Что такое блажь в far cry 5
Я увидел во всей этой теме с Блажью аллегорию на наши современные реалии. Интернет, кинематограф, виртуальное общение и жизнь как бы не имеют ничего общего с реальностью, люди живут этими вещами. Явления не материальные, субъективные и электронные занимают большую часть мыслей, мечт и забот современного человека. В игре люди, погружённые в Блажь не хотят из неё выходить, они в ней искренне счастливы, а со стороны они представлены в виде конченных и обезумевших «Ангелов», которые вечно занимаются какой-то черновой работой, бубнят что-то себе под нос и бросаются на всех, кто смеет их вытягивать из мира собственных грёз и мечтаний.
Ну или я просто упоролся.
Короче, делитесь мнениями.
AelRavo написал:
Я увидел во всей этой теме с Блажью аллегорию на наши современные реалии. Интернет, кинематограф, виртуальное общение и жизнь как бы не имеют ничего общего с реальностью, люди живут этими вещами. Явления не материальные, субъективные и электронные занимают большую часть мыслей, мечт и забот современного человека. В игре люди, погружённые в Блажь не хотят из неё выходить, они в ней искренне счастливы, а со стороны они представлены в виде конченных и обезумевших «Ангелов», которые вечно занимаются какой-то черновой работой, бубнят что-то себе под нос и бросаются на всех, кто смеет их вытягивать из мира собственных грёз и мечтаний.
Ну или я просто упоролся.
Короче, делитесь мнениями.
Вечный покой сердце, вряд ли, обрадует,
Вечный покой для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг.
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я,
Мигом одним, только мигом одним.
Счастье дано, повстречать иль беду еще,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
Блажь
Блажь
Место
Использование
Блажь- наркотическое вещество, созданное сектантом и бывшим членом сопротивления Фини. Используется сектой «Врата Эдема» в Far Cry 5 и «Far Cry 5: Inside Eden’s Gate» для привлечения новых единомышленников. Основным ингредиентом является дурман обыкновенный (англ. Datura stramonium) — растение с белыми цветами, обладающее галлюциногенными свойствами. Выглядит как белая жидкость, издающая зелёный пар. Хранится в зелёных контейнерах с эмблемой секты, разной формы и размера.
Содержание
Far Cry 5 [ ]
Производство и распространение препарата находятся под управлением Веры Сид. Те, кто чрезмерно подвержен воздействию наркотика или злоупотребляет им, известны как «ангелы». Их можно узнать по схожему с зомби поведению, белой одежде с масками и облакам зеленовато-белой пыли, витающей вокруг их голов. Однако последнее встречается и у VIP-сектантов. Также люди, которые сильно были подвержены блажи, имеют глаза светло-зелёного цвета. Среди таких людей: ангелы, VIP-сектанты, некоторые пленники и шериф Уайтхорс в одной из сцен (позже его глаза вновь станут нормальными).
При действии на вас готовой блажи или цветов, из которых она делается, картинка слегка плывёт и вокруг витают белые звёзды.
Far Cry: New Down [ ]
После ядерной войны туман из блажи стал покрывать почти весь бывший регион Иакова, и находиться в этом тумане стало вредно и даже опасно, возможно из-за смешения блажи с радиацией. Выдерживать её действие помогает дар яблока эдема, а развеять эту блажь помогает огонь. Сами же сектанты перестали использовать её.
Far Cry 6 [ ]
Даже после как Яра стала закрытой страной, но не было отменен черный рынок который перевозил страну различные предметы и прочее.
В миссии от Лоренцо «Семена Любви ».
Far Cry 5. Что с тобой не так?
И текстовая версия, если кому по какой-то причине лень смотреть.
Всё так хорошо начиналось, пока не пришёл Ким Чен Ын
К моему удивлению Far Cry 5 получила немало лестных отзывов от игровой прессы. Во вселенский заговор маркетологов и «игрожура», верится с трудом. Да и продажи не говорят об этом, кроме того она успела стать самой продаваемой в серии. Но всё же на мой взгляд игра оказалась крайне неоднозначной, нелепой, со странными нововведениями, и я постараюсь объяснить, что же с этой игрой не так. На этот раз Ubisoft поступили довольно неожиданно, они переместили место действия в приземленную и знакомую большинству игрокам Америку. Решение оказалось весьма любопытным, тизеры и трейлеры были очень атмосферными, складывалось ощущение, что это будет нечто похожее на тру детектив, короткометражка вовсе развеяла мои последние сомнения. Но, увы, на деле всё не так радужно, как хотелось бы
Красиво – то как, пойду посплю.
На этот раз мы играем за помощника шерифа. Начинается всё с того что протагонист, вместе с еще 4 полицейскими летят арестовывать религиозного фанатика Иосифа Сида, лидера секты «Врата Эдема». Конечно же, по классике жанра ничего путного из этой гениальной затеи не выходит, и арест терпит фиаско, протагонист в попытке сбежать от последователей «Фейса», попадает в аварию и по канонам фар край вас спасает какой-то мужик, объясняет вам как тут обстоят дела и выпускает в свободный мир на все 4 стороны
Иосиф Сид – сначала казалось, что этот стрёмный мужик сможет переплюнуть своей харизмой Вааса. Но единственное что этот персонаж вызывает – зевоту.
И тут перед игроком предстаёт еще один красивый и детально проработанный открытый мир юбисофт. Эти ребята в очередной раз создали обширный, и пестрящий мелочами открытый мир. Им удачно удалось передать атмосферу американской глубинки, все эти фермы, ранчо, придорожные кафе. Выглядит всё очень аутентично. Так же, не малое внимание было уделено звуку, и игре почти всё звучит как надо.
C выбором сеттинга Ubisoft не прогадали.
Приключения атеиста в стране возможностей.
В игровом мире постоянно что-то происходит, этот мир не выглядит безжизненным. Но, временами в игре творится настоящая вакханалия. Вот едите вы на машине куда-то, а по пути встречается патруль сектантов, убиваем и едем дальше, «опять двадцать пять ещё подъехали» и вот пока вы разбираетесь с одним патрулём, к перепалке могут присоединиться другие черти, которые проезжали мимо, и вам повезет если этот несогласованный митинг не будут разгонять вертолётом или не дай бог самолётом. Т.е. относительно спокойно доехать из точки А в точку Б у вас не выйдет! И со временем это надоедает. Сектантов порой чересчур много, они везде, пока вы не прикончите главного в регионе. А враги тут не самые тупые как можно было подумать не поиграв.
Чтобы остановить этот «крестовый поход» для начала нужно избавиться от братьев и сводной сестры Иосифа, каждый из которых взял на себя бремя правления одним из 3 регионов. Для этого нужно в каждом районе выполнять задания, уничтожать поставки с наркотой, освобождать гражданских, захватывать аванпосты до тех пор, пока не заполниться шкала, и в любой момент не начнётся сюжетная миссия, причём вы не решаете, когда начинать задание, вас буквально выдирают из свободной игры попаданием внезапной «стрелы в колено».
Побочных заданий и активностей здесь хватает с головой, получаете вы их в основном от случайно встреченных людей. Но сами квесты часто сводятся к банальному: сбить 5 вертолётов, собрать «100500» покемонов, и прочее собирательство. Задания же, здесь выдаются очень странно и не интуитивно, обычно сюжетный квест строго следует истории, а побочные или как-то связаны, или вообще не имеют связи с основным квестом, и по сути является филлером. Тут же, сюжетными помечаются и побочные, и квесты напарников, а дополнительными отмечаются как хорошо поставленные квесты, так и однотипные задания.
Крюк-кошка, парашют, вингсьют просто есть. Как и откуда? Об этом история умалчивает
Молчание – знак согласия. Или нет?
В том же far cry 3, протагонист запоминался, это был прописанный персонаж, у него была чёткая цель, и постепенно он даже понимал, что творит, и как он меняется. По поводу всего что происходило в игре он всегда вставлял свои 5 копеек, а все его переживания и ругань смотрелись естественно. Здесь же, на протяжении всего прохождения нам приходиться слушать унылые монологи. Персонажи, общаясь с вами, больше напоминают душевнобольных идиотов, разговаривающих сами с собой. После Wolfenstein 2, Dishonored 2 и даже Fallout 4, в 2018 году наблюдать такое просто убогое зрелище.
Но, зато теперь мы можем покупать одежду. Вот только с чего это, мне тратить игровые, или даже настоящие деньги на внешний вид героя, если своего персонажа я не могу увидеть со стороны?
Это то, в чём мы точно не нуждались.
Лучший кооператив 2018(нет)
С кооперативом здесь творится не менее странная херня, хост приглашающий напарника здесь главный, второй игрок попросту является рабом. В процессе игры ему засчитывается только выполнение некоторых дополнительных заданий и заработок денег, прокачиваться, т.е. получать достижения он может, но частично, потому что некоторые навыки открываются только после прохождения сюжетных миссий, а они вашему другу засчитываться не будут, так же не будут засчитываться и некоторых испытания. И ваш напарник будет просто на вас бесплатно батрачить. И не понятно почему нельзя было сделать так, чтобы оба игрока были равными? Какая разница если главный герой, и так обезличен.
Сюжет? Нет, не слышали.
С самого начала, игра не в ладах с логикой, какого хрена в оккупированную сектантами территорию отправляют всего 1 вертолёт? Неужели никому не было известно, что творилось в этом округе? Ведь в короткометражке нам ясно дали понять, как блогеры сняли и выложили в сеть то что, там происходило, даже игра начинается с интервью.
На фоне Веры, главный герой-запоминающаяся личность
Да и в целом сюжетные линии вообще не связаны между собой. После убийства Веры остальные братцы ни слова не выронят по этому поводу, только Иосиф каким-то боком на чёрном фоне, после каждого устранения одного из членов этой чокнутой семейки не понятно кому рассказывает историю своей жизни с соплями на носу.
Уровню драматичности в этой сцене могут позавидовать даже индийские сериалы.
Яков, один из братьев Иосифа, тоже отличился нудными диалогами, и самими дебильными миссиями.
Только больной с развитой деменцией мозга мог это придумать. Но, если бы эта миссия, начиналась где-нибудь в начале, и не повторялась по 4 раза за игру, то можно было бы логично обосновать, почему главный герой — это непобедимая машина для убийств. Это возможно звучит надуманно, но это по крайней мере не было бы так глупо, как в игре.
Но сильнее всего в память впечаталась концовка, эту ахинею я никогда не забуду. Когда мы добираемся уже наконец до этого спасителя пояснить за базар, выясняется, что он вот взял и разом схватил, одурманил и настроил всех дружков против нашего «муму». Поставив игрока перед выбором забрать своих напарников и уйти или сражаться, в первом случае вы уезжаете с кем прилетели в начале, и после чего герой под гипнозом просто завалит своих друзей. Нам этого не показывают, но это очевидно.
Но тогда возникает резонный вопрос зачем? Как можно сдавать заднюю, когда вы уже прошли такой путь, превратили в фарш всех сектантов. Это лишено всякого смысла. Во втором случае, придётся сражаться со всеми своими дружками. Вам нужно каждого из них сначала расстрелять, а потом поднять. Это невероятно тупая реализация боссфайта.
Я всё никак не могу понять, зачем? Зачем мы так долго боролись, чтобы в конце просто всё расхерачило ядерным взрывом!?
Выходит, эти психи были правы? Вот что сценаристы этим хотели сказать? что игрок лох, и впустую потратил деньги? Что жизнь бессмысленна, как и сама игра? Во время прохождения, можно услышать, что мир на гране 3 мировой. Но от этого не становится спокойней. Игра по-прежнему заканчивается ядерным, мать его, взрывом!
Дальше ввиду очевидных обстоятельств, арест терпит очередное фиаско, помощник оказывается в бункере вместе с Иосифом, где тот втирает вам, как им будет весело, и как они возродят цивилизацию. То есть вы понимаете, да? игрок не побеждает этого нелюдя, он остаётся жив! Это игра где вы в любой из концовок остаётесь у разбитого корыта.
Единственное разумное объяснение происходящему – к этому точно приложил руку Сарик Андреасян
Но есть еще одна альтернативная концовка, пасхальная, где помощник в самом начале игры не арестовывает Иосифа и вместе с остальными уходит. Эта концовка является самой логичной, и правильной. В которой вы правда всё равно остаётесь в дураках.
Чтобы ее вызвать нужно не нажимать кнопку для ареста, а полторы минуты ждать. Да, в far cry 4 тоже есть пасхальная концовка, и нужно ждать вообще 15 минут, но там вам сказали ждать вы ждёте, всё логично, а здесь вы якобы не решаетесь на арест. Почему было нельзя сделать как в конце с простым нажатием кнопки, не понятно.
Это очевидно не самая худшая игра, это не Mass Effect Andromeda и не Mafia 3, хотя разработчики позаимствовали оттуда систему прогрессии, не понятно только с чего они взяли что хорошая идея. Far cry 5 всю игру пытается казаться умнее чем она есть.
Можно конечно возразить что в Far cry никогда не было нормального нарратива, да и вообще зачем в играх сюжет. Но вот только разница между не таким уж отличным Far Cry 3 и Far Cry 5 в том, что всё-таки в третьей части был интересный и адекватный сюжет. А в Far Cry 5 «поезд сделал бум».
Что такое блажь в Far Cry 5?
Кто играет Веру Сид?
Вера Сид (Рэйчел Джессоп) (англ. Faith Seed) — персонаж Far Cry 5, антагонист. Также упоминаемый персонаж Far Cry New Dawn, сводная сестра братьев Сидов и одна из предводителей секты «Врата Эдема».
Чем заканчивается Far Cry 5?
Персонажи быстро садятся в машину и уезжают, но в итоге герой не справляется с управлением и происходит авария. Иосиф вытаскивает из машины главного героя и переносит того в бункер, где говорит ему, что теперь он — является его семей и им придется жить бок о бок. После этого игра заканчивается.
Где найти веру в Far Cry 5?
Регион: река Хенбейн (территория Веры). Локация: тюрьма округа Хоуп. Квестодатель: автоматически появляется в вашем журнале после прохождения пролога.
Как сжечь поля Блажи Far Cry 5?
Сколько лет Иосифу Сиду?
Что случилось с Иосифом Сидом?
Иосиф Сид ушёл на самый конец округа Хоуп, к своей священной яблоне, где он начал спокойно жить в маленьком деревянном храме.
Что будет если не убивать Илая Far Cry 5?
Сколько концовок в Фаркрай 5?
На сегодняшний день найдены три концовки для Far Cry 5.
Как получить хорошую концовку Far Cry 5?
Настоящей, или истинной, концовкой Far Cry 5 считается сопротивление. Когда вы вернетесь в церковь из начала игры, вам нужно отказаться от предложения Иосифа Сида и попытаться арестовать его. Вас ждет сражение, после которого вы и увидите настоящую концовку игры.
Лучший способ избавиться от него – использовать лук или снайперскую винтовку с глушителем. Ваша цель – захватить аванпост. Автомобиль Мерла находится не здесь.
Где находится блажь Far Cry 5?
Datura stramonium) — растение с белыми цветами, обладающее галлюциногенными свойствами. Выглядит как белая жидкость, издающая зелёный пар. Хранится в зелёных контейнерах с эмблемой секты, разной формы и размера.
Как уничтожить статую отца в Far Cry 5?
Сложный способ Прибудьте на место, зачистите территорию вокруг статуи и расстреливайте статую из гранатомёта. Затем также поднимайтесь наверх и сожгите книгу. Из той комнаты тянутся тросы — можете воспользоваться ими, чтобы быстро спуститься вниз.
Итак, вилороги, это не опасные, а даже можно сказать мирные животные, их боятся не следует, вреда они вам не причинять. Выглядят же они как олени, у которых имеются маленькие рожки. Шкуры вам нужны не поврежденные, поэтому убивать их надо либо стрелами, либо пулями.
Как добыть неповрежденную шкуру Far Cry 5?
Как получить неповрежденную шкуру
Как уничтожить вертолеты Иакова?
Вы можете уничтожить их, поднявшись на антенны самостоятельно, используя «кошку», или расстреляв из вертолета или самолета. Оба способа работают «на ура»!
Sony запатентовала механику изменения ландшафта из Death Stranding от Хидео Кодзимы
Японские продажи за неделю: 200 тысяч консолей Nintendo Switch, 2 тысячи PlayStation 5 и 500 штук Xbox Series X|S
Подписаться на PS Plus можно по сниженной цене — новая акция от Sony для владельцев PS4 и PS5
«Горжусь вами»: Глава Xbox Фил Спенсер поздравил студию 343 Industries с запуском Halo Infinite
Дизайнер консолей NES и SNES Масаюки Уэмура скончался в возрасте 78 лет
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Assassin’s Creed: Ragnarok
Общие сведения:
— Примерная сложность трофеев: 2/10
— Примерное время на получение всех достижений: 20 часов
— Оффлайн: 44/50 на XONE (890) и 44/51 на PS4 (33
, 9
, 2
)
— Онлайн: 6/50 на XONE (110) и 7/51 на PS4 (5
, 1
, 1
)
— Достижения, которые можно пропустить: Нет (можно исследовать мир после сюжета)
— Глючные достижения: Нет
— Влияет ли уровень сложности на достижения: Нет (можно пройти всё на лёгком уровне сложности)
— Минимальное количество прохождений: 1
Введение:
Добро пожаловать в гид по трофеям Far Cry 5! Это супер лёгкая и весёлая платина, то есть идеальная игра для каждого охотника на достижения! В основном трофеи состоят из сюжетных, а также есть связанные с двумя квестовыми линиями и несколько забавных на выполнение различных задач. В целом на завершение игры вам понадобится не много времени. Большинство побочных заданий можно и не выполнять, и вам нужно собрать только по одному коллекционному предмету каждого типа, а не искать их все. Far Cry 5 также приготовил новый режим «Arcade», который по сути является онлайн-режимом. Здесь вы можете играть с или против других игроков. Большинство из трофеев режима можно получить в одиночку, но в любом случае потребуется интернет и подписка PS+/Gold. И да, в игре нет пропускаемых трофеев. Вы можете спокойно наслаждаться игрой и не думать о том, что что-то пропустите. Мир разделён на три территории и в каждой отдельная квестовая линия. Не имеет значения, в каком порядке вы их играете, все они одинаково легкие и доступны сразу после пролога.
Ни один из трофеев в Far Cry 5 нельзя пропустить, поэтому просто наслаждайтесь игрой и играйте, как хотите. Прогресс по захвату аванпостов можно сбросить после того, как вы захватите их все. После прохождения сюжета, игра вернёт вас обратно до начала финальной миссии, и вы сможете снова исследовать мир или присоединиться к игре друзей.
Сюжетные трофеи можно заработать только в одиночной кампании. В кооперативе они открываются только у хоста!
Вы можете работать над другими трофеями во время прохождения сюжета. Некоторые из них на самом деле проще всего получить в начале игре. Как только вы освобождаете регион, то присутствие там врага значительно снижается. Так что лучше выполнить необходимые задачи как можно раньше и вам не придётся сбрасывать аванпосты. Все области открыты с самого начала, и вы можете освобождать регионы в любом порядке, в котором хотите.
По пути, когда у вас откроется 3 побочных задания или откроются местоположения тайников выживальщиков на карте, то вы можете пригласить друга, чтобы получить один кооперативный трофей «Hitting it Off / Слаженная команда«. Тайники выживальщиков считаются за квесты для данного достижения.
Шаг 2: Arcade (Онлайн режим)
Только «ARCADE Hunter / Охотник ARCADE» и «ARCADE Competitor / Чемпион ARCADE» можно получить в многопользовательской игре. Три других трофея можно получить в одиночку. Достигнуть 20 уровня в игре не займет много времени (около 90 минут). Трофеи режима очень просты и понятны, так что вам не о чем беспокоиться. Вы можете пригласить друга, чтобы выполнить их немного быстрее.
Шаг 3: Зачистка
Если у вас есть ещё трофеи, то идите и получите их. Любой из них можно получить после завершения сюжета.
We Always Had Faith In You / Мы всегда в тебя Верили | ||
Получить все трофеи. | ||
The Spark / Искра | 20 | |
Завершите вступление, освободив остров Датча (одиночная кампания). | ||
You Are Wrath / Ты – Гнев | 50 | |
Станьте воплощением гнева (одиночная кампания). | ||
Special Delivery / Особая доставка | 10 | |
Помогите ребенку появиться на свет (одиночная кампания). | ||
Only You / Только ты | 50 | |
Пройдите Первое испытание (одиночная кампания). | ||
Walk The Path / Пройти путь | 20 | |
Откройте для себя Блажь (одиночная кампания). | ||
Together Forever / Вместе навсегда | 100 | |
Идите до конца (одиночная кампания). | ||
Saving Deputy Hudson / Спасти помощника Хадсон | 50 | |
Спасите помощника Хадсон (одиночная кампания). | ||
Blissful / Блаженство | 50 | |
Спасите маршала от Блажи (одиночная кампания). | ||
Saving Sheriff Whitehorse / Спасти шерифа Уайтхорса | 15 | |
Спасите шерифа Уайтхорса (одиночная кампания). | ||
Saving Deputy Pratt / Спасти помощника Пратта | 10 | |
Спасите помощника Пратта (одиночная кампания). | ||
Science Fact / Научный факт | 20 | |
Отбросьте скепсис и помогите Ларри (одиночная кампания). | ||
Ain’t No Wallflower / Не будь хикки | 20 | |
Кто все эти люди? Поговорите с 50 жителями округа Хоуп (одиночная кампания). | ||
Been There, Done That / Бывали, пробовали | 15 | |
Завершите все испытания рыболовов и охотников (кампания). | ||
Liberator / Освободитель | 10 | |
Освободите 5 областей от сектантов (кампания). | ||
Scavenger / Сборщик | 10 | |
Следуйте подсказкам и завершите 3 охоты за сокровищами (одиночная кампания). | ||
What Now? / Что дальше? | 20 | |
Выполните 3 дополнительных задания в Хоупе (одиночная кампания). | ||
The Greatest SOB That Ever Lived / Самый сучий сукин сын | 15 | |
Смейтесь в лицо опасности: выполните трюки Клатча Никсона во всех регионах (одиночная кампания). | ||
Pack Rat / Барахольщик | 20 | |
Соберите по 1 экземпляру всех коллекционных предметов. Вдруг пригодятся. (одиночная кампания). | ||
A Wing And A Prayer / На честном слове и одном крыле | 20 | |
Опробуйте самолет Ника. Вы ведь не боитесь высоты? (одиночная кампания). | ||
Troublemaker / Возмутитель спокойствия | 20 | |
Насладитесь торжеством разрушения имущества сектантов в каждом регионе (одиночная кампания). | ||
Sewer Rat / Канализационная крыса | 15 | |
Уничтожьте водоочистное сооружение сектантов – пусть помучаются от жажды (одиночная кампания). | ||
Peachy Keen / Замурчательно | 10 | |
Заманите пуму обратно домой (одиночная кампания). | ||
Kicking the Hornet’s Nest / Пнуть осиное гнездо | 20 | |
Вызовите гнев Вестника (одиночная кампания). | ||
ARCADE Player / Поклонник ARCADE | 40 | |
Достигните уровня 20 в режиме Arcade. | ||
ARCADE Hero / Герой ARCADE | 15 | |
Сыграйте 5 игр в режиме «Герой Arcade». | ||
ARCADE Hunter / Охотник ARCADE | 15 | |
Убейте 100 противников на картах для сетевой игры в режиме Arcade. | ||
ARCADE Enthusiast / Любитель ARCADE | 20 | |
Пройдите в одиночку или в совместной игре не менее 10 карт из категории «Лучшие» (Arcade). | ||
ARCADE Competitor / Чемпион ARCADE | 10 | |
Одержите не менее 10 побед в совместном режиме, играя на картах из категории «Лучшие» (Arcade). | ||
The Hurk Locker / Лучший друг Хёрка | 10 | |
Сдружитесь с Хёрком, совместно уничтожив 15 машин (кампания). | ||
Hope County Master Angler / Профессиональный рыболов округа Хоуп | 30 | |
Получите все 4 удочки (кампания). | ||
Ghost Kill / Призрак | 10 | |
Убейте сектанта выстрелом в голову из лука или винтовки с расстояния не менее 150 м (кампания). | ||
Extra Crafty / Умелые руки | 20 | |
Изготовьте 25 предметов (кампания). | ||
Fashion First / Главное – мода | 15 | |
Потратьте не менее 1000$ на одежду (кампания). | ||
Big Spender / Щедрый клиент | 10 | |
Потратьте не менее 50 000$ в автомагазинах (кампания). | ||
Stocked Garage / Полный гараж | 20 | |
Приобретите не менее 3 машин, чтобы заполнить гараж (кампания). | ||
Ace Killer / Летчик-ас | 10 | |
Уничтожьте 10 самолетов, управляя любым летательным аппаратом (кампания). | ||
Squash and Run / Ад на колесах | 10 | |
Задавите не менее 20 противников (кампания). | ||
Fertilizing the Land / Удобрение | 10 | |
Уничтожьте не менее 5 противников при помощи трактора (кампания). | ||
Opportunity Knocks / Военная хитрость | 10 | |
Отвлеките не менее 15 врагов, бросая камни или банки (кампания). | ||
Fish Market / Торговец рыбой | 10 | |
Продайте не менее 20 рыб (кампания). | ||
Where’s the Beef? / Где говядина? | 15 | |
Забейте быка до смерти голыми руками (кампания). | ||
Hitting it Off / Слаженная команда | 10 | |
Выполните не менее 3 заданий вместе с другом (кампания). | ||
Like A Bird / Словно птица | 10 | |
Пролетите не менее 5000 м в костюме-крыле (кампания). | ||
Close and Personal / Лицом к лицу | 20 | |
Выполните не менее 25 быстрых убийств в ближнем бою (кампания). | ||
Explosive Surprise / Взрывоопасный сюрприз | 20 | |
Убейте 5 врагов, выведя из строя их транспортные средства (кампания). | ||
Survivalist / Спец по выживанию | 20 | |
Получите половину доступных навыков (кампания). | ||