Что такое балансовая комиссия на предприятии

Об утверждении Положения о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области

1.Утвердить Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 1.

2. Создать балансовую комиссию по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 2.

3. Считать утратившим силу постановление администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 01.03.2011 года «О единой балансовой комиссии по оценке деятельности Муниципального унитарного предприятия инженерно- коммунального сервиса «Коммунальщик».

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Кузнецову В. С., заместителя главы администрации Лозовского сельсовета.

5. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».

Глава Лозовского сельсовета

Новосибирской области А. А. Баранчиков

Кузнецова Валентина Степановна

сельсовета № 67 от 01.10.2014 г

Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, компетенцию, порядок формирования, состав и порядок работы балансовой комиссии.

2. Балансовая комиссия является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными актами органов местного самоуправления Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, а так же настоящим положением.

II. Задачи, функции и права балансовой комиссии

4. Основными задачами балансовой комиссии являются:

1) оценка финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;

2) контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;

3) оценка эффективности использования муниципального имущества Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, закрепленного за Предприятиями на праве хозяйственного ведения, Учреждениями на праве оперативного управления.

4) оценка эффективности использования средств, выделяемых Предприятиям, Учреждениям из бюджета му­ниципального образования Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области в виде субсидий и в иных формах;

5) оценка деятельности руководителей Предприятий, Учреждений;

6) внесение предложений по совершенствованию системы управления Предприятиями, Учреждениями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.

5. Для осуществления возложенных задач балансовая комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассмотрение бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;

2) осуществление анализа бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;

3) разработка рекомендаций и поручений по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений.

6. Балансовая комиссия имеет право:

2) устанавливать для руководите­лей Предприятий, Учреждений сроки представления необходимых документов, материалов и ин­формации;

3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

4) вносить предложения о примене­нии мер административного воздействия в отношении руководителей Предприятий, Учреждений;

5) вносить в установленном порядке предложения по реорганизации, ликвидации Предприятий, Учреждений;

6) получать информацию по реализации принятых балансовой комиссией реше­ний и рекомендаций, а также отчеты руководителей анализируемых Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений.

7) запрашивать отчеты руководителей Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых балансовой комиссией решений;

8) заслушивать на заседаниях балансовой комиссии руководителей Предприятий, Учреждений пояснения специалистов Предприятий, Учреждений по итогам финансово- хозяйственной деятельности.

III. Структура и порядок работы балансовой комиссии

7. В состав балансовой комиссии входят председатель балансовой комиссии, заместитель председателя балансовой комиссии, секретарь балансовой комиссии, члены балансовой комиссии.

8. Работа балансовой комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае отсутствия члена балансовой комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе должно направляться лицо, его замещающее, которое участвует в работе балансовой

комис­сии с правом голоса.

9. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассмат­риваемых на заседаниях балансовой комиссии.

11. Организацию заседаний балансовой комиссии и подготовку соответствующих материалов и документов осуществляет ее секретарь.

12. Председатель балансовой комиссии распределяет обязанности между членами балансовой комиссии и осуществляет контроль за вы­полнением возложенных на балансовую комиссию задач.

13. Осуществление деятельности балансовой комиссии в форме заседаний проводится по итогам работы Предприятий,. Учреждений за полугодие и год (по итогам полугодия – сентябрь, по итогам года – июнь). Даты заседания назначает председатель балансовой комиссии. При необходимости председателем балансовой комиссии может быть назначено внеочередное заседание балансовой комиссии.

IV. Порядок принятия решений балансовой комиссии

14. Заседания балансовой комиссии являются правомочными, если на них присутствует две трети от установленного числа ее членов.

15. Неявка руководителей Предприятий, Учреждений на заседание балансовой комиссии без уважительной причины не препятствует проведению заседания и принятия решения.

16. Заслушав отчет руководителя Предприятия, Учреждения рассмотрев представленные мате­риалы, балансовая комиссия по их результатам оценивает текущее финансовое состояние, эффектив­ность использования муниципального имущества, качество систем управления, а также уровень профессиональной компетенции его руководителя.

17. По требованию балансовой комиссии руководители Предприятий. Учреждений обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.

18. При возникновении спорных вопросов по показателям работы анализируемого Предприятия, Учреждения председателем балансовой комиссии может быть назначено повторное заседание.

19. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений балансовая комиссия принимает решения и указывает мероприятия по совершенствова­нию работы Предприятий, Учреждений которые необходимо провести для устране­ния недостатков в работе.

20. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения результатов финансово-хозяйственной деятельности, повлекших увеличение убытков Предприятия Учреждения или возникновения признаков банкротства, балансовая комиссия имеет право рекомендовать собственнику Предприятия, Учреждения изъять муниципальное имущество либо прекратить трудовой договор с руководителем Предприятия в установленном законодательством порядке.

21. Балансовая комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам, открытым голосова­нием большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.

22. Решение балансовой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председа­телем, заместителем председателя и секретарем балансовой комиссии.

24. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в связи с работой балансовой комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования.

25. Решения балансовой комиссии для Предприятий, Учреждений носят обязательный характер.

V. Состав документации, на основании которой проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений

26. Руководители анализируемых Предприятий, Учреждений обязаны по запросу балансовой комиссии в установленные сроки предоставить всю запрашиваемую документацию.

27. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий. Учреждений проводится на основании следующих документов:

1) при проведении балансовой комиссии по итогам года:

а) бухгалтерского баланса;

б) отчета о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах);

в) отчета о движении капитала;

г) отчета о движении денежных средств;

д) приложения к бухгалтерскому балансу;

е) пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;

ж) сведений о затратах на производство и реализацию продукции (работ, ус­луг);

з) расшифровки коммерческих расходов;

и) расшифровки управленческий расходов;

к) расшифровки прочих доходов и расходов;

л) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности;

м) сведений о просроченной задолженности по заработной плате;

н) расшифровки задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

о) сведений о задолженности перед бюджетом Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, отчислениям от чистой прибыли;

п) сметы расходов по фондам потребления и накопления (смета расходования чистой прибыли);

р) сведений о фонде оплаты труда;

с) штатного расписания;

т) актов налоговых инспекций, аудиторских отчетов и аудиторских заключений;

у) финансово-хозяйственных показателей деятельности;

ф) других документов запрашиваемых балансовой комиссией.

2) при проведении балансовой комиссии по итогам полугодия Пред­приятиями, Учреждениями должны быть предоставлены данные бухгалтерской отчетности и расшифровки отдельных статей отчетности, составленной к моменту заседания балансовой комиссии.

28. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, повлекших ухудшение финансово-хозяйственного положения, увеличение убытков муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, возникновения признаков банкротства и т.д., балансовая комиссия может внести предложения о принятии в отношении руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения мер ответственности, вплоть до расторжения трудового договора.

Состав балансовой комиссии

по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области

1. Баранчиков Анатолий Александрович, глава Лозовского сельсовета

2. Кузнецова Валентина Степановна, заместитель главы администрации

3. Писаревская Ирина Алексеевна, специалист 1 разряда администрации

Источник

Что такое балансовая комиссия на предприятии

от 30 июня 2020 года N 0588

О создании балансовой комиссии

1. Создать комиссию по анализу эффективности деятельности Учреждений (балансовую комиссию) согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по анализу эффективности деятельности Учреждений (балансовой комиссии) согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 28.02.2018 N 167.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к приказу
Минприроды УР
от 30 июня 2020 г. N 0588

СОСТАВ КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ (БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ)

— министр, председатель комиссии

— начальник Управления финансов, экономики и администрирования платежей, заместитель председателя комиссии

— заместитель начальника Управления правового, кадрового, документационного, информационно-технического обеспечения и работы с обращениями граждан

— начальник отдела планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом в Управлении финансов, экономики и администрирования платежей

— начальник отдела использования лесов, государственного лесного реестра и арендных отношений

— начальник отдела охраны, защиты и воспроизводства лесов

— начальник Управления правового, кадрового, документационного, информационно-технического обеспечения и работы с обращениями граждан

— начальник отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах

— начальник отдела государственных экологических программ, экспертизы и нормирования

Приложение 2
к приказу
Минприроды УР
от 30 июня 2020 г. N 0588

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ (БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ)

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Минприроды УР, уставами автономных учреждений УР, уставами бюджетных учреждений УР, настоящим Положением.

1.3. Комиссия является постоянно действующим контрольно-координирующим и регулирующим органом финансово-хозяйственной деятельности.

1.4. Полномочия Комиссии включают рассмотрение вопросов по финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, оплате труда, тарифным ставкам, окладам, применяемым в Учреждениях, с подготовкой решений по ним и последующим контролем их выполнения.

2. Задачи балансовой комиссии

2.1. Комиссия рассматривает результаты финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, представляемых руководителями Учреждений. Осуществляет анализ предоставленных данных и по результатам рассмотрения готовит заключение по показателям экономической эффективности деятельности Учреждений.

2.2. Разрабатывает и утверждает для Учреждений формы отчетности, представляемые на Комиссию.

2.3. Рассматривает и анализирует отчеты о выполнении плана деятельности Учреждений, данные о фактически достигнутых за отчетный период величинах показателей экономической эффективности деятельности Учреждений и бухгалтерскую отчетность.

2.4. Готовит предложения по повышению эффективности деятельности Учреждений.

2.5. Заслушивает отчеты и доклады руководителей о финансово-экономической деятельности Учреждений, производит оценку эффективности управления и вырабатывает предложения по совершенствованию управления Учреждениями.

2.6. Выносит рекомендации руководству Учреждений по устранению нарушений в деятельности Учреждений и осуществляет контроль за их выполнением.

2.7. Готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности Учреждений, об ответственности руководителей Учреждений или обоснованных предложений по акционированию, реорганизации Учреждений по результатам рассмотрения итогов их деятельности.

2.8. Осуществляет контроль за соблюдением в Учреждениях:

— перечня выполненных работ и услуг в соответствие с основной уставной деятельностью;

— действующих нормативных правовых актов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;

— обеспечения максимального удовлетворения потребностей в оказываемых услугах (производства товаров и услуг), а также внедрения современных, наиболее экономически эффективных видов работ и услуг;

— выполнения рекомендаций балансовой комиссии при выполнении государственного задания и принятия конкретных мер в отчетном периоде, направленных на повышение эффективной деятельности Учреждений;

— целевого и эффективного расходования бюджетных ассигнований;

— использования по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждениям имущества;

— перечня работ и услуг, оказываемых на платной основе.

3. Права балансовой комиссии

3.1. Запрашивать и получать у руководителей Учреждений учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, экономические показатели, данные аудиторских проверок и другие необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.

3.2. Устанавливать для руководителей Учреждений сроки предоставления запрашиваемых документов, материалов и информации.

3.3. Получать информацию по результатам проверок Учреждений и проведения анализа эффективности деятельности Учреждений, отчеты руководителей Учреждений об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений.

3.4. Заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов Учреждений по итогам финансово-хозяйственной деятельности Учреждений.

3.5. Производить оценку результатов деятельности Учреждений за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению в нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии.

3.6. Вносить предложения об ответственности руководителей Учреждений.

3.7. Вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей Учреждений, чья деятельность признана неудовлетворительной.

4. Состав, порядок деятельности и организаций работы балансовой комиссии

4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Минприроды УР.

4.2. Председателем Комиссии является министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

4.3. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель, организует и проводит заседания Комиссии.

4.4. Секретарем Комиссии с правом совещательного голоса назначается начальник отдела, курирующего Учреждение (начальник отдела планирования и администрирования платежей за пользование лесным фондом или начальник отдела государственных экологических программ, экспертизы и нормирования Минприроды УР).

4.5. В состав Комиссии включаются министр, заместители министра, начальники отделов и специалисты, курирующие работу с Учреждениями. Для участия в работе Комиссии привлекаются руководители, бухгалтеры, специалисты Учреждений, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания. Секретарь Комиссии вручает членам Комиссии подготовленные к заседанию материалы и документы.

4.6. Заседания Комиссии по анализу финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводятся в течение отчетного года ежеквартально.

Годовой отчет о выполнении показателей финансово-хозяйственной деятельности Учреждения представляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

4.7. Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, руководитель Учреждения представляет на бумажном и электронном носителе в Минприроды УР за подписью руководителя, главного бухгалтера следующие документы:

Источник

Балансовая комиссия администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Положение о комиссии

1.Общие положения

Балансовая комиссия является консультативным совещательным органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, созданным в целях повышения эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями Петропавловск-Камчатского городского округа.

1.2. Балансовая комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, нормативно-правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, а также настоящим Положением.

1.4. Под отраслевым органом для целей настоящего Положения понимается орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в ведении которого находится муниципальное предприятие. Отнесение муниципальных предприятий в ведение отраслевого органа определяется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

2. Задачи балансовой комиссии

2.1. Основными задачами Балансовой комиссии являются:

2.1.1 оценка финансового состояния по результатам анализа показателей финансово-экономической деятельности предприятий;

2.1.2 определение планов развития предприятий.

2.2. Основными функциями Балансовой комиссии являются:

2.2.1 рассматривает проекты планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и дает рекомендации отраслевому органу по утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

2.2.2 рассматривает отчеты о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, результаты анализа показателей финансово-экономической эффективности деятельности предприятий, оценку итогов финансовой деятельности предприятий и дает рекомендации отраслевому органу по утверждению отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

2.2.3 рассматривает документы по вопросу увеличения уставного фонда предприятий и дает рекомендации по увеличению уставного фонда;

2.2.4 дает рекомендации руководству предприятий по повышению эффективности деятельности предприятий;

2.2.5 дает рекомендации по реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности предприятий;

2.3. Балансовая комиссия имеет право:

2.3.1 запрашивать у руководителей предприятий документы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности предприятий;

2.3.2 заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей предприятий;

2.3.3 заслушивать руководителей (представителей) органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по вопросам работы предприятий.

Требования Балансовой комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов являются обязательным для руководителей предприятий.

3. Порядок представления материалов на рассмотрение Балансовой комиссии

3.1.1 формы годовой бухгалтерской отчетности (по ОКУД 0710099) в составе:

— «Бухгалтерский баланс» (форма по ОКУД 0710001);

— «Отчет о прибылях и убытках» (форма по ОКУД 0710002);

— «Отчет об изменениях капитала» (форма по ОКУД 0710003);

— «Отчет о движении денежных средств» (форма по ОКУД 0710004);

— «Отчет о целевом использовании полученных средств» (форма по ОКУД 0710006);

3.1.2 пояснительную записку к годовой (промежуточной) бухгалтерской отчетности, с отражением информации:

— о структурных изменениях в номенклатуре выпускаемой продукции (оказываемых услуг);

— о реализации мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции, услуг;

— о достижении утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия;

— обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования или угрожают финансовому положению предприятия;

— о реализации мероприятий по недопущению банкротства;

— по данным об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;

— по данным о перечислении части прибыли в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.

3.1.3 расшифровку безнадежной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности предприятия с указанием причин и проводимых мероприятий;

3.1.4 сведения о численности и заработной плате работников и анализ использования трудовых ресурсов за отчетный год;

3.1.5 план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на очередной финансовый год;

3.1.6 отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период;

3.1.7 информацию о результатах проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период;

3.1.8 заключение по результатам аудиторской проверки (в случае если ее проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации);

3.1.9 отчет об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятия, по форме, утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

3.2. Управление в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, проверяет полноту представленных документов и направляет копии документов в отраслевой орган для подготовки заключения.

3.3. Управление в течение 7 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и подготавливает заключение об эффективности использования муниципального имущества предприятием с отражением информации по:

3.3.1 динамике дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;

3.3.2 рентабельности предприятия;

3.3.3 финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.

3.4. Отраслевой орган проверяет представленные документы, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и не позднее 7 календарных дней со дня получения документов подготавливает и предоставляет в Управление заключение, содержащее информацию:

3.4.1 по оценке финансового состояния по результатам анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

3.4.2 по выполнению утвержденных показателей экономической эффективности деятельности предприятия;

3.4.3 по оценке рисков возникновения негативных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, диагностике возможного банкротства предприятия;

— по оптимизации расходов;

— по повышению эффективности и рентабельности деятельности предприятия,

— по внесению изменений в показатели плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в документы, указанные в пунктах 3.1, 3.3, 3.4 настоящего Положения, такие изменения направляются всем членам Балансовой комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания Балансовой комиссии.

4. Порядок работы Балансовой комиссии

4.1. Персональный состав Балансовой комиссии утверждается постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Балансовая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав Балансовой комиссии включаются представители органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и не менее 3 депутатов городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

Заседание Балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.3. Председатель Балансовой комиссии:

4.3.1 осуществляет руководство деятельностью Балансовой комиссии;

4.3.2 утверждает планы работы (график проведения заседаний), повестку заседаний Балансовой комиссии;

4.3.3 определяет порядок проведения и проводит заседания Балансовой комиссии;

4.3.4 подписывает протоколы заседаний Балансовой комиссии.

4.4. Заместитель председателя Балансовой комиссии:

4.4.1 осуществляет полномочия председателя Балансовой комиссии в период его отсутствия;

4.4.2 составляет планы работы (график проведения заседаний) Балансовой комиссии, формирует проекты повесток заседаний Балансовой комиссии.

4.5. Секретарь Балансовой комиссии:

4.5.1 организует подготовку заседаний Балансовой комиссии;

4.5.2 ведет документацию Балансовой комиссии, составляет списки участников (предприятий) заседаний Балансовой комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседаний Балансовой комиссии, направляя извещение и повестку заседания Балансовой комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания Балансовой комиссии;

4.5.3 контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Балансовой комиссии;

4.5.4 составляет и подписывает протоколы заседаний Балансовой комиссии;

4.5.5 выполняет поручения председателя и заместителя председателя Балансовой комиссии.

4.6. Члены Балансовой комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.7. Рекомендации Балансовой комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Балансовой комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Балансовой комиссии и секретарем Балансовой комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Балансовой комиссии.

В случае несогласия с принятыми Балансовой комиссией рекомендациями члены комиссии и/или руководитель предприятия вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Балансовой комиссии.

Ведение и оформление протокола осуществляет секретарь Балансовой комиссии.

4.8. Протокол подписывается председателем Балансовой комиссии и секретарем Балансовой комиссии в течение 5 календарных дней после дня проведения заседания Балансовой комиссии.

4.9. После подписания протокола Управление в течение 3 календарных дней направляет копию протокола всем членам Балансовой комиссии, а также руководителю предприятия.

4.10. Заслушивание на заседании Балансовой комиссии конкретного предприятия проводится не реже одного раза в год.

График проведения заседаний Балансовых комиссий утверждается председателем Балансовой комиссии и не позднее, чем за 1 месяц до проведения Балансовых комиссий доводится до руководителей предприятий и членов Балансовой комиссии.

При необходимости осуществляется повторное рассмотрение финансового состояния предприятия на Балансовой комиссии.

4.11. Контроль над выполнением рекомендаций, принятых на Балансовой комиссии, осуществляет Управление совместно с отраслевым органом.

4.12. Организационно-техническая работа по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Балансовой комиссии осуществляется Управлением.

4.13. Документы, связанные с деятельностью Балансовой комиссии, включаются в номенклатуру дел Управления и подлежат хранению в установленном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *