Что такое дизейбл в доте
Дизейблеры в Dota 2
Роль героев, да и само понятие disabler, сформировалось тогда, когда общий уровень игры в Доте 2 значительно возрос. Именно на высоком уровне игры все чаще возникает необходимость контроля вражеских героев, что и делают дизейблеры. По сути, они могут даже не обладать самым лучшим уроном, так как главная задача – вывести из строя как можно больше героев вражеской команды, обеспечивая численное преимущество в бою.
Иногда дизейблеры могут выступать в роли инициаторов, особенно если речь идет не о командных боях, а о гангах или обычном сражении на линии. В таком случае правильный дизейбл, по сути, инициирует битву отнюдь не хуже.
Перед тем, как рассматривать кто такие дизейблеры в Доте 2, нужно сформировать общее представление о том, что такое disable. К этому понятию относят все умения, которые контролируют цель, а именно:
Также есть некоторые схожие эффекты. Например, Shackle или оковы, подразумевают тот же стан, но при этом наносят периодический урон каждую секунду. В целом, роль дизейблера в Доте 2 – вывести из строя героев врага, независимо от того, используется ли оглушение, корни или прочие эффекты.
Стоит учесть, что ошибочно считать таких героев, как Tidehunter и Enigma полноценными дизейблерами. Они выступают в роли инициаторов и могут использовать мощные дизейблы лишь раз в две минуты. В то же время, персонажи этой роли должны использовать выводящие из строя умения намного чаще, каждые 5-20 секунд.
Лучшие дизейблеры в Дота 2
Так сложилось, что почти все дизейблеры в Дота 2 это персонажи-интовики, хотя некоторые способности есть у танков и даже керри. Тем не менее, для полноценного дизейбла нужны недорогие умения или большое количество маны, что выводит вперед «интовиков».
Обычно, на роль самых популярных дизейблеров в Доте 2 претендуют такие персонажи:
Тем не менее, не стоит забывать, что как минимум у половины всех героев есть какое-то дизейбл умение, которое в определенных условиях может стать максимально эффективным.
Дизейблы в Доте
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По очереди рассмотрим все дизейблы, которые есть в Доте (для каждого вида дизейбла будет приведено несколько примеров) Entangle (корни или что то подобное) Entangle очень похоже на стан за исключением того что юнит под действием данного дизейбла может поворачиваться и кастовать спеллы Ensnare (сеть или что то подобное) Ensnare запрещает юниту только двигаться. Сайленс запрещает юниту только кастовать спеллы, но юнит все равно может использовать активки итемов под действием данного дизейбла Замедление скорости передвижения и атаки Данный дизейбл уменьшает скорость передвижения/атаки юнита Хекс превращает юнита в овцу на некоторое время. Все характеристики юнита при этом сохраняются (хп/броня), но он в состоянии овцы может только передвигаться (ничего больше делать не может) Shackle полностью дизейблит юнита, почти как и стан. Но юнит, кастующий это заклинание должен поддерживать его в активном состоянии чтобы оно работало (то есть имеем ченнелинг спелл). Если юнит прерывает (отменяет сам или ему кто то в этом помогает) действие данного спелла, то действие данного спелла заканчивается. Циклон полностью дизейблит юнита, но зато юнит под действием циклона неуязвим Юниты в астрале не могут атаковать и не могут быть атакованы с руки (физ. уроном). Астрал также замедляет скорость передвижения юнитов и усиливает магический урон, наносимый по им. Во время астрала юниты могут кастовать спеллы. Дум накладывает сайленс на юнита, запрещая ему кастовать спеллы. Также он не дает использовать активки итемов и дизейблит некоторые пассивные способности. Проклятие заставляет юнита промахиваться при атаках Данные дизейблы имеют уникальные (отличающиеся от всех других перечисленных дизейблов) эффекты. Эти дизейблы создаются в редакторе Варкрафта 3 при помощи триггеров. Все эти специальные дизейблы в Доте перечислены в этом пункте данной статьи. Дизейблы в Dota2Рассмотрим типы дизейблов, которые присутствуют в игре. Победа в Dota2 состоит из множества факторов и герои с дизейблом – неотъемлемая составляющая любого драфта, который заточен под тимфайт. Дизейблерам не обязательно обладать большим уроном, ведь не важно, сколько дамага герой может нанести, если противник стоит в оглушении. Персонажей с дизейблом можно играть по-разному. Большинство из них используются для агрессии, однако их можно применять с защитной целью, а также в контринициации. Перейдем к основным типам механик, которые используют дизейблеры. Stun (Оглушение) Наиболее распространенный тип дизейбла в игре – оглушение. Герои под его воздействием не могут передвигаться и использовать заклинания. Стоит отметить, что активные способности оглушения не пробивают Неуязвимость к магии. Однако пассивные навыки могут оглушить противника в BKB, также, как и активная способность Abyssal Blade. Пример оглушения: Shackle (Сковывание) Как и оглушение, оно полностью выводит из строя вражеских персонажей. С оглушением выбранная цель также получает дополнительный урон. Герой, который произносит заклинания, не может выполнять других действий в этот момент. Пример сковывания: Entangle(Запутывать) Способность не позволяет вражеским героям передвигаться. Стоя неподвижно в своих оковах, они могут лишь произносить заклинания. Пример запутывания: Ensnare (Поймать в ловушку) Заклинания типа Ensnare прерывают чтение вражеских спелов и закрепляют врага в одной точке. Пойманный герой может использовать заклинание и предметы. Если ловушка накинута до использования BKB, то герой остается на месте до завершения дизейбла. Пример ловушек: Silence (Молчание) Молчание, или в простонародье – сало, лучше всего себя проявляет, когда герои не обладают достаточным количеством артефактов и их основной урон идет от вкачанных талантов. Молчание лишает героев возможности использовать заклинания, но они могут юзать предметы. Пример молчания: Movement/Attack speed slows (Замедление) Персонажи под воздействием дизейбла могут как перемещаться, так и использовать предметы. Однако их скорость передвижения/атаки будет иметь некоторые ограничения. Пример замедления: Hex (Превращения) Заклинания с этим типом дизейбла превращают свою цель в овцу или лягушку. У героя под воздействием хекса скорость передвижения падает до отметки 100 (если персонаж находился под воздействием руны двойного урона, то эффект максимальной скорости сохраняется). Также герой в хексе не может использовать заклинания и предметы. Пример превращения: Cyclone (Вихрь) Циклоны полностью выводят героя из боя: не дают ему передвигаться, использовать заклинания или предметы. Ему невозможно нанести урон, так что он остается в безопасности, хоть и ненадолго. Пример вихрей: Sleep (Сон) Способности, которые погружают героев в сон, полностью их обезвреживают. Некоторые из них дают персонажу кратковременную неуязвимость (способности Bane – 1 секунда неуязвимости и Elder Titan – 0,65 секунды неуязвимости). Во сне герой не получает урон, любой полученный дамаг пробудит уснувшего персонажа. Примеры сна: Ethereal (Призрачная форма) Способность лишает героя тела, отправляя в мир духов. Там персонаж не может наносить физический урон и получать его, но может произносить заклинания и получает повышенный магический урон. Пример бесплотности: Curse (Ослепление) Ослепленные герои с большей вероятностью будут промахиваться при физической атаке. Персонажи могут передвигаться и использовать заклинания/предметы. Пример ослепления: Taunt (Провокация) Персонаж, который поддастся на провокацию, бросает свои дела и атакует провокатора. Спровоцированные персонажи не могут использовать предметы/заклинания, они только автоатачат. Пример провокации: Это далеко не все возможные механики дизейблов в Dota2. Большинство оставшихся навыков тяжело обобщить в одну группу. К примеру, Sprout от Natures Prophet запирает вас в деревьях, которые можно только прорубить и сбежать от погони. Dream Coil от Puck дает возможность к перемещениям и использованию заклинаний, но, покинув определенную черту, игрок окажется в длительном оглушении. Механика Dota2 позволяет создавать уникальные комбинации и получать синергию навыков. Стоит также отметить, что дизейблы не суммируются: действующим дизейблом остается тот, который имеет более длительный срок действия. Нюкер, дизейблер?23 Dec 2013 в 21:13 23 Dec 2013 в 21:13 #1
в моем понимании ролей в игре всего 4: саппорт(смысл состоит в любой посильной помощи фармящему керри) керри (кто фармит, и тащит после 30-40 минуты) мидер (стоит мидл лайн, быстро выфармливая необходимый минимум и идет гангать) соло хард (который всячески старается не отдаться и отобрать фарм у основного керри противника) Вообщем, хотелось бы выслушать вашу точку зрения на данный вопрос) 23 Dec 2013 в 22:45 #2 23 Dec 2013 в 22:48 #3 23 Dec 2013 в 22:51 #4 23 Dec 2013 в 22:51 #5 23 Dec 2013 в 23:16 #6
23 Dec 2013 в 23:19 #7 в твоих словах есть смысл) 24 Dec 2013 в 00:13 #8
24 Dec 2013 в 00:16 #9 01 Feb 2014 в 00:04 #10
28 Jul 2015 в 10:51 #11 исходя из спецификации определяется роль в команде, т.к. дота многогранная игра, и сбалансированная, спецификация одного героя, может быть подходящей под разные роли так же я думаю что имеют место быть персонажи «без роли», очень нравится роль подвижного саппорта, не просто подвижного, а боевого. который сможет выдерживать хотяб начало боя. чтоб быть действительно полезным, у основных сапортов хороший набор скилов, под них необходимо быстро что-то собирать, типа регена+и макс НР, чтоб дольше жил и больше пулял. еще есть разные роли, каждый может сам по выдумывать, главное максимально использовать возможности персонажа. расписал я это к тому что лично меня возмущает тот факт что меня обязывают покупать варды и курицу, когда я играю на дазле, лине, вд, расте, лионе, кристалке. реально продуктивнее я бы на них сыграл, собрав себе с ходу еул и транквилы. я для себя определил роли: «мидер», и все остальные игра по ролям может быть объективной только в команде которая вместе играет, общается и знает навыки друг друга вобщем играю за дазла, и отлично им стою мид. причем с 6 лв бегаю и ставлю варды, собираю криты, всякие некрономиконы. равно как и стою на линии собираю меку, арканы. всегда по разному, от ситуации. я не могу в каждой игре за дазла стабильно брать куру и варды. где-то объективнее мне будет выиграть фарм на линии, и собрать что то необходимое а варды, вобще я думаю должны все покупать. по ситуации. так же как и куру, покупал тот кто делал фб. я думаю это ошибка комьюнити, подгонка персонажей под роли Дизейблы (Disables)Дизейблом (Disable) в Доте называется любая способность героя, которая временно запрещает какие-либо действия у вражеских героев. Существует несколько типов дизейблов. Stun (Стан) Это основной тип дизейбла, он полностью запрещает какие-либо действия варжеских героев(передвижение, каст спелов). Entangle(Запутывать) Entangle похоже на Stun, но тут вражеские герои могут использовать свои скилы. Ensnare (поймать в ловушку) Этот дизейбл запрещает только передвижение у врагов. Silence (молчание) Сайленс запрещает использование скилов у врагов, но они все ещё могут использовать предметы (дагон, некрономикон, лотар) Movement/Attack speed slows (снижение скорости движения/атаки) Снижает показатель скорости передвижения/атаки Hex (хекс, овца) Hex превращает выбранного героя в овцу. Герой на которого наложен данный дизейбл, не может ничего кастовать, атаковать и передвигается с очень низкой скоростью. Shackle (оковы) Данный дизейбл действует на выбранного юнита как стан, только при этом еще и получает определённый дамаг в секунду. Герой, кастующий оковы также не может ничего делать, во время действия скила. Cyclone (колоски, вихрь, циклон) Циклон временно выводит из строя героя, как будто его и не было. Sleep (сон) Сон полностью оключает выбранного юнита. Однако если его атаковать, то он проснётся, а тот кто атаковал заснёт. Во время сна юнит неуязвим. Ethereal (бесплотный) Этот дизейбл похищает плоть у героя. Выбранный герой замедляется и не может атаковать, однако и его атаковать нельзя физическим уроном, а только магическими скилами, причем урон от магии увеличен. Curse (проклятье) Этот дизейбл заставляет выбранного героя промахиваться физической атакой Special (особые) Следующие способности дают каждый по своему очень уникальный эффект.
|