Что такое бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское обслуживание
Профессиональное бухгалтерское обслуживание является гарантией безопасности и успешности развития бизнеса. Далеко не многие компании или индивидуальные предприниматели могут себе позволить содержание в штате бухгалтерского сотрудника, имеющего значительный опыт в составлении бухгалтерской документации и прохождении различного рода проверок. Но без качественного бухгалтерского сопровождения очень легко получить серьезные финансовые убытки в виде штрафных санкций со стороны государственных органов.
Бухгалтерское обслуживание силами компании «Гестион» имеет ряд преимуществ по сравнению с наймом штатных специалистов. Перечислим лишь некоторые из них:
Бухгалтерское и налоговое законодательство характерно регулярными, достаточно частыми изменениями. Указанная особенность отражается на работе бухгалтерского сотрудника – он должен непрерывно повышать квалификацию и анализировать все нововведения. Специалисты нашей компании регулярно следят за данными изменениями, посещая лекции и семинары, при этом каждый их них обладает значительным опытом в области бухгалтерского сопровождения.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие виды услуг:
Дополнительные услуги бухгалтерского сопровождения
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках текущего бухгалтерского сопровождения, либо в качестве разовой услуги, может быть предоставлено:
Бухгалтерское обслуживание как в Москве, так и в Санкт-Петербурге предоставляется в качестве:
Мы предоставляем помощь как начинающим предпринимателям, так и крупным компаниям с развитым бизнесом, возьмем на себя бухгалтерскую поддержу организаций с любыми видами налогообложения. К нам обращаются как коммерческие, так и некоммерческие организации.
Услуга сопровождения бухгалтерии предусмотрена для всех видов налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСН. Вы можете быть уверены в сохранности коммерческой и служебной тайны при работе с нами.
Бухгалтерский аутсорсинг или штатный специалист: что лучше и дешевле?
Первый вопрос, который возникает у предпринимателя сразу же после регистрации компании: как вести учет — самому, взять бухгалтера в штат или воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом? Выбор наиболее выгодного и удобного варианта зависит от множества факторов, которые следует учесть на начальном этапе.
Каждый вариант — самостоятельное ведение учета, штатный бухгалтер и бухгалтерский аутсорсинг — имеет как плюсы, так и минусы. Но минусы, как правило, возникают только в одном случае — когда ваши ожидания не совпадают с результатом, который вы хотите получить. Чтобы такой ситуации не возникало, стоит разобраться в особенностях каждого варианта.
Сразу стоит отметить, что маленьким фирмам бухгалтерскую работу можно отдавать на аутсорс. Что касается среднего бизнеса и крупного, то без отдельно выделенного человека им не обойтись. Если у небольшой компании в среднем 300 операций проходит в месяц, то в крупной столько операций проходит в день. Поэтому им нужен человек, который будет держать руку на пульсе и решать проблемы здесь и сейчас.
Сам себе бухгалтер
Обычно такую роль выбирают себе предприниматели со статусом ИП. Они понимают, что обороты у их бизнеса будут небольшие, и хорошо оценивают свои возможности. Например, ИП на УСН 6% без работников заниматься учетом несложно: информация об уплате налога и сдаче отчетности есть на всех специализированных сайтах, в том числе на официальном сайте ФНС.
В целом у небольших предпринимателей есть три возможности, как заниматься бухгалтерией самостоятельности, без помощи отдельного специалиста:
1. Воспользоваться бухгалтерским сервисом
Подобные онлайн-сервисы специально создавались для людей, которые не разбираются в бухгалтерии. Электронные бухгалтеры готовят отчетность, считают налоги и помогают с выставлением счетов и других необходимых документов. Сейчас на рынке их достаточно много. Внимательно изучайте возможности каждого, чтобы сделать правильный выбор.
Поможем справиться с любой бухгалтерской рутиной в несколько кликов
2. Выбрать бухгалтерское сопровождение от банка
Ведение бухгалтерии сейчас берет на себя множество банков, но при условии, что вы откроете у них счет. Обратите внимание на Эльба.Банк с предложением «Банк + бухгалтерия за 0 рублей в месяц». В зависимости от потребностей бизнеса разработано несколько тарифных планов с различными опциями.
3. Вести расчеты вручную
Олдскульный вариант в виде расчетов в Excel и на калькуляторе подходит тем, кто хорошо разбирается в механизме подсчета налогов, готов отслеживать сроки сдачи отчетности и не боится ошибиться при заполнении декларации. В отличие от ведения бухгалтерии онлайн, которое подразумевает в том числе напоминания о сроках сдачи отчетности и различные подсказки, в этом случае вам придется надеяться только на свою память.
В поисках бухгалтера
Многие предприниматели вообще не хотят работать с цифрами и браться за расчеты. Кроме того, некоторые из них изначально рассчитывают на большие обороты и планируют нанимать много сотрудников. В их случае лучше сразу привлечь к работе бухгалтера, который поддержит это развитие и будет разбираться в тонкостях бизнеса и отслеживать законодательные изменения, связанные с системами налогообложения.
Таким предпринимателям неважно, сколько стоит делегирование бухгалтерской функции, главное для них — самим не заниматься бухгалтерией. Закрыть эту потребность они могут двумя способами:
Как нанять бухгалтера
Искать бухгалтера — это примерно то же самое, что выбирать ноутбук. Обычно ориентируешься на несколько внешних параметров, не особо погружаясь в детали. Если не особо разбираешься во внутренних процессах, то выберешь скорее самый дешевый вариант. Но такой подход неверный.
Некоторые домысливают те параметры, которые хотят увидеть в специалисте. Например, предприниматели могут обращать внимание на возраст человека: немолодой — значит опытный или молодой — значит прогрессивный.
Тем не менее есть перечень основных обязанностей бухгалтера, которые могут варьироваться в зависимости от специфики бизнеса.
Иногда компании проще привлечь удаленного сотрудника. Но здесь возникает сложность в выборе специалиста, особенно если цены, казалось бы, за одну и ту же услугу заметно разнятся. Когда на рынке несколько бухгалтеров предлагают ведение учета за разную цену, важно в каждом отдельном случае уточнять, что именно входит в услугу.
О чем нужно договориться с удаленным бухгалтером на начальном этапе
Об объеме работы
Важно обговорить, что он будет делать, какие операции осуществлять. Будет ли он в случае возникновения каких-либо проблем общаться с налоговой? Понесет ли ответственность за свою работу? Или вам нужен бухгалтер, который будет помогать только консультациями?
Ошибка предпринимателей № 1
Зачастую предприниматели не обговаривают объем услуг, который собираются спрашивать с бухгалтера. Не все заключают соответствующий договор, чтобы зафиксировать обязанности и ответственность исполнителя и заказчика. Для этого достаточно использовать даже шаблонный договор о бухгалтерских услугах. Даже переписка буде имеет юридическое значение в случае возникновения проблем.
О порядке ведения учета
Поинтересуйтесь у бухгалтера, где будет вестись учет? Будет ли у вас доступ к учетной системе? Передаст ли бухгалтер базу клиенту или оставит себе?
Ошибка предпринимателей № 2
Делегируя ведение бухгалтерского учета, некоторые предприниматели никогда не видят и не знают, как ведутся дела, какая отчетность сдается. Еще реже они задумываются о том, что будет в случае расторжения договора с бухгалтером.
О бухгалтерских ИТ-программах
В каком сервисе будет работать бухгалтер? Сможете ли вы контролировать его работу? Как вы будете передавать первичные документы?
Ошибка предпринимателей № 3
Предприниматель не сразу может сообразить, что для контроля удаленного бухгалтера ему нужно работать с ним в одном бухгалтерском сервисе. Кроме того, он может забыть заранее обговорить удобный формат передачи первичных документов — проще всего делать это через бухгалтерский сервис с электронным документооборотом.
Порядочный бухгалтер всегда на начальном этапе сотрудничества предупредит, что и как правильно делать с точки зрения законодательства. Поэтому важно, чтобы предприниматель доверял своему бухгалтеру и рассказывал ему о своих планах. Например, если вы планируете выдавать заработную плату, то бухгалтер должен объяснить, что сначала необходимо оформить трудовой договор и подготовить соответствующие документы. Он посчитает, столько будет уходить на страховые взносы и в какие сроки нужно их уплачивать. Наконец, он предупредит об ответственности за задержку зарплаты.
