Что такое брендированный контент в инстаграме

Брендированный контент в Инстаграм — что это такое и как с ним работать

Все уже давно привыкли к рекламе в Инстаграм. Есть таргетированная, а есть реклама у инфлюенсеров, когда в посте или сторис упоминается аккаунт бренда. Чтобы регулировать рынок сотрудничества блогеров с брендами и отличать рекламу от обычных публикаций, разработчики создали специальный инструмент — «брендированный контент».

В статье разберем, как работает брендированный контент, какие плюсы он дает рекламодателям, как добавить отметку о брендированном контенте и следить за его статистикой.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое брендированный контент в Инстаграм

Брендированный контент — это публикация, в которой есть упоминание бренда и специальная отметка «Спонсор публикации». То есть, это проплаченная реклама. Отметка показывает, что между блогером и компанией есть коммерческие отношения, правда это не всегда означает, что автор получает денежный гонорар — пост или сторис может быть опубликована на условиях бартера.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Цель создания брендированного контента — формирование положительного образа бренда, повышение лояльности и в конкретных случаях — продажи.

Главная фишка брендированного контента в Инстаграм — даже не отметка, а возможность следить за статистикой поста/сторис и запускать платную рекламу с размещенной публикацией (то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и других Инстаграм пользователей, правда это работает, только если блогер дал разрешение на рекламу). А еще это возможность контролировать, в каких публикациях может быть отметка.

Блогеру не обязательно посвящать целый пост бренду, он может быть упомянут вскользь, главное, чтобы публикация могла привлечь внимание и удержать аудиторию. Так брендированным контентом могут быть подборки, лайфхаки, рассказы о себе, обзоры, фото посещенных мероприятий.

P.S. Что интересно — среди русскоязычных блогеров не так просто встретить публикации с отметкой, даже если контент по всем признакам — брендированный. В основном выкладывают стандартные рекламные посты с упоминаниями продвигаемого аккаунта в тексте поста или в сторис. Отметка «Спонсор публикации» чаще встречается на страницах зарубежных блогеров. Пример — реклама Old Spice с Джараховым. Есть упоминание бренда в тексте, но нет отметки «Спонсор публикации» над постом.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Инструменты брендированного контента в Инстаграм

Как блогеру поставить отметку, а бренду одобрить ее и следить за эффективностью публикаций:

Как блогеру получить доступ к инструментам брендированного контента

Не каждый владелец аккаунта может указывать своих партнеров в постах и сторис. Если после прочтения статьи вы обнаружите, что не можете указать спонсора публикации — значит, вы не получили доступ к инструментам брендированного контента.

Проблема решается в пару кликов — нужно зайти в настройки аккаунта, затем в раздел «Аккаунт». Находим раздел «Инструменты для работы с брендированным контентом».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Под пунктом «Метка брендированного контента» жмем на синюю строчку «Получить доступ к инструментам».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Следуйте инструкции — например, может понадобиться изменить тип аккаунта. Когда все будет готово возле строчки «Метка брендированного контента» будет стоять зеленая галочка и будет написано, что вы можете использовать метку.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Как добавить отметку «Спонсорская публикация» во время размещения контента

На примере поста:

Шаг 1. Добавляем пост стандартным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу или через инструмент камера). Накладываем фильтры на фото, редактируем по своему усмотрению и переходим в настройки, где можно добавить описание, место, отметить людей.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 2. Находим в самом низу пункт «Расширенные настройки».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 3. Спускаемся до раздела «Брендированный контент». Здесь есть 2 пункта — отметить бизнес-партнера и разрешить бизнес-партнеру продвигать контент. Сначала нас интересует первая вкладка, нажимаем на нее. Находим в поиске аккаунт партнера и кликаем.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 4. Далее нужно отправить запрос на одобрение — партнеру придет уведомление, и если он одобрит запрос, отметка появится вверху поста. В выпадающем окне нажимаем «Отправить запрос».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 5. Возвращаемся к разделу «Брендированный контент». Если мы не против того, чтобы бренд использовал наш пост в своих рекламных кампаниях, перетягиваем ползунок в положение ВКЛ напротив пункта «Разрешить бизнес-партнеру продвигать контент» (по умолчанию такая возможность отключена).

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Важно: на время действия РК вы не сможете удалить или отредактировать пост.

На примере сторис:

Шаг 1. Создаем сторис любым удобным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу, через инструмент камеры в мессенджере, через нажатие на кружок в списке сторис или свайпом вправо).

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 2. Когда закончили работать со сторис (редактировать, добавлять текст и стикеры), нажимаем на инструмент ссылки.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 3. Находим уже знакомый раздел «Брендированный контент». В нем отмечаем бизнес-партнера, как это описано в предыдущем пункте и даем ему разрешение на платное продвижение сторис, если вы не против.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Как добавить отметку к уже существующей публикации

К размещенному посту:

Шаг 1. Открываем пост на весь экран и заходим в его меню (3 точки в правом углу над постом).

Шаг 2. Нажимаем редактировать. Сверху над постом появляется синяя строчка «Добавить партнера», нужно на нее нажать.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 3. Затем все как в предыдущих пунктах — находим аккаунт партнера, делаем запрос на отметку, при необходимости разрешаем продвигать пост в рекламе.

К размещенной сторис:

Шаг 1. Открываем сторис, нажимаем на меню (3 точки в правом нижнем углу).

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Шаг 2. Находим пункт «Отметить бизнес-партнера» и действуем по аналогии.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Как бренду одобрить публикацию с отметкой

Когда блогер подает запрос на размещение отметки, бренду приходит уведомление. Запросы на метки находятся в настройках профиля в разделе «Кампания» или «Автор» (если у вас аккаунт автора) — «Брендированный контент».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Здесь отображается количество запросов в разделе «Запросы на метки».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Вот как выглядит запрос:

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Чтобы одобрить метку просто жмем «Одобрить».

По умолчанию в настройках стоит ручное одобрение меток и его лучше не отключать, чтобы случайно не оказаться «Спонсором» сомнительного контента, к которому вы не имеете отношения.

Как дать разрешение блогеру на упоминание бренда в постах и сторис без запросов

Если вы давно сотрудничаете с инфлюенсером и доверяете ему, то можно добавить автора в список одобренных бизнес-партнеров. Тогда ему не придется каждый раз отправлять запрос — отметка будет проставляться автоматически сразу после того, как партнер отметит вас в качестве партнера публикации.

Чтобы добавить автора контента в одобренные, заходим опять в настройки — «Кампания» или «Автор» — «Брендированный контент» — «Одобренные бизнес-партнеры».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Находим нужный аккаунт в списке и жмем на кнопку «Одобрить». Партнера всегда можно убрать из списка — нужно будет нажать «Удалить» напротив его имени.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

P.S. В этом же разделе можно указать партнеров по созданию рекламы.

Как удалить отметку бренда из публикации

Если вы не хотите фигурировать, как спонсор контента, можно убрать свою отметку из публикации. Это делается по разным причинам, чаще всего — если закончилось сотрудничество с инфлюенсером или его контент угрожает репутации бренда.

Чтобы убрать отметку, находим публикацию в аккаунте блогера, нажимаем на нее, переходим в меню (3 точки) и жмем «Удалить меня из публикации». Можно также заблокировать страницу автора контента и запретить ему в будущем отмечать вас в своих публикациях.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Как отслеживать статистику

Статистику можно отслеживать в Brand Collabs Manager. Если вам уже одобрили заявку, как рекламодателя, и вы получили полный доступ к сервису, то нужно перейти в раздел «Статистика» и найти в нем нужный контент.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Можно посмотреть статистику по охватам, показам, вовлеченности и каналам охвата (с рекламы или органический). В сторис дополнительно показывается статистика по прокруткам вперед и назад, выходам из сторис и ответам.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

P.S. Статистика по брендированным сторис хранится 14 дней, статистика по постам — все время.

Как запустить рекламу брендированного контента

Если блогер при добавлении метки разрешил использовать свой контент в рекламных целях — вы можете смело продвигать публикацию.

Это делается в Ads Manager. Сначала нужно создать рекламную кампанию. Процесс создания рекламы детально описан в статье «Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук». На этапе добавления креатива выбираем существующую публикацию из раздела с брендированным контентом и запускаем, как обычную РК.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Плюсы отметок о брендированном контенте

Какая польза рекламодателям, авторам контента, да и обычным пользователям от отметки «Спонсор публикации»?

Больше доверия со стороны подписчиков. Блогер не скрывает коммерческие отношения с рекламодателем и ему не обязательно делать вид, что он «случайно» зашел в это кафе, «случайно» купил самый лучший в мире пылесос (который на самом деле подарен спонсором), «случайно» носит одежду с символикой бренда.

Бренд может отслеживать рекламные посты, одобрять или отклонять метки и контролировать процесс сотрудничества с блогером.

Брендированный контент можно рекламировать в Ads Manager, если блогер разрешил его продвижение, то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и более широкую аудиторию. Пока публикация находится в рекламном кабинете и продвигается, блогер не сможет удалить или отредактировать ее (только перенести в архив).

Можно посмотреть статистику и понять эффективность продвижения, а не верить на слово блогеру, то есть снижается риск быть обманутым (хотя блогеры все равно могут накручивать просмотры, поэтому советуем изучить наш материал: как проверить блогера на накрутки).

Заключение

Брендированный контент — хороший способ для бренда «узаконить» свои коммерческие отношения с авторами контента. Отметка расширяет возможности стандартного сотрудничества с блогерами и, по сути, является еще одним способом продвижения. Также стоит помнить, что не всегда Инстаграм пользователи читают текст поста, листая ленту, а заметная отметка над фотографией все равно напомнит о бренде, даже если пост так и не будет прочитан.

Источник

Брендированный контент в Инстаграм: инструменты для работы

Брендированный контент в Инстаграме – тот тип публикаций, который одобрен бизнес-партнерами.

Виды брендированного контента в Инстаграме

Брендированные публикации доступны владельцам бизнес-аккаунтов. Это записи, где отмечен рекламодатель. При постоянном сотрудничестве, такие профили можно добавлять в раздел: «Одобренный партнеры» и в дальнейшем, размещать отметку на публикациях.

Виды брендированного контента для страницы в Инстаграме:

Важно при создании такого типа публикаций достигнуть трех целей: доверие, польза и экспертность. В Инстаграме такой тип контента доступен для блоггеров, которые могут порекомендовать или прорекламировать какой-либо товар. Оплата сотрудничества не производится через социальную сеть.

Создать публикацию и отметить партнера

Чтобы создать рекламный пост и отметить рекламодателя, владельцу страницы необходимо перейти на бизнес-аккаунт. Это лишь рекомендация, так как брендированный контент работает и на страницах «Авторов».

После, в разделе настроек появится пункт: «Компания» — Одобрение брендированного контента.

Чтобы получить разрешение на использование:

Принять участие могут только владельцы аккаунтов, которые зарегистрированы более месяца назад. Для новых страниц доступ закрыт. Также, пользователю необходимо ознакомиться с основными положениями и требованиями, чтобы функции не были заблокированы.

Как добавить на публикацию:

Или, если пост был размещен ранее – перейти к редактированию. Рядом со строкой «Отметить место», появится: «Указать бизнес-партнера».

Одобрение: как отследить действия Инстаграма

Чтобы партнеры смогли отмечать блоггера или рекламодателя в публикациях – необходимо одобрение. Такой функционал доступен на разных типах блогов: Автора и бизнес. Добавление в одобренные бизнес-партнеры необходимо, чтобы при каждом появлении новой публикации и отметки не нужно было отмечать.

Для двух несвязанных страниц – нужно подтверждение от отмеченной стороны. К примеру, если бренд-страница отметила какого-либо блоггера, но они не состоят в статусе «Одобренные» — необходимо подтверждение от «лидера мнений».

Если другой пользователь отметил на фото или видео как партнера – у второго появится уведомление. В разделе будет доступно сообщение: «Новое в брендированном контенте».

Как удалить свою страницу из поста:

В таком случае, надпись: «Спонсор» не будет доступна. Также, можно изменять список добавленных партнеров самостоятельно: перейти в «Редактировать пост» — нажать по строке «Спонсор» — Удалить.

Инстаграм не регулирует отношения между блоггером и рекламодателем. Но статистика доступна не только стороной, опубликовавшей пост, но и пользователю, который отмечен.

Эффективность брендированных публикаций

Брендированные публикации необходимы для лояльности клиентов. Они несут цели: информационные и репутационные.

Каким должен быть брендированный контент:

В отличие от первых версий, публикации можно продвигать. Это может сделать, как сам владелец профиля, так и бизнес-партнер.

На рекламных постах можно использовать функцию: «Упоминание». Чтобы указать спонсора в Stories, необходима кнопка: «Прикрепить ссылку»:

Все рекламные посты перемещаются в раздел: «Библиотека рекламы», где можно посмотреть результаты промо-акции.

Инструменты брендированного контента в Инстаграме направлены на создание эффективной рекламы и работы с рекламодателями. Такое сотрудничество считается официальным в социальной сети, но дополнительно не регулируется.

Источник

Что такое брендированный контент в Инстаграм?

Наверняка вы встречали в своих лентах в Инстаграм посты и истории, помеченные надписью “Спонсор публикации @….”.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Это и есть брендированный контент. По сути, это те же рекламные публикации, заказываемые в чужих аккаунтах, только реализованные через официальный интерфейс приложения Инстаграм. То есть, когда у блогера покупают рекламу, он создает пост или историю, и отмечает на фото и в тексте заказчика этой рекламы. Ту же процедуру можно реализовать и через функцию “Брендированный контент”. Различие в том, что во втором случае, публикация, или история, будут содержать метку, что у данного контента есть спонсор, а также, заказчик рекламы сможет продвигать спонсируемую публикацию, если это разрешено настройками партнера.

Преимущества от публикации рекламного поста посредством использования функции “Брендированный контент” незначительны. Поэтому, её редко используют, предпочитая рекламировать и рекламироваться у блогеров “по-народному”. То есть, просто опубликовав рекламный пост и добавив ссылки на аккаунт заказчика, на фото, и в текст.

Как создавать спонсорский контент в Инстаграм?

По умолчанию, отмечать спонсора на постах может любой пользователь Инстаграма. Но, спонсор может ограничить эту возможность, и позволить отмечать себя в качестве спонсора публикаций только пользователям из своего списка. То есть, спонсор может избирательно сформировать список своих партнеров.

Сделать это можно в настройках аккаунта, в разделе “Компания” или “Автор”, в зависимости от того, в каком режиме находится аккаунт.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

В разделе “Компания” или “Автор”, должна быть вкладка “Брендированный контент”.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Как я уже сказал, по умолчанию отмечать спонсора, то есть стать партнером, может любой пользователь Инстаграма. Включив настройку “Только одобренные метки”, спонсор может выбрать “Одобренные аккаунты”, тем самым разрешив отмечать себя спонсором только партнерам из своего списка.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Партнеры могут отмечать спонсора в постах и историях. В первом случае, при создании поста, нужно нажать на ссылку “Расширенные настройки”, и, во вкладке “Отметить бизнес-партнера” найти и выбрать аккаунт спонсора.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

При добавлении спонсора также можно разрешить ему продвигать спонсорскую публикацию. То есть, включив эту опцию, партнер может позволить спонсору рекламировать свой пост.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Добавить спонсора в сторис, можно в разделе “Ссылка”. Спонсор в этом случае выбирается точно также, и, аналогично, партнер может разрешить спонсору продвигать спонсируемую историю.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

При указании спонсора в посте или истории, у последнего, в разделе уведомлений, появляется вкладка “Брендированный контент”, где, собственно, и можно найти все посты, в которых аккаунт отмечен в качестве спонсора.

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграмеЧто такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Спонсор может продвигать спонсируемый пост несмотря на то, что он опубликован в аккаунте партнера. Сделать это можно только через рекламный кабинет в Ads Manager, но не в приложении Инстаграм. Для этого, при создании рекламного объявления, в момент выбора публикации аккаунта, нужно перейти во вкладку “Брендированный контент”, и выбрать спонсируемый пост.

Источник

Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса

Инструменты брендированного контента Instagram могут показаться функцией, которую используют только крупные бренды, но поверьте, это может быть реальным активом для вашей стратегии, независимо от ваших возможностей!

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Что такое инструменты брендированного контента Instagram?

Давайте уточним, что же такое «брендированный контент»:

Любой контент, созданный блогером, инфлюенсером или амбассадором в рамках вашей стратегии развития бренда.

Любое сообщение, которое было заказано, спонсировано или оплачено брендом.

В Instagram были созданы функции тегов и аналитика для бизнеса и создателей — инструменты брендированного контента, которые помогают сделать платные партнерские отношения с брендом более понятными для людей, прокручивающих ленту.

Они разработаны, чтобы помочь компаниям и блогерам работать вместе более прозрачным способом. Что будет очень полезно, поскольку бизнес и бренды все чаще должны быть кристально чистыми в своем раскрытии платных партнерств.

Для создателей контента возможность отметить пост как официальное платное партнерство добавляет дополнительный уровень подлинности их контенту — представляя их в качестве признанного партнера бренда.

Это может стать огромным преимуществом для авторов, стремящихся построить свою репутацию и получить больше партнерских отношений. Особенно если они являются микро-инфлюенсерами, пытающимися расширить свой бизнес-портфель.

Таким образом, являетесь ли вы брендом или создателем контента в Instagram, пользоваться функциями брендированного контента — это беспроигрышная ситуация!

Кто имеет право использовать инструменты фирменного контента Instagram

Чтобы начать работу с инструментами брендированного контента, прежде всего, вам нужно будет соответствовать правилам Instagram.

Вот краткий обзор, кому доступна функция:

Создатели/издатели контента должны иметь бизнес-профиль или аккаунт автора (Creator). Деловые партнеры должны иметь бизнес-аккаунт, который будет помечен как платный партнер.

Создатели/издатели контента не могут быть государственными служащими, на которых распространяются государственные правила или этика.

После того, как вы удовлетворите эти требования, настроить и начать использовать инструменты брендированного контента Instagram очень легко.

Как настроить брендированный контент в Instagram

Чтобы начать пользоваться функцией брендированного контента Instagram, существуют различные шаги для компаний и создателей контента.

Бренды и компании: утверждение запросов, просмотр списка партнёров

Чтобы начать отмечаться в постах с брендированным контентом от ваших партнеров, инфлюенсеров или послов бренда, нужен только бизнес-аккаунт.

По умолчанию вам придется вручную одобрить все публикации брендированного контента, в которых вы были отмечены. Если хотите сделать одобрение автоматически, просто зайдите в свои настройки, выберите «компания» и откройте вкладку «одобрение брендированного контента».

Здесь вы можете включить или выключить переключатель «одобрять метки вручную».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Если вы хотите контролировать все отметки, лучше оставьте ручное одобрение.

В этой вкладке вы также можете просмотреть все входящие «Запросы на метки» и увидеть список всех одобренных бизнес-партнёров, с которыми работаете на регулярной основе.

Добавление создателя контента в качестве утвержденного делового партнера поможет ускорить весь процесс, так как им никогда не придется ждать, пока вы утвердите их запрос, прежде чем они смогут нажать кнопку «Опубликовать».

Инфлюенсеры и создатели контента: настройка инструментов фирменного контента и запрос метки партнерства

Как создателю контента, вам нужно будет настроить функцию брендированного контента в своей учетной записи, прежде чем вы сможете начать отмечать компании в своих публикациях.

Чтобы сделать это, выполните следующие 5 простых шагов:

Нажмите на значок меню в правом верхнем углу вашего профиля.

Выберите пункт «Аккаунт»

Выберите «Инструменты работы с брендированным контентом»

Нажмите «Получить доступ к инструментам»

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

После того, как вы включили функцию в своем аккаунте, можете начать отмечать деловых партнеров в своих постах.

Чтобы сделать это, выберите «Расширенные настройки» на фото или видео во время создания записи.

Выберите «отметить бизнес-партнёра», а затем выполните поиск его учетной записи.

Если хотите сделать отметку в сторис, то при создании нажмите на значок ссылки в верхней части экрана, выберите «Отметить бизнес-партнёра».

Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть фото Что такое брендированный контент в инстаграме. Смотреть картинку Что такое брендированный контент в инстаграме. Картинка про Что такое брендированный контент в инстаграме. Фото Что такое брендированный контент в инстаграме

Примечание: бизнес-партнеры должны иметь бизнес-профиль, чтобы появиться в результатах поиска.

Если профиль отображается в результатах поиска, но не позволяет вам пометить его, нужно будет связаться с деловым партнером и попросить его утверждение.

После того, как ваш пост был помечен, бизнес-партнер получит уведомление и сможет увидеть информацию и статистику вашего поста.

Как использовать посты с брендированным контентом в Instagram для своей рекламной стратегии

Одна из главных возможностей инструментов брендированного контента заключается в том, что можно легко продвигать бренд с отметкой бизнес-партнёра в ленте и сторис.

Это огромное преимущество для брендов, стремящихся получить больше от своих рекламных расходов, поскольку отметка товара или услуги от лица известного блогера или инфлюенсера может иметь гораздо больший вес в глазах потенциального клиента.

Для этого создатели контента должны включить опцию «Разрешить бизнес-партнёру заниматься продвижением» в расширенных настройках поста Instagram.

После того, как создатель контента сделает это, партнеры увидят пост в своем Ads Manager и могут запустить продвижение в ленте или сторис.

Инструменты фирменного контента Instagram-это отличный способ сделать ваши партнерские отношения с блогерами более эффективными и отслеживаемыми, а также быть супер прозрачными с вашей аудиторией.

А посты с отметкой брендированного контента вы можете легко продвигать, привлекая новую аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *