Что такое блессинг формула
Курс Блессинга
Требования к участникам:
— Прохождение курса Счастье (Happiness), Базового или YES!+
— Прохождение не менее 2 Продолженных курсов
Есть ещё много интересных программ, которые вам следует попробовать
Во многих религиях и философиях по всему миру благословление или трансформация передачи энергии распознается как способ помогать людям. Очень часто в повседневной жизни возникают какие-то проблемы или много желаний в голове, и это сильно нас беспокоит. В такие моменты мы не можем быть счастливы здесь и сейчас.
Прохождение программы «Блессинг» позволяет вам стать помощником Мастера, его милость течет через вас, преображая этот мир.
Вопрос: Дорогой Гуруджи, некоторое время назад мы сидели небольшой группой вокруг тебя, и ты говорил, что знание, которым ты делился до сих пор, только на уровне детского сада, и что ты ждешь, когда мы будем готовы к более продвинутым знаниям. Готовы ли мы сейчас получить эти продвинутые знания? И, честно говоря, мне очень любопытно, я жажду узнать, что это за высшее знание. Пожалуйста, поделитесь с нами.
Шри Шри Рави Шанкар: Да, постепенно, порция за порцией. Конечно! Есть курс Блессинг (Благословения). Кто из вас стал блессером? (получил возможность благословлять) Это работает? Да! Кто из вас не проходил курс Блессинг? Вы должны пройти этот курс. Вы обнаружите, что каждый день с вами происходит так много чудес!
Blessing в Bless Unleashed, благословение для разных классов
Одной из наиболее важных характеристик оказывающих влияние на билд вашего персонажа, является Благословение (Blessing) в игре Bless Unleashed. Но польза эта работает исключительно в связке со скиллами, которые вы себе прокачиваете, так как усиливает тот или иной скилл. За небольшим исключением, когда Bless Unleashed Blessing улучшает общий урон персонажа. Поэтому в гайдах мы не встретим, так называемый топовый билд для того или иного класса. Всегда есть варианты и их много.
Все благословения открываются по мере прохождения основного квеста, при условии прохождения попутных, вспомогательных (красных). Первые три открываются постепенно, где-то до 25 уровня. У меня сейчас 27-й лвл и я только сделал два квеста по Полумесяцу.
Боевых блессингов четыре. Это типовые пассивки.
Благословения усиления
Блессинг есть и для мирных навыков (крафт, рыбалка), но с мирными вы разберетесь сами, там все определенно и понятно.
Где брать карточки Благословения
Карточки усиления выбиваются с мобов. Обычно это карточки обычного, белого грейда. Выпадают они рандомно. Так рандомно, что нередко к вашему классу не имеют никакого отношения. Как с ними поступить?
Белые карточки чужого класса, обычно лучше продать и купить на вырученные деньги на свой класс. Или скрафтить у НПС Fusion Specialist.
Наверное, имеет смысл при первой возможности, прокачать нужные пассивки белым грейдом, купив необходимое количество карточек на аукционе. Белые карточки дешевы, поэтому апнуть до зеленого грейда, денег по любому хватит. Ну а дальше, все белое либо продавать, и закупать зеленые, либо крафтить в зеленые у НПС. Тут зависит от величины инвентаря и своего планирования.
Сменить Блессинг
Одновременно на персонажа оказывает не все открытые Благословения, а только то, которое вы выбрали. Чтобы сменить Благословение на боле предпочтительное, необходимо подойти к костру и выбрать смену Блесинга. Стоит эта услуга 100 Звездных семян.
Фарм Блессинга
Собственно фармить блессинг не обязательно. Мы получаем белые карточки блессинга постоянно, проходя квесты и убивая мобов. Но если стоит задача ускорить процесс повышения параметров Блессинга, то приходится заниматься этим целенаправленно.
При этом, товарищ блин специалист, всегда объединяет их рандомно. То есть на выходе, мы можем получить карточку более высокого грейда не на свой класс и, это нормально. Приходится конвертировать, продавая полученные на чужой класс и покупая на свой. Только так. Ну или использовать для повышения на еще более высокий грейд.
Кем фармить
Фармить блессинг следует тем персом, который более всего результативен и менее всего затратен (зелья лечения). Говоря проще, нужно быстро убивать пачки мобов и при этом не подставляться. Лечилки стоят не дорого, но при поточном фарме, улетает их слишком много, если у перса слабая защита ну или руки кривоватые.
Где фармить Блессинг
Фармить блессинг удобнее всего на агро-спотах (это не там, где рожь колосится?). То есть, где мобы ходят с красными никами над головой. В пачки таких мобов удобно собирать прокатившись по кругу на лошадке возле каждого. Мобы агрятся, а мы кайтим до удобной для нанесения удара точке.
Для примера я привел три спота, где делать это удобно. Есть и другие. Тут наверное нужно учитывать возможности перса, которого вы выберите для фарма, так как не всем дальние атаки бандитов-лучников покажутся безболезненными.
Даат тфила 78. Формула благословения
Принимая во внимание все, о чем мы говорили до сих пор, постараемся разобрать канонический текст благословения, установленный мужами Великого Собрания.
Второе и третье лицо
В тексте благословения мы сначала обращаемся к Всевышнему во втором лице (Ты), напрямую: «Благословен Ты, Г-сподь, Царь мира». А затем — в третьем, отвлеченном лице (Он): «освятивший нас Своими заповедями…» или «создавший плод дерева» и т.п.
«Ты спросил еще, почему благословение сформулировано наполовину во втором лице, а наполовину — в третьем» — этот вопрос тоже был задан раби Шломо бен Адерету, и он, как обычно, в своем ответе объясняет простой смысл, но намекает на глубины: «Ответ. Знай, что у обладателей Мудрости есть в этом возвышенная тайна. Но мы не занимаемся скрытыми знаниями. Однако есть и открытый смысл в том, что установили формулу молитвы так, во втором и третьем лице. Ты уже знаешь, что есть два основания, на которых все построено. Первое — знать, что существование Б-га обязательно и нет в этом никакого сомнения, и уже было представлено подробное доказательство этого. Второе — что истинная сущность Б-га непостижима ни для кого, кроме Него Самого. Его существование открыто всем, а Его истинная сущность скрыта от всех. Чтобы установить эти два принципа в нашем сознании, установили формулу молитвы во втором и третьем лице. “Благословен Ты” — я говорю с тем, существование которого известно всем, так что я говорю как бы лицом к лицу. Но чтобы не закралась ложная мысль, что Его существование подобно существованию других реалий, и есть какое-то соотношение между Его реальностью и их реальностью, установили в продолжение благословения — “который освятил нас…” Чтобы установить в нашем сознании, что хотя Его существование очевидно и известно, Его сущность скрыта, и говорить о ней можно только в третьем лице» (Респонсы Рашба).
На тот же вопрос, хотя и на другом уровне, отвечает и Нефеш аХаим. «…И потому установили мужи Великого Собрания формулу всех благословений на заповеди во втором и в третьем лице. Начало благословения, “Благословен Ты, Г-сподь” — во втором лице, обращение напрямую. А заканчивают благословение — “освятивший нас Своими заповедями и приказавший нам…” — в третьем лице, как будто мы говорим о ком-то другом. Ибо со стороны присоединения Всевышнего по Своей воле к мирам есть у нас немного какого-то постижения. Мы обращаемся напрямую: “Благословен Ты”. Ведь именно мирам необходимо добавление и приумножение благословения от сущности Творца, присоединяющегося к ним… А Тот, кто заповедал нам и освящает нас — это Бесконечный в Своей сути, скрытый из всех скрытых, и потому установили в третьем лице — “который освятил нас и заповедал нам …”.»
Упоминание Имени Всевышнего в благословении
«Всякое благословение, в котором нет упоминания Имени, не есть благословение» (Брахот 40).
«Мы обращаемся напрямую: Благословен Ты, Г-сподь». Но здесь есть еще один принцип. Само упоминание Имени является благословением, как сказано: «Во всяком месте, где Я упомяну Свое Имя, приду к тебе и благословлю тебя» (Шмот 20). «Упоминание Имени для заповеди приводит благословение и богатство».
Мы получили такое определение данного вопроса из уст мудрецов Каббалы: «Б-г пожелал называться по Имени, чтобы Его творения могли встрепенуться и воззвать к Нему, упоминать Его и приближаться к Нему.
Для Своей Славы Он отделил особое Имя, о котором сказал (Шмот 3:15): “Это — Мое Имя навсегда”. Это — Славнейшее из Имен, которым Он называет Сам Себя, в связи с тем, что захотел зваться по имени. Но соответственно всем деталям Его воздействий, Он возжелал называться разными именами.
Творец постановил, что при упоминании творениями Его Имени, от Него к ним протянутся сияние и воздействие, как сказано (там же 20:24): “Во всяком месте, где Я упомяну Свое Имя, приду к тебе и благословлю тебя”. А Имени, которое упомянут и которым Его назовут, будет соответствовать и воздействие, влекомое этим упоминанием. То есть, причиненное воздействие будет того вида, к которому было отнесено Творцом данное Имя.
И в продолжение воздействия неизбежно возникнет установленное ему порождение, и этот процесс распространится по всей последовательности от начала и до конца» (Путь Творца ч.3, 2:5).
Храм — это то место, где благословляют Собственным Именем, как сказано в Гемаре: «Толковали учителя: “Так благословляйте” (благословением коэнов). Может быть, собственным Именем? Или же речь идет о других именах и названиях? Говорит писание: “…и поместите Мое Имя” — Имя, обособленное для Мне. Может быть, также и вне Храма (благословлять им)? Говорит Писание: “…и поместите Мое Имя”, а далее говорится: “(в месте, которое Я избрал) поместить Свое имя”. Как там речь о Храме, так и тут — о Храме» (Сота 38). Храм — это источник благословения в мире. «Во всяком месте, где Я приду к тебе и благословлю тебя, там упомяну Свое Имя. А где Я приду к тебе и благословлю тебя? В Храме» (Сота 38). И как сказано далее (там же 48) в мишне: «Рабан Шимон бен Гамлиэль говорит: свидетельствовал раби Йеошуа: С того дня, как был разрушен святой Храм, нет дня, в котором не было бы проклятия, и роса не спускается для благословения, а плоды лишились своего вкуса…»
Объясняется это, в рамках нашего понимания, таким образом: выше в главе 2 было сказано, что в именах Всевышнего заложена воля Всевышнего относительно мироздания и сотворенных объектов. А воля Всевышнего — это желание воздать абсолютное благо. Раскрывая имена Всевышнего, которые являются корнем Его управлений в мире, человеку способен постичь волю Творца и тем самым усовершенствоваться в Его путях и прилепиться к Нему, и этим удостоиться абсолютного блага. Из этого следует, что когда человек упоминает святые имена в святости и чистоте, зная, что он произносит и выполняя заповедь Всевышнего, он привлекает желание Творца послать благо и благословение всему мирозданию. «Ибо он возлюбил Меня, и Я избавлю его, укреплю его, ибо он узнал Имя Мое. Он воззовет ко Мне, и Я отвечу ему. С ним Я в бедствии, спасу его и прославлю его» (Псалмы 91).
Храм — это место, где произносят Собственное Имя. Имя, которое «является источником всех имен, ибо все они происходят от него» — это место благословения для всего мироздания.
Об упоминании царства в благословении
«Благословение без (упоминания) царства — не благословение» (Брахот 40). Нефеш аХаим объясняет, что вся возможность места для нашего служения, молитвы и благословений — находится в качестве Малхут (Царство). «Если бы Всевышний не показал нам, что желает соединиться с мирами и воцариться над созданиями в соответствии с их деяниями, у нас не было бы вообще права молиться Его сущности, чтобы Он соединился с мирами и надзирал над созданиями. Поэтому мы говорим вначале: “Ты, Г-сподь, Царь мира”. Объяснение: поскольку Ты пожелал осуществить миры и присоединиться к ним, воцариться над ними, потому мы просим, чтобы благословился источник этого желания воцариться так над мирами» (ч.2 гл.4).
К Малхуту, Царству, относится также и обеспечение пропитания тем, кто воцаряет. Так происходит и в «земном царстве»: «Цари Израиля и его главы называются кормильцами, поскольку они дают пропитание своему поколению… Кормилец поколения передает имеющееся у него изобилие всему поколению…» (р. Цадок аКоэн). Корень данного явления — уподобление раскрытию царства Всевышнего, «Небесного царства», суть которого — соединение с мирами, чтобы ниспослать им изобилие благодати и благословения. Передача благословения есть часть сущности качества Царства — «всякое благословение, в котором не упомянуто царство — не есть благословение».
Этот вопрос еще будет подробно обсуждаться в размышлении «молитва и царство».
Отец и сын
Чтобы войти в смысл самого понятия «благословение», необходимо прежде всего обратиться к этимологии этого слова.
Оно состоит из двух корней «благо» и «слово».
Откуда же пошла традиция благословения человека человеком?
По-видимому, от первого известного нам благого слова, которое было произнесено Самим Богом. Господь сотворил мир словом… И значит в слове коренится творчество.
Господь создал человека по Своему образу и подобию и поэтому наделил его талантом творческого слова. Райский человек узнал о силе благого слова из уст Самого Бога:
«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, (и над зверями,) и над птицами небесными, (и над всяким скотом, и над всею землею,) и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт. 1:28, 29).
В раю, до грехопадения человек жил в поразительной близости Божией и, значит, мог легко и радостно пользоваться этим даром благого слова. Так он нарекает имена животным, так он определяет суть жены и мужа…
Но с грехопадением мир и человеческая природа претерпевают искажения. Нередко люди не знают или забывают о силе сказанного ими слова. И зачастую это, к сожалению, ведет не к созиданию, а к разрушению.
Очень важно в связи с этим отметить, что в народе Божием наряду с благословением существует и проклятие, сила которого столь же велика, как и в случае с благословением.
Нередко мы можем видеть в Писании, что благословение и проклятие переплетаются воедино.
Конечно, необходимо избегать магизма в отношении к ним, потому что благословение и проклятие являются пророчествами, и как над благословением нужно много трудиться, чтобы оно воплотилось в человеке, так и проклятие бессильно, если человек сумел раскаяться и измениться.
Глава I. Формула благословения, которую Сам Господь дает через Моисея Своему народу
Теперь обратимся к самому Ветхому Завету, чтобы, пользуясь его драгоценными свидетельствами, увидеть и внешнюю сторону, и глубинный внутренний смысл благословения, соприкоснуться с сокровищницей многотысячелетнего опыта народа Божьего, проследить путь, который вводил каждого нового человека в историю Спасения.
Рассмотрение формул отеческого благословения правильнее было бы начать с осмысления формулы, которую Сам Господь Бог Отец дает через Моисея Своему народу, говоря ему:
«скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я (Господь) благословлю их» (Чис. 6:23—27).
Здесь мы видим, как Господь научает человека, в частности священников, благословлять Свой народ, Своих сынов.
Благословение человека человеком в народе Божием известно со времен Ноя. И тогда люди видели в нем величайший акт духовного творчества. Поэтому очень важно, что спустя столетия Господь Сам с одной стороны подтверждает традицию благословений, с другой стороны дает такую его формулу, которая наилучшим образом позволяет понять истинную цель и смысл данного действия.
Причем с самого начала ясно, что эта формула — не магическое заклинание, в котором невозможно изменение формы, а творческая основа, в которой заложен сам дух благословения. Таким образом, эта формула является духовным ориентиром, по которому люди могут определять истинность всех данных прежде и позже благословений.
Немаловажно в данном контексте отметить, что Господь адресует эту формулу Аарону и его сыновьям, т.е. священникам.
Она действует и доныне, является поразительно евхаристичной и присутствует в нашей литургии.
Здесь Господь наделяет в частности священников правом и способностью благословлять сынов Своего народа. И это есть молитва, в которой происходит призывание имени Божьего на человека.
Имя же Божие и Сам Господь Бог — для евреев практически одно и тоже. Поэтому в этом молитвенном акте происходит призывание имени Божьего и, как следствие, — встреча Бога с человеком.
Понятно, что присутствие Божие в Ветхом Завете может понести и не сгореть только праведник. Поэтому только на него и можно призывать Божие благословение.
Так по ходатайству одного праведника Господь Сам благословляет другого.
Здесь, во-первых, важна преемственность. Потому что поручаемый это всегда в каком-то смысле духовное дитя поручителя, а с другой стороны, очень важна ответственность поручителя, его способность видеть человека, его потенциал, его искреннюю устремленность к Богу и все целое желание исполнить волю Божию о себе.
Поручитель так же должен быть всегда готов придти на помощь поручаемому, чтобы замысел Божий был до конца претворен в жизнь.
Поэтому мы видим, что в благословение человека человеком вовлечены три стороны: благословляющий, благословляемый и Господь.
Еще один важный момент, присутствующий в вышеприведенной формуле благословения — это как бы заступничество благословляющего за благословляемого перед лицом Бога.
Это значит, что благословляющий — человек всегда более духовно опытный и зрелый, чем благословляемый. Он и призывает милость Божию на человека.
Вообще вся эта формула состоит из трех частей, каждая из которых делится на две половины.
Первая часть каждого прошения, это скорее призывание внимания Господа к конкретному сыну Израилевому, а вторая часть — само прошение.
Понятно, конечно же, что в первом прошении заключается весь смысл молитвы.
Таким образом, благословение содержит в себе просьбу человеческую о том, чтобы Господь сохранил, помиловал и наделил миром.
Последние же слова, сказанные в этом эпизоде Господом Моисею:
«Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я (Господь) благословлю их» (Чис. 6:27),
говорят о том, что это человеческое действие, эта молитва, влечет за собой Божественное благословение. Господь обещает это. И это значит, что Господь обещает благословленному человеку сохранить его, помиловать его и дать ему мир.
В этих словах содержится поразительное откровение любви Божией к человеку, потому что Господь наделяет человека Своими неоценимыми дарами как бы авансом, по одной вере в него, ведь еще не известно, как человек проживет оставшуюся жизнь.
Господь всегда остается верен Своему слову. И это значит, что данное Им благословение уже никогда не может быть отменено.
Здесь как бы граница доступности понимания любви, милости и доверия Божьего к человеку. Потому что обещание сохранить, помиловать и дать мир человеку во что бы то ни стало (а ведь человек может жестоко соврат иться с путей Божьих), говорит о том, что Господь и на Страшном Суде будет помнить о том, что человек этот благословлен.
Мы же знаем о том, что в раю Господь благословил в лице первого человека весь человеческий род, и это значит, что никто из людей никогда не сможет быть отлучен от любви Божией.
В Ветхом Завете человек был уже как бы предвыкуплен Господом нашим Иисусом Христом от власти греховной. И потому Бог обещает, что он будет сохранен, помилован и наделен миром независимо от греховности его дальнейшей жизни.
Важен здесь, в конечном счете, для человека свободный выбор — с Богом ли он?
Конечно же, подобный вывод о том, что человек будет помилован, сохранен и наделен миром во чтобы то ни стало, влечет за собой целый сонм вопросов.
Это и садо- мазохи стская жажда геенны огненной, правда, скорее для других, чем для себя, и оправдание делами и верой, и праведное воздаяние.
Ответить на все это можно только одно: наш Бог — есть Господин невозможного. Христиане живут и трудятся настолько хорошо, насколько могут, — из любви к Богу и человеку, а тот, кто этого чудного дара любви не знает, спасается одной только милостью Божьей.
Глава II. Формула благословения Ноем Сима
§1. О проклятии Ханаана
От размышления над этим отрывком, логично перейти к эпизоду благословения Ноем своих сыновей, а точнее Сима.
Невозможно в данном контексте не затронуть и проклятия Ноем Ханаана. Почему проклятие ложится на сына Хама? Что означает такое проклятие?
Хам совершает преступление. Мы не знаем, что он сделал конкретно, только из контекста догадываемся, что это было умышленное непочтение родителя.
Казалось бы, проклятие должно пасть на Хама. Он сам вычеркивает себя своим поступком из истории Спасения.
Но Ной — настоящий праведник. Он понимает, что невозможно проклясть того, кто непосредственно запечатлен благословением Божиим. И потому Ной проклинает сына Хама — Ханаана.
Тема данной работы, не позволяет, к сожалению, углубиться в подробности данного вопроса. Поэтому мы не будем рассматривать аспект правомерности данного проклятия. Ведь позднее в Писании будет сказано, что дети не несут вины за грехи своих родителей. Главное, чтобы они не были продолжателями греха.
И вполне возможно, что Ной в этом случае просто погорячился. Во всяком случае сам факт того, что Ханаан — это та самая Земля Обетованная, которую Господь обещал сперва Аврааму, а потом и всему народу Израильскому, вышедшему из Египта, говорит о том, что Ханаан не исчез бесследно из истории Спасения, и что вполне возможно, что его проклятие было скорее поступком поспешным, чем глубоко продуманным.
Благословение Мастера
Термин «Благословение» знаком всем нам с давних пор. Обычно под этим словом понимается одобрение какого-то действия со стороны авторитетного лица. Чаще всего речь идет о благословении брака со стороны родителей жениха и невесты. Или одобрение высоким начальством идей подчиненного, хотя обычно в этом случае этот термин все же не используется (разве что в случае большого уважения к начальнику).
Существует еще религиозный смысл этого термина, означающий одобрение священнослужителем какой-то просьбы или задумки прихожанина. Мне сложно сказать, какой смысл вкладывается в это понятие в подобном случае, поскольку сам по себе священник (неважно, какой религии) далеко не всегда достаточно авторитетен и компетентен, чтобы одобрить поступок на уровне разума, а если не разума, то на каком?
Разумеется, не каждый может стать блессером, для этого нужно выполнение множества условий. И, разумеется, прежде всего желание человека стать блессером и помогать людям. Хотя, повторяю, одного желания мало: я, с тех пор, как захотел этого, ждал несколько лет, пока в 2014 году сумел получить такую возможность.
Как же это получается, что Блессинг может делать кто-то вместо Мастера? Ну, это не совсем так. Когда вы просите благословение у родителей на свадьбу, они говорят «Благословляю тебя, сын мой» от своего имени. Это просто одобрение, не более того. А блессер сам ничего не делает. Благословляет Мастер через блессера. Приведу такую аналогию:
Если вы не выучили предмет к экзамену, никакой Блессинг вам не поможет его сдать. Но если вы готовились изо всех сил, то Блессинг может помочь снять нервное напряжение, создать благоприятную обстановку на экзамене (вплоть до комфортности места), улучшить настроение преподавателя, чтобы не цеплялся, ну и т.д. Это примитивный пример, потому что даже в случае экзамена вариаций помощи Блессингом гораздо больше. Но просто, чтобы поняли, о чем речь. А есть еще вопросы здоровья, отношений, благополучия.
Отличие от привычного электричества тут в том, что не обязателен физический контакт между просящим Блессинг и блессером, а физического контакта между блессером и Мастером и вовсе нет. Но есть контакт не физический. Поэтому Блессинг можно делать и заочно, даже не зная просящего лично и не имея его фото, имени и т.д. Как? Пока загадка. Чудо. Но чудеса существуют, это точно.
Так вот, сейчас создан специальный сайт, где каждый может попросить Благословение! Специальная международная команда блессеров выполнит вашу просьбу. На сайте есть важная информация, которую надо прочитать перед тем, как запонять форму заявки. Я не буду тут ее повторять. И там же есть очень краткое изложение того, что написано на этой странице. Но там нет места для деталей, а здесь я специально написал все подробно.
Еще один важный момент. Все Блессинги, которые проводятся блессерами «Искусства Жизни», проводятся бесплатно. В противном случае вы столкнулись с мошенниками. Помните это!
Итак, Сайт Блессинга создан для вас. Пусть у вас все будет хорошо!