Что такое дешевый трафик
Как и где покупать трафик на сайт
Покупка трафика — это прекрасная альтернатива естественному (органическому) продвижению ресурса. В 2020 году рынок маркетинга переполнен биржами, сервисами и инструментами, продающими лиды.
Рекламный показ своих услуг в интернете позволяет не только быстро увеличивать количество посетителей, но также улучшать индексацию страниц, повышать позиции сайта в поиске и привлекать потенциальных клиентов.
Покупка трафика – зачем покупают
В основном приобретают трафик за деньги вебмастера, продвигающие свои молодые проекты в целях улучшения индексации страниц. Другая категория — владельцы интернет-магазинов или арбитражники, привлекающие на свои площадки лиды.
Основная причина спроса на данную услугу — быстрота. Этим раскрутка подобного типа и отличается от стандартного продвижения, требующего больших затрат времени. А если надо здесь и сейчас — тогда ничего лучше покупки большого количества пользователей нет.
Но перед тем как купить трафик, следует улучшить — насколько возможно — качество сайта. Привлекательный интерфейс, простая навигация, быстрая загрузка и возможность за короткое время получить исчерпывающий ответ на вопрос — всё это поможет задержать посетителя, сделать из него постоянного клиента.
Кто продает трафик
Его продают собственники различных посещаемых ресурсов, заключившие договор с рекламными сетями или биржами. На их сайтах крутятся объявления, за которые они получают вознаграждение. Таким образом, организовывается система выкупа посетителей. Те из них, которые переходят по ссылке, могут стать потенциальным клиентом.
Продают трафик и арбитражники. В этом случае правильнее называть этот процесс перепродажей. Они находят заинтересованных в продукте людей и перенаправляют их в нужную сторону.
Совет! Выбирая биржу для размещения рекламы, обращайте внимание на цену клика, популярность ресурса и тип аудитории (она должна соответствовать тематике сайта). Используйте сразу несколько источников и анализируйте — площадки, с которых заходит наименьшее количество людей, оставлять нецелесообразно.
Где купить трафик на сайт
Сделать это можно в нескольких местах.
1. Google Adwords, Yandex Direct — крупнейшие сети контекста. Здесь можно размещать материалы разных форматов: текстовая, баннерная, видео. Главное преимущество — реклама показывается пользователям по релевантным запросам, что позволяет получить целевую аудиторию. Оплачиваются только полновесные переходы, а не секундные заходы, что выгодно всем компаниям.
2. Gnezdo, Teaser Net, Oblivki. Это известные тизерные площадки. Реклама тут отображается в виде небольшой картинки с встроенной ссылкой и завлекающей надписью. Купить тизеры дешевле, чем заказать контекст, но поток лидов бывает не всегда релевантным. Чаще всего, эти сети используются компаниями, реализующими недорогие товары. Недостаток — многие пользователи с недоверием относятся к такой раскрутке.
3. Surfearner, Payad, Jobplant. Браузерные расширения, позволяющие пиариться за небольшие деньги. Пользователи сами устанавливают их в свой веб-обозреватель, просматривают объявления на автопилоте и выполняют различные задания. Например, читают страницы блога и оставляют комментарии под статьями.
4. Hiconversion, AdLabs Target, MaxTarget. Сервисы таргетированной рекламы. Покупка трафика через таргет обходится дороже, но цену можно снизить, если создать конверсионные креативы, оплачивая показы, а не клики. Безусловно, надо будет грамотно подобрать целевую аудиторию.
5. Rotoban, BodyClick, Linkslot. Известные баннерные сети, размещающие графические объявления в видимых частях посещаемых ресурсов.
6. FB, VK, Instagram и другие социальные сети. Они дают возможность публиковаться в раскрученных группах и страницах, куда заходит огромное количество людей. Формат тут разный — баннеры, ин-фид, рекомендательные материалы и многое другое.
7. SocialTools. Сервис для проведения комплексных рекламных компаний, затрагивающих блогосферу и социалки.
8. PropellerAds. Интересная платформа, которая использует много форматов: push-уведомления, интерстишел, попандер. Достоинства сервиса — работа со всеми топовыми вертикалями, включая нутру, дейтинг, бинарные опционы или просто контент.
9. GetBlogger. Специализированная биржа, работающая с сайтами, Youtube, Instagram.
Покупать трафик можно и посредством других источников. На сегодняшний день их достаточно много.
Где купить живой качественный трафик
Можно затратить всего 100 рублей и привлечь незаинтересованных в услугах посетителей. Что это даст — временное повышение позиций сайта, а затем бан со стороны поисковиков. Поэтому для всех проектов необходим именно качественный, целевой трафик. Естественно, стоит он дороже и требует больше времени на закупку.
Ниже представлены 3 распространённых варианта привлечения людей, заинтересованных в услугах:
Где купить трафик дешево
Никто не хочет тратить много денег, поэтому люди ищут наиболее бюджетные варианты. Однако важна не цена лидов, а качество. Поэтому дешёвый трафик тоже обязан быть целевым. Всё остальное — это боты, заходящие на сайт лишь на несколько секунд. Кроме вреда они ничего не приносят, так как влекут за собой увеличение отказов и ухудшение поведенческих факторов.
Старайтесь всегда находить живую, заинтересованную аудиторию. Осуществить это получится даже с маленьким бюджетом. Ниже представлены четыре самых дешёвых инструмента, дающих возможность покупать качественный трафик.
Это всплывающие на сайте объявления, которые используются для сбора подписки или сообщают что-то важное. Например, об акциях, новых материалах или обновлениях. Реклама в push-уведомлениях отличается низкой стоимостью клика — от 0,3 цента.
Несмотря на это, она позволяет заполучить нужную аудиторию. Конверсия здесь намного выше, чем у тизеров и баннеров. По сравнению с ними «всплывашки» выглядят универсальнее и чаще вызывают интерес пользователей.
А вот баннеры, к которым уже выработался иммунитет, нередко остаются незамеченными. Но по сравнению с контекстом и таргетом, конверсия в push ниже, так как подобными уведомлениями сложнее попасть в нужный контингент пользователей. Настройка тут подразумевает ввод конкретного региона, операционной системы и устройства (декстоп, мобильные). Лучшими сетями этого направления считаются OfferGate, Evadav, RichPush.
Тизеры
Знакомая большинству реклама, представляющая собой яркие иллюстрированные объявления с короткими заголовками. Чтобы привлечь внимание читателей, в них используют Clickbait — особый по форме и смыслу текст.
Его цель — спровоцировать максимальное количество пользователей на совершение какого-либо действия (прочесть, перейти по ссылке, скачать и т. д). Конверсия у такого вида раскрутки невысокая — здесь редко удаётся точно попасть в целевую публику. Цена клика начинается от 0,5 рубля. Известными сервисами этого типа являются: Kadam, Oblivki, Teasernet.
Баннеры
Устаревший формат, который по-прежнему используется. Могут давать хороший выхлоп, если правильно подобрать аудиторию, оформить текст и картинку. Однако точно настроить баннерную рекламу всё равно не удастся, так как работает она по-другому. Цена 1000 показов здесь стартует от 0,02 рубля. RotaBan, PeopleGroup, GinAds — известные сети этого типа.
Социалки
В последнее время люди ими безнадёжно больны — практически не вылезают отсюда, некоторые проводят беспробудно все 24 часа в сутки. Посредством соцсетей можно добывать дешёвый трафик, используя для пиара собственные или чужие сообщества.
Буксы
Существует ещё один бюджетный способ временно поднять посещаемость сайта. Речь о буксах или САР. Представляют они собой площадки, где люди выполняют различные задания за деньги. Например, проводят серфинг, читают письма, оставляют комментарии. Лучшими российскими буксами считаются: Seosprint, ТурбоТекст, Яндекс Толока.
Раскрутка проекта посредством таких систем активной рекламы грозит санкциями, так как всё похоже на вариант с ботами — на ресурс заходят не целевые пользователи. Однако если использовать один приём, то такой инструмент можно назвать безопасным.
Чтобы добывать отсюда трафик, рекламодателю достаточно зарегистрироваться и добавить свой проект. Пользователи зайдут и просмотрят страницы в течение 10-30 секунд, в зависимости от выставленных настроек. Но они не будут вдумчиво перечитывать материал или переходить по ссылкам, а это негативно скажется на поведенческих факторах.
Снизить количество отказов поможет другое задание, более универсальное — переход по разделам блога в течение 3 минут. Стоить это будет заметно дороже (1-2 рубля), зато пользы в разы больше. Обычно в серфинге за уникальный переход платят 0,015 рубля.
Смотреть средние цены надо на площадке, с которой собираетесь работать. Можно почитать, сколько можно заработать на Яндекс.Толоке: там пользователи делятся своими кейсами и есть примеры заданий, которые можете давать и вы. Чем конкурентнее будет цена, тем больше исполнителей присоединятся.
Реально ли купить целевой трафик и где?
Да, преимущественно его покупают с помощью контекстной рекламы. Люди переходят на сайт по ключевым запросам, содержащимся в объявлениях. Естественно, что эти фразы их заинтересовали, и посетители максимально ориентированы на контент. Вообще, любая аудитория считается целевой, если посетители читают несколько статей или переходят по ссылкам.
Единстенный недостаток контекста — дороговизна. Но бюджет для привлечения клиентов здесь тоже можно уменьшить, используя низкочастотные запросы. Идеальный вариант — релевантные фразы, набравшие в Яндекс Вордстат не более 100 показов в месяц. Чтобы сделать лендинги под них, придётся затратить много времени, но зато стоимость показов и кликов заметно спадёт. Причина в том, что конкуренции по НЧ практически нет.
К примеру, в Гугл Адвордс удастся снизить цену за клик до 0,01 доллара, а в Директе — до 0,3 рубля.
Выводы
Чтобы грамотно купить живой трафик на сайт, надо использовать разные источники. Только комплексный подход, заправленный вдумчивым анализом и сплит-тестированием, поможет добыть действительно органичный поток, заинтересованных в контенте посетителей.
Платный или бесплатный трафик? 5 вещей, которые ты должен знать о партнерском маркетинге
Даже самый популярный и желаемый товар нуждается в рекламной продвижении. Каковы лучшие решения для данного бренда? Какие виды рекламы или маркетинговые стратегии дают наилучшие результаты? На чем следует сконцетрировать внимание, энергию и финансирование?
Прежде чем ты начнешь планировать свою следующую партнерскую программу, реши, какой тип интернет-трафика ты будешь использовать — платный или бесплатный. Команда партнерской сети MyLead подготовила для тебя статью, где мы подробно рассказываем в чем отличия трафика.
Одним из наиболее значимых факторов, определяющих объем продаж данного продукта, является количество людей, которые о нем знают. Чтобы увеличить охват целевой аудитории, ты должен «привлечь» их на страницу продукта, используя бесплатный или платный интернет-трафик.
К сожалению, большое количество людей, посещающих сайт нашего продукта, хотя и очень важны, но это еще не все. Каждый тип трафика позволяет привлечь различную целевую группу, которые могут по-разному реагировать на продвигаемый нами продукт. Важно привлечь тех, кто совершает конверсию, т. з. совершающие целевое действие — независимо от того, подписываются ли они на рассылку новостей или покупают товар в магазине.
Прежде чем выбрать платный или бесплатный трафик, ты должен узнать их источники, точно выяснить, что такое бесплатный и платный интернет-трафик и чем они отличаются.
Примеры бесплатного трафика:
Примеры платного трафика:
Этот вопрос не дает спать по ночам многим маркетологам. К сожалению, ничто в этом мире (и, конечно, в мире диджитал маркетинга) не является полностью бесплатным. Если мы подробно проанализируем каждый из примеров, как бесплатный трафик, окажется, что каждый из них также требует денежных ресурсов для достижения хороших результатов. Взглянем на них еще раз:
Примеры не совсем бесплатного трафика:
Да, при использовании платного трафика, часто в формате CPM (Cost Per Mille — цена за тысячу показов) или PPC (Pay Per Click — цена за клик), мы должны учитывать цену за каждый показ или нажатие по нашей рекламе.
К счастью, в случае автоматизированной рекламы мы можем выделить наш бюджет только тем пользователям, которые соответствуют нашим требованиям.
Это означает, что мы платим только за трафик, который приносит нам:
1) клиентов, которых мы хотели достичь,
2) заинтересованных в предлагаемом продукте,
3) или тех, кто заинтересован в покупке.
В худшем случае, когда наше объявление абсолютно игнорируется, стоимость действительно незначительна. В свою очередь, однако, мы незамедлительно получим ценную информацию о том, каким пользователям не должны таргетировать рекламируемый продукт в будущем, или какие изменения / улучшения мы должны сделать в нашей рекламной кампании, чтобы заполучить людей, заинтересованных в нашем товаре.
Суть автоматизированной рекламы заключается в том, что ценность каждой конверсии (т.е. чаще всего покупки) превышает финансовые затраты, предназначенные для привлечения конкретного пользователя на наш веб-сайт. Чтобы достичь этого, нам нужно знать, какую часть исходной таргет группы нужно отфильтровать, поэтому этап тестирования данного предложения необходим.
Хорошо оптимизированная реклама, которая, например, будет отображаться на телефоне пользователя в подходящее время и в подходящем месте, часто может быть ключевым фактором конверсии.
Можно сказать, что в случае модели CPM и PPC мы платим за быстрые результаты и информацию, когда, где и как получатель лучше всего реагирует на наше предложение, а когда он полностью игнорирует рекламу.
В отличии от бесплатных каналов трафика, где из-за ограниченных возможностей охвата целевых людей нашим контентом результаты становятся понятными только через долгое время. Например, если ты ведешь блог для поддержки своей коммерческой деятельности, до тех пор, пока кто-то сам не найдет нужную фразу, они могут не знать о представленном продукте в течение длительного времени. Просто позиционирование нашего контента выше нашего конкурентного контента может занять годы тяжелой работы и большое количество инвестиций.
Между тем, например, благодаря рекламе CPM / PPC на основе ключевых фраз, пользователь раньше столкнется с товаром конкурента, чем с твоим.
Знание источника происхождения клиентов очень важно для эффективности нашей маркетинговой деятельности. Он позволяет тебе создать профиль потребителя, проанализировать его поведение, оптимизировать рекламную кампанию и измерить их успех и результативность.
Платформы, специализирующиеся на программатик-рекламе, допускают именно такие решения.
Self-serve advertising platforms, как их называют по-английски, позволяют рекламодателям полностью контролировать процесс:
И что самое главное, первые результаты можно отметить уже через несколько секунд после запуска кампании, в отличие от кропотливого и длительного процесса присутствия в сфере органического трафика.
Это особенно важно в мире партнерского маркетинга. Ведь мы не хотим тратить много времени на продвижение продукта, который не вызовет никакого влечения. Самый быстрый способ проверить интерес к предложении — это именно программная реклама, концентрирована на широкую аудиторию. В рекламных сетях с доступом к большим объемам рекламного трафика мы можем проверить интерес предложения даже через пару часов.
Кроме того, мы полностью контролируем рекламный бюджет. В любое время и в любом месте мы можем войти на платформу и остановить кампанию, увеличить или уменьшить наш бюджет и, прежде всего, оптимизировать наше продвижение.
Постоянный контроль и доступ к информации, собранной на основе рекламных кампаний, позволяют нам повышать успех продвижения при одновременном снижении затрат и, следовательно, увеличении ROI (Return on Investment), то есть нормы возврата инвестиций.
Однако, прежде всего, следует не забывать конфигурировать каналы коммуникации и маркетинговые инструменты в соответствии с нашими требованиями и целями. Хотя возврат инвестиций является общим знаменателем для многих предпринимателей, способы достижения поставленной цели сильно отличаются.
Всегда принимай решения с учетом своих возможностей, не только финансовых, но и временных. Рынок программатик-рекламы предлагает множество путей, но органический трафик гарантирует долгосрочные результаты. Поэтому ни в коем случае не следует полностью вычеркивать какие-либо решения, а пытаться выбрать наиболее подходящий для нас и продвигаемого продукта. Используй все доступные возможности для увеличения прибыли и обеспечения стабильного потока трафика и клиентов продвигаемого продукта.
Где покупать трафик? Обзор самых эффективных каналов трафика
Трафик — это основа арбитража. От качества рекламы напрямую зависит доход арбитражника. Выбор источника трафика важен потому что, от него зависит удобство работы, качество аудитории и эффективность рекламы в целом.
В 2021 году арбитраж сильно изменился. Так произошло из-за пандемии и смены отношения к арбитражным товарам у покупателей. Люди стали относиться внимательнее к покупкам, баннерная слепота стала сильнее, а качественная аудитория непрерывно мигрирует в новые соцсети.
Вместе с этими переменами появились новые, более эффективные источники трафика. Мы посмотрели, с какими источниками трафика сейчас работать лучше всего и объяснили, почему. В подборку вошли социальные сети, мессенджеры, пуш-уведомления, и органический трафик.
Фейсбук ужесточил правила, из-за чего в 2021 году его сложно называть таким же эффективным инструментом, как и раньше. Баны стали чаще и жестче, причем они далеко не всегда будут обоснованными. Лить через фейсбук на «черные» вертикали стало гораздо сложнее, а фармингу аккаунтов нужно уделять больше внимания.
Кроме того, соцсеть стала внимательнее к рекламным креативам. Это значит, что, если аккаунту нужна долгая жизнь — использовать жесткие крео и рассчитывать на удачу уже не выйдет. Кроме того, чтобы Фейсбук показывал рекламу в нормальных объемах — нужна большая оборотка.
Но, несмотря на все это, Фейсбук остается крупнейшей соцсетью, позволяет работать со всеми гео и, благодаря модерации ИИ, работать с любыми вертикалями. У этого источника изменилась специфика, но, он до сих пор хорошо работает.
Нетипичный и от того эффективный источник трафика. Мало кто из арбитражников думал о том, чтобы продвигать офферы через телеграм. Но, у него есть перспективы и он показывает эффективность. Вот, почему телеграм работает:
Кроме того, у телеграма есть и перспективы развития. Он постоянно прибавляет в аудитории, а Павел Дуров уже анонсировал появление в соцсети интегрированной рекламы. В долгосроке, это может стать отличным инструментом арбитражника.
Китайский проект установил рекорд по эффективности среди прочих соцсетей. ТикТок быстро набрал популярность и его аудитория по всему миру продолжает расти. Этот источник трафика, за счет постоянного развития, будет наиболее эффективным в перспективе.
А вот то, благодаря чему он удобен в арбитраже:
ТикТок — наиболее перспективный источник трафика из соцсетей. Работать с ним будет правильным решением, а начинать его изучать нужно как можно раньше.
Как и где покупать трафик на сайт
Бывают ситуации, когда на SEO-продвижения нет времени и желания, а трафик нужен здесь и сейчас. В таком случае интернет-маркетологи и вебмастера прибегают к покупке трафика у поисковых систем, рекламных сетей или других вебмастеров.
Существует довольно много способов, как можно купить трафик. Об этом мы и поговорим в этой статье.
Зачем вам покупной трафик
Покупают траф обычно в три места:
В каждое из этих мест можно покупать трафик с разных источников. Например, во многих партнерках запрещена контекстная реклама, так что лить на них трафик с контекста не выйдет. Нужно прибегать к другим способам.
В наше время, когда доля органического трафика по сравнению с покупным падает, в покупке трафика уже нет ничего такого и этим не брезгуют и агрегаторы и просто сайты крупных изданий. Более того, конечная цена юзера может быть даже дешевле, чем если полноценно заниматься SEO продвижением. Да и о временных сроках говорить не приходится. Покупной траф идет мгновенно.
Контекстная реклама
Покупку трафика в контекстной рекламе можно считать пожалуй самым распространенным способом. Когда появляется необходимость быстро нагнать траф на коммерческий сайт или интернет-магазин куда все идут? Правильно, в Рекламную сеть Яндекса или в Google Adwords.
В сетях контекстной рекламы вы можете купить текстовую, видео, баннерную рекламу. Есть десятки форматов, включая мобильные.
Платят в таких сетях за клик (CPC) и показы рекламы (CPM).
Цена зависит напрямую от конкуренции и рассчитывается по принципу аукциона в режиме реального времени. Если давать рекламу по ключевым словам, по которым никто кроме вас не рекламируется, то трафик обойдется вам в копейки. Цена за клик в медицинской или строительных нишах может встать вам в несколько тысяч рублей. Такой трафик покупать уже дорого.
Конечно, РСЯ и Google Adwords не единственные сети, где можно купить контекстную рекламу. У них много партнеров, разместиться на которых вы можете через их интерфейс, однако, есть и отдельные рекламные кабинеты. В идеале вам нужно изучить как можно больше сетей и их цены. Ведь цена к примеру на медицинский клик может отличаться в несколько раз от сети к сети. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие рекламные сети:
Тизерная реклама
Тут в отличии от контекстной рекламы особых гигантов и монополистов нет. Есть довольно известные общетематические биржи тизерной рекламы, есть наоборот узконишевые площадки.
Также тизеры хорошо в тех нишах, куда не будут лить сети контекстной рекламы. Например некоторые тизеры позволяют лить на адалт, гемблинг и беттинг сайты. Тут уже как договоритесь.
В любом случае, сначала лучше уточнить, с какими вебмастерами работает рекламная сеть, какой трафик принимает и по какой цене продает. И только потом принимать решение, лить с неё или нет.
Те, кто в арбитраже трафика не один год уже наизусть знают, с какой тизерки и куда лучше лить, так как постоянно их тестируют.
Тизерные сети с которых можно лить трафик:
Баннеры
Как писали, баннеры часто присутствует в сетях контекстной рекламы, но есть и отдельные баннерные сети, про которые не стоит забывать. С баннеров хорошо лить трафик на сайты с услугами и товарами, но они плохо подойдут именно под товарный арбитраж. Конверсия с такого трафика не очень высокая, но и стоит он дешевле контекстной рекламы.
Работать можно начать с:
Слив трафика с социальных сетей
Вот это уже очень большой раздел. Есть два вида слива трафика с социальных сетей:
С первым всё просто. Ведете сообщество, публикуете посты с ссылками и сливаете через них трафик на сайт. Второй способ сложнее.
Вам нужно настроить рекламу и либо вести пользователей напрямую на сайт, либо на сообщество, а с него уже на сайт. Во втором случае переходов в итоге вы получите меньше, за то какая-то часть аудитории будет оседать в сообществе.
Способ хорошо подходит как для рекламы корпоративных сайтов, так и для арбитража. Можно создавать отдельные сообщества под ваши офферы, либо сливать напрямую на лендинги.
Чаще всего арбитражники работают с Вконтакте, Facebook и Instagram. Однако трафик есть и на других площадках, и некоторые вебмастера успешно сливают трафик даже с Linkedin.
Трафик с других сайтов
Не все вебмастера хотят добавлять на свои сайты скрипты контекстной или баннерной рекламы. Они предпочитают продавать рекламу напрямую без посредников. Вы может находить такие площадки и предлагамть им сливать вам трафик через любой удобный им инструмент. Это может быть баннер, попандер или любой другой удобный вам формат..
Этот трафик хорошо подойдет корпоративным сайтам или при сливе на нишевые офферы. Главное, чтобы ниша сайта и оффера совпадали, иначе процент конверсии будет слишком мал.
Попандер и Кликандер сети
Хорошо сливать трафик таким образом на новостные ресурсы и лендинги, где глаз пользователя может за что-то зацепиться и он останется. Плохо сливать на интернет-магазины и корпоративные сайты.
Есть много бирж с которыми можно работать, мы рекомендуем начать с:
Трафик с приложений или мобильных устройств
Почти у каждой рекламной сети есть возможность выкупа только мобильного трафика, тут даже описывать ничего не будем. Помимо этого, вы можете выкупать трафик именно с приложений. Тут также можно обратиться или в специализирующуюся на этом рекламную сеть (Кстати Google Adwords так умеет), либо напрямую к издателю приложения и предложить ему свои варианты сотрудничества.
Для начала работы вы можете обратиться сюда:
Выкуп трафика с PUSH-уведомлений
Способ хорошо подойдет для слива трафика на новостные сайты, подписные страницы, игровые офферы и лендинги. Для корпоративных сайтов и интернет-магазинов способ не очень жизнеспособный.
Кстати, недавно мы провели эксперимент и сравнили много PUSH сетей по нескольким показателям. Результаты получились интересными и неоднозначными. Рекомендуем почитать.
Покупка трафика у офферных сетей
Скажем сразу, способ подойдет только владельцам каких-то продуктов, сервисов или товаров. Вы можете обратиться в любую CPA-сеть и разместить у них свой оффер. Тогда сотни вебмастеров смогут начать лить вам трафик со своих каналов, а вы только успевайте считать конверсии и оплачивать их.
Так хорошо добывать трафик крупным брендам, у которых отслеживание всех конверсий поставлено на поток и существуют все необходимые для этого инструменты.
Добавить сайт можно в следующие офферные сети:
Слив трафика через маркетплейс
Почему-то за маркетплейс принято считать в основном место, откуда все скачивают приложения для телефонов, но это не так. Вы можете разместить свои товары в Google Merchant, Яндекс.Маркете, на Lamoda или любом другом маркетплейсе, который будет сливать вам трафик и заявки.
Стоит такой трафик дороговато, однако и его конверсионность нельзя не отметить.
Если говорить о Яндекс.Маркете, то вы можете оттуда получать не только трафик, но и сами заявки.
Такой трафик подойдет только для интернет-магазинов и оффлайн магазинов. Тут без вариантов.
Заключение
У каждого способа покупки трафика из описанных выше есть свои преимущества и недостатки. Пробуйте разные способы, замеряйте конверсию и общий эффект. Только тестируя вы сможете найти подходящий вам источник и стоимость, при которой вы сможете лить трафик в плюс.