Что такое высокий спрос в яндекс такси

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Что это такое?

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.

Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

Источник

Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Раньше для вызова такси приходилось звонить на разные номера диспетчерских служб и ждать подачу машины полчаса или даже больше. Теперь сервисы такси хорошо автоматизированы, а среднее время подачи автомобиля Яндекс.Такси в Москве около 3-4 минут. Но стоит пойти дождю или закончиться массовому мероприятию, и мы вновь можем столкнуться с дефицитом свободных машин.

Меня зовут Скогорев Антон, я руковожу группой разработки эффективности платформы в Яндекс.Такси. Сегодня я расскажу читателям Хабра, как мы научились прогнозировать высокий спрос и дополнительно привлекать водителей, чтобы пользователи могли найти свободную машину в любое время. Вы узнаете, как формируется коэффициент, влияющий на стоимость заказа. Там всё далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Задача динамического ценообразования

Самая главная задача динамического ценообразования – предоставлять возможность заказать такси всегда. Достигается она с помощью коэффициента surge pricing coefficient, на который умножается рассчитанная цена. Мы называем его просто «сурдж». Важно сказать, что сурдж не только регулирует спрос на такси, но и помогает привлечь новых водителей, чтобы повысить предложение.

Если выставить сурдж слишком большим – мы снизим спрос слишком сильно, будет избыток свободных машин. Если выставить слишком низким – пользователи будут видеть «нет свободных машин». Нужно уметь выбирать такой коэффициент, при котором мы будем ходить по тонкому льду между отсутствием свободных машин и низким спросом.

От чего этот коэффициент должен зависеть? Сходу на ум приходит зависимость от количества машин и заказов вокруг пользователя. Теперь можно просто поделить количество заказов на количество водителей, получить коэффициент и какой-то формулой (возможно, линейной) превратить его в наш сурдж.

Но в этой задачке есть небольшая проблема – считать заказы вокруг пользователя может быть уже слишком поздно. Ведь заказ – это почти всегда уже занятая машина, а значит, повышение нашего коэффициента всегда будет запаздывать. Поэтому мы считаем не созданные заказы, а намерения заказать машину – пины. Пин – это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская наше приложение.

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Сформулируем задачу: нам нужно считать мгновенные значения машин и пинов в какой-то точке пользователя.

Считаем количество пинов и машин вокруг

Когда положение пина меняется (пользовать выбирает точку «А»), приложение пользователя присылает в бекенд новые координаты и небольшую простыню дополнительной информации, которая помогает оценивать пин более точно (например, выбранный тариф).

Мы стараемся придерживаться микросервисной архитектуры, где каждый микросервис занимается обособленными задачами. Подсчетом сурджа занимается микросервис Surger. Он регистрирует пины, сохраняет их в базу данных, а также обновляет слепок пинов в оперативной памяти, в которую они достаточно неплохо умещаются. Отставание кэша при такой работе всего несколько секунд, что приемлемо в нашем случае.

При регистрации каждый пин асинхронно складывается в MongoDb с TTL Index, где TTL – «время жизни» пина, при котором мы считаем его активным для подсчета повышающего коэффициента. Пользователь не ждет, пока мы совершаем эти действия. Даже если что-то пойдет не так, потерять пин не такая большая трагедия.

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Горячий кэш строится с индексом по геохэшу. Мы группируем все пины по геохэшу, а затем собираем пины для нужного радиуса вокруг точки заказа.

С машинами мы поступаем также, но в другом сервисе под названием Tracker, в который Surger просто ходит с вопросом «а сколько водителей находятся в этом радиусе».

Так мы считаем мгновенные значения коэффициента.

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Кэширование

Кейс: вы стоите в Москве на Садовом кольце и хотите заказать машину. При этом цена прыгает достаточно часто и это раздражает.

Уже зная механику, можно понять, что такое может быть из-за того, что на условном светофоре скапливаются водители в момент запроса сурджа и также быстро оттуда уезжают. Из-за этого сурдж и цена могут заметно «прыгать».

Чтобы избежать подобного, мы кэшируем значение сурджа по пользователям. Когда пользователь приходит за сурджом, мы смотрим – есть ли для этого пользователя сохраненное значение сурджа в допустимом радиусе (линейный обход по всем сохраненным сурджам пользователя). Если есть – отдаем его, иначе рассчитываем новый и также сохраняем.

Работало это неплохо, но бывают и другие ситуации.

Кейс: 2 пользователя запрашивают сурдж. Один заказывает на 30 секунд позже другого, когда машины со светофора из прошлого кейса уже уехали. Получаем картину, где 2 пользователя, заказывающие почти одновременно, могут иметь заметно отличающийся сурдж.

И тут мы переходим от кэша по пользователю на кэш по позиции. Теперь, вместо того чтобы кэшировать значение сурджа только по пользователю, мы начинаем кэшировать его по уже знакомому нам геохэшу. Так мы почти чиним проблему. Почему почти? Потому что могут быть отличия на границах геохэшей. Но проблема не такая существенная, потому что у нас есть сглаживание.

Сглаживание

Возможно, читая кейс про светофор, вам пришла в голову мысль, что это как-то нечестно – считать мгновенный сурдж, зависящий от светофора. Мы тоже так считаем, поэтому придумали, как исправить ситуацию.

Мы решили позаимствовать у машинного обучения метод ближайших соседей для задачи регрессии для того, чтобы определить, как сильно значение мгновенного сурджа отличается от того, что сейчас происходит вокруг.

Этап обучения, как и в формальном описании метода, состоит в запоминании всех объектов – в нашем случае рассчитанных значений сурджа в пине, мы всё это и так уже делаем на момент загрузки всех пинов в кэш. Дело за малым – посчитать мгновенное значение, сравнить его со значением в зоне и договориться, что мы не можем отклоняться от значения в зоне слишком сильно.

Так мы получаем систему с быстрым откликом на происходящие события и позволяющую быстро считать значение повышающего коэффициента.

Водительская карта сурджа

Для коммуникации с водителем нам нужно уметь отображать карту сурджа в приложении водителя – таксометре. Это дает водителю обратную связь о том, есть ли спрос в зоне, где он находится сейчас, и куда ему стоит двигаться, чтобы получить наиболее дорогие заказы. Для нас же это значит, что больше водителей приедут в зону с повышенным спросом и урегулируют его.

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Мы живем с парадигмой, что устройство водителя – это достаточно слабое устройство. Поэтому рендеринг гексагональной сетки сурджа лежит на стороне бекенда. Клиент приходит в бекенд за тайлами. Это порезанные растровые картинки для непосредственного отображения на карте.

У нас есть отдельный сервис, который периодически забирает слепки пинов из микросервиса Surger и рассчитывает всю метаинформацию, необходимую для рендеринга гексагональной сетки: где какой гексагон и какой сурдж в каждом.

Заключение

Динамическое ценообразование – это постоянный поиск баланса между спросом и предложением, чтобы пользователям всегда были доступны свободные машины, в том числе за счет механизма привлечения дополнительных водителей в районы с высоким спросом. Например, мы сейчас работаем над более глубоким применением машинного обучения для расчета сурджа. В рамках одной из задач этого направления учимся определять вероятность конвертации пина в заказ и учитывать эту информацию. Работы здесь хватает, поэтому мы всегда рады новым специалистам в команде.

Если вам интересно узнать о какой-то части этой большой темы более детально, то пишите в комментариях. Отзывы и идеи тоже приветствуются!

Источник

«Яндекс» объяснил подорожание такси

Такси подорожало в России из-за роста спроса и нехватки таксистов. Об этом рассказал управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян на ежегодной конференции компании YaС.

«Люди на сегодняшний день имеют большую потребность ездить на такси, чем это было в доковидный период времени. То есть вырос спрос. Ровно обратное произошло с предложением из-за того, что закрыты границы: люди уезжали к своим семьям и больше не могли вернуться», — сказал он. Нехватка водителей измеряется в десятках процентов, уточнил Худавердян.

По его словам, система определения цены работает полностью автоматически. «Есть робот, который постоянно пытается поддерживать баланс спроса и предложения. Какая должна быть сейчас цена поездки, чтобы сервис был трудоспособен», — сказал он.

«Много людей хотят ездить на такси. Если цену сделать ниже, тогда ты утром проснешься и машин не будет, потому что до тебя проснулся твой сосед и уже уехал», — ответил он на вопрос журналистки Ирины Шихман, почему «Яндекс» не может цены сделать прежними.

«Если ты хочешь, чтобы на полке был товар, то цена должна быть рыночной», — заключил он.

Худавердян также рассказал, что на цену влияет показатель «эффективности платформы». Отмена заказов, их отсутствие, если таксист, например, проехал поворот — «все это холостой пробег», сказал он. Если сокращать эти проблемы, то эффективность сервиса будет выше, отметил он.

На конечную стоимость поездки влияет не только нехватка водителей, но и машин, добавила пресс-служба «Яндекс Go». «Количество заказов за последний год выросло, но у таксопарков пока нет возможности увеличить свой автопарк, и к сожалению пока нет предпосылок на то, что ситуация с закупками новых машин улучшиться», — сообщила она.

Стоимость поездок на такси в России у крупнейших онлайн-агрегаторов выросла к концу 2020 года на 50–70% в сравнении с началом пандемии, сообщали ранее аналитики Bank of America (BofA). В августе 2021 года «Яндекс» сообщил, что пересмотрит тарифы на поездки в такси, а также повысит комиссию для водителей в нескольких регионах. Компания сослалась на растущие издержки отрасли.

Источник

Приоритет в Яндекс Такси

Каждый водитель, работающий через Яндекс Такси, имеет определенный уровень приоритета, который учитывается при распределении заказов. В первую очередь заказ получит таксист с более высоким показателем. Он не влияет только на электронную очередь в аэропорту. В данной статье мы расскажем, что такое приоритет и как его поднять.

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Что такое приоритет

Под этим названием подразумевается система оценки для водителей, выраженная в баллах. Агрегатор устанавливает ряд условий, за соблюдение которых предоставляется определенное количество баллов (срок их действия также будет отличаться). Чем больше их выполнить, тем выше показатель.

Особенности и преимущества

Высокий приоритет в Яндекс Такси – возможность получать больше заказов, поскольку при прочих равных условиях система выбирает для выполнения заказа водителя с большим количеством баллов, даже если тот находится немного дальше от пассажира. Соответственно, можно сократить время простоя и увеличить свой заработок.

Каждый сотрудник может определить для себя важность показателя с учетом ситуации по спросу и предложению на услуги такси в районе/городе работы:

Где в приложении посмотреть свой приоритет?

Таксист в любой момент может посмотреть свои текущие баллы в приложении Яндекс.Про – они видны на главном экране в левом верхнем углу.

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Если нажать на значок, можно увидеть более подробную картину:

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

На скриншоте выше видно, что у таксиста повышенный приоритет, так как он:

Может ли данный водитель еще поднять свой приоритет в Яндекс Такси? Конечно! Например +2 балла дадут при рейтинге 4,9-4,95, а так же дополнительно 3 балла можно получить при достижении уровня Золото.

Как повысить свой приоритет?

Условия, которые нужно выполнить, чтобы повысить приоритет водителя в Яндекс Такси, отображаются в приложении и устанавливаются агрегатором. Они могут периодически меняться и отличаться в зависимости от региона, в котором работает водитель.

Рейтинг

С 14 октября 2021 года в Яндекс Такси действует новый принцип влияния личного рейтинга водителя на приоритет:

Показатели рейтингаВлияние
4,95 и выше+ 3
4,9 – 4,95+ 2
4,8 – 4,9не меняется (ранее было + 1)
4,5 – 4,6— 3
Ниже 4,5— 5
Ниже 4,4Доступ к заказам приостанавливается

Оклейка кузова

Нанесение фирменной символики Яндекс Такси на кузов автомобиля (брендирование) дает до 5 баллов в зависимости от региона. Процедура позволяет получать повышенные гарантированные выплаты по сравнению с теми, кто работает на неоклеенных авто.

Дополнительно можно получить 3 балла, установив лайтбокс (световой короб) на крышку авто. Лайтбокс без брендирования не засчитывается.

Если после оклейки приоритет не добавился, нужно убедиться, что забрендированные элементы и лайтбокс (если такой есть) отмечены в карточке транспортного средства в Диспетчерской. Если на ближайшем фотоконтроле брендирование будет одобрено, в карточке ТС появится отметка «Одобрено», а приоритет подключится в течение часа.

Уровни

Уровни присваиваются в рамках программы привилегий за выполнение условий по количеству совершенных поездок и рейтингу. В системе доступно 4 уровня, но повышение приоритета предусмотрено не для всех:

УровеньВлияние
Платинане меняется
Золото+ 1
Серебро+ 3
Бронза+ 5

Длительное сотрудничество с агрегатором

Агрегатор поощряет тех водителей, который долго с ним сотрудничают:

Дни с поездкамиВлияние
100 дней (Профессионал)+ 1
200 дней (Опытный водитель)+ 2
300 дней (эксперт+ 3

Прочие факторы

Среди других возможных условий, за которые можно получить дополнительные баллы:

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Поощрение за вакцинацию

В период пандемии Яндекс Такси начисляет также баллы приоритета за вакцинацию:

Для их начисления требуется фотоконтроль в специальном разделе «Вакцинация от COVID-19» – нужно загрузить справку о вакцинации или электронный сертификат. Если используется двухкомпонентная вакцина, документ нужно загружать дважды – после 1-го и после 2-го укола.

Максимальный уровень

Максимальный приоритет в Яндекс Такси для водителя — Выдающийся! Требуемое значение — от 17 баллов (может отличаться в зависимости от населенного пункта).

На скриншоте ниже мы показали, какие условия необходимо выполнить для получения выдающегося приоритета.

Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть фото Что такое высокий спрос в яндекс такси. Смотреть картинку Что такое высокий спрос в яндекс такси. Картинка про Что такое высокий спрос в яндекс такси. Фото Что такое высокий спрос в яндекс такси

Итак, сотрудник получил +4 за брендирование, +5 как самозанятый водитель, +5 за максимальный уровень в программе привилегий, +2 за высокий рейтинг и +2 за работу с поездками в течение 200 дней.

Как распределяются заказы

После того, как пользователь нажмет в приложении Яндекс Такси кнопку «Заказать», запускается автоматический поиск подходящего авто. На процесс распределения заказов не влияют диспетчеры таксопарков и любые другие сотрудники. При выборе распределяющий робот учитывает:

Если все указанные условия равны, то оценивается приоритет. Из нескольких вариантов, находящихся в зоне поиска относительно адреса пассажира, заказ получит водитель Яндекс Такси с большим количеством баллов. Для последних также увеличивается радиус принятия заказов. С одной стороны, это позволяет получать больше заказов, с другой – чаще могут попадаться дальние подачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *