Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Взаимодействия с контентом в Инстаграм: что это

Вопрос популярности в социальных сетях особенно актуален сейчас. Многие уже знают, что такая же популярность зависит от взаимодействия с контентом аккаунта.

Что же это такое и от чего зависит?

Контентное взаимодействие — это набор действий, которые пользователи принимают на данном аккаунте, от «лайков» и комментариев до времени, потраченного на сообщение.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Чем больше пользователей совершают действия и проводят время на определенном счете, тем больший интерес он генерирует в алгоритмах Instagram. То есть, чем больше симпатий, комментариев и мнений у блога, тем больше вероятность того, что он будет включен в рекомендации. И в рекомендациях новые люди это заметят, заинтересуются и узнают.

С чем может взаимодействовать пользователь?

Лента. Самое очевидное, конечно же, — это канал связи со счетами. Здесь люди могут видеть фотографии, видео и новости.

Блогеры часто задают зрителям вопросы в своих сообщениях, провоцируя их оставить свое мнение на странице и ответить на новости. Как написано выше, это увеличивает количество комментариев, «лайков» и время, потраченное на сообщение. Все эти факторы помогают вывести блог на вершину.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Истории. Истории и текущие события сейчас на переднем плане. Почти 90% успеха всего счета зависит от их качества и количества. Это понятно, людям нравится видеть живой азарт и участвовать в жизни любимого блоггера. По этой причине алгоритмы Instagram особенно чувствительны к взаимодействию с историями.

Виды. Самое простое и очевидное действие — это взгляд. Чем больше людей видят сюжет, тем он популярнее, поэтому качество выше. Поэтому более вероятно, что будет вынесена рекомендация. Еще одна вещь, связанная с просмотром, это время, которое пользователь тратит на рассказы блогеров. Чем больше времени зритель наблюдал за этим контентом, тем лучше. А идеал — это полностью просмотренные истории плюс отдача. Это означает, что информация была настолько интересной, что заставила их вернуться, а не просто прокрутить.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Кроме того, на успех профиля влияют реакции и сообщения электронной почты на прямые сообщения. Как и в ленте, обсуждение, одобрение или неодобрение, выраженные в абонентских сообщениях, являются индикатором интереса аудитории.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Для этой цели платформа Instagram предлагает статистику по счетам. В нем вы можете найти пол, возраст и национальность аудитории, наиболее удачное время размещения сообщений, наиболее интересные сообщения и истории. Вся эта информация поможет вам лучше понять, какой контент нравится вашим подписчикам и какой контент лучше всего отвергать. Статистические данные можно найти во всплывающем меню справа в разделе «Личный кабинет».

Что касается историй, то вы можете найти данные о них, подтянув свою «историю». Рядом с количеством просмотров вы увидите вкладку со статистикой истории.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Конечно, на первый взгляд вся эта информация кажется сложной и запутанной. Однако в процессе работы с Instagram все станет очевидным и понятным.

Источник

Взаимодействия с контентом в Инстаграм: что это такое?

27.01.2021 25 Просмотры

Вопрос популярности в социальных сетях сейчас стоит особенно остро. Многим уже известно, что эта самая популярность зависит от взаимодействий с контентом аккаунта.

Что же это такое и от чего зависит?

Взаимодействие с контентом – это все действия, которые совершают пользователи на данном аккаунте: начиная от лайков и комментариев, заканчивая временем, проведенным за постом.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Чем больше пользователи совершают действий и проводят времени на определенном аккаунте, тем больше интереса он вызывает у алгоритмов Instagram. То есть, чем больше у блога лайков, комментариев и просмотров, тем больше вероятность его попадания в рекомендации. А в рекомендациях его заметят новые люди, заинтересуются и узнают о нем.

С чем может взаимодействовать пользователь?

Блогеры часто задают зрителям вопросы в своих постах, провоцируя их оставить свое мнение на страничке и откликнуться на новость. Как уже было написано выше, это повышает количество комментариев, лайков и времени, проведенного за постом. Все эти факторы способствуют попаданию блога в топ.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Stories. На переднем плане сейчас истории и актуальные. От их качества и количества зависит практически 90% успешности всего аккаунта. Оно и понятно, людям нравится видеть живые эмоции и участвовать в жизни любимого блогера. Из-за этого алгоритмы Инстаграм особенно чутко реагируют на взаимодействие с историями.

Просмотры. Самое простое и очевидное действие – просмотры. Чем больше людей видят историю, тем она популярнее, а значит, качественнее. Значит, больше вероятность попасть в рекомендации. Еще одна вещь, связанная с просмотром – время, проведенное пользователем в stories блогера. Чем больше времени зритель смотрел этот контент, тем лучше. А идеал – это полностью просмотренные истории плюс возвращения. Это значит, что информация настолько заинтересовала, что заставила вернуться, а не просто пролистать.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Более того, реакции и письма в директ также влияют на успешность профиля. Как и в случае с лентой, обсуждения, одобрение или осуждение, высказываемые в сообщениях подписчиков – показатель заинтересованности аудитории.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Для этого платформа инстаграм предлагает статистику аккаунта. В ней можно найти пол, возраст и национальность аудитории, наиболее удачное время для постов, наиболее заинтересовавшие публику посты и истории. Вся эта информация поможет лучше понять, какого рода контент нравится подписчикам, а от какого лучше отказаться. Данные о статистике находятся во всплывающем меню справа в разделе личного аккаунта.

Что касается историй, то данные о них можно найти, потянув в верх свою «историю». Рядом с количеством просмотров окажется вкладка со статистикой истории.Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Конечно, на первый взгляд вся эта информация кажется сложной и запутанной. Однако, в процессе работы с Instagram, все станет очевидным и ясным.

Источник

Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.

Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме

Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:

Для удобства разделим все показатели на три уровня:

Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.

Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».

Инструмент предлагает информацию по трем категориям:

Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.

Показатели для аналитики аудитории:

Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:

Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.

Сложные показатели

Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.

Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.

Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Вовлечённость (ER — Engagement Rate)

Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.

Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.

Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:

Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.

Источник

Что такое контент в Инстаграмме — объяснение английского термина русскими словами

Ежесекундно на просторах Инстаграма появляются свежие посты, картинки, видео, фотографии, а иногда даже музыкальные треки. Все это называют одним емким словом «контент». Этот термин является новым для большинства пользователей интернета. И чтобы не засорять ваш ум американскими словечками, скажу просто: это информация. А она, как известно, правит миром.

«Контент» — это то, что выделяет на фоне конкурентов, помогает завоевывать лидерские позиции, способствует росту популярности и лояльности к бренду, а также привлекает новых клиентов и читателей.

Всемирная паутина развивается с огромной скоростью, давая пользователям все новую и новую информацию. И если вы хотите стать частью этого движения, то моя статья поможет в этом. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: что означает контент в Инстаграме, какие виды контента существуют, что такое бизнес-контент.

Ну что ж, давайте приступим. И начнем мы, пожалуй, с того…

Что такое контент

Слово «контент» берет свое начало от английского слова «content», что в переводе означает «содержание, наполнение».

Слово «контент» относится к сети интернет и обозначает информацию, которая размещена на ресурсе, например, на сайте или в социальных сетях.

Контент на информационном ресурсе состоит из текста, аудио, видео, фотографии и графики. Даже то, что вы сейчас видите и читаете — это контент.

Какими свойствами должен обладать контент?

Таким образом, «контент» — это материал, ради которого человек открывает интернет, ведь он ищет определенную информацию, которая там размещена.

Виды контента в интернете

Интернет — это бесконечный источник информации. С ее помощью пользователи реализуют товары/услуги, дают ценную информацию, отвечают на вопросы и развлекают.

Главное правило контента — это быть ценным и удовлетворять запрос посетителя.

Поэтому существуют разные виды контента.

Далее рассмотрим, какие виды информации бывают. На данный момент есть три классификации: по типу информации, по степени уникальности и уровню доступности.

Виды контента по типу информации

В этой классификации традиционно выделяют четыре вида контента:

Как видно из этой классификации, разный контент может удовлетворять разные потребности пользователей, например текстовый вид несет справочную информацию, а аудио или видео — развлечение, однако, это зависит от ситуации и наполнения интернет ресурса.

Следующий вид классификации — это разделение по степени уникальности.

Виды контента по степени уникальности

В этой классификации различают всего два вида — это уникальный контент и неуникальный. Все очень просто.

Уникальный контент — это информация, которая не имеет аналогов на других информационных ресурсах и создается человеком самостоятельно с нуля, не опираясь на другие источники. По-другому, это называют авторским контентом.

Обычно в основу такого контента автор закладывает свой личный опыт, наблюдения, гипотезы или результаты, которые являются уникальными.

Неуникальный контент — это контент, который используется на различных ресурсах интернета в неизмененном виде, например, одинаковая статья на многих сайтах или использование одного фото на аккаунтах разных владельцев.

К сожалению, такой контент является результатом воровства, то есть оригинальную информацию копируют и вставляют без изменений на новый ресурс. Такое явление имеет негативный результат, так как это запутывает пользователя, и он не может найти подлинную информацию.

На данный момент тенденция интернета такова, что авторы стремятся публиковать только уникальный контент, так как это дает больше преимуществ: вы делитесь с пользователем актуальной, а главное, эксклюзивной информацией относительно запроса.

Вид контента по уровню доступности

В этой классификации также различают два вида контента — это платный и бесплатный.

Бесплатный контент — это информация, которая находится в открытом доступе на информационных ресурсах.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграммеПример бесплатного контента

Конечно, большинство информации в Интернете является бесплатной и доступна пользователю в любое время. Доступ на такие ресурсы неограничен.

Платный контент — это информация, за доступ к которой вам необходимо заплатить определенную плату. Обычно такой контент представлен в виде платной подписки, курсов, книги или регистрация на эксклюзивный ресурс.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграммеПример платного контента

Вот такие виды контента существуют в сети интернет. Далее мы с вами рассмотрим виды контента, которые выделяют в бизнес-сфере.

Контент в Инстаграм — что это такое и его виды

Контент в Инстаграме подразделяется на две большие группы: личный и бизнес-контент.

С личным контентом все понятно — это тот контент, который выкладывают пользователи как личный архив. Основная его задача — это развлечение и показ своей жизни. По-другому такие аккаунты называют личным блогом.

Бизнес-контент — это контент, задача которого является продажа товаров или услуг через Инстаграм.

Для этим двух групп выделяют следующие виды:

Вот такие шесть типов выделяют в контенте для Инстаграма. Конечно, существует еще виды, такие как вирусный, интерактивный, аукционный, но я считаю, что это все является частью из вышеперечисленного типа, например, вирусный контент — это часть трендового контента, а интерактивный входит в группу развлекательного контента.

Таким образом, что вам необходимо запомнить о контенте:

Надеюсь, что теперь у вас не осталось вопросов о том, что такое «контент в Инстаграм»

Источник

Что такое взаимодействие в Инстаграм?

Для чего нужен

Не всегда понятно, что дает бизнес аккаунт в Инстаграм, и кому это нужно.

Что дает бизнес профиль в Инстаграм

Коммерческий профиль дает пользователям массу преимуществ:

Чем отличается охват от показов в Инстаграм

Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.

Показы (impressions) — это количество просмотров вашего поста/историй/аккаунта. В социальных сетях один и тот же пост можно просмотреть несколько раз, профиль можно посетить несколько раз и историю тоже можно посмотреть несколько раз.

Почему этот показатель так важен?

По охватам можно судить и о привлекательности поста. Если после публикации в статистике поста вы видите показатель охвата выше среднего для вашего аккаунта, можно гордиться собой — пост хорош.

Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30% от общего количества подписчиков. Обычно под такой публикацией появляется надпись:

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Кто такие подписчики

Заходя на главный экран, смотрим на шапку. 3 раздела: публикации, подписчики, подписки. Над разделами какие-то цифры.

Принцип отображения количества подписчиков, подписок, публикаций 1.

Если публикатор не удалял, почему число меняется?

Потому что на эти цифры влияют другие «силы». Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

В первую очередь, это те, кто принял решение получать первыми актуальные свежие публикации. Если на профиль подписываются, значит им интересно наблюдать за активностью аккаунта.

Причин для интереса много. Зависит от типа информации и целей самого исполнителя публикаций:

1. Личный бренд.

2. Компания.

Инстаграм для бизнеса сегодня прямой способ быстрого взаимодействия с клиентами. Причём как с нынешними, кто уже успел поработать или купить услуги/ товар у этой фирмы, так и с новыми заинтересованными деятельностью компании.

Виды публикаций бизнес аккаунтов:

3. Специалисты. Лидер мнения.

4. Развлекательный контент.

Весёлые фотографии, смешные видеоролики, обзоры фильмов, книг, мероприятий и многое другое имеет место быть. Фотографий милых котиков не убрать!

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

2 аспект, который появился с популяризацией этой социальной сети – боты.

Это искусственно созданный профиль. Бот от слова Робот. Значит не живой.

Подобные странички создают специально для привлечения внимания или накрутки.

Количество влияет на вывод странички в топ. Такое попадание помогает большому количеству сторонних, найти автора случайно. Сам инстаграм начинает рекомендовать профиль другим пользователям. А значит – нужно меньше усилий для раскрутки аккаунта.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграммеОбычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы

Шовинизм, нацизм и национализм: в чем разница, что такое, отличие можно прочитать здесь

Чем отличается шампанское от игристого вина и винного напитка: разница, отличия напитков:https://gderaznica.ru/social/shampanskoe-igristoe-vino-vinnyj-napitok.html

Различия в понятиях

Чтобы ответить на вопрос чем отличаются подписчики от подписок в инстаграме, нужно запомнить, что подписчик – это человек. Подписки – это группа интересов, на которую подписан подписчик.

Что такое промоакция

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает

Как оплатить

Существует несколько способов:

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Эффективны ли промоакции

Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.

Секреты удачной проморекламы

Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Популярные вопросы

Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.

Почему нельзя создавать промоакцию

Существует всего 2 причины:

Сколько длится рассмотрение

Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.

Когда снимают деньги

Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.

Как посмотреть статистику

Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Если удалить промоакцию, вернут ли деньги

Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.

Как посмотреть статистику в Instagram

Статистика аккаунта

Разверните меню главной страницы аккаунта кнопкой с тремя полосками (справа в верхнем углу экрана).

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

В открывшемся меню выберите «Статистика».

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Перед вами появится страница, на которой будет 3 вкладки.

Что можно посмотреть на каждой:

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Ниже мы рассмотрим содержимое этих вкладок подробнее.

Статистика публикации

Данные по конкретному посту можно посмотреть двумя способами:

Способ 1. На странице показателей аккаунта во вкладке «Контент» выберите нужную публикацию.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Способ 2. На главной странице профиля выберите любую публикацию, а затем под фото жмите «Просмотреть статистику».

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Таким образом, вы окажетесь на странице статистики публикаций:

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Ниже мы рассмотрим подробнее содержимое данных по конкретным постам.

Что такое Stories в Инстаграм

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Зачем нужны истории в Instagram

Подобные нововведения очень нравятся пользователям, поскольку напоминают знаменитый Snapchat. Но использовать истории можно и для бизнеса.

Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Картинка про Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме. Фото Что такое взаимодействие с контентом в инстаграмме

Stories подходит и для пиара. Поскольку здесь важна обратная связь, подписчики могут отвечать на историю одним движением пальца. Такие приемы помогут сформировать правильное мнение у целевой аудитории и положительную репутацию о бренде.

О том, как сделать трансляцию в Инстаграм, читайте в материале по ссылке.

Что такое Highlights в Инстаграме

Посмотреть Актуальное сможет любой посетитель страницы, если не установлены требования конфиденциальности учетной записи.

Особенности Highlights в Инстаграме:

Как редактировать

Highlights в Инстаграме можно редактировать так, как это удобно владельцу страницы.

В меню изменения записи предложены такие категории: обложка и название. В название добавляют не только фразы, но и смайлики, короткие цитаты.

Инструкция, как отредактировать Актуальное в Инстаграме:

При редактировании пользователь сможет ставить главную картинку, которая находится в Галерее или Архиве историй. Разделы чаще всего делают такими же, как и общая стилистика профиля. Или же, создают обложки для Актуального через сторонние приложения и сервисы.

Где и как посмотреть охват

Если вы озаботились вопросом, что означает охват в Инстаграме, то скорее всего уже знаете, где его смотреть, но на всякий случай расскажем.

Есть два вида охвата:

Охват аккаунта можно посмотреть, если нажать на кнопку с тремя горизонтальными полосами и перейти в раздел статистики. Вам нужны вкладка «Действие».

В разделе «Интересное» вы увидите количество аккаунтов, которые видели профиль за последнюю неделю. Еще немного ниже располагает информация о том, насколько упал или вырос охват по сравнению с показателями прошлой недели.

Как увеличить охват

Увеличение охвата зависит от качества вашего профиля. Поэтому начать надо с оформления шапки профиля.

Так же ваше имя не должно быть слишком длинным. Допустим один разделитель – точка или нижнее подчеркивание.

Идеальное решение – продуманный контент план, который строится на запросах вашей целевой аудитории. При чем составлять надо не только план постов, но и план сториз.

Почему падают охваты в инстаграм

Если вы заметили, что охваты в Инстаграм упали, в первую очередь проверьте не попали ли вы в теневой бан.

Посмотрите отображаются ли ваши посты по заданным тегам, попросите нескольких друзей проделать тоже самое.

Какой результат? Не нашли ни одной из своих публикации? У вас есть повод для беспокойства, потому что вы получили теневой бан от Инстаграма. Его дал вам алгоритм за нарушение правил социальной сети.

Чтобы не усугубить ситуацию, воздержитесь от постинга и любой другой активности в ближайшие пару дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *