Что такое дамагер в игре

ДД это дамагер

ДД — это игрок в онлайн игре наносящий противнику наибольший урон. С английского, ДД это значит наносящий повреждения (дэмидж дилер). Интересно, а с русского языка есть что-нибудь в играх? По-моему, кроме слова лох, и нет ничего… Ну ладно, продолжим.

Кроме этого, дамагер может быть дебаффом, то есть он может усыпить противника, ослабить его, замедлить, а то и вовсе связать. У них также есть определенная защита в зависимости от класса персонажа.

ДД бывают двух типов: те которые бьют на расстоянии, и те, которые сражаются стоя рядом с противником. Также дамагеры делятся на тех, кто обладает физическим, или магическим уроном. Первые предпочтительнее, так как у них достаточно здоровья и крепкая броня. Вторые же, из-за хилости здоровья и слабой защиты, в основном наносят урон, не приближаясь к противнику. Я не трус, но я боюсь.

Как использовать дамагера

В игре часто можно обойтись без танка, если у вас в группе есть парочка дамагеров. Они успевают грохнуть противника, а то и группу противников за короткое время, имея для этого высокий показатель урона. Но также можно обойтись и без дамагеров, если у вас есть танк с хилерами и бафферами. При их поддержке, танк может легко разнести противника по запчастям.

Но если драка предстоит серьезная, и с заведомо более сильным противником с высшего уровня, тут без ДД не обойтись. Дело в том, что дамагер может грохнуть противника, а то и не одного, за очень короткое время, кроме того, на высших левелах противники очень мощные и одному игроку с ними явно не справиться, тут-то и пригодится дамагер.

Есть в игре еще такая пакостная штука, как энрейдж (enrage), типа разъярился. Энрейдж это резкое повышение здоровья у вашего противника, после его падения до определенного уровня, или через определенное время после начала боя. Прямо энергайзер какой-то! Вот здесь опять, без ДД никуда.

Есть и еще нюансы в игре с разрушителем. Так, если у вас в группе есть парочка ДД и есть танк, то они могут работать под его чутким руководством. Танк дает им наколку на цель, они совместно налетают на нее, быстренько разбираются с группой монстров, тем самым уменьшая урон наносимый самому танку и экономя ману полкового лекаря.

Источник

И отдельно для задротов)жаргон доты)

Дамагер (от англ. Damage)— см. «ДэмэджДилер».
Даун-лодырь (от англ. Download) — см. «качер».
Дизэйблер — (от англ. Disabler) — тип героев, обладающие скилами нейтрализующими противника на некоторое время.
ДропХакер (от англ. Drop Hack) — игрок использующий запрещённую программу для кика игроков из игры.
ДэмэджДилер — (от англ. DamageDealer) — тип героев, обладающих потенциалом нанесения высокого урона.
Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.
Дэф (от англ. Defence) — защита точки, вышки, линии.

Имба (от англ. Imbalanced) — несбалансированный предметгеройзаклинаниеetc в карте, обычно употребляется в значении «чересчур сильный».
Итемы (от англ. Item) — вещи усиливающие параметры и/или способности героя и/или дающие новые скилы.
ИтемБилд(от англ. ItemBuild) — набор итемов для героя.

НоуЛайфер (от англ. No life) — задрот, тратящий всё свободное время на компьютер. Пренебрегающий гигиеной, питанием, здоровьем, друзьями и уроками русского языка.
Нуб (от англ. Noob) — новичок, человек, который играет в ПЕРВЫЙ раз или около того.
Нюк (от англ. Nuke) — скилл, наносящий ощутимый дамаг за применение. Так же используется как глагол «нюкать».

Рандомайзер/Рандомщик (от англ. Random) — как правило, весьма опытный игрок. Рандомит из-за трёх причин: не знает кого сейчас выбрать/золото в начале важнее нужного героя/так интереснее. Нередко рандомайзером называют игроков, которые случайно в замесе заюзали скилл раньше времени или не в тему, но результатом стало уничтожение вражеского героя. В принципе, любое случайное убийство героя может быть расценено как рандомайзерство.

Источник

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

Что такое дамагер в игре. Смотреть фото Что такое дамагер в игре. Смотреть картинку Что такое дамагер в игре. Картинка про Что такое дамагер в игре. Фото Что такое дамагер в игреЧто такое дамагер в игре. Смотреть фото Что такое дамагер в игре. Смотреть картинку Что такое дамагер в игре. Картинка про Что такое дамагер в игре. Фото Что такое дамагер в игре Что такое дамагер в игре. Смотреть фото Что такое дамагер в игре. Смотреть картинку Что такое дамагер в игре. Картинка про Что такое дамагер в игре. Фото Что такое дамагер в игре

Любая онлайновая игра отличается от офлайновой прежде всего тем, что в ней нужно учиться играть в команде. Никто не мешает вам качать персонажа так, как вы сами того хотите, никто не будет указывать, как именно лучше убивать монстров и какими заклинаниями пользоваться во время соло-игры. Но как только вы попали в партию или рейд и собрались в поход в инстанс — приготовьтесь к тому, что лидер партии (и особенно рейда) потребует от вас знания особенностей, сильных сторон вашего класса и применения их на полную катушку.

Все классы в World of Warcraft (как и во многих других онлайновых играх) можно разделить на несколько стандартных групп: танки, хилеры, дамагеры и саппорты. Основная обязанность танков — удерживать на себе монстров и боссов и не допускать, чтобы они бегали по рейду и убивали других игроков. Кто такие хилеры и дамагеры, думаю, объяснять не нужно, но если вы думаете, что первые должны только лечить, а вторые — только лупить по боссу всем, что есть под рукой, то глубоко ошибаетесь.

Возможно, стиль игры «на трех любимых кнопках» и будет актуален до какого-то уровня, но чем старше вы будете становиться, тем более изощренное владение своим классом от вас потребуется. Настоящий хардкор начинается в элитных подземельях The Burning Crusade — именно там проверяется, насколько доросший до 70-го уровня персонаж знает, что вообще собой представляет его класс.

Для обычного человека, у которого помимо WoW есть еще семья, работа, друзья и прочие увлечения и для которого игра не является единственным средством самореализации, поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начнем рассказ об обязанностях каждого класса в инстансах. Зная их, вы во всяком случае всегда поймете, что от вас требуют и зачем.

Воин (Warrior)

Когда все персонажи все делают правильно и никто не рвет агро — в эти редкие моменты присты могут расслабиться.

Танк — тот самый персонаж, которого должны бить все монстры в инстансе. Для этого ему постоянно нужно поддерживать их ненависть к себе или агро. Фактически большая часть способностей воина заточена именно под это: почти не нанося урона, хороший танк способен так крепко «посадить» на себя монстра, что тот совершенно не будет обращать внимания на всех прочих членов партии, как бы сильно они его ни били. Первые несколько секунд боя воин-танк всегда бьет свою цель один — в это время он набирает начальное агро. Очень часто в инстансах используется «правило пяти сандеров» — общая атака начинается только тогда, когда воин пять раз применит на цель способность Sunder Armor.

В больших рейдах обычно бывает несколько воинов, и в этом случае кто-то из них становится первым танком (MT — Main Tank), кто-то — запасным (OT — Off Tank). Задача второго танка — набирать агро следом за MT, чтобы в случае если первый танк будет убит или выведен из боя, тут же перехватить босса и не дать ему переключиться на прочих участников рейда.

Паладин (Paladin)

При игре в одиночку групповые аддоны не нужны, и для экономии места на экране их можно отключить.

Паладин, этот заслуженный читер-класс WoW, в инстансах нужен по большей части из-за так называемых аур и блессов. Это чистой воды саппорт-класс (то есть класс поддержки): даже единственный паладин в рейде на 25 человек может существенно усилить его. В группе на 5 человек и в не самом тяжелом инстансе паладин может быть танком (поскольку носит тяжелую броню) — но это будет танк, почти не умеющий удерживать агро. Может быть и хилером, но он уступает присту. В роли дамагера паладин наносит весьма незначительный урон. Поэтому, как правило, паладин в группе — на все руки мастер: и подлечить, и подамажить, и применить какую-то способность (а их у паладина масса).

Основная же обязанность паладина в группе и особенно в рейде — служить бафф-машиной. Вам нужно будет в оба глаза смотреть за своими товарищами и постоянно обновлять висящие на них блессы. Хорошо знающий свой класс паладин может несказанно облегчить жизнь партии в инстансе, но даже если он играет так, будто только вчера увидел Азерот, — на это могут и не обратить особого внимания; главное — не забывайте обновлять блессы и не лезьте вперед батьки (то есть танка) в самое пекло.

Бафф (Buff) — заклинание, накладываемое на партию или члена партии. Может повышать параметры, защиту либо давать какие-либо бонусы. Действует от нескольких секунд до часа реального времени;

Инстанс (Instance) — закрытая пещера для одной партии (5 человек);

Рейдовый инстанс (Raid Instance) — закрытая пещера. Есть рейдовые инстансы на 10, 25 (лимит Burning Crusade) и 40 человек (лимит оригинального World of Warcraft);

Дамагер (Damage Dealer) — персонаж, основная задача которого — убивать монстров;

Дамаг (Damage) — количество повреждений, нанесенных монстру;

Танк (Tank) — персонаж, основная задача которого — следить, чтобы монстры били только его;

Хилер (Healer) — персонаж, занимающийся лечением;

Саппорт (Support) — класс поддержки;

Нуб (Newbie) — новичок, либо игрок, не умеющий играть своим классом;

Лерой (Leeroy) — ставшее нарицательным имя одного реального игрового персонажа, прославившегося на весь WoW своей крайне неадекватной игрой в партии;

Аура (Aura) — пассивный бафф паладина, накладывающийся на всех членов его партии;

Блесс (Blessing) — бафф паладина, накладываемый на 5 или 15 минут;

Таунт (Taunt) — специальная способность для повышения уровня агро монстров;

Агро (ярость, Threat) — уровень ненависти монстра по отношению к конкретному члену партии или рейда. Обычно монстр атакует именно того, кто вызывает у него больше всего ненависти;

Инст-каст (instant casting) — заклинание, которое произносится моментально, без затрат времени;

Мили (melee) — любой класс, бьющийся холодным оружием;

Кастер (caster) — любой класс, пользующийся в бою заклинаниями;

Пул (pull) — захват ближайшей группы монстров (или босса) и введение ее (его) в бой;

Дебафф (debuff) — снятие вредных эффектов с членов партии.

Друид (Druid)

В очередном патче рогов опять обещают прокачать, а пока их удел — квесты, фарм и PvP.

До старта The Burning Crusade друиды считались одними из лучших хилеров в WoW. Сейчас же они стали чуть ли не лучшими танками — в форме медведя хорошо одетый друид приобретает какие-то абсолютно запредельные показатели жизни и брони. Правда, возможностей удерживать агро у них не так и много (а, точнее, всего 2 таунта), но практика прохождения инстансов с танкующим друидом показывает на удивление неплохие результаты. В рейдовых подземельях так называемые feral-друиды (прокачанные по ветке умений с соответствующим названием) иногда ставятся на место второго танка.

Друид в партии — это ко всему прочему отличные баффы и возможность быстро восстановить ману (Innervate, обычно накладывается на приста в сложном бою). Кроме того, только друиды умеют воскрешать персонажа, находясь в бою (Battle Resurrection). Этот класс также может снимать вредные эффекты ядов и проклятий, а их лечащие заклинания, рассчитанные на время (hot — heal over time), по праву считаются одними из лучших.

В принципе, друид «всеяден», и любая партия примет его с распростертыми объятиями. Конкретные обязанности друида в партии очень сильно будут зависеть как от его уклона в прокачке, так и от состава партии.

Маг (Mage)

При прохождении инстанса The Black Morass важно, чтобы маг успевал убивать всех монстров, ползущих в сторону Медивха.

Первый дамагер, перегнать которого — честь для любого класса, хоть как-то умеющего драться. С хорошо одетым, правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет пройден втрое быстрее, чем обычно. Беда с этим классом лишь одна — увлеченные подсчетом собственного DPS (damage per second — количество урона в секунду), представители этого класса зачастую забывают, что Blizzard наделила их такой прорвой всяческих нужных в партии и рейде способностей, что другим классам остается лишь тихо умереть от зависти.

Первое, что делает маг, войдя в инстанс, — баффает группу на повышение интеллекта. Затем делает воду и еду на всех членов партии. После этого заготавливает для себя мана-камень, желательно двух видов (действуют как обычные бутылки маны). Потом маг пьет — и он готов к бою.

Кроме прямого урона, который требуется от мага в инстансе, он должен уметь оперативно выводить лишних противников из боя. Для этого у него есть способность превращать одного из монстров в овцу либо какую-то другую безобидную зверушку. Через некоторое время эффект заклинания спадает, и магу приходится повторить процедуру «овцевания».

Кроме того, маг умеет дебаффать некоторые вредные эффекты, сбивать заклинания монстров и определять, что они сейчас колдуют. Но самая интересная способность мага — воровать способности монстров. Иногда маги пользуются ею в качестве развлечения — и проходят часть инстанса в форме какой-нибудь местной зверюги, но больше всего эта способность нужна в серьезных подземельях.

Качество игры магом не в последнюю степень проверяется количеством его смертей в инстансе. Во-первых, нормальный маг не будет рвать с танка агро, а во-вторых, даже случись такое, сумеет вовремя спрятаться в блоке или моментально приморозит монстров к месту на те несколько секунд, что нужны воину, чтобы вернуть ярость монстров на себя. Справедливости ради отметим, что маг все же очень зависим от приста — если тот сам не понимает, что на ближайшем пуле магу понадобится щит, не стесняйтесь потребовать его прямым текстом. И не забывайте про невидимость — иногда это единственный шанс спасти не только свою шкуру, но и весь рейд.

Разбойник (Rogue)

На картинке слева — Threat Meter, справа — SW Stats.

Самый несчастный класс в инстансах. С полезностью у него, скажем так, полная беда. Разбойники (роги) — отличные дамагеры, но необходимость подходить вплотную к монстрам делает их в разы уязвимее магов, которые могут швыряться своими файерболами с относительно безопасного расстояния. Особенно это заметно в инстансах The Burning Crusade, где буквально каждый второй босс обладает какой-нибудь зловредной атакой по территории вокруг себя. Уж сколько раз Blizzard обещали повысить нужность разбойников в инстансах, но ничего не меняется. В результате сейчас рог — фактически соло-персонаж, хотя и у него есть несколько интересных способностей, полезных в партии.

Играя рогом, учтите: в инстансах вас почти всегда будут лечить в последнюю очередь. У хилера и без того полно проблем: в первую очередь он должен сохранить танка и мага, так что ваша задача — самостоятельно выжить любой ценой. Используйте Feint (сброс агро), а в критических ситуациях посыпайте голову пеплом и скрывайтесь в третьем слое сумрака (Vanish). В ваши обязанности также вменяется отслеживать ситуацию на поле боя, снимать монстров с пристов и оттаскивать их к танку.

В инстансе от рога помимо нанесения урона может потребоваться Sup — способность, позволяющая вывести монстра из боя почти на минуту. Не забывайте про яды — не только наносящие урон, но и замедляющие, и почаще пинайте кастеров (Kick), сбивая их заклинания. Ну и конечно же, вся партия начнет любить вас, если вы сумеете открыть запертый сундук, — взламывать в игре умеет только разбойник.

Да-да, они самые. Все эти Damage Meters, SW Stats и иже с ними — аддоны, которые считают количество урона и хила (лечения) и выявляют самых, казалось бы, сильных игроков.

На самом деле качество (или скилл) игры персонажем какими-то «метрами» вычислить очень сложно. Как вам понравится маг, бросающийся в бой чуть ли не вперед танка, моментально срывающий на себя босса, а потом в ужасе мечущийся по всей комнате, отстреливаясь инст-кастами и виртуозно сажая во фрост нову или засыпая арканом всех попавших в поле зрения мобов, часть из которых была выведена из боя другими игроками? Если хилеры совершат почти невозможное и сумеют спасти такого горе-мага (а заодно и весь рейд), нанесенный им урон будет огромен и со всей возможной дотошностью отражен в damage-метре. Вот вам и первое место нубометра!

Возможно, вы сейчас будете смеяться, но приведенный пример реален (хотя это, конечно, высшая ступень леройства мага). Игроки, во что бы то ни стало желающие попасть на первые строчки damage-метров, — это бич божий в любой партии или рейде. К лечащим классам это относится в той же мере: увлеченные мыслью, как бы показать свою немереную крутизну, присты перестают рассчитывать рациональность своих заклятий, пользуясь сильнейшими заклинаниями там, где они реально не нужны. В результате через 15 секунд они остаются без маны и грозно требуют у друидов восстановить ее. Первая строка хилметра у них в кармане, а заодно, как правило, и первая строка по оверхилу (лечение, ушедшее в уже здорового персонажа, иными словами — мана, слитая в пустоту).

И последнее, что стоит помнить, пользуясь damage-метрами. Не надо скидывать показатели этого аддона в партию или рейд каждые 5-10 минут. Как минимум это раздражает, а как максимум — может привести к тому, что часть рейда пропустит команду лидера или какое-то важное сообщение.

Игра в партии — это опыт, который обычно набирается путем постоянного наступания на грабли. Только пройдя пару десятков инстансов и потратив пару сотен золотых монет на ремонт, игрок начинает более-менее осознавать, что же от него требуется, когда это нужно делать и, главное, как.

Готовя эту статью, мы собрали и обобщили опыт нескольких человек, играющих в WoW с бета-теста и знающих его вдоль и поперек. Советы для новичков могут показаться трудными, но на деле все довольно просто. В одном из ближайших номеров «Игромании» мы закончим разбор функций оставшихся классов и расскажем об особенностях формировании партий, о способах пула, об основных подводных камнях при прохождении инстансов и многом другом.

Источник

Тактические роли

Приключенцы разные нужны, разумеется. Но как понять, для чего они нужны? В одной игре клирик — это бронированная машина обложенного бафами убийства, в другой — скромный священник в одной только рясе, который вешает баффы на других. В одной игре маг — он и есть маг, а в другой их сто разновидностей, один жжет адским пламенем, другой пудрит мозги, третий крафтит волшебные мечи. Чтобы понять, кто для чего реально нужен, существуют тактические роли. Связанная с ними терминология появилась в MMORPG, но сейчас применяется и вне этого жанра.

Содержание

Базовые роли [ править ]

Когда-то давно были в моде простенькие настольные игры категории Dungeon Crawl — именно из них выросли многие современные настолки категории Pen&Paper, хотя сами их прародители были ближе к тому, что сейчас называют Board Game. Тогда же появились и базовые роли: кто-то отвлекает на себя противника, кто-то поддерживает первого огнём, кто-то мешает первым двум помереть — да, изначально «классический квартет» был «классическим трио» — специалист по замкам и ловушкам туда добавился позже.

Танк [ править ]

Дамагер (ДПСник) [ править ]

Саппорт [ править ]

Тактически гибкие классы [ править ]

Как несложно догадаться по их названию, не занимают какую-то одну из классических ролей, а выполняют ряд функций, каждая из которых так или иначе пересекается с какой-то из классических ролей.

Прочие примечательные [ править ]

По мере развития игр некоторые черты закрепились, за счёт чего их обладатели несколько отличаются от более классических персонажей.

Альтернативные концепции [ править ]

Нередко игроки пытаются модифицировать классическую структуру отряда приключенцев. В первую очередь, конечно же, стараются что-то сделать с ролью классического танка, пытаясь найти ему альтарнативу — соответственно отсутствие профильного танка снижает потребности команды в лекаре, потому как тот нужен в первую очередь для поддержки именно профильного танка.

Примеры [ править ]

Среди героев находятся представители всех тактических ролей:

Источник

Керри (их еще называют Лэйты) – герои, как правило, очень слабые вначале, но жестоко уничтожающие ближе к концу игры. Кэрри-герои очень зависят от своих способностей, собранных предметов, количества опыта и денег для победы. Наличие большого количества таких персонажей в команде могут осложнить вам игру, т. к каждый персонаж керри будет стараться получить опыт или лишнее золото, чтобы раскачаться, что конечно замедлит получение опыта и золота у других керри-героев. Основным минусом данных героев, является то, что если их “держать” вначале, т. е не давать качаться и убивать их на линии, то они не станут нормальными киллерами и ничего не сделают в конце игры.
Этими персонажами является 80% ловкачей, некоторые маги и силачи.

Anti-Mage, Riki, Weaver, Sniper, Huskar, Silencer и т. д.

Lich, Crystal Maiden, Chen, Dark Seer, Dazzle, иногда Vengeful Spirit и тд.

Pudge, Balanar, Tinker, Batrider, Hyrocopter, иногда Juggernaut и др.

Керри (их еще называют Лэйты) – герои, как правило, очень слабые вначале, но жестоко уничтожающие ближе к концу игры. Кэрри-герои очень зависят от своих способностей, собранных предметов, количества опыта и денег для победы. Наличие большого количества таких персонажей в команде могут осложнить вам игру, т. к каждый персонаж керри будет стараться получить опыт или лишнее золото, чтобы раскачаться, что конечно замедлит получение опыта и золота у других керри-героев. Основным минусом данных героев, является то, что если их “держать” вначале, т. е не давать качаться и убивать их на линии, то они не станут нормальными киллерами и ничего не сделают в конце игры.
Этими персонажами является 80% ловкачей, некоторые маги и силачи.

Anti-Mage, Riki, Weaver, Sniper, Huskar, Silencer и т. д.

Lich, Crystal Maiden, Chen, Dark Seer, Dazzle, иногда Vengeful Spirit и тд.

Pudge, Balanar, Tinker, Batrider, Hyrocopter, иногда Juggernaut и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *