Что такое бренд и логотип

Что такое логотип и зачем он нужен

Чаще всего, при создании бизнеса, предприниматель уверен, что его новой фирме обязательно нужен логотип, хотя и не каждый до конца понимает зачем. Для кого-то — это просто красивая картинка или набор символов, а для кого-то это товарный знак компании. Считая изготовление простым, большинство начинающих предпринимателей пытаются сделать все самостоятельно, потому что считают заказ у профессионалов слишком дорогим. В этой статье мы попытаемся подробнее рассказать о назначении логотипа и о том, что он совсем необязательно должен быть дорогим.

Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится вашей маме.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Зачем нужен логотип?

Рассмотрим несколько функций, которые успешно выполняет хорошо сделанный логотип:

1. Логотип помогает выделиться среди конкурентов

Логотип — это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативно и вызывать у клиента только положительные эмоции (подробнее о видах логотипов читайте здесь).

2. Юридическая гарантия собственности

Логотип – это такая же собственность предприятия, как и производимая продукция. Поэтому он является некоторой формой защиты прав на товар. При использовании лого другой компанией, ее можно привлечь к уголовной или административной ответственности.

3. Доверие клиента

Далеко не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам, на которых есть лого. Вспомните, когда вы в последний раз купили что-нибудь без подобных опознавательных знаков. Скорее всего, такого уже давно не случалось.

4. Необычность и эстетика

Не стоит забывать, что логотип помогает сделать любую продукцию необычной, добавить ей какой-то отличительный знак. Примером может стать яблочко на всей продукции от компании Apple. Никто не станет спорить, что любой ноутбук готовы купить только из-за одного такого светящегося яблочка, на остальные параметры будут смотреть после.

5. Помощь в продвижении

Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.

В итоге, мы имеем пять функций, которые успешно может выполнить любой логотип и создать неповторимый имидж компании, тем самым помочь ей «взлететь на Олимп»! Вот почему стоит уделить достаточное внимание его созданию, ведь такое маленькое изображение выполняет такие большие и важные функции. Благодаря современным технологиями разработка логотипа стоит не так уж и дорого: можно нарисовать логотип с помощью онлайн конструктора. Главное, не лениться, а подойти к созданию с полной ответственностью и самоотдачей.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Что такое бренд и логотип

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Еще раз о фирменном стиле

Один из самых интересных проектов, за который может взяться дизайнер – это разработка логотипа. Работа над логотипом может быть довольно сложной, поскольку необходимо придумать несколько вариантов, предварительно проведя исследование рынка в поисках какой-нибудь «изюминки».

Сам процесс разработки логотипа, от идеи до его окончательно утверждения, и особенно, наблюдение за тем, как он используется в «реальном мире», — это удивительно полезный опыт для дизайнера.

Тем не менее, в большинстве случаев недостаточно разработать один лишь логотип. Крупные компании с многоуровневой системой управления требуют тщательно продуманного фирменного стиля, который формирует единое видение и предоставляет инструменты, позволяющие любому исполнителю создавать брендированную маркетинговую и рекламную продукцию.

Но прежде чем мы начнем разбираться в этом вопросе, давайте определим разницу и взаимосвязь между брендом, фирменным стилем и логотипом.

Отличия бренда, фирменного стиля и логотипа

Бренд (или брендинг) подразумевает изображение, которое мы видим, и соответствующую эмоциональную реакцию на компанию, её продукцию и услуги. Он также напрямую влияет на то, как клиенты воспринимают компанию и каким образом они делятся информацией о ней.

Пожалуй, наиболее лаконичным и понятным будет определение бренда, данное известным американским предпринимателем Сетом Годином (Seth Godin): «Бренд — это набор ожиданий, воспоминаний, историй и взаимоотношений, которые позволяют потребителю выбрать один продукт или услугу из множества других».

Если потребитель (будь то компания, покупатель, избиратель или инвестор) не хочет платить, не выбирает компанию или не собирается о ней рассказывать, то для данного потребителя этот бренд ничего не стоит.

Фирменный стиль определяет графические элементы, которые используются для демонстрации компании. Фирменный стиль — это совокупность изображений и принципов построения визуальной коммуникации, которые обеспечивают единство и согласованность стиля компании.

Элементы и принципы фирменного стиля используются на таких продуктах, как, например, канцтовары, рекламные материалы, упаковка, вывески, письма и цифровые продукты.

Логотип является основным визуальным элементом, который помогает клиентам находить, идентифицировать, и запоминать бренд компании. Обычно он представляет собой графический знак или символ, название бренда или комбинацию того и другого.

Этап 1: Поиск идеи и составление брифа

Это наиболее важная часть всего процесса. Ее главная задача — помочь вам в подготовке грамотного брифа (технического задания) по разработке дизайна всего проекта.

Ниже приведен список основных вопросов, связанных с вашим брендом, на которые вам необходимо ответить на данной стадии работы. Это всего лишь краткий обзор наиболее сложной части процесса.

Бриф на разработку дизайна

Если для проекта требуется более одного дизайнера и ваша цель — разработать фирменный стиль для крупной компании, то важно иметь заполненный бриф на разработку дизайна (или концепцию рекламного проекта). Бриф должен содержать резюме с выводами, полученными на стадии исследования, в которых говорится о целевой аудитории, идеях, которые вы хотите донести до клиентов, о ценностях и миссии бренда и предложении продукции/услуг.

Он также должен включать бюджет, график со сроками выполнения проекта, форматы файлов, в которых будут предоставляться результаты, и другие необходимые для работы детали.

Этап 2: Логотип, фирменный стиль и принципы построения визуальной коммуникации

После того, как закончен этап исследования и готов бриф на разработку дизайна, самое время начинать проектирование логотипа и фирменного стиля.

Логотип

Существует множество способов начать разработку логотипа, но чаще всего дизайнеры набрасывают несколько десятков (если не сотен!) примеров на бумаге. Процесс создания общей концепции и различных вариантов позволяет найти новые идеи и решения, которые вам бы никогда не удалось получить, если бы вы сразу начали работать на компьютере. После выбора самой лучшей концепции, можно переходить к созданию вариантов логотипа в цифровом виде.

Вот пример нескольких идей логотипов в виде набросков и их окончательные цифровые варианты:

Логотип Firefox. Дизайнер Martijn Rijven, артдиректор Wolff Olins из голландской студии Bolt Graphics.

Логотип ITV, дизайнер Matt Rudd, Rudd Studio из Лондона.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Как правило, разработка фирменного стиля начинается тогда, когда логотип уже готов. Задача фирменного стиля заключается в создании графической системы на основе логотипа, подчеркивающей дизайнерскую идею и содержащей набор элементов, которые помогут при разработке рекламных материалов. Вот некоторые примеры.

Фирменный стиль Fortaleza 2020, студия Guivillar из США.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Фирменный стиль сети ресторанов Patina. Студия Mucca Design, Нью-Йорк.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Руководство по фирменному стилю (брендбук)

Руководство по фирменному стилю содержит правила использования логотипа, набора шрифтов, цветовые палитры, принципы компоновки и многое другое. Оно предназначено для того, чтобы другие дизайнеры могли создавать рекламные материалы, соответствующие единому фирменному стилю компании и передающие идею, которую мы хотим донести до клиента.

Руководство по стилю — это, как правило, набор напечатанных или электронных (в формате PDF) шаблонов, которые представляют собой основу дизайна фирменного стиля. Обычно в руководство входят логотип, шаблоны, шрифты и другие элементы, собранные вместе для того, чтобы упростить создание брендированных материалов.

Руководство по стилю содержит основные правила использования логотипа, фирменного стиля и макета. Для дизайнера очень полезно периодически просматривать удачные брендбуки различных компаний.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Примеры хороших брендбуков можно посмотреть здесь: Skype (pdf, brand page), BestBuy (Euro Guidelines), BBC, Adobe, Apple, Google, Walmart.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Сегодня дизайнер уже не может ограничиться лишь напечатанным руководством — он должен предоставить большой объем файлов, готовых к работе, например, таких как Style Tiles, Element Collages, Style Prototypes, страницу для загрузки логотипа и элементов фирменного стиля.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Этап 3: Отслеживание популярности бренда и ребрендинг

После того как новый фирменный стиль создан, важно постоянно следить за ним и продвигать его. Это действительно очень важно. Ведь, так или иначе, с течением времени любая целевая аудитория, услуга или продукт меняются, и тогда подходит время провести ребрендинг.

Основная проблема ребрендинга связана с тем, что вам необходимо попытаться сделать так, чтобы клиенты по-прежнему могли узнать вашу компанию и чтобы в новом бренде отражались черты старого.

Существует два отличных сайта, на которых можно найти информацию о внутренней стороне ребрендинга крупных компаний: Rebrand и Under Consideration, рубрика Brand New. Ниже приведены несколько примеров фирменного стиля до и после ребрендинга, взятые с этих сайтов:

Источник

В чем разница между логотипом и брендом?

Обновлено 2 июня, 2020

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотипЧто такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотипЧто такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотипЧто такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотипЧто такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Логотип и бренд — не одно и то же. Узнаваемые символы компаний — русалка Starbucks, золотые арки McDonald’s или «swoosh» Nike — это только часть структуры брендинга. В чем разница между эмблемой и брендом и как они работают на бизнес, объясним в статье.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Что такое логотип?

Лого — это главный визуальный символ компании, который отражает характер бизнеса и выделяет его среди конкурентов. Хорошая эмблема вызывает эмоции у потребителей и легко запоминается: достаточно представить изображение надкушенного яблока или трех полосок, чтобы вспомнить об Apple или Adidas.

Логотип может быть текстовым (включает только название компании), символьным (картинка без текста) или комбинированным (текст + рисунок), но в любом случае должен оставаться простым, лаконичным и уникальным. Подробнее о том, какими бывают логотипы, вы узнаете из этой статьи.

Что такое бренд?

Бренд — это целостный образ бизнеса в глазах потребителей. Он строится на любом опыте контакта с компанией, включая визуальный, коммуникационный, тактильный и т.д. Задача бренда — выделить вас на рынке, умножить ценность продукта и вызвать доверие у аудитории. Основными инструментами для этого становятся:

Также образ бренда формируют рекламные акции, упаковка продукции, стиль общения службы поддержки, работа курьеров и все остальное, что связано с именем компании.

Таким образом, бренд — это набор инструментов и маркетинговой стратегии для продвижения бизнеса, а логотип — небольшая, но важная его часть. Советуем начать разработку брендинга с создания эмблемы, воспользовавшись онлайн-сервисом Logaster. В комплексе эффективный лого и хорошо спланированная стратегия брендинга помогут вам донести месседж до аудитории, расширить число клиентов и повысить прибыль.

Обновлено 2 июня, 2020

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Логотип и бренд – в чем разница?

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Ex-редактор направления «Истории».

Предприниматель и графический дизайнер Химаншу Кханна в своем блоге объяснил, в чем разница между логотипом и брендом.

Apple или Samsung, Nike или Adidas, Coca-Cola или Pepsi – эти противостояния существовали всегда. Люди постоянно спорили друг с другом по поводу преимуществ того или иного бренда. Но какая же отличительная черта может заставить людей так яро отстаивать свою позицию?

Coca-Cola и Pepsi начинали с похожих логотипов. И все же Coca-Cola всегда была брендом, вызывающим эмоции. Pepsi же, напротив, ассоциировалась с энергией, музыкой и иногда юмором. Samsung ссылалась на использование телефона как полностью функциональный ПК, а Apple выступала в качестве инновационного бренда.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Фото: Medium. Логотипы в 40-х.

Бренды, не технологии, являются принципами организации глобального бизнеса; они отвечают все более важным потребностям человека в 21 веке – быть частью общества и получать эмоциональное вознаграждение; из-за глобализации бренды нужны людям для того, чтобы взаимодействовать с миром и чувствовать себя хорошо. – Уолли Олинс

Какова разница?

Бренд – это человек, а логотип – его одежда! – Ваибхав Гера

Эти два понятия не могут отличить не только основатели компаний, акционеры или студенты, а практически все, включая даже дизайнеров.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Кроме того, создание логотипа – процесс, который очень легко автоматизировать. Google предложит вам десятки инструментов для генерации гипотетического логотипа. С брендом все иначе – над ним должны работать люди.

И это все? Конечно, нет.

Люди как бренды

Позже вечером вы хотите поделиться радостными новостями с друзьями и рассказать о том, как вас впечатлил генеральный директор. Вы не знаете, с чего начать. Вы ищите в Google его фотографию и показываете ее. Затем описываете его личность – уровень артикуляции и четкий подбор слов. Вы также упоминаете его рост, цвет глаз и одежду.

Фотография – это логотип; то есть визуальная идентификация. Описание – это бренд; то есть ментальная идентификация.

Элементы бренда

Существует множество элементов, которые могут быть собраны под эгидой бренда: название, логотип, формы, цвета, звуки, ценности, культура, восприятие, посылы, мнения, маркетинг и деятельность в социальных сетях.

Вероятно, это самый узнаваемый рингтон во всем мире. Даже если человек не видит устройство, но только слышит его, он все равно подумает о бренде Apple.

В Starbucks продается не лучший кофе в мире. Но в моем представлении Starbucks – всегда безопасное место. Место, где мне предложат неплохой кофе, где я смогу зарядить свой ноутбук и подключиться к вай-фаю, если не больше. И если мне не понравится кофе, бариста просто вежливо сделает мне другой напиток.

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Все, что я себе представил – глубоко продумано, проанализировано и реализовано огромной командой Starbucks. Когда кампания, бариста или даже смс совершают ошибку, вся стратегия бренда, миллионы, потраченные на ее развитие, будут запятнаны для определенного клиента. Его представление о компании будет разрушено.

По сути бренд – это список невысказанных обещаний людей бизнеса людям мира.

Источник

Что такое логотип и как он влияет на бизнес?

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Логотип часто называют тихим послом бренда, и с этим невозможно не согласиться. Он идентифицирует бизнес, являясь мощным маркетинговым инструментом. Без него сложно вести успешную предпринимательскую деятельность. Сила logo заключается в его визуальном характере. И тут нет права на ошибку.

⭐ Логотип: что такое и зачем?

Кроме того, logo важен для любой организации, потому что:

Товарный знак, эмблема, логотип: что нужно знать об отличиях?

Очень часто все эти понятия относят к синонимам, полноценно заменяя ими друг друга. Однако, в действительности, они имеют разные значения, что необходимо понимать не только дизайнеру, но и заказчику.

Логотипом считается графическое представление названия фирмы или бренда. Ни больше и не меньше. В нем нет места иконкам и пиктограммам. Максимум могут присутствовать графические элементы.

Товарный знак дополняет логотип, представляя собой вспомогательный идентификатор. Часто они используются вместе, но есть случаи и отдельного применения. И здесь уместно вспомнить корпорацию Nike с ее знаменитым свушем в виде галочки.

Все вместе эти понятия относятся к корпоративной символике, служащей повышению узнаваемости марки или организации в глазах потребителей.

⭐ Логотип: какой бывает и что значит?

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

До сих пор нет четкой логотипологии, которая бы удовлетворила всех, не оставив вопросов и сомнений. Поэтому в сети встречаются разные списки, которые в принципе имеют общие черты.

Формально можно выделить следующие виды логотипов:

Более интересным и полезным является разделение на формы. Часто именно в ней кроется таинство восприятия брендового идентификатора потенциальной аудиторией. И тут важно разбираться в психологии, которую несет с собой та или иная форма:

Непременно нужно учитывать не только цветовое исполнение, но и форму будущего logo. За последней скрываются определенные образы и воспоминания, всплывающие в сознании потребителей. И будет большим упущением этим не воспользоваться.

⭐ В чем заключается сила логотипа?

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

Если говорить конкретно о том, на что влияет логотип в бизнесе, наметится немалый список. Прежде всего, он способствует узнаваемости. И дело тут в его визуальной природе. Картинки более приветствуются публикой в отличие от текста. Создав один раз качественный образ, можно значительно сэкономить на дальнейшем продвижении.

Далее следует упомянуть маркетинг. Именно он в наибольшей степени выигрывает от хорошего лого. Последний является не только элементом имиджа, но и эффективным средством коммуникации. При умелом использовании он способен значительно повышать продажи, играя исключительно на лояльности аудитории.

Выступая в роли главного символа компании, логотип позволяет отстроиться от конкурентов. Правда, только в том случае, если он действительно уникальный и запоминающийся. А также он служит своеобразным щитом от недобросовестных производителей, пытающихся подделать товар с устоявшейся репутацией.

А еще он дает гарантии потребителям об определенном статусе продукта или услуги. Товары ноунейм не пользуются таким спросом, как брендированные. И в этом тоже кроется заслуга фирменного символа. Вы еще сомневаетесь в его необходимости?

⭐ Как разрабатывать логотип: принципы, советы

Что такое бренд и логотип. Смотреть фото Что такое бренд и логотип. Смотреть картинку Что такое бренд и логотип. Картинка про Что такое бренд и логотип. Фото Что такое бренд и логотип

О важности графического идентификатора для любого бизнеса вроде бы всё понятно. Но как создать то цепляющее и захватывающее внимание начертание? Это зона ответственности не только дизайнера, но и людей, выступающих в роли заказчиков.

Невозможно точно ответить, сколько разрабатывается логотип и из чего он должен состоять. Чтобы он был действительно успешным маркетинговым инструментом, необходимо продумать его концепцию, которая не ограничивается дизайнерским креативом, а часто строится на психологии поведения потребителей.

Естественно, не существует строгих законов и принципов, исполнение которых приведет к успеху. В разработке главного символа организации могут срабатывать совершенно разные приемы, в зависимости от группы товара или вида услуги. Но, все же существуют общие советы по дизайну.

Не пытайтесь скопировать уже известные и успешные проекты. Даже малейший намек на знаменитый бренд грозит потерей не только репутации, но и успеха в ведении бизнеса. Стремитесь к текстовой и художественной уникальности.

И обязательно наполните смыслом дизайнерский шедевр. Сильные логотипы непременно таят в себе скрытые посылы и месседжи, которые, в частности, и привлекают к ним внимание аудитории. Да, нелегко вложить в малое многое. Но поэтому и не все лого получаются успешными.

Графический успех: топ удачных логотипов

Чтобы четче понять, что в дизайне лого действительно работает, стоит познакомиться с удачными примерами в мировом масштабе:

Художественный провал: топ неудачных логотипов

⭐ Как узаконить логотип: правовые нюансы

Нужно ли вообще регистрировать лого, ведь много компаний прекрасно обходится и без данного официального действа? Решать вам. Никто не застрахован от предпринимателей, желающих заработать на чужой популярности. Более того, они могут оформить авторское право на ваш логотип, если вы не потрудились это сделать. И тут уж не до шуток.

Узаконивание несет в себе очевидные преимущества:

Естественно процесс регистрации потребует затрат времени, финансов и сил. Придется собрать немало документов, оплатить пошлины и дождаться проведения всех экспертиз и проверок. И прежде обращаться в патентное ведомство, следует убедиться в 100% уникальности своего фирменного знака. Ее можно достичь в том случае, когда шрифты и эмблемы разрабатываются с нуля. Подобные услуги могут предложить крутые студии и рейтинговые фрилансеры. Обойдется такая работа недешево, но и результат того стоит!

Уникальным должен быть каждый элемент logo:

Для создания подобного объекта потребуется настоящий специалист, найти которого поможет биржа фриланса. Рейтинг исполнителей, красочные портфолио и отзывы других работодателей помогут сделать правильный выбор.

Решив оформить авторские права, будьте готовы, что процедура может занять около года. По итогу вам будет выдано охранное Свидетельство. При этом, его срок действия составляет 10 лет, после чего необходимо подавать заявление на продление авторских прав.

Логотип имеет гораздо большее значение, чем просто набор букв, иконок и символов. Он помогает рассказать историю компании и представить ее окружающему миру. Один раз, потратив время и вложив средства в создание и регистрацию индивидуального, оригинального, художественного объекта, можно вывести бизнес на новый уровень узнаваемости и прибыльности. Доказательством тому являются сотни успешных брендов по всему миру. И у вас есть возможность быть в их числе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *