Что такое дроп рейт в стиме
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
Содержание
Основные понятия
TickRate
Что такое тикрейт?
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Что такое рейт (rate)?
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.
Что такое дроп рейт в стиме
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children
Here is Dandylion’s comments on the drop rates.
In reference to the drop table of Big Black Dorori :
Base Ratio: A (5.5%), B (5.5%), C (5.5%), D (5.5%), E (5.85%), F (5.85%)
It means that you can get a reward item by 33.7% ( A + B + C + D + E + F)
2. When using only Treasure Hunter,
Base Ratio: A (11%), B (11%), C (11%), D (11%), E (11.7%), F (11.7%)
It means that you can get a item by 67.4% ( A + B + C + D + E + F)
3. When using Treasure Hunter + Alibaba
Base Ratio: A (33%), B (33%), C (33%), D (33%), E (35.1%), F (35.1%)
It means that you can get a item by over 100%(202.2%) ( A + B + C + D + E + F)
So Base Ratio is changed as follows for picking a item base on 100%.
Changed Base Ratio: A (16.32%), B (16.32%), C (16.32%), D (16.32%), E (17.35%), F (17.35%)
4. When using Treasure Hunter + Alibaba + Treasure Island,
Base Ratio: A (33%), B (33%), C (33%), D (33%), E (105.3%), F (105.3%)
It means that you can get a item by over 100%, too.
So Base Ratio is changed as follows for picking a item base on 100%.
Changed Base Ratio: A (9.63%), B (9.63%), C (9.63%), D (9.63%), E (30.73%), F (30.73%)
Above calculation is based on 1 item on 1 monster. (item count is independent)
5. For example, when using only Treasure Island,
Base Ratio: A (5.5%), B (5.5%), C (5.5%), D (5.5%), E (17.55%), F (17.55%)
It means that you can get a item by 57.1% ( A + B + C + D + E + F)
6. For example, when using only Treasure Hunter + Treasure Island,
Base Ratio: A (11%), B (11%), C (11%), D (11%), E (35.1%), F (35.1%)
It means that you can get a item by over 100%(114.2%) ( A + B + C + D + E + F)
So Base Ratio is changed as follows for picking a item base on 100%.
Changed Base Ratio: A (9.63%), B (9.63%), C (9.63%), D (9.63%), E (30.73%), F (30.73%)
‘Treasure Hunter + Treasure Island’ and ‘Treasure Hunter + Alibaba + Treasure Island’ are the same result on Big Black Dorori.
Each monster’s acquirable item list causes the probability to change as above.
I hope the explanation worked to you.
So, what does this mean? Once you get to 100% cumulative drop chance the chance to acquire the item changes!
The equation for calculating this base change when you surprass 100% item chance is:
So in Dandylions original example
When using Treasure Hunter + Alibaba
Base Ratio: A (33%), B (33%), C (33%), D (33%), E (35.1%), F (35.1%)
It means that you can get a item by over 100%(202.2%) ( A + B + C + D + E + F)
So Base Ratio is changed as follows for picking a item base on 100%.
Changed Base Ratio: A (16.32%), B (16.32%), C (16.32%), D (16.32%), E (17.35%), F (17.35%)
and thats how she got those numbers in the example above.
To figure out which mastery combination to use then follow this:
As a general rule of thumb to get the best chance of acquiring an item you want, just equip the specific mastery for the rarity of the item you want, and then use scavenger company mastery and treasure hunter if you need to get to 100% total item drop chance. So if you are looking for a green item, you want alibaba, blue or above you use Treasure island.
Treasure hunter and scavenger can’t hurt but once you are past 100% total item drop chance they don’t help either.
Что такое дроп рейт в стиме
A detailed guide to know what are the drop rates for each item dropped by Unique Monsters, Bosses and Procedurally Generated Monsters killed with and without hunting weapons. The guide also has breakdowns for some of the mentioned treasurepools.
All the information below are taken from the game’s asset files. This guide was primarily made to clear up some of the misconceptions about drop rates, and to make these information more user friendly/accessible.
The drop rate chance in the code is determined by a simple weighted random number generator. Let’s see for example the drop rate for the Poptop:
You can see the weight of each item/pool is add up to 1 (which is the 100%). From this, you can easily tell the probability of each payout. There is a 79.9% chance for an item from the Basic Monster Treasure pool, 20% chance for Sharpened Claw and 0.1% chance for the respective Action Figure to drop.
But something is not quite right.
If this is true, then that means there is a 100% chance that they drop something on kill, but it’s evident (even playing for only a short period of time) that sometimes they drop nothing.
Which means there has to be another probability to determinate whether it pays out on kill or not.
This probability is shown below:
You can see, there is a 20% chance to drop nothing, so the probability of the item/pool-drops mentioned above are distributed in that 80% chance.
For killing a monster with a hunting weapon (e.g. bows, throwable spears, etc.) the game uses a different itempool:
— Aww man! The wiki says the drop rate for the figurines is only 1/1000? That’s incredibly low. Is there any way to increase it somehow?
— Yes there is. If you kill them with a hunting weapon.
— Oh cool. So how much is the drop rate now?
— 0.1%
Что такое дроп рейт в стиме
Что бы начать получать Твич дроп, сначала надо подключить Twitch аккаунт к учётной записи Klei.
(Нет необходимости упоминать, что для получения твич дропа нужно иметь саму игру на аккаунте Стим?)
1. Перейти по ссылке http://accounts.klei.com
2. Залогиниться через Steam
3. Перейти на вкладку LINKED ACCOUNTS
4. Нажать Link Twitch Account и «Разрешить»
Суть акций от Klei состоит в том, что вы смотрите трансляции стримеров, присоединившихся к акции в течении определённого времени и за это получаете уникальный дроп в инвентарь игры и Стим.
Собственно, смотреть не обязательно, достаточно просто продержать открытым окно трансляции заданное время.
Для этого запустите Twitch и перейдите на вкладку Drops в своём аккаунте
Или просто по ссылке [www.twitch.tv] из этого руководства.
На странице вы увидите все действующие кампании по твич дропу по разным играм.
Найдите нужную вам игру и нажмите на её иконку, что бы узнать подробности кампании. В нашем случае, ищем иконку игры Don’t Starve Together.
После того как вы открыли окно непосредственно трансляции, не забывайте контролировать прогресс получения дропа на вкладке «Инвентарь» (https://www.twitch.tv/drops/inventory)
Там же вы сможете найти и весь ранее полученный дроп по всем играм, что поможет вам сориентироваться получали ли вы уже данный дроп ранее или нет.
Дроп получается последовательно, поэтому не забывайте вовремя нажимать на «получить сейчас», потому что пока вы не забрали текущий предмет, прогресс получения следующего не запустится.
Дроп попадает в инвентарь Стим с некоторой задержкой. Не очень большой, так что не волнуйтесь, что он не прибыл к вам немедленно.
Вот, собственно, и всё. Если посчитаете, что я что-то упустила, не побрезгуйте сообщить об этом в комментариях.
Удачного вам просмотра и тучного дропа!
Что такое дроп рейт в стиме
Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.
Начнем с определений:
Я предполагаю, что большенство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.
Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 30000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.
30000 /1024 = 29,296875кБ/с
В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с
Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2 человека с рейтом в 30000 (64 / 29.3 = 2.18). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.
cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.
Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 30000 в теории каждое обновление может содержать до 300байт данных (30000 / 100 = 300). Повторюсь, чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). Было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 250байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.
Используя данные если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 25000, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 30000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 250, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 5000 для страховки).
cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.
Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.
Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.
Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 35000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 30000
cl_updaterate 66
cl_cmdrate 66
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Тем кто подключен к ADSL я бы рекомендовал использовать эти значения:
rate 30000 или rate 25000
cl_updaterate 100 или cl_updaterate 66
cl_cmdrate 100 или cl_cmdrate 66
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Тем кто подключён к дргим провайдерам, то я бы рекомендовал использовать эти значения:
rate 25000 или rate 10000
cl_updaterate 66 или cl_updaterate 33
cl_cmdrate 66 или cl_cmdrate 33
!Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.
Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.
Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.