Что такое бытовые нужды

Что такое бытовые нужды

Что такое бытовые нужды. Смотреть фото Что такое бытовые нужды. Смотреть картинку Что такое бытовые нужды. Картинка про Что такое бытовые нужды. Фото Что такое бытовые нужды Что такое бытовые нужды. Смотреть фото Что такое бытовые нужды. Смотреть картинку Что такое бытовые нужды. Картинка про Что такое бытовые нужды. Фото Что такое бытовые нужды Что такое бытовые нужды. Смотреть фото Что такое бытовые нужды. Смотреть картинку Что такое бытовые нужды. Картинка про Что такое бытовые нужды. Фото Что такое бытовые нужды

Я зарегистрировал ООО (юридическая консультация), арендовал помещение, провел отопление и подал заявление на поставку газа. Поставщик газа установил в договоре условие о применении повышающего коэффициента за перерасход газа. Согласно пункту 17 постановления Правительства РФ от 05.02.98 N 162 «Правила поставки газа в РФ» такие правила не применяются к населению и коммунально-бытовым потребителям. В нормативных документах не могу найти понятия «коммунально-бытового потребителя». Мне говорят, что моя организация не подпадает под это понятие, поскольку оказывает юридические услуги. Однако я потребляю газ на коммунально-бытовые нужды, отопление офиса. Собираюсь передавать спор на рассмотрение суда. Как доказать, что я коммунально-бытовой потребитель?

Что такое бытовые нужды. Смотреть фото Что такое бытовые нужды. Смотреть картинку Что такое бытовые нужды. Картинка про Что такое бытовые нужды. Фото Что такое бытовые нужды

ГостьДата: Среда, 10.08.2016, 09:19 | Сообщение # 2
Российское законодательство действительно не дает определение понятию «коммунально-бытовой потребитель», хотя активно им оперирует. Поэтому четкого и однозначного алгоритма доказывания того факта, что юридическое лицо относится к категории коммунально-бытовых потребителей газа, нет. Тем не менее исходя из сложившейся судебной практики, а также обычаев делового оборота можно выделить некоторые основные моменты.

Так, Федеральный закон от 31.03.99 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» дает определение понятия «потребитель газа», под которым понимается юридическое или физическое лицо (абонент, субабонент газоснабжающей организации), приобретающее газ поставщика и использующее его в качестве топлива или сырья.

Определение понятий «коммунально-бытовой потребитель» приведено в стандарте организации «Газораспределение. Термины и определения. СТО Газпром РД 2.5-141-2005», утвержденном распоряжением ОАО «Газпром» от 03.02.2005 N 18. Согласно п.3.2.18 указанного руководящего документа коммунально-бытовыми признаются те потребители, которые используют газ для коммунально-бытовых нужд (приготовление пищи, подогрев воды для отопления и горячего водоснабжения, производство технического пара).

Вместе с тем вопрос о том, будут ли суды руководствоваться данным документом при квалификации потребителя в качестве «коммунально-бытового», является на сегодняшний день дискуссионным.

Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, которые в п.3 оперируют понятием «абонент» и указывают, что в качестве последнего может выступать в том числе и юридическое лицо (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный и иной специализированный кооператив), приобретающее газ в качестве коммунального ресурса для предоставления гражданам коммунальной услуги по газоснабжению.

Анализ судебной практики показывает, что в настоящее время сложилась устойчивая тенденция к сужению круга субъектов, относимых к категории коммунально-бытовых потребителей, по сравнению с тем кругом субъектов, который можно было бы определить исходя из критериев, приведенных в РД 2.5-141-2005.

Доказывая возможность отнесения указанной в вопросе организации к категории коммунально-бытовых потребителей газа, представляется целесообразным обратить внимание на следующее.

Этот вопрос был предметом рассмотрения Высшего Арбитражного Суда РФ, который указал, что «израсходованный организацией газ сверх договорных объемов направлен на выработку и бесперебойное обеспечение тепловой энергией объектов коммунально-бытовой сферы (медицинских учреждений, больниц, роддома, детского образовательного учреждения). Таким образом, судебные инстанции, установив в качестве цели приобретения ответчиком транспортируемого газа обеспечение населения и объектов коммунально-бытовой сферы теплом и горячей водой, сделали вывод о возможности отнесения ответчика к числу коммунально-бытовых потребителей» (определение от 06.06.2008 N 5708/08 «Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации»).

Важно доказать тот факт, что услуги, оказываемые указанной в вопросе организацией, относятся к коммунально-бытовой или социальной сфере. В данном аспекте представляется небезынтересным постановление ФАС ЗСО от 24.02.2005 N Ф04-568/2005(8718-А46-12).

Отметим, что исходя из ст.424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т. п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. Как уже упоминалось ранее, в рассматриваемом случае указанные тарифы определены п.17 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.02.98 N 162, который носит императивный характер.

Источник

Хозяйственно — бытовые нужды населения

Водопотребление. Нормы водопотребления

Что такое бытовые нужды. Смотреть фото Что такое бытовые нужды. Смотреть картинку Что такое бытовые нужды. Картинка про Что такое бытовые нужды. Фото Что такое бытовые нужды

Основные категории водопотребителей

Основными категориями потребителей воды являются:

· население, которое использует воду для хозяйственно- питьевых нужд;

· предприятия (технологические нужды предприятия, хозяйственно-питьевые нужды рабочих);

· оборудование и машины для полива улиц и зеленых насаждений;

· пожарное оборудование для подачи воды на пожаротушение.

Нормы водопотребления. Определение суточных расходов воды

Норма водопотребления — количество воды, забираемое потребителем за единицу времени. Удельное водопотребление — расход воды на единицу продукции, площади, технологическую операцию.

Хозяйственно — бытовые нужды населения

В населенном пункте основная масса питьевой воды, расходуется на удовлетворение хозяйственно-бытовых нужд населения.
Норма водопотребления зависит от:

· степени благоустройства жилищ;

· уклада жизни населения и т.д.

СП 31.13330 (СНиП 2.04.02-84) рекомендует следующие нормы водопотребления:

Что такое бытовые нужды. Смотреть фото Что такое бытовые нужды. Смотреть картинку Что такое бытовые нужды. Картинка про Что такое бытовые нужды. Фото Что такое бытовые нуждыТаблица 1. Нормы потребления воды на хозяйственно-питьевые нужды одного жителя

Выбор конкретной нормы в пределах, указанных в таблице, определяется местными условиями по опыту близлежащих населенных пунктов с одинаковой степенью благоустройства.

Следует отметить, что в странах западной Европы в зданиях с полным благоустройством, оборудованными счетчиками воды, нормы водопотребления находятся в пределах 90-120 л/сут. чел. Нормы водопотребления, приведенные в таблице, учитывают расходы воды на хозяйственно-бытовые нужды в общественных зданиях (кроме домов отдыха, лагерей, туристических комплексов).

Нормы водопотребления не являются постоянными величинами, которые были назначены однажды. Имеется тенденция к их росту из-за:

· улучшения степени благоустройства жилищ. Например, покупка населением автоматических стиральных и посудомоечных машин, оборудование квартир электрическими водонагревателями, установка санитарно- технических приборов, которые требуют больших расходов воды (ванн или смывных бачков повышенной емкости, ванн с гидромассажем и т.д.).

· износа как физического, так и морального санитарно- технических приборов. Здесь имеется виду износ прокладок в водоразборных приборах, которые приводят к протеканию кранов и смывных бачков.

· повышения напора в водопроводных сетях. Такая картина наблюдается повсеместно из-за того, что происходит зарастание труб продуктами коррозии и для пропуска требуемых расходов необходимо устанавливать насосы с большим напором. По данным НИИ КВОВ АКХ повышение напора на 10 м водного столба увеличивает расход воды через водоразборные приборы на 6,5% и в отдельных потребителей расход воды может увеличиваться в 1,5-2 раза, по сравнению с нормативным.

· есть еще целый ряд причин, которые носят местный характер. Например, развитие частного предпринимательства, рост количества скота или птицы в частном жилом секторе без подачи сведений в абонентский отдел водоканала и т.д.

В тоже время, имеются причины, которые обуславливают снижение удельного водопотребления населением:

· установка более совершенного водоразборного оборудования (смывных бачков, которые исключают течи, рычажных водоразборных кранов);

· интенсивная пропаганда экономного расходования воды через средства массовой информации;

· установка индивидуальных приборов учета расхода воды;

· повышение цен на воду.

Особенно резкое снижение потребления воды населением происходит при сочетании двух последних факторов.

Как показывает мировая практика, не последнюю роль в нормировании водопотребления играют национальные традиции и технология обслуживания жилья. В таблице 2 приведены средние показатели норм водопотребления развитыми странами. Как видно из таблицы, нормы потребление воды значительно ниже, чем в большинстве стран СНГ. Это обусловлено тем, что вода весьма дорогая и налажен строгий учет ее потребления.

Что такое бытовые нужды. Смотреть фото Что такое бытовые нужды. Смотреть картинку Что такое бытовые нужды. Картинка про Что такое бытовые нужды. Фото Что такое бытовые нуждыТаблица 2. Нормы водопотребления населением для стран с высоким уровнем жизни

Источник

Что такое бытовые нужды

Заметок в базе: 4387
Комментариев: 181

Затраты на хозяйственные и бытовые нужды

Автор: Методический материал

Расходы на хозяйственные и бытовые нужды

Подпункт 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ позволяет учесть при расчете налога на прибыль расходы на обеспечение нормальных условий труда. Точного определения «нормальные условия труда» ни в трудовом, ни в налоговом законодательстве нет.

Это понятие складывается из многих законодательных норм, поэтому у организаций часто возникают затруднения при решении вопроса об отнесении тех или иных произведенных расходов в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль.

Статьей 163 Трудового кодекса РФ определено, что в обязанности работодателя входит обеспечить нормальные условия труда, которые соответствуют требованиям охраны труда и безопасности производства.

Налоговики уверены, что затраты на покупку бытовых электроприборов, моющих средств, мебели для кухни или для отдыха не учитываются при налогообложении прибыли. Логика чиновников такая – это имущество не используется в деятельности, направленной на получение дохода или затраты произведены в пользу работников. В обоих случаях указанные расходы нельзя исключить из налогооблагаемых доходов.

С чиновниками не согласны арбитражные суды. Так, в постановлениях ФАС Центрального округа от 12 января 2006 г. № А62-817/2005, от 31 августа 2005 г. № А09-18881/04-12, ФАС Западно-Сибирского округа от 21 декабря 2005 г. № Ф04-9129/2005(18155-А27-37), Ф04-9129/2005(18056-А27-37), ФАС Уральского округа от 13 января 2005 г. № Ф09-5754/04-АК, от 11 января 2006 г. № Ф09-5989/05-С7, ФАС Северо-Западного округа от 18 апреля 2005 г. № А56-32904/04 суды пришли к выводу, что расходы на хозяйственные и бытовые нужды учитываются при налогообложении прибыли. Доводы такие.

Статья 22 Трудового кодекса РФ возлагает на работодателя обязанности обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.

Работодатель по установленным нормам должен оборудовать санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, оказания медицинской помощи, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки и т. д. (ст. 223 Трудового кодекса РФ).

Согласно пункту 2.52 СНиП 2.09.04–87 «Административные и бытовые здания» на предприятии должна быть создана комната приема пищи площадью не менее 12 кв. м. Комната должна быть оборудована умывальником, стационарным кипятильником, электроплитой, холодильником.

Таким образом, действующее законодательство предоставляет возможность учесть при расчете налога на прибыль затраты на приобретение мебели и бытовой техники для оборудования комнаты для приема пищи.

Для этого в коллективный и трудовой договоры с работниками необходимо внести формулировку, согласно которой работодатель обязан создать условия для хранения продуктов, приготовления и подогрева пищи, а также обеспечивать сотрудников предметами личной гигиены (мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага и пр.).

Источник

Что такое бытовые нужды

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Термины и определения

Consumer services for the population. Terms and definitions

Дата введения 2017-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Институт региональных экономических исследований» (АО «ИРЭИ») при участии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГБОУ ВО «РГУТИС») и поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторга России) и Департамента торговли и услуг города Москвы

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 346 «Бытовое обслуживание населения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1356-ст

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2020 г.

Введение

Установленные в настоящем стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области бытового обслуживания населения.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Дополнения и изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

Для сохранения целостности терминосистемы в настоящем стандарте приведены терминологические статьи из законов Российской Федерации, заключенные в рамки из тонкой линии.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области бытового обслуживания населения.

Термины, установленные настоящим стандартом, являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера, мощности и оказываемых услуг.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документов в области бытового обслуживания, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

1 бытовое обслуживание населения: Отрасль экономики, состоящая из предприятий различных организационно-правовых форм собственности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оказанием бытовых услуг (выполнением работ).

1 На территории Российской Федерации предприятия, занимающиеся оказанием бытовых услуг (выполнением работ), функционируют в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, общероссийскими классификаторами технико-экономической и социальной информации и документами национальной системы стандартизации.

2 Отрасль бытового обслуживания населения включает инфраструктурные предприятия (научные, методические, учебные, координирующие и др.).

2 бытовая услуга: Услуга, связанная с удовлетворением конкретной бытовой потребности индивидуального клиента (заказчика) или группы клиентов.

1 Бытовая услуга может оказываться на базе исполнителя (например, услуги бань), на базе заказчика (например, клининговые услуги), а также как на базе заказчика, так и на базе исполнителя (например, ремонт радиоэлектронной аппаратуры).

2 Индивидуальным клиентом считается юридическое лицо для некоторых бытовых услуг (например, для клининговых услуг, услуг прачечных, услуг химчистки и др.).

3 результат бытовой услуги: Результат деятельности исполнителя бытовой услуги, направленный на удовлетворение потребности индивидуального клиента или группы клиентов.

4 бытовая услуга производственная: Услуга по созданию и/или восстановлению потребительской стоимости изделий, используемых в быту (изготовление новых, восстановление и обновление бывших в употреблении).

5 бытовая услуга непроизводственная: Услуга, направленная на поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя и удовлетворение его эстетических и духовных потребностей, частично связанная с изменением материальной составляющей.

6 потребность бытовая: Потребность, связанная с проведением ремонтных и профилактических услуг и работ, услуг и работ по изготовлению предметов, вещей, объектов по индивидуальным заказам, услуг и работ, связанных с личной гигиеной, оздоровлением и формированием индивидуального образа человека, а также удовлетворением иных потребностей, возникающих в бытовой среде обитания человека.

7 исполнитель бытовых услуг: Предприятие (организация) бытового обслуживания независимо от его организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, оказывающие бытовые услуги (выполняющие работы) потребителям бытовых услуг на возмездной основе.

8 потребитель бытовых услуг: Физическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее или использующее бытовые услуги (работы).

1 Потребителя бытовых услуг иногда называют клиентом или заказчиком.

2 Помимо физических лиц потребителями бытовых услуг могут быть юридические лица, например таких, как услуги промышленных прачечных, клининговых услуги, услуги химической чистки и пр.

9 формы организации бытового обслуживания: Способы, методы, связанные с оказанием бытовых услуг: на дому, на предприятии бытового обслуживания, по месту работы (отдыха) заказчика, передвижным или стационарным предприятием, срочное, экспресс-обслуживание, обслуживание по технологическим нормативам, социальное обслуживание, самообслуживание.

10 вид бытовой услуги: Совокупность однородных услуг, характеризующихся общими технологическими признаками.

11 договор на оказание бытовой услуги: Квитанция, кассовый чек, имеющие все реквизиты, удовлетворяющие требованиям договора бытового подряда, проката, хранения, возмездного оказания услуг и др., в соответствии с которым выполняется бытовая услуга.

12 гарантийный срок в бытовом обслуживании: Период времени, в течение которого распространяется обязательство предприятия бытового обслуживания перед заказчиком (клиентом) о безвозмездном устранении скрытых недостатков.

13 риск при оказании бытовых услуг: Вероятность причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений с учетом тяжести этого вреда.

14 экспертиза результата оказания бытовых услуг: Оценка, проводимая экспертом или экспертной организацией в области бытового обслуживания в целях установления соответствия услуг требованиям национальной системы стандартизации, нормативной и технологической документации, осуществляемая в определенной последовательности, оформленная в виде письменного заключения.

15 эксперт в бытовом обслуживании: Лицо, обладающее специальными знаниями, умениями и навыками, а также опытом работы в определенном виде оказания бытовых услуг.

16 квалификация работника бытового обслуживания: Уровень знаний, умений, профессиональных навыков работника, оказывающего бытовые услуги, обеспечивающий выполнение соответствующих трудовых функций в бытовом обслуживании.

17 образец-модель изделия в бытовом обслуживании: Представитель группы изделий одного назначения и одинаковой конструкции, используемый при выполнении индивидуального заказа (пошив обуви, одежды, головных уборов, изготовление мебели и т.п.), а также при исследовании, контроле или оценке его параметров функциональности, качества и безопасности.

Управление, регулирование и координация в бытовом обслуживании

18 управление бытовым обслуживанием: Процесс выработки федеральным и (или) региональным органом исполнительной власти и (или) органом местного самоуправления и осуществления управляющих воздействий в бытовом обслуживании.

19 регулирование бытового обслуживания: Процесс согласованного воздействия федеральных и (или) региональных органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления на бытовое обслуживание и всех его участников путем принятия нормативных правовых актов для упорядочения деятельности предприятий бытового обслуживания, а также путем применения инструментов экономического воздействия и мониторинг их выполнения.

20 координация в бытовом обслуживании: Деятельность, обеспечивающая согласованность работы в бытовом обслуживании, осуществляемая органами исполнительной власти, профессиональными объединениями предпринимателей, ремесленными и торгово-промышленными палатами, саморегулируемыми организациями.

21 менеджмент в бытовом обслуживании: Скоординированная деятельность по руководству и управлению бытовым обслуживанием на федеральном и региональном уровнях и на уровне организации, оказывающей бытовые услуги.

22 мониторинг бытового обслуживания: Систематическое наблюдение за оказанием бытовых услуг, в т.ч. состоянием объектов и процессов бытового обслуживания в целях оценки, контроля, прогноза при условии регулярного применения одних и тех же принципов выборки и инструментария.

Подразделение бытовых услуг

23 ремонт, окраска и пошив обуви: Комплекс операций по пошиву, ремонту и восстановлению обуви заказчика, в т.ч. санитарно-гигиеническая обработка, а также изготовление новой обуви в соответствии с требованиями заказчика.

24 услуга по ремонту обуви: Результат деятельности организаций, направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей потребителей (заказчиков) в восстановлении эксплуатационных свойств и внешнего вида обуви, различающейся по виду, назначению, конструкции, материалам верха и подошв и методов крепления деталей низа.

25 услуги по окраске обуви: Услуги по восстановлению эксплуатационных свойств и облагораживанию внешнего вида обуви за счет нанесения вторичного красочного покрытия.

26 услуги по пошиву обуви: Услуги по изготовлению обуви по образцам-моделям, эскизам заказчика либо в соответствии с конструктивным предложением исполнителя.

27 ремонт и пошив швейных, меховых, кожаных изделий, изделий текстильной галантереи и головных уборов: Комплекс операций по пошиву новых изделий в соответствии с требованиями заказчиков из различных материалов, а также комплекс операций по ремонту изделий, бывших в употреблении.

28 пошив, вязание и ремонт трикотажных изделий: Комплекс операций по пошиву и вязанию новых трикотажных изделий в соответствии с требованиями заказчиков, а также комплекс операций по ремонту изделий, бывших в употреблении.

29 услуга по ремонту швейных и трикотажных изделий: Услуга по восстановлению потребительских свойств и/или обновлению всех видов швейных, трикотажных изделий и головных уборов по заказам потребителей.

30 услуга по пошиву изделий из различных материалов, головных уборов: Услуга по пошиву и вязанию новых трикотажных изделий, головных уборов по заказу потребителей.

31 ремонт радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов: Комплекс операций по восстановлению работоспособности радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов.

32 техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов: Комплекс операций по поддержанию надлежащего технического состояния радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов при использовании их по назначению.

33 установка радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов: Комплекс мероприятий и операций, связанных с подготовкой к эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов.

34 техническая экспертиза работоспособности оборудования: Оценка технического состояния оборудования с целью определения возможности его дальнейшей ремонтопригодности и эксплуатации и/или выявления причин его неработоспособности, возникновения отказов, дефектов и повреждений.

35 услуги по ремонту металлоизделий [металлоконструкций]: Результат деятельности исполнителей, направленной на устранение неисправностей и восстановление работоспособности металлоизделий.

36 услуги по изготовлению металлоизделий [металлоконструкций]: Изготовление изделий из металла.

37 ремонт и изготовление ювелирных изделий: Комплекс операций по изготовлению и ремонту ювелирных изделий, включая обработку поделочных ювелирных камней и их закрепление.

38 изготовление, реставрация и ремонт мебели: Комплекс операций по изготовлению, реставрации и ремонту мягкой, плетеной, корпусной, секционной, кухонной, встроенной, дачной, детской и прочей мебели, в т.ч. реставрационные, лакокрасочные и другие работы.

39 услуги по изготовлению мебели: Результат деятельности исполнителей, направленной на изготовление мебели в соответствии с нормативными документами, образцами-моделями, эскизами по заказам населения, конструктивным предложением исполнителя.

40 услуги по ремонту мебели: Результат деятельности исполнителей, направленной на устранение неисправностей и восстановление внешнего вида и функциональности различных видов мебели.

41 услуги по реставрации мебели: Результат деятельности исполнителей, направленной на изменение стиля или воссоздание утраченных элементов мебели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *