Что такое бейн в музыке
Куртка Бейн: хватит слушать мертвеца
В 25-ю годовщину выхода альбома Nevermind группы Nirvana культурный обозреватель Лайфа Иван Талачёв внимательно вгляделся в фигуру легенды грязного сиэттлского рока Курта Кобейна и сделал неутешительный вывод: Nirvana, как говорилось в известном интернет-ролике, — очень плохая музыка.
У группы Nirvana есть множество памятных выступлений, но чаще всего незнакомым с предметом людям хочется показать концерт в Ридинге 1992 года. Ничего необычного там нет, но зато суть творчества Кобейна видна сразу: белобрысый хулиган в рубашке, которая велика ему на два-три размера, бешено скачет по сцене и, нарочно путая аккорды, играет песню, которую ненавидит больше всего на свете: хит 1991 года Smells Like Teen Spirit с альбома Nevermind.
Название Nevermind переводится как «пофиг» или «проехали». «Проехать», на самом деле, не получилось — мало какие альбомы вспоминают через 25 лет после выхода. Nevermind вспоминают.
Первая же песня на Nevermind, как раз «Тин спирит», — визитная карточка группы Nirvana, как «Владимирский централ» у Михаила Круга. Настоящий хитяра, который на концерте можно исполнить три раза подряд, а зрители, бушуя, будут требовать четвёртый и пятый. Знать другие песни, кроме этой, необязательно.
Из-за него музыкальная критика в своё время напала на Кобейна за плагиат. Концертный козырь «Нирваны» оказался ускоренной версией More Than A Feeling группы Boston. Кобейн на выступлении в Ридинге нагло улыбается гитаристу Крису Новоселичу и перед Teen Spirit начинает петь куплет More Than A Feeling. Толпа плохо считывает иронию (и, предположительно, не знает группу Boston), поэтому беснуется локтями в партере. Им всё равно. Пофиг.
Фото: © REUTERS/Lee Celano
Байка о рождении песни передаётся из уст в уста, поэтому в ней часто меняются детали. Пересказ по памяти: как-то раз фанатка Nirvana написала краской на стене клуба «Курт пахнет как Teen Spirit». Позже оказалось, что Teen Spirit это не только «дух молодости» на английском, но и марка противного подросткового дезодоранта. О втором Кобейн не подозревал, поэтому принял послание за чистую монету и посвятил ему целую песню.
Парадокс Smells like teen spirit отметили все профессиональные пародисты от еврея Янковича до американской легенды теленаучпопа Била Найи: у Кобейна отвратительная дикция и вязкая манера пения, поэтому вокал звучит неразборчиво, однако в тексте, кажется, есть скрытая мысль, послание. Не зря же горланит, в конце концов. Когда фанаты выросли, выучили английский и добрались до Интернета с его гигантскими базами текстов песен оказалось, что разбираться там совершенно не в чем. Мысли там нет.
Тексты Кобейна любого периода — бессмысленное и бессодержательное лоскутное одеяло из слов, наугад выдранных из разных частей словаря. «Мулат, альбинос, москит, либидо, отрицание, отрицание, отрицание», ревёт Кобейн со сцены, а за ним этот бессмысленный ряд существительных повторяет толпа. Лирика абстрактного нигилизма: мы ни во что не верим и поём, соответственно, ни про что.
Писать такие тексты — не новая идея. Покойный Дэвид Боуи раскидывал по студии вырванные страницы из журналов, страницы книг и одному Господу известно что ещё и из этого смыслового винегрета создавал фантастическую мифологию с собственными персонажами и сюжетом. Если переносить сравнение на российские музыкальные реалии, то Боуи это Борис Гребенщиков, а Nirvana это группа «Стигмата» с её припевами вроде «сентябрь горит, убийца плачет».
Как «Стигмата» и несколько сотен ансамблей, Курт обслуживал простую аудиторию подавленных экзальтированных девочек и полных подросткового протеста мальчиков. Отсюда и такая пугающая разница в концертных исполнениях: для девочек Курт поёт при свечах и сидя на барном стуле, а для мальчиков на другом концерте крушит о пол гитары и как бы специально путает аккорды.
Фото: © REUTERS/Anthony Bolante
Именно Курту, Крису и Дэйву рок-эстрада обязана тем, что рок из музыки задорной и весёлой внезапно превратился в мученические напевы людей с пластырями на запястьях. Без Nirvana не было бы ни Soundgarden, ни Сoldplay, но и главных современных нытиков — Radiohead.
Кобейна раз за разом помещают в топы лучших гитаристов в истории рок-музыки, хотя любой человек, знающий больше двух аккордов подтвердит, что в Nirvana Курт был самым слабым игроком. Просидевший десятилетие на барабанах Дэйв Грол сегодня играет на гитаре в трёх группах и делает это не в пример лучше.
По провинциальным школам в середине-конце девяностых, когда дым кобейновского выстрела уже рассеялся, ходила байка о том, что Nirvana переводится как «помойка». Так бессознательно несовершеннолетние осознавали гранж-эстетику, не зная языка: мир — помойка, люди — мусор. Курт Кобейн практически в каждом своём интервью признавался, что ненавидел свою музыку и мечтал умереть. Пора отдать ему должное: музыка и правда не ахти, а мечты сбываются.
Что такое бейн в музыке
bein bowse — хорошая выпивка
bein cove — классный парень
Смотреть что такое «bein» в других словарях:
Bein — bezeichnet: Körperteil von Menschen und Säugetieren, siehe Untere Extremität Körperteil von Tieren, siehe Gliedmaßen Knochen als Teil des Skeletts Knochen als Werkstoff, siehe Bein (Werkstoff) unterstes Bauteil bei einem Möbel Bein ist der Name… … Deutsch Wikipedia
Bein — Bein: Die Herkunft des altgerm. Wortes für »Knochen« (mhd., ahd. bein, niederl. been, engl. bone, schwed. ben) ist dunkel. – In Wendungen wie »durch Mark und Bein«, »Fleisch und Bein«, »Stein und Bein« (↑ Stein) ist die alte Bed. »Knochen«… … Das Herkunftswörterbuch
Bein — das; (e)s, e; 1 einer der beiden Körperteile des Menschen (bestehend aus Oberschenkel, Unterschenkel und Fuß), mit denen man läuft, geht oder steht <krumme, lange, schlanke, hübsche Beine haben; die Beine ausstrecken, spreizen, übereinander… … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
Bein — is a German/Yiddish surname. It may refer to one of the following persons.*Alex Bein, Jewish scholar *Kazimierz Bein, Polish ophthalmologist, the founder and sometime director of the Warsaw Ophthalmic Institute *Uwe Bein, German footballer.: A… … Wikipedia
bein — bein; hol·bein; lang·bein·ite; … English syllables
Bein — [Basiswortschatz (Rating 1 1500)] Bsp.: • Mein Bein tut weh. • Der Tisch hat vier Beine. • Sie hat lange Beine und kurzes Haar, hübsche blaue Augen und eine schlanke Figur. • Seine Beine sind länger als ihre … Deutsch Wörterbuch
Bein — Bein, 1) so v.w. Fuß; 2) das, worauf ein künstlicher Körper steht, wenn es lang u. schmal ist; 3) so v.w. Knochen, bes. kleiner, um daraus verschiedene Dinge zu verfertigen, s. Beinarbeiten; auch 3) Knochenröhre aus dem Fuße eines größeren… … Pierer’s Universal-Lexikon
Bein. — Bein. Zusammensetzungen damit, die hier nicht stehen s.u. Knochen … Pierer’s Universal-Lexikon
Bein — Bein, ursprünglich soviel wie Knochen (daher noch die Ausdrücke Beinhaus, Nasenbein, Elfenbein u. a.), dann die zum Gehen und Laufen dienenden Gliedmaßen der Tiere, speziell beim Menschen die hintern. Bei den Wirbeltieren sind die hintern… … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Бэйн: Краткая история персонажа
Бэйн (Bane) родился в тюрьме, и должен был провести там всю жизнь за преступления своего отца. С самого детства он начал совершенствовать своё тело и разум. Он читал все книги, которые мог получить, проводил долгие часы в тюремной «качалке» и общался с заключёнными, которые становились его наставниками. Своё первое убийство он совершил в восемь лет.
Бэйну неоднократно снился кошмар с гигантской летучей мышью в главной роли. Сбежав из тюрьмы, Бэйн решил напасть на Готэм в целом и Бэтмена в частности — отчасти чтобы доказать своё превосходство, отчасти – чтобы заполучить власть над городом, которым правит страх, как и его тюрьмой. Ну а заодно – чтобы победить свой давний мышастый кошмар.
Будучи смекалистым парнем, Бэйн не полез сразу к Бэтмену с кулаками, зная, что точно проиграет, а вместо этого подорвал Аркхэм, выпустив от туда уйму суперзлодеев вроде Пугала, Ядовитого Плюща и даже Шляпника. Три долгих месяца Бэтмен жил на кофеине и спал по минимуму, чтобы всех переловить. И когда Тёмный Рыцарь был психически и физически измотан, Бэйн пришёл к нему в гости, вычислив настоящую личность Бэтмена. Пришёл и избил Бэтса, и сломал ему хребет, что стало уже легендой в мире комиксов. The man who broke the Bat.
Однако Бэйн не рассчитал, что Бэтмэен вернётся довольно скоро — правда, не в лице Брюса Уэйна. Друг и союзник Уэйна, Жан-Пол Уэлли, также носивший прозвище «Азраил«, стал новым Бэтменом. Для сражения с Бэйном он соорудил усиленный костюм с бронированными пластинами, металлическими когтями и наручными пушками, стреляющими остро заточенными мини-батарангами. Новый Бэтмен избил и замучал Бэйна до такой степени, что недавний победитель и мышеломатель умолял Жан-Пола о смерти. Впрочем, Бэтмен хоть в чём-то остался Бэтменом. Побеждённый и униженный Бэйн был передан полиции и посажен в отстроенный Аркхэм.
Бэйн ещё не раз пересекался с Брюсом Уэйном, но больше ни разу не побеждал его так однозначно. Но однажды случилось то, что предугадать было довольно сложно. В поисках информации о своём отце Бэйн узнал, что его мать была довольно близка с доктором Томасом Уэйном, отцом Брюса. А значит, Бэтмен мог быть братом Бэйна. На некоторое время Бэйн стал ярым союзником Тёмного Рыцаря, даже настаивал, чтобы его звали не «Бэйн», а «Уэйн». Когда оказалось, что между Мышью и Мышеломателем родства нет, Бэйн отправился в «сольное плавание».
Когда Бэтмен пропал после сражения с Дарксайдом (и попал в прошлое), Бэйн чисто из уважения к нему и его помощникам встал на своеобразную защиту города. Он даже послушался, когда Найтвинг приказал ему прекратить свои «дозоры», так как считал, что Дик Грейсон – единственный герой, достойный стать новым Тёмным Рыцарем.
После Флэшпоинта, в новой вселенной DC, Бэйн узнал, что по устрашающему эффекту ему до Бэтмена ещё далеко, поэтому пришёл к гениальному выводу — надо стать Бэтменом. Соорудил Бэйн себе Бэт-Костюм, надавал по голове Кроку, но настоящим Бэтменом так и не стал.
Расплата Готэма (Тема Бэйна)
Первая часть саундтрека (простите, что мелодия разорвана)
Содержание
История саундтрека
Музыка была написана Хансом Циммером и играет она в нескольких сценах:
Звуковые особенности музыки
Поначалу музыка мрачная, но тихая, не слишком громкая и медленная. Затем слышится так называемый «Клич Бэйна» и музыка начинает набирать скорость, становиться громче, отчетливее слышится военный и одновременно первобытный мотив в мелодии. В отличие от темы Джокера, тема Бэйна больше похожа на мелодию, чем на тон. В отличие от той же темы Джокера, тема Бэйна ставит своей основной задачей сразить зрителя, удивить, напугать и шокировать. Тема «давит», нагнетает атмосферу неминуемого ужаса, от которого нет никакого спасения.
Клич Бэйна
После просмотра заключительной части трилогии о Бэтмене, от режиссера Кристофера Нолана, многие повторяли про себя и вслух «клич Бэйна». На русский язык это выглядело примерно так: «басара-басара, дэши-дэши» и т.д. Мы узнали, откуда растут корни этого выражения и что оно означает (для всех тех, кто прослушал этот момент в фильме.
Текст «клича Бэйна»
«Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara! Deshi! Deshi! Basara! Basara!» и т.д.
Bane (Бэйн)
Настоящее имя: Неизвестно
Человек, Который Сломал Мышь (The Man Who Broke the Bat ), Антонио Диего (Antonio Diego ), Здоровяк (Big Guy), Незнакомец В Маске (Masked Stranger)
Текущее прозвище: Бэйн
Вес: 350 фунтов (159 кг)
Цвет Волос: Коричневый
Эдмунд Дорранс (Edmund Dorrance) (отец), мать (имя неизвестно, мертва)
Принадлежность к Группам:
Ранее: Секретная Шестерка (Secret Six), Отряд Самоубийц (Suicide Squad) и Тайное Общество Суперзлодеев (Secret Society of Super-Villains).
Дэдшот (Deadshot ), Кэтмэн (Catman), Лекс Лютор (Lex Luthor), Ра’с аль Гул (Ra’s al Ghul), Талия аль Гул (Talia al Ghul)
Бэтмэн (Batman), Дик Грейсон (Dick Grayson), Жан-Поль Валли (Jean-Paul Valley), Убийца Крок ( Killer Croc), Тим Дрейк (Tim Drake)
Дата Рождения: Неизвестно
Место Рождения: Санта Приска (Santa Prisca)
Гражданство: Санта Приска (Santa Prisca)
Семейное положение: Не женат
Происхождение
Рожденный, чтобы жить в тюрьме за преступления своего отца, Бэйн провел свое детство и юношеские годы за стенами Пенья Дуро (Peña Duro), печально известной тюрьмы в Санта Приске (Santa Prisca). Его мать была заключена вместе с ним и оставалась в тюрьме до самой смерти. Хотя Бэйн и был узником, его природные способности помогли ему приобрести невероятные навыки, насколько это было вообще возможно в тюремных стенах. Он прочитал столько книг, сколько смог найти, развил свое тело в спортзале для заключенных, а драться его научила беспощадная школа жизни, коей являеться тюрьма. Несмотря на все обстоятельства, кажется, парню удалось найти самых разных наставников во время своего заключения, начиная с закаленного священника-иезуита, который преподавал ему основы классического образования. Однако, первое свое убийство он совершил в возрасте восьми лет, когда прикончил бандита, планировавшего с его помощью собрать побольше информации о тюрьме.
Во время пребывания в тюрьме, у Бэйна был плюшевый мишка, которого тот называл Осито (Osito, («медвежонок» по-испански )) и который был его единственным другом. Но большинство заключенных не знало, что внутри у медвеженка была полость, куда Бэйн через отверстие в спине прятал заточку, которую он использовал в качестве весомого аргумента для тех, кому нравилось к нему цепляться.
Падение Рыцаря
Годы спустя, Бэйн сбежал из Пенья Дуро вместе с несколькими помощниками, его друзьями Троггом (Trogg), Зомби (Zombie), и Птицей (Bird). Он задался целью уничтожить Бэтмэна, о котором он слышал целые легенды, будучи в тюрьме. Готэм (Gotham City) очаровал его, потому что этим городом, как и его «родной» тюрьмой, правил страх: но здесь это был страх перед Бэтмэном. Бэйн был уверен, что демоническая летучая мышь из его кошмаров является воплощением Темного Рыцаря.
Падение Вниз
Наследие
Из-за этих событий, Бэйн излечился от своей зависимости, пребывая в тюрьме. В конце концов, он сбежал и вернулся в Готэм, где сражался на одной стороне с Бэтмэном против группы уголовников, продающих «Веном» уличным головорезам. После победы, он заявил, что был невиновен в своих прошлых преступлениях и призвал Бэтмэна прекратить охоту на него. Позже он покидает Готэм и отправляется на поиски отца.
Ра’с аль Гул и Бэйн позже устроили небольшую эпидемию чумы в Готэме. Брюс Уэйн, снова Бэтмэн, получает матч-реванш с Бэйном и наконец-то побеждает его. С тех пор, всякий раз, когда эти двое сталкиваются в бою, результатом являеться ничья.
Veritas Liberat
Бесконечный Кризис & Один Год Спустя
Вскоре после этих событий, Бэйн узнает, что, пока его преступные действия в Америке провалились, он стал героем для своих сограждан. Его кампания против наркобаронов уничтожила власть картелей над правительством страны, что позволило попытаться провести новые, уже демократические выборы. Бэйн присоединился, поддерживая национально-изоляционистскую партию с антиамериканскими взглядами. Считалось, что кандидат Бэйна победит с количеством голосов около 36%, но результаты были сфальсифицированы суперхакером Полковником Компатроном (Colonel Computron), согласно приказам Аманды Уоллер (Amanda Waller), Белой Королевы «Шаха и Мата» (White Queen of Checkmate). Узнав об обмане, Бэйн использует всё свое влияние, чтобы добиться ввода военного положения, повергнув страну в гражданскую войну. Не подозревая, что его клиент – сотрудник агенства, Компатрон обращается с предложением в «Шах и Мат» с просьбой получить помощь в покидании страны в обмен на информации о заказчике сорванных выборов. Пламя (Fire) и Томас Джаггер (Thomas Jagger), сын покойного Дзюдомастера, были посланы, чтобы забрать его, но Джаггера терзают мысли о том, следует ли мстить за отца. Миссию срывает Пламя, которую шантажировала Уоллер, и, в результате, Джаггер был вынужден сразиться с Бэйном, чтобы дать ей сбежать. Хотя Томас и сдерживается, Бэйн был побеждён.
Потеряв положение национального героя в связи со своими последними действиями, Бэйн снова попадает в зависимость от «Венома» и вступает в Отряд Самоубийц. В следующем появлении он уже носит трубковую систему подачи «Венома», но пользуется ли он им – неизвестно. Позже Бэйна предали члены команды и отправили на тюремную планету в «Беге Во Спасение» (Salvation Run), где он присоединился к фракции Лютора (Luthor), после того как фракция Джокера взбунтовалась против лидерства Лекса. Он атаковал Грома (Thunder) и Молнию (Lightning), когда они попытались помочь Марсианскому Охотнику на Людей (Martian Manhunter).
Потом Бэйн решил полностью избавиться от зависимости, полагаясь больше на боевую тактику и стратегию, чем на сокрушительную ярость берсерка. Он также принимает более мирное мировоззрение.
Секретная Шестерка
Возможно из-за сотрудничества с Дэдшотом (Deadshot) в Отряде и на тюремной планете, Бэйн примыкает к Секретной Шестерке. Особенно его заинтересовала Скандал Сэвидж (Scandal Sevage): он обращался с ней как строгий отец с дочерью и даже иногда называл ее своей приемной. Когда Скандал ушла в загул, чтобы как-то притупить боль от смерти Нокаут (Knockout), Бэйн всячески ей помогал и поддерживал. Он часто смущал ее своими словами, например, когда предложил ей спать у него на коленях, но она его не ценит. Его строгий кодекс чести иногда создавал конфликты с другими членами Шестерки, которые такими щепетильными не были.
Бэйн позже виделся с Тряпичной Куклой (Ragdoll) (в личине Робина) и Кэтмэном, пытаясь сорвать задание, которое было им предложено. Группе наемников приказали захватить детей многих политиков, но это не очень нравилось команде, в особенности Бэйну, который ненавидел, когда детям причиняли вред, возможно, из-за того, что он сам рос в тюрьме. Исчезновение Бэтмэна дало троице шанс проявить себя с героической стороны, так как они попытались прекратить похищения. Из разговора Кэтмэна и Бэйна становится ясно, каким сильным было влияние Бэтмэна, особенно на них. Бэйн уважал Бэтмэна и чувствовал, что если тот действительно ушел, то носить его плащ должен лишь достойный. Пока они «защищали» улицы Готэма во имя Бэтмэна, с ними сталкивается Дик Грейсон (Dick Grayson) в его личине Ночекрылого (Nightwing). Их методы огорчили Ночекрылого. В свою очередь, то, как он об этом отозвался, разозлило Кэтмэна, который собрался драться с Грейсоном, но Бэйну удается сохранить мир. Он успокоил Блейка и, из уважения как к Бэтмэну, так и к его протеже Ночекрылому, сказал, что они уходят. Кэтмэн спросил Бэйна, почему он так поступил и сдался. Он же ответил, что они ушли по единственной причине: никто, кроме Ночекрылого, не может называться Бэтмэном. Бэйн мог быть не таким плохим, как всегда казался, так как даже потом он уважал Бэтмэна и то, за что он борется.
В новой сюжетной линии Бэйн, вместе с остальной командой, был нанят новым злодеем по имени Мистер Смит – работорговцем. Целью Смита было построить самую большую в мире тюрьму.Именно для этого, он нанял племена амазонок в качестве рабочих. Жанетт (Jeannette) увидела и вспомнила Артемиду (Artemis) с их прошлой встречи. Она освобождает амазонку, на что остальные реагируют неоднозначно. Пока команда ссорится между собой, прибывает Чудо-Женщина (Wonder Woman). Увидев, что Артемиде причинен вред, она атакует Шестерку. Жанетт демонстрирует поразительную силу и побеждает Диану, после чего команда отступает, зная, что скоро им придется столкнуться с этим еще раз.
Хотя трое из шести и отправились с Артемидой, половина осталась лояльной к нанимателю и доставила поверженную Чудо-Женщину к Мистеру Смиту. Смит решает, что бывшие члены команды должны быть проданы в наказание за их предальство и во избежание освобождения ими амазонок. Однако Чудо-Женщина сказала что-то Кэтмэну, что заставило его сменить сторону. Он освободил амазонок, которые устроили тюремный бунт. Дэдшот и Тряпичная Кукла сопротивлялись, но не очень, так как не решили, должны ли они убивать кого-то из членов команды. Внезапно Тряпичная Кукла решил вернуться в диспетчерскую и проломить Смиту голову гаечным ключом. Дэдшот тоже решает отказаться от работы, пристрелив амазонку, которая работала на Смита, чтобы спасти Жанетт и Кэтмэна.
Вследствии бунта, Чудо-Женщина позволила Шестерке уйти восвояси, несмотря на то, что они были преступниками. Так как группа распалась, Бэйн подмечает, что каждаю миссия, за которую они берутся, заканчивается травмами и отсутствием оплаты. Он решает возглавить команду. Его первым решением было исключение Скандал из команды, путем замены ее на Черную Алису (Black Alice).
После этого, Кэтмэн отправился на поиски убийцы своего сына, и Дэдшот, Тряпичная Кукла и Скандал присоединились к нему. Бэйн и Жанетт продолжили работу. Чтобы заполнить отсутствующие места, Бэйн вербует четырех новых членов: Гиганту (Giganta), Карликовую Звезду (Dwarfstar), Леди Вик (Lady Vic) и Королевскую Акулу (King Shark). Вербовка новых бойцов вызвала раскол в старой команде. Теперь оказалось две Секретных Шестерки: одну возглавлял Бэйн, другую – Скандал. Возникнувший конфликт был неизбежен. В результате столкновения, Бэйну пришлось противостоять Скандал. Не желая причинить ей вред, он схватил одно из ее лезвий и ранил собственное горло. Позже его вылечил доктор, и обе команды объединились против Деймоса (Deimos), которого они победили.
Позднее шестеро были наняты Лексом Лютором, которого захватил в плен Вандал Сэвидж (Vandal Savage). Они чуть не погибли из-за бомбы, установленой Лютором, но спаслись в последний момент, так как Сэвидж отменил сделку и признал, что Лютор «побил его».
Темнейший Дом
Бэйн отправился в Ад вместе со Скандал и компанией, чтобы вернуть Тряпичную Куклу и Нокаут, и столкнулся со своим самым большим страхом. Он позже победил свой страх и спас Куклу, который, как выяснилось, стал лордом ада. Потом Бэйн помог Скандал освободить ее девушку, Нокаут.
Осторожность К Ветру
Силы и способности
Использование «Венома»: Бэйн использует сверхстероид «Веном» для временного повышения его физических показателей до сверхчеловеческих уровней, особенно силу, выносливость и скорость. Его телесные ощущения и восстановительные способности также на порядок повышены. Бэйн нуждается в периодических инъекциях «Венома», чтобы сохранить эти способности, хотя злоупотребление наркотиком может привести к временному безумию.
Способности
Интелект уровня гения: Бэйн также очень умен; Ра’с аль Гул сказал как-то, что Бэйн «имеет ум, равный самому великому, что он знал». В тюрьме, он обучился различным научным дисциплинам на уровне экспертов в этих сферах, что делало его гением-самоучкой, так же как и одним из самых умных врагов Бэмэна.
Мастер побегов: Только Бэтмэну и Мистеру Чудо (Mister Miracle) удалось превзойти Бэйна в исскустве скрываться, устраивать побеги и избегать ловушек. Ему удалось сбежать из Пенья Дуро (которая считается одной из самых укрепленных тюрем во всем мире), так же как и из многих других охраняемых центров, включая Блэкгэйт и клинику Аркэм.
Мастер рукопашного боя: чрезвычайно опасный боец, который не только изучил, но и создал несколько форм боевых искуств. Хотя он менее умел, чем такие бойцы, как Бэтмэн или Леди Шива (Lady Shiva), боевые навыки Бэйна в совокупности с огромной силой и выносливостью делают его опасным противником для любого обычного бойца и многих сверхлюдей.
Эксперт стратегии : Он весьма изворотлив (спланировал побег и Аркэма всех противников Бэтмэна), великолепный стратег и тактик, который изучил знаменитые военные руководства (такие как Сунь Цзы «Искуство войны» (Sun Tzu’s «The Art Of War») и «На войне» Карла фон Клаусвица (Karl von Clausewitz’s «On War»)) напамять.
Пик физической формы человека: В тюрьме Бэйн также изобретает его собственную форму художественной гимнастики, медитации, и уникального боевого стиля. Его сила превышает силу Бэтмэна и без использвания «Венома».
Уровень силы:
Обычный: Бэйн обладает пиковым уровнем физической силы. Он сильнее даже Бэтмэна. Он оставлял вмятину от удара кулаком на железных воротах, поднимал одной рукой взрослых мужчин, держа за горло, и швырял мужчин различной комплекции в воздух. Также он ломал кости таким сверхлюдям, как Убийца Крок (Killer Croc) и Азраил ( Azrael ) (Член Юных Титанов, не путать с ним – прим.автора) в рукопашных столкновениях. На все это Бэйн был способен без воздействия «Венома».
Во время использования «Венома»: Сверхчеловеческая сила, позволяющая поднять от 2 до 3 тонн.
Слабости:
Наркотическая зависимость: Зависимость от «Венома» (кажется, он уже избавился от нее).
Снаряжение:
Когда Бэйн пользуется «Веномом», он вводит себе в мозг специальую трубку, соединенную с наручным устройством, которое может создать практически неограниченное количество «Венома», втягивая неизвестные ингридиенты из воздуха. Также есть специальный «контрольный рычаг», чтобы регулировать количество вещества в его организме.
Осито: детский медвежонок, с которым Бэйн играл в детстве, во время отбывния срока в Пенья Дуро. Считается, что в Осито было спрятано лезвие, которым Бэйн убивал остальных заключенных.
Прочее
Во время жизни в тюрьме, остальные заключенные часто называли Бэйна «Ниньйо» («Niño»). Однако, это не являеться его настоящим именем, а происходным от испанского «мальчик».
Первое появление
Batman: Vengeance of Bane Vol 1 #1 (Январь, 1993)