соседских котов.

Где найти Двуногих?

На данный момент Двуногих можно встретить только в Озёрной вселенной, где те находятся на определённых локациях.

Город: Площадь Рыжеусовская, Тёмный Переулок, Спящие Чудища Двуногих, Забытый переулок, Мигающий Столб, Фонтан в центре парка, Главная дорога, Лестница с гремящими перилами.

Посёлок: Колонка, Просёлочная дорога, Гараж №0358 (территория официальной семьи Цикад, проход без разрешения запрещëн и карается ранами/убийством), Мусорные Баки.

Место запретной охоты (Рыбный магазин), город

На данный момент они есть и в городе, и в поселке, на некоторых локациях.

Действие появляется каждый час в случайное время и доступно всего 5 минут. Достаточно проверять его наличие и прыгать на ноги минимум раз в 5 минут.

Пятый уровень (0/300), то есть вам необходимо сделать две сотни действий с Двуногими, а затем идти к Мурзику.

Да. Ежедневно в 16:00 по МСК Верность снижается на 2 единицы.

От возраста и боевых умений котика. Двуногие не любят старых или агрессивных котиков. Это ограничение накладывается на действия «Привлечь внимание» и «Почистить ковёр».

Шанс попасть к плохим хозяевам такой же, как и шанс попасть к хорошим. Поговорив с миской, плохие хозяева будут говорить, что вы просите у них слишком много еды. Также будет больше шанс получить объедки!

Могут, но только один раз в жизни. Когда пара надулась впервые, после рождения последнего котёнка их хозяева сразу же их стерилизуют.

Стерилизация, заработанная на момент жизни в доме Двуногих, сохраняется за котом на всю его жизнь и считается неизлечимой травмой. Завести котят будет невозможно, даже если кот сбежал от Двуногих. Однако, если кот не заводил родных котят в Домашних, после ухода из дома он сможет заводить котят как обычные коты.

Во вселенной творцов их точно не будет. Насчет МВ — вероятно, будут!

Источник

Что такое время мурчания кэтвар

CatWar 2 (КВ2, CW2) — версия сайта, предшествующая нынешней версии (CW3).

Содержание

Общий вид

Почемугрив говорит

Что у меня во рту

Раздел, где отображается список вещей, находящиеся у персонажа во рту. Вещи можно проглотить и, если Ваш кот не занят чем-либо другим, положить на землю. Также можно смешивать вещи, но если ничего не выйдет, они останутся на своих местах.

Действия

Действия появляются, когда во внешнем мире кликают на другого кота.

Основной блок

То, что видит кот. Другие коты, предметы, погода. Также тут располагаются запахи (из них можно узнать какие коты недавно были в одной локации с игроком).

Звуки

Здесь отображается то, что кот слышит, если он не глухой. Сказать можно в форме внизу, если у кота нет врождённых или полученных в результате травмы проблем с речью. Ничего не отображается, если кот спит.

Значительные события из жизни

Значительные события из жизни. Родился, стал оруженосцем, нашёл пару и т.д.

Родственные связи

Параметры

Здесь есть параметры «Сонливость», «Счастливость», «Голод», «Жажда», «Состояние» (как хорошо кот себя чувствует), «Природная нужда», «Количество жизней» (у предводителей) и другие. Чтобы повышать или понижать параметры, нужно выполнять определённые действия. Также тут расположены много навыков, постоянно добавлялись новые.

История

Что недавно произошло в жизни кота. Поспал, поел и т.д. История стирается после сна, а также если она слишком большая, или игрок её решил почистить с помощью кнопки «Очистить историю».

Параметры, навыки и умения

Параметры

Сонливость

То, насколько кот хочет спать. Повышалась от переходов по локациям (причём довольно сильно), боёв и остальных действий в менее значительной степени. При достижении сонливости 150 (или выше) кот не мог выполнять никаких действий, кроме «Заснуть».

Голод

Жажда

Аналогично с голодом. Пить можно было только там, где влажность достаточная (выше 10).

Состояние

Здоровье персонажа. В нормальном состоянии было 100-98%. Понижалось от ран и от употребления в пищу Цап знает чего (палки, паутина, падаль). При достижении 50% кот терял возможность брать что-либо в рот. Также, ему становился доступным вход в палатку целителя. Могло уходить в минус (после 0). При достижении определённого минусового состояния кот умирал.

Природная нужда

То, насколько кот хочет в туалет. Восстанавливалось в Грязном месте.

Удоволетворённость

Бесполезное, ни на что не влияющее действие. Раньше называлась «Счастливость». Понижалась сама по себе, а также от подстилок (наказаний). Могла уходить в минус, как и состояние. Повышалась от действий, типа «Поплавать» (племенам Мрака и Речному), «Побегать» (племени Ветра), «Погулять по лесу» (Грозовому племени и племени Теней). Одно действие восстанавливало не всю удоволетворённость, а только её часть. И коту, у которого после подстилок она «-3245» до-о-олго бы пришлось её повышать.

Чистота

Чистота персонажа. Когда она падала до определённого уровня, понижалось состояние. Могла уходить в минус.

Навыки и умения

Ориентирование по местности (ОМ/ОПМ)

Скорость кота, повышалась на 1% после каждого перехода. Ориентирование по местности также зависит от погоды. Чем она хуже, тем вы медленнее ходите. Но только при самой плохой погоде ваша средняя скорость уменьшится в 2 раза.

Средняя скорость

Обычная скорость вашего кота, которая увеличивается при достижении нового уровня. В отличие от нынешней Игровой, прежде чем вы будете передвигаться по 50 секунд каждый переход (и то, при хорошей погоде), вам нужно будет совершить 400 переходов.

Уровень

То, на каком уровне ОПМ вы находитесь.

Кол-во переходовУровеньСкорость
003000 сек.
511000 сек.
152500 сек.
503250 сек.
1004100 сек.
200575 сек.
400650 сек.
800733 сек.
1600825 сек.
3333920 сек.

Чувствительность носа (нюх)

Нюх персонажа. Действие «Обнюхать землю» повышало чувствительность носа на 1%. Чтобы узнать племя, надо развить чувствительность носа на 10%. Чтобы узнать, когда кот ел, надо развить чувствительность носа на 25%. Чтобы узнать последнее действие, надо развить чувствительность носа на 60%. Чтобы узнать, кто спрятался в кустах, надо развить чувствительность носа на 150%.

Копательный уровень (КУ)

Интеллект

Примерные плавательные умения (ПУ)

Прыгательные умения (ПрУ)

Умения, которые были в профиле

Охотничьи характеристики

Повышались от действия «Поохотиться», почти после каждой охоты, и всегда на разное кол-во %. Влияли на «минимум дичи», был даже охотничий уровень.

Охотничий уровень не виден нигде. Однако при повышении его вы станете заметно ловить больше добычи.

Охотничьи Умения (ОУ)Уровень
21
202
2003
5004
11115
10 0006
100 0007

Целительские характеристики

Повышались они от уроков (см. далее), а одиночки могли есть травы для их повышения. При вступлении в племя ЦУ у одиночек исчезали, а сохранялись они лишь тогда, когда кота принимали целителем.

Боевые характеристики

Действия, которые были доступны не всем игрокам

Котята

Ученики

Они не могли иметь котят до посвящения в воители. В боях против наставника им везло.

Целители

У целителей, имеющих ученика, было действие «Поучить оруженосца», которое добавляло коту немного ЦУ.

Одиночки

Могли менять себе имя на любое (но не двойное), для повышения ЦУ могли просто есть травы, ходить в ГМ могли абсолютно везде.

Охота

Как начать бой?

Заходим в Игровую. Мы сможем драться только с теми котами, каких видим и которые находятся там же, где и мы.

Выбрали кота, с которым хотим подраться. Заходим в Список игроков, вводим его имя. Около его иконки «В игре» («Онлайн» или «Спит») есть ссылка «Подраться». У котов онлайн есть ссылка «Тренироваться». Нажимаем на одну из этих ссылок!

В Игровой появляется ссылка на бой.

Если кот на сайте, скорей всего он начнёт драться. Тогда просто поочерёдно ходим. Иначе, если он оффлайн (спит), то противник будет ходить как бот.

В бою

Привилегию первого хода получает нападающий (или защищающийся, если бой тренировочный). Справа есть колонка приёмов. Энергия высчитывается по формуле, в которой присутствует состояние и ловкость. Каждый приём у кого-то уменьшает энергию, за исключением промахов и приёмов «Отпустить противника», «Пропустить ход», «Сдаться».

Список приёмов

Сдаться

Пропустить ход

Ударить сзади (лягнуть)

Удар лапой (лобовая атака)

Если у вас получилось вывести противника из строя, то вы можете походить два раза вместо одного. В будущем планировалось сделать, что если кот очень сильный и вывел противника из строя, то он получает целых три дополнительных хода, но этого сделано не было.

Смертельный укус

Прочёс спины

Прижать противника к земле

Урон: 0. Но противник может походить только двумя ходами, которые описаны ниже. (не считая «Сдаться» и «Пропустить ход»).

Притворная смерть

Прочёс живота

Отпустить противника

Если вы прижали к земле своего противника, но хотите его отпустить.

Прыжок с зацепом

Урон равен силе, у больших котов увеличенной в несколько раз.

Урон зависит также от силы и других параметров.

Помахать лапками

Тренировочные бои

Прочее

Локации и перемещения

Клетки

Список локаций

Локаций было намного меньше, чем сейчас. Вот некоторые из них (не считая лагерей и палаток, туннелей):

Туннели

Туннелей было больше сотни. В туннели мог зайти только тот, у кого ОПМ больше 123.

Сила ботов

Катаклизмы

В игре были наводнения, пожары.

Наводнения

Они начинались тогда, когда влажность на локации достигала определённого уровня. При Наводнении кот спасался на текущем ПУ, получал раны, и его относило (водой) в случайную локацию.

Пожары

Профили котов

Прочее

1. Как здесь играть?

Для начала внимательно прочитайте «Об игре». Начиная играть, вы два часа ничего не делаете и ждёте, когда откроются глаза. Об остальном подробнее написано ниже. Если останутся вопросы, задайте их здесь.

3. Как изменить родственные связи?

Так же, как и в реальности. Иными словами, никак.

Действие «Обнюхать землю» повышает чувствительность носа на 1%.

5. Когда я открою глазки?

Котёнок открывает глаза спустя два часа после регистрации.

6. Насколько надо развить нюх для того, чтобы узнать племя кота, когда он ел и последнее действие?

Чтобы узнать племя, надо развить чувствительность носа на 10%. Чтобы узнать, когда кот ел, надо развить чувствительность носа на 25%. Чтобы узнать последнее действие, надо развить чувствительность носа на 60%.

Первые два часа после регистрации Вы есть не можете. Потом, когда открываются глаза, Вы можете видеть лежащую на земле дичь. Она отображается в списке того, что Вы видите, внизу. Нажимаете на дичь. Подобранная дичь появляется в списке «Что у меня во рту». Например, «Во рту у меня мышь в кол-ве примерно 1 шт. [Положить] [Проглотить]». Нажимаете «[Проглотить]».

9. Как повышать боевые и охотничьи умения?

Драться/Охотиться. Также, когда Вы станете учеником, Вы сможете заниматься со своим наставником.

10. Как повышать целительские умения?

Стать учеником целителя.

11. Как повышать ориентирование по местности?

Если с момента регистрации прошло меньше 11 дней 13 часов 46 минут 39 секунд, то никак. Потом Вы сможете выходить из лагеря. Ориентирование по местности растёт с каждым переходом, за исключением мгновенных (например, из лагеря подходите к куче с добычей).

12. Что такое ОМ, ОПМ, ЦУ и СЛ?

13. Когда я стану оруженосцем?

Спустя 24 дня после регистрации.

14. Как стать учеником целителя?

Договориться об этом с целителем и предводителем Вашего племени.

15. Когда я стану воином?

Это от времени не зависит. Только тогда, когда Вы будете достаточно натренированы.

16. Как выйти из боя?

Закончив этот бой. Иными словами, победив, проиграв или сдавшись.

17. Как завести друзей?

Под «Друг/Подруга» имеется ввиду любовь. Когда станете взрослым воином/целителем, сможете гладить противоположный пол.

18. Как повысить состояние?

Полноценный сон повышает состояние на 3%, если это не раны. Но если состояние упало довольно сильно, требуется помощь кота с хорошо развитым ЦУ. Помните, что без трав лечение невозможно!

19. Как узнать ID игрока?

Заходите в профиль этого игрока и смотришь адресную строку. В адресе страницы в конце можно увидеть цифры. Вот эти самые цифры и есть ID.

20. Как писать приватом?

В чате, между кнопкой «ОК» и полем ввода сообщения, стоит ещё одно поле и в нём цифра 0. Эту цифру надо заменить на номер ID игрока, которому хотите написать в приват.

21. У меня пропали все действия и висит одно только «У вас бой»! Что делать?!

Без паники, здесь никаких ошибок нет. Когда Вы в бою, Вы не можете совершать никаких действий, кроме боевых. Вам придётся закончить бой для того, чтобы что-то сделать.

22. Кто такой Системолап?

23. Почему я вижу дичь, но не могу её подобрать?

Опустите взгляд ниже, на действия. Если всё в порядке, Вы не в бою и стоите на своих четырёх лапах, то посмотрите на своё состояние.

25. Как сделать, чтобы меня украли (т. е. взяли и унесли *влез*)?

Можете попросить об этом кого-нибудь в чате. Больше Вы на это повлиять никак не можете.

26. Как стать наставником?

На это воля предводителя. Предводитель назначает наставников.

27. Как развивать силу и ловкость?

Ловкость повышается, когда Вы сражаетесь (и побеждаете) или играете (обязательно с другими котятами). Сила увеличивается при победе в бою.

28. Почему меня выкинуло?

Из-за перегрузки. Что ж вы хотите, залезли на сервер всей толпой, игра не выдержала.

29. Что происходит с котом после смерти?

Кот переходит в Звёздное племя. На данный момент в Звёздном племени можно только посылать сны, так что нарочно умирать не надо.

Когда не Ваш ход, Вы можете увидеть кнопку «Сдаться». Просто нажмите на неё и всё.

31. Как поменять раскраску?

Никак. Сразу надо было правильную выбирать.

33. Меняется ли имя при посвящении?

Да, разумеется. Новое имя выбирает предводитель.

34. Говорят, если меня похитят, это даёт какой-то бонус?

А ещё говорят, что ежи летают.

36. Как стать одиночкой?

Вас может изгнать предводитель племени, или же Вы можете уйти из племени, если Вы не котёнок.

37. Есть ли смысл развивать нюх выше 25%?

Развив до 60%, вы можете узнать последнее действие кота. Также возможности будут ещё расширяться.

38. Сколько может унести с собой кот?

Каждый кот имеет рост, также, как каждая вещь имеет вес. У всех котят рост равен 0. Всего 4 роста. Умножаем на 101 (при умножении на 0, как это ни странно, всё равно получаем 101) и получаем то количество, которое можем унести. Каждая вещь имеет вес меньше 10.

40. Что может делать кот, будучи котёнком?

41. Бывают ли Советы?

Бывают, разумеется! Но котят на Советы не берут, нечего им там делать.

42. Как узнать свой рост?

Сравнить себя с другими котами. Проще говоря, по-другому никак.

43. Почему я не всегда могу зайти в пещеру целителей?

Туда можно зайти только котам с ЦУ больше 21% или с состоянием ниже 50%.

44. Как поиграть в Камень-Ножницы-Бумага в чате?

Отправляете в чат сообщение, содержащее только «/knb:» и ID игрока, с которым собираетесь поиграть. Уважаемые игроки! Между «/knb:» и ID ставится ПРОБЕЛ!

45. Как пройти в туннели?

47. Для чего нужен блокнот на домашней?

Важные записи, на заметку. Не советую хранить в нём слишком важные записи, был случай убийства противника в бою за недоступность домашней.

48. Как поменять племя?

Попросить предводителя изгнать Вас из племени и другого предводителя принять. Если Вы не котёнок, Вы сами сможете уйти из племени. Но на время, пока Вы будете одиночкой, Вы не сможете совершать никаких действий.

49. Почему у меня нет родителей?

Аж захотелось оформить этот вопрос в стиле «Йа блондинко». Так вот, они есть, но как бы неизвестны. Не было королев, никто котят не ждал, а они вдруг явились из ниоткуда.

50. Что даёт закапывание вещей и как их выкапывать?

Можно спрятать что-нибудь важное, что вы не желаете потерять, и поспать спокойно. Потом выбираете действие «Покопать». С первого раза может не получиться откопать, не впадайте в панику и копайте дальше.

52. Кто такой Битохват?

Это тоже бот. Глашатай Системолапа и предназначен для тех, кто Лапа валит одним пинком.

53. Почему у меня пропали некоторые локации?

Они всегда пропадают у кота при определённой сонливости.

54. Почему может не устанавливаться аватар?

Вероятно, вы устанавливаете слишком большой аватар, или его формат не поддерживается сайтом. Также вполне вероятно, что у вас просто глючит браузер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *