Что такое дейтинг в арбитраже трафика
Разбор ниши дейтинг: плюсы и минусы
Дейтинг (от английского “dating” –знакомства) – одна из тех вертикалей, которые неизменно остаются популярными вне зависимости от сезонности, экономической обстановки и других внешних факторов.
► Кейсы и фишки по дейтингу и высокому ROI — в нашем Dating-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Многие, казалось бы, негативные внешние факторы могут оказать положительное воздействие на популярность дейтинг-сайтов – например, пандемия коронавируса и режим карантина вызвали рост востребованности онлайн-знакомств.
Мы расскажем о дейтинг траифике в 2022 году и схемах заработка, покажем, как лить на Dating.
Но прежде ознакомимся со статистикой. Интерес к данному направлению подтверждает аналитика Google Trends – например, запрос “онлайн-знакомства” находится на стабильно высоком уровне.
Плюсы и минусы работы с дейтингом
Найти дейтинговые офферы можно как в крупных партнерских сетях (iMonetizeIt, Gmbl.ng, и др), так и в отдельных dating-партнерках. Среди преимуществ данной вертикали можно выделить следующие:
Главный минус dating-вертикали – ограничения на рекламу данной вертикали со стороны социальных и рекламных сетей. К недостаткам некоторые арбитражники относят и необходимость подтверждать свой опыт при регистрации в большинстве дейтинг-партнерок. Поэтому работа с дейтингом требует определенного опыта в арбитраже и умений обходить санкции в контексте, FB и других источниках.
Как лить на дейтинг?
Для начала работы с данной вертикалью следует определиться с несколькими основными моментами:
Далее следует выбрать непосредственно источники трафика. Как показывает опыт арбитражников, хорошую конверсию дают:
Грубейшей ошибкой арбитражника будет пренебрежение к использованию трекеров. Многие трекеры (Keitaro, Voluum) совмещают функции отслеживания и распределения трафика, а также дают возможность сплит-тестирования связок лендинг-преленд, лендинг-оффер. Грамотное использование аналитических инструментов ведет к успеху.
Кейс и антикейс арбитража трафика Dating
Данный пример может служить как кейсом, так и антикейсом, поскольку профит был получен, однако описанная схема работает на большую прибыль в долгосрочной перспективе.
После подключения к dating-офферу для начала работы ищем креативы в Advancets (или другом схожем сервисе), используя ТОПовые запросы из Яндекс.Вордстат. Функционал сервиса позволяет сохранять понравившиеся изображения.
Регистрируемся в рекламной сети (поскольку в данном случае речь не идет об адалт-тематике, используем myTarget), настраиваем рекламную кампанию. Льем с вебсайтов. В настройке таргетинга охватываем наиболее широкую ЦА дейтинг-площадок – мужчины от 20 до 60 лет.
Настройка ЦА
ГЕО – РФ и страны СНГ. Оптимальный по числу показов – мультиформат объявления. Создаем креативы; особое внимание следует уделить связке текст-изображение.
Стоимость клика в данном случае была не более 1,5 рубля. Кампании крутились около месяца, затем связки потихоньку начали затухать. Статистику по расходам, CTR и заработку по трем кампаниям можно увидеть на скриншотах. За месяц профит составил всего 5 тыс.рублей.
Какие выводы можно сделать по данному кейсу?
Заключение
Таким образом, дейтинг-вертикаль является перспективной ввиду своей постоянной актуальности и востребованности, возможности найти выгодные офферы, широкому выбору источников трафика. Но в то же время dating требует наличия определенного опыта: для новичка данная вертикаль может оказаться достаточно сложной. Новичкам рекомендуется работать с бесплатным трафиком — соцсетями и спамом.
Дейтинг арбитраж 2020 — как лить трафик и где взять бесплатно
Дейтинг (от англ. dating – знакомства) – одна из наиболее популярных вертикалей в арбитраже. Задача арбитражника – привести как можно больше клиентов на сайт знакомств и получить за это комиссию по установленной модели оплаты.
Направление неизменно востребовано, так как знакомятся и ищут встреч люди всегда, независимо от сезонности, экономических условий и других факторов.
Как зарабатывают на дейтинге
Дейтинг-офферы можно условно разделить на несколько групп:
Есть и более мелкие категории – вебкам, гей-знакомства, и др.
Оплачивают дейтинг-офферы также по разным моделям. Это:
При грамотном ведении рекламной кампании дейтинг может принести достаточно большой профит. Кейсы по арбитражу дейтинга, которые мы рассмотрим ниже, это подверждают.
Как лить трафик на дейтинг?
В первую очередь нужно определиться с выбором оффера. Внимательно изучаем условия – в первую очередь, принимаемый трафик и целевые гео. Обычно в дейтинг-партнерках нет жестких условий по трафику, отсекается лишь откровенный спам и мотивированный трафик.
Нужно учесть и специфику категории оффера. Например, adult потенциально даст больше профита. Но его будет сложно продвигать в большинстве соцсетей, да и многие рекламные сети запрещают продвижение «взрослого» контента. Придется прибегать к клоакингу, сайтам-прокладкам, и т. д. Поэтому для новичков оптимальным выбором будет «мягкая» реклама мейнстримовых офферов.
Посмотрите топ дейтинг партнерок — в них собраны и обычные офферы, и адалт. Можно работать с разными источниками трафика и тестировать разные связки. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы составили подробные обзоры на каждую CPA-сеть и подключили отзывы: если работали с какой-то партнеркой, расскажите о своих впечатлениях и помогите другим пользователям.
Итак, мы подключились к выбранному офферу/офферам. Далее действуем, как и в случае с любыми другими вертикалями:
И самое главное – тестируем, тестируем и еще раз тестируем различные связки. В кейсах по арбитражу можно встретить истории о том, как только с десятого раза удалось подобрать действительно конвертящий креатив в связке с лендингом. Поэтому если с первого дня не удается получить желаемый результат – не отчаиваемся, а экспериментируем дальше.
Есть множество разных способов продвижения офферов, и теоретически можно использовать необычные типа Дзена. Но эффективнее юзать те, которые уже показали себя с хорошей стороны — например, попандер. Подробнее о том, что такое попандер, читайте в отдельном материале на нашем сайте.
Бесплатный трафик на дейтинг
Получить бесплатный трафик на дейтинг можно, как и на другие вертикали. В первую очередь можно получить трафик бесплатно через спам-рассылки в соцсетях (ВК, Инстаграм, и др). Способ предельно прост, но стоит того, чтобы рассмотреть его пошагово:
парсим целевую аудиторию. В зависимости от выбранного креатива устанавливаем пол, для возраста можно задавать максимально широкие рамки (18-60+);
Однако, как показывает опыт, за спам-рассылку можно легко собрать нужное количество жалоб, чтобы улететь в вечную блокировку. И у целевой аудитории уже сформировался иммунитет к спам-ботам. Поэтому есть более действенный и не настолько рискованный способ:
Хороший вариант также – привязать к аккаунту, например, в Инстаграм, номер WhatsApp и вести диалог через чат-бота. На скриншоте – пример такого общения. В тексте содержится ссылка на посадочную страницу.
Другой способ получить бесплатный трафик на dating-оффера – SEO-продвижение через свой блог. Способ условно-бесплатный, так как в любом случае площадка или канал должны быть достаточно раскручены.
Наиболее дешевый вариант – Яндекс.Дзен. Например, публикуем статью об отношениях, «быстрых свиданиях» или на другую схожую тематику, а в тело статьи помещаем ссылку на преленд оффера (использование преленда обязательно, если речь идет о «взрослых» знакомствах – это снижает риск блокировки). В целом через Дзен можно продвигать «белые» офферы – крупные сайты знакомств.
На скрине ниже – пример креативного подхода к продвижению через Дзен. Канал посвящен карточным раскладам и гороскопам. ЦА – одинокие женщины.
В теле статьи – ссылка на сайт знакомств.
ТОП партнерки дейтинга 2020
Найти дейтинг-офферов можно как в крупных CPA-сетях, так и в непосредственно dating-партнерках. Например, к топовым партнеркам можно отнести:
Кейсы по дейтингу 2020
Первый кейс посвящен сливу на бурж-оффера «StoryLoves». Целевое гео – Румыния, оплата за регистрацию фиксированная – 0,8 USD. Для продвижения использовалась рекламная сеть «TrafficFactory», формат креатива – баннеры. Выбрана стоимость тысячи показов 0,05 USD. Вскоре после запуска кампании ставка была повышена до 0,055 USD, а в дальнейшем, чтобы достичь топовых позиций – до 0,07 USD.
Тестирование креативов показало, что главная цель баннера – зацепить взгляд, причем неважно, красотой или уродством. Креативы с крупным планом дают больший CTR.
Для прелендов оптимальными оказались варианты с простой кнопкой «Подтвердить возраст». Готовые лендинги также приходилось менять, так как время от времени они «выдыхались».
В итоге кампания за месяц дала средний ROI около 80%. Все изменения (ротация лендингов или замена креативов) занимали не более получаса в день. На скриншоте – сводная статистика из трекера. Именно благодаря использованию трекера удавалось оперативно вносить изменения в связки.
Всего доход составил 1624 USD при потраченных 849 USD. Полученная прибыль – 774 USD за один месяц.
Другой кейс – слив через пуши на оффера WildSpank (CPA-сеть OfferGate). Гео – Германия. Через рекламную сеть Kadam была запущена кампания. Ставка за 1000 показов выставлялась в соответствии с рекомендованной для целевых ГЕО. Всего на рекламу потрачено 144 437 руб.
Тестирование показало, что лучше всего конвертят самые простые пуши с фото привлекательных девушек.
Для отслеживания кампании разделялись по возрасту подписки. Наилучший ROI показали подписки с возрастом 1-3 дня.
На скрине – статистика расходов из Kadam:
И статистика из партнерки:
В результате доход составил 185 236 руб. Чистая прибыль – более 40 000 руб.
Заключение
Дейтинг действительно является одной из наиболее прибыльных вертикалей. В топовых партнерках можно найти выгодные офферы или же воспользоваться смартлинком – автоподбором оптимального оффера.
Минус вертикали – наличие хотя бы минимального опыта в арбитраже. Кстати, многие партнерки уже при регистрации запрашивают эти сведения. Поэтому для новичка лучшим решением будет продвигать «белых» офферов, не требующих высокой сложности рекламных кампаний.
Мануал: как лить на дейтинг?
Что такое Дейтинг
Здесь все просто, Дейтинг (Dating) в переводе с анг означает — знакомства, соответственно Адалт Дейтинг (Adult Dating) – взрослые знакомства.
Также разными бывают условия — это может быть регистрация на сайте с подтверждением почты, регистрация с загрузкой фотки, вам могут оплачивать процент с продаж премиум пакетов этого сайта и т.д.
ЦА аудитория в Дейтинге
Для того, чтобы добиться успеха в арбитраже дейтинга, нужно очень хорошо (как ни в какой другой вертикали) проработать целевую аудитория. А именно, разобраться с потребностями пользователей дейтинг ресурсов, понять их психологические особенности и, главное, вкус.
Чтобы лучше разобраться с предпочтениями разных сегментов, нужно ответить на следующие вопросы:
Грубо можно разделить всех пользователей на четыре сегмента:
Как выбрать оффер
Как уже говорилось выше, офферы в вертикали дейтинг отличаются невероятным разнообразием: разные гео, тематики, цели и модели оплаты.
Прежде всего, посмотрите на продукт и попробуйте проанализировать, насколько привлекательным будет сайт или приложение для потенциальных клиентов
Тематики в дейтинг офферах
Самые распространенные дейтинг офферы это мейнстрим и адалт. Мейнстрим можно свободно рекламировать в поисковиках и социальных сетях. С адалтом (знакомства для взрослых) все несколько сложнее, но и профит ощутимо больше. Кроме этих типов офферов бывают тематики: вебкам, онлайн-игры (эротической тематики) и узкоспециализированные офферы (для геев, для трансов и т.д.)
Модели оплаты
SOI = Single opt-in, то есть засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».
DOI = Double opt-in, отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.
PPS = Pay Per Sale — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.
Revshare (по данной модели работает большинство мейнстрим сайтов знакомств) — вы получаете выплаты (определенный процент), когда пользователи приобретают членство на сайте. Ревшара — хороший выбор, если вы готовы ждать, пока человек решится на покупку.
Смартлинк в вертикали дейтинг
Кроме различной тематики, офферы в детийтинге бывают разных типов:
!Важно проверять принимаемые ГЕО, типы устройств и модель оплаты перед тестированием оффера, если это не Smartlink.
Давайте подробнее поговорим о Smartlink (она же смартлинк, смартлинка, умная ссылка). Это одна ссылка за которой стоят тысячи офферов, настоящий подарок для начинающих арбитражников. Принцип работы очень прост — арбитражник получает одну ссылку и использует ее для привлечения трафика с разных источников;
Например, если пользователь зарегистрирован на каком-то из дейтинг сервисов, то оффер этого сервиса он не увидит, а увидит другой. Два человека. например из Испании и из Индии, перейдя по этой ссылке увидят совершенно разные лендинги, подобранные специально для каждого. Смартлинк это идеальный вариант для новичка, потому что быстро, просто и понятно. Но для продвинутого арбитражника есть ряд недостатков:
Источники трафика
Способов слива трафика на дейтинг великое множество. Как бесплатные, так и платные. Рассмотрим несколько вариантов, которые работают.
— Тематические сообщества в соцсетях и приложения для знакомств
Что делаем? Создаем страницу от лица привлекательной девушки, вступаем в переписку со всеми кто заинтересован, в процессе общения ищем предлог кинуть ссылку на другой ресурс (он же наш оффер или смартлинк). Способ простой, но высококонкурентный и требует много времени. Также важно, чтобы аккаунт был правдоподобный и не напоминал фейк.
Важно! не размещать ссылки в описании профиля, за это быстро банят.
— Сайт витрина с рейтингом сайтов для знакомств, с отзывами и обзорами
Один из белых способов, который можно рекламировать в контексте.
— FB+вотсап бот (Инстаграм+вотсап бот)
Способ похож на первый (также создаем максимально правдоподобный аккаунт привлекательной девушки) с той только разницей, что диалог ведется не в ручную, а переводится на бота в телеграм, который уже перенаправляет на сайт знакомств.
— Инстаграм
Создаем аккаунт и обрабатываем всех входящих в сообщениях в директе.
Важно! не размещать ссылку на оффер в описании, быстро банят.
— Баннерная и тизерная реклама
Удобный вариант, если нет желания вступать в переписку. Размещаем баннеры через рекламную сеть или напрямую через рекламодателя.
Тематика сайтов, которые нас интересуют:
Здесь все зависит от конкурентности и креатива.
Креативы
Должны быть привлекательными и обладать новизной. Какие креативы хорошо себя конвертят?
Тут один несомненный фаворит — красивые девушки во всевозможных вариациях: призывы познакомиться от первого лица, скриншот аккаунта с иконкой соцсети, откровенные фотографии, эротические изображения и многое другое, что может привлекать. Главное всегда подбирать креатив под гео и вкус аудитории.
Вместо вывода
В текущих реалиях, в арбитраже трафика нужно быть максимально гибким, если вы хотите всегда оставаться на волне. В этом сегменте интернет коммерции много зарабатывают самые быстрые, поэтому важно уметь ловить тренды и осваивать их максимально быстро — отжимать первому офферы, тестировать новые форматы, оперативно выкупать трафик из молодых рекламных сеток.
Если резюмировать все вышеизложенное, то вариантов лить трафик на дейтинг ресурсы у понимающего суть дела арбитражника не вызовет никаких проблем. В нашем деле важно охватить «правильную» целевую аудиторию и грамотно выставив параметры подбора, с учетом актуальных потребностей и предпочтений лидов.
Дейтинг в арбитраже трафика: как на нем заработать?
Арбитраж трафика на дейтинге — одна из вечных тем. Люди всегда хотели хлеба и зрелищ, а еще немного личного счастья.
Не удивительно, что услуги вертикали дейтинга не потеряли актуальности во время пандемии. Рост аудитории мейнстрим и адалт сервисов только увеличился.
Давайте разберемся, как лить трафик на дейтинг в условиях пандемии, которая никак не собирается заканчиваться.
Арбитраж трафика на дейтинге: что да как?
Свайпать или нет — уже давно не вопрос. Во время разгара пандемии, а именно 29 марта 2020 в Тиндере, был зафиксирован абсолютный рекорд — более 3 миллиардов свайпов в день.
Рынок знакомств растет даже во время пандемии, когда многие с осторожностью относятся к реальным встречам. Ничего нового не скажем: люди страдают от ограничений и одиночества во время локдауна, поэтому активно пользуются дейтинговыми приложениями и сайтами.
А те не дремлют и активно апдейтят свой функционал под запросы времени. В топовых сервисах появились видео-чаты, интерактивные сериалы с обсуждениями и другие плюшки, которые позволяют знакомиться не выходя на улицу.
Но даже с учетом возросшего спроса на сервисы знакомств, люди стали меньше платить за дополнительные опции и подписки, которые так ценятся рекламодателями.
Спецы, которые занимаются дейтингом в арбитраже трафика, столкнулись с новым вызовом: рекламодатели хотят более качественный трафик и предлагают CPA или CPS офферы, а юзеры хотят регаться и свайпать.
Ну что же, посмотрим, стоит ли лить трафик на дейтинг и как это делать.
Число юзеров в США, которыe пользуются услугами онлайн дейтинга с 2017 по 2024
Модели оплаты на дейтинге
Для новичков давайте поясним, за что платят в арбитраже дейтинга.
PPl или оплата за лида — самые простые офферы. Имеют 2 разновидности:
Оба варианта просты и идеально подходят для новичков. Больших денег здесь не заработать, но опыт приобрести можно. Плюс: в таких офферах нет ограничений по капам — кол-ву приведенных юзеров в день. Если начнет получаться, можно и на небольшой выплате подзаработать.
CPA или CPS офферы — самые распространенные варианты сотрудничества на дейтинге. Оплачивают регистрацию юзера и определенное действие с его стороны (добавить фото, заполнить анкету, купить премиум и т.д.).
RevShare (Revenue Share) — выплачивают процент от дохода с приведенного пользователя. Самый сложный и самый профитный вариант для тех, кто умеет ждать, когда юзер купит подписку и продлит ее. И, конечно, имеет бюджет, чтобы все это время запускать кампании.
Как выбрать оффер для дейтинга
Вертикаль дейтинга может предложить не только обычные знакомства (мейнстрим), но и адалтовые (секс-знакомства, вебкам, чаты 18+ и другое).
С мейнстримом работать проще: можно выбирать из длинного списка доступных способов продвижения, чего не скажешь об адалте. На рынке много крупных игроков мейнстрима, у них есть проработанные рекламные стратегии. Можно выбрать для запуска их, а если вы присмотрели сервис поменьше, в спайтулках всегда можно подсмотреть, как промоутят крупных и взять на вооружение их способы. Главное, переделывайте креативы.
Продвижение адалт-знакомств более сложная история, но и оплачивается в разы лучше. Правда, с источниками трафика не так все радужно. Как правило, их промоутят через рекламные сетки.
2020 и 2021 отличились тем, что адалт “отъел” часть рынка знакомств. Причем активничать стали те сегменты рынка, которые раньше оставались за бортом, например, не самая платежеспособная аудитория 18-25 лет. Эксперты партнерской сети 3snet отмечают, что на их офферах сильно вырос не просто дейтинг, а именно адалт. Учтите это при выборе офферов.
Кроме этого, нужно держать в уме, что в этой нише есть офферы для ЛГБТ аудитории. В отличие от остальных, они как раз отличаются хорошим конвертом из регистрации в платеж. Правда, чтобы их найти, нужно повозиться. С ЛГБТ-офферами отлично работает трафик рекламных сеток. Для запуска выбирайте англоязычные или скандинавские страны, Германию.
Какие офферы выбрать новичку в дейтинге?
Если вы только начинаете свой путь в партнерском маркетинге, начинайте с офферов со Smartlink. Их особенность в том, что система сама анализирует, какой оффер лучше показать определенному юзеру, снимая с вас часть работы по построению разных воронок.
Ставки в них не очень высокие, но для учебы это отличный вариант.
Лучшие дейтинг-партнерки в 2021
Арбитраж трафика на Dating возможен через множество CPA-сеток. Есть партнерки, которые полностью заточены на такие офферы, если и такие, где дейтинг можно найти среди других офферов.
На самом деле, совершенно не важно, в какой из них, вы возьмете оффер. Главное, чтобы он работал.
Вот небольшой список партнерок для вертикали дейтинга:
Помните, что самые лучшие условия всегда у прямых реклов. Если у вас есть опыт и умения, всегда можно обратиться к ним напрямую.
Гео для заработка на дейтинге
Давайте сперва посмотрим на топ стран, в которых больше всего зарабатывают на онлайн-дейтинге. Ведь если зарабатывают, значит есть на ком.
Скажем сразу, гео из Tier 1 манят, но если у вас нет опыта работы там, лучше не соваться.
Хорошо, что в списке есть Индия — страна с огромным населением, разным достатком и очень широкими возможностями. Весной этого года ребята сумели там заработать даже на кнопочных телефонах, проливали мобильные подписки на знакомства определенного оператора связи.
Добавим пару слов о Японии. Вряд ли знали, что там кол-во Айфонов превышает даже их количество в США. Учитывайте это при выборе трафика и обязательно локализуйте креативы. Удивительно, но здесь работают даже стандартные баннеры, только нужно использовать специфический, подходящий под японцев контент.
Не отказывайтесь от гео из Tier 2 и 3, даже если это небольшая страна, там можно попытаться заработать на знакомствах, а конкуренция будет ниже.
Источники трафика для дейтинга в 2021
Мейнстрим продвигать проще всего. Трафик на дейтинг в 2021 можно найти в социальных сетках, использовать email, seo и другие бесплатные способы (если у вас на это хватит времени и терпения).
Понятно, что Facebook — один из крупнейших источников. Те кто умеют, льют через него, даже не смотря на проблемы с аппрувом и баном кабинетов. Если у вас есть опыт и хороший рекламный бюджет — Facebook хороший выбор.
Если бюджет меньше, можно попробовать заработать на дейтинге в VK или Instagram. Это, правда, гораздо хлопотнее: массовое создание аккаунтов красивых девушек, спам по сообществам, добавление в друзья требует времени.
Еще один способ продвижения — Google UAC (Universal App Campaign). Источник сложный, банов много, но и возможности там имеются. Наш совет: пробуйте магазины приложений для Samsung, Huawei и Amazon.
Для слива на дейтинг по прежнему отлично работают рекламные сетки: тизеры, нативка, пуши и попсы. Особенно присмотритесь к пушам и попсам — эта парочка до сих пор конвертит. Пуши за счет имитации личного общения, попсы берут объемами и низкими ценами. Если уметь этим пользоваться и общаться с менеджером сети, можно получить у них вайтлист под ваш оффер.
Продвижение адалт-знакомств более сложная история, но и оплачиваться будет лучше. Правда, с источниками трафика не так все радужно: в соцсетках такое рекламировать запрещено, как и через контекстную рекламу. Клоакинг никто не отменял, но нужно быть готовым к банам. Идеальный вариант — рекламные сетки, заточенные под адалт. Или обычные, где разрешено лить через преленд, например, RichAds.
Как лить трафик на дейтинг
Вот мы и подошли к вопросу: как лить на дейтинг. Давайте разберемся в этом вопросе на примере пуш-трафика. Это, пожалуй, один из наиболее доступных источников. За сравнительно небольшую сумму можно протестировать связки. К тому же сам процесс создания и апрува кампании очень быстрый, а ограничений не много.
Есть одно «но»: для стран из Tier 1 понадобится тестовый бюджет побольше. Аудитория там искушенная и конвертящую связку придется поискать.
В любом случае, запускаетесь на пушах — тестируйте: с лендингом или без, и разделяйте аудитории на потоки при помощи разных креативов.
Креативы на пушах
Креативы на пушах — первый способ разделить аудиторию на сегменты: кому постарше, кому помладше, по целям знакомства.
Сделайте разные креосы под типажи: молоденькие и милфы, полненькие и худенькие, используйте моделей разных возрастов и цвета кожи.
Не забывайте, что часть трафика на пушах — женщины. Пусть их общая доля ниже, чем мужская, для мейнстрим дейтинга будет не лишним сделать для них свою воронку. Кроме мужчин на креативах можно использовать романтичные подходы:
Протестируйте и общие тенденции: значки запуска видео или лого TikTokа, имитация аудио при помощи эмодзи. Можно воспользоваться отсылками к популярным приложениям для дейтинга.
Лендинги и прелендинги
Лендинг или прелендинг влияют на конверсию не меньше креатива. На пушах всегда нужно тестировать вариант с прелендом и без. Здесь нет однозначного ответа, какой подход работает лучше, но прелендинги подогревают аудиторию. Не стоит ими пренебрегать. К тому же они повышают само качество трафика, что очень важно для пушей.
На прелендах в последнее время часто размещают небольшие опросники, чтобы понять цели и желания клиента.
Пример опросника для дейтинга
Настройка кампании
На пушах стоит стартовать с максимально широкими настройками. Когда вы протестируете достаточно подходов, сможете оптимизировать кампанию по полученным данным.
Что критично сделать на старте? Чтобы рекламодатель не отключил вам оффер из-за качества трафика, обязательно настройте постбек и передачу subsources. Если какие из сорсов не будут устраивать рекла, можно будет договориться и отключить только эти сорсы, а не весь трафик.
Пусть и звучит нереально, но если вы настроены немного сэкономить на тестах, у нас есть решение. В рекламной сети RichAds можно выбрать трафик наилучшего качества для запуска тестов.
Весь трафик сетки тестировали несколько месяцев и потом разделили трафик на 4 группы в зависимости от того, как он работает. Источники Premium трафика конвертят на 61% лучше, чем следующая по качеству группа Standard.
С премиумного трафа и стоит начинать тесты. Он быстро покажет имеет ли оффер потенциал.
Если вы хотите больше подробностей о запусках на пушах, ищите их в нашем пошаговом гайде. Там дейтинг-кампанию запускает эксперт мирового класса — Атилла Одри. Он покажет, как искать крео в спайтулках, как настраивать трекер и какие настройки кампании стоит задавать.
Кейсы по арбитражу на дейтинге
Это все теория, но если вам нужны практика и успешные истории, то вот вам самый последний кейс с дейтингом на пушах.