Что такое диалог 1 класс конспект урока школа россии
Урок русского языка для 1 класса на тему «Диалог»
Урок русского языка для 1 класса на тему «Диалог»
Цели: познакомить с понятием диалог; формировать умение оформлять предложения на письме.
Планируемые результаты : учащиеся научатся отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Графический диктант
(Учащиеся на листочках чертят схемы предложений.)
Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. Кошки очень хитры.
— Это текст? Обоснуйте свой ответ.
— Сколько предложений в тексте?
— Какие знаки препинания стоят в конце предложений?
— А какие ещё знаки могут быть в конце предложения?
III. Самоопределение к деятельности
(На доске записан текст.)
— Прочитайте.
— Я медведя поймал!
— Так веди сюда!
— Не идёт.
— Так сам иди!
— Да он меня не пускает!
— Что необычного вы заметили в записи этого текста? (В начале каждой строки стоит тире.)
— А как вы думаете, почему этот текст записан в такой форме? (Это разговор нескольких лиц.)
Этот текст — диалог.
— Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке. (О диалоге.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 7 (с. 14)
— Прочитайте текст.
— Как называется сказка, отрывок из которой вы сейчас прочитали? («Телефон».)
— Назовите автора этой сказки. (К. Чуковский.)
— Назовите действующих лиц в этом диалоге.
— Прочитайте диалог по ролям вместе с соседом по парте.
— Поменяйтесь ролями, прочитайте диалог ещё раз.
— Прочитайте первые два предложения. Какой знак стоит в конце первого предложения? А в конце второго предложения? Запишите эти предложения в тетрадь.
— Прочитайте сведения о языке.
— Что такое диалог?
— Прочитайте на с. 15, на что нужно обратить внимание.
— Как в диалоге пишутся слова каждого участника разговора?
— Что ставится перед ними? Как называется эта горизонтальная черта?
V. Физкультминутка
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
Упр. 8 (с. 15)
— Прочитайте стихотворение-потешку.
— Что необычного вы заметили в этом стихотворении? Почему его назвали потешкой?
— Найдите в этой потешке диалог. Прочитайте его в парах по ролям.
— Поменяйтесь ролями. Прочитайте диалог ещё раз.
— Спишите выделенные предложения.
2. Выполнение заданий в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 9)
— Прочитайте.
— Что можно сказать про заголовок к этому рассказу? (Ответы детей.)
— Прочитайте диалог в парах по ролям.
— Выполните задание.
Упр. 2 (с. 9)
— Рассмотрите рисунок.
— Выполните задание.
(Ученики разыгрывают сценку в парах по ролям.
Учитель может использовать задания из пособий (см. РТ, задания 1, 2 на с. 6; СУ, задания на с. 7, 8; Тр., задания на с. 3-8).)
VII. Рефлексия
Работа по учебнику
(«Проверь себя» (с. 16).)
Упр. 1 (с. 16)
— Прочитайте текст. О чём идёт речь в этом тексте? (О зимних забавах.)
— Подсчитайте количество предложений в этом тексте. (Пять.)
— Какой заголовок подойдет к этому тексту?
Упр. 2 (с. 16)
— Какое предложение вам удалось составить?
— Выполните задание.
Упр. 3 (с. 16)
Выполните его в парах устно.
— Кто легко справился с заданием?
— Кому задание показалось трудным?
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Какие задания вам понравилось выполнять?
— Что вы запомнили сегодня на уроке?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Конспект урока по русскому языку «Диалог» (1 класс )
Программа «Школа России», предмет «Русский язык», Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Тип урока: изучение нового материала
— научиться находить диалог в тексте;
— правильно читать диалог;
— научиться самостоятельно составлять и записывать диалоги.
— провести самостоятельную работу.
а) раскрыть понятие «Диалог»;
б) закрепить знания о диалоге;
в) находить в тексте диалог, самостоятельно составлять и записывать диалог.
а) воспитывать положительное отношение ученика;
б) воспитывать готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
в) формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу.
— формировать и удерживать учебную задачу;
— использовать речь для регуляции своего действия;
— применять установленные правила в планировании способа решения.
— ставить, формулировать и решать проблемы;
— передавать информацию устным и письменным способом;
— развивать следующие мыслительные процессы: сравнение, обобщение, анализ.
— предлагать помощь и сотрудничество;
— обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
— адекватно оценивать собственные знания;
— оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Технологическая карта урока
1. Мотивация (самоопределение к деятельности)
«Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.»
— Откройте тетради, запишите число (17 марта), классная работа
Приветствуют учителя. Садятся.
Открывают тетради, записывают число, классная работа
2. Выявление места и причины затруднения
Прочитайте карточку №1 :
Коля и Даша учатся в первом классе. Коля хорошо читает, а Даша быстро решает примеры. Коля и Даша помогают друг другу выполнять домашнее задание.
— Можно ли назвать это текстом?
— Посчитайте количество предложений в тексте.
— Какова главная мысль? Можно ли текст прочитать по ролям?
— Потому что текст состоит из предложений. Предложения в тексте связанны между собой по смыслу. Его можно озаглавить.
— Они помогают друг другу.
-Нет. Это слова автора.
— ставить, формулировать и решать проблемы;
— передавать информацию устным и письменным способом.
3. Построение проекта выхода из затруднения
(Сообщение темы и цели урока)
— Возьмите карточку жёлтого цвета.
-Прочитайте продолжение текста. Этот текст можно прочитать по ролям?
— Сколько человек участвуют в разговоре?
-Кто из вас знает, как называется разговор двух людей?
— Подумайте, что мы сегодня мы узнаем на нашем уроке?
Открывают учебники и читают определение самостоятельно.
— Что такое «диалог», находить диалоги в тексте. Правильно читать диалоги. Научимся самостоятельно составлять и записывать диалоги.
— формировать и удержи-вать учебную задачу.
— ставить, формулировать и решать проблемы;
— передавать информацию устным и письменным способом.
4. Реализация построенного проекта
— Беда! Беда! Бегите скорее сюда!
— Бегемота! Наш бегемот провалился в болото.
— Ребята, как называется эта сказка?
— Какие знаки вы видите в конце предложений?
— Подумайте, почему в конце предложений поставлены эти знаки?
— Догадайтесь, кто участвует в разговоре?
— Давайте определим предложения, которые принадлежат автору, а какие принадлежат Носорогу.
— Кто задает вопросы?
— Давайте прочитаем его слова.
— Кто отвечает на вопросы?
— Прочитайте слова Носорога.
— Скажите, как называют разговор двух или нескольких лиц?
— А теперь прочитаем диалог по ролям. (Выбирает парту (2х учеников) которые будут читать по ролям). Ты будешь автором, а ты Носорогом.
— Запишите два первых предложения.
— Какие правила оформления диалоговой речи вы использовали?
Читают и слушают внимательно.
— Вопросительный знак, восклицательный знак, точку.
— Участники диалога в своей речи хотели выразить эмоции (радость, злость, испуг) этими знаками.
Читают диалог по ролям.
Записывают 2 предложения:
— В диалоге слова каждого лица пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире.
— формировать и удержи-вать учебную задачу;
— использовать речь для регуляции своего действия;
— применять установленные правила в планировании способа решения.
— ставить, формулировать и решать проблемы;
— передавать информацию устным и письменным способом;
— адекватно оценивать собственные знания;
5. Работа с непроверяемыми написаниями.
Вспомните какое слово учили вчера?
Запишите его в тетрадь.
Выделите непроверяемую орфограмму.
Прочитайте это слово. Назовите непроверяемую орфограмму, которую мы должны запомнить.
5. Первичное закрепление
— Прочитайте отрывок из текста на розовом листочке самостоятельно.
— Знакомо ли вам это произведение?
— Найдите в тексте ту часть, которую можно назвать диалогом.
— Посчитайте количество участников диалога.
— Как зовут участников диалога?
— Прочитайте мне первые слова Вороны.
— А теперь прочитайте первые слова Воробья.
— Как записаны слова каждого участника диалога?
— Прочитайте со своим товарищем по парте диалог по ролям.
— Запишите в тетради два выделенных предложения, соблюдая правила оформле-ния диалоговой речи.
-Как вы понимаете выражение «птичья столовая»? Физминутка:
ПРО ВОРОБЬЯ (АУДИО) или видио
-Вспомните, мы участвовали в акции «Кафе для птиц» Что мы делали?( фото)
-Посмотрите на наши фото.
Пригашаются дети к доске (****)
— Интересный получился рассказ. А в какой форме прозвучал рассказ? Докажите, что это был диалог.
— Нам нужно составить по второму фото диалог из 2х предложений:
— Кого вы видите на фотографии?
— О чём они могли бы говорить?
— Что могла сказать Алина?
— А что ответит ей папа?
— Какие правила вы будете соблюдать, при записи диалога?
— Запишите диалог. ( На доске)
— Прочитайте, что у вас получилось.
Читают в полголоса
Ищут часть, которую можно назвать диалогом.
Читает один ученик:
— С новой строки, перед ними ставится тире.
Тренируются читать диалог по ролям.
Читают диалог по ролям.
Списывают 2 выделенных предложения.
— Разговор нескольких лиц.
— В диалоге участвуют только 2 лица, слова каждого участника диалога пишутся с новой строки после тире.
Составляют диалог в парах.
Выбранный ученик читает свой диалог.
— формировать и удержи-вать учебную задачу;
— применять установленные правила в планировании способа решения.
— ставить, формулировать и решать проблемы;
— передавать информацию устным и письменным способом;
— предлагать помощь и сотрудничество;
— обращаться за помощью, формулировать свои затруд-нения;
— адекватно оценивать собственные знания;
— оказывать в сотрудни-честве взаимопомощь.
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону
(Приложение) Раздаёт индивидуальные карточки:
1 вариант – Карточка 1;
2 вариант – Карточка 2.
— Вам нужно прочитать задание и текст под ним. Найти в тексте диалог оформите правильно, соблюдая правила оформления диалоговой речи. Кто мне повторит эти правила?
— Верно. Ещё вам нужно будет подчеркнуть слова, указанные в задании. приступайте ( к доске 2 человека.
Проверим самостоятельную работу.
— Молодцы. Вы верно справились с зада-нием.
Выполняют индивидуальные задания по карточкам.
— В диалоге слова каждого лица пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире.
Читают диалог из тетради.
— формировать и удержи-вать учебную задачу;
— применять установленные правила в планировании способа решения.
— ставить, формулировать и решать проблемы;
— предлагать помощь и сотрудничество;
— обращаться за помощью, формулировать свои затруд-нения;
— адекватно оценивать собственные знания;
7. Подведение итогов. Рефлексия
— Как пишется диалог в тетради?
— Зачем используются вопросительные и восклицательные знаки в конце предложений?
— В каких случаях в жизни мы пользуемся диалогом?
-Спасибо за урок. До свидания.
— Разговор двух или нескольких лиц.
— С новой строки, впереди ставится тире.
— Для передачи эмоций – радости, злости, грусти, испуга….
— Во время разговора с кем то.
Выполняют задание устно.
— удерживать учебную задачу;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Доклад на тему «Электронное обучение :опыт, проблемы и перспективы»
Пояснительная записка по Здоровому образу жизни
Конспект урока по математике на тему «Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Название и запись цифрой натурального числа 2. Образование числа 2.» (1 класс)
Календарно тематическое планирование по музыки 2 класс
Ктп по математике 2 кл
Календарно тематическое планирование по математике 2 класс
Календарно тематическое планирование по классному часу 2 класс
Критерии оценивания проекта младшего школьника
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5429235 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок русского языка в 1-м классе по теме «Диалог»
Класс: 1
Презентация к уроку
Тип урока: открытия новых знаний.
Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания.
Личностные: интерес к учебному труду; умение оценивать свои поступки; чувство сопереживания.
Метапредметные:
Оборудование к уроку: учебник Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык для 1 класса четырёхлетней начальной школы. М.: Просвещение, 2018; рабочая тетрадь Канакина В.П. Русский язык. М.: Просвещение, 2018; проектор, экран, компьютер, презентация «Что такое ДИАЛОГ?», книга А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент)
1 слайд
— Сегодня мы снова отправляемся в увлекательное путешествие в мир русского языка с его законами и правилами. Я желаю вам на уроке справиться со всеми учебными задачами. Пожелаем друг другу успеха (учащиеся «дарят» друг другу улыбку).
Личностные:
положительное отношение к урокам русского языка
2.Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового)
2 слайд: портрет А.С.Пушкина
— Ребята, кто узнал, чей это портрет?
— Какие сказки вы знаете, написанные А.С.Пушкиным?
— Все сказки А.С.Пушкина чудесные и увлекательные.
3 слайд
— Прочитайте предложение:
Чудесные сказки написал А.С.Пушкин.
Докажите, что это предложение (слова связаны между собой по смыслу).
— Какие орфограммы есть в словах? (чудесные, написал, сказки).
4 слайд
Запишите предложение.
5 слайд: иллюстрация к сказке А.С.Пушкина
— Как называется эта сказка? («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
— Давайте послушаем отрывок из этой сказки.
(прослушивание отрывка из «Сказки о мёртвой царевне…»).
— Какой вид речи вы прослушали? (устная речь, разговор царицы и зеркальца).
Познавательные:
определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного
Личностные:
Самоопределение и смыслообразование
3.Постановка учебной задачи
6 слайд.
А сейчас 2 ученика нашего класса прочитают стихотворение.
— Молодцы, ребята, спасибо.
— Кто знает, как называется разговор между людьми? (диалог).
На экране появляется текст диалога.
— Что необычного заметили в записи этого текста? (перед каждой репликой ставится тире.)
— Как вы думаете, почему этот текст записан в такой форме? (чтобы понять кто задаёт вопросы, а кто отвечает).
— Предположите, c какими текстами мы будем сегодня работать на уроке? (тексты-диалоги).
Работа по учебнику с.14.
— Прочитайте тему нашего урока. (Диалог)
— Вам знакомо это слово?
— На какой вопрос мы с вами сегодня должны ответить? Прочитайте. (Что такое диалог?)
— Какая учебная задача будет у нас?
Узнать «Что такое диалог?»
— Давайте составим план работы.
Регулятивные:
определять цель учебной деятельности самостоятельно
Познавательные (общеучебные):
умение ставить, формулировать и решать проблемы как некоего целого, включающего целый ряд логических шагов.
4.Открытие нового знания
Познавательные:
ориентироваться в учебнике, понимать информацию, представленную в виде текста.
Коммуникативные:
сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках.
5.Первичное закрепление
Работа в тетради на печатной основе. С.9, упр. 1.
Дифференциация работы по форме учебных действий: проговаривание выполненных операций вслух.
Коммуникативные:
высказывать свое мнение при обсуждении задания.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону.
Самоанализ и самоконтроль
Упражнение 8. С.15 учебника.
Цель упражнения – научить распознавать в тексте диалог и записывать его, читать диалог по ролям.
Дифференциация заданий по объёму учебного материала.
Самопроверка по образцу в учебнике. Самооценка.
Регулятивные:
адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки: самоконтроль процесса и результатов деятельности.
7.Включение знаний в систему
10 слайд.
Творческое задание в парах по выбору.
— Рассмотрите и выберите любую картинку.
— Как вы думаете, какую учебную задачу будем решать сейчас?
Учиться составлять диалог.
Составьте по картинке диалог. Разыграйте с товарищем по парте эту сценку по ролям или озвучьте картинку.
Познавательные:
применять базовые знания для решения конкретной проблемы
Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
8.Оценка (рефлексия)
11 слайд.
Сегодня на уроке Я:
Регулятивные:
отслеживать цель учебной деятельности.
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме «Диалог»
Цель: познакомить учащихся с понятием «диалог», учить оформлять диалог на письме,
отличать диалог от других типов текста; создать условия для развития познавательной деятельности, общения в паре, речевых умений правильно подбирать слова, употреблять их в речи; воспитывать уважительное доброжелательное отношение друг к другу, вызывать интерес к изучаемому предмету.
Доброе утро, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Я спешу начать урок,
Ведь давно раздается
Снимите, пожалуйста, трубку.
Уделите хотя бы минутку.
(слайд анимация звонка)
Утро доброе, друзья!
Хотела бы узнать у вас я,
Что означают слова речь,
Вам спасибо за вниманье
И, конечно же, за знанье.
Преподнес проблему он.
Чтоб проблем не создавать,
Нужно нам скорей узнать,
Как должны его мы звать.
Буквы по местам расставим,
Быстро слово прочитаем. (Диалог)
Ему урок мы посвятим,
Нашу цель определим.
Цель урока : узнать, что такое диалог, учиться его правильно читать
Разговор наш продолжаем,
Значенье слова определяем.
4. Работа по теме урока
Диалог это – ( разговор.)
Кто его вел? (участник разговора – лицо)
Что делают его участники? (задают вопросы, отвечают на них)
Диалог – разговор двух или нескольких лиц, когда один спрашивает, а другой отвечает. (слайд)
Вывод ваш мы принимаем и с учебником сверяем
( чтение правила по учебнику стр.7)
Есть хороший разговор,
Даже спор заводит он.
Слушай четко, не зевай,
На вопросы отвечай.
Коль желаешь, сам задай
Будь активен ты, дружок.
Диалог мы продолжаем,
С ним мы в сказку попадаем.
Мы его сейчас прочтем,
В роль героев попадем,
А потом без промедленья
В тетрадь запишем предложенье.
Чтоб диалог нам записать,
Нужно правил много знать.
Посмотрите на него,
Как его вы выделяли,
(Слова каждого лица пишутся с новой строки, перед ними ставится тире)
Сначала черточку мы ставим,
С заглавной буквы начинаем.
Вот немного отдохнем
И стишок читать начнем.
Будем с вами мы играть
И друг дружку потешать.
6. Включение знаний в систему, повторение:
Что ж читать мы продолжаем
Я начну, вы продолжайте,
Вы потешку прочитали
Диалог в ней распознали
Сколько лиц в ней повстречали? (два участника диалога)
Предлагаю поиграть, на их месте побывать.
С соседом разговор перечитать
( Чтение по ролям с соседом по парте)
Чтоб разговор не забывать
Малых деток потешать
Прошу начало записать
(запись выделенных предложений )
Ошибок чтобы избежать,
Вспомним правило опять:
Как диалог нам записать?
(Слова каждого лица пишутся с новой строки. Перед ними ставится черта)
Время даром не теряем,
Все работу выполняем
И друг друга проверяем.
Что б запомнился урок
Дам заданье для вас впрок
На картинку посмотрите,
Диалог мне сочините.
Кто готов пересказать и с друзьями разыграть?
Чем запомнился урок?
Что смогу я рассказать,
Если нужно записать?
Вы достойны уваженья?
Если да, скажите дружно,
Если нет молчать вам нужно.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-152488
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.