Ищете бухгалтера? Найдем специалиста под специфику бизнеса и бюджет.
Есть такая поговорка: хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой еще дороже. Она как раз о том, что ориентироваться только на цену при выборе специалиста не стоит. Возможно, опытный бухгалтер обойдется вам дороже, но зато вам не придется платить штрафы за его ошибки.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
На начальных этапах развития бизнеса часто имеет смысл обратиться в фирму, которая предоставляет бухгалтерские услуги на аутсорсе. Поскольку у малого бизнеса небольшие обороты, бухгалтер может подключаться к работе раз в неделю или даже раз в месяц. Ему не нужно вовлекаться в процесс с утра до вечера каждый день, поэтому вариант с аутсорсингом в этом случае подходит лучше всего.
Однако стоит сразу учесть специфику бухгалтерского аутсорсинга:
В документе ведомство напоминает о том, что нормы Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ обязывают бухгалтеров информировать компетентные органы о подозрительных сделках своих клиентов. Сведения нужно передавать на сайте Росфинмониторинга после регистрации личного кабинета.
Таким образом, Росфинмониторинг обязывает аутсорсинговые фирмы контролировать всех клиентов, доступ к данным которых они имеют. Если они заподозрят, что их клиент причастен к экстремистской деятельности или терроризму или отмывает доходы, то они должны об этом сообщить в Росфинмониторинг, не уведомляя клиента.
Информационное сообщение наделало много шума. Оказалось, что далеко не все аутсорсинговые компании рады такому нововведению. В большинстве своем они и раньше отказывались работать с фирмами, которые ведут отмывочную деятельность, потому что беспокоятся о своей репутации.
Штатный бухгалтер, в отличие от аутсорсинговой фирмы не обязан регистрироваться на сайте Росфинмониторинга и передавать какую-либо информацию.
Аутсорсинговая компания, как правило, стоит намного меньше, чем трудоустройство бухгалтера в штат. Но штатный бухгалтер, в отличие от аутсорсингой фирмы — это всецело ваш человек, которого можно нагрузить дополнительными функциями.
Большие организации иногда совмещают два формата: штатный бухгалтер + аутсорсинговая бухгалтерия. Им нужен профессионал, который может дать оценку деятельности штатного бухгалтера, с этой целью они покупают на аутсорсе функцию главного бухгалтера. Таким образом, все механические операции (получение документов, внесение этих документов в систему и др.) делает штатный бухгалтер, а сведением информации и проверкой занимается главный бухгалтер на аутсорсе.
Такой подход позволяет компании экономить. Бухгалтер в штате получает хорошую зарплату, а за дополнительную услугу главбуха компания платит порядка 15 000 руб. в месяц. Если бы компания брала на эту должность отдельного человека, то затраты были бы гораздо больше. Передавая на аутсорс только эту важную часть работы, компания в итоге получает не только главбуха, но и юридическую ответственность за его работу.
Татьяна Евдокимова, ведущий эксперт, Контур.Бухгалтерия
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Бухгалтерское сопровождение
Несвоевременная сдача отчетности может привести к блокировке счетов и штрафам, а своевременная сохранит время, деньги и репутацию.
Бухгалтерское сопровождение ООО или ИП компанией «Бизнес партнер» — это порядок в бумагах, отчетность в срок, точность управленческих решений. Итогом комплексного бух обслуживания становится картина состояния дел в цифрах, позволяющая адекватно реагировать на колебания рынка, новые законы, уверенно спорить с проверяющими.
Как уберечься от санкций, сэкономить на налогах, заработать репутацию надежного партнера и добросовестного налогоплательщика? ― ответы на эти вопросы зависят от ряда нюансов. Бухгалтерское сопровождение в Москве мы ведем с учетом региональной специфики. Знание требований местных подразделений ФНС, столичной нормативной базы, опыт общения с чиновниками помогают эффективно поддерживать интересы наших клиентов.
Бухгалтерское сопровождение включает:
Услуги бухгалтерского сопровождения предоставляются комплексно и выборочно (по желанию заказчика). Мы принимаем организации (включая иностранные компании) на абонентское обслуживание.
Схема взаимодействия с клиентом
По Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист, чтобы определить объемы работ и их стоимость. Вы отвечаете на вопросы, озвучиваете проблемы и получаете договор на бухгалтерское сопровождение ― цены мы рассчитываем индивидуально. Никаких опций «в нагрузку» как в некоторых центрах сопровождения бизнеса. Все зависит от системы налогообложения, вида деятельности, количества операций. Плата взимается за фактически выполненную работу, а не количество операций по банку.
Когда договоренности достигнуты, бухгалтера принимают дела и приступают к работе. Вам, как предпринимателю, останется погрузиться в бизнес и забыть о бумажной рутине.
Учет и контроль― в надежные руки
Качество работы агентства сопровождения бизнеса Бизнес Партнер гарантировано опытом и знаниями профессионалов. Наши специалисты в прошлом – главные бухгалтера фирм и руководители финансовых служб. К стажу работы (не менее 10 лет) добавьте ежегодную аттестацию, курсы и семинары.Такой асс, вооруженный бухгалтерскими и правовыми программами, один обеспечит кадровое,бухгалтерское, юридическое, налоговое сопровождение.
Мы ценим доверие и дорожим репутацией. С Бизнес Партнером порядок в делах гарантирован. Каждый хозяйственный шаг будет отражен в учете, а образцовый архив станет летописью событий, надежным источником информации. Обращайтесь, заявки принимаются круглосуточно.
Перечень бухгалтерских услуг
Востребованная и эффективная услуга – бухгалтерское обслуживание компаний с каждым годом набирает обороты. Сам перечень бухгалтерских услуг включает в себя множество аспектов. Рассмотрим наиболее популярные их них.
Специалисты компании «РосКо» много лет предлагают услуги по ведению бухгалтерского учета и сопутствующие услуги.
Прежде всего – это разнообразные услуги по бухгалтерскому сопровождению – от ведения бухгалтерского и налогового учета до сдачи отчетности в контролирующие органы.
Что включает в себя перечень бухгалтерских услуг?
Услуги по ведению бухгалтерского учета и отдельных операций
Профессиональное ведение бухгалтерской отчетности позволит руководителям принимать решения без риска получить штрафные санкции со стороны налоговых органов и проверяющих инстанций.
Сотрудникам компании «РосКо» не нужно напоминать о завершении отчетного периода и сроках подачи деклараций.
Например, в перечень бухгалтерских услуг входят услуги по учету банковских и кассовых операций, которые включают в себя:
В рамках оказания данного перечня услуг, как правило, оказываются бухгалтерские услуги по сопровождению кредитных заявок, подготовке, согласованию и оформлению пакета документов для получения кредитов в банках и другие финансовые операции.
В перечень бухгалтерских услуг по расчету заработной платы включается:
Услуги по ведению налогового учета
Налоговое законодательство РФ достаточно сложное и порой противоречивое. Процедура начисления обязательных платежей и расчета базы часто меняется, что требует от владельцев бизнеса постоянного мониторинга изменений в законодательстве, поиска высококвалифицированных сотрудников.
Любая ошибка чревата серьезными последствиями, которые не только могут отразиться на финансовых результатах, но и поставить под угрозу существование компании, повлечь за собой уголовную ответственность. Это заставляет руководство предприятий всерьез задумываться о привлечении компетентных специалистов со стороны.
Сотрудники «РосКо» избавят вас от налоговых и финансовых рисков. Мы сэкономим время и деньги, поможем оптимизировать систему налогообложения на предприятии, проверим достоверность и правильность ведения учета. Это мощное подспорье в организации стабильного и прибыльного бизнеса.
Услуги по ведению налогового учета, в частности, включают в себя:
Услуги по написанию учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
Экономический субъект самостоятельно создает учетную политику в соответствии законодательством РФ, федеральнымии отраслевыми стандартами. Для каждого направления учета компания вправе выбрать наиболее удобный способ ведения из разрешенного списка. Если по конкретному вопросу в нормативныхактах нет установленных методов ведения учета:
Специалисты компании «РосКо» имеют компетенцию для формирования учетной политики для налогового и бухгалтерского учета компании любой сферы деятельности,а также для внесения корректировок. Мы подберем оптимальные способы ведения учетов и подготовим сопутствующую документацию (приказы, приложения, распоряжения и т.д.) в установленные законодательством сроки.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Причины, по которым необходимо восстановить учет в компании, могут быть самыми разнообразными. От чего зависит стоимость восстановление учета?
Единой универсальной методики восстановления учета не существует, поскольку все зависит от конкретных обстоятельств (наличия либо отсутствия первичных учетных документов, состояние электронной базы данных и пр.).
Восстановление учета всегда является сложным процессом, с которым может справиться только высококвалифицированный бухгалтер, обладающий опытом и пониманием особенностей данной процедуры. Восстановление учета можно осуществить как силами самой компании (при наличии в штате грамотных специалистов), так и воспользовавшись услугами специализированных компаний.
Важно! Обращение к услугам специализированных компаний имеет ряд преимуществ, поскольку, поручив восстановление учета специализированной фирме, заказчик будет обеспечен профессиональными специалистами в области бухгалтерского и налогового учета.
Специалисты компании «РосКо» по оказанию бухгалтерских услуг знают обо всех нюансах законодательства, действовавших в «прошлых» периодах (отслеживают постоянное изменение законодательства и взгляд на те или иные ситуации контролирующих органов).
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от ряда факторов:
Стоимость восстановления бухгалтерского учета, безусловно, почти всегда ниже затрат, которые приходится нести предприятиям в связи с нареканиями со стороны контролирующих структур. При этом затраты заказчика в полной мере компенсируют качество и полнота поддержки.
Бухгалтерские услуги по консультированию заказчика
Данный вид услуг включает как разовую консультацию, так и постоянную оперативную поддержку по текущим вопросам налогообложения, организации бухгалтерского учета и отчетности, возможным налоговым рискам, возникающим в случае принятия различных административно-хозяйственных действий.
Специалисты компании «РосКо» оказывают услуги по налоговому планированию сделок, производят расчет и оценку налоговой нагрузки по отдельным видам операций или предполагаемым сделкам.
Бухгалтерское сопровождение
Аутсорсинг —
это удобно
Не уходим в отпуск, не увольняемся и не болеем
Работаем системно, без перебоев и доступны в любой момент в отличие от штатного специалиста
Бухгалтерское сопровождение высокого качества
Работа с нами сводит налоговые риски вашего бизнеса к нулю, к тому же наша профессиональная ответственность застрахована на 70 000 000 рублей
Больше за ту же цену
Наша команда возьмет на себя бухгалтерские, юридические и кадровые функции по цене штатного бухгалтера
Взаимодействовать — легко
Whatsapp, Telegram, email, телефон, личный кабинет — ставьте задачи и задавайте вопросы любым удобным способом. Мы на связи 24/7
Отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса
Подробнее о бухгалтерском сопровождении
Что входит в услугу
Бухгалтерское сопровождение бизнеса может включать в себя следующие элементы:
Наша зона ответственности
Когда бухгалтерское сопровождение ведётся силами штатных сотрудников, согласно законодательству, конечная ответственность лежит на генеральном директоре компании. Существует возможность составить специфичный трудовой договор с бухгалтером и предоставить ему право подписи на отчетности и документах, но, как показывает практика, размер получаемой компенсации в таких случаях не способен покрыть ущерб из-за ошибок в отчетности и некорректной уплаты налогов.
При передаче бухгалтерского обслуживания на аутсорсинг 1C-WiseAdvice конечная ответственность лежит на нас как во время обслуживания, так и в течение трех лет после сдачи отчётности. Наша профессиональная ответственность застрахована на 70 миллионов рублей. Передавая бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг 1C-WiseAdvice вы минимизируете налоговые риски своей компании.
Как сопровождение бухгалтерии сокращает расходы бизнеса
Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения у 1C-WiseAdvice обойдётся вам дешевле, чем содержание сотрудников в штате. Мы сделали высокое качество обслуживания по оптимальным ценам реальным благодаря отлаженным бизнес-процессам и высокой степени автоматизации ручного труда при помощи наших IT-решений.
Передавая бухгалтерское сопровождение на аутсорсинг вы экономите не только на зарплате штатных сотрудников, но также сокращаете расходы на:
Также переход на аутсорсинг бухгалтерского сопровождения к нам избавит вашу компанию от штрафов и переплат налогов из-за ошибок в учёте.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.