Что такое гэмблинг в арбитраже
Арбитраж трафика на гемблинг — как зарабатывать в 2021 году
В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.
Что за гемблинг вертикаль в арбитраже
Гемблингом называют вертикаль с онлайн-казино, покер-румами, букмекерскими конторами и другими подобными площадками. В принципе к этой нише можно отнести любые сервисы, так или иначе связанные с азартом и деньгами.
Арбитраж трафика в гемблинге — это привлечение пользователей рекламодателям: в казино, букмекерские конторы и подобные сервисы. Рекламодатели платят вам деньги за каждое целевое действие привлеченных покупателей. Целевыми действиями может быть пополнение депозита, регистрация, прокрутка определенного количества фриспинов и так далееИз-за специфики вертикали в ней есть нестандартные способы оплаты за привлеченных пользователей. Вообще все способы можно разделить на две большие группы.
Оплата за целевое действие — когда рекламодатель выплачивает фиксированную сумму за определенное целевое действие. Действия могут быть разными:
Арбитражники получают деньги один раз после того, как пользователь выполнил целевое действие, а рекламодатель это подтвердил.
Оплата по модели ревшары — это отчисления от всех сумм, потраченных пользователем. То есть вы привлекаете пользователей, а рекламодатель потом отчисляет вам процент от всех проигранных ими средств. Выплаты пожизненные.
Арбитражники много спорят, какая модель оплаты выгоднее. Когда рекламодатель платит за целевое действие, он в дальнейшем получает всю прибыль от пользователей. Но при такой модели оплаты можно прогнозировать уровень дохода, зная конверсию вашего источника. Когда рекламодатель отчисляет деньги по модели ревшары, вы получаете пассивный доход. Но во-первых, спрогнозировать его очень сложно: вы не можете знать, кто, когда и сколько денег проиграет. Во-вторых, в большинстве случаев пользователи делают 1–2 депозита, проигрывают их и уходят, и лишь единицы постоянно играют.
Что выбрать, решайте сами. Протестируйте обе модели, а потом сравните заработок — так поймете, что приносит вам больше денег. Многое зависит от качества трафика. Например, с SEO можно лить на ревшару, а CPL-модель позволит увеличить оборот и лить на оффер дальше с разных источников.
Как арбитражить на гемблинг
Арбитражники используют множество схем привлечения трафика на офферы из гемблинг вертикали. Давайте рассмотрим несколько из них.
Push-уведомления
Push-, или пуш-уведомления — это уведомления от браузера или мобильных приложений, появляющиеся на рабочем столе пользователя. Они эффективны, потому что выглядят не как обычная реклама, и в большинстве случаев пользователи сами дают согласие на их получение.
Реклама гемблинга в push-уведомлениях чаще всего стандартна: арбитражники используют изображения рулетки или игровых автоматов и рассказывают о возможных бонусах. Например, предлагают получить бездепозитный бонус за регистрацию или 200 фриспинов.
Настройки показа объявлений в пуш-уведомлениях зависят от условий оффера. Мы запустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, чтобы лить с них в плюс.
Каналы в Telegram
Еще один сравнительно популярный способ слива трафика на офферы в гемблинг вертикали. Арбитражник сначала создает канал, на котором рассказывает о «схемах обыгрыша казино». Постепенно наполняет его этими самыми «схемами» и «отзывами» со скриншотами. А потом закупает рекламу на других каналах.
Схема простая — пользователь видит рекламу канала со сливом рабочей схемы заработка на казино, потом переходит на канал, видит отзывы довольных людей и скриншоты. Некоторое время изучает информацию, а потом переходит по ссылке и регистрируется, выполняя тем самым целевое действие, за которое платит рекламодатель.
Иногда схема другая — арбитражник создает красочную «историю» вокруг канала со схемами и сначала использует сторителлинг, набирает подписчиков, а уже потом рекламирует онлайн-казино.
Реклама в социальных сетях
Трафик из социальных сетей тоже хорошо конвертируется. Арбитражник может использовать два способа привлечения пользователей.
Первый — прямая реклама казино. Так как ее запрещают все социальные сети, ее закупают напрямую у владельцев сообществ и групп. Посты могут быть любыми, но чаще всего используют сторителлинг.
Второй — реклама отзывов о заработке на онлайн-казино. Например, арбитражник записывает видео с демонстрацией экрана и рассказом о том, как заработал, и оставляет в описании ссылку на оффер. А потом продвигает этот ролик — напрямую через администраторов либо таргетированной рекламой, если это позволяют правила соцсети.
Тизерные объявления
Еще один способ привлекать пользователей — запускать рекламную кампанию с тизерами. Тизерами называют объявления с изображением и интригующим описанием, часто — кликбейтом. Сами объявления размещают на тематических и околотематических сайтах. Например, в онлайн-кинотеатрах.
Показ тизеров настраивают также, как и показ push-уведомлений. Можно выбрать устройство, географию и другие параметры пользователей. CTR (кликабельность( у тизеров обычно ниже, чем у уведомлений, потому что их может блокировать AdBlock, а у многих пользователей развилась баннерная слепота. О том, как бороться с баннерной слепотой, читайте в отдельной статье.
Есть множество других способов арбитражить в гемблинг вертикали. Например, закупать рекламу в видео перед фильмами в онлайн-кинотеатрах, настраивать контекстную рекламу с помощью клоакинга, создать свой сайт, посвященный казино и так далее. Какой из них выбрать, решать вам: любой источник трафика при правильном подходе может дать отличный результат.
Кейсы по гемблинг трафику
Некоторые арбитражники делятся своим успехом, публикуя кейсы на открытых площадках. Давайте посмотрим, сколько конкретно можно заработать и на каких связках.
А у вас был опыт в гемблинге? Поделитесь им в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о выходе новых статей!
Источники трафика на гемблинг для арбитража в 2021 году
Гемблинг — вертикаль, в которой продвигают онлайн-казино и другие подобные им площадки. На ней можно неплохо заработать, если построить грамотную связку. Сегодня поговорим про источники для гемблинга — откуда брать трафик и что с ним потом делать, чтобы получать выплаты от рекламодателей.
► Кейсы и фишки по гэмблингу и источникам трафа — в нашем Gambling-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Особенности гемблинг ниши в арбитраже
Мы уже рассказывали о том, что такое арбитраж в гемблинге, подробнее. Кратко повторим, в чем особенности этой вертикали.
Главная особенность — модель оплаты, которая не используется в товарке, дейтинге и других вертикалях. Она есть только в гемблинге и беттинге. Помимо стандартной оплаты за целевые действия — депозиты, регистрации, установки и так далее — рекламодатели платят по ревшаре. Ревшара — модель, при которой вы один раз привлекаете пользователя, а потом пожизненно получаете процент от всех проигранных им в сервисе денег.
Что выгоднее — оплата за целевые действия или по ревшаре — решать вам. В арбитраже популярны оба варианта.
Еще одна особенность арбитража в гемблинге вытекает из нюансов самой ниши. Всех пользователей, что так или иначе сталкиваются с ней, можно условно разделить на три большие группы:
Те, кто играет один-два раза. В большинстве случаев пользователи не остаются в казино надолго: делают несколько депозитов, проигрывают деньги и уходят, а потом негативно относятся к рекламе гемблинг офферов. Или решаются попробовать вновь, снова проигрывают и в итоге все равно негативят.
Постоянные. Эти люди играют в казино, покер-румах и букмекерских конторах для удовольствия. Часто пополняют счет, но преимущественно на небольшие суммы.
Постоянные крупные. Есть те, кто постоянно делает депозиты в казино или подобных площадках, но таких людей крайне мало, около 1% от всей массы пользователей. Обычно это — игроки, которые зарабатывают на ставках, слотах, игровых автоматах и других азартных играх.
Подход к каждой группе должен быть разным. Например, тем, кто играет один-два раза можно предложить схему заработка на казино. Постоянным — бонус на депозит или другой подарок. Постоянным крупным — прозрачные условия вывода средств.
Актуальные источники трафика для гемблинг вертикали
Для арбитража можно использовать несколько источников гемблинг трафика. Мы кратко рассмотрим основные из них.
Рекламные сети
Это — один из самых популярных источников трафика для арбитража на гемблинг. В рекламных сетях типа Kadam ваши объявления в разных форматах размещают на разных сайтах — тематических и нет. Форматы могут быть любыми:
Один из самых популярных форматов для продвижения гемблинга в рекламных сетях — push-уведомления. Их можно стилизовать под персонализированное сообщение, чтобы повысить конверсию, или просто показывать всем посетителям сайта. Пуши эффективные, потому что не выглядят, как реклама. Мы выпустили бесплатный курс по push-уведомлениям — изучите его, чтобы разобраться с особенностями этого формата.
В рейтинге от ProTraffic собраны все популярные рекламные сети. Каждой сетке присвоен балл: чем он выше, тем лучше платформа. Можно посмотреть обзоры со скриншотами «изнутри» и почитать отзывы реальных пользователей, чтобы выбрать в конце концов подходящий источник для слива трафика.
Социальные сети
Еще один популярный источник трафика. Продвигать гемблинг там можно двумя способами:
Таргетированной рекламой. Это — объявления, которые показывают пользователям с выбранными вами характеристиками: например, определенного возраста, из нужных городов или тем, кто подписан на группы конкурентов. Реклама онлайн-казино и подобных сервисов во многих соцсетях запрещена. Поэтому арбитражники используют клоакинг. Что такое клоакинг, мы уже рассказывали подробно в отдельной статье. Если коротко, он позволяет показывать модераторам соцсетей один контент, а реальным пользователям — другой, и рекламировать таким образом запрещенные темы.
Рекламой в сообществах. Этот способ популярнее, потому что не нужно использовать клоакинг. Можно закупать рекламу не через биржи соцсетей, а напрямую у администраторов сообществ или владельцев раскрученных аккаунтов. Например, делать рекламные посты с видеооотзывами о казино или рекламировать свой аккаунт с якобы «схемами заработка на казино» в Stories в Instagram.
В обоих случаях можно сливать трафик напрямую или предварительно подогревать его. Например, показать «историю успеха» какого-нибудь человека или предложить подписчикам «схему», по которой можно обыграть казино или букмекера.
Мессенджеры
Среди всех мессенджеров гемблинг прижился только в Telegram, в других его рекламы почти нет. Это связано с тем, что в Telegram можно создавать свои каналы и раскручивать их.
Схема привлечения трафика для гемблинга примерно одинаковая во всех случаях:
В других мессенджерах можно использовать спам, но он малоэффективен и занимает много времени, а конверсия крайне низкая. Поэтому его практически не используют.
Тематические сайты
Еще один источник для гемблинга — сайты, которые полностью посвящены тематике покер-румов, казино или других площадок из этой вертикали. Сливать трафик с них можно тремя способами:
Самому создать и раскрутить сайт. Это потребует много времени и вложений, но результат оправдывает себя. Если получится создать посещаемый ресурс, занимающий топ выдачи по некоторым запросам, вы будете получать практически бесплатный трафик. И сможете оставлять ссылки на множество офферов в разных партнерках, чтобы сливать на несколько рекламодателей одновременно.
Сделать дорвей. Дорвей — это сайт, который создали только для того, чтобы занять место в топе и перенаправить трафик с него сразу на сайт рекламодателя. Мы уже рассказывали, что такое дорвеи и как их создать, более подробно. Если коротко, то это практически бесплатный метод: ключи и тексты можно генерировать, будут затраты только на хостинг и домен. Но черные дорвеи с редиректом быстро банят, и приходится создавать новые. Белые и серые банят реже, но их тяжелее создать.
Купить рекламу. Один из самых очевидных вариантов — купить рекламу на тематических сайтах. Например, оплатить размещение баннера или тизера. Но сделать это практически невозможно, потому что большинство сайтов, посвященных гемблингу, уже льют на офферы сами.
Есть еще множество других источников трафика для гемблинга. Например, можно настроить контекстную рекламу с клоакингом или пойти на YouTube, чтобы оплатить рекламную интеграцию блоггеру. Мы рассказали об основных способах привлечь пользователей, вы можете строить и тестировать какие угодно связки.
Кейсы по арбитражу на гемблинг
Рабочие связки могут приносить много денег. Мы уже публиковали подборку кейсов по гемблингу — можете посмотреть их в отдельной статье. Для тех, кто не хочет ходить по ссылкам, предлагаем еще несколько примеров.
308 600 ₽ за три дня с MyTarget
В этом кейсе арбитражник заработал благодаря багу в сети MyTarget. Она работает с рекламой в «Одноклассниках» и на других менее популярных платформах.
Все начиналось просто — сначала арбитражник решил протестировать новый формат «Реклама поста». Во время теста выяснил, что после прохождения модерации пост можно отредактировать, и его не будут проверять снова. Так как у арбитражника уже были подключены офферы с приемлемыми условиями в вертикали гемблинга, он решил использовать такой баг, чтобы заработать. Начал создавать фейковые аккаунты и запускать рекламу на них, меняя креативы и посыл поста после модерации. Аккаунты банили в течение 1–3 дней, но арбитражник заводил новые. В результате потратил на рекламу три дня и 230 140 ₽, получил в партнерке 538 740 ₽, чистая прибыль составила 308 600 ₽.
367 000 ₽ с пабликов во «ВКонтакте»
Еще один кейс, на этот раз рассказывающий про работу с пользователями в социальных сетях. Арбитражник решил работать с оффером казино «Вулкан», хотя многие думали, что он уже «выжат». Выбрал оплату за депозит и оффер, принимающий трафик из соцсетей.
В качестве источника трафика на гемблинг арбитражник выбрал соцсеть «ВКонтакте». Сначала посмотрел использующиеся креативы в специальном сервисе, но остался недоволен и решил придумать свой. И сделал предысторию: пост о выпуске «Новостей». В нем якобы рассказывали о студенте-миллионере, у которого угнали машину, а источником заработка было указано казино. А потом накрутил к нему комментариев и прорекламировал в других сообществах. Потратил на всю кампанию 195 600 ₽, получил в партнерке 562 362 ₽. Профит — 367 000 ₽ за три недели.
А какие источники для гемблинга используете вы? Поделитесь опытом в комментариях или вступайте в нашу группу во «ВКонтакте», чтобы общаться с арбитражниками и узнавать о выходе новых статей на нашем портале.
Разбор ниши гемблинга: плюсы и минусы
Гемблинг — это вертикаль с офферами от онлайн-казино. Она актуальна уже несколько лет, и ее популярность растет. Давайте разберемся, как можно сливать трафик на gambling-офферы, какие схемы использовать и сколько можно заработать на этом.
► Кейсы и фишки по гемблингу и высокому ROI — в нашем Gambling-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Схемы и заработок на гемблинге в 2020 году: плюсы и минусы
По сути в сливе трафика на гемблинг есть всего три схемы, а уже у них — множество разных вариаций. Так, арбитражники используют:
Бонусы от казино. Самые распространенные креативы — те, в которых используют информацию о бонусах при регистрации. Например, пользователям предлагают покрутить рулетку удачи на прелендинге, и там им выпадает +100% к первому депозиту или другое заманчивое предложение. От такого сложно отказаться.
Плюс схемы в высокой конверсии — если человек перешел по рекламному объявлению, он уже заинтересован, у него включился азарт. А если предложить ему интересный бонус, скорее всего, он пополнит счет хоть раз. Минус в том, что большинство лидов отваливаются после нескольких проигранных депозитов.
Схемы обыгрыша казино. В этом случае арбитражник представляется якобы бывшим сотрудником казино или тем, кто имеет доступ к внутренним алгоритмам. И делится «беспроигрышной схемой»: например, описывает последовательность и суммы ставок. Или просто заявляет о том, что много зарабатывает на игре в онлайн-казино и готов поделиться схемой того, как это делает. Пользователи верят этому, пополняют депозит и в большинстве случаев просто сливают деньги.
Плюс схемы в том, что при ее реализации можно дольше удерживать внимание пользователей и добиться нескольких пополнений счета. То есть работа с офферами по ревшаре может быть выгодной. Минус в низкой конверсии — с каждым днем все больше пользователей попадаются на эту схему и уже не верят ей.
Информацию о джекпотах. Довольно безобидная схема, в которой арбитражник использует в качестве креативов суммы доступного джекпота в продвигаемом казино. Либо истории успеха игроков, которые смогли получить большой выигрыш.
Плюсы и минусы у этой схемы такие же, как в случае с бонусами. Конверсия высокая, потому что у пользователей включается азарт и желание овладеть всей суммой. При этом лиды быстро уходят — обычно сразу после того, как сливают первый небольшой депозит.
Гемблинг партнерки: где искать офферы
Если хотите заняться арбитражем трафика в нише гемблинга, зарегистрируйтесь в одной из партнерок и выберите подходящий оффер. Можно зарегистрироваться в нескольких, чтобы найти самые выгодные условия: бывает так, что по одному и тому же офферу в разных CPA-сетях предлагают разные ставки.
Партнерских программ, специализирующихся на нише gambling, много. Вот некоторые из них:
Больше CPA-сетей в нише gambling вы найдете в нашем рейтинге партнерок. Для каждой мы создали развернутый отзыв, каждой присвоили определенный балл в рейтинге, основываясь на репутации и особенностях работы.
Источники трафика для слива на гемблинг
Есть стандартные источники трафика, которые активно используют арбитражники. Это:
Каналы в Telegram. Чаще всего их применяют при сливе по схеме, в которой пользователю предлагают алгоритм выигрыша. Сначала создаете канал, накручиваете подписчиков, публикуете посты и «отзывы» довольных людей. А потом рекламируете его в других каналах, и так получаете заинтересованную аудиторию. Закрепляете пост со «схемой» или публикуете несколько таких, если работаете с разными офферами.
Тизерная реклама. Ее активно использовали раньше. Чаще всего в креативах упоминали бонусы и вели трафик либо на прокладку, которая выдает эти самые бонусы, либо сразу на сайт рекламодателя. Также этот тип рекламы использовали для слива по схеме с упоминанием джекпота. В этом случае пользователей сначала могли направлять на фейковую страницу с «новость» об игроке, которому повезло.
Push-уведомления. Сравнительно новый источник трафика для гемблинга. В уведомлениях тоже либо предлагают бонус, либо говорят о возможном джекпоте. Но иногда срабатывают и банальные креативы с призывом испытать удачу или покрутить интересные слоты.
Реклама в Facebook. Официально продвижение казино в социальной сети запрещено, поэтому в арбитраже трафика используют приложения-прокладки. Рекламой продвигают их, а уже внутри приложения пользователь может покрутить слоты и получить предложение сделать депозит, только уже на сайте самого казино.
Реклама в Instagram. Там можно продвигать офферы в Историях либо у популярных блогеров. Оба варианта работают, особенно в сочетании со схемой рассказа об алгоритме выигрыша у онлайн-казино. Правда, если будете продвигать офферы стандартной таргетированной рекламой, аккаунты могут банить при малейшем подозрении на запрещенные тематики.
Кейсы по арбитражу трафика на гемблинг
На сливе трафика на гемблинг можно и заработать, и потерять. Показываем успешные кейсы: те, в которых авторы получили большую чистую прибыль. Посмотрите на гемблинг партнерки, выберите подходящий оффер — и, возможно, легко повторите один из успешных кейсов.
В этом кейсе арбитражник поделился успешной схемой слива трафика с Facebook. Оффер стандартный, правда, с повышенными выплатами как проверенному вебмастеру. Креативы тоже стандартные — приятная музыка, слоты, предложения выиграть. География — Швейцария, Германия, Австралия. Там не очень заходят схемы с алгоритмами обмана казино, именно поэтому было использованы стандартные крео.
Главное в схеме — нормальные аккаунты. Вебмастер регистрировал их с помощью прокси-сервера, чтобы у каждого был свой ip. Потом давал отлеживаться им около месяца и прогревал сливом на белый оффер. А потом использовал виртуальные карты и запускал кампании по постоплате, чтобы не было такого, что аккаунт заблокируют с деньгами на счете.
Контекстную рекламу для арбитража трафика на гемблинг используют редко, но даже этот нестандартный источник способен принести неплохую прибыль. Этим кейсом с общественностью поделилась команда, которая уже полтора года работает на gambling. Обычно они лили с Facebook, в этот раз решили провести эксперимент.
Схема была простой: ребята создавали домены, которым доверяет Google — на которых раньше сливали трафик по белым тематикам. И запускали их в рекламу как зеркала официального сайта казино. Объявления выглядели так:
Чтобы обойти ограничения по тематике, был использован клоакинг. Команда постоянно фармила новые аккаунты, потому что они рано или поздно улетали в бан. Они жили от 15 минут до суток. Со всех аккаунтов настраивали кампании на Россию, Украину, Азербайджан и Казахстан.
А вы планируете лить на гемблинг в 2020 году? Или уже пробовали работать с этой нишей? Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях.
Присоединяйтесь к нам:
Арбитраж гемблинг трафика
Арбитраж гемблинг трафика — это привлечение новых клиентов для казино с помощью разных рекламных форматов. А гемблинг трафик — это новые клиенты для казино.
Рынок онлайн-казино постоянно растет, особенный всплеск произошел в прошлом году из-за пандемии. И эта тенденция не уменьшилась в этом году.
Рынок гемблинга очень конкурентный. Арбитраж трафика для казино занимаются самые прошаренные люди. Чтобы привлечь клиентов в свое казино, они используют всевозможные рекламные каналы. Так, они были первыми, кто освоил рекламу на пуш-трафике и сумел отлично на ней заработать, когда формат пуш-уведомлений только появился в 2018.
Рекламные форматы для гемблинга
Казино — одна из тех ниш, где активно следят за качеством лидов и отслеживают, какой траф приводит арбитражник. Как правило, у оффера есть требования к источникам трафика. Это может быть дорогой траф из соцсеток или подешевле из форматов нативной, попс или пуш-рекламы.
Не пытайтесь обмануть партнерку, выдавая дешевый траф за дорогой, эта стратегия приведет к тому, что вам не заплатят даже за хороших лидов.
Как показывает практика наших аффилиатов, качественные лиды можно найти и на бюджетном трафике. При этом все арбитражники, которые льют через Facebook, после блокировки акков осенью прошлого года из-за выборов американского президента, перешли на альтернативный траф, в том числе на пуши и попсы.
Аудитория для арбитража трафика в казино
Как правило партнерки пишут, какой трафик они хотели бы получить. Обычно это мужчины в возрасте от 25 до 45 — то есть самая платежеспособная аудитория.
Некоторые партнерки не принимают женский трафик, считая его не самым лучшим для прибыли казино. Это немного странно, дело в том, что женщины за пределами СНГ очень активно играют. Там аудитория казино часто состоит из домохозяек и молодых мамочек, которые играют для фана.
Эту информацию подтверждают данные нашего аффилиата Варуна Кескара. В его пуш-кампании на Канаду женская аудитория составляла 71% и это были качественные лиды.
Просто держите это в уме, когда запускаете гемблинг и придумывая креативы, возможно пышногрудые красотки на пушах нисколько не привлекут женскую аудиторию, а вот мужскую да. Поэтому тестируйте!
Подходы для гемблинга
Арбитраж трафика в азартные игры отличается различными подходами к креативам: красивые девушки, выигравшие люди, дорогие тачки и стопки денег — все это понятные подходы. Но кроме этого, нужно держать в уме, для чего играют люди в определенной стране.
К примеру, люди в богатых и развитых странах чаще играют для фана и эмоций, а в бедных странах — для денег.
Поэтому первым можно показывать эмоции от выигрыша и это будет конвертить хорошо, а другим зайдут картинки с пачкой денежек.
В любом случае помните, что стоит тестировать максимальное количество креативов в кампании и варианты с прелендингами и без.
Хотите больше информации? Ищите ее в нашем мануале по гемблингу!
Мануал по гемблингу в 2021
Арбитраж трафика в казино по прежнему является одной из топовых вертикалей в RichAds и в других рекламных сетях. Единственное, спустя время, заработать на гемблинге новичку становится сложнее.
При этом арбитраж трафика в гемблинг-проекте все равно дело очень профитное, если вы располагаете хорошими бюджетами и понимаете, что делаете.
Команда RichAds написала книгу для того, чтобы вы изучили все нюансы этой вертикали от подготовки крео, настроек на старте до оптимизации.
Дополнительную информацию про арбитраж трафика в азартные игры можно найти здесь: