Что такое брс урфу
Часто задаваемые вопросы от первокурсников
Задача БРС — повышение мотивации студентов к освоению учебной программы за счет многокомпонентности оценки, что позволяет набрать необходимое число баллов для желаемой отметки. Суммарный максимальный балл, который возможно получить по дисциплине — 100 баллов.
Соответствие диапазона баллов стандартной шкале оценок:
59-40 баллов — «Удовлетворительно»
39 и менее — «Неудовлетворительно»
Давай разберемся, что же входит в структуру формирования оценки. В общем виде итоговая отметка состоит из суммы баллов за практические и лекционные занятия, а они в свою очередь подразделяются на текущую и промежуточную аттестацию.
Текущая аттестация — это полнота посещения лекционных и практических занятий, выполнение домашних заданий, написание рефератов, коллоквиумов, тестов, активность на семинарах, курсовое проектирование, научно-исследовательская деятельность.
Промежуточная аттестация проводится после выполнения всех вышеописанных видов учебных занятий в виде зачета или экзамена.
У каждого слагаемого оценки есть коэффициенты значимости, которые в сумме должны дать единицу.
Распределение весовых коэффициентов у каждой дисциплины может быть свое, но общий принцип сохраняется. Количество баллов, уже внесенное в БРС, нельзя понизить — только увеличить.
100 баллов за экзамен не гарантирует тебе хорошую оценку за предмет. Важно работать в течение всего семестра: посещать занятия, быть активным на семинарах и вовремя сдавать домашние работы.
2.Как проходит сессия и в каких числах она начинается?
3.Как оформить социальную стипендию? В чем разница социальной стипендии и социальной поддержки?
4.Как найти аудитории М и Мт?
5.Что делать если получил долг по предмету?
При получении долга необходимо постараться сдать его во время дат сессии, в случае успеха вы сможете сохранить стипендию. При получении долга необходимо договориться с преподавателем о пересдаче и взять хвостовку в деканате не более, чем за 3 дня до пересдачи (срок действия хвостовки около 3 дней).
6.Какие творческие коллективы есть в УрФУ?
7. Как проходит заселение в общежитие?
8. Чем отличаются зачеты от экзаменов?
Отличие между экзаменом и зачетом в количестве баллов. Что бы получить «зачет» по дисциплине тебе достаточно наличие баллов от 40 до 100. А вот если по данной дисциплине у тебя «экзамен», то у него есть свой диапазон баллов (смотри п.1)
Их сходство в том, что при количестве баллов 39 и менее в конце сессии дисциплина является незакрытой.
9. В какие сроки зачисляется стипендия?
С 25 числа месяца до 5 числа следующего месяца.
10. Какие правила проживания в общежитии?
Для того, чтобы проживать в общежитии весь период обучения, нужно не только хорошо учиться и заниматься активной внеучебной деятельностью, но и не нарушать правила проживания. Например:
— в общежитиях УрФУ запрещено проносить, хранить и распивать алкоголь, а также находиться в состоянии алкогольного опьянения;
— запрещено курение в общежитиях и на расстоянии менее 15 метров от студенческого корпуса;
— инвентарь и имущество университета необходимо использовать только по назначению;
— необходимо поддерживать чистоту и порядок в комнатах и местах общего пользования;
— шуметь после 22.00 также запрещено.
11. Сколько составляет стипендия в УрФУ?
12. Где можно перекусить в УрФУ?
13. Как получить стипендию за научную деятельность?
Нужно начать заниматься научной деятельностью, если вы имеете подтверждение участия в научных конференциях и участие в написание в ночных статьях и тд. То подтверждающие документы нужно подгрузить в личном кабинете в раздел научные достижение, и тем самым вы попадаете в научный рейтинг УрФУ. Таким образом вы при высоких баллах попадаете в квоту повышенной государственной академической стипендии за научную деятельность.
14. Как получить повышенную академическую стипендию?
Повышенная академическая стипендия начисляется студентам, получившим по итогам сессии все зачеты и оценки «отлично».
15. Где располагаются корпуса?
Студентам
Программы второго диплома
Абитуриентам
Школам
Сотрудникам
Научная публикация — это реально!
Выпускникам
Партнерам
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».
Сервис информирования студента о баллах БРС
В связи с проводимыми работами по оптимизации механизма отправки изменений баллов в личный кабинет студента, с 08.06.2016 до окончания работ баллы высылаются на адрес электронной почты по запросу студента.
Пожалуйста, введите логин и пароль, который вы вводили в личном кабинете студента, и укажите адрес электронной почты.
Создано / Изменено: 7 февраля 2014 / 26 июля 2017
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Личный кабинет абитуриента:
первый шаг к поступлению в университет
Что такое БРС
В Уральском федеральном университете для определения уровня успеваемости студентов действует специально разработанная балльно-рейтинговая система (БРС). Это метод комплексной оценки обучающихся, включающий в себя несколько составляющих и позволяющий мобильно отслеживать текущую ситуацию с аттестацией по предмету.
Задача БРС — повышение мотивации студентов к освоению учебной программы за счет многокомпонентности оценки, что позволяет набрать необходимое число баллов для желаемой отметки. Суммарный максимальный балл, который возможно получить по дисциплине — 100 баллов.
Соответствие диапазона баллов стандартной шкале оценок:
100-80 баллов — «Отлично» 79-60 баллов — «Хорошо»
59-40 баллов — «Удовлетворительно»
39 и менее — «Неудовлетворительно» Дисциплины без оценки получают отметку «зачтено» при наличии суммы баллов от 40 до 100.
Давай разберемся, что же входит в структуру формирования оценки. В общем виде итоговая отметка состоит из суммы баллов за практические и лекционные занятия, а они в свою очередь подразделяются на текущую и промежуточную аттестацию.
Текущая аттестация — это полнота посещения лекционных и практических занятий, выполнение домашних заданий, написание рефератов, коллоквиумов, тестов, активность на семинарах, курсовое проектирование, научно-исследовательская деятельность.
Промежуточная аттестация проводится после выполнения всех вышеописанных видов учебных занятий в виде зачета или экзамена.
У каждого слагаемого оценки есть коэффициенты значимости, которые в сумме должны дать единицу.
Например: по предмету «Экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса» у тебя были и лекции, и практики. Баллы за лекции умножаются на коэффициент 0,3, а за практические занятия — на 0,7. Лекции включали в себя текущую аттестацию — посещение занятий и домашние работы и промежуточную — зачет. Текущая аттестация имела коэффициент 0,4, а промежуточная — 0,6.
Баллы за практики складывались только из баллов за текущую аттестацию, состоящую из домашних заданий, выданных на семинарах и посещения этих пар. Соответственно, текущая аттестация умножалась на коэффициент 1. Просуммировав полученные после индексирования коэффициентами значимости баллы, ты получишь итоговую оценку за предмет.
Распределение весовых коэффициентов у каждой дисциплины может быть свое, но общий принцип сохраняется. Количество баллов, уже внесенное в БРС, нельзя понизить — только увеличить.
100 баллов за экзамен не гарантирует тебе хорошую оценку за предмет. Важно работать в течение всего семестра: посещать занятия, быть активным на семинарах и вовремя сдавать домашние работы.
Надеемся, это внесло некоторую ясность в твое осознание предстоящего процесса. От себя напоследок хотим дать совет: старайся не пропускать занятия без уважительной причины — как правило, баллы за посещение могут внести значительный вклад в твою отметку.
Что такое брс урфу
На этой неделе мы провели опрос среди старшеклассников, посвященный балльно-рейтинговой системе в вузах.
Как оказалось, только 68% старшеклассников знают, что такое БРС. Оставшиеся 32% школьников не были уверены, что хорошо понимают смысл этой системы оценки знаний, или вообще не знали о существовании такого понятия.
Мы попросили Сергея, студента 2-го курса ВШЭМ УРФУ рассказать о балльно-рейтинговой системе.
БРС – система контроля и учета успеваемости студентов, которой пользуются многие развитые страны мира. Переход на такую систему, по идее, должен знаменовать повышение эффективности образования, развивать конкурентное мышление в студенческой среде и выводить вуз в ТОПовые списки.
Выглядит это примерно так: посетил лекцию – получи балл за посещаемость; написал контрольную – получи за нее баллы. Оценивание идет по 100-балльной шкале. При получении сорока баллов, студент получает допуск к экзамену или зачету. Все баллы по предмету в конце семестра проходят через специальную формулу, из которой мы получаем оценку в привычном нам виде: «5», «4», ну и так далее.
Однако, в России в целом и в УрФУ в частности, введение БРС столкнулось с довольно большим количеством проблем, ввиду того, что система не была апробирована. Сильного повышения качества образования не видно, а студенты систему воспринимают в штыки, потому что их буквально заставляют ходить на лекции и семинары, чтобы допуститься до зачета.
В итоге мы получаем систему образования, которая направлена скорее не на получение знаний, а на получение баллов. Естественно, не все так плохо. Преподаватели понимают, что система несовершенна, дают возможность добрать необходимое количество баллов для допуска к экзаменам, если студент вдруг не посещал занятия. Тем не менее, общее отношение к новой для студентов системе пока что оставляет желать лучшего.
Балльно-рейтинговая система — что это и с чем её «едят»?
Тамара Коновалова
А ты готов перейти на новый формат? Ведь это система, в которой отсутствует традиционное оценивание студентов по пятибалльной шкале. Вместо этого в процессе учебы студент получает баллы за работу на семинарах, за посещение, за ведение конспектов и т.д
Продолжим знакомиться с понятиями, с которыми вам придется столкнуться, когда вы станете студентами.
Сегодня хочу рассказать о БРС – балльно-рейтинговой системе.
Что это? В чём её суть? В каких университетах применяется? Какие плюсы и минусы имеет эта система? Ответы на данные вопросы вы узнаете в этой статье.
Что такое балльно-рейтинговая система?
Балльно-рейтинговая система представляет собой систему оценки качества освоения образовательной программы студентом в сравнении с другими учащимися.
В чем суть?
Суть балльно-рейтинговой системы заключается в определении успешности и качества освоения дисциплины через определенные показатели.
Другими словами, это система, в которой отсутствует традиционное оценивание студентов по пятибалльной шкале.
Вместо этого в процессе учебы студент получает баллы за работу на семинарах, за посещение, за ведение конспектов и т.д (в сумме не более 40 баллов*). В конце каждого семестра все баллы суммируются между собой и прибавляются к баллам, полученным студентом на экзамене (максимально можно получить 60 баллов) и уже после этого переводятся в оценку по следующей схеме*:
86 – 100 баллов – «5»
70 – 85 баллов – «4»
51 – 69 баллов – «3»
Если по итогу студент набирает меньше 51 балла, то считается, что он не освоил дисциплину.
*- данная схема, так же как и деление 100 баллов на «40 – за семестр, 60 за экзамен» может незначительно отличаться в зависимости от вуза.
В каких университетах применяется?
Балльно-рейтинговая система применяется в таких вузах, как ВШЭ, РУДН, РЭУ, Финансовый Университет, МФЮА, МПГУ, СПБГЭУ, УРФУ, КФУ, ЮФУ и др. Точную информацию о том, применяется ли балльно-рейтинговая система в выбранном вами учебном заведении, вы всегда можете найти на сайте самого вуза.
Какие плюсы и минусы имеет балльно-рейтинговая система?
Минусы:
Хотя одной из целей БРС и является ликвидация субъективности при оценивании студентов, все равно, если нет чётких критериев того, как должен оцениваться тот или иной вид работы, преподаватель устанавливает их так, как считает нужным. Более того, нередко преподаватели учитывают баллы студентов лишь формально, ставя оценку в конце семестра «на глазок».
Я, как человек, который совсем недавно ушел от привычной школьной системы и стал учиться по балльно-рейтинговой, могу сказать, что мне гораздо труднее было написать о минусах БРС, чем о плюсах.
А это значит, что все-таки учиться, получая баллы, а не оценки, немного проще. Ведь ты всегда знаешь: всё зависит только от тебя, ты можешь немного «похалявить» в течение семестра, но тогда на экзамене станет сложнее, потому что будешь знать, что до желаемой оценки тебе не хватает немало баллов, а это добавляет волнения (я лично была свидетелем несчастной сцены,к когда одногруппникам не хватило 3-5 баллов до четверки и они «слетели» со стипендии»). Так что в этой системе уж точно всё в ваших руках!
Теперь, увидев на сайте понравившегося вам вуза информацию о том, что в нем применяется балльно-рейтинговая система, вы будете знать о ней чуточку больше и будете предполагать, что вас ждет!