Что такое гаранта в роблокс
Бесплатные аккаунты Роблокс
Roblox — одна из наиболее популярных многопользовательских платформ в мире. Количество её активных пользователей составляет около 200 миллионов человек, наслаждающихся геймплеем в красочных и захватывающих игровых мирах. Если вы являетесь новичком и хотите сразу попробовать, что это такое и насколько игровой процесс соответствует вашему вкусу, вам нет нужды проходить процедуру регистрации. Вы можете получить логин и пароль от уже готового бесплатного аккаунта, и посмотреть изнутри функционал игры. Ниже мы предоставим данные для входа в такие бесплатные аккаунты в платформе Роблокс. Расскажем, где можно купить или обменять бесплатный аккаунт, и как создать свой собственный аккаунт с нуля.
Данные для входа в бесплатный аккаунт Роблокс
В сети можно найти разнообразные данные для входа в бесплатный профиль Roblox. Валидность таких аккаунтов регулярно меняется, так как посещающие их недобросовестные пользователи после авторизации часто меняют пароль. Это делает аккаунт недоступным для будущих посетителей. А имеющиеся на счету робуксы часто тратятся пользователем на какие-либо игровые аксессуары.
Ниже мы представим список аккаунтов, включающих логин и пароль для входа. Если какие-либо из них уже недоступны, пробуйте другие альтернативы, и так, пока не найдёте действующий профиль. На некоторых из них могут находиться небольшие суммы робуксов.
Логины и пароли таких профилей Роблокс следующие:
Логины: | Пароли: |
---|---|
ily676 | 12121212 |
BilatNimubaho | KayatMosaimongMama |
FemaleXbox | Qwertyuiop |
SASHA_SPOSI | 12345678910 |
Boss_roblox | you636328 |
NegativeAleks | Armastike |
a_TNmopq | 111333555 |
Robin12uo | 0971991183 |
pozzitifon73737 | 123456781 |
Piggy5567ps | 090807060504030201 |
roblo_7620 | 56890711 |
Builderman | vjjr228218builderman41 |
Yourshadow | 009528xtm |
sergeypash | sergey123123 |
Viktor335533 | Viktor33553 |
Saharius | 90909090 |
Temasa2000 | 19451945 |
Proverka_vzlomoy1 | vitaminb13 |
asdfDimaFAKE | asdf2747 |
Govnachka99 | Loltidyra |
Amina_maria2010 | Amina2010 |
Rccfhskbkdx | 135gexvtd |
xogeryp0 | 12345678910 |
kfewofpkwe | fjewf |
dslkpodkv | lplky |
mcdsmcs | khrktp |
Ресурсы с доступными профилями в Роблокс
Также в поисках данных бесплатных аккаунтов для игры Roblox помогут следующие веб-ресурсы:
Каким образом купить аккаунт в Roblox
Если вы имеете финансовые возможности для покупки аккаунта в Роблоксе, вы можете купить его с дополнительными возможностями и робуксами на счету.
Покупка профилей возможна на следующих сайтах:
Обычно после регистрации на ресурсе необходимо просмотреть и выбрать понравившийся аккаунт, предлагаемый для продажи. Нажмите на « Купить » или аналогичную кнопку, выберите способ оплаты и оплатите приобретение профиля. Вы получите логин и пароль для входа.
Оплату за приобретённые аккаунты вы можете осуществлять с помощью различных платёжных способов – банковской картой, Apple Pay, Юmoney, Webmoney, МТС (Мегафон, Теле2) и другими.
Группы Вконтакте по обмену бесплатными профилями
Кроме перечисленных нами ресурсов, вы можете также получить бесплатный аккаунт с доступами к Роблокс в различных группах социальной сети «Вконтакте», Там регулярно публикуются объявления пользователей о продаже и обмене профилей, и вы сможете найти желательный для себя логин и пароль.
Среди таких сообществ ВК отметим следующие:
Способ создать собственный аккаунт в Роблоксе
Тем же пользователям, которые не хотят приобретать чужие аккаунты, а создать и развивать свой, мы предлагаем пройти бесплатную регистрацию на ресурсе Roblox. Для этого можно использоваться как сайт, так и мобильное приложение.
Для регистрации на сайте выполните следующее:
Регистрация в мобильном приложении выглядит аналогичным образом:
Видео-инструкция
В нашем материале мы разобрали данные бесплатных аккаунтов в популярной игре Роблокс. Привели ресурсы и группы, где можно достать такие профили, а также описали, как зарегистрировать с нуля свой доступ в игре. Помните, что данные для входа довольно быстро устаревают, так как ими пользуются многие игроки, часто меняющие пароль под себя. Создайте свой личный профиль или приобретите эксклюзивный, с донатами и игровым прогрессом. Это позволит сделать игровой процесс ярче и разнообразнее.
Торговля аккаунтами и виртуальными ценностями ROBLOX.
ROBLOX РОБЛОКС Мобильная
Хотя приложение бесплатное, есть предложения по подписке (получившие название «Клуб строителей»), чтобы улучшить ваш опыт. Это включает в себя обновление аватара премиум-класса, управление несколькими местоположениями и удаление экранной рекламы. В приложении также есть валюта под названием «Robux», которую можно приобрести за реальные деньги.
Основа Roblox сосредоточена на творчестве и строительстве, поощряя при этом сообщество игроков. Внутри приложения есть множество вариантов игры, миров и игровых режимов.
Какими бы обширными ни были варианты игры и насколько хороши скриншоты в первой половине этой статьи, тот факт, что отдельные игры созданы сообществом, может быть очевиден много раз. В целом, большинство игр выглядят любительскими, с размытыми цветами и блочной графикой. Надо сказать, что это похоже на намерение, так как вы можете легко отличить игру Roblox с первого взгляда.
Вы можете купить аккаунт Roblox mobile исходя из предложенных вариантов на сайте. Чтобы сделать это, выберете интересующее вас предложение и перейдите по нему. После связи с продавцом, вы сможете решить наиболее благоприятный способ сделки.
Чтобы продать аккаунт Roblox mobile создайте страницу в определенном разделе. Продажа происходит через сайт, но покупателями являются другие пользователи. По данной причине, продажа может продолжаться неизвестное количество времени.
У вас не будет проблем с людьми, которые захотят обмануть вас, когда вы будете устраивать процесс купли-продажи на сайте, если вы воспользуетесь услугами гаранта. Работой гаранта является сохранение ваших средств и товара. Гарантом является сотрудник сайта, поэтому вы можете не переживать за сохранность ваших средств и аккаунтов. Если вы доверяете продавцу, или уже приобретали у него товар определенное количество раз, то вы можете отказаться от данных услуг на свой страх и риск. В том случае, если вы станете жертвой мошеннических действий, то вам стоит обратиться к технической поддержке сайта, которая постарается подсказать как стоит действовать в вашем случае.
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.5K постов 19.2K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
А разработчику какой игры ты продал модели?
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂
Роблокс: простые способы получить Робукс
СВЯЗАННЫЙ: Roblox Adopt Me: список домашних животных
Хотя всегда есть возможность напрямую купить Robux во внутриигровом магазине за реальные деньги, можно также создавать собственные предметы и даже размещать свои собственные игры, чтобы приносить большие деньги. Это требует некоторых усилий, но это отличный вариант для игроков, которым нужно немного больше премиальной валюты.
Варианты прямых закупок
Зарегистрироваться в Roblox Premium
Для игроков Roblox доступно три уровня ежемесячного членства. В качестве участника игроки ежемесячно получают множество подарков и даже могут воспользоваться дополнительными опциями на настраиваемых серверах.
Первый уровень стоит 4, 99 доллара в месяц и включает 450 Robux. Второй уровень стоит 9, 99 долларов в месяц и награждает 1000 Robux, а последний вариант подписки составляет 19, 99 долларов в месяц и предоставляет 2200 Robux.
Робукс из внутриигрового магазина
Robux можно приобрести непосредственно в Roblox на трех уровнях, аналогичных трем уровням подписки на Roblox Premium. Однако это разовые платежи, и они могут быть лучшим вариантом длятем, кто не хочет платить регулярную плату.
Предлагаемые уровни: 4, 99 доллара за 400 Robux, 9, 99 доллара за 800 Robux и 19, 99 доллара за 1700 Robux. Они также доступны в физическом формате подарочной карты, что может быть удобно для тех, кто не хочет, чтобы их платежная информация сохранялась в учетной записи.
Продажа нестандартных товаров
СВЯЗАННЫЕ: Создание игр, в которые можно играть на Roblox (бесплатно)
Это хороший способ пробудить творческий потенциал и заработать немного денег на стороне. Если вы сделаете особенно популярный дизайн, Robux начнет течь раньше, чем вы это узнаете.
Дизайн и продажа рубашек и брюк на заказ
Перед созданием любого индивидуального дизайна для продажи игроку необходимо убедиться, что он уже создал предмет одежды. Можно загрузить скин одежды прямо в Roblox, тем самым показывая дизайн вашего персонажа и делая его доступным для использования.
После этого перейдите на вкладку «Создать» в верхней части сайта Roblox и выберите Рубашки или Штаны. Отсюда щелкните значок шестеренки слева от одежды, нажмите «Настроить», а затем «Продажи». Это вызывает экран, который предлагает игроку указать цену Robux за свой предмет.
Дизайн и продажа футболок и брюк на заказ
Процесс во многом такой жедля изготовления футболки, но перед загрузкой убедитесь, что ваш дизайн соответствует стандартному шаблону Roblox. У них более низкая минимальная цена Robux, но из-за этого они, как правило, более популярны.
Разработайте игру для Robux
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие файтинги, в которые вы можете играть на Roblox (бесплатно)
Создание игры на движке Roblox может показаться простым, но на самом деле невероятно сложно заставить все работать на 100% правильно. Он более интуитивно понятен, чем другие движки игрового дизайна, но не менее сложно придумать новую идею, которая привлечет внимание постоянных посетителей.
Привлекайте премиум-игроков с игровым пропуском
Премиум Roblox игроки (те, у кого есть подписка), как правило, с большей вероятностью тратят свой Robux на специальные игровые предметы и обновления. Вы даже можете создавать специальные закрытые зоны, доступные только для премиум-игроков, используя систему Game Pass, а также специальные постоянные обновления и утилиты.
Это немного сложно, но по сути вы переходите к загруженной игре, нажимаете «Создать игровой пропуск» в меню параметров справа и настраиваете, что делает каждый проход и сколько он стоит. Тем не менее, это, как правило, постоянные обновления, поэтому будьте осторожны и не включайте слишком мало опций по слишком низкой цене для особо расторопных игроков.
Продавайте нестандартные предметы игрокам с NPC
Например, две идеи NPC Shopkeeper могут быть Tinkerer, который продает постоянные улучшения для Robux, а другой может быть Tailor, который продает индивидуальную одежду и носимые предметы.
СЛЕДУЮЩИЙ: Каждый ограниченный предмет Roblox Gucci, ранговый