Что такое бильд тренд
Тренд — что это такое, какие виды бывают
Жизнь человека в современном обществе интересна и многогранна. Каждый день в наш быт внедряются новые технологии, наука движет нас вперед к новым вершинам прогресса. Происходит формирование человека нового типа, который становится все более и более развитым. Он впитывает в себя новые знания, навыки, а также увеличивает скорость принятия своих решений в повседневной жизни.
Все чаще волнует ответ на непростой вопрос о том, как стать успешным в динамично изменяющемся мире. Деятели науки и культуры считают, что сегодня успешный человек это тот, который следит за современными тенденциями, внедряет в своей жизни новые веяния, «идет в ногу со временем».
Тренд и быть в тренде — что это такое простыми словами
Это понятие пришло в русский язык из английского и прочно вошло в нашу повседневную речь. Дословно оно переводится как «тенденция».
Тренд – это термин, подразумевающий изменение чего-либо с течением времени. Данное понятие применяют в различных областях науки, культуры, политики, экономики и многих других сферах.
Чаще всего данный термин ассоциируется с миром моды, однако границы его применения значительно шире. Этим словом можно охарактеризовать также прогноз, основное направление движения любого объекта. Например, тренд на прозрачность отношений между бизнесом и властью в нашей стране. Он характеризует открытость государственных органов к общению с бизнесменами и поиску путей решения их проблем.
Знание основных тенденций развития общества, безусловно, важное условие для поступательного развития как отдельно взятого человека, так и общества в целом. Но не менее важным выступает умение человека быть в тренде. Оно означает, что нельзя слепо следовать веяниям моды, бездумно принимать решения только на основе имеющихся тенденций.
Например, быть в тренде с точки зрения моды означает, что человек активно следит за появлением новых моделей одежды, смартфонов и т.д. Но это не говорит о том, что он навешивает на себя тонны модной одежды или носит в кармане по десять экземпляров новых мобильных телефонов.
Быть в тренде — это уметь выделить для себя ключевые аспекты конкретного веяния и суметь воплотить их в жизнь наилучшим образом в текущий момент времени.
Виды трендов
На сегодняшний день существует огромное количество типологий, по которым можно классифицировать тренды. Остановимся на некоторых из них более подробно.
В моде
Это, пожалуй, самое распространенное явление. Он подразумевает циклические изменения в мире моды. Другими словами, модные тенденции — это одежда, ювелирные украшения, различные аксессуары, которые активно рекламируются модельерами, средствами массовой информации, социальными сетями.
На Ютубе
Это раздел, в котором отображаются ролики, просмотренные пользователями за определенное количество времени. Главное отличие этой страницы от прочих в том, что здесь группируются только самые популярные видеосюжеты, независимо от тематики. Таким образом, в данный раздел попадают те ролики, которые набрали наибольшее количество просмотров.
В маркетинге
Это означает циклическое изменение в ключевых экономических показателях. Например, на сколько увеличится посещаемость магазина, если увеличить затраты на рекламу в социальных сетях. Маркетинговые тренды изучаются путем проведения статистических исследований конкретных показателей экономической деятельности предприятия.
В соц сетях
Это основные тенденции развития виртуальных платформ общения и взаимодействия людей. Например, многие социальные сети сегодня являются не только площадкой для общения, но и мощным инструментом для ведения бизнеса.
Через различные онлайн-площадки маркетологи продвигают бренды своих компаний, ищут новых клиентов и партнеров. Но самым главным трендом социальных сетей, несомненно, является объединение пользователей в группы для общения и даже создания семей в реальной жизни.
В Инстаграме
Сегодня — это тенденция на привлечение как можно большего числа подписчиков в свой аккаунт. Целью создания популярного профиля является информирование людей о своем взгляде на жизнь, а также поиск потенциальных клиентов для бизнес-структур. Для достижения поставленной задачи пользователи Instagram прибегают к различным инструментам. К ним можно отнести написание постов в уникальном стиле, ведение блогов, загрузка в сеть различных видеороликов.
Еще одной из тенденций Instagram является активное участие в ее функционировании публичных личностей. Известные политики, спортсмены, артисты и актеры сегодня обязательно имеют свой аккаунт в Инстаграме.
В образовании
Для того чтобы стать успешными, люди стремятся получить дополнительное образование. После окончания высших учебных заведений каждый из нас постоянно повышает свою профессиональную квалификацию. Делаем мы это, обучаясь на всевозможных курсах повышения квалификации, различных мастер-классах.
Другими словами, каждый индивидуум пытается по мере сил и возможностей создать в себе дополнительную ценность для окружающих. Делает он это для того, чтобы новые знания приносили ему дополнительный доход.
В технологических процессах
Наблюдается тенденция на экономию личного времени через автоматизацию технологических процессов и всеобщую информатизацию. Освободившееся время каждый стремится потратить с большей пользой для своего духовного развития.
Например, очень актуальным времяпрепровождением сегодня являются путешествия по городам и странам. Таким образом, люди расширяют свой кругозор, впитывают культурные ценности других народов.
Заключение
Тренд на такое явление, как неспособность сделать правильный выбор среди многообразия предложений товаров и услуг. Он подразумевает появление такого феномена, как желание перепробовать все варианты товаров, не затратив при этом много денег.
Например, вместо того, чтобы приобрести определенную модель автомобиля, человек ходит на огромное количество тест-драйвов. При этом он не может сделать выбор, ему нравятся все модели одинаково. Новые веяния прочно вошли в нашу жизнь. Циклические изменения не только возможны, но и неизбежны. Задача общества суметь принять эти тенденции и поставить их себе на службу для достижения максимального эффекта от развития технического прогресса.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Bild опубликовал схему «вторжения» России на Украину
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала статью пропагандой, лишённой здравого смысла.
Немецкая газета Bild опубликовала схему «вторжения» России на Украину. Как утверждают источники газеты в НАТО и украинской военной разведке, наступление произойдет в конце января–начале февраля 2022 года. В статье говорится, что рассматриваются два сценария: одновременная атака с нескольких фронтов или нападение в несколько этапов.
If this 🇷🇺 invasion of 🇺🇦 happens it will be a major European war with very profound consequences. It is unlikely to be confined to the territory of 🇺🇦. pic.twitter.com/BDD8eWzVw3
В первом сценарии речь идёт об одновременной атаке с Северного Крыма и через неподконтрольные Киеву территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Второй сценарий, пишет Bild, подразумевает три фазы:
В итоге, пишет газета, Россия рассчитывает занять около двух третей территории Украины. Источники Bild в НАТО также сообщили, что каждая из перечисленных фаз может стать последней в операции, «если реакция Запада на вторжение приведёт к переоценке ситуации».
Белорусский оппозиционный Telegram-канал NEXTA предположил, что Россия слила СМИ секретный «план нападения», чтобы заставить президента США Байдена согласиться на встречу с Владимиром Путиным.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала статью пропагандой, лишённой здравого смысла.
«Bild, судя по всему, покопалась в немецких архивах, поработала замазкой и выдала статью «План вторжения Путина на Украину». Всё новое – это хорошо забытое старое. И Германия не устаёт эту истину переподтверждать своим примером. Пропаганда, замешанная на идеологии, изничтожает любой здравый смысл», – написала Захарова в своём Telegram-канале.
Она отметила, что Львов на карте обозначен как Лемберг, но современный Львов по-немецки будет Lwiw. Именно под таким названием он фигурирует в официальных материалах МИД ФРГ.
«А вот на карте 1942 года, когда город был оккупирован, использовался ещё австро-венгерский топоним «Лемберг». Фашистами. Так с какой карты срисовывали-то немецкие журналисты? Карту восточной же Украины прислали, похоже, с Банковой, Днепропетровск на схеме обозначен новомодным «Днiпро», а ведь переименован был не далее как пять лет назад в ходе «декоммунизации». Склеили, посмотрели: чего-то не хватает. Решили, что схемы нападения», – пишет официальный представитель МИД РФ.
Здесь источник вдохновения, по её словам, следует искать за океаном: ведь ещё накануне Washington Post опубликовала похожую карту в увязке с мнимым вторжением России на Украину. Немцы творчески переработали американские картинки и домыслили, считает Захарова.
«Первая фаза, которую Bild называет «Юг», заключается в нападении на южные регионы Украины с целью отрезать страну от моря и обеспечить поставки в Крым. Немецкие вундер-журналисты не догадываются, что поставки в Крым уже несколько лет обеспечивает Крымский мост! Видимо, эту часть им тоже из Киева помогали рисовать, ведь, исходя из заявлений украинских экспертов, никакого моста нет, так как построить его невозможно», – добавляет Мария Захарова.
Вторую фазу – ослабление украинской обороноспособности – по словам официального представителя МИД РФ, с успехом обеспечивает сам киевский режим уже не первый год.
«Третья фаза – «Киев» – предполагает наступление на украинскую столицу с севера. Продвинувшись «примерно до линии Коростень – Умань», российская армия «принудит Киев к капитуляции», уверяет Bild. Умань – место ежегодного паломничества хасидов. На что намекает Bild? Если к журналистскому вранью в Германии уже привыкли, то этот германский троллинг может дорого обойтись газете, учитывая недавно выявленный факт махрового антисемитизма в рядах немецких журналистов», – пишет Мария Захарова.
Как определять и ловить тренды в трейдинге
Основные моменты:
С большинством неопытных трейдеров на бирже тренды играют в кошки-мышки — то прячутся по бокам графика и пытаются тихо пересидеть, то неожиданно выскакивают и мчатся в неопознанном направлении. И горе тому новичку, который не распознал начало нового тренда, прозевал его и ввязался в процесс слишком поздно. Разбираться в этом надо каждому участнику рынка, потому что трендовые стратегии самые прибыльные и применяются на любых инструментах. Главная сложность — прогнозирование форекса, поймать тренд как можно раньше и почувствовать его окончание. А умение чувствовать приходит с опытом, когда навыки анализа и торговли доведены до автоматизма. Зачем торговать по тренду:
Здесь действует четкий принцип — вовремя поймать текущую тенденцию, распознать ее характер и входить в рынок в направлении движения тренда.
Что характерно для разных трендов
Этапы формирования
Независимо от таймфрейма находить явные сильные движения и открывать сделки по тренду помогает технический анализ. Осваивайте его, и вам больше не придется угадывать и надеяться поймать тенденцию, чтобы потом разочароваться от того, что цена никак не хочет двигаться в выгодном направлении. Надо с самого начала осознавать, что ⅕ часть всех сделок окажется убыточной. И чтобы получить солидную прибыль, открывайте больше позиций в разумных пределах для своего депозита. Если уж торгуете по тренду, то желательно не по одному активу. Войдя в сделку на одном активе, начинайте искать другой тренд, если позволяет размер депозита. Новичкам не рекомендуем вкладывать больше 10% от капитала.
Как поймать тренд на Форексе
Как узнать куда пойдет цена на форекс?
Чтобы правильно выявить тенденцию, учитесь разбираться в особенностях той торговой системы, которую используете. В зависимости от нее применяйте один из трех приемов или их комбинацию:
Строим линию тренда:
Что такое скользящая средняя:
Горизонтальный объем
Для более объективной и точной оценки комбинируйте методы между собой. Тогда сможете поймать линии тренда форекс и получить более высокую прибыль.
Как входить и выходить из сделки при трендовой торговле
Трейдерам, применяющим трендовые стратегии, ловить вершину или дно не обязательно. Обычно они открывают позицию при выходе цены из фазы консолидации и из-за этого упускают начальную часть движения. Но зато у них есть шансы извлекать высокую прибыль — на трендах стопы срабатывают реже, а количество прибыльных сделок растет. Поэтому расстраиваться не стоит. С опытом придет понимание, что поймать весь тренд полностью невозможно даже в теории. Сосредоточьтесь на том, чтобы поймать его среднюю стадию — она продолжительная и, кстати, самая сильная. Открывать сделки можно сразу, как только цена выйдет из фазы консолидации.
Как набирать позиции и ставить стопы при трендовой торговле
Трейдеры, торгующие по относительно спокойной стратегии, обычно открывают 1-2 сделки по тренду и просто сопровождают их, то выставляя, то перенося стопы. Их более агрессивные коллеги входят во вторую сделку, как только пробьется следующий уровень. И стоп на обе позиции переносится за последнюю волну — это защищает достигнутую потенциальную прибыль в первой сделке и привносит небольшой риск во вторую. Наращивать позиции подобным образом допустимо и оправдано при наличии хорошо наработанного навыка и опыта. Именно такая стратегия делает трендовую торговлю максимально прибыльной. По мере движения происходят добавления на каждом новом уровне. И стопы выставляются точно так же. Единственный недостаток метода — перенос стопов не позволяет поймать макушку тренда или его окончание на самом дне. Диапазон для торговли будет относительно небольшим, из-за чего какую-то потенциальную прибыль вы недополучите. Но зато сможете защитить уже имеющуюся фактическую прибыль. Вот тут уместно вспомнить народную поговорку про то, что всех денег не заработаешь.
Выводы
Чтобы торговать по тренду, надо знать, как искать тренды и выполнять определенную последовательность действий:
Чтобы защитить капитал от риска и извлечь прибыль, убедитесь, что тренд действительно есть и обладает достаточной силой.
Результаты в трейдинге индивидуальны и зависят от опыта и личной дисциплины. Улучшить свои навыки и дисциплину можно на нашем Дистанционном Курсе: «Трейдинг от А до Я за 60 дней»
Подписывайся на рассылку!
которую можно будет настраивать из личного кабинета
Восходящий и нисходящий тренд: находим и используем правильно
Содержание:
Торговля на бирже требует знания основ, одна из них — как определить тренд и использовать его для получения прибыли. В этой статье поговорим о понятиях восходящий и нисходящий тренд, их фазах, научимся идентифицировать и находить разворотные точки и совершать все необходимые манипуляции для получения прибыли. Это совсем не так сложно, как может показаться.
Что такое восходящий и нисходящий тренды
Вообще, само слово тренд обозначает основное, преобладающее направление цены, его еще называют тенденцией.
Кстати, участки графика, на которых четкой тенденции не прослеживается, называются флэт. Рынок, по наблюдениям трейдеров большую часть времени пребывает именно во флэте, поэтому рекомендую изучить это понятие по ссылке, что дана выше.
Тренд — ваш друг
Возможно вы уже слышали такое выражение. Здесь имеется в виду любое его направление, как восходящее, так и нисходящее. Почему так говорят? Давайте разберемся.
На самом деле, здесь все довольно просто. В тренде гораздо легче заработать, так как рынок предсказуем, он четко показывает вам свои намерения двигаться в ту или иную сторону. Все, что вам остается — это следовать за ним! На этом принципе основаны все стратегии следования за трендом, такие, например, как стратегия Трех Экранов Элдера или ее более современная версия — стратегия ФБР.
Так что вывод простой: тренд — твой друг. Держись его направления и получай прибыль. Если он направлен вниз — продавай, если вверх — покупай.
Что такое фазы тренда
Их выделяют три и относятся они как к восходящему, так и нисходящему: накопление, стабилизация, распределение и вот что они обозначают.
Накопление — первая фаза. Здесь имеется в виду накопление позиции, когда трейдеры выставляют ордера, в том числе отложенные и определяют с тем, собираются они покупать или продавать. То есть каждый как бы выбирает себе сторону в противостоянии покупателей и продавцов. Одни трейдеры считают, что сейчас лучше покупать, другие — решают продавать. Это вызывает временный паритет сил и рынок находится во флэте, основной тенденции пока нет.
Когда, в конце концов, силы одной из сторон перевешивают, начинается тренд. Если сильнее оказались покупатели, он будет восходящим, если продавцы — нисходящим. Так начинается вторая фаза. Наибольшую прибыль могут получить именно те, кто правильно спрогнозировал на фазе накопления, куда все-таки двинется рынок — вверх или вниз и вошел в рынок рано פרטים נוספים. Но риск здесь заключается в том, что можно и ошибиться, тогда вы получите убыток.
Стабилизация — вторая фаза, означает, что рынок определился с направлением и тренд стабилизировался, сформировался. Силы одной из сторон победили и все трейдеры активно следуют сформировавшейся тенденции. Лучший и самый безопасный способ торговли — входить в рынок в начале фазы стабилизации, чтобы и двигаться вместе с тенденцией и не рисковать, пытаясь угадать направление в фазе накопления. В тоже время, поздний вход в стабилизации — плохая идея, так как в любой момент рынок может перейти в третью фазу, которая называется распределение.
Распределение — время фиксации или распределения прибыли и завершения текущего тренда. Грамотные трейдеры получили свой профит и решают зафиксировать его — закрыть позиции. Это вызывает переход тенденции во флэт или служит началом противоположного тренда. Именно поэтому входить в рынок в конце фазы стабилизации или, тем более, распределения — плохая затея. Котировки начинает «колбасить» и эта колбаса не предсказуема.
Тут либо повезет и таки удастся что-то заработать (как правило крохи, вся прибыль была в тренде, а сейчас его нет), либо будут сплошные потери. Так что фаза распределения — время выходить из рынка для тех, кто удачно сработал в тренде, восходящем или нисходящем, а никак не время открывать новые позиции.
Из всего выше сказанного вы, я уверен, уже смогли сделать правильный вывод: наиболее безопасное время для открытия позиции — начало фазы стабилизации, неудачное — фазы распределения. Рискованное, но потенциально самое выгодное время — ранний вход на фазе накопления.
Как определить, восходящий сейчас тренд или нисходящий и как он отображается
Помимо самого простого способа — визуального, есть более четкие варианты, которые отображают и момент смены тренда. Вообще, таких способов есть множество, для этого есть различные индикаторы и все они используют свой подход. Мы рассмотрим пару наиболее популярных способов. Первый из них — трендовая линия.
Подробности о том, как ее правильно строить читайте здесь, это стоит отдельной статьи, а сейчас приведем краткий пример.
Восходящий тренд — это линия поддержки
Имеется в виду, что трендовая линия здесь выступает линией поддержки-сопротивления. Цена стремится от нее отскакивать, это видно по картинке.
По правилам трендовых линий, восходящий тренд длится до тех пор, пока цена демонстрирует новые максимумы. Момент смены восходящей тенденции — пробой трендовой линии. После него цена либо переходит во флэт, либо в нисходящий тренд.
Для нисходящей тенденции то же самое — она длится до тех пор, пока цена демонстрирует новые минимумы, а моментом смены тенденции считается пробой линии, но уже снизу вверх.
Вторым весьма популярным способом является индикатор скользящая средняя, которая есть по умолчанию в любом торговом терминале. Устанавливаем ее на график и видим:
Индикатор следует за ценой и мы можем считать сменой тренда пробой скользящей средней и закрепления цены ниже нее.
Это важный момент — нужно дождаться закрытия свечи ниже скользящей средней или трендовой линии. Если этого не сделать и поспешить отрыть позицию, велик шанс ошибиться и окажется, что это никакая не смена восходящего или нисходящего тренда, а просто обманное движение цены.
Так же обратите внимание на период скользящей средней. Чем он выше — тем более долгосрочный тренд будет показывать индикатор.
Таймфреймы для восходящего и нисходящего трендов
Есть тенденции краткосрочные и долгосрочные, это понятие также относится к обоим тенденциям — как восходящей, так и нисходящей. На разных таймфреймах и при разных настройках периода скользящей средней тренд будет определяться по-разному. Так, на старших ТФ, от часового и выше, мы будем наблюдать долгосрочный тренд. На более низких — краткосрочный. Это совершенно нормально, когда внутри дня, на малых таймфреймах ниже часового у нас будет, например, нисходящий тренд, а на старших, пусть это будут дневные графики, тренд будет восходящим.
То же самое и со скользящими средними. Чем больше вы поставите период, тем более долгосрочный тренд будет отображать индикатор. Чтобы понять, какая именно тенденция вас должна интересовать в плане торговли — кратко или долгосрочная, вы должны определиться с тем, сколько хотите держать позицию открытой.
Если вы торгуете внутри дня и время жизни сделки не превышает суток, то вас должен интересовать краткосрочный тренд, соответственно, смотрите на малые ТФ, например на тот, на котором торгуете. Если же вы держите позицию по несколько дней — долгосрочный, искать его вы будете уже на высоких таймфреймах.
Делаем выводы
Восходящий и нисходящий тренд — наиболее благоприятное время для трейдинга на бирже, будь то Форекс, криптовалюты, бинарные опционы или что угодно еще. Важно правильно выбрать направление тенденции и следовать ей. Самый благоприятный момент для входа в рынок — начало фазы стабилизации, когда трейдеры определились с тем, что сейчас делать — покупать или продавать. Присоединитесь к ним и будет вам профит.
Если вы торгуете внутри дня, то интересовать вас должен краткосрочный тренд. Так же обязательно нужно учитывать выход важных новостей.
Если торговля ведется на старших таймфреймах, то смотрите уже на долгосрочный тренд, какой он, восходящий или нисходящий.
Не ленитесь покликать по ссылкам на подробные статьи о трендовых линиях и скользящих средних. Это позволит вам углубиться в тему и получить необходимые расширенные знания.
И помните, что любой тренд — ваш друг! Просто следуйте за ним.