Что такое брендовый маршрут

Национальные туристские маршруты

Национальные туристские маршруты, утвержденные Экспертным советом Ростуризма

г. Тамбов — Ивановка (Уваровский район) — г. Мичуринск

г. Ярославль – г. Тутаев левый берег – г. Рыбинск – г. Тутаев правый берег – г. Переславль – Залесский – г. Ростов Великий

г. Тюмень – с. Покровское – г. Тобольск

г. Тюмень – с. Покровское – г. Тобольск – г. Тюмень

Челябинск – г. Миасс – г. Златоуст – г. Сатка – г. Челябинск.

Санкт-Петербург – Фермерская Усадьба – Александро-Свирский Монастырь – Олонец – д. Киндасово – Петрозаводск – Вулкан Гирвас – Музей-заповедник Кивач – п. Чална – д. Кинерма – Сортавала – Рускеала – Лахденпохья – Приозерск – Санкт-Петербург

г. Сызрань – Самарская Лука – г. Тольятти – г. Самара

г. Кемерово – д. Писаная – г. Кемерово – г. Новокузнецк – п. Шерегеш – г. Таштагол – п. Шерегеш – г. Новокузнецк

г. Барнаул – г. Бийск – с. Полеводка – с. Сростки – с. Манжерок – особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» – с. Чемал – озеро Телецкое – маральник «Каимское» – г. Белокуриха – г. Барнаул, 1650 км

Кострома – Нерехта – Кострома

г. Саратов – г. Энгельс – г. Маркс – г. Энгельс – г. Саратов

Национальные туристские маршруты, готовые к повторной защите в Ростуризме

«В Тверскую область по велению души»

«По Лермонтовским и Купринским местам»

г. Пенза – с. Лермонтово – с. Наровчат – с. Сканово – г. Пенза

«Истории и тайны Средневекового Выборга»

«Грибы и гении растут в провинции»

Г. Великие Луки – с. Полибино – с. Пушкинские Горы – г. Псков – г. Старая Русса – г. Изборск – г. Печоры

«Императорский маршрут. Последние Романовы в Пскове»

г. Псков – д. Елизарово – г. Изборск – г. Печоры

«Заповедные уголки Белогорья»

«Славная Белгородчина. Память о Великих предках»

«Архангельск: здесь начинается Арктика»

«Дворянин на Волге»

«Романтика дворянских поместий земли Смоленской»

«Продлись, продлись очарованье…»

г. Брянск – с. Дятьково – г. Овстуг – г. Брянск

«Томск – Сердце Сибири!»

г. Томск – с.Семилужки – с. Межениновка – г. Томск

«Чудеса земли Марийской

Йошкар-Ола – Козьмодемьянск – Йошкар-Ола

«Край звонких гуслей»

г. Йошкар-Ола – г. Козьмодемьянск – г. Чебоксары

«Повесть временных лет»

г. Валдай – г. Великий Новгород – г. Старая Русса

«Каргополье – край спрятанного времени»

г. Няндома – г. Каргополь – с. Лядины – Кенозерский национальный парк – с. Саунино – с. Ошевенск – с. Архангело.

Источник

Ростуризм: к 2030 году туристам могут быть доступны еще 150 брендовых маршрутов

Что такое брендовый маршрут. Смотреть фото Что такое брендовый маршрут. Смотреть картинку Что такое брендовый маршрут. Картинка про Что такое брендовый маршрут. Фото Что такое брендовый маршрутЧто такое брендовый маршрут. Смотреть фото Что такое брендовый маршрут. Смотреть картинку Что такое брендовый маршрут. Картинка про Что такое брендовый маршрут. Фото Что такое брендовый маршрут

Об особенностях работы с брендовыми маршрутами, развитие которых сейчас рассматривается в рамках национального проекта «Туризм и гостеприимство», на туристическом форуме Росконгресса «Путешествуй!» рассказала советник главы Ростуризма Юлия Рыбакова.

РОСТУРИЗМ СТАВИТ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДОВЫЕ МАРШРУТЫ

«Те задачи по развитию внутреннего туризма, которое поставило правительство, требуют не только решения инфраструктурных вопросов, но и создания большого количества качественных турпродуктов, стимулов для путешествий по нашей стране. Эти задачи решает, в том числе, и программа национальных туристических маршрутов», – так начала свое выступление на пленарной сессии «Развитие внутреннего туризма» форума «Путешествуй!» советник главы Ростуризма Юлия Рыбакова.

Она напомнила, что проект брендовых маршрутов успешно работает с 2016 года, инициатором его формирования выступила Ассоциация туроператоров (АТОР).

«Уже многое было сделано, получен опыт, экспертиза, появился пул профессионалов в этой сфере», – отметила г-жа Рыбакова.

Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР, выступившая в роли модератора стратегической сессии форума «Путешествуй!», также отметила особую важность формирования брендовых маршрутов для развития туризма в регионах России.

«Брендовый маршрут – это не просто красивое словосочетание. Это достаточно быстрый способ получить экспертизу региона и продукта, получить маршрут, который будет продаваться и обеспечивать поток туристов, а сейчас это еще и один из индикаторов эффективности выполнения нацпроекта», – подчеркнула Майя Ломидзе.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ: КРИТЕРИИ

Национальные брендовые маршруты, по словам г-жи Рыбаковой, позволят значительно увеличить турпоток в регионы, уменьшить влияние фактора сезонности, создать круглогодичные предложения национального масштаба. При этом немаловажно, чтобы туры по таким маршрутам были доступны по цене.

Что такое брендовый маршрут. Смотреть фото Что такое брендовый маршрут. Смотреть картинку Что такое брендовый маршрут. Картинка про Что такое брендовый маршрут. Фото Что такое брендовый маршрут

В числе ключевых критериев для признания туристического маршрута «национальным брендовым» эксперт выделила: наличие в составе маршрута объектов, которые обладают национальным или международным статусом, в том числе, например, объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. У проекта должна быть грамотная финансовая модель, он должен соответствовать стандартам безопасности, качества и доступности.

Маршрут обязательно должен быть создан в соответствии со стандартами, разработанными Экспертным Советом при Ростуризме по развитию внутреннего и въездного туризма. В частности, должны быть соблюдены количественные и качественные критерии.

В числе качественных критериев: соответствие предлагаемого маршрута и включенных в него объектов мировому уровню, а также потребностям заявленной целевой аудитории.

Количественные критерии: планируемый рост турпотока, планируемое количество новых рабочих мест, планируемый объем привлеченных инвестиций и др. Подробнее с требованиями к брендовым маршрутам и алгоритмом их рассмотрения можно ознакомиться здесь.

«Нам кажется, что управление таким продуктом невозможно только со стороны туроператора или региональной власти. На каком-то этапе появится консорциум, какое-то объединение, которое позволит совместить ресурсы всех этих структур и единое движение по проекту», – считает Юлия Рыбакова.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Формируется и подается брендовый продукт таким образом: региональная власть подает сформированный местным туроператором продукт на рассмотрение Экспертному Совету по развитию внутреннего и въездного туризма при Ростуризме.

Эксперты совета оценивают и при необходимости корректируют проект – сначала на уровне описания. Как правило, все присланные маршруты требуют корректировки и доработки. Далее брендовый маршрут проходит экспертную оценку на месте. Участники рабочей группы Экспертного совета проверяют маршрут в ходе экспертного тура, выясняют, насколько он соответствует стандартам для брендовых маршрутов. После этого регион вместе с туроператором (автором маршрута), защищает готовый турпродукт на заседании Экспертного Совета при Ростуризме.

Что такое брендовый маршрут. Смотреть фото Что такое брендовый маршрут. Смотреть картинку Что такое брендовый маршрут. Картинка про Что такое брендовый маршрут. Фото Что такое брендовый маршрут

«Таким образом, уже в ходе подготовки брендового маршрута начинается взаимодействие региональной власти и бизнеса. В этом одна из ценностей проекта», – отметила Майя Ломидзе.

Ростуризм планирует отбирать по 10-20 маршрутов в год. Таким образом, к 2030 году должно появиться 100-150 новых маршрутов. Потенциальный прирост внутреннего экскурсионного турпотока благодаря новым брендовым маршрутам должен составить не менее 70% в течение трех лет.

ВНИМАНИЕ:

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Источник

Брендовые туристические маршруты получили нормативное признание

Что такое брендовый маршрут. Смотреть фото Что такое брендовый маршрут. Смотреть картинку Что такое брендовый маршрут. Картинка про Что такое брендовый маршрут. Фото Что такое брендовый маршрутЧто такое брендовый маршрут. Смотреть фото Что такое брендовый маршрут. Смотреть картинку Что такое брендовый маршрут. Картинка про Что такое брендовый маршрут. Фото Что такое брендовый маршрут

Ростуризм получит ряд дополнительных функций, включая установку порядка размещения сведений о национальных туристских маршрутах и об экскурсоводах и гидах на своем сайте. Понятие национального туристского маршрута (он же – брендовый маршрут) впервые появилось в постановлении правительства.

В положение о Ростуризме внесены изменения. Соответствующее постановление впервые опубликовано на официальном портале правовой информации. Согласно документу, у Ростуризма появились новые функции. В частности, ведомство будет отвечать за формирование следующих нормативных актов:

— порядок размещения сведений о национальных туристских маршрутах и об экскурсоводах (о гидах) или гидах-переводчиках, прошедших аттестацию для национальных туристских маршрутов, на официальном сайте ведомства;

— порядок ведения реестра организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников;

— определение формы нагрудной идентификационной карточки инструктора-проводника;

— перечень спецоборудования и снаряжения, принадлежащего организации, необходимого для проведения аттестации инструкторов-проводников.

Также Ростуризм будет:

— вести единый федеральный реестр экскурсоводов и гидов-перевозчиков, единый реестр инструкторов-проводников;

— определять национальные туристские маршруты и размещать сведения о них и об экскурсоводах на своем сайте;

— ведет реестр организаций, уполномоченных на проведение аттестации инструкторов-проводников.

Понятие национального туристского маршрута (ранее – брендовый маршрут) закреплено в правительственном акте впервые. Ранее понятие носило внутриведомственный характер.

Напомним, что понятие брендового маршрута появилось в рамках проекта по импортозамещению, инициированного Ассоциацией туроператоров (АТОР).

По инициативе АТОР в 2015 году был создан Комитет по импортозамещению при Минкультуры РФ. Сейчас брендовые (они же – национальные) туристические маршруты рассматриваются в Экспертном совете по внутреннему и въездному туризму при Ростуризме.

По словам сопредседателя Экспертного совета, исполнительного директор АТОР Майи Ломидзе, в связи с тем, что национальные туристические маршруты вошли в Нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства», теперь потребуется подготовка целого ряда нормативно-правовых документов, которые позволят и маршрутам, и, соответственно, регионам выйти на новый уровень развития. Новое постановление правительства – только первый шаг на этом пути.

«Проект «Национальные брендовые маршруты» позволит Ростуризму выстроить четкий проектный фокус с каждым регионом, который направит заявку в Экспертный совет. В итоге, наша работа должна привести к появлению пула конкурентоспособных туристских маршрутов в разрезе регионов и видов туризма, которые можно будет продвигать на внутреннем и внешнем рынке», – говорила ранее руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

ВНИМАНИЕ:

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Источник

В России появятся новые брендовые маршруты

Путешествия по стране, где каждый город — отдельный вид искусства, не должны ограничиваться только главными достопримечательностями. Окунуться в настоящий российский колорит позволяют брендовые маршруты, прошедшие проверку качества.

Интерес к международным поездкам возрождается на всех мировых рынках. До пандемии иностранные туристы для знакомства с Россией в основном выбирали Москву и Санкт-Петербург. Однако новые брендовые маршруты представят Россию во всей красе.

«Ярославль — страна городов»

В рамках трёхдневного брендового маршрута «Ярославль — страна городов» туристы посещают Ярославль, Рыбинск, Тутаев, Ростов и Переславль-Залесский.

В программу входит посещение музеев и храмов, пешие экскурсии по Рыбинску, прогулки по Волжской набережной Ярославля, Кустодиевскому бульвару в Тутаеве. Помимо этого, путешественники смогут заглянуть в закулисье театра им. Ф. Волкова — старейшего театра России. Также туристы смогут увидеть, каким был город на рубеже XIX-XX — для этого во время прогулки по центру Ярославля будет доступно VR-приложение дополненной реальности.

Посещение классических достопримечательностей объединится со знакомством с новыми объектами, открытыми в 2020-2021 годах: Музей ожившей истории в Тутаеве, крафт-пространство «АртЕль» в Ярославле и выставка «Неизвестная Молога — затопленная Атлантида» в Рыбинске.

«Немцы Поволжья»

За три дня брендового маршрута «Немцы Поволжья» туристы посещают три города — Саратов, Энгельс, Маркс.

Туристы познакомятся с католическими и лютеранскими кирхами, восстановленными в первозданном виде, особняками немецких купцов, промышленными предприятиями (среди которых действующие пекарни с вкуснейшей выпечкой). Путешественники посетят музеи с интерактивными экспозициями и государственный архив немцев Поволжья. Вишенка на торте — арбузный мед, приготовленный по рецептам немцев Поволжья.

«В Сибирь по своей воле»

Брендовый маршрут «В Сибирь по своей воле» развеет миф о медведях с балалайкой на улицах холодной Сибири.

В рамках трехдневного маршрута туристы погуляют по Тюмени, посетят древнюю столицу Сибири — город Тобольск и его белокаменный кремль, расположенный в месте слияния двух сибирских рек Тобола и Иртыша, познакомятся с музеем Григория Распутина в селе Покровское.

Желающие смогут не только посетить кремль, но и переночевать в нём. Любители острых ощущений могут провести ночь в Тюремном замке, который находится на территории Тобольского кремля.

Помимо прочего, путешественники отведают сибирских блюд и смогут искупаться в горячих лечебных источниках, температура в которых круглогодично держится на отметке +33…38°.

«Гран-тур Карелия»

Маршрут на три дня представит Карелию во всей красе — туристы посетят водопад Кивач — самый большой равнинный водопад Европы — старинную и самую веселую деревню в Карелии Киндасово (туристов ждут частушки и традиционная выпечка), остров в Онежском море Кижи, горный парк «Рускеала» и остров Валаам.

Источник

Техническое задание на создание брендовых маршрутов

ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕНДОВЫХ МАРШРУТОВ

Брендовый маршрут – маршрут (туристский продукт в определении федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ»), отличительными характеристиками которого являются: узнаваемость, круглогодичность/сезонность, регулярность, целостность, соответствие стандартам РФ по предоставлению туристических и иных услуг, входящих в туристический продукт. Маршрут должен быть утвержден как брендовый федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма.

Основные требования к брендовому маршруту:

В регионе может быть неограниченное количество маршрутов, имеющих статус «брендовый».

ТИПЫ БРЕНДОВЫХ МАРШРУТОВ

Брендовые маршруты могут быть: линейные, кольцевые, радиальные, а также объединять два типа маршрутов.

Брендовые маршруты могут быть: региональными (проходить по территории одного субъекта федерации) и межрегиональными (проходить по территории двух и более субъектов федерации).

Брендовые маршруты могут быть организованы таким образом, чтобы предоставить потребителю (туристу, заказчику турпродукта) возможность присоединения к маршруту на любом этапе его выполнения, без потери качества и целостности продукта и, таким образом, позволять ему самому определять продолжительность тура.

На брендовых маршрутах могут быть использованы способы передвижения и транспортные средства, определенные разработчиком маршрута (турпродукта) и имеющие соответствующие разрешения на организацию пассажирских перевозок.

Брендовый маршрут должен приниматься к исполнению принимающим туроператором по заявке одного человека.

Целевая аудитория брендовых маршрутов определяется разработчиком самостоятельно. Потребителями брендового маршрута могут быть российские и/или иностранные граждане, в том числе дети, школьники, студенты, лица, достигшие совершеннолетия, семьи с детьми, люди старшего возраста. Программа конкретного тура должна учитывать потребности и возможности той целевой аудитории, на которую он ориентирован.

УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В БРЕНДОВЫЙ МАРШРУТ И ЕГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Брендовый групповой маршрут должен включать: услуги по перевозке туристов, услуги средств размещения, услуги объектов питания, экскурсионные или другие виды обслуживания (в зависимости от возможностей региона, в том числе по организации досуга туристов), страхование (при необходимости). Туристам должна быть дана возможность выбора категории размещения на маршруте (в зависимости от возможностей региона), выбора дополнительных экскурсий (не входящих в стоимость турпродукта) и проведения досуга. Остальные услуги, а также очередность их предоставления, являются фиксированными и неизменными на протяжении всего маршрута.

Общая продолжительность брендового маршрута может составлять от 2 до 8 дней. Приветствуется, если маршрут будет составлен таким образом, что у потребителей будет возможность воспользоваться только частью маршрута, например, в качестве тура выходного дня, без потери качества и целостности продукта.

Принимающий туроператор/консолидатор должен сформировать график сборных туров (заездов) и разместить его на официальном сайте.

ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА БРЕНДОВОМ МАРШРУТЕ

Транспорт, используемый на брендовом маршруте, должен соответствовать стандартам безопасности, быть исправен, отвечать современным нормам комфортабельности. Наземный транспорт (автобусы, микроавтобусы, автомобили) должен иметь свидетельство о технической исправности, проведенном техническом осмотре, подтвержденном документально. Транспорт должен иметь отсек для перевозки багажа туристов (не ручной клади). Максимальное количество туристов группы должно соответствовать максимальному количеству мест в транспорте, задействованном для перевозки этой группы туристов. Допускается замена транспорта на маршруте, в зависимости от количества туристов в группе на конкретную дату, при этом качество и уровень транспортного средства не должен быть ниже заявленного в программе маршрута.

Компания, предоставляющая наземный транспорт для перевозки туристов на маршруте, должна иметь лицензию на перевозку пассажиров, страховку и иные документы, необходимые для обеспечения безопасности туристов. Перевозка должна осуществляться в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Транспорт должен иметь информационные таблички в салоне, а также сведения о маршруте (название маршрута) снаружи (табличка на лобовом стекле или брендирование иным способом). В салоне должен быть предусмотрен доступ пассажиров к питьевой воде, пластиковой посуде, гигиеническим принадлежностям (салфетки и проч.). Автобусы должны быть оборудованы мониторами для просмотра рекламных и познавательных роликов о маршруте и регионе.

Все переезды на брендовом маршруте должны осуществляться в дневное время. В случае необходимости (форсмажорных обстоятельствах) передвижения в ночное время обязательна посменная работа двух водителей.

Дневной километраж на брендовом маршруте не должен превышать 300 километров или 5 часов.

Во время следования транспорта на брендовом маршруте обязательны санитарные остановки, с возможностью для туристов приобретения воды, чая/кофе, сувениров каждые 100 км или каждые 2 часа.

При использовании на маршруте водного и/или железнодорожного и/или авиационного транспорта, перевозка на них осуществляется в соответствии с правилами и нормативно-правовыми актами, утвержденными в РФ.

РАЗМЕЩЕНИЕ НА БРЕНДОВОМ МАРШРУТЕ

Услуги проживания на брендовом маршруте должны быть надлежащего качества, соответствующие договору, заключенному с туристом. При предоставлении услуг проживания в неклассифицированных средствах размещения, турист должен быть уведомлен о типе размещения надлежащим образом. Классифицированные гостиницы и другие средства размещения туристов (от 1 до 5 звезд) должны иметь сертификат, подтверждающий категорию (или сертификат соответствия).

В случае, если в месте временного пребывания туристов возможно размещение в нескольких гостиницах, туристам в момент бронирования услуг может быть представлена возможность выбора средства размещения.

Средства размещения, используемые на брендовых маршрутах должны отвечать следующим минимальным требованиям:

ПИТАНИЕ ТУРИСТОВ НА БРЕНДОВОМ МАРШРУТЕ

Питание туристов должно осуществляться в объектах питания, имеющих соответствующие разрешения, отвечающим санитарно-эпидемиологическим нормам. Питание должно быть разнообразным, с включением местных традиций приготовления и сервировки продуктов питания.

Для групп, состоящих преимущественно из лиц старше 18 лет, питание может включать только завтрак. Допускается двухразовое питание только при условии, что туристам будет предоставлено время для питания третий раз в рекомендованных кафе и ресторанах, расположенных вблизи с местом размещения туристов.

Для семейных, детских, школьных групп, групп лиц старшего возраста питание должно быть с обязательным включением детского или диетического меню.

ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ТУРИСТОВ НА БРЕНДОВЫХ МАРШРУТАХ

Сопровождение туристов должны осуществлять лица, имеющие соответствующие квалификацию, образование, разрешения на осуществление данного вида трудовой деятельности. Экскурсоводы, гиды, водители транспорта должны иметь стаж работы не менее трех лет.

Брендовый маршрут должен включать в стоимость не менее двух экскурсий или посещение музеев. Построение экскурсионной программы должно осуществляться в соответствии с общей направленностью маршрута (экскурсионный, военно-патриотический, обучающий и т.д.) и с учетом состава туристической группы (семьи с детьми, взрослые, люди старшего возраста). По возможности в маршрут должны быть включены интерактивные программы для детей.

Туристам на брендовом маршруте должна предоставляться:

По возможности туристам также предоставляется:

БЕЗОПАСНОСТЬ БРЕНДОВОГО МАРШРУТА

Требования к безопасности брендовых маршрутов соответствуют требованиям актуальным на момент проведения экспертной поездки требований Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА БРЕНДОВОМ МАРШРУТЕ

Ценообразование брендового маршрута должно быть конкурентоспособным и вместе с тем экономически выгодным организаторам маршрута и компаниям, его реализующим. Общая стоимость маршрута должна быть доступна для приобретения для российских граждан со средним уровнем доходов. Рекомендованная стоимость одних суток пребывания на маршруте составлять не более 3500 рублей на человека, включая транспортное обслуживание, размещение, питание и экскурсионное обслуживание по программе.

Ценообразование брендового маршрута должно быть таковым, чтобы маршрут состоялся и был проведен при условии, что группа туристов консолидируется в месте пребывания.

ФОРМИРОВАНИЕ ПУЛА ОРГАНИЗАЦИЙ НА БРЕНДОВОМ МАРШРУТЕ

Организаторы брендовых маршрутов могут создавать пул участников брендового маршрута с объектами размещения, питания, показа, досуга, транспортными компаниями (далее организации), предоставляющие услуги туристам во время выполнения брендового маршрута. В пул могут войти организации, сотрудничающие с организаторами брендового маршрута, на постоянной основе. Данный пул может разрабатывать бонусные программы для туристов, дающие им возможность в объектах питания, размещения, магазинах сувенирной или иной продукции воспользоваться скидкой, специальными предложениями, например, посещение объектов показа бесплатно или по цене, более низкой, чем предлагается другим посетителям и т.д.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ БРЕНДОВОГО МАРШРУТА

Региональная туристическая администрация (РОИВ) направляет заявку на рассмотрение брендового маршрута, анкету, а также следующие документы:
— информацию о базовых средствах размещения на маршруте (название, наличие «звезд»), в которых будут размещены туристы;
— информацию о базовых объектах питания на маршруте (название, формат: кафе, ресторан и проч.), в которых будет организовано питание туристов;
— информацию о видах транспорта, на которых организована перевозка туристов на маршруте (марка автобуса/микроавтобуса, количество мест, наличие ремней безопасности и туалета в автобусе), а также стоимость (вилку) часа аренды транспортного средства;
— информацию о видах дорог (с номерами трасс) и видах дорожного покрытия на маршруте (федеральная/региональная/межмуниципальная);
— информацию о придорожной инфраструктуре (санитарные зоны, зоны отдыха) на маршруте (название населенных пунктов, формат инфраструктуры – кафе, парковка, санитарная зона и проч.);
— статистические данные по числу туристов (экскурсантов), посетивших регион за 2017-2019 гг., а также за первое полугодие 2020 г., желательно предоставить эти данные с разбивкой:
— по основным насаленным пунктам региона:
— по видам туризма (культурно-познавательный, агротуризм, деловой туризм и т.д.), а также с разбивкой по регионам прибытия;
— статистические данные по турпотоку по основным объектам показа на маршруте за 2017- 2019 гг., а также за первое полугодие 2020 г.;
— данные об общем числе объектов размещения (гостиниц, гостевых домов и проч.) в регионе в целом и в городах, входящих в брендовый маршрут; а также о числе гостиниц, прошедших классификацию с указанием их «звездности»; о числе гостиниц, документы которых поданы на прохождение процедуры классификации, и о наличии программы по классификации гостиниц и о ходе ее выполнения;
— данные по объему номерного фонда в городах, посещение которых предусмотрено программой;
— данные о транспортном парке туркласса в регионе, а именно: сколько единиц транспорта и какого (автобусы, микроавтобусы, минивэны и др.) насчитывает транспортный парк (используемый для перевозки туристов) региона в целом и в населенных пунктах на маршруте, в частности; сколько транспортных компаний обслуживают туристов в регионе в целом и в населенных пунктах на маршруте; у какой части автобусов срок эксплуатации превышает 10 лет, и сколько автобусов моложе 10 лет.; каков диапазон стоимости транспортного часа: для автобусов, микроавтобусов, какова средняя стоимость часа;
— данные о наличии туристической навигации (указателей) в регионе в целом и на маршруте, в частности (в % от необходимого), их соответствии международным стандартам, а также о наличии программы по оборудованию знаками туристической навигации брендового маршрута и ходе ее выполнения;
— информационные материалы о преимуществах и достопримечательностях региона (предоставляется в формате pdf)
— информацию о наличии бренда региона и брендов городов и комментариев, касающихся истории создания брендов;
— краткую информацию о туроператорах региона по внутреннему и въездному туризму, включенных в Единый федеральный реестр туроператоров (название, ФИО руководителя, контактные данные, номер в Реестре, ссылку на сайт туроператора).
— описание маршрута по дням в виде шаблона

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *