Что такое данжи в играх
Что такое данжи в играх
Данж – происходит от английского слова dungeon, что переводится как подземелье. Что такое данж? Это своеобразная локация, созданная для уничтожения боссов с целью получения лута и опыта.
Данжи бывают одиночные и рейдовые. Обычно в данжи набирается пати из 5-6 человек. На количество людей в первую очередь влияет сложность похода. В играх уровень данжа обозначается по-разному: количеством звездочек, именованием «простой», «сложный» или же просто символами.
Легкий режим прохождения обычно называют лайтом. На обычном уровне находится полный набор боссов с их стандартными характеристиками. Усложненный режим называют хардом, тут либо дается дополнительный босс, либо старым добавляются новые «приятные» навыки, а могут просто увеличить им хп и атаку.
Идти в данжи можно только достигнув определенного уровня, в некоторых играх минимальный – 10, а в других – 45. Попасть туда можно через нпс или путем регистрации. Перед регистрацией рекомендуется самому собрать отряд, поскольку в некоторых играх не существует системы подбора персонажа в соответствии с ролью в данже. Конечно, всегда можно подать заявку в поход самостоятельно, но будет ли хорошей рандомная пати – сложно сказать.
В подземелье вас будут ждать мелкие мобы и несколько боссов. Боссы в данжах имеют свои особенности. Перед походом в подземелье рекомендуется прочитать соответствующий гайд, поскольку основные противники бывают коварными и с неприятными сюрпризами. Некоторые при удалении на слишком большое расстояние уничтожают одним ударом, вне зависимости от вашего хп и защиты, другие запрещают лечить союзников, превращая все лечение в урон. И, конечно, в арсенале ваших противников найдутся «банальные» навыки: станы, массовые удары, различные дебаффы, отбирание маны и другие.
В походы отправляются ради опыта, лута и ачивок. Обычно за прохождение игрок получает расходные предметы, снаряжение, различные баллы для усиления, встречаются также очень редкие и ценные ресурсы.
Данжи – основа любого PvE, в них берется большинство предметов и ресурсов для полноценного PvP. Геймеры могут фармить некоторые особо сложные данжи часами, собирая толковый рейд и даже обсуждая все с помощью голосовых программ.
Примеры
«Легкий данж, всего 2 босса, пробежим минут за 10»
«В этом данже падает много чего интересного»
Что такое данжи в играх
Слово «данж» происходит из жаргона RPG, поскольку само явление свойственно почти исключительно этому жанру игр. Происходит оно от английского dungeon [да́нджен] — подземелье, а то в свою очередь от старофранцузского donjon [донжо́н] — главная башня замка. Итак, данж — это подземелье или укрепленное строение, заполненное врагами и сокровищами, которое герою или героям RPG необходимо зачистить.
Содержание
Обилие данжей [ править ]
По неким причинам миры классических RPG покрыты данжами, как кабыздох блохами. Рядом с каждой деревней обязательно есть древние руины, заброшенный замок или пещера.
Планировка и иллюминация [ править ]
Воздух проходит через забой, и вытягивается наружу. Вот летом температура в потоке воздуха который после забоя — около 50 градусов. Ребята там работают в трусах. И так чем глубже, тем ближе ад 🙂
Внутреннее убранство данжа состоит из комнат, очень неуютных, но, как правило, на удивление хорошо освещённых.
Бестиарий [ править ]
В комнатах стоят враги: разбойники, гоблины, орки, скелеты, желатиновые кубы и прочая живность, которую не совестно убивать. За победу над ними приключенцам дают экспу.
Ништяки [ править ]
То тут, то там в данже встречаются потайные двери и отнорки, за которыми скрываются пиратского вида деревянные окованные сундуки, набитые монетами, драгоценными камнями и артефактами.
Босс [ править ]
В самом конце данжа находится главная комната, в которой живет босс. Босс, как царь Кощей, чахнет над главным пиратским сундуком с наиболее жирной добычей. Почему бы ему не взять всё это золото, не пойти в город и не купить себе там нормальный трехэтажный особнячок в предместье? Очевидно, жить в данжах — это субкультура или стиль жизни.
Экономическая загадка [ править ]
Но вот босс побит, и данж зачищен. Можно идти в город, продавать добычу и пропивать монеты из пиратских сундуков. И зачем все эти дураки воюют, торгуют, собирают налоги и пашут в поте лица, когда можно просто пойти в данж, поубивать пару скелетов и найти пиратский сундук с кладом?
А откуда ноги растут? [ править ]
А в самом деле, откуда взялся архетип данжа? На что была опора?
На городские и сельские легенды.
А те откуда взялись, такие? Из каких реалий, «творчески обработанных»?
Реальных прототипов у данжа три:
1) замок разбойничьего барона (в фэнтези бандитов заменили на орков и тому подобную бандитообразную дрянь). Источник золота и прочих сокровищ: отжато у условно честных, относительно добрых людей.
2) заброшенный город/храм/гробница (в фэнтези слухи о ходячих мертвяках сделали реальностью [2] ). Источник золота и прочих сокровищ: всё это там просто осталось. В гробнице — оставили специально, из ритуальных соображений. В храме или городе — не успели спасти.
3) клад, который для большей сохранности расположили в труднодоступном месте, а теоретически могли и заклясть, в т. ч. приставив к охране духов и всяких чудовищ (а в реальной жизни, как в египетских пирамидах — просто прикопав рядом с господином какого-нибудь больного раба).
Очевидно, что в подобные места кто попало не суётся — разве что неробкий профессионал, или целая дружина таких.
Вот и готов троп. Логика легенды, сказки, захватывающей приключенческой истории: что делают авантюристы в промежутках между миссиями по спасению (или порабощению) миров? Или, порой, в ходе таких миссий? Или ВМЕСТО таких миссий. Ну, помимо расслабона и веселухи в кабаках. Лазают по данжам, надо полагать. Дерутся с охраной (если она там присутствует) — и захватывают трофеи. Грех не воспользоваться своими особыми возможностями, раз они у тебя есть. Да и денежки, камушки, Сила — никогда лишними не бывают.
Но если игру по мотивам сказки «поставить на поток», интерактивные приключенческие истории подвергнуть штамповке — данжи в них начнут множиться и разрастаться, превратятся в расхожий приём. Как оно, собственно, и вышло.
Негаданж [ править ]
Негаданжон (Negadungeon, букв. «отрицательное подземелье», также анти-подземелье) — специфический метод ведения данжон-кролеров, позволяющий деконструировать любую зачистку подземелий и превратить любую игру (а при большом желании, ведении нескольких связанных партий и определенном анлаке — и любой сеттинг) в темное фэнтези. Термин появился в 2013 году в связи с растущей популярностью настолки «Lamentations of Flame Princess», но подобная манера ведения НРИ известна достаточно давно. Особенности негаданжа [3] [4] :
См. также [ править ]
Игра Darkest Dungeon полностью посвящена деконструкции этого тропа, а также игре со штампами.
Что такое данжи в играх
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Игра Tera online – данжи: важность, виды
Всем привет, кто увлеченно играет в онлайн игру Тера!
Ролевая многопользовательская фэентезийная MMORPG настолько привлекательная, что ей запросто позавидует даже самый продвинутый сценарист голливудского блокбастера, поэтому нет ничего удивительного в том, что ее популярность зашкаливает.
Сюжетная линия состоит из гремучей смеси, основанной на древних мифах. Играя, многие обращают внимание на наличие в игре данжей. Именно о них сегодняшний гайд – данжи в игре Tera.
Скажу сразу, что данжи в Тера очень важны и являются одной из важных ключевых возможностей игрового процесса. Без них достаточно трудно удерживаться на верхних позициях топа.
Даже если вы и не стремитесь достигать таких высот, ходить на данжи все равно важно – без них невозможно полноценное развитие персонажей, плюс – они приносят ценные награды и добавляют опыт.
Я расскажу вам все особенности подземелий Тера, вы узнаете их виды и ключевые особенности.
Из этой статьи вы узнаете:
Описание
Подземелья на английском языке означают данжи. Во многих играх онлайн имеются такие локации для прохождения. Подземелья Tera наполнены огромным количеством монстров, с которыми вам придется сразиться.
В завершение вас ожидает нелегкая схватка с боссом. Во время походов на данжи вы будете получать уникальные рецепты, зелья, экипировку, игровую валюту и множество других полезнейших предметов.
Виды
От количества игроков в игре отличаются типы подземелий. Данжи Тера бывают следующими:
Уровни сложности
От уровней подземелий зависит ценность наград, полученных за их прохождение.
При легком уровне данжа вы получите утешительные бонусы: базовые предметы и монеты.
При среднем уровне прохождения – обычная финальная награда за сражения с монстрами.
При сложном уровне – огромное количество ценных призов, ведь здесь происходит битва с самим боссом и сильнейшими монстрами.
Рейдовые и групповые подземелья могут иметь одновременно все уровни сложностей, поэтому в них принимают участие опытные геймеры. Для новичков, идеальные походы на данжи – соло.
Куда и как ходить?
Так как данжи в Тера делятся по уровням сложности, то я дам вам рекомендации по посещению этих «достопримечательностей» игры.
Начиная с 65 левела, открывается доступ еще к более продвинутым подземельям, но в отличие от вышеперечисленных, на них имеется ограничение в прохождение (максимум – три раза в сутки).
Топ данжей Тера
Как вы убедились, ходить на данжи в Tera непросто важно, но и необходимо, плюс – не обойтись без помощи друзей, поэтому не забудьте пригласить их.
Вы также можете стать лидером группы по прохождению подземелий и создать ее самостоятельно. Что может делать лидер? Он настраивает распределение всех выпавших бонусов.
Для успеха здесь важна правильно отработанная тактика, опыт и безусловно, практика. Ходите в такие походы как можно чаще и успех прохождения Тера вам гарантирован!
Если вас интересуют другие особенности онлайн игры, не забудьте подписаться на новости блога. Успешных трофеев и походов, всем пока!
Подземелья Наказания в Genshin Impact: где найти, как пройти, награды
В Genshin Impact Подземелья Наказания — это данжи в Тейвате, награду в которых можно получить только раз в неделю. Они находятся в разных точках мира, по одному-два на регион. На данный момент к Подземельям Наказания относятся четыре данжа: «Логово Ужаса Бури», «Золотая палата», «Под древом подавления» и «Остров Наруками: Тэнсюкаку».
Интересно, что похожий еженедельный босс ждет игроков в Мондштадте — в Вольфендоме. Однако сражение с ним не является прохождением Подземелья Наказания. Это считается испытанием «Волчий лорд». Даже в справочнике искателя приключений эти еженедельные монстры находятся на разных вкладках.
Зачем ходить в Подземелья Наказания
Также завершение 3 Подземелий Наказания дает 1350 опыта Боевого пропуска в неделю. Благодаря БП можно получить дополнительную мору, ресурсы, опыт персонажа.
Завершите подземелья наказания или волчий лорд 3 раза
Отслеживать статусы подземелий можно в дневнике Путешественника. Здесь же легко открыть нужный данж на карте (кликайте по перевернутой капле справа).
Справочник приключений
Награды за прохождение Подземелий Наказания
По большей части награды игрока в разных Подземельях Наказания совпадают, поэтому общие награды перечислим сразу. Конечно, это мора, опыт, артефакты. Интересно, что на любом уровне данжа, будь то 30-й или 50-й Ранг Приключений, выдается 300 опыта.
В зависимости от уровня, можно получить следующие игровые ценности:
С 40-го уровня обязательно падает 1 материал для прокачки талантов (у каждого босса свои). Также с каждого босса можно получить материал возвышения (камни для прокачки героев).
Награды за прохождение Подземелий Наказания
Независимо от босса, игрок может выбить артефакты следующих сетов:
Последние два появляются только по достижению уровня мира 3. Остальные награды варьируются в зависимости от данжа. О них — ниже.
Логово Ужаса Бури
«Логово Ужаса Бури» — это первое Подземелье Наказания, которое открывается игроку. Оно становится доступным только после завершения сюжетного задания Архонтов под названием «Синяя тень». Расправившись один раз с драконом Двалином, игрок сможет приходить в «Логово Ужаса Бури» каждую неделю.
Советы: как пройти «Логово Ужаса Бури»
Двалин — неприятный противник, потому что время, когда вы можете его бить, ограничено. Сначала нужно уничтожить щит на драконе, и только потом, когда он падает без сил, можно наносить основной урон. Щит лучше всего разбивать элементальными навыками или двуручным мечом.
На картинке ниже красная полоска — HP дракона, белая — его щит.
HP и щит Двалина
Ужас бури Двалин
Награды за прохождение «Логово Ужаса Бури»
После победы над Двалином можно получить материалы вознесения для персонажей со стихией Анемо, Электро или Гидро (камни Варунада, Ваджрада, Вайюда различного размера). В зависимости от уровня падает от 4 до 8 камней. Осколки и фрагменты доступны на всех уровнях данжа, куски появляются только на третьем левеле, а драгоценные камни — на пятом.
Выбить пятизвездочные артефакты можно уже на втором уровне данжа, но вероятность их получить очень мала. Материалы для прокачки талантов появляются на 4-м уровне данжа. С дракона можно выбить:
Это уникальные материалы, которыми можно обзавестись только в данже «Логово Ужаса Бури». Также их можно скрафтить с помощью «Растворителя снов», но только из материалов, полученных из того же подземелья.
Золотая палата
Подземелье Наказания «Золотая палата» становится доступным после прохождения задания Архонтов «Приближение новой звезды». Здесь вы боретесь с Чайльдом, он же Тарталья, он же Одиннадцатый Предвестник Фатуи. Он бьет гидро- и электро-атаками, поэтому будьте аккуратны со стихиями, которые дают с ними реакции.
Расположение подземелья «Золотая палата»
Советы: как пройти «Золотая палата»
Главная особенность сражения с Тартальей в том, что в нем три фазы, на каждой из которых вам придется начинать бой заново. Вы убиваете одного Чайльда, он перевоплощается и вновь готов к сражению.
Перевоплощение Чайльда
Босс в разных фазах: от первой до третьей
В отличие от Двалина, у Тартальи очень много атак, которые меняются в зависимости от фазы. Но их можно поделить на несколько групп:
Хороший рецепт победы над Чайльдом — просто много бегать или много бегать в щите. Кроме того, не жалейте урон, вливайте как можно больше и как можно быстрее. Атаки босса сильные и легко убивают героя с небольшим количеством HP. Чем скорее победите, тем меньше шансов подставиться.
Награды за прохождение «Золотая палата»
После победы над Чайлдом можно получить материалы вознесения для персонажей со стихией Анемо, Электро или Гидро (камни Варунада, Ваджрада, Вайюда различного размера). Может упасть от 4 до 8 камней разного размера. Осколки, фрагменты и куски доступны на всех уровнях данжа, драгоценные камни появляются в наградах с 3-го уровня.
Цветок наказания дает награды
Выбить пятизвездочные артефакты можно уже на первом уровне данжа, хотя вероятность их получить весьма маленькая. Материалы для прокачки героев появляются на втором уровне. Вы можете получить:
Это тоже исключительные материалы. Их можно получить только в данже «Золотая палата». Используя «Растворитель снов» игрок может скрафтить один из этих материалов, но только из материала другого вида, полученного в этом же данже.
Под древом подавления
Подземелье Наказания «Под древом подавления» становится доступным после прохождения сюжетного квеста Чжун Ли «Каменное сердце». В нем игрок расследует странные исчезновения работников и узнает про дракона, который в давние времена сопровождал Чжуна Ли, а после оказался заточен под волшебным древом. Именно его мы ходим побеждать каждую неделю.
Аждаха в Genshin Impact
Советы: как пройти «Под древом подавления»
Данж «Под древом подавления» сложен в основном из-за сильных атак Аждахи — каменного дракона. Кроме того, он наносит дополнительный урон персонажам без щита, поэтому ходить в подземелье желательно с хорошими щитовиками, а то и с двумя.
Во время боя сменяется несколько фаз:
Поведение дракона меняется в зависимости от стихий, которые он поглощает. Меняются и атаки.
Пиро стихия Аждаха в Genshin Impact
Общая особенность всех элементальных атак в том, что они куда слабее, если персонаж защищен щитом. Поэтому желательно постоянно кастовать щит и усиливать его едой.
Награды за прохождение «Под древом подавления»
Кроме стандартных наград за прохождение данжа игрок получает камни вознесения. Всегда дается топаз Притхива, а вот наличие камней вознесения других стихий зависит от того, были ли они доступны Аждахе на этой неделе (его стихии регулярно изменяются). Можно на всех уровнях данжа получить осколки, фрагменты, куски нефрита Шивада, аметиста Ваджрада, лазурита Варунада и агата Агнидус. Драгоценные камни появляются только на 3-м и 4-м уровне. Всего падает от 4 до 8 камней.
С малым шансом артефакты на 5 звезд можно получить уже на первом уровне подземелья. Материалы прокачки талантов начинают падать со 2-го уровня. Игрок может получить:
Эти материалы выйдет получить только в данже Аждахи. Но если с каким-то материалом не везет, то можно использовать на остальных материал «Растворитель снов». Но превратить в Корону лорда драконов можно только Ветвь кровавой яшмы или Позолоченную чешую. То есть для создания одного уникального материала можно использовать только другой из того же данжа.
Остров Наруками: Тэнсюкаку
Подземелье Наказания «Остров Наруками: Тэнсюкаку» — сравнительно новый данж, который появился в игре только с открытием Инадзумы. Он становится доступен во время прохождения главы «Всевидящий бог, бренный мир». Игрок вызывает Предвестника Фатуи Синьору на дуэль и с этого момента получает возможность приходить и сражаться с ней каждую неделю.
Синьора в Genshin Impact
Советы: как пройти «Остров Наруками: Тэнсюкаку»
Подземелье Наказания «Остров Наруками: Тэнсюкаку» — не особенно сложный данж, но требующий внимательности. Дело в том, что в течение всего прохождения на ваших персонажей воздействуют либо эффект Лютого мороза (знаком многим по Драконьему Хребту), либо эффект Пылающего жара. Оба неприятны тем, что снимают дополнительные очки HP. Убрать эффект ненадолго можно, разбив специальные сосуды в углах комнаты. Но он снова быстро накапливается обратно, потому что некоторые атаки Синьоры усиливают набор этого эффекта.
Большинство атак Синьоры просто снимают HP. От части можно уворачиваться (например, от огненных вихрей). Других избежать сложно и проще лечиться, продолжая дамажить босса. Сама Синьора убивается в две фазы. Начинается всегда с ледяной. Она сравнительно простая. Атакуйте пиро-персонажами и старайтесь не наступать на заиндевевшие участки пола (ускоряют накопление Лютого мороза). Когда у босса останется совсем немного HP, Синьора создаст вокруг себя глыбу льда. Расплавить ее можно пиро-атаками и сбором красных мотыльков (работают примерно как алый кварц).
Чжунли против Синьоры в Genshin Impact
Когда лед будет разбит, Синьора перейдет в огненную фазу. Ее лучше бить крио-персонажами, а также теми, у которых стихия — вода. Урон пиро-персонажей снижается. В целом атаки становятся более разрушительными, имеют больший радиус, босс часто перемещается. Когда Синьора распадается на мелкие торнадо, не стоит пытаться ее бить — она не получает урон.
Тлеющая алая ведьма в Genshin Impact
Синьора во всей красе в Genshin Impact
Награды за прохождение «Остров Наруками: Тэнсюкаку»
Стандартные награды в Подземелье Наказания «Остров Наруками: Тэнсюкаку» дополняются материалами вознесения: кусками, фрагментами, осколками нефрита Шивада и агата Агнидус. Они начинают падать с первого же уровня данжа по 4-5 штук. На третьем и четвертом можно выбить драгоценные камни этого же типа.
Чжун Ли против восьмого предвестника Фатуи в Genshin Impact
Пятизвездочные артефакты также доступны уже с первого уровня данжа. И, конечно, у игрока есть шанс выбить уникальные материалы для развития талантов:
Их также можно перекрафтить из одного в другой, используя «Растворитель снов».
Надеемся, наша статья про Подземелья Наказания в Genshin Impact была вам полезна. Если у вас проблемы с прохождением этих данжей, читайте другие гайды по Геншин Импакт у нас на сайте. Вам будут полезна не только информация о противниках из этих подземелий, но и статьи про прокачку, билды для персонажей. А мы постараемся добавить побольше интересных материалов на сайт как можно скорее. Добавляйте нас в закладки!