Что такое ввл в аэропорту

Что такое ввл в аэропорту

вспомогательная вентиляция легких

внутренняя воздушная линия

Валерий Васильевич Лобановский

Смотреть что такое «ВВЛ» в других словарях:

Иркутск (аэропорт) — Координаты: 52°15′55.81″ с. ш. 104°21′56.35″ в. д. / 52.265505, 104.365654 … Википедия

Домодедово (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Домодедово. Координаты: 55°24′31.63″ с. ш. 37°54′22.73″ в. д. / 55.408786121111, 37.906313898889 … Википедия

Уральские авиалинии — ИАТА U6 ИКАО SVR Позывной … Википедия

КД авиа — ИАТА KD ИКАО KNI Позывной KALININGRAD AIR Дата основания 6 сентября 2 … Википедия

Ростов-на-Дону (аэропорт) — Координаты: 47°15′30″ с. ш. 39°49′06″ в. д. / 47.258333° с. ш. 39.818333° в. д. … Википедия

Отёк лёгких — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия

Валерий Васильевич Лобановский — Валерий Лобановский Общая информация Полное имя Валерий Васильевич Лобановский … Википедия

Валерий Лобановский — Общая информация Полное имя Валерий Васильевич Лобановский … Википедия

КД Авиа — ИАТА KD ИКАО KNI Позывной KALININGRAD AIR Дата основания 6 сентября 2002 Порт приписки «Храброво» Основные пункты назначения Москва, Санкт Петербург, Самара, Берлин, Киев, Рим, Лондон, Париж, Астана. Размер флота … Википедия

Источник

Авиаперевозки ВВЛ

ООО «Литос М» имеет прямые договоры для отправок грузов на ВВЛ с грузовыми терминалами аэропортов как для отправок из Москвы, так и по территории РФ. Отправки грузов осуществляются на воздушных судах авиакомпаний Сибирь, Ютэйр, Ред Винкс, ВИМ-Авиа, Аэрофлот, что дает нам возможность качественно и в срок организовывать доставки грузов.

При отправках на ВВЛ осуществляется доставка грузов до двери грузополучателя в любом населенном пункте. ООО «Литос М» осуществляет организацию трансферных отправок на ВВЛ. Например: Москва-Магадан-Билибино и т.д.

Как рассчитать вес к оплате при отправках грузов авиационным транспортом на ВВЛ?

Существует понятие «объемного веса груза». Коэффициент расчета «объемного веса» в соответствии с метрическими стандартами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA рассчитывается по формуле 1 м3 = 167 кг. Для этого Вам необходимо:
— рассчитать объем каждой коробки или общей партии груза (Длина (см) Х Ширина(см) Х Высота (см)) и Вы получите общий объем Вашего груза.
— Далее умножаем общий объем на коэффициент 167 и получаем объемный показатель веса партии груза. Если объемный показатель веса партии груза больше фактического показателя веса партии груза, весом к оплате будет считаться объемный показатель. И наоборот, если объемный показатель партии груза меньше чем фактический показатель партии груза, весом к оплате будет считаться фактический вес партии груза.

Требования к упаковке при отправках на ВВЛ:

Груз должен быть упакован с учетом его свойств таким образом, чтобы была обеспечена его сохранность при погрузке, разгрузке, перемещения, а так же исключать возможность повреждения других грузов и внутренней обшивки воздушного судна.
Грузы, требующие особых условий хранения и перевозки, должны содержать соответствующую маркировку и наличие инструкции по правилам обращения с грузом.

Ограничения по размеру и весу при отправках на ВВЛ:

Очень Важно понимать, что размеры и вес груза играют значимую роль при определении возможности и стоимости авиаперевозки на ВВЛ. Ограничения по размерам и весу грузов при отправках на ВВЛ ограничены только размерами багажных и грузовых отсеков воздушных судов, различающихся между собой в зависимости от типа.

Уточнить все вопросы по порядку и стоимости организации авиа перевозки грузов а ВВЛ Вы сможете у специалистов отдела авиационных грузовых перевозок по телефону +7(495)922-333-1 или по электронной почте sales@litosm.ru

Ниже приведены схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений основных типов воздушных судов, используемых ведущими российскими авиакомпаниями.

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Максимальная коммерческая загрузка20 т.
Грузовая кабина
— объем123,9 м 3
— размеры (ВхШхД)2,4-2,6х13,5х3-3,5 м
— площадь пола46 м 2
— предельная загрузка20 т
Передний грузовой отсек №1
— объем11,4 м 3
— размеры (ВхШхД)0,8-0,75х5,9х2,6-1,6 м
— площадь пола9,5 м 2
— предельная загрузка3,4 т
Задний грузовой отсек №2
— объем5,3 м 3
— размеры (ВхШхД)0,8-0,37х3,65х2,8-1,4 м
— площадь пола5,1 м 2
— предельная загрузка1,7 т
Размер грузового люка2,4х3,1 м
Предельные габариты рассыпного груза и колесной техники (ВхШхД)2,3х2,5х13 м
Допустимое давление на пол800-3100 кгс/м 2
Количество и высота средств пакетирования:
ПАВ-2,5 (высота загрузки не более 1,9 м)8 шт.
ПАВ-5,6 (высота загрузки не более 2 м)4 шт.
УАК-2,58 шт.
УАК-5А4 шт.

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Максимальная коммерческая загрузка5,5 т
Максимально допустимая загрузка:
— передний багажник
— задний багажник
900 кг
1170 кг
Передний багажник:
— грузовая дверь (ВхШ)1,1×1,2 м
— предельные габариты груза (В/Д/Ш)0,6х1,5х0,8 м
Задний багажник:
— багажная дверь (ВхШ)0,75х1,41 м
— предельные габариты груза (В/Д/Ш)1,5×0,7×1,0 м
Допустимое давление на пол400 кгс/кв.м

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Максимальная коммерческая загрузка5,5 т
Объем грузового отсека50 м 3
Размер грузового люка1,60х2,0 м
Предельные габариты груза (ВхШхД)1,6х2,2х5 м

Ан-124-100 РУСЛАН

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Максимальная коммерческая загрузка120 т
Объем грузового отсека750 м 3
Размер грузового люка6,40×4,40 м

Ту-134/134А

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Максимальная коммерческая загрузка8600 кг
Максимально допустимая загрузка:
— передний багажник
— задний багажник
1920 кг
2700 кг
Передний багажник:
— размеры отсека (ВхШхД)1,87х1,28х1,48/2,49 м
— объем3,5/6 куб.м
— площадь пола1,9/3,2 кв.м
— грузовая дверь1,25×0,75 м
Задний багажник:
— размеры отсека (ВхШхД)1,75х1,75х2,8 м
— объем8,5 куб.м
— площадь пола4,8 кв.м
— люк0,9×1,22 м
Максимальная масса моногруза200 кг
Допустимое давление на пол500/600 кгс/кв.м

Ту-154Б

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Максимальная коммерческая загрузка18000 кг
Багажно-грузовой отсек № 1:
— предельная загрузка6450 кг
— размеры отсека9х2,5х1,06 м
— объем21,5 куб.м
— площадь пола22 кв.м
— грузовой люк (ВхШ)1,2×1,35 м
Багажно-грузовой отсек № 2:
— предельная загрузка4950 кг
— размеры отсека7,35х2,5х0,95 м
— объем16,5 куб.м
— площадь пола18,4 кв.м
— грузовой люк1,2×1,35 м
Негерметичный отсек в хвостовой части № 3:
— размеры отсека2,5х2,16х1,07 м
— объем5 куб.м
— площадь пола4,7 кв.м
Допустимое давление на пол600 кгс/кв.м

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.

Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров. Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Источник

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ЛЕГКИХ (ВВЛ).

Вспомогательное дыхание существенно менее травматично, чем ИВЛ. Более того, по мнению многих авторов, в большинстве случаев дыхательной недостаточности больные требуют именно дыхательной поддержки, а не полного отключения самостоятельного дыхания. Такое предпочтение связано со многими преимуществами вспомогательного дыхания перед искусственным. ВВЛ сохраняет некоторые возможности самостоятельного дыхания. В частности, при ВВЛ сохраняется регуляция газообмена. Это очень важно не только потому, что без всяких газоанализаторов поддерживаются оптимальные параметры минутной вентиляции легких, а потому ещё, что сохраняющаяся активность дыхательного центра поддерживает сложные и важные связи аппарата легочной иннервации с центральными структурами. Это положительно влияет на трофику легочной ткани, на моторику бронхиального дерева, на продукцию сурфактанта, на гидратацию легочной ткани, на не дыхательные функции легких. Все это значительно снижает вероятность развития легочных осложнений. Вспомогательная вентиляция не мешает оценить динамику лечения, эффективность терапевтических мероприятий, помогает принять своевременное решение о надобности внести коррекции. Все это не означает, что вспомогательное дыхание отменяет ИВЛ. Последняя должна быть включена, когда даже сниженная с помощью ВВЛ дыхательная работа становиться для больного непосильной, когда ВВЛ не может обеспечить достаточной для данной клинической ситуации оксигенации крови.

Вспомогательное дыхание проводится, как вручную, с помощью мешка респиратора, либо мешка типа Амбу, так и с помощью дыхательных аппаратов, оснащенных режимом вспомогательной вентиляции. Дыхательные движения мешка или аппарата должны быть синхронизированы с дыхательными движениями больного. Синхронизация осуществляется за счет «откликания» аппарата (или руки анестезиолога) на попытку самостоятельного вдоха больного. Аппарат может откликаться на разные признаки начала вдоха.

Все более популярной в качестве ВВЛ становится инжекционная вентиляция легких. Применение струйной ИВЛ не требует триггерного механизма, поскольку при негерметичном дыхательном контуре инжекторная ВЧ ИВЛ не мешает самостоятельному дыханию больного. Получается сочетание самостоятельного дыхания и ВЧ ИВЛ.

Если несмотря на интенсивную терапию происходит декомпен­сация функции дыхания, то проводят ИВЛ.

ИСКУССТВЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ЛЕГКИХ.

Под ИВЛ понимают перемещение воздуха между внешней средой и альвеолами под влиянием внешней силы.

Способы ИВЛ можно разделить на две группы.

1. Воздействие на грудную клетку и диафрагму:

— сжатие и расширение грудной клетки вручную или аппаратом (типа железные легкие),

— электростимуляция межреберных мышц и диафрагмы,

— с помощью специальных камер создающих перепады давления,

— гравитационный метод (движение внутренних органов и ди­афрагмы при изменении положения тела).

Эти методы используются редко и только по специальным по­казаниям или же в примитивных условиях.

2. Наиболее распространен способ вдувание воздушной смеси в легкие, который можно проводить как без аппаратов и так и с помощью аппаратов, как вручную так и автоматически.

Ручная вентиляция осуществляется либо портативными респи­раторами, например мешком АМБУ, либо мехом наркозного аппара­та. Ручную вентиляцию осуществляют ритмично, с частотой 15-20 в мин, соотношение вдоха и выдоха 1:2. Недостатком ручной ИВЛ является невозможность регулирования параметров вентиляции.

Положительные эффекты ИВЛ.

Первый благоприятный эффект от ИВЛ у больных с ОДН связан с несколькими причинами:

1. Резкое снижение энергозатрат организма на работу дыхания, которая при выраженной ДН может порой составлять половину и больше затрат всего организма. За счет этого потребности в кислороде снижаются, следовательно, снижаются и потребности в газообмене и объёме вентиляции.

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

2. Вторым важным фактором, благоприятно влияющим на снижение уровня гипоксемии, нужно считать увеличение объёма альвеолярной вентиляции за счет открытия ригидных бронхов, расправления ателектазированных участков легких, уменьшения объёма экспираторного закрытия, связанных с подъёмом внутрибронхиального давления во время искусственного вдоха (и выдоха при ПДКВ).

3. ИВЛ практически всегда сопровождается повышением FiO2 во вдыхаемой больным смеси. Это тоже способствует улучшению оксигенации крови и коррекции гипоксемии.

4. Приток хорошо оксигенированной крови к сердцу приводит к увеличению сердечного выброса и, следовательно, снижает вероятность циркуляторной гипоксии, а кроме того, нормализует давление в малом круге, устраняет нарушения ВПО, что также создает условия для нормального газообмена в легких.

В большинстве публикаций на эту тему подчеркивается важность своевременного подключения к ИВЛ больных с ОДН. В противном случае, гипоксемия и гипоксия могут привести к необратимым изменениям, как в аппарате газообмена, так и в системе циркуляции, дезинтоксикации, выделения и на этом фоне благоприятные результаты ИВЛ, даже сразу после включения, не смогут быть реализованы полностью.

Отрицательные эффекты ИВЛ.

Развитие осложнений связано с не физиологичным режимом давления при ИВЛ, нарушениями ВПО, поломкой механизма образования сурфактанта, ухудшением дренажной функции бронхов.

Традиционная ИВЛ и её модификации.

Традиционная ИВЛ – это метод, когда респиратор вводит в дыхательные пути больного газовую смесь заданного объема или с заданным давлением.

В практической работе у больных без сопутс­твующей патологии можно использовать следующую формулу:

МОВ (минутный объем вентиляции), л = масса тела/10 + 1.

Дыхательный объем подбирают чаще из расчета 10-13 мл/кг.

ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ (ВЧ) ИВЛ.

Частота дыхательных циклов превышает 60 в мин. Основная её цель это уменьшение перепадов дав­ления в легких от выдоха к вдоху.

Впервые предложена Сандерсом в 1967 г. Сущность его заключается в том, что прерывистая струя кислорода из трубки диаметром 1,5-2,0 мм. (инжектор) под давлением 1,5-3,5 атм. направляется либо в просвет интубационной трубки либо в трахею (через катетер, проведенный сквозь membrana crycotyreoidea). При этом в месте выхода струи из инжектора, согласно физическому эффекту Вентури, образуется зона разрежения и вместе с кислородом в трахею устремляется воздух (в потоке содержится около 50% воздуха, его тем больше, чем больше скорость истекающей из инжектора струи).

Регуляция объёма вентиляции производится за счет изменения: давления в кислородной магистрали, частоты перерывов струи и длительности времени открытия инжектора (аналогично соотношению времени вдоха и выдоха). В современных устройствах для проведения инж. ВЧ ИВЛ предусмотрена возможность измерения давления в дыхательных путях (трахее или интубационной трубке). Аппараты, как правило, снабжены системой подогрева и увлажнения газовой струи. Частота дыхания до 400 в мин.

Показания для ИВЛ при ОДН.

Вопрос о переводе больного на ИВЛ в каждом конкретном случае решается индивидуально. В практике ИВЛ следует начинать при максимальном напряжении компенсации.

В экстренных ситуациях показаниями к ИВЛ являются:

1. Отсутствие самостоятельного дыхания.

Источник

Трансферный проект

Информация о проекте

Трансферная перевозка — перевозка пассажира и его багажа из аэропорта отправления в аэропорт назначения рейсами одной или нескольких авиакомпаний с промежуточной пересадкой в аэропорту трансфера – Новосибирск «Толмачёво».

Аэропорт трансфера — аэропорт, отмеченный в билете и багажной квитанции, в котором пассажир совершает пересадку, а также производится перегрузка багажа из воздушного судна одного рейса на воздушное судно другого рейса для дальнейшего следования по маршруту перевозки.

Багаж трансферный — означает зарегистрированный багаж, который перевозится по линиям одного или нескольких перевозчиков, с перегрузкой из одного воздушного судна в другое в аэропорту трансфера.

Схема пересадки с внутреннего на внутренний рейс

В случае небольшого интервала времени (от 1 часа до 4 часов) между стыковочными рейсами при наличии сквозной регистрации пассажира и багажа пересадка трансферных пассажиров с внутреннего на внутренний рейс (ВВЛ-ВВЛ) происходит без прохождения предполётных формальностей. Пассажиры направляются на второй этаж Сектора А в стерильную зону для ожидания посадки на стыковочный рейс (получение багажа в аэропорту трансфера не требуется).

По прибытию в аэропорт Новосибирск (Толмачёво) трансферных пассажиров встречает агент по организации пассажирских авиаперевозок службы организации пассажирских перевозок, который информирует прибывших трансферных пассажиров о дальнейшем обслуживании.

В случае если интервал времени между стыковочными рейсами превышает 4 часа при наличии сквозной регистрации пассажира и багажа, пассажирам предлагается возможность выбора. Пассажир может проследовать в стерильную зону для ожидания стыковочного рейса, либо осуществить выход в город (в этом случае пассажиру потребуется осуществить прохождение предполётного досмотра на втором этаже Сектора А). При сквозной регистрации получение багажа в аэропорту трансфера не требуется.

При отсутствии сквозной регистрации трансферный пассажир получает свой багаж в зоне прилёта Сектора А, затем направляется на регистрацию билетов и оформление багажа к стойке регистрации трансферных пассажиров на стыковочный рейс (первый этаж Сектора А).

После прохождения регистрации трансферный пассажир направляется на второй этаж Сектора А для прохождения предполётного досмотра в стерильную зону и ожидания посадки на стыковочный рейс.

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Схема пересадки с международного на международный рейс

Пересадка трансферных пассажиров с международного на международный рейс
(МВЛ — МВЛ) происходит в аэровокзале МВЛ (Сектор Б).

При пересадке трансферных пассажиров с МВЛ на МВЛ, российская виза не требуется в случае, если время стыковки на рейс не превышает 24-х часов и не осуществляется выход в город. Прибывших трансферных пассажиров размещают в трансферном зале в стерильной зоне на втором этаже аэровокзала МВЛ (Сектор Б).

При пересадке трансферных пассажиров с МВЛ на МВЛ, если время стыковки на рейс превышает 24 часа, то прибывшие трансферные пассажиры следуют в зал прилёта на первый этаж аэровокзала МВЛ (Сектор Б) для прохождения пограничного контроля, получения багажа и последующего таможенного контроля и проверки наличия документов на право въезда в Российскую Федерацию.

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Схема пересадки с международного на внутренний рейс

Пересадка трансферных пассажиров с международного на внутренний рейс (МВЛ — ВВЛ) происходит с прохождением всех формальностей для посадки на стыковочный рейс ВВЛ в аэровокзале ВВЛ (Сектор А).

По прибытии в аэропорт Новосибирск (Толмачёво) трансферных пассажиров встречает агент по организации пассажирских авиаперевозок службы организации пассажирских перевозок, который информирует прибывших трансферных пассажиров о дальнейшем обслуживании.

Трансферные пассажиры, следующие с МВЛ на ВВЛ, высаживаются в зал прилёта на первый этаж аэровокзала МВЛ (Сектор Б) для прохождения пограничного контроля, получения багажа и последующего таможенного контроля.

Далее трансферные пассажиры следуют в аэровокзал ВВЛ (Сектор А) для прохождения регистрации и оформления багажа на стыковочный рейс на стойке регистрации.

Трансферным пассажирам, прибывшим из государств-участников Евразийского экономического союза необходимо пройти только процедуру пограничного контроля, исключается прохождение таможенного контроля и получение багажа при наличии сквозной регистрации.

После прохождения регистрации трансферный пассажир направляется на второй этаж Сектора А для прохождения предполётного досмотра для прохода в стерильную зону и ожидания посадки на воздушное судно.

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Схема пересадки с внутреннего на международный рейс

Пересадка трансферных пассажиров с внутреннего на международный рейс (ВВЛ — МВЛ) происходит с прохождением всех формальностей для посадки на стыковочный рейс МВЛ в аэровокзале МВЛ (Сектор Б).

По прибытии в аэропорт Новосибирск (Толмачёво) трансферных пассажиров встречает агент по организации пассажирских авиаперевозок службы организации пассажирских перевозок, который информирует прибывших трансферных пассажиров о дальнейшем обслуживании.

Трансферные пассажиры, следующие с ВВЛ на МВЛ, высаживаются в зал прилёта на первый этаж аэровокзала ВВЛ (Сектор А) для получения багажа.

Далее трансферные пассажиры следуют в аэровокзал МВЛ (Сектор Б) для прохождения регистрации и оформления багажа на стыковочный рейс на стойке регистрации.

После прохождения регистрации трансферный пассажир направляется на второй этаж Сектора Б для прохождения таможенного и пограничного контроля, предполётного досмотра и ожидания посадки на воздушное судно в стерильной зоне зала ожидания на втором этаже Сектора Б.

Трансферным пассажирам, следующим далее в государства-участники Евразийского экономического союза, получение багажа при наличии сквозной регистрации не требуется. Им необходимо пройти на второй этаж аэровокзала МВЛ (Сектор Б) для прохождения пограничного контроля и предполётного досмотра.

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Что такое ввл в аэропорту. Смотреть фото Что такое ввл в аэропорту. Смотреть картинку Что такое ввл в аэропорту. Картинка про Что такое ввл в аэропорту. Фото Что такое ввл в аэропорту

Услуги для пассажиров с особыми потребностями

Чтобы сделать пребывание в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) пассажиров с ограниченными возможностями максимально комфортным, в аэропорту применяется специальная технология обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

В аэропорту имеется амбулаторный автолифт для обеспечения посадки и высадки пассажиров в/из воздушного судна, позволяющий перевозить пассажиров с ограниченными возможностями в колясках, на носилках. Имеется специальный зал ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями.

Услуги для пассажиров с детьми

Для обеспечения комфортного ожидания вылета, пассажирам c детьми и женщинам на второй половине срока беременности предлагается воспользоваться комнатой матери и ребёнка, расположенной на втором этаже Сектора А (внутренние авиалинии).

Комната матери и ребенка предназначена для обслуживания вылетающих пассажиров с детьми дошкольного возраста (до 7 лет) и детей-инвалидов до 14 лет, а также женщин во второй половине беременности. Плата за пребывание в комнате матери и ребёнка не взимается. Режим работы комнаты матери и ребёнка — круглосуточный.

Информацию об услугах, предоставляемых пассажирам с детьми во время полёта, просим уточнять у представителей вашей авиакомпании.

Информация о проекте

АО «Аэропорт Толмачево» реализует проект по развитию трансферных перевозок.

Целью проекта является создание широкой сети стыковочных маршрутов через аэропорт Новосибирск (Толмачёво) с применением привлекательных сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Сквозные тарифы, как правило, ниже стоимости авиабилетов, приобретенных по отдельным участкам перевозки. Проект реализуется базовой авиакомпанией S7 Airlines/Globus, а также авиакомпаниями-участниками на базе многостороннего соглашения М2 (Closed fare).

В многостороннем соглашении М2 (Closed fare) участвуют:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *