Что такое баунти в доте
Что такое баунти в доте
История
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 375/425/475/525
Радиус отскакивания: 1200
Урон: 80/120/160/200 (Талант: 130/170/210/250)
Длительность оглушения: 0,1
Число зарядов: 1 (Талант: 2)
Снаряд от этой способности отскакивает по каждому герою дважды. К снаряду Shuriken Toss добавляется эффект способности Jinada, увеличивается дальность применения.
Дальность применения: 700
Длительность оглушения: 0,75
Перезарядка: 5
Способность: переключаемая/направленная на юнита
Действует на: врагов
Дополнительный урон: 60/100/140/180 (Талант: 100/140/180/220)
Крадет золота: 12/20/28/36 (Талант: 62/70/78/86)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Время до невидимости: 1/0,75/0,5/0,25
Замедление скорости передвижения: 16/24/32/40%
Длительность: 20/25/30/35
Длительность замедления: 4 (Талант: 6)
Уменьшает получаемый в невидимости урон на 35%. Атака из невидимости оглушает цель на 1 секунду. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Уменьшение урона: 35%
Длительность оглушения: 1
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Что такое баунти в доте
+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
— Мало здоровья
— Без маны не способен на большее
— Нет контроля, хоть и есть микростан
— Как в лейте, он все равно многих уступает
— Думает только о деньгах
— Контрит самого себя
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— В начале толку мало.
— Микростан
— Короткая дистанция для приминения.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
— Раскрывается с помощью ,
и
.
— При использовании предметов, невидимость спадает.
Минусы скилла:
— Способность более актуальна при раних убийствах.
— Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем .
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
.
По моему эта самая лучшая раскачка.
Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу
, мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что
не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть
.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. +
.
Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.
Гайд на баунти хантера дота 2 — Bounty Hunter
В этом гайде, гайд на баунти хантера дота 2, мы рассмотрим интересного персонажа — наёмного убийцу.
Bounty hunter — это герой поддержки и нюкер с ближним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.
Кто контрит БХ
Самыми противными героями против Bounty Hunter — это те, кто могут помешать ему уйти в невидимость. Среди них герои с сайленсом (Silencer, Riki, Drow Ranger, Bloodseeker, Disruptor, Death Prophet, Doom, Night Stalker, Puck, Skywraith Mage, Techies), с своеобразным просветом (Slardar c Corrosive Haze и Zeus c Lightning Bolt) и с сильным дизейблом, мешающим произносить заклинания (Duel y Legion Commander, Hex y Lion, Hex y Shadow Shaman). Особо можно выделить такого героя, как Rubick, который может украсть у тебя твой Track и использовать против тебя. Неприятная перспектива.
Способности Bounty Hunter:
Сюрикен — это, то за что можно не любить бх как союзника. Этим скиллом можно отлично добивать убегающих врагов, также сюрикен обладает микростаном. Поэтому сбить телепорт или каст ультимэйта для тебя будет не проблемой. Но с учетом того, что урон от сюрикена достаточно высок, лучше использовать его в начале драки с противником.
Jinada — пассивная способность БХ, которая позволяет ему раз в несколько секунд нанести дополнительный урон с удара и украсть ненадежное золото у жертвы. На последнем уровне прокачки кулдаун способности — 3 секунды, что позволяет наносить дополнительный урон очень часто.
Track — один из моих любимых ультимэйтов в доте. Применив его на противника, ты получишь: дополнительное золото за его убийство, сможешь критовать по помеченной цели, исключишь возможность ухода этого противника в инвиз и будешь видеть текущий запас его голды, а также линковать это количество своим союзникам. Плюс к этому ты и твои союзники рядом с таким противником будут передвигаться быстрее. Рекомендую накидывать на всех увиденных тобой противников по кд, так как это позволит твоей команде следить за передвижениями вражеских героев. Применение Track не прерывает твою невидимость — пользуйся этим фактом!
Скилл билд Bounty Hunter
Прокачанный на втором уровне инвиз не раз спасёт тебе задницу или поможет просветить противников. Максим Jinada для нанесения большого количества урона в начале игры и получения золота с ударов по врагам. Инвиза на единичку в начале достаточно, чтобы выходить из сложных ситуаций и незаметно врываться. Гайд на баунти хантера показывает самую эффективную схему прокачки.
Таланты БХ
На 10 уровне бесспорным выбором будет +30 к скорости передвижения. Опыт можно быстро получить различными способами, и на 25 уровне этот талант потеряет свою актуальность в отличие от мс. На 15 уровне если ты чувствуешь, что здоровья тебе вполне достаточно для комфортной игры, то бери дополнительную скорость атаки. На 20 уровне прокачка талантов вариативная. При наличии у тебя Aghanim’s Scepter безусловным выбором является +125 к урону от Shuriken Toss. В других играх выгодно брать +90 к краже золота от Jinada. 25 уровень у тебя так же будет вариативен в плане прокачки талантов. Конечно, лучшим выбором будет +300 золота от Track. Но в ситуации, если у противников очень много урона с руки, и у них нет Monkey King Bar полезно будет взять и +50% к уклонению.
Как играть за БХ
Начальный закуп такой: танго , кларити
, Orb of Venom
и фласка
. После старта игры у тебя открывается широкое поле для деятельности и наведения грязи в строю противника. Ты можешь идти в мид и помогать своему мидеру, отгоняя от него оппонента. Ты можешь ходить в паре с саппортом на ганки и убивать загулявших врагов. А если у противников есть лесник, то с помощью тебя он не нафармит ни золота, ни опыта (если, конечно, действовать с умом). Сильно не обольщайся, из-за твоего инвиза противники могут начать ставить варды, поэтому будь готов к покупке Sentry Wards
и Quelling Blade
. Долго не засиживайся на одной линии, передвигайся по всей карте, а с получением ультимейта ты вообще обязан организовывать драки под Track
как можно чаще. Так что в целом, твоя задача — быть всегда там, где собираются убивать твоих врагов.
В поздней игре от тебя будет требоваться постоянное поддерживание Треков на противниках. Не забывай, что твой Сюрикен отскакивает от всех вражеских героев под Track
, если они находятся рядом друг с другом. Поэтому у тебя будет возможность сбить ультимейт у, например, ультующей Crystal Maiden, не подходя очень близко к ней.
Гайд на баунти хантера в бою
Тактика боя за бх такая: подходим к врагу из инвиза и подрезаем его, первая тычка из инвиза будет сильной и замедлит его, дальше тебе нужно бросить на него Трек . И просто бей, бей и еще раз бей, а для нанесения хорошего урона используй Сюрикен
.
В массовом замесе твоя задача — накинуть на всех Треки , бросить в ближайшего противника (или крипа, все равно отскочит в ближайшего вражеского героя) Сюрикен, ну и напоследок замедлить кого-нибудь с помощью удара из инвиза.
Что собирать на БХ:
По поводу оптимального сапога для Bounty Hunter мнения у всех разделяются. Если ты будешь собираться больше в саппорта (т.е. с Mekansm , Pipe of Insight
и другими прелестями этой роли), то лучше купить Arcane Boots
. При наличии в твоей команде Crystal Maiden или героев с аркан тапками лучше брать Phase Boots
— это и увеличение скорости передвижения на пару секунд, и немного больше урона, что, соответственно, увеличивает общий дпс твоей команды.
Следующие предметы актуальны для бх:
Desolator — большинство игроков любят покупать этот
предмет в первую очередь из-за срезания брони и дополнительного урона. Но он достаточно дорогой для роумера, и его покупку можно отложить на 2-3 слот или вообще заменить на Medallion of Courage
/Solar Crest
(особенно, если кто-то из твоей команды будет покупать Дезоль).
Хорошим выбором для БХ роумера будет покупка Spirit Vessel . С хорошими гангами ты сможешь получить достаточное количество зарядов, подхиливать союзников или наносить дополнительный урон противникам.
Mekansm — почему любят покупать Меку именно на Bounty Hunter? Все просто. С получением ультимейта Бх гребет золото лопатой, соответственно тайминг сборки этого предмета значительно ниже, чем у саппортов пятой позиции. И конечно же, не забудь апнуть его в Guardian Greaves
.
Vladmir’s Offering — отличный предмет, который дает тебе хорошую регенерацию, а твоим союзникам и ауру вампиризма и дополнительного урона. Достаточно ситуативный итем, так как на достаточное количество керри он так же собирается (поэтому второй не покупай).
Orchid Malevolence — в последнее время не особо популярен, но жутко силен на подобном герое. Крайне рекомендую брать против персонажей с хорошими эскейпами типа Slark, Storm Spirit, Anti-Mage и т.п.)
Lotus Orb/Linken’s Sphere — обожаю собирать один или сразу два этих предмета на Bounty Hunter не только потому, что с помощью ульты их можно купить очень быстро, но и потому, что их можно использовать на союзников. В поздних драках у тебя не всегда будет возможность быть в самом центре драки, а вот своего друга ты поддержать этими предметами сможешь.
Heaven’s Halbert — тут все просто. Тебя и твою команду слишком сильно бьет вражеская Phantom Assassin (или любой другой керри)? Берешь Алебарду и затыкаешь ее. Огромнейший плюс в том, что дебафф от нее не сбрасывается с помощью Black King Bar
.
Финальный закуп будет примерно такой:
Еще раз повторюсь, что такой вариант финального закупа ситуативен, и каждый из этих предметов может быть заменен другим. Bounty Hunter — это такой герой, который может подстроится под любой союзный и вражеский пик исключительно своим закупом.
Напоследок, посмотрите наглядное пособие по унижению от фаника из нави:
Надеюсь этот гайд на баунти хантера вам помог. Персонаж лёгкий, отлично подойдёт для новичков, дерзайте.
Что такое баунти в доте
Привет всем, меня зовут Deviliant.
Хм, с чего бы начать.
Убийство должно быть стильным.
Так вот, переходим от лирического вступления к непосредственному обсуждению персонажа.
Заранее извиняюсь перед всеми фанатами Гондара за свои последующие слова, но именно следующая моя фраза определит все направления этого гайда.
Да, мнение автора гайда именно такое. Можете кидаться в меня тапками, гнилыми помидорами, а также пикнуть против меня Tiny и использовать на мне Toss при каждом удобном случае, запуская в меня какого-нибудь Tidehunter ‘а или Centaur’а, однако от своего мнения я не отступлюсь.
И я готов пояснить свои слова.
С первыми двумя задачами, по логике, может справиться абсолютно любой герой. А вот с третьей задачей, увы, могут справиться лишь часть героев Dota.
Вот список, который автор гайда считает наиболее логичным.
Здесь я перечислил лишь тех героев, которые имеют абсолютно полное право плевать на проблемы своих союзников на карте, предпочитая фармить круглые игровые сутки напролет, после чего устраивать вражеской команде Армагеддон, начиная с 30-35 минуты.
Однако, существует и третий список. В него я включил следующих героев (как раз среди них и затесался герой этого гайда):
Но почему же Гондар все же не так силен, как хотелось бы?
Основное заклинание Гондара в начале игры, с помощью которого он может наносить неприличное количество урона, начиная с 7-ого уровня игры. Радиус броска довольно высокий, чтобы добить убегающую вражину, особено в том случае, если она помечена . Также обладает приятной особенностью в виде мини-стана на 0.4 секунды, что позволяет прерывать challange-заклинания вроде
или
.
Почему раскачиваться необходимо именно таким образом?
На первом уровне берется для того, чтобы обезопасить себя в случае ганга на ранних уровнях.
На втором уровне берем чтобы упростить себе фарм.
Далее идет максимально быстрая прокачка , так как это основной инструмент нанесения урона на ранних этапах игры.
Не забываем на 6-ом уровне про . Объяснять почему, думаю, совершенно не обязательно.
Затем берется еще один уровень , чтобы нам не приходилось каждый раз заново использовать невидимость по окончанию действия способности (КД на
на первом уровне равен времени его действия, что немного неудобно, но терпимо).
Затем максимально быстро прокачиваем до конца (не забываем на 11-ом уровне про
), и, наконец, завершаем прокачку
и берем на 16-ом уровне последний раз ульт.
Однако, в этот скилл-билд могут быть внесены небольшие изменения.
Вы можете взять на 1-ом уровне , если уверены в отсутствии гангов на вас со стороны противника.
На 8-ом уровне не обязательно брать дополнительный уровень , а можно сразу уходить в прокачку
, если вы умеете следить за временем нахождения невидимости.
Других отклонений быть не может.
Заранее отговариваю вас от следующего скилл-билда
Лучшие артефакты:
— дают максимально мощный урон среди ботинок, что самое важное для Гондара, ведь у нас есть
. Плюс, с ними очень удобно перемещаться по карте, постоянно увеличивая свою скорость на подходах к жертве и активируя
лишь в ближайшем участке леса от нее. Плюс, активная способность ботинок отлично сочетается с бонусом скорости от
, а также позволяет проходить сквозь крипов и героев, что важно в преследовании жертвы. Только не используйте ботинки, когда вы уже в невидимости.
— вместе с
лишает противника 11 единиц брони, которые не у каждого найдутся. Поэтому важно собрать этот артефакт как можно раньше, чтобы урон был поистине катострофическим.
— помимо лишнего урона, Бабочка дает 30% уворота, что актуально для Гондара на поздних этапах игры, когда ему необходимо выживать против сильно раскаченных Carry противника. Для этих же целей собирается
. Сердце не дает нам урона, зато упрощает задачу по восстановлению хп и выживаемости в тысячу раз.
Неплохие артефакты:
— собирается таким образом, чтобы артефакт уже был готов к получению
. В этом случае на старте обеспечен мощный урон, плюс, у Гондара появляется неплохая регенерация маны.
— лучший артефакт для Gangerов и Supportов. Комментарии излишни, особенно если вспомнить дополнительные хп и регенерацию маны.
и
— эти артефакты покупаются лишь в том случае, если у вас проблемы с тем, чтобы догнать противников. Однако таких проблем быть не должно, так как все решается удачным позиционированием.
— для Гондара имеет смысл покупка ранней рапиры, так как в случае успеха с помощью
можно будет убивать даже толстых героев с одного-двух ударов. Однако велик шанс ее потерять, так что покупайте ее в случае только полного доминирования на карте.
и
— дают хороший урон, а Сатаник обеспечивает прекрасную выживаемость. Но имеют смысл лишь в том случае, когда нам уже нечем забить инвентарь или вы решили играть как чистый Carry-герой.
— не так хороши, как
, так как дают меньше урона. Ну а скорость атаки для Гондара не так важна. Имеет смысл брать только ради лишних хп.
— что касается этой обувки. Ее главное преимущество в том, что в любой момент ее можно разбить на составляющие. Поэтому иногда имеет смысл собрать
в начале игры, особенно если вас прижали на линии, чтобы потом разбить их и преобразовать
в
, а
и
— во
.
— ну это нужно брать либо после
, чтобы противники совершенно забыли про защиту, либо после
, если нужна дополнительная выживаемость. Однако я бы предпочел вместо Кирасы взять еще какой-нибудь артефакт на урон.
Бесполезные артефакты:
— не наш стиль.
— у нас есть свое замедление, собирается этот артефакт долго, плюс, если мы его купили, то пропадает смысл в покупке
(который даст гораздо больше урона) из за несовместимости ORB-эффектов. А брать его только за активную способность смысла нет.
— столько урона мы получим, купив
или
за меньшие деньги, а свечение будет раскрывать нашу позицию (да, есть возможность отключить его, но есть ли смысл в этом?). Не то.
и
— убивать Гондару нужно с одного удара, а эти артефакты рассчитаны на тех, кто бьет часто.
Итак, теперь по поводу item-билдов:
Этот item-билд использует автор статьи, так как в 90% случаев он является эффективным и сбалансирован по всем пунктам.
Стартовый закуп выглядит следующим образом:
Через несколько минут мы должны представлять из себя следующее:
Эти вещи дают нам устойчивое положение на линии, хорошую атаку для фарма и харраса противников.
Затем, нам необходимо собрать как основу для гангов и последующего его преобразования в
. Гондару необходима регенерация, чтобы как можно дольше не возвращаться на базу и постоянно находиться в состоянии поиска оторвавшихся от стаи вражин.
Через какое-то время наш Item-билд должен представлять следующее:
Таким образом, в конце Гондар предствляет из себя приблизительно следующее:
С возможными вариациям с использованием и
.
Этот item-билд любезно показал мне мой очень хороший друг. Ориентирован он на постоянное пребывание Гондара на карте без необходимости возвращаться на базу, а также на тотальную выживаемость уже в середине игры.
+ свиток для
Через некоторое время закуп должен предствлять собой следующее:
берется в данном случае раньше
, чтобы увеличить возможность регенерации маны. При тако item-билде Гондар должен путешествовать по линиям, собирая скальпы, но при этом не подставляясь под удары до покупки
.
На и
после покупки
можно смело забивать, так как HP у нас вагон, да и регенерируется этот вагон довоьно быстро. Поэтому собираем приятные артефакты на урон, вроде
,
,
.
Описание тактики игры за Гондара легче всего представить в виде «вопросов-ответов».
— Когда мы выбираем Bounty Hunter ‘а?
— Какой лайн мы выбираем за Bounty Hunter ‘а?
Если он идет на мид, то тут можно купить и начиная с 6 уровня, а то и раньше, устраивать злобные ганги. С этой ролью он прекрасно справляется. И, наконец, самый простой вариант, когда вы оказываетесь на линии с другим игроком. В этом случае постарайтесь не идти на один и тот же лайн с основным кэрри, если такой имеется, и попросите вашего товарища отдавать вам весь возможный фарм. Чем раньше Гондар получает заветные артефакты, вроде
,
,
, тем легче становится для вашей команды середина игры.
— Как мы стоит на линии за Bounty Hunter ‘а?
— Что самое важно при игре за Bounty Hunter ‘а?
В лейте, когда вы начинаете заходить на снос третьей башни, необходимо подсвечивать с помощью максимально возможное количество противников. Это важно для героев-инициаторов.
Для Гондара есть 4 разновидности героев, кроме него. Это те, кто ему может помочь, те, кто являются для него желанными целями и те, кого он боится как огня.
Те, кто сможет помочь:
Герои, которые умеют понижать защиту противника
Герои, которые обладают возможность восстанавливать Охотнику ману
Герои, которым нужно видеть противника на карте для его убийства
Те, кто нас боится:
22/11/12:
23/11/12:
— изменены обозначения «чистые кэрри» и «слабые кэрри» на «сильные основные кэрри» и «слабые основные кэрри» во избежании путаницы в формулировках.
— перенесены из списка «бесполезных артефактов» в список «неплохих».
— исправлена ошибка в item-билде, где одновременно оказались и
.
заменен на
.
— добавлено подробное объяснение, почему не стоит прокачивать в начале игры, игнорируя при этом
.
— перевод » Shadow walk » c «Теневой поступи» заменен на «Прогулку по теням».
Здесь буду описывать также все изменения, которые буду превносить в гайд